Обливион слезы спасителя. TES IV: Oblivion, Алхимия, Особые зелья и яды. Всего лишь плодчьей-то фантазии

Подписаться
Вступай в сообщество «gamemodx.ru»!
ВКонтакте:
Прохождение побочных квестов 18846
4 Декабря 2008 3:32

Это задание Вам даст С"Драсса, член гильдии магов Льявина. Он расскажет Вам, что коллекционирует редкие кристаллы под названием "Слезы Гарридана" и что он готов заплатить Вам довольно большие деньги за каждый подобный кристалл. Также С"Драсса поведает Вам часть истории происхождения этого названия. Говорят, что эти кристаллы действительно являются замерзшими слезами рыцаря Гарридана Сталруса. За более подробной информацией он направит Вас к своей знакомой Жульен Фанис, главе кафедры алхимии Университета Таинств в Имперском городе. Идите в Имперский город в Университет, в "приемной Архимага" Вас будет ждать Жульен. Она расскажет красивую, но грустную историю о рыцаре Гарридане, но опять-таки для более подробного изучения материала направит Вас к другому источнику, книге "Закат рыцарства", которую Вы можете купить в Торговом районе Имперского города в книжном магазине "Первое издание". Купив книгу и прочитав её, Вы узнаете место, где произошли столь печальные события с рыцарем Гарриданом, это пещера под названием "Поляна морозного огня". Также Вы узнаете, что для того чтобы попасть в эту пещеру необходимо иметь при себе "Очищенную морозную соль", которую можно купить у Жульен Фанис. Возвращайтесь к ней, покупайте соль и направляйтесь в эту пещеру. Она находится на юго-востоке от Брумы, к востоку от Серебряной дороги, к северо-востоку от Святилища Мефалы. Первая часть пещеры будет совсем обыкновенной, и противниками там будут самые обыкновенные зверюшки, а вот чтобы попасть во вторую часть пещеры, как раз и понадобится очищенная морозная соль. Войдя в морозную дверь, Вы очутитесь на самой Поляне морозного огня. Ближе к центру поляны Вы увидите область заморозки, там Вам встретится морозный атронах, которого можно смело убивать. Далее Ваша задача напрячь свое зрение и собрать пять штук Слез Гарридана. Кстати, сам Гарридан будет красоваться в глыбе льда в момент борьбы с ледяным атронахом (картинка красивая, можно и скриншот на память сделать). Слезы лучше высматривать с возвышенности, оттуда их почему-то лучше видно. Собрав пять слез, возвращайтесь в Льявин к С"Драссе. За них он даст Вам более чем щедрую награду золотом, одну из самых больших в игре. На этом задание заканчивается.

-1) {_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",{w:270,h:60,t:8000});$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");} else {_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($("#rating_p").html());rating = rating + 1;$("#rating_p").html(rating);$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");}});">Мне нравится 7

Давайте прочитаем из 19-й главы Евангелия от Луки, с 41-го по 44-й стихи. Это место связано с триумфальным входом нашего Спасителя в Иерусалим накануне Страстной недели. «И когда приблизился к городу, то, смотря на него, заплакал о нем и сказал: о, если бы и ты хотя в сей твой день узнал, что служит к миру твоему! но это сокрыто ныне от глаз твоих; ибо придут на тебя дни, когда враги твои обложат тебя окопами, и окружат тебя, и стеснят тебя отовсюду, и разорят тебя, и побьют детей твоих в тебе, и не оставят в тебе камня на камне, за то, что ты не узнал времени посещения твоего».

Я думаю, что более печальных слов не найти на страницах Нового Завета. Они были сказаны со слезами, катившимися по лицу Спасителя: «О, если бы и ты хотя в сей твой день узнал, что служит к миру твоему!»

Трижды в Евангелии сказано о том, что Спаситель плакал, и отметьте, что каждый раз не за Себя, не за боль, нанесенную Ему, нет, Он плачет о других. У гроба Лазаря Иисус лил слезы сочувствия и сострадания. В Гефсиманском саду Его горе было вызвано тяжестью человеческой вины, которую Он должен был понести на Голгофский крест. А слезами, пролитыми над Иерусалимом, был оплакан народ, который не узнал времени спасения своего. Это были слезы об утраченной возможности, о народе, отвергнувшем последний шанс избавления от грядущей гибели.

Заметьте, что слезы Спасителя находятся в поразительном контрасте с настроением народа в то вербное воскресение. При торжественном входе Иисуса в Иерусалим в атмосфере веселья все восклицали: «Осанна Сыну Давидову! благословен Грядущий во имя Господне! осанна в вышних!» (Мф.21:9). «Благословенно грядущее во имя Господа царство отца нашего Давида! осанна в вышних!» (Мк.11:10).

Однако эта волна энтузиазма и душевного подъема не могла ослепить Христа, и Он видел действительное положение этих людей. Он знал, что те самые, которые сегодня воспевали «осанна», на той же неделе будут кричать «распни, распни». Он знал, что в своих сердцах они уже отвергли Его, что уши их были глухи к Его чудной вести спасения. Он знал, что этот город упустил возможность, данную Спасителем. Они не узнали времени своего и того, что служило к миру их, а пели они, тем не менее, о мире!

О, какая печальная картина, сколько в ней трагического пафоса. Да, веселый и непринужденный город, улыбающийся при ярком солнечном свете, со своей взволнованной толпой, объятой своими интересами и развлечениями, готовился к великому празднику Пасхи, а Спаситель, наблюдая за всем этим, горько плакал. Он видел пустоту всей этой внешней религиозности; она была подобна морской пене, явившейся лишь на краткое время, подобна последней судороге умирающего человека. Зная это и скорбя, Спаситель прослезился.

Чему же может научить нас печальная история города Иерусалима? Во-первых, Бог дает каждому из нас время для покаяния. Он посещает нас, Он призывает, увещевает, зовет всегда нежно и настойчиво, чтобы мы пришли к Нему и приняли Его спасение.

О, как многократно и многообразно издревле Господь посещал и призывал этот город Своими пророками. Наконец Он посылает лучшего, драгоценнейшего из тех, кого Он имел - Своего Единородного Сына: может быть, Его послушают? Кто смеет обвинить Бога, что Он не давал возможности этому городу укрыться от грядущего гнева? Сколько раз хотел Он собрать детей его, как птица собирает птенцов своих под крылья свои, и они не захотели.

Да, не вечно Духу Божьему быть пренебрегаемым человеками (Быт.6:3), приходит этот последний роковой момент, последняя возможность, а потом неминуемый суд! Дни Иерусалима были сочтены. Три с половиной года Сын Божий призывал его к покаянию, но наконец настал последний раз, последняя возможность дана была Иерусалиму в это Вербное воскресение. И трагедия из всех трагедий, что народ не узнал своего дня - последнего дня благодати.

Но прошу вас отметить, что причиной того, что они не узнали дня своего посещения, была их слепота. Они были одурманены! «Чем?» - вы спрашиваете. Своим нежеланием расстаться со грехом и беззаконием. Не думайте, что ожесточение сердца происходит вдруг, внезапно. О, нет! Оно медленно, постепенно нарастает ступень за ступенью. Понемножку начинается духовное ослепление, охлаждение сердца, угасание ревности. Незаметно мир вкрадывается в сердце и начинает овладевать им. В момент расслабления враг проскользнул через незапертую дверь. Да, можно иметь внешнюю оболочку религии, тогда как внутренняя жизнь истощена. Итак, духовное омертвение происходило в течение многих лет, в то время, как внешняя обрядовость и практика религии продолжались.

Далее мы видим трагичность положения народа в том, что, не зная своего дня посещения, они все время его ожидали. Представьте себе, какая невероятная досада - не узнать того, чего все время ожидал! Народ этот с нетерпением ждал своего Мессию; все пророки о Нем свидетельствовали; в молитвах своих они всегда взывали к Богу о Его пришествии, и теперь, в тот самый момент, когда Он был среди них, они все еще ожидали Его. Подобно слепым, они Его не видели и потому не узнали. О, какая это была трагедия! Все время Иисус был с ними, исцелял их больных, совершал чудеса, воскрешал мертвых, говорил, как не говорил никто из пророков. Он имел все признаки обещанного Мессии, и, тем не менее, они Его не приняли.

Дорогие друзья, я боюсь, что среди нас есть те, которые находятся в таком же печальном положении. Они ожидают дня своего спасения, какого-то особого посещения Бога, специального чувства восторга или печали; и если спросишь их, то они сами не смогут сказать, чего они ожидают в подтверждение того, что они предназначены для спасения, и что оно для них значит. А все это время Христос стоит и нежно стучит в двери их сердца.

Сколько раз приходилось слышать от людей, как будто ревностно желающих спасения, что они не могут уверовать, пока не почувствуют. А когда спросишь, что они хотят почувствовать, то они безмолвны.

Дорогие друзья, я считаю своим долгом предупредить вас, что пока вы будете так думать, вы спастись не сможете. Христос здесь и зовет вас. Вы должны без всяких расчетов или предвзятых мнений по-детски довериться Ему. Христос сказал, что если не будете как дети, то не войдете в Царствие Божие. Оставьте все ваши предрассудки и верой примите дар Божий сейчас. Не ожидайте более удобного дня. Самый удобный день - это сегодня. Сейчас время благоприятное, сейчас день спасения.

Да, этот народ ожидал Мессию. Они читали Священное Писание, молились и регулярно исполняли внешние требования своей религии, и все равно они не узнали дня своего спасения. Почему? Просто потому, что они сами предначертали, каким оно должно быть. Они имели свои представления, свои понятия о том, как должен явиться Христос-Мессия, но они оказались ложными. Народ восклицал «осанна!», что значит «спаси сейчас». Да, они даже приветствовали Христа как Царя Израильского. Выходит, что они как будто Его узнали, а несколько дней спустя они же кричали: «Распни Его!» Почему? Они ожидали избавления, спасения. Они жаждали мира. Но какого спасения? Какого мира? Основа их желаний была ложной! Она была эгоистичной и самолюбивой. Они готовы были воцарить Его и даже несколько раз пытались это сделать, потому что верили, что став их Царем, Он обеспечит их хлебом, исцелит физические недуги, разрешит их материальные нужды. Вся их философия была основана на материи, они были религиозны и в то же время материалистичны, а материализм всегда отрицает истинного Бога и создает своего. Материализм - это религия, имеющая своего ложного бога, которому она поклоняется.

Обратите внимание, что в ожиданиях и молитвах этого народа не было ничего духовного, не было осознания греха, осознания необходимости искупления. Их религия была без креста, без крови, без искупления; это религия эгоизма, материализма и себялюбия. Она в конечном итоге должна распять Истину, которую воплощал Христос. Народ, погруженный в эту ложную религию, ожидал и предвидел блеск царского венца, а Христос - терновый венок и крест. И тут я слышу слова Спасителя: «Царство Мое не от мира сего» (Ин.18:36). Это значит, что царство Божие никогда не зиждется на принципах и идеалах мира, мирских методах или блеске мирской славы. Никогда! Мир хотел бы сделать Иисуса царем, но с тем расчетом, чтобы Он насытил народ, чтобы Он дал им хлеба. Христос никогда не примет престол на этих условиях. Он никогда не позволит Себе воцариться таким образом.

Да, Христос Свое Царство устанавливает, и Он строит его в сердцах людей, которые приходят к Нему на Его условиях. Возлюбленные, когда основа создана на принципах Божьих, на праведности, тогда все остальное становится на свое место.

Христос сказал: «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам» (Мф.6:33). Не стройте Царства Божия на ложных иллюзиях. Царь придет, как Ему угодно. Христос сказал: «Не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: «вот, оно здесь», или: «вот, там». Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть» (Лк.17:20,21).

Царство Божие в каждом из нас, но, увы, на престоле его сидит чужой, ложный царь, узурпатор, самозванец. Христос желает, чтобы мы воцарили Его в наших сердцах. А что значит воцарить Его? И в чем заключается Его Царство?

Послушайте, что говорит апостол Павел: «Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе» (Рим.14:17). Именно в этом порядке, а не в ином!

Во-первых, Царствие Божие не материальное, «не пища и питие». Оно основано на праведности; а там, где праведность, там мир; а где мир, там и радость. Эти люди искали мира. Они находились под чужим ярмом - под римским игом. Они жаждали мира, избавления от римского гнета, но вместо мира Христос им говорит: «...придут на тебя дни, когда враги твои обложат тебя окопами, и окружат тебя, и стеснят тебя отовсюду, и разорят тебя, и побьют детей твоих в тебе, и не оставят в тебе камня на камне...» (Лк. 19:43,44). Да, вместо мира ― полное разрушение! Почему? Потому что они отвергли праведность, «за то, что ты не узнал времени посещения твоего».

Мир без праведности невозможен! Где грех и неправда, где скрывается беззаконие, там мира не может быть! Царство Божие - сперва праведность, а потом мир, а результат мира - радость во Святом Духе.

Мой друг, ты говоришь: «Я хочу радости, радости спасения». Это возможно только тогда, когда между Богом и тобою будет установлен мир, а мир этот возможен только на основании праведности. Праведность ты можешь получить только у Христа, исповедав Ему свой грех. Ищите прежде Царства Божия и правды Его, и остальное: пища, питие, все потребное - приложится вам.

«Осанна! Спаси нас сейчас!» ― кричал народ, и Христос, слыша и видя все это, заплакал о нем. Люди эти молили и просили о спасении, но это была просьба о ложном избавлении. Они не от грехов своих искали спасения, но от национальных врагов. Они пели о мире, а не знали, что служит миру их. Они называли Его Царем, но Он отказался быть их Царем на их условиях.

Более трагического, печального и прискорбного положения души человека я не могу себе представить. Спаситель был там, был готов спасти и собрать их, как птица своих птенцов под своими могучими крыльями, и укрыть их от грядущего гнева, а они не захотели. Ожидали, просили, умоляли, а когда Он пришел их спасти, они отказались. Как верно о них сказал пророк Исаия: «Вол знает владетеля своего, и осел ясли господина своего; а Израиль не знает Меня, народ Мой не разумеет» (Ис.1:3).

Мой дорогой друг, сегодня Христос пришел к тебе. Он здесь и зовет тебя. Он жаждет тебя спасти. Ты Его уже долго ожидал и все это время не узнавал Его; но сегодня, сейчас, я прошу, чтобы Дух Святой открыл тебе Его, открыл тебе твою подлинную нужду. Не ищи ни мира, ни радости, но проси праведности. Проси, чтобы Царь Иисус простил твои грехи; признайся, что ты грешен; дай Ему установить в тебе царство правды и чистоты. Он это сделает, очистив тебя Своею драгоценною Кровью. И тогда будет мир, и тогда ты найдешь истинную радость, радость в Святом Духе!

Другого спасения не ищи, его нет. Есть только одно спасение от греха. Человек без Христа грешен и нечист в своем беззаконии. Для того Христос и пришел, чтобы омыть грехи многих. Он это сделал, пролив Свою драгоценную и святую Кровь на Голгофском кресте, и потому может тебя спасти. Воззови и ты сейчас: «Осанна! Спаси сейчас!» И Он тебя спасет и будет твоим Царем и Господом. А все остальное приложится, когда ты это сделаешь. Да, ты получишь мир и радость неизреченную, которую может дать только Бог. Сегодня, мой друг, день твоего спасения и время твоего посещения, час твоего избавления. Не ожидай более удобного времени: Христос сегодня стучит в двери сердца твоего и ждет, когда ты Ему откроешь. О, дал бы Господь, чтобы ты Ему открыл сейчас.

Да поможет тебе Господь это сделать. Аминь.

Ярл Пейсти

Ин. 11: 35 является одним из самых коротких стихов Библии. Всего два слова: «Иисус прослезился». Стих короткий, но читать его нужно медленно. Всего два слова, но каждое драгоценно.

Апостол Иоанн в первых строках своего Евангелия пишет, что «Слово стало плотью» (Ин. 1: 14). Он продолжает свидетельствовать об этом и здесь, передавая события . Иисус прослезился, а значит воистину Сын Божий стал Сыном Человеческим, во всем, кроме греха, подобным нам. В том числе и умением плакать.

«Иисус прослезился». Эти два слова показывают, что Бог устраивал спасение людей не холодно и равнодушно, не потому, что был вынужден, должен, а потому, что горячо этого желал. Слезы Христа вскрывают внутренний мир Господа: Он любит Свое творение, Он скорбит о том, что смерть уродует людей, разлучает их друг от друга, вносит в мир тревогу и тоску, лишает счастья.

Слезы Иисуса напоминают, что Бог не отстранен от мира, что Он не безразличный Абсолют, как думали греки. Их монотеистическая философия описывала Бога полностью бесстрастным Существом. Справедливо полагая, что Бог всесовершенен, они делали вывод, что Он никак не может меняться. Ни в чем. Ведь любая перемена, в таком случае, означает отклонение от Идеала. К переменам философы относили и чувства. Чувствующий Бог есть Бог, страдающий от чувств, значит, думали греки, уже не Бог.

Так вот, Иисусовы слезы показывают, что Бог не умещается в рамках человеческих умозаключений. Он все-таки любит нас, сострадает нам, переживает за нас с глубоко личностной, отеческой заинтересованностью, оставаясь совершенным Богом, всесильным и всемогущим.

Лучшие из мужчин плакали. Плакал и Лучший из лучших

Не говорите своим разревевшимся детишкам-мальчишкам: мужчины никогда не плачут. Это неправда. Лучшие из мужчин плакали. Плакал и Лучший из лучших.

Иисусовы слезы учат нас не стесняться . Если Христос не стеснялся, тем более не будем стесняться и мы. Лишь бы и наши слезы были всегда такими же чистыми, благородными, сострадательными. Такой плач Богу приятен. Но есть и слезы зависти, ненависти, непрощенных обид, зеленой тоски, пьяных откровений. Такие слезы ничего общего не имеют со слезами Иисуса. Нам они не нужны.

Слезы Христа говорят о том, что Бог хочет сострадать нам в полной мере. Ему недостаточно было оплакивать нашу беду с Небес. Нет, Он сошел к нам, вошел в толпу плачущих и плакал с ними, подавая пример, устанавливая заповедь, которую впоследствии облечет в словесную форму апостол Павел (см.: Рим. 12: 15).

А еще можно предположить, что, обозрев похоронную обстановку, увидев людское горе, Спаситель Своим Божественным умом перенесся в будущее, когда и Его пречистое тело, убиенное иудейской злобою, будет положено во гроб, а Его ученики и ученицы будут убиты горем. Возможно, Его слезы были и об этом.

Деяния Господа Христа простираются в века. Плача с Марфой и Марией у гроба Лазаря, Он плачет и с нами на похоронах наших родных и близких. Мы не одиноки, как бы ни пытался диавол внушить нам обратное. Однако есть «время плакать и время смеяться» (Еккл. 3: 4). Господь воскрешает Лазаря и утирает Свои и наши слезы. Ведь хорошо то, что хорошо кончается. И с нами всё будет хорошо: и наших близких Он воскресит. И нас тоже.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «gamemodx.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «gamemodx.ru»