For Honor: Какую фракцию выбрать. Викинги. For Honor — средневековая рубка рыцарей, викингов и самураев! Игра самурай рыцарь и варвар

Подписаться
Вступай в сообщество «gamemodx.ru»!
ВКонтакте:

– безумное количество кровавых сражений и конфликтов в многопользовательском режиме. При этом огромное разнообразие фракций, героев, возможностей схватки, даже хаотичность развития конфликта делают мультиплеерную составляющую весьма сложной.

В For Honor существует три фракции , каждая из которых обладает своим взглядом на ведение войны, сражения и развитие военного конфликта. И, несмотря на то, что классы у фракций похожи, по сути , сами фракции имеют тонкий элемент уникальности и свои особенности, которые изначально нигде не рассказываются как таковые . При этом выбирая фракцию, геймер может обозначить свои цвета и героев. Но на деле существуют очень разительные отличия каждой фракции, что проявляются именно в разгар битвы.

Три фракции в For Honor представлены: Викинги, Рыцари, Самураи. Давайте посмотрим на каждую и попытаемся опередить, какая фракция может подойти именно вам и в чем их серьезное отличие.

For Honor Какую фракцию выбрать Викинги

Кому подходит фракция Викингов в For Honor

Викинги не отличаются особой жестокостью. Игра за них проста и герои не обладают огромным разнообразием способов защиты. Их акцент – атака . Если ваша команда Викингов лишена структуры и контакта, вы можете столкнуться с огромным числом поражений. Вождь – хороший защитник, но и прочие герои весьма интересны и реально полезны и хороши в сражениях.

Если вы любите крушить, обожаете историю Викингов и их тематику, прекрасно представляете боевую механику For Honor, то, безусловно, это фракция для вас. Они способны не просто остановить направленную на вас атаку, но и в любой момент обернуть её против вас, ввергнуть противника в бегство и в отступление. Но о защите не стоит думать, разве что только Вождем.

Всем привет. На связи команда Gamebizclub, и мы продолжаем рассказывать про эпичные битвы рыцарей, викингов и самураев в игре For Honor. Совсем недавно мы публиковали гайды по и , а сегодня поговорим о третьей фракции – о викингах. И сразу к делу.

Викинги в For Honor вернулись из-за моря и обнаружили, что их Родина захвачена рыцарями. Им не позавидуешь – без поддержки, армии воителей с севера предстоит отвоевать свою родину и перебить захватчиков. В роли сурового воина игрока ожидает больше количество схваток с рыцарями и самураями – на выбор есть четыре разноплановых героя (класса), каждый из которых имеет свои сильные и слабые стороны.

Из этой статьи вы узнаете:

Сильный Хольдар

Хольдары или Raiders – типичные представители северных варваров, которые несутся сквозь толпу врагов и уничтожают всех секирой, размером в свой рост. Они наносят высокий урон по одной или нескольким целям, неспешно передвигаются и носят среднюю броню. Уязвимы перед быстрыми противниками, потому что промахиваются и не успевают вовремя повернуться.

Сложность геймплея за Хольдара – средняя. Хольдар умеет атаковать нескольких врагов круговым ударом, нанося средний урон по всем целям в радиусе действия навыка. На близкой дистанции он может схватить неприятеля, бросить на землю и оглушить, чтобы потом добить – это сработает при схватке с более быстрой целью.

Третий навык, который называется вертикальный удар, наносит высокий урон и гарантированно снесёт противника. Но вначале по нему надо попасть, поэтому связка броска и вертикального удара будет наиболее эффективной в уничтожении вражеских героев. А круговой пригодится в толпе.

Бронированный Вождь

Вожди или Warlords – носят тяжёлую броню и щит, вооружены коротким мечом. Стиль боя рассчитан на «взятие на измор», другими словами, они выматывают врага, блокируют удары щитом и добивают на короткой дистанции. Из-за высокой брони имеют наименьшую скорость передвижения во фракции викингов.

Сложность геймплея за Вождя – низкая. Вождь умеет входить в режим полной защиты и блокировать почти все удары, но в этом режиме скорость передвижения падает до минимума. Также Вождь наносит удар головой и оглушает противника, его нельзя заблокировать. Удар мечом наносит средний урон на короткой дистанции, поэтому имеет смысл применять его вместе с ударом головой в поединках с вражескими персонажами.

Яростный Берсерк

Берсерки или Berserkers – агрессивные бойцы, носящие пару топоров и одетые в лёгкие доспехи. Они настолько ловко орудуют топорами, что наносят многочисленные раны врагам за несколько секунд. Имеют самую высокую скорость передвижения, поэтому легко уходят от атак. Их броня слабо защищает от урона, поэтому один-два пропущенных удара обнулят хп героя.

Сложность геймплея за Берсерка – высокая. Он умеет отражать удары и давать ответку, что пригодится в схватке с более сильным противником. Также он может ударить и ошеломить противника. Но главный скилл Берсерка – ярость, при активации которой на несколько секунд возрастает урон и усиливаются боевые навыки. В состоянии ярости он буквально разрывает и разрезает оппонентов своими топорами.

Копьеносец Валькирия

Валькирии или Valkyries будут доступны после выхода игры. Но уже по внешнему виду ясно, что эти скандинавские воины вооружены копьём и сражаются на средней дистанции. Исходя из особенностей других викингов, мы предполагаем, что Валькирии – это усреднённый класс, который будет средне атаковать и защищаться, но взамен получит более высокий радиус действия и высокую мобильность.

Связка из атаки копьём с большого расстояния и защиты щитом с возможностью отступления будет наиболее эффективна в сражениях с рыцарями и самураями.

Подводим итоги

У Викингов будет четыре класса, каждый из которых имеет свои сильные и слабые стороны. Все хороши в ближнем бою, но отличаются силой атаки, уроном, скоростью передвижения и умениями. Поэтому советуем выбирать того, кто больше подходить по стилю геймплея и роли в бою:

  • Вождь предназначен для роли танка, который сдерживает противников и даёт соратникам свободу для манёвра.
  • Хольдар подойдёт для «выноса» солдат противника и одиночных схваток с героями.
  • Берсерк – это чистый дамагер, задача которого быстро ликвидировать одиночную цель.
  • Валькирия подойдёт для парной работы с Вождём: пока он отражает атаки и задерживает противника, Валькирия должен «работать» из-за спины Вождя копьём и наносить урон.

Напоминаем, что онлайн Бета-тест стартовал в начале января, но пока For Honor доступна на английском языке. На русском она будет доступна только после релиза, поэтому ждём дату выхода – 14 февраля 2017 года. Мы уже сделали предзаказ – подробнее об этом читайте в статье о . На этом на сегодня всё. До скорых встреч. Пока-пока.

Только у Ubisoft сходит шишка на лбу от запуска новой франшизы, как компания берется за следующую игру. Если вспомнить основные серии французского издателя, то окажется, что с первого раза не удался практически ни один проект. Far Cry 2 (оригинал делала немецкая CryTek) - мертвый мир и тотальная скука. Дебютную Assassin’s Creed даже не вспоминают в приличном обществе - безжизненные города и одинаковые задания. Watch Dogs - все было бы неплохо, но в презентациях экшен выглядел, мягко говоря, лучше. Tom Clancy’s The Division - хороший антураж портила привязка здоровья врагов к их уровням. For Honor вновь подтвердила, что Ubisoft делает игры «как надо» минимум со второй попытки.

Средневековый антураж для Ubisoft не в новинку - Assassin’s Creed тому доказательство. В новой игре разработчики отошли от тамплиеров и ассасинов, посвятив For Honor трем враждующим сторонам. Викинги, самураи и рыцари воюют друг против друга с незапамятных времен, а суть конфликта подзабыли даже старожилы. Основная причина - битва за земли. У каждой фракции свои взгляды на карту и границы своих владений.

Помнится, не так давно в обзоре Battlefield 1 был упрек в сторону одиночной кампании: мол, это большая тренировка перед мультиплеером. Так вот, в For Honor все гораздо хуже. Разработчики акцентировали внимание на сетевой составляющей, и в этом ничего плохого нет. Но в таком случае лучше бы обошлись и вовсе без «сингла», потому что никакой критики он не выдерживает.

В одиночном режиме мы увидим конфликт со всех сторон. Есть даже короткие ролики и персонажи, но изъясняются они скупо и отрывисто. Миссии короткие, задания типичные - устроить диверсию, помочь союзникам в битве, защищать таран, догнать противника и так далее. Видно, что разработчики хотели разнообразить одиночную кампанию, но получилось посредственно.

К примеру, в миссии за девушку-рыцаря (класс «избавительница») под покровом ночи идем по тропам к вражескому лагерю - похоже, предполагалось скрытное прохождение. Но быстрых убийств не предусмотрено, а враги по одиночке не ходят. После первого удара они все равно поднимут гвалт. Также замечены бесконечные противники, которые прут до тех пор, пока не дойдете до ключевой точки.

Сюжетную кампанию нужно рассматривать только в качестве генеральной репетиции перед сетевыми матчами. Хотя в игре есть и тренировочные режимы, где можно освоить приемы - без этого никак. Ubisoft заморочилась и сделала в For Honor, пожалуй, самую разнообразную боевую систему. Двенадцать уникальных героев, умения для каждого, слабые и мощные удары, специальные приемы - это вам не блок и слабая/сильная атака, как во многих играх.

Горячие головы быстро поймут, что здесь не дуэль ковбоев, где порой все решали доли секунды. Наоборот, For Honor приучает следить за поведением соперника, выискивать слабые стороны и вообще вести себя очень осторожно. Система завязана на трех стойках: левая, правая, верхняя. Они используются как при защите, так и при нападении. Допустим, соперник замахивается, меч летит сверху вниз - значит, поднимаем правый стик вверх, и герой отбивает удар. Для удобства игра значками показывает направление вражеского удара и защитного положения - естественно, оппонент знает то же самое и о вас. На максимальном уровне сложности индикаторы пропадают.

При атаке доступно два типа удара - сильный и медленный либо слабый и быстрый. Вдобавок можно с размаху врезаться туловищем в противника, чтобы пробить его защиту. Но и это не все. Присутствуют специальные приемы, которые нужно заучивать, как в файтингах: типа «слабый удар, шаг вперед, сильный удар» и другие. Поверх всего имеются перки - умения, которые можно выбирать перед боем. Скажем, быстрое восстановление здоровья, улучшенная защита и так далее. Плюс режим ярости и шкала выносливости.

For Honor предлагает обилие возможностей. Даже бои с использованием лишь трех стоек и двух видов ударов получаются непохожими друг на друга. С другой стороны, в экшене нет ни адекватной сюжетной кампании, ни открытого мира, ни квестов - разработчикам только и оставалось, что трудиться над боевой системой. Сильно упрощенный вариант здешней механики был в Assassin’s Creed: еще тогда Ubisoft поставила во главу угла тактику и умение выждать правильный момент, а не скоростные сражения.

Двенадцать героев, по четыре на фракцию, различаются стилями. Есть и юркие бойцы (ороти, избавительница), которые буквально танцуют вокруг врагов, и тяжелые воины (завоеватель, юстициарий, сюгоки), и что-то среднее между ними (кэнсэй, страж). Выбрав подходящий класс, начинайте досконально изучать его умения. For Honor не та игра, где хватит поверхностных навыков для победы. Причем важно знать способности не только своего героя, но и соперника. Экшен требует много времени, запускать его пару раз в неделю нет смысла - продвинутые рыцари, самураи и викинги не оставят шансов.

Многопользовательские режимы предлагают поучаствовать в захвате территорий, обычных матчах с убийством всех противников и дуэлях - одиночных либо парных. Дуэли позволяют лучше всего оценить вариативность боевой системы, но выбирать этот тип игры нужно будучи хорошо уверенным в себе. Опытные бойцы расправляются с новичками несколькими взмахами оружия.

В остальных режимах нередко случается куча мала, особенно при захвате точек: с каждой стороны участвуют четыре игрока плюс бесконечные болванчики. Последние здесь сугубо для массовки - против них даже стойку нельзя сделать, противники умирают едва ли не от страха при вашем появлении. Зато с героями все интереснее. Происходят и совместные битвы с неравным числом, и даже честные сражения: два игрока дерутся, пока остальные подоспевшие к месту схватки смотрят и не вмешиваются. А принцессы еще будут говорить, что рыцарей не осталось.

Разработчики умудрились всунуть донат в платную игру. За реальные деньги станут доступны комплекты хорошей брони и наборы умений. Их можно приобрести за внутреннюю валюту, которая начисляется за участие в битвах, но копить придется долго. Хотя есть послабление в виде приказов и контрактов - это условия, которые необходимо выполнить для получения награды (опыт и сталь, она же валюта). Например, победить в пяти матчах или убить определенное количество противников.

Странно, что Ubisoft, всячески заявляя о мультиплеерной направленности For Honor, выбрала систему peer-2-peer. Это большая проблема по многим причинам. Во-первых, технология устаревшая и слабо защищена от читеров - в РС-версии их уже пруд пруди. Во-вторых, тут нет собственных серверов - при создании матча, когда набирается достаточно человек для битвы, проект назначает одного пользователя «хостом», к которому подключаются все остальные. Соответственно, при игре на слабом компьютере возможны лаги, потому как нагрузка увеличивается. Но задержки сигнала для этого человека практически нет, в отличие от остальных. Впрочем, разработчики уверяют, что сумели поставить всех в равные условия, но так это или нет, сказать трудно. Хуже всего другое. При выходе пользователя во время матча игра на несколько секунд замирает, а порой вообще вылетает в меню. Большинство сетевых игр (Titanfall, Battlefield, Call of Duty) давно использует выделенные серверы, которые решают все описанные выше проблемы. Экономия Ubisoft вылезла боком.

Название: For Honor
Год выпуска: 14 февраля 2017
Жанр: Action, RPG
Разработчик: Ubisoft Montréal
Издатель: Ubisoft
Платформа: PC
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Русский, Китайский (упр.)
Язык озвучки: Русский, Английский
Таблетка: Отсутствует (защита DENUVO)

Описание: For Honor – компьютерная игра в жанре файтинг с видом от третьего лица. Игра разрабатывается компанией Ubisoft и выйдет на персональные компьютеры, а также на консоли нового поколения: PlayStation 4 и Xbox One. Игра была анонсирована в 2015 году, а свет должна увидеть в 2016, однако точная дата релиза еще неизвестна.

Особенности
Игра будет представлять себе этой средневековый экшен с элементами файтинга. Игроки получат возможность сражаться за одного из трех видов различных воинов, каждый из которых будет отличаться своим уникальным вооружение, броней, а также способностями и навыками. Так игрок сможет выбрать между: викингами, рыцарями и самураями.

Каждый из классов будет иметь свои преимущества и недостатки, что и делает каждого персонажа уникальным и не похожим друг на друга.
Как предполагается, викинги будет пользоваться смертоносными топорами и другим тяжелым оружием, при этом они будут большую силу, но броня возможно у них будет не самая лучшая.Также они будут довольно медлительными.
Рыцари будут обладать отличной броней, которая позволит им выдерживать некоторые удары. Рыцари смогут большие двуручные мечи, которые наносят огромный урон. Движения рыцарей будут медленными, но смертоносными.
Самураи будут иметь довольно неплохую броню, а также они будут пользоваться катанами – очень острыми и смертоносными клинками, которые будут значительно быстрее чем двуручные вещи рыцарей.

Игра будет представлять собой сражения команда на команду. В игре будет возможность использовать различные осадные орудия вроде тарана или лестниц. Также игроки смогут использовать различные умения, например, залп стрел, которые существенно навредят любому противнику.
Особо должна понравиться игрокам боевая система игры. Она будет учитывать многие особенности, даже такие как вес оружия, его остроту, материал из чего он изготовлен, а также многое другое. Все это будет влиять на урон и на скорость обращения этим оружием.
Уникальная боевая система будет скорее напоминать голливудский фильм, в игре будет огромное количество различных приемов, выпадов, блоков, контратака, уклонов, которые помогут игроку построить свою уникальную тактику и которые позволят побеждать.
Кстати тактика и стратегия будет играть большую роль в игре. Для того чтобы победить необходимо взаимодействовать с другими игроками, строить тактику обороны или атаки на разных направлениях карты.

Игрок будет сражаться как против ботов, так и против реальных игроков, вторые же конечно будут значительно сильнее чем боты. Как говорят разработчики, скилловые игроки будут иметь большое преимущество перед новичками.

Больше новостей о For Honor пока нет, однако полагается, что игра станет настоящим шедевром и будет хорошо оценена игроками. Компания также выпустила красочный трейлер, который покажет некоторые возможности персонажей в бою. А пока игроки могут только ожидать новых подробностей и когда разработчики объявят дату релиза.

Системные требования:
Операционная система: Windows 7, 8, 10 (only x64-bit)
Процессор: Intel Core i3-550 | AMD Phenom II X4 955 or equivalent
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX660/GTX750ti/GTX950/GTX1050 with 2 GB VRAM
Звуковая карта: Совместимое с DirectX
Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Установка:
1. Скачать
2. Ждать взлома

Их боялись, их уважали. Секреты их подготовки мечтал узнать любой военачальник. О них слагали легенды. Они вершили историю. Они создавали легендарные битвы. И они же в них побеждали. Лучшие воины, навсегда вошедшие в историю.

Воины, честь и отвага которых уже не раз воспета.Они были теми, кто достоин носить оружие. Они служили своему сёгуну до самой смерти. Являясь телохранителями, они отдавали свой долг до конца и никогда не предавали. Катана была для них не просто оружием. Это было живое существо. Своему оружию они давали имена и умирали, сжимая его в руках. Самураи в совершенстве владели мечом и луком. Они также отличались особой жестокостью по отношению к врагам. Нарушив кодекс чести, самурай выполнял ритуальное самоубийство - харакири. Честь их хозяина и их собственная была превыше всего.

Викинги отличались невероятной силой, свирепостью и низким болевым порогом. Настоящие боги замёрзшего ада. Их дракары знала и боялась вся Европа. На грабежи их вынудило перенаселение их исконных мест жизни, а Север плох для земледелия. Воины отличались особым бесстрашием перед лицом опасности. Они сражались яростно и беспощадно, считая, что погибнув в бою, попадут в Вальхаллу - рай вечного пира с самим Одином.

Дети войны, её сыновья и её порождения. Спартанцев начинали воспитывать с 7-ми лет, но до этого они проходили жёсткий отбор при рождении. Слабые умирали, сильных оставляли жить. Спартанец жил и воспитывался в специальном интернате, где всё время посвящалось физическим тренировкам, обучению военному делу и тактике. Обучение в таких интернатах продолжалось до достижения воинами 20-и лет. Считается, что спартанец был настолько хорош, что один стоил сотни воинов противника. А легендарные 300 спартанцев прочно вошли в историю как пример невероятной силы единства.

Феодалы, закованные в тяжёлое железо. Они жили от войны до войны. Война их кормила, война же их и воспитала. С самого детства они учились верховой езде, в совершенстве владели мечом и конной ездой. Они были участниками всех битв Средневековья. Целые семьи сражались плечом к плечу на поле боя. Нет такого места в Европе, где не ступала бы их закованная в броню нога. И хоть с драконами они не сражались, но совершили 6 крестовых походов.

Люди-медведи, люди-волки, обладавшие огромной силой и животной яростью. Смертельно раненный берсерк уносил с собой ещё не одного врага. Берсерки дрались голыми по пояс и могли использовать огромные мечи и топоры, которыми сражаться обычный человек без специальной подготовки, очень вряд ли смог бы. Также они могли носить огромные щиты с заточенными стальными пластинами по краям. Удар такого щита гарантированно ломал кости, а вкупе с нечеловеческой силой и яростью этих воинов, дважды бить не приходилось. Вся жизнь берсерков состояла из череды битв и тренировок, но история обошлась с ними жестоко.

Воины-тени. Появлялись так же внезапно, как и исчезали. Они в совершенстве владели искусством засад, ловушек и бомб. Об их искусстве управления собственной энергией во время боя и использовании её для ударов ходит огромное количество слухов и мифов. Их называли демонами ночи. Свои задания они могли выполнять годами и всегда доводили его до конца. Или умирали. Ниндзя были наёмниками и служили только своим кланам, о которых ходит не меньшее количество слухов и легенд. Основными их врагам по иронии судьбы стали именно самураи. Честная схватка и искусство меча против шпионажа и западни.

Тот самый, простой рабочий, твой и мой дед, никогда прежде не воевавший. Проливал кровь на нашу землю за тебя и меня. Только лишь из чувства долга, не за воинской славой или богатством. Он сражался за друзей и родных, бил за кровь матерей и братьев, бил за искалеченные жизни десятков миллионов советских людей вокруг. Он дошёл до Берлина на броне «тридцатьчетвёрки», он отстоял нашу землю и наше право на жизнь.

И в отличии от всех предыдущих воинов в списке, его-то никто не учил, как быть лучшим воином в истории.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «gamemodx.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «gamemodx.ru»