Обзор игры «Человек-паук» для PS4: новая Вселенная Marvel. Обзор «Человека-Паука» на PS4 – Первый блокбастер видеоигровой вселенной Marvel Когда выйдет игра на ps4 человек паук

Подписаться
Вступай в сообщество «gamemodx.ru»!
ВКонтакте:

Несмотря на то, что дела у PlayStation идут отлично, компания не намерена замедляться, и горделиво показывает новые эксклюзивы из года в год. В 2018 уже вышли две отличные вещи – и . Многие уверены, что первой практически гарантировано звание игры года, но я бы не загадывал заранее – впереди нас ждёт Red Dead Redemption и, да, , которая непременно окажется в списке номинантов.

Почему? Главным образом потому что это очень хорошая игра. Не идеальная, но если вам нравятся супергерои и конкретно Человек-паук, то разочаровываться попросту не в чем. Но обо всём по порядку.

Видеообзор Spider-Man

Сеттинг и персонажи

Сразу дам понять, что я – не поклонник супергеройских фильмов или комиксов. Я видел большинство последних кинокартин, но назвать себя фанатом не могу. Точно так же сам Человек-паук меня интересовал разве что в детстве, а попытки перенести его на большой экран по большей части оставили равнодушным. И всё же в этой версии от Insomniac есть что-то, что изменило моё отношение к «дружелюбному соседу». Возможно, это интерактивность, а может просто именно эта версия Питера Паркера показалась мне наиболее симпатичной.

Не настоящий Нью-Йорк, но очень близко.

Одно понятно точно: жаловаться на возрождение Человека-паука в видеоигровой форме нельзя. По всем показателям это классический Паркер: он умён, добродетелен, очарователен и в меру харизматичен. С проблемами и сложностями он разбирается при помощи гибкости ума и юмора. Последнего в игре много – Питер постоянно откалывает шутки, причём не важно, есть у него аудитория или нет. Я не буду утверждать, что в студии Insomniac работают сценаристы уровня Naighty Dog, но когда игра заставляет неоднократно улыбаться, это уже даёт понять, что что-то разработчики делают правильно. Когда шутка получается, она получается. А когда нет, это только подчёркивает неловкое очарование Паркера, которое и влюбило в него читателей со всего мира.

К счастью, нам не показали то, как именно Паркер стал супергероем. Он больше не «мальчик-паук» из фильмов, а взрослый и умудрённый опытом герой, способный противостоять любому. Он не зависит от Железного человека – все свои гаджеты он делает сам, используя лабораторию.

Многие другие любимые элементы классического «паучка» на месте: Мэри Джейн расследует преступления для газеты «Дэйли Бьюгл», а Джей Джона Джеймсон, покинувший компанию, выступает со своим крикливым радиошоу, который он посвящает очернению Человека-паука. К сожалению, с ЭмДжей Питер расстался. По мере развития сюжета мы также сталкиваемся с другими, более свежими элементами паучиной вселенной вроде Майлза Моралеса, который в будущем должен стать преемником Питера.


Любимица публики Мэри Джейн тут как тут. У них с Питером сложные отношения - во многом потому что он слишком о ней печётся. За динамикой их отношений наблюдать интересно.

Можно ли назвать историю потрясающей? Нет, во многом это традиционный сюжет для подобного формата: у нас есть герой и есть главный злодей, который желает ему насолить. На этот раз в роли антагониста выступил «Мистер Негатив», который, правда, особо о Пауке и не думает: вместо этого он выбрал неожиданную цель – Нормана Осборна, мэра Нью-Йорка.

По части всевозможных камео «Человек-паук» не разочаровывает: по мере игры мы встретим массу как известных, так и не очень персонажей, среди которых Уилсон Фиск, Тётя Мэй, Йури Ватанабе, Чёрная кошка, Сильвер Сейбл, Шокер и так далее. Не обошлось и без сюрпризов, которые я вам здесь не раскрою. Тут нет детальных досье в духе серии Arkham, но героев и злодеев более чем хватает. Это всё-таки не «Мстители».

Мнение от весьма обыденной истории улучшает несколько факторов. Например, сценарий, который наделяет большинство персонажей харизмой или очарованием, а также графика, которая неплохо передаёт эмоции. Да, никакого «Детройта», но для игры про героев в масках результат действительно впечатляет. Как я уже упоминал, главная заслуга разработчиков – это персонаж самого Паркера, который получился ну очень приятным и, что немаловажно, проработанным. В этом помогает не только его взаимодействие с героями и заставки, но и элементы лора, разбросанные по всему мегаполису. Как я расскажу далее, Пауку предстоит собирать потерянные рюкзаки, внутри которых можно найти массу отсылок к его прошлому.

Актёры озвучки превосходно справились со своей работой, хоть и стопроцентных звёзд тут нет. Роль Питера Паркера исполнил Юри Ловенталь, известный такими играми, как Prince of Persia, Castlevania, Dead or Alive и Saints Row. Мэри Джейн озвучила Лора Бэйли – Селина Кайл из Batman: The Telltale Series.


Драматизм сцен с Доктором Октавиусом был подпорчен тем фактом, что я не мог избавиться от мысли, что Рафаэль Бенитес снялся в супергеройском боевике. Любители футбола меня поймут.

Открытый мир марвеловского Нью-Йорка

В последние годы Sony всерьёз ударилась в открытые миры. Если раньше эксклюзивы на PlayStation чаще всего ассоциировались с линейными играми, то теперь мы видим всё больше проектов открытых и масштабных. Insomniac едва ли можно назвать ветеранами опен-ворлда, поэтому определённые опасения были у многих. Я же до сих пор не совсем понимаю, как так получилось, что «Человека-паука» поручили именно им, а не Sucker Punch Productions, которая ещё с 2009 года делает супергеройские игры в открытом мире. Как бы то ни было, переживать было не за что: фантастический Нью-Йорк здесь ничуть не уступает Сиэтлу из Infamous Second Son.

На самом деле город настолько хорош, что даже обидно, что большую его часть нам суждено пропустить. Причина? Ну, в игре про Человека-паука именитые небоскрёбы и достопримечательности чаще всего всегда смешиваются в одно пятно. Улицы, парки, вывески – всё это остаётся незамеченным по той причине, что 90% времени Питер Паркер путешествует по крышам и стенам, избегая земли, куда он опускается разве что для того, чтобы поймать очередную банду преступников. Иногда мы оказываемся вынуждены «спуститься на землю», и в такие моменты игра предстаёт совершенно в новом свете.

Главный вопрос, который волнует абсолютно всех – удалось ли разработчикам перенести в игру уникальный способ перемещения Человека-паука – получает от меня громогласное «да». Для того, чтобы немного разобраться, потребуется пара минут. Спустя же несколько часов наш Паук будет совершать кульбиты в воздухе, нырять вниз и разгоняться до безумных скоростей. Insomniac удалось сделать одновременно интуитивную и не примитивную систему. При этом чем больше мы играем, тем больше приёмов выучиваем и тем быстрее становимся.


Детали города поражают. Можно даже в окна заглядывать: внутри не просто JPG, а объёмная картинка. Хотя особо интересного нет, и все комнаты похожи друг на друга.

Качество любого открытого мира зависит не только от красивого фона, но и от многочисленных квестов и заданий. С этим тоже проблем нет: помимо основных миссий в игре есть масса «побочек», которые потребуют немало времени и усилий. Их так много, что все и не перечислить. Например, в каждом районе требуется остановить определённое количество преступлений. Чаще всего это традиционное избиение наркоторговцев, воров, гопников и иже с ними. Чем дольше играть, тем больше различий находится у врагов. Как только начинает казаться, что привычная рутина потихоньку приедается, действующие лица меняются: к рядовым преступникам присоединяются приспешники Фиска, «демоны» Мистера Негатива, банда Надгробия и вооружённые «защитники» «Сейбл». Иногда надо просто побить негодяев, а иногда – остановить машину или спасти жителей после аварии. Я не могу сказать, что случайные стычки очень оригинальны, но они отлично демонстрируют, насколько хаотична и загружена жизнь Человека-паука.

Также нам предлагают пройти типичные для подобного типа игр базы врагов. Они похожи на сайд-миссии из Arkham Knight. В отличии от уличных стычек, здесь можно использовать не только грубую силу, но и стелс.

Но насилием дело не ограничивается: любой open world перегружен предметами коллекционирования, и их тут много. По всему Нью-Йорку оказались раскиданы бесконечные рюкзаки Питера Паркера, внутри которых находятся разные памятки из прошлого: фотографии, изобретения, фигурки – что угодно. Каждую Питер комментирует, в связи с чем собирать их реально интересно.

На крышах домов также находятся специальные центры исследований Гарри Осборна (который уехал в Европу), которые без нашей помощи обязательно закроются. В рамках этих миссий Пауку предстоит выполнить череду разных, не очень сложных испытаний, нередко на время. Всё на тех же крышах можно найти секреты, оставленные Чёрной кошкой: найдёшь все, и «разгадаешь её тайну». Дальше – больше, вроде различных испытаний на скилл или даже крайне важного квеста по вылавливанию голубей, но я не стану перечислять абсолютно всё. Примерную картину вы поняли.


Очень редко есть смысл опускаться вниз. А зря - смотрите, какая красота. Эх, как же обидно, что фоторежим будет добавлен только в день релиза!

Миссии делятся на главные и дополнительные, хотя разницы в них особо нет. Время от времени разработчики отговаривают нас от скоростного прохождения: чаще всего после больших миссий Паркеру предлагается «расслабиться» и исследовать город. После миссии возобновляются. В игре есть цикл дня и ночи, однако с небольшим «но»: время суток меняется только автоматически после завершения сюжетной миссии. Так что не напрягайтесь из-за вечного заката – просто вы ещё не активировали нужную катсцену.

Разработчики сделали всё возможное, чтобы добавить веса даже откровенным филлерам, без которых не обходится ни одна подобная вещь. Например, громогласный Джеймсон – постоянный источник хорошего настроения – время от времени комментирует всё, что делает Паук. Любое наше действие, каким бы позитивным и мелким оно ни было, будет им высмеяно. Остановили токсичный дым? Нет, просто Паук наркоманит опять! Приём «радиозаписей» стар как мир, но здесь он работает благодаря отсутствию ощущения статичности.


К счастью, QTE в игре мало, а когда они есть, облажаться почти невозможно.

Ещё один, более современный способ привнести жизнь в виртуальную игру – это здешний Twitter. В 2018 году от соцсетей не скрыться, и Insomniac создали специальный паучий аккаунт, который на протяжении всей истории взаимодействует со своими подписчиками. Нет, мы ничего написать не можем, зато компьютерные жители «Человека-паука» постоянно ведут себя реалистичным образом: постят мемы и эмодзи, троллят всех подряд и комментируют актуальные события. И такого текста здесь много : несмотря на нередкую уморительность фида, я не всегда находил в себе силы прочесть всё.

На этом «дополнительные» приключения не останавливаются. Мы уже поговорили о стабильном избиении бесконечных отбросов общества, испытаниях и спасении жителей, но даже не начали обсуждать головоломки. Признаюсь, я был удивлён их здесь увидеть, но логика в них есть, всё-таки Питер Паркер ведёт двойную жизнь, и когда он не выполняет чудеса акробатики, он движет научным прогрессом.


Twitter вселенной Marvel. Тролли, фанфикеры, шипперы и фейки - всё как в нашем мире. Только чуть более цензурно.

Практически в любой момент мы можем заскочить в лабораторию, где работает Питер, и заняться двумя типами головоломок. Их принцип крайне прост – нечто такое можно скачать из Play Store. Вообще, я не любитель подобного, но даже такое отвлечение показалось мне приятным разнообразием. Прохождение задачек позволяет заработать очки, которые можно потратить на новые гаджеты и умения.


Первый тип головоломки.
Второй тип головоломки.

Дополнительные миссии, которые нам вручают NPC, могут оказаться реально забавными. Например, когда пришлось спасать недоучку Человека-паука, который успешно нас имитировал. Таких примеров много. Может и не уровень «Ведьмака», но это и не РПГ.

На самом деле, в игре есть столько всего, что что-то я наверняка упущу. Я не буду утверждать, что «Человек-паук» является эталоном открытого мира по части сайд-квестов – всё-таки чаще всего они повторяются. Тем не менее, со своей задачей они справляются: они удлиняют игру и предлагают приятный способ «нафармить» XP для того, чтобы стать сильнее. И это важно, потому что игра не настолько простая, как может показаться. В самом начале особенно остро чувствуется недостаток гаджетов и скиллов, и нередко миссию придётся перезагружать.


Питер Паркер тоже человек! В игре есть fast travel, и при помощи подземки мы можем быстро перемещаться а разные части города. Мало того что загрузка быстрая, так она ещё и сопровождается разными забавными заставками.

Супергеройские будни

Главное в любой игре – геймплей. К счастью, у «Человека-паука» это самая сильная сторона. Сложность при создании такого проекта заключается в том, что Паркер передвигается совершенно не так, как все остальные. Простым рескином не обойтись. Анимация, скорость, приёмы и движения – всё это должно быть уникально. Когда мы передвигаемся, мы должны чувствовать юркость и силу персонажа. Он должен быть лёгким, но не пластиковым. Он должен сильно бить, но и не казаться неуязвимым.

Как я уже упоминал, свободное передвижение по городу сделано на «отлично». Паутина цепляется только за реальные объекты (за скайбоксы не ухватиться), а сила инерции играет важнейшую роль. Сложно вспомнить более быстрого персонажа, который способен передвигаться по полю боя настолько ловко.

Боевой стиль тоже действительно порадовал: приятно, что все сильные стороны Паука реально используются, а сам он не ведёт себя, как каратист в трико. Важно всё: и тип паутины, и гаджеты, и костюм. Поначалу мы чаще всего полагаемся на стандартную паутину и окружающий мир, но впоследствии у нас появится арсенал, которому позавидовал бы и Бэтмен. Например, специальное приспособление позволяет в миг приклеить врага к стенке или выкинуть со здания. Бомба связывает целый отряд преступников, а дрон постоянно их обстреливает.


Я не скажу, что в игре много типов врагов, но их достаточно. Помимо гопников с голыми кулаками нам противостоят гранатомётчики, снайперы, пулемётчики, народ с дубинками и более технологичными аналогами. При помощи паутины пистолет можно вырвать из рук и швырнуть обратно.

Гаджеты быстро разряжаются, так что злоупотреблять ими нельзя. Чаще всего битву решает уклонение в нужный момент и использование всего, что подвернётся под руку. О том, как Паук использует окружающий мир себе на пользу, нам рассказывали много, хотя реально интересных взаимодействий не так много. Я немного надеялся на нечто уровня Sleeping Dogs, но увы – чаще всего мы можем только швырять разные объекты (вроде канализационных люков, капотов и так далее) и обрушивать леса. Впрочем, дружелюбный Паук вряд ли мог бы изящно убивать в стиле Вэй Шеня – всё-таки он миролюбивый супергерой.

Вообще, определённых заимствований у Rocksteady Studios избежать не удалось, но это и не страшно. Главное, что откровенного плагиата нет: Паркер совершенно не похож на Брюса Уэйна своим стилем боя. Если тот напоминал танк, то Паук кажется на удивление хрупким: он не может выдержать удар – он уклоняется от него. Поэтому тут есть перекат, но нет блокировки.



7-е сентября уже здесь, а это значит, что не только лишь просиявшие игрожуры, но и простые смертные наконец-то могут поиграть в новые приключения Спуди. Главный пацифист Нью-Йорка, который скорее дотронется до гнезда шершней, чем до штурмовой винтовки, вновь будет сражаться с преступностью голыми руками (и паутиной). Новый “Человек-Паук” на PS4 - большая игра, своеобразная “добрая” GTA про ё фрэндли нейборхуд Спайдермена: во всех этих районах Нью-Йорка не мудрено и затеряться. Gmbox даст 10 советов новичкам, которые позволят вам почувствовать себя настоящим борцом за справедливость, а не героем отмороженного мультфильма про Спуди и Битмана.

1. Качайте левую ветку боевых скиллов

В новом “Человеке-Пауке” огромное количество вражеских стрелков. Рано или поздно даже на easy вы почувствуете раздражение: почему мобы вооружены до зубов, а у меня лишь пара гаджетов!? Чтобы играть на равных с владельцами огнестрела, качайте упомянутую ветку скиллов. Она вся - на дальние броски паутины и перехват. Со временем вы будете не только вырывать из рук мобов автоматы и отправлять их им же обратно в лоб, но и играючи перехватывать снаряды из РПГ прямо в воздухе. С возвратом отправителю.

2. Сражайтесь в воздухе

Вы уже поняли - стрелков надо ликвидировать первыми, иначе красивые комбо вам не дадут показать. Но и милишников вражеских немало, причём они обожают бить в спину. Как уравнять шансы? Не так уж и сложно: сражайтесь в воздухе. В отличие от Спуди, грузные мобы этого делать не умеют. Для того, чтобы подбросить супостата, подойдёт апперкот или “подтягивание” к себе паутиной прямо в прыжке. Ну а дальше - проводите серию ударов по беспомощному телу ещё до приземления, в лучших традициях слэшеров.

3. Не гнушайтесь стэлсом

Мобов в игре много, при захвате вражеских баз они прут волнами, а Спайди - не Халк: грубая сила решает далеко не всегда. Поэтому пользуйтесь стэлс-механиками, Insomniac их не зря добавляли. Если есть опыт игры в какой-нибудь Metal Gear или Dishonored, всё у вас получится - тем более, что враги не блещут эйнштейновским интеллектом. Держитесь высоких точек, не вырубайте противника, когда в 2-х метрах стоит другой и смотрит прямо на него (напарника всегда можно отвлечь паутинкой), и вас вряд ли когда-нибудь засекут.

4. Не забывайте про гаджеты!

Beretta или Desert Eagle вызывают у Спуди тошноту, но по крайней мере гаджетами он пользуется - и вы не забывайте. Различные устройства, эксплуатирующие клейкие свойства паутины, помогут и в ходе шпионажа, и в открытом бою. Особенно полезная вещь - мины-ловушки, которые моментально прилепляют врага к ближайшей стене или к полу. Но и самый обычный паутиномёт, который есть у вас с самого начала игры, тоже не теряет своей актуальности - особенно если вы прокачали скилл, позволяющий расшвырять раскрученным коконом (из моба, как в сказке “Муха-Цокотуха”) всех, кто попытался окружить Спуди. Но только помните: гаджеты требуют прокачки, а это - сторонние активности.

5. Кто людям помогает, тот НЕ тратит время зря

Фраза старухи Шапокляк, которая на 100% работает в реальной жизни, абсолютно НЕ работает здесь. “Человек-Паук” - не самая простая игра в мире, даже на easy ощущается некий челлендж, поэтому тупо ломиться по сюжету не получится. Придётся помогать простым нью-йоркцам - за токены, на которые вы апгрейдите гаджеты и раскрываете новые костюмы Спуди. Задания вам достаются самые ужасные - от ликвидации смога и прочих видов загрязнения воздуха до починки водопровода. Чем при этом занимается мэрия Нью-Йорка - загадка. Может, кладёт мраморные бордюры вместо бетонных, обеспечивая 50% ВВП Армении и Таджикистана?

6. Преступление и наказание

Но не только лишь ковырянием в чужих отходах занимается Спуди, ведь его истинное призвание - борьба с преступностью. Научные и крайм-токены - это два разных вида внутриигровой валюты: для гармоничного развития персонажа придётся зарабатывать и те, и те. Имейте в виду: в каждом типе правонарушения есть дополнительные задания, как в Assassin’s Creed (вроде “прилепить 5 мобов к стене”), так что на одном героическом поступке можно сделать до 3-х токенов. Не упускайте свой шанс. Со временем разновидностей преступлений становится больше - это шанс подзаработать для Спуди.

7. Важность липкости

Липкость - один из важнейших факторов в игре про Человека, который по совместительству является Пауком. Всего 3 выстрела из самого обычного веб шутера делают рядового моба липким. Далее хороший пинок по направлению к стене, контейнеру, автомобилю или любому другому неуничтожаемому объекту нейтрализуют его навеки - враг просто прилипает. Применяйте это знание по отношению ко всем скиллам и гаджетам, и вы не пропадёте. Например, в мощного толстяка лучше бросить веб-бомбой и прилепить его к мусоровозу, чем несколько минут устраивать ролл и блок фест а-ля Dark Souls.

8. Паутина Тони Хока

Но что это мы всё про мордобой да про мордобой - это ведь далеко не единственное, что есть в новом “Человеке-Пауке”. Эффективное перемещение по городу - ничуть не менее важная часть игры. У новичка возникнет непреодолимое желание зажать R2 и двигаться в полностью автоматическом режиме, как в Assassin’s Creed - тем более, что игра это позволяет. Но о максимальной скорости в таком случае можете забыть. Это же творчество Insomniac! Каждый, кто играл в Sunset Overdrive, понимает, что от вас требуется некая виртуозность, как в скейтерском симуляторе. Попробуйте для начала отпускать паутину на максимальном ускорении раскачивания, делать рывок в воздухе и затем вновь бросать паутину - увидите совсем другие результаты в плане скорости.

9. Секреты, секреты кругом

В “Человека-Паука” надо играть, что называется, с открытыми глазами. В игре есть сайд-активность - фотографировать достопримечательности: за какой-нибудь Эмпайр стэйт билдинг вам дадут лэндмарк токен. Но многие любопытные точки не отмечены на карте: их надо искать самому. Увидели что-то интересное? Доставайте камеру. Если индикатор загорится зелёным, за такой снимок дадут 100 опыта. Есть и коллекционные вещицы, которые не отмечены на мини-карте рюкзаком: например, выпуски Daily Bugle, повествующие о подвигах Спуди. Ищите их в специальных красных ящиках.

10. Не бойтесь экспериментировать с гардеробом

В игре несколько десятков костюмов - и каждый из них со своей уникальной суперспособностью: от звуковой волны, раскидывающей мобов, и паутины во все стороны, до абсолютно беззвучного перемещения и полной полоски фокуса (лечение себя или добивание врага). Самое главное - внешний вид и суперприём костюма не обязаны сочетаться: единожды открыв новый трюк, вы можете интегрировать его в любую вещь из гардероба. Так что если вы предпочитаете одеяние Нуара (что-то типа лётчика Первой мировой) или Спайдер-панка, можете хоть всю игру проходить в них, время от времени снабжая способностями от новых костюмов.

Дата выхода - это та временная черта, после которой игра считается вышедшей, что обычно подразумевает, что ее уже можно скачать и опробовать в случае приобретения лицензионной копии. Например, дата выхода Marvel"s Spider-Man (Человек-паук) - 7 сентября 2018.

В последнее время все чаще девелоперы позволяют купить игру заранее - совершить предварительный заказ. В ответ на поддержку со стороны потенциальных покупателей, которые настолько верят в успех проекта, что отдают деньги за него еще до релиза, разработчики делятся различными бонусами и эксклюзивными материалами. Это может быть саундтрек, артбук или какие-нибудь мини-аддоны для игры.

Таким образом, предзаказ фактически позволяет купить игру до ее официального выхода, однако это не значит, что заявленная дата выхода теряет свое значение, так как полноценно поиграть можно только после релиза.

Почему нужно знать даты выхода игр?

Хотя бы потому, что так удобнее планировать свое время и финансы. Если вы знаете, например, когда выйдет Marvel"s Spider-Man (Человек-паук), то вам будет проще сориентироваться: заранее отложить деньги на ее покупку, распланировать дела так, чтобы иметь возможность погрузиться в игру сразу, как только она выйдет.

Очень многие геймеры отслеживают даты выхода игр с помощью специальных календарей и тематических статей о самых важных релизах месяца или сезона. И то, и другое вы можете найти и на нашем игровом портале сайт

Как разработчики выбирают время для релиза?

Они руководствуются сразу множеством факторов. Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов - сессия.

Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.

В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн - ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.

Вдобавок к этому, выход Marvel"s Spider-Man (Человек-паук) на PC и консолях может отличаться - часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.

Компания подготовила много нового. Все анонсы игр на PS4 с E3, вы найдете . На одной из самых ожидаемых премьер был анонс Человека Паука Insomniac Games. И в этом году данная традиция сохранилась. Анонс Spider-Man 2018 PS4 стал завершающей частью конференции Sony E3 2018.

Презентация Spider-Man на E3 2018

7-минутный геймплей нового Человека Паука от студии Insomniac Games, стал завершающей нотой выступления Sony E3 2018. В этот раз супергерою предстоит подавить бунт в супергеройской тюрьме строгого режима Рафт. Именно туда отправлялись большинство злодеев которых удавалось обезвредить Питеру Паркеру. Так что многие ее обитатели, в особенности Electro, который стал главным мятежником, с нетерпением ждут появления Человека Паука. Помимо Electro, передать пламенный привет главному герою хотят такие ребята как Rhino, Scorpion, Vulture и Negative Man.

Представленный отрывок геймплея Spider-Man на E3 2018, начинается с нескольких сражений с базовыми заключенными. Но в дальнейшем в игру включается и сам Electro, потом к их противостоянию подключается Vulture, Rhino, Scorpion и Negative Man. В итоге, Spider-Man приходиться отбиваться сразу от 5 супер-злодеев. Когда они окружили Паука. Он истерзан, у него нету сил и нет никакой надежды на спасение.

Но друг появляется… Именно на этом заканчивается выступление Sony E3 2018.

То, чем закончилась эта сцена мы узнает когда выйдет Spider-Man 2018 PS4. Дата выхода нового Человека Паука Insomniac Games намечена на 7 сентября 2018. Но скорей всего, ему на помощь подоспел Майлз Моралес.

Ключевые особенности Spider-Man 2018 PS4

Так как, сюжет игры рассказывает о Питере Паркере у которого уже семилетний супергеройский опыт за плечами. Вполне ожидаемо, что он за это время прокачал свои скилы, обзавелся новыми навыками, улучшил старые способности. Поэтому от Spider-Man 2018 PS4 стоит ожидать новых акробатических и технических фишечек. В итоге, из представленного отрывка можно выделить три ключевых аспекта игры : улучшение акробатических навыков; комбинированный бой; и множество гаджетов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Геймплей игры «Spider-Man» похож на миры Batman от Rocksteady и Тени Средиземья от Monolith с удачным добавлением захватывающей истории и юмора, типичного для Человека-Паука. В общем, этот микс можно назвать обязательным для всех поклонников экшена на .

Преимущества

Интуитивное управление в любой ситуации
Приятная история и персонажи
Красивый открытый мир для исследования
Многочисленные второстепенные задачи
Удачная графика (PS4 Pro)

Недостатки

Случайные задачи очень похожи
Бои иногда очень сложные
Время от времени попадаются не переведенные куски текста

Человек-паук из вселенной Marvel: то, что нужно

Самый захватывающий сезон для геймеров начинается с выпуска игры Spider-Man из вселенной Marvel. Ведь с сентября топ-игры для консолей и ПК традиционно будут выходить в недельном ритме. Нечасто бывает, что стартовый выпуск вызывает подобный фурор, как это случилось со Spider-Man для PlayStation 4.

Insomniac Games выводит на рынок настоящий хит для всех поклонников экшена. Spider-Man - игра-экшн, в которой вы управляете героем вселенной Marvel «от третьего лица». И именно в этом и заключается сильная сторона игры.

Управлять персонажем очень легко и приятно. Используя паутину, Человек-паук стремительно движется по узким каньонам улиц и совершает головокружительные прыжки от одной высотной крыши к другой. Необходимые действия можно быстро усвоить и через несколько минут игры они получаются практически на автомате. Уже само по себе передвижение по улицам города так захватывает, что во время тестирования игры мы минут 30 «летали» по Нью-Йорку, чтобы исследовать кварталы и подняться на самые высокие небоскребы.

Spider-Man от Marvel: Отличное приключение в Нью-Йорке. Фото: Sony

С точки зрения геймплея, разработчики вдохновлены современной классикой жанра экшен, но в то же время не забывают добавлять и свои собственные фишки. Система боя напоминает игры успешной серии Бэтмен от Rocksteady, но при этом не повторяет ее. Человек-паук сражается, нанося противнику удары руками и ногами, использует паутину и иногда поднимает своих противников в воздух, чтобы добить их эффектными комбо.

Базовая система навыков боя Человека-Паука расширяется с течением игры, так что бои на более поздних этапах игры проходят иногда с существенным отличием. В то же время, мы прокачиваем Человека-паука именно в том направлении, которое соответствует нашему боевому стилю – и так оно и должно быть!

Но есть и отличия: например, популярная контекстно-зависимая система, которая упрощает бои с большим количеством противников в играх про Бэтмена, с одной стороны и делает ее очень динамичной, с другой стороны, в Человеке-Пауке отсутствует.

Разумеется, Spider-Man также предлагает множество механизмов защиты и спасения бегством, но в целом боевая система намного сложнее. Если вы не знакомы с жанром, вам придется смириться с тем, что вашего персонажа будут виртуально размазывать по стенке в любом месте игры.


Неплохая графическая реализация: и Человек-Паук, и город Нью-Йорк выглядят потрясающе. Фото: Sony

Прогулка по улицам Нью-Йорка

Карта New York City от Insomniacs очень располагает к тому, чтобы исследовать каждый ее уголок. Разработчикам удалось создать не только прекрасный фон для основной истории, но и населить Big Apple всеми видами побочных персонажей. Этот режим немного напомнил нам Тени Средиземья, потому что в Человеке-пауке мы ищем радиомачты, которые показывают части карты и раскрывают их секреты.

Наш главный герой спрятал многочисленные рюкзаки с миленькими памятными вещами в начале своей блестящей карьеры супергероя. Мы можем собрать эти рюкзаки и получить очки опыта. Кроме того, после того, как часть карты будет обнаружена, на ней будут точно отображены мелкие преступления. От ограблений ювелирных магазинов до продажи наркотиков на крышах небоскребов и до насилия над невинными гражданами - Человеку-пауку придется заняться всеми видами мелкой и крупной преступности .

Это звучит забавно, но эти случайные задачи повторяются относительно часто и, соответственно, со временем надоедают. В какой-то момент мы уже полностью игнорируем просьбу о помощи или решаем задачу только для получения нескольких дополнительных очков опыта. Однако вначале все эти побочные квесты чрезвычайно полезны при обучении ведению боя.

Но это еще не все! Есть определенное количество площадок, на которых вам придется драться с большим количеством разных врагов, нападающих на вас волнами. Требуется хорошая тренировка, чтобы отбиться от них – речь идет действительно о нескольких десятках противников, которые нападают на вас практически без перерыва. При этом вы не можете уйти с площадки, иначе событие будет сброшено и вы потеряете все набранные очки. Но в любом случае вознаграждение после таких боев больше, чем за простые задачи.

Нам особенно понравились маленькие побочные квесты, которые рассказывают свою собственную историю и обычно могут быть пройдены примерно за 30 минут. Например, мы обезвреживаем группу гангстеров, которые манипулируют сетью Wi-Fi в Центральном парке, чтобы получить доступ к данным зарегистрировавшихся в ней пользователей. Во время другого квеста нам придется гоняться за стаей птиц, потому что одна из них стащила USB-флешку, обезвредить группу противников и, наконец, спасти клиента. Эти квесты доставляют больше удовольствия имеют как раз подходящее время, чтобы выполнить миссию и не заскучать.


Разумеется, Spider-Man от Marvel также предлагает продуманную основную историю со всевозможными сюрпризами и даже протагонистами. Поскольку Человек-паук всегда законопослушный гражданин и тесно связан с Департаментом полиции Нью-Йорка, он, с одной стороны, используется в качестве специального подразделения по борьбе с преступностью, а с другой – действует по-своему, особенно когда речь идет об известных злодеях.

Человек-паук сам прекрасно разбирается в ситуации, потому что в самом начале мы посылаем Уилсона Фиска (ака Кингпина) за решетку. Этот преступный босс держал городской теневой мир под контролем и теперь его не хватает, чтобы держать всех гангстеров в узде. Насилие и жестокость господствуют теперь на улицах Нью-Йорка. А нам придется восстановить там закон и порядок.

Любой, кто знаком с Человеком-пауком по комиксам и фильмам, знает, что под красно-синим костюмом скрывается Питер Паркер, который также регулярно появляется в ходе развития истории. Игра даже доходит до того, что позволяет нам устроить личную жизнь и карьеру Питера как ученого, создавая интересные моменты и разговоры.


Тем не менее, это не столько симуляция социальной жизни, как, например, в Persona 5, а скорее повторяющаяся побочная история, которая оказывает прямое и косвенное влияние на события, связанные с Человеком-пауком как главным персонажем.

Кроме того, игре Spider-Man уже не один год и она уже имеет мало общего с голливудской историей. Этот супергерой хорошо подготовлен, обладает достаточной уверенностью в себе и легко находит решения практически для любой задачи. Поклонникам Spider-Man не придется проигрывать повторение истории, они могут играть уже сформировавшимся супергероем, научившемся прекрасно управлять собственной силой.


История Человека-паука: много приятных мелочей по ходу игры. Фото: Sony

Человек-паук от Marvel: эффектная подача

Несколько слов о технике: «Человек-паук» от Марвел выглядит действительно хорошо практически с любой стороны. Главные персонажи, включая самого Человека-паука, очень качественно прорисованы. Нью-Йорк выглядит великолепно. Разработчики в несколько меньшей степени проработали второстепенных персонажей, в том числе и обычное население, которое мы редко видим с близкого расстояния, учитывая наш способ передвижения.

Озвучка Человека-паука также отлично справляется с передачей атмосферы и хорошо передает юмор супергероя – то же самое относится и к остальным ведущим персонажам. Однако, если мы спускаемся ближе к земле, то иногда слышим обрывки английской речи. По-видимому, некоторые фразы второстепенных героев еще не переведены. Это очень бросается в глаза, но проблема может быть решена в перспективе – даже возможно, с помощью Day-1-Patch.


Spider-Man в стандартной версии для PS4 стоит примерно 4500 рублей и в качестве специального издания чуть меньше 1500 рублей. Коллекционное издание стоимостью около 12 000 рублей уже выходит и будет продаваться на eBay за 300-400 евро (около 25 000 рублей) еще до официального релиза.

Для самых больших поклонников Spider-Man есть также PS4 Slim (около 25 000 рублей) и PS4 Pro (около 35 000 рублей) в шикарном «Amazing Red» с символом Spider-Man на верхней стороне, подходящего цвета контроллером и полной версии игры, включая Season Pass.


← Вернуться

×
Вступай в сообщество «gamemodx.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «gamemodx.ru»