Картотека " словесных игр ". Игра-путешествие "собираемся в поход" Правило игры я беру в поход

Подписаться
Вступай в сообщество «gamemodx.ru»!
ВКонтакте:

Рюкзак (должен быть удобный, непромокаемый на 70 литров, желательно с карманами)
Сотовый телефон (если я иду далеко где нет сети я просто его выключаю, если хочу послушать музыку – выключаю сеть, если на телефоне GPS – экономлю батарею)
Еда (еду желательно брать сухую, она легче. Расчет – 500-1000 грамм на человека в день)
Вода (в день человеку нужно 1,5-2 литра)
Вяленное мясо
Суджук
Шоколад
Кофе в пакетиках или чай
Печенье
Хлеб (но лучше сухари)
Семечки подсолнечника
Сухофрукты (курага)
Арахис, а лучше миндаль, он не соленый
Рыба сушеная (я беру тиксы или ее еще называют нарезка)
Копченый сыр (к пиву такой продают)
Картофельное порошковое пюре (только нужно пересыпать в фасовочный пакет
Водка (если берете ее с собой, перелейте ее в пластиковую бутылку, она легче и там ее можно будет сжечь)
Нож складной (я не беру здоровый охотничий тисак, зачем. Купите себе хороший складной нож)

2 зажигалки «КРИКЕТ» (я не беру спички, так как это не надежный инструмент – вымокли и хана. Думаю многие сейчас заговорили про надежные спички которые не вымокают – охотничьи. Во-первых, их нужно сначала найти, а во вторых эти спички хоть и хорошо горят, а вот разводить костры ими хреново, так как они вокруг своего пламени выжигают весь воздух, которого не хватает для горения трута или дров. Не верите? Попробуйте прикурить сигарету от этой спички. Зажигалке вода не страшна, а крикет – потому что эта зажигалка надежная. Почему две зажигалки? Одна вышла из строя, на смену есть вторая.
Палатка (палатка должна быть непромокаемая и как можно меньших размеров)
Матрас надувной (можно брать коврик пенку, но матрас лучше)
Фонарик (он у меня в телефоне)
Бутылка 1,5-2 литра (не беру фляжку, так как она тяжелее и вернувшись с похода на автобусную остановку бутылку можно просто выкинуть)
Кружка 0,5 л (алюминиевая, армейская. С этой кружкой я не беру с собой котелок)
Ложка чайная (чайной тоже можно есть)
Ватные диски (ими я фильтрую воду, весят немного, а приятно пить чистую воду)
Фасовочные пакеты (весят не много, но вещь полезная)
Одежда (лучше брать шерстяную и из хлопка, такая одежда и теплей и в ней не так жарко будет идти, нежели в синтетической)
Теплые носки
Куртка
Штаны и трико (пока идешь жарко, одеты трико)
Ботинки (обязательно должны быть непромокаемые)
Шапка
Перчатки

Обычные пакеты «майка» (вы знаете что если спать с пакетами на ногах, ногам будет теплее чем спать в обуви)

ЧТО Я НЕ БЕРУ В ПОХОД И ПОЧЕМУ.

Репеллент от комаров (я брызгаю одежду еще дома)
Топор (да вещь конечно нужная, но тяжелая, лучше взять лучковую пилу)
Консервы (это тяжелая еда, беру, если не далеко иду)

Целесообразность проведения: игра на знакомство.

Необходимые материалы:

Ход игры: Игрок, назвав своё имя, называет предмет, начинающийся на первую букву его имени, который он может взять с собой в поход. Например: «Меня зовут Катя, я иду в поход и беру с собой компас». Следующий игрок произносит: «Меня зовут Сережа, я иду в поход и беру с собой спальник, а еще Катю с компасом», и так далее, пока не будут названы по имени все.

Игра «Моё любимое дело»

Целесообразность проведения: игра на знакомство.

Необходимые материалы: возможность всем сидеть или стоять в круге.

Ход игры: Игрок называет своё имя и любимое дело. Следующий игрок сообщает своё отношение к названному делу, затем представляется, и сообщает, что нравится ему. Например, первый участник говорит: «Меня зовут Андрей, и я люблю играть на гитаре». Следующий участник: «Я не умею играть на гитаре. Меня зовут Роман, я люблю играть в футбол». И так далее.

Игра «Стульчики»

Целесообразность проведения: подвижная игра на знакомство.

Необходимые материалы: стулья в кругу по количеству участников игры.

Ход игры: Все играющие сидят в кругу на стульях. Ведущий встаёт в центр круга, оставляя свободным один стул. Задача игрока, сидящего справа от свободного стула, - ударить по стулу рукой, и назвать имя любого игрока. Игрок, чьё имя названо, переходит на свободный стул. Ведущий должен занять новый свободный стул до того времени, пока по нему ударит игрок, сидящий справа, и назовёт имя. Если ему это удалось, то игрок, с правой стороны которого находится занятый ведущим стул, становится ведущим.

Игра «Любимое занятие»

Цель игры: подвижная игра на знакомство.

Необходимые материалы: стулья, составленные в круг, по количеству игроков.

Ход игры: Все участники сидят в кругу на стульях. Ведущий в центре, он произносит некую характеристику (например: кто любит танцевать, кто играет на гитаре, кто любит мороженое и др.), относящие её к себе игроки встают, и должны поменяться местами. Если ведущий первым занимает свободный стул, то игрок без стула становится ведущим.

Игра «Идём в поход»

Цель игры: игра на знакомство.

Необходимые материалы: площадка, где всем играющим можно встать в круг.

Ход игры: Участники встают в круг. Начинает игру ведущий, называя своё имя и предмет, который он берёт с собой в поход, предупреждая участников игры, что нужно «догадаться», какой «правильный» предмет необходимо с собой взять. Например, ведущий: " Меня зовут Катя, я беру с собой калачи". Участники по кругу «берут» нужный предмет в поход.Необходимо догадаться о том, что предмет должен начинаться с той же буквы, с какой и имя. Кто догадался, того ведущий берёт в поход. И так до тех пор, пока все не скажут правильно.

Игра «Объявление»

Цель игры: игра на знакомство.

Необходимые материалы: листы бумаги и ручки по количеству игроков.

Ход игры: Ведущий предлагает участникам игры написать о себе объявление в газету, даётся время - 10 - 15 минут. Написанные объявления подписываются, оформляются, собираются ведущим, затем зачитываются. В это время остальные пытаются угадать, о ком идёт речь. После игры можно оформить «Уголок знакомства».

1) Привет-привет*

Конструкция: Ходи и здоровайся с каждым, но, здороваясь с кем-либо из участников, ты можешь освободить руку, только здороваясь с кем-то еще.

2) Ой-ой-ой*

Игра в круге, посередине стоит ве­дущий.

Ведущий называет признак:

Кто любит танцевать,

Кто играет на гитаре,

Кто надел сегодня туфли,

Кто хорошо выспался?

Те, кто обладают признаком, должны быстро похлопать по коленям, сказать: «Ой-ой-ой», поменяться местами. Ведущий должен занять чье-то место. Оставшийся без места, становится галящим.

3) Бумажка*

Игрокам выдается лист, формата А4. Каждый отрывает от листа произвольное количество кусочков, но так, чтобы хватило всем игрокам.

Только после этого дается инструкция: каждый рассказывает столько интересных фактов из жизни, сколько кусочков оторвал.

4) Я беру с собой в поход* (игра не ограничена по возрасту, но ограничена по количеству участников: не более 20)

Игра в круге. Первый игрок, назвав своё имя, называет предмет, начинающийся на первую букву его имени, который он может взять с собой в поход. Например: «Меня зовут Валя, я беру с собой в валенки». Последующие игроки должны сначала повторить, имена всех предыдущих участников с предметами, которые они взяли, и лишь затем назвать свое имя: «Я возьму с собой в поход Валю с валенками, Машу с матрасом, Лену с лимоном, а меня зовут Федя, я возьму фонарь», и т.д.

5) Я тебя так долго ждал…*

Игроки образуют два круга - внутренний и внешний, равные по численности. Внутренний круг разворачивается спиной в центр, образуются пары.

«Я тебя так долго ждал и нашел (смотрим в глаза),

Почему ты так долго шел (разводим руки в удивлении),

Очень видеть рад тебя (жмем руки),

Пообщаемся любя (обнимаются)».

После этого пара называет друг другу имена. Внешний круг делает шаг вправо, и образуются новые пары, игра продолжается.

6) Стульчики*

Участники сидят в круге на стульях. Один стул – свободный. В центре находится галящий.

Задача игроков – хлопнуть по стулу и назвать имя присутствующего. Причем это может сделать только игрок, сидящий слева от пустого стула. Тот, кого назвали, должен быстро занять незанятый стул. Задача галящего – занять стул, по которому не успели хлопнуть. В этом случае игрок, не успевший хлопнуть, становится галящим.

7) Покрывало*

Необходимо: покрывало.

Отряд делится на две команды, которые располагаются по разные стороны покрывала, так чтобы они не могли видеть друг друга. С каждой стороны покрывала стоит по одному человеку от команды. Затем покрывало резко опускают, и стоящие должны назвать друг друга по имени по принципу «кто быстрее». Опоздавший переходит в команду противника.


8) Муха*

Все играющие встают в круг. Выбирается водящий, который держит в руке газету, либо просто свернутый лист бумаги, либо пустую пластиковую бутылку. По легенде в кругу летает «муха», которую должен прихлопнуть водящий. «Муха» садится на плечо кого-либо из участников. Один из стоящих в кругу называет имя того у кого «на плече сидит муха» и указывает на него рукой. Цель водящего прихлопнуть «муху» до того как она «перелетит на плечо» другого участника. Цель игроков - до того как водящий «прихлопнет муху» у него на плече, назвать имя другого участника и указать на него рукой. Если водящий успел осалить игрока, тот автоматически становится водящим, а водящий занимает его место в кругу. После смены водящего, первым называет имя только что отгалившийся.

9) Имя – движение*

Игра является модификацией снежного кома, только каждый из участников добавляет к своему имени оригинальное движение.

Игра-путешествие "Собираемся в поход"

Цель: популяризация знаний, умений и навыков в области туризма и краеведения.

Задачи:
- привлечение учащихся к здоровому образу жизни;
- формирование и сплочение детского коллектива через совместную деятельность;
- воспитание бережного отношения к окружающему миру.

Ход игры:

Педагог. Сегодня я предлагаю вам отправиться в поход, он не совсем обычный, зато очень веселый и познавательный. Здесь вы можете проявить все свои знания и умения, способности и таланты.
Нас солнце луч смешной дразнит,
Нам нынче весело с утра,
Нам лето дарит звонкий праздник,
И главный гость на нем - игра!
Она наш лучший друг - большой и умный,
Не даст скучать и унывать,
Затеет спор веселый, шумный,
Поможет новое узнать.

Выбор игроков
Чтобы стать участником похода, нужно вспомнить правила поведения в природе:
- не мусори;
- не шуми;
- не разоряй муравейники;
- не разоряй птичьих гнезд;
- не трогай птенцов;
- не лови насекомых;
- не срывай паутину, не уничтожай пауков;
- не сбивай грибы;
- не забирай домой лесных жителей;
- не ломай ветки;
- не рви цветы;
- не повреждай кору деревьев;
- не вырывай ягодники.

Разминка(за каждое задание - 1 балл)
- Кто быстрее составит из букв название команды и дружнее его проскандирует.
"Мурашки"
"Букашки"
- Кто быстрее построится по росту.
- Кто быстрее построится по алфавиту. (Первая буква имени)

Ориентирование(для всей команды)
В лесу очень легко заблудиться, настоящий турист должен уметь ориентироваться на местности. Команды отвечают на вопросы. За каждый правильный ответ - 1 балл.

1. Можно ли определить стороны света по направлению полёта птиц?
2. Верите ли вы, что муравейники в лесу расположены с южной стороны
деревьев, пней и кустарников?
3. Верите ли вы, что мхи и лишайники чаще всего поселяются с южной
стороны камней, пней, стволов деревьев?
4. С какой стороны деревьев, пней и кустарников растут грибы?

Собираем рюкзак (участвуют по одному человеку из команды, за каждый правильный ответ - 1 балл)
Самое важное для туриста - собрать рюкзак, надо ничего не забыть и желательно, не брать лишнего, а ведь все вещи необходимо еще и правильно уложить. Командам предлагаются карточки, нужно правильно соединить правую и левую части.

Хлеб, сухари - к спине
Тяжелые предметы - сверху
Спальный мешок, одежда - на дно

Игра со зрителями
Что в поход с собой возьмем,
Если мы туда пойдем?
Очень быстро отвечайте,
Но смотрите, не зевайте!
Называю я предмет,
Он подходит или нет?
Если "да" - в ладоши хлопни,
Если "нет" - ногою топни,
Только пол не проломи.
Все понятно? 1, 2, 3.
Котелок, утюг, расческа,
Пылесос, веревка, соска.
Вездеход, бинокль, духи,
Две засушенных блохи,
Носовой платок, подушка,
Ласты, мяч, коньки и клюшка,
Молоток, кусачки, нож,
Ну а соль с собой возьмешь?
Спички, гвозди, сала шмат -
Вот и собран наш отряд.

Испытание 1 (для всей команды)
Топкое болото - бег по кочкам.

Привал. Наш обед

1.Верно ли, что костер типа "колодец" - это когда поленья укладывают конусообразно с наклоном внутрь? (нет)
2. Верно ли, что для сушки одежды и вещей складывают костер типа "таежный"? (да)
3.Верно ли, что установку палатки надо начинать с установки вертикальных стоек? (нет)
4.Верно ли, что консервные банки надо обжечь в костре и закопать? (да)
5.Верно ли, что влажные шерстяные носки можно высушить в спальнике ночью? (нет)
6.Верно ли, что под дно палатки укладывают лапник? (да)

Определить, что можно приготовить на обед, отгадав загадку, но ответ нужно зарисовать.

Загадка для первых игроков:
У родителей и деток
Вся одежда из монеток. (Рыба)

Загадка для вторых игроков:
Неказиста, шишковата,
А придет на стол она
Скажут весело ребята:
"Ну, рассыпчата, вкусна!" (Картошка)

Загадка для третьих игроков:
Катится белая бочка.
На ней ни сучочка. (Яйцо)

Загадка для четвертых игроков:
Дом зеленый тесноват:
Узкий, длинный, гладкий,
В доме рядышком сидят
Круглые ребятки. (Горох)

Загадка для пятых игроков:
Девица укуталась в листья порядком
Выбилась только кудрявая прядка.
Одета она в зеленую кольчугу -
Плотно прижаты колечки друг к другу. (Кукуруза)

Загадка для шестых игроков:
Как на стежке, на дорожке,
Вижу алые сережки.
За одною наклонилась,
А на десять набрела!
Я клонилась - не ленилась.
Кружку с верхом набрала! (Земляника)

Испытание 2(для всей команды)

Эстафета "Сбор грибов".
Среди изображений различных грибов взять только съедобные и принести в корзину своей команды.

Зеленая аптека(участвуют по одному человеку, за каждый правильный ответ - 1 балл)
В походе бывает всякое: порежешь или натрешь ногу. Что делать? Где взять лекарство? А оно у нас прямо под ногами.
Лес, как сказочное царство,
Там кругом растут лекарства.
В каждой травке, в каждой ветке
И микстура, и таблетки.

Задание: узнать лекарственное растение по внешнему виду и описанию. Отвечает тот, кто быстрее поднял руку. Дополнительный балл можно заработать, если расскажешь, что лечит это растение.

Злая, как волчица,
Жжется, как горчица!
Что это за диво?
Что за злюка?
(Крапива - кровоостанавливающее средство)

Меня желтоглазым цветком называют,
Сорвали цветок - лепестками гадают,
А чтобы счастливым поистине стать,
Не стоит, поверьте, меня вам срывать.
(Ромашка - отвар для полоскания горла, чай при простуде и кашле)

На зеленом шнурочке - белые звоночки.
Белые горошки - на зеленой ножке.
(Ландыш - употребляется при болезнях сердца.)

Скромный, невзрачный листок,
Многим из нас совсем невдомек.
Что отыскалось лекарств
Тут же, на тропке, у ног.
(Подорожник - лечит порезы, ранки, ссадины, укусы насекомых)

Я - шарик пушистый
Белею в поле чистом,
А дунул ветерок -
Остался стебелек.
(Одуванчик - понижает температуру, желчегонное и слабительное средство)

Медицина
Командам выдаются карточки с вопросами, на которые необходимо дать правильный ответ.

1. Края раны (без сильного кровотечения) обрабатывают:
а) перекисью водорода,
б) марганцовкой,
в) йодом.

2.При остановке сильного артериального кровотечения жгут накладывают на срок:
а) не более 30 минут,
б) не более 1 часа,
в) на 10 минут.

3. Какое из перечисленных лекарств является обезболивающим:
а) фурацилин,
б) аспирин,
в) анальгин?

4 Что нужно сделать при ушибе:
а) приложить тепло,
б) приложить холод,
в) сделать йодную сетку?

5. Человека, потерявшего сознание, приводят в чувство:
а) валидолом,
б) спиртом,
в) нашатырем.

Испытание 3 (участвуют по одному человеку из команды)
Всякое бывает в походе: растревожили мальчишки осиный улей. Спастись можно, только одев на себя как можно больше одежды за одну минуту.

Творческий конкурс
Прекрасен вечер у костра. Здесь поют песни и рассказывают интересные истории. Ваша задача - придумать лесную сказку по ее началу. Пока игроки сочиняют сказку, проводится тихая эстафета.

Для первой команды: "Однажды на полянку, где жили крепенькие красношляпые подосиновики, явился злющий-презлющий мухомор..."

Для второй команды: "Пришли в лес грибники, и остался маленький боровичок совсем один, взяли его на воспитание вреднючки-поганки..."

Испытание 4
Одно из правил поведения в природе - соблюдение тишины, ведь как прекрасно слушать звуки природы. Игроки каждой команды должны передать погремушку так, чтобы она не загремела, при этом последний игрок становится вперед, потом предпоследний и т. д.
Выигрывает команда, которая дольше сохранила тишину, либо та, которая первой выполнила упражнение.

Конкурс сказок

Вот и подошел к концу наш поход, много вы успели рассказать, показать, проявить свои лучшие качества - смекалку, находчивость, ловкость, взаимопомощь. Последнее, что нам осталось сделать, - затушить костер. Вы будете подходить и брать по одному язычку костра, там написаны незаконченные фразы. Если вы закончите фразу правильно, команда заработает балл, а если нет - балл вычтется из уже заработанных вами баллов, ведь костер должен быть потушен обязательно.
- Голоден, как... волк.
- Хитер, как... лиса.
- Болтлив, как... сорока.
- Нем, как... рыба.
- Грязный, как... свинья.
- Упрямый, как... осел.
- Изворотлив, как... змея.
- Неповоротлив, как... медведь.
- Колючий, как... ёж.
- Труслив, как... заяц.
- Слепой, как... крот.
- Мудрый, как... сова.

Подведение итогов. Награждение победителей

Шуточный поход

Подготовила Губарькова Т.Н.


  1. Представление команд.

  2. Игра «Что возьмём с собой в поход?»

  3. Разминка.

  4. Укладка рюкзака.

  5. Ориентирование.

  6. Испытание для сильных и ловких:
- шарик,

Переправа через болото,

Топкое болото.

7. Испытание для знающих.

8. Испытание на военную хитрость и находчивость:

Укладка костра,

Спасаемся от пчёл.

9. Дежурный.

10. Привал.
Шуточный поход

Цель: способствовать развитию ловкости, быстроты, формированию здорового образа жизни.
Ход занятия:

(Звучит веселая музыка)

1-й ведущий. Сегодня, ребята, я предлагаю нам пойти в поход. Поход не совсем обычный, а шуточный. Вы сможете проявить свои способности и таланты. Кто-то окажется «слабым звеном», а кто-то «героем». Игра будет оцениваться жетонами. У какой команды в конце игры их окажется больше, та и победит.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД
2-й ведущий. А сейчас поприветствуем наши команды, их капитанов и болельщиков этих команд. (Называет имена. Все участники аплодируют.) А начнем мы с разминки. Нам осталось выяснить только одно:

1-й ведущий.
1. Игра «Что возьмём с собой в поход»

Что в поход с собой возьмем,

Если мы туда пойдем?

Очень быстро отвечайте,

Но смотрите, не зевайте!

Называю я предмет,

Он подходит или нет?

Если «да» - в ладоши хлопни,

Если «нет» - ногою топни,

Только под не пропали.

Все понятно?

Раз, два, три!

Котелок, утюг, расческа,

Пылесос, сачок и соска,

Вездеход, бинокль, духи,

Две засушенных блохи,

Носовой платок, подушка, ласты,

Мяч, коньки и клюшка,

Молоток, веревка, нож.

Ну, а соль с собой возьмешь?

Спички, гвозди, сала шмат -

Вот и собран наш отряд!

Ребята из обеих команд вместе хлопают в ладоши и топают (один раз) ногами.

1 этап. Разминка

2. Разминка. Участник, добегая до указанного места, где лежат слова, берёт одно слово, бежит к команде на полу выкладывает фразу. «Мы спортивные ребята, любим бегать и скакать ну, попробуй нас догнать».
2-й ведущий. Ну, вот мы и собрались!

2 этап «Уклада рюкзака»

Оборудование: 2 рюкзака, 2 фляжки, 2 коврика, 2 миски, 2 кружки, 2 ложки, 2 накидки от дождя, 2 компаса (8 предметов на команду по количеству участников).

Участвует вся команда. По сигналу ведущего капитан бежит за рюкзаком, приносит его, касается очередного участника, который бежит за следующим предметом, приносит и укладывает его в рюкзак. И так все участники приносят по одному предмету, завязывают рюкзак. Команда, которая раньше справилась с заданием, получает 2 очка, другая - 1 очко.

За лучше уложенный рюкзак дается дополнительное очко.

За правильностью действий следят судьи на этапах.
3 этап «Ориентирование».

Оборудование: 2 комплекта табличек С, Ю, В, 3. Рисуются 2 круга, и таблички раскладываются по сторонам света.

Участие принимают все игроки команд. Один участник от команды становится в круг. Ведущий

называет любую сторону света. Кто быстрее правильно повернется в нужную сторону, тот приносит команде 1 очко.

4 этап «Испытание для сильных и ловких»

1-й ведущий. В походе нужны люди, умеющие плавать. Сейчас мы проверим, у кого лучше развиты легкие, а значит, кто дольше сможет продержаться под водой. Но так как у нас поход шуточный, то проверять это мы будем вот каким способом.

o Участники команд должны разбиться по парам - один надувает шарик, другой его завязывает. Нужно надуть 3 шарика за одну минуту. Побеждает та команда, участники которой выполнят это быстрее.
Звучит музыка, команды выполняют задание.
o Второе испытание «Переправа через болото» - кто быстрее пройдет.

o Третье - «Топкое болото» - кто скорее преодолеет гиблое место, прыгая с кочки на кочку. (Можно прыгать по нарисованным мелом на полу квадратикам.)

5 этап. Испытание для знающих (грибы)

2-й ведущий. Для следующего испытания мне нужны, будут по человеку от каждой команды. Проверим, можно ли вам доверить сбор грибов. (Ведущий дает представителям команд по корзине с грибами.) Грибы уже собрали, а вы должны проверить, есть ли среди них ядовитые. Если есть, то отложите их в сторону. На это испытание вам дается полминуты.

Под музыку ребята выполняют задание.

1-й ведущий. Давайте проверим, все ли правильно.
Болельщики проверяют у команды соперника правильность выполнения второго испытания.

Загадки про лес. Даём жетоны
1-й ведущий. А пока в командах сочиняют, болельщики пусть тоже поработают. Они у нас загадки отгадывать будут.

Как зовут меня, скажи –

Часто прячусь я во ржи.

Скромный полевой и веток

Синеглазый... (василек).

Он долго дерево долбил

И всех букашек истребил.

Зря он времени не тратил

Длинноклювый, пестрый... (дятел).
Добродушен, деловит,

Весь иголками покрыт.

Слышишь топот шустрых ножек?

Это наш приятель... (ежик).

Я в Красиной красной майке

На лесной живу лужайке.

Я на цвет и вкус приятна.

Я сладка и ароматна.

Наклонись и погляди-ка:

Вот какая... (земляника).

На спине свой носит дом,

Не нуждается ни в ком.

При себе всегда пожитки

У медлительной... (улитки).

На ноге стоит одной

И в болоте день-деньской.

Хочет выпить все до капли.

Нет глупее птицы... (цапли).

Он совсем не хрупкий,

А спрятался в скорлупке.

Заглянешь в середину -

Увидишь сердцевину.

Из плодов он тверже всех,

Называется... (орех).

2-й ведущий. Молодцы, болельщики, здорово загадки отгадываете, вот вы и заработали для своих команд жетоны.
6 этап «Испытание на военную хитрость и находчивость»

1-й ведущий. Грибов мы набрали, рыбы наловили. Но какой же поход без костра? Что нужно, чтобы разжечь огонь? (Ребята отвечают.) Ну, вот и костер готов, готовится ужин, все ребята пошли на речку, в лагере остались только дневальные. И тут на них неожиданно налетает пчелиный рой... Что делать? Нужно моментально надеть на себя всю одежду, которая есть в лагере. В этом испытании будут участвовать по одному человеку от команды.

Под музыку представители команд выполняют задание. Им дается одна минута.

2-й ведущий. А теперь посчитаем, сколько одежды смогли на себя одеть ребята из каждой команды. У кого больше - получает жетон.
7 этап «Дежурный»
Оборудование: 2 котелка с водой, 2 стойки с флажками.

Игра проходит в виде эстафеты, в которой передается котелок, наполненный до краев водой. Необходимо оббежать флажок и передать котелок следующему игроку, стараясь как можно меньше расплескать воды. За победу - 2 очка, за поражение - 1 очко. За самое «сухое» прохождение присуждается дополнительное очко.
8 этап «Привал». Отдых на поляне

Оборудование: 2 спальника, 2 мата гимнастических.

Игра проводится в виде эстафеты. Каждому участнику нужно добежать до спальника, снять обувь и лечь в него, застегнуться, затем расстегнуться, вылезти, надеть обувь, прибежать назад и путем прикасания передать эстафету очередному игроку.

За победу присуждается 2 очка, за поражение -1 очко.
1-й ведущий. Наш походподошел к концу. Вы показали, какие ловкие, умелые, веселые и находчивые. Как прошел поход - судить вам. Что понравилось, что не понравилось? Что получилось, что нет? Хотите еще сходить в поход?

(Ребята отвечают на вопросы.)

2-й ведущий. А в заключение станем в «круг дружбы». Мы ведь сдружились в походе, правда? И все вместе поем песню «Если с другом вышел в путь…»

3. «Экскурсионная» (экскурсии); ориентирование. Грибы
4. «Экологическая» (уборка мусора в лесу);
5. «Привал» (отдых на поляне).

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «gamemodx.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «gamemodx.ru»