Прохождение игры финал фэнтези 12 на ps2. Обзор Final Fantasy XII: The Zodiac Age. Привет из прошлого. Rabanаstre — Ограбление века

Подписаться
Вступай в сообщество «gamemodx.ru»!
ВКонтакте:

Expert tips and tricks for traversing the Final Fantasy 12 PS4, PC, Switch and Xbox remaster.

Final Fantasy 12 has found a home outside of its native PS2 thanks to The Zodiac Age remaster, which is available on PS4, PC, Switch and Xbox One .

As with just about any other Final Fantasy game, The Zodiac Age isn"t short, or particularly simple for that matter, and then there"s the fact that this PlayStation 4 remaster isn"t even of the same version we first saw in the west - it"s a reworking of the 2007 International Zodiac Job System version that was released in Japan, about a year and a half after the initial launch.

Here on this page, we"ll be taking you through the PS4 Zodiac Age version differences from those prior versions, plus providing you with a contents of our various Final Fantasy 12 guide pages, and multiple parts of our Final Fantasy 12 The Zodiac Age walkthrough .

Final Fantasy 12 The Zodiac Age changes from International Job System version:

  • Visual upgrades - HD upgrades for backgrounds, character models, fonts, and cutscenes, improved facial expressions, and a map that overlays gameplay without needing to pause the game.
  • Audio upgrades - 7.1 surround sound, higher-quality voices, the ability to switch between English and Japanese dubs.
  • Auto-saving.
  • Reduced load times.
  • Even faster speed for the fast-forward mode - gameplay now moves at 5x speed rather than 2x.

Final Fantasy 12 The Zodiac Age PC, Switch and Xbox differences

Final Fantasy 12 The Zodiac Age PC differences:

  • The ability to run the game at 60 frames per second
  • Support for multiple monitors and 21:9 monitors
  • Choose between the original music, new re-orchestrated music and the original soundtrack from the start
  • Ability to turn on maximum Gil (money) and License Points
  • Start the game with New Game Plus (start at level 90) and New Game Minus (start at level 1 and no experience points can be gained)
  • Support for controllers, Steam Cloud, Steam Achievements and Steam Trading Cards

Final Fantasy 12 The Zodiac Age Switch and Xbox differences:

  • The ability to run the game at 60 frames per second (Xbox One X only)
  • Sometimes we include links to online retail stores. If you click on one and make a purchase we may receive a small commission. For more information, go .

    About the author

    Mat has been playing video games since the late 70s, and hopes one day to be good at them. Still believes the Amiga was the greatest computer ever, and is waiting for the current Windows and console fad to pass.

Многие суперхиты с PlayStation 2 могли переиздать еще для PS3, но не срослось. Ремастер Final Fantasy XII - как раз такой слушай. К счастью, о чистой кальке с оригинала речи не идет.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Почти все поклонники Final Fantasy точно знают, какая часть знаменитой саги у них любимая и почему. Кто-то души не чает в седьмой . Другие превозносят «десятку» — за пошаговые бои, интересный сюжет и за то, что она была одной из самых красивых видеоигр для PlayStation 2.

Но и те и другие сойдутся в одном: во всей серии с «популярностью» Final Fantasy XII может поспорить лишь «девятка» . И дело не в том, что это плохие игры, — просто так сошлись звезды. Будем разбираться почему.

История злоключений Final Fantasy XII началась десять лет назад. PlayStation 2 находилась на пике популярности, а следующее поколение консолей еще только начало набирать обороты. В тот момент поклонники «Финалки» получили одну из самых необычных номерных частей за все время существования серии.

От своих предшественниц она отличалась буквально всем: сюжетом, боевкой, персонажами, центральной линией. В FF XII, например, не была затронута любовь, хоть и хватало грязных политических интриг. Однако главный удар по консерваторам был нанесен со стороны боевой системы: авторы попросту отказались от ATB, или полностью пошаговой схемы. Сражения напоминали гибрид боев из MMORPG с драками в классике компьютерных ролевых игр. И все это — в реальном времени и на исходных картах. Рандом не прятал мобов в туман войны и не подгружал отдельную локацию — неслыханная дерзость для тех, кто весь сериал рассматривал сквозь призму традиций.

Впрочем, шквал негатива не помешал Final Fantasy XII войти в историю как одна из самых значительных (по количеству нововведений) частей франшизы. Журналисты рукоплескали смелости авторов, геймеры с интересом изучали неведомого зверька, а фанаты при каждом удобном случае разбрызгивали яд на форумах — стартовая популярность была обеспечена. Не срослось у FF XII только с одним. Ее дополненная версия International, хоть и называлась «международной», не вышла за пределами восточноазиатского региона. А изменений там хватало.

Вернули 2007-й

В чем ценность International, включенной в ремастер? В том, что в девяностых и нулевых консольные игры нельзя было «прокачать», накатив поверх исходного образа парочку патчей и еще пяток DLC. Именно на этот случай и существовали расширенные версии. Выходили они спустя некоторое время после релиза, когда игра уже успевала обрасти фанбазой, готовой заплатить во второй раз.

Такие переиздания порой серьезно правили баланс, добавляли новые режимы, механики и боссов. Похожая история произошла и с Final Fantasy XII. International включала в себя столько обновлений, что правильнее было бы назвать ее единственно верным вариантом, а исходную партию дисков — бета-версией.

Помимо новых режимов (о них ниже), этот вариант FF XII включал в себя систему классов в количестве двенадцати штук. Каждый из них был привязан к своему знаку зодиака и позволял тонко распределить роли в партии. Например, «белые маги» (Овен) исцеляли союзников и накладывали на них положительные статусы, а копейщики почти не владели магией, но были чертовски хороши в бою.

И это обновление действительно важно, поскольку упорядочивает изначальный сумбур FF XII. В оригинале можно было получить на выходе подборку идентичных героев, а цена ошибки в прокачке сводилась на нет самой возможностью все переделать буквально «на ходу». Зодиакальная система отсекает подобное «читерство». Придется пораскинуть мозгами, чтобы не сесть в лужу, и это прекрасно.

Однако на один шаг в сторону хардкора в International пришлось не меньше двух послаблений для не слишком усидчивых геймеров. Во-первых, добавили автосохранение, и вправду способное сберечь немало нервных клеток. Точки сохранения в оригинальной FF XII были расставлены редко, а ошибки никто не отменял. После случайного провала порой приходилось заново пробегать неприлично длинную локацию с самого начала.

Второе упрощение — возможность ускорить игру. Звучит странно, но на деле сильно экономит время и в конечном счете идет на пользу. Нажал одну кнопку — и головную боль как рукой сняло. Хотя, конечно, консерваторы будут ворчать.

Еще одна не менее важная группа обновлений — новые режимы. Помимо испытаний (Trial Mode), позволяющих сойтись в поединке с врагами, в International появилось две вариации NewGame+. Первая, Strong Mode, поднимает уровень персонажей до 90-го. Weak Mode, напротив, опускает сопартийцев с небес на грешную землю, фиксируя их уровень на минимально допустимых отметках.

И это еще не всё. В обновленной Final Fantasy XII хватает и других, пусть и более мелких, изменений. Касаются они самых разнообразных аспектов геймплея: от поддержки соотношения сторон 16:9 до возможности управлять гостевыми персонажами. В общем, получилось здорово. И к 2017 году это многообразие наконец пришло на PlayStation 4 и стало доступно для всех, кто владеет языком Шекспира.

И всё?

Поначалу может показаться, что Square Enix всего лишь перенесла содержание International на актуальную платформу и на этом остановилась. Спору нет, большая часть нововведений будет в новинку только западным геймерам, ведь их японские сотоварищи уже давно успели все опробовать.

Но это не всё. Помимо реализации автосохранения и зодиакальной системы, где персонажу теперь можно выбрать целых два класса, разработчики значимо исправили техническую часть. Добавили поддержку высоких разрешений, привели видеоролики в соответствие с требованиями времени, обновили звук (7,1 — check), не забыли про систему трофеев и два звуковых пакета на выбор: японский и английский.

Сама игра работает плавно, грузится быстро и радует глаз, несмотря на далеко не самый технологичный движок. Другой вопрос — зачем в это играть в 2017 году, когда есть пусть и не идеальная, но визуально современная Final Fantasy XV ?

Да затем, что это все равно по-настоящему новаторский выпуск «Последней фантазии». FF XII не стесняется рвать шаблоны всем фанатам жанра. Хотели ATB и кучи рандомных схваток «из пустоты»? Не получится. Враги здесь изначально видны на карте. Желали крепкой любовной истории? Нет ее. Сюжетная линия этой ролевки вообще мало походит на типичную для Final Fantasy. Гораздо больше она подойдет под описание какого-нибудь серьезного западного фэнтези вроде «Игры престолов». Менее кроваво, конечно, но сравнение напрашивается.

Пробуждение в Саду Баламб

Дорога в Тимбер

На столе в новой комнате не забудьте журнал про оружие за апрель


Идём к главному выходу где Сид расскажет о новой миссии

После диалога нужно заговорить с ним и он даст лампу которую сразу активируем

Вот подробное описание всех лесов чокобо.

Beginner’s Forest

Нахождение: Trabia, Winter Island.
Всего здесь четыре места падения. Из них нужно просто найти такое, откуда падает только один чикобо (самое верхнее), и дело сделано. И где-то здесь ещё есть Aura Stone.

Нахождение: Trabia, Sorbald Snowfield.
Встаём в самом центре и дуем в свисток. С неба упадут 3 чикобо. Потом пройдём дальше и ровно между двумя чикобо дунем ещё разок, упадут ещё двое. Теперь нужно отправить обратно левого нижнего и левого верхнего. Каждый из них заберёт с собой ещё и приятеля, и в результате на поляне останется стоять только один экземпляр. Ещё здесь есть Flare Stone.

Intermediate Forest

Нахождение: Trabia, Bika Snowfield.
Двое из чикобо уже стоят на земле. Нужно подойти и отправить их обратно. Потом у самого выхода, возле сломанного дерева надо произвести ещё один свист, и цель будет достигнута. Поищете в местных зарослях Shell Stone и Holy Stone.

Нахождение: Centra, Nectar Peninsula.
Здесь свистнуть надо только один раз. Единственный чикобо запрятался над участком травы на самом верху, освещённом солнцем. Попросите Чокобоя отойти, ведь над местом, на котором он стоит, можно нарыть неплохие магические предметы Protect Stone и Meteor Stone.

Challenging Forest

Нахождение: Centra, Lenown Plains.
Это поле представляет собой некий кегельбан. Нужно выстроить чикобо пирамидкой и “разбить” их одним ударом. Сначала вызываем одного в середине, потом ещё двоих, потом за левым крайним ещё одного. Кегли выстроены, теперь действуем слева от Чокобоя. Страйк! В этом лесу есть также три магических камня Flare Stone, Ultima Stone и Meteor Stone.

Нахождение: Centra, Talle Mountains.
Это, пожалуй, самый сложный из лесов. Перед Чокобоем дуньте в свисток, упадут двое. Потом дуньте выше левого, один при этом упадёт, а другой улетит вверх. Дунем на месте улетевшего, и он вернётся на землю. Выше него дунем ещё раз, и прилетит ещё один. Теперь становимся между ними всеми и дуем последний раз. Здесь ещё есть камни Holy Stone, Ultima Stone и Aura Stone.

Chocobo Sanctuary

Это священный лес чокобо. Сюда нужно добираться только верхом на чокобо и только после выполнения всех головоломок во всех лесах. Мы головоломки выполнили, поэтому берём чокобо в лесу, который на севере от Сада Трабиа, и на нем едем на юг до кратера, затем на восток до пляжа. С пляжа на пляж переходим на остров, заросший деревьями. В лесу держитесь всё время левой стороны и попадёте в священный лес. Тут нам дадут карту Chicobo. У пацана можно прикупить Gysahl Greens по 600 гил за штуку, они нам пригодятся, так что берите “на все”. Просим его последний раз поймать чокобо и убираемся отсюда.

Сразу после поимки первого чокобо нам станет доступна мини-игра под названием Chocobo World. Она сделает доступными ещё двоих стражей Boko и Mog, подробней смотрите раздел «Мир чокобо». Во время сражения можно призвать Боко на помощь предметом Gysahl Greens. Мог, в свою очередь, вызывается специальной командой и за деньги излечивает всех стражей.

Возвращаемся к основным заданиям, отправляемся в Баламб. Город оккупирован галбадианскими солдатами, говорим постовому, что у нас есть информация об Эллон, и проходим внутрь. Зайдите в дом расположенный по правую сторону улицы, там поговорите с девочкой. Потом идите в соседний дом (дом Зелла) и поговорите с его матерью. Теперь проследуем в комнату направо, где два раза поговорим с маленьким мальчиком, он убежит. Идём к отелю и говорим со стражниками. Потом дальше на пристань и говорим со здешними солдатами. Потом опять к матери Зела, потом опять на пристань. Собака понюхает нас и побежит. Следуем за ней на железнодорожную станцию. Теперь бегите к выходу из города. Отвлеките охранника, пока малец будет говорить с владельцем отеля. Вернувшись обратно в город, вы увидите пацана стоящего напротив своего дома, он может помочь нам сбежать из города. В принципе это не нужно, но если вам приспичило убраться отсюда, то можете воспользоваться услугами маленького проказника. Заходим в дом владельца отеля и играем в карты с его дочерью (либо с самим владельцем отеля). Наша задача выиграть раритетную карту Pandemona. Всё, беготня закончена, идём к отелю и вступаем в бой с Райджином

Добираться сюда лучше на автомобиле, ибо находится это место довольно далеко на другом конце континента, а враги по дороге будут встречаться с очень большой частотой. Справа от входа лежит магия Life, вытягиваем. У огромной статуи в центе располагаются магия Reflect и предмет Solomon Ring. Собственно за этим кольцом мы и пришли сюда, с помощью него можно вызвать секретного стража GF Doomtrain. Для этого необходимы следующие предметы:
6 штук Remedy+ - их можно получить из обычных Remedy с помощью способности Александра улучшать медицинские препараты Med LV-Up.
6 штук Steel Pipe – можно отобрать у монстра под названием Wendigo или преобразовать из карт Elastoid.
6 штук Malboro Tentacle – самое сложное. Из карт эти предметы гораздо проще получаются. Но если карт все-таки не хватает, то идём охотиться на этих тварей. Встретить их можно на равнинах этого континента.
Когда все 18 предметов будут собраны, просто заходим в инвентарь и активизируем Кольцо Соломона. Теперь все насущные дела завершены, направляемся в Lunar Gate.

Собака Риноа уже тоже сюда каким-то образом попала. Всё, что нам нужно сделать здесь – это отправить Скволла, Риноа и ещё одного персонажа в космос. Остальные герои вместе с Эдеей отправятся обратно в город Эстар.

Огромный чёрный предмет приближается к городу. Бежим скорее в лабораторию доктора Одина (ту, в которой он ставил эксперименты над Эллон). Он расскажет, что существуют три места в городе, с которых можно будет попасть в эту самую Сумасшедшую Пандору. Всего на это будет отведено 20 минут, но в реальности нам понадобятся только 5. Первое место её появления – центр города, так называемая воздушная линия. Если нажать на квадрат, то появится картинка этой зоны, поэтому найдёте вы её без труда. Тем более добежать до неё можно за 2 минуты, а 3 минуты потом ждать, пока прилетит эта махина. Кстати, слева от этого экрана стоит солдат с журналом Combat King 004, теперь он его должен отдать. Если вы всё-таки не успели (что вряд ли), тогда бегите на восток города, там будут ещё два места её появления. Перед тем как запрыгнуть внутрь придётся сразиться с галбадианскими солдатами, но это также затруднений вызвать не должно.

Сразу у входа точка вытягивания магии Meteor, потом ещё в главном холле лежит Curaga. Сначала поднимитесь на лифте №3. Справа будет находиться едва заметная лестница, спускаемся по ней в небольшой подвальчик. Если вы всё правильно сделали во второй галлюцинации с дядюшкой Лагуной, то здесь можно будет набрать множество хороших предметов. Во-первых, сразу перед лестницей высасываем магию Confuse, а в каморке справа подбираем LuvLuv G. Затем бежим налево. Вся эта локация как бы перевернулась на 90 градусов с момента последнего её посещения в прошлом, поэтому камень, который когда-то загораживал нам проход, теперь сыграет роль мостика и поможет пройти за предметами. В трёх открытых люках берём Power Generator, Phoenix Pinion и вытягиваем магию Silence. Дальше по дорожке подбираем журнал Combat King 005 и забегаем в потайную дверцу, там магия Ultima. Эти крайние дверцы открылись в результате потери старого ключа в прошлом. Теперь выходим отсюда и забегаем в лифт №1. Слева будет точка вытягивания магии Holy, а ещё левее небольшая пещерка с предметом Spd-G Scroll. На следующем экране сохраняемся и бежим наверх прямиком к боссу. Но босс драться не захочет, а просто выкинет нас наружу.

Отнесём Риноа в специальный изолятор и идём за Пиетом. Посмотрим на монитор. Монстры на луне уже собрались в кучу и приготовились к так называемому лунному плачу. Сходим поговорим с Эллон, она скажет, что ничем не может помочь, так как не знала Риноа в прошлом. Две раритетные карты есть на этой базе: у Пиета карта Alexander, у Эллон карта Laguna. Внезапно у Риноа съедет крыша, и она пойдёт снимать защиту с колдуньи Адель. Чтобы снять второй уровень защиты, ей придётся отправиться в открытый космос. Идём за ней, берём космический скафандр в кладовке и летим в приёмный отсек. Но отсек закрылся, и Скволл не успел выпасть в космос. Возвращаемся в комнату управления. Затем поднимаемся на лифте справа и катапультируемся с базы. Тут ещё одна мини-игра – надо поймать Риноа. Жмите треугольник, чтобы лететь быстрее. Если с первого раза не получится, то можно попробовать ещё раз. Но ранг SeeD от этого уменьшится, да и выглядеть всё это будет довольно глупо. Встретившись с Риноа в космосе, прыгаем в космический корабль.

Чтобы подъёмник в середине корабля начал работать, надо убить восьмерых монстров, которые здесь обитают. Причём убивать их надо попарно, то есть в зависимости от цвета. Дело в том, что существа одинакового цвета будут оживлять друг друга, поэтому убить их надо подряд, один за другим. Я обычно расправляюсь сначала с двумя фиолетовыми, потом с двумя красными, жёлтыми, зелёными, но, в принципе, это можно делать в любой последовательности. Убив всех, поднимаемся в комнату управления.

Для начала можно слетать в Доллет, здесь ещё остались некоторые призы. А конкретно нужно пойти в художественную мастерскую, которая находится по правую сторону от главной улицы. Мальчишка нарисовал на дедушкиной картине белую кость, он говорит, что просто хотел выразить свои эмоции. Но на самом деле, в месте с костью собака зарыла предмет. Первый такой предмет лежит на центральной площади, подходим к собаке и достаём его, это X-Potion. Пока мы бегали, дед уже нарисовал новую картину, а пацан опять её испоганил. Следующий предмет закопан буквально на следующем экране наверх отсюда, Mega-Potion. Прокручиваем эту процедуру третий раз и получаем Elixir, который лежит прямо перед входом в мастерскую.

Пришло время рассказать о королеве карт, на самом деле этот старичок – её отец. Он может рисовать новые карты, которые потом можно будет выигрывать у определённых людей. Но рисовать он станет, только если мы будем проигрывать определённые редкие карты его дочери. Вы наверно уже поняли, что королева карт перемещается каждый раз после такого проигрыша. Так вот, таким образом надо переместить её в Доллет, и только тогда квест начнётся. Карту Minimog мы уже проиграли в самом начале игры – в Делинге (напротив магазинов) у человека в чёрном можно теперь выиграть карту Kiros. Карту Minotaur мы уже тоже проиграли – у жены мэра рыбацкого горизонта появилась карта Irvine. Карту Chicobo таким образом можно поменять на карту Chubby Chocobo, она будет у тинэйджера в саде Баламб, сидящего напротив библиотеки. Обязательно проиграйте королеве карту Alexander, тогда у владельца паба в Тимбере появится карта Doomtrain. Последняя махинация произойдёт с этой же картой Doomtrain, за неё мы сможем отыграть у помощника президента Эстара карту Phoenix. У вас могут возникнуть трудности с поиском королевы карт, поэтому я на всякий случай поясню. Каждый раз она называет регион, но не говорит, где точно будет находиться. В Баламбе и Делинге вы уже знаете, в Доллете – второй этаж паба, в деревне Шуми – отель, в Винхилле – паб Рейн, в рыбацком горизонте – железнодорожные пути, в Эстаре – президентский дворец или лунные врата (те, с которых летали в космос). Не волнуйтесь о проигранных картах, их можно отыграть у её сына маленького проказника, который живёт здесь же в Доллете со своим дедом (либо у неё самой).

Пока не улетели из города, советую сходить на пристань посмотреть на парня-идиота. Он не умеет плавать, но в воду прыгнет. : lol:

Это озеро, расположенное на севере от Тимбера. Нажмите крест на берегу небольшого полуострова, и сразу же появится чёрная тень. В разговоре с ней несколько раз выберите вариант ответа "Try humming", тогда тень попросит найти её друга мистера Обезьяну. Тот живёт в лесу возле Доллета. После разговора с обезьяной возвращайтесь обратно к тени, она начнёт сыпать загадочными подсказками.
Take some time off at Eldbeak Peninsula – это место находится через океан на северо-востоке от Доллета, на самом кончике продолговатого полуострова. Там будет каменный столб с надписью «TRETIMEASUREATMINOFFDEISLE». Если сделать так, как говорила тень, убрать отсюда слова «time off», то получится «Treasure at Minde Isle», тоесть сокровища закопаны на острове Minde. Этот островок находится на юге Эстара. Где-то немного южнее его середины лежит предмет Luck-J Scroll.
At the beach in Balamb, something special washes ashore at times – на пляже недалеко от Баламба в песке валяется первый таинственный камень «STSLRM».
You"ll find something on an island east of Timber, too – на островке к востоку от Тимбера можно найти камень с выгравированной на нём надписью «REAIDR».
There"s also something on top of a mountain with a lake and a cavern – недалеко от бывшего сада Галбадиа из горы течёт ручеёк. Прямо над этим ручейком, на вершине горы монстроподобные птицы высиживают яйца. Убьём птиц и получим камень с надписью «ESNPD».
Mr. Monkey had a rock like this I think... – для того, чтобы получить эту подсказку надо кидать камни в озеро до тех пор пока не появится сообщение «The Rock skipped many, many, times». После этого надо идти в лес к мистеру Обезьяне и кидать камни уже в него. Рано или поздно он кинет ответный камень «URHEO».
Собрав все четыре камня, возвращаемся к тени, она расшифрует эти надписи. Если прочитать буквы слева на право сверху вниз, то получится фраза «Mordred Plains has treasure». Mordred Plains – это большущая равнина, простирающаяся на севере Эстара. Приземляемся в её середине и разговариваем с разноцветными камнями. Всего их четыре, но действовать нужно только на основе реплик красного камня. Он всегда врёт, поэтому идём в противоположном направлении. Если он скажет «The treasure"s not here!», значит сокровище найдено. Нажимаем крест ещё раз на этом месте и берём себе в инвентарь редчайший предмет Three Stars.

Take a break at the railroad bridge

– это намёк на то, что на железнодорожных мостах присутствуют точки вытягивания магии.
Также тень расскажет про небольшой городок, расположенный посреди леса на континенте Сентра. Люди в этом городке жили долго и счастливо. Но, когда мы туда прилетаем (вблизи дома Эдеи), мы видим только пустое место, посыпанное камнями. Возможно, этот город был уничтожен, а может сама тень настолько древняя, что помнит деревню, существовавшую миллионы лет назад. В общем, эта загадка не разгадана и по сей день.

В городе Баламбе ещё остался один небольшой секретик. Возьмите Зелла в команду и ступайте в этот тихий городок. Девушка у входа скажет, что какая-то особа искала Зелла. Поговорите с его матерью, та скажет, что ничего не слышала. Теперь идём в гостиницу и проведём там одну ночь. Наутро мы обнаружим Зелла в холле, разговаривающего с девушкой. Эта девушка влюблена в него и с радостью отдаст журнал Combat King 003 Также, если во время оккупации вы не выиграли карту Pandemona у дочери владельца отеля, то теперь можете выиграть её у него самого. Он стоит прямо напротив входа в своё заведение.

Lunatic Pandora

Зловещая Пандора зависла над Скорбным Местом. Прежде, чем лететь сюда, надо сначала слетать спасти Риноа в колдовском мемориале, посетить приют и зайти на беседу к президенту Эстара. У президента выигрываем карту Squall и соглашаемся выполнять задание. Если вы изначально всё делали по моей инструкции, то сейчас у вас в копилке должны быть абсолютно все раритетные карты. Выиграйте обычных карт хотя бы каждой по одной штуке, и напротив графы Cards появится звёздочка, что свидетельствует, что вы теперь великий карточный коллекционер. Подлетаем к Пандоре и врезаемся в неё что есть мочи. Внимание! Сейчас настаёт точка невозвращения. Если вы ещё не сделали какие-то дела, не выполнили квесты или недостаточно прокачали персонажей, то можете ещё одуматься и вернуться. Итак, внутри нас сразу ждёт бой с Райджином и Фуджином, они до сих пор остались верны Сейферу.

HP: 22 200
Атака: Молния
Слабость: Яд
Иммунитет/Поглащение: Нет
Украсть: Power Wrist x1

Сила Райджина осталась приблизительно на том же уровне. Единственно, теперь он будет ещё использовать и магию поддержки тоже. По-прежнему поглощает молнии и по-прежнему отлично ослепляется.

HP: 17 900
Атака: Ветер, Слепота, Молчание, Яд, Confuse (совершение действия в случайном порядке)
Слабость: Яд
Иммунитет/Поглащение: Ветер
Украсть: Megalixir x2

Аналогична Райджину, только поглощает ветряные атаки и ослепляется не так хорошо. Берегитесь её статусных магий и нового приёма Metsu. Жизней у неё поменьше, поэтому сначала удобней победить именно её, а потом уже браться за мужика.

Победив их, идём дальше. По пути нам встретятся старые знакомые неудачники Биггз и Ведж. Теперь их заставили чинить электрику. Драться они не будут, а просто бросят всё и пойдут пить пиво. На следующем экране ждёт робот, тот который ранее вышвырнул команду Зелла с Пандоры. Пришло время расплаты.


HP: 42 300
Атака: Нет
Слабость: Молния
Иммунитет/Поглащение: Нет
Украсть: Laser Cannon x2

Робот состоит из трёх частей: два щита на плечах и тело. Применяет достаточно сильную атаку Corona, которая мгновенно сбрасывает число жизней всех персонажей до единицы. Сразу лечитесь, а то приёмы Medigo Flame и Homing Laser совсем обнулят показатели жизней. В принципе, для победы достаточно раскрошить только его сердцевину. Но на каждое повреждение своего тела он будет отвечать мощнейшей контратакой. Боковые его части слишком хорошо защищены, так что украдите с них по парочке Vit Up и Str Up, и больше их вообще не трогайте. Как компромисс можно использовать на нём Квазакотла

Итак, нам остался последний бой - с Сейфером. Его друзья уже отказываются помогать, Фуджин даже заговорит длинными фразами и выскажет всё, что у неё наболело.


HP: 34 500
Атака: Нет
Слабость: Яд
Иммунитет/Поглащение: Нет
Украсть: Hero x1, Holy War x1

Сразу в начале сражения на поле боя появится Один и попытается разрубить Сейфера. Но наоборот будет разрублен сам. Категорически советую вытянуть с него магию Aura, если конечно вы не набрали её на островах. Сопротивляться долго Сейфер не будет, а в конце боя появится некто Гильгамеш и окончит сражение своим ударом.

GF Gilgamesh – новый страж, замена Одину. Атакует он также случайно в зависимости от удачи персонажей. Причём не брезгует даже боссами. А Сайфер тем временем захватил в заложники Риноа и потащил её к колдунье Адель

Lunatic Pandora

Пройдём на один экран ниже (место, где дрались с роботом), там справа должен стоять большущий кран. На верхней площадке берём магию Break и поднимаемся вверх по стреле. Впереди нас ждёт метаморфоза – колдунья Адель сольётся с Риноа. Босс, на котором буксуют многие челенджи.


HP: 51 000
Атака: Камень
Слабость: Ветер

Украсть: Samantha Soul x1

Трудность этого боя заключается в том, что к телу Адель привязана Риноа, и нельзя допустить, чтобы у последней уровень HP (где-то 9000 на начало боя) стал равен нулю. Стоит ожидать, что Адель применит в любую секунду магию Ultima, поэтому держите хотя бы одного персонажа с постоянным высоким уровнем жизней. Ни в коем случае нельзя применять массовые атаки, ведь они будут повреждать и Риноа. Наложите на неё магию Regen или время от времени просто подлечивайте. Также советую привязать к физической атаке магии основных элементов: огонь, молния, лёд. Обязательно украдите с неё предмет Samantha Soul.


HP: 32 500
Атака: Нет
Слабость: Нет
Иммунитет/Поглащение: Нет
Украсть: Meteor Stone x1, Ultima Stone x1

Вообще конечно бой не очень сложный, просто имелось в виду, что к этому времени персонажи уже будут измотаны предыдущими колдуньями. Знайте, эта ведьма тоже может использовать магию Ultima. Защититесь от неё, например магией Shell. Также на каждый наш выпад она будет отвечать мощнейшей физической контратакой.

Оказавшись в приюте, спускаемся вниз к пляжу. По пути будут раскиданы сиды будущего и магия Triple. Последняя наша цель – Замок Ультимеции. Туда можно легко добраться по нависшим цепям, но прежде можно заглянуть в порталы, которые перенесут нас в основной мир

Зайти нам надо во второй портал. Сначала сходим в лес чокобо, возьмём транспортное средство. Чокобой, как ни странно, с лёгкостью пережил апокалипсис. Верхом на чокобо по мелководью перебираемся на другой остров. В пустыне стоит наш корабль Рогнарок, и недалеко от него есть ещё одни ворота, которые станут активными после того, как мы в них войдём. Члены карточного клуба появились внутри космического корабля, если конечно вы выполнили соответствующий квест. У них можно отыгрывать любые раритетные карты, переводить их в предметы и снова отыгрывать. Карточная Королева также попала в этот мир, её можно найти возле спасательного модуля, на котором Пиет когда-то эвакуировался с лунной базы. Теперь она играет мощнейшими картами и использует правила собранные со всего света.

Ultimecia Castle

Теперь вы можете перевести все карты в вещи, потому что Ультимеция в них играть не будет. На замке наложена печать, запрещающая использование любых команд кроме Атаки. Всего по замку разбросаны 8 боссов, у которых эти самые способности можно отобрать назад. Также у здешних боссов можно вытянуть некоторых стражей, которых вы пропустили ранее. Побеждать их всех не обязательно и делать это можно в абсолютно любой последовательности. Но мы же проходим игру на 100%, поэтому придётся вычистить весь замок. Берём у входа магию Flare и заходим внутрь. Обследовать замок придётся двумя группами по три человека, но не спешите равномерно распределять стражей между ними. Лучше привязать всех стражей к одной троице, а в нужный момент просто обменивать системы привязок.

HP: 20000
Атака: Молния, Огонь, Лёд
Слабость: Святость
Иммунитет/Поглащение: Нет
Украсть: Elixir x1

У этого босса две формы. В первой половине боя Sphinxaur просто атакует стихийной магией. Потеряв половину здоровья, он превращается в Sphinxara. Sphinxara призывает себе помощников (Jelleye, Forbidden, Tri-Face) и колдует плохие статусы. Но если вы как следует раскачали своих героев, босс быстро падёт от нескольких физических атак

Распечатать можете магию или лимиты. Это не имеет особого значения, так как практически всех боссов можно убить одними физическими атаками. Скажу только, что пока вы не распечатаете способность Resurrection, не сможете оживлять персонажей ни магией, ни предметами, ни чем-либо ещё. Идём отсюда направо, заходим в дверь, спускаемся по лестнице, заходим в ещё одну дверь, и вот мы в картинной галерее. Сначала внимательно просмотрим все картины, а потом подойдём к самой большой и пропишем слова VIVIDARUM, INTERVIGILIUM и VIATOR. Получится «В саду спит посланник», и из неоткуда появится босс. Загадка заключалась в том, что надо было ввести время, в которое появляется монстр. Большие часы на полу как раз и указывает это время, а три картины соответствуют часам (VIII), минутам (IIII) и секундам (VI).

HP: 34114
Атака: Нет
Слабость: Ветер
Иммунитет/Поглащение: Нет
Украсть: Нечего

Во время боя он будет призывать механических дронов. Находясь в критическом положении, он начнёт высасывать из них энергию (во дурак, лучше б с персонажей вытягивал). Активно использует приём Mega Pulse Cannon, который повреждает сразу всех героев. На дронов внимания не обращаем, а просто бьём его по башке.

На балкончике справа можно вытянуть магию Meltdown, если вы, конечно, открыли команду Draw. Возвращаемся в главный холл и заходим теперь в центральную дверь. Становимся на огромную люстру и падаем вниз. Открываем люк и спускаемся в винный погреб. Прежде чем вступить в бой с боссом, вытянем магию Aura, которая затерялась где-то среди бочек.

HP: 22400
Атака: Молния
Слабость: Огонь, Лёд
Иммунитет/Поглащение: Молния
Украсть: Нечего

Если вы грамотно организуете элементальную защиту, то сможете поглощать его электрические удары Mega Spark. Имейте в виду, что после каждого такого удара босс меняет восприимчивость к огню и льду.

Теперь, когда открыто 3 команды, самое время сходить в гости к красному гиганту. Для этого вернёмся в картинную галерею и зайдём оттуда в другую дверь, потом в подвальчик и в открытую комнату. Дверь захлопнется. Возьмите ключик в руке у статуи и босс появится.

HP: 30000
Атака: Нет
Слабость: Нет
Иммунитет/Поглащение: Нет
Украсть: Нечего

Хорошо бы, конечно атаковать его стражами, потому что против них у него защиты нет. Диаблосом, например. Очень ловко можно применить магию Demi. В начале боя желательно его ослепить, и мечём гигант станет мазать

Выходим из подвала и в зелёном круге переключаемся на другую команду. Второй группой заходим в центральную дверь и падаем с люстры вниз. Справа будет рычаг. Этот рычаг не позволит люстре падать, жмем его и переключаемся обратно. Первой ударной группой теперь перебегаем по люстре и заходим в дверь. Перед боем вытянем магию Meteor.

HP: 16000
Атака: Нет
Слабость: Нет
Иммунитет/Поглащение: Лёд
Украсть: Нечего

Разумным будет позволить стражам разобраться с ним, так как перед смертью на прощание этот гад всегда использует магию Ultima

Далее второстепенной командой надо пройти налево от комнаты с подвальчиком, мимо фонтана в большую дверь, подняться по правой лестнице и на верёвочном мостике подобрать ключ от оружейной. По мостику надо идти шагом, иначе ключ упадёт. Найти его потом можно будет в той же комнате перед оружейной, всё равно туда надо идти. Так что теперь переключаемся на первую группу и идём именно туда. Открываем ключом правую дверь, берём у входа магию Ultima и дерёмся с боссом.

HP: 15400
Атака: Земля, Тишина, Curse (персонаж не использует лимиты), Berserk (существо теряет контроль и атакует физическими атаками), Slow (полоска ATB течёт медленнее)
Слабость: Нет
Иммунитет/Поглащение: Лёд
Украсть: Нечего

Сначала босс может показаться монстром под названием Vysage, но вскоре он покажет свою истинную сущность и вылезет из земли по пояс. Финальная форма накладывает отрицательные статусы и активно контратакует. Бьём его лимитами, пока он не успел сделать что-либо дурное.

Теперь второй командой возвращаемся в холл и оттуда бежим на второй этаж в дверь налево. Идём вперёд пока не окажемся в комнате с лифтами. Встаём на нижний и переключаемся. Первой группой бежим в эту же комнату только другим путём, через длинный коридор с магией Cura (кто додумался положить здесь такую слабую магию?). Становимся на другой лифт и переключаемся. Вторая команда теперь может попасть в дверь слева, там магия Curaga и ключ от рычага. Выходим из комнаты и переключаемся. Первой группой бежим в подвальную комнату, ну где вода бежит и рычаг стоит. Открываем этот рычаг ключом и выключаем воду. Это действие приведёт к обезвоживанию фонтана в центре замка. В фонтане теперь можно будет взять ключ от комнаты с сокровищами. Сама эта комната находится на пути к лифтам (на втором этаже, дверь налево). В сокровищнице магия Holy и четыре сундука. Нужно открывать эти сундуки до тех пор, пока открытыми не окажутся все четыре, тогда появится зверюга.

HP: 38500
Атака: Молния
Слабость: Земля, Вода
Иммунитет/Поглащение: Молния
Украсть: Нечего

Вызываем против него Пандемону и Левиафана, они быстро с ним разберутся. После каждой третей магии Thundaga он будет использовать сильнейший грозовой приём Thunder Summon, понятно, что от всего этого надо ставить молнии на стихийную привязку. Перед смертью босс кастует Meteor, будьте готовы к этому.

Находится ближе к концу замка. Первой командой проходим по висячему мостику, на котором когда-то лежал ключ. В часовне по винтовой лестнице поднимаемся на самый верх и запрыгиваем на огромный маятник (прыгать надо с левой стороны). Он перенесёт нас к двери, за которой находится магия Triple и чудовищный дракон.

HP: 89600
Атака: Молния, Огонь, Лёд
Слабость: Нет
Иммунитет/Поглащение: Молния, Огонь, Ветер
Украсть: Нечего

Применять он будет только одну атаку Dark Flare, она сразу убьет всех персонажей. Хотя, если поставить на стихийную защиту Flare и Protect, то эффект от этой мультиэлементальной магии обнулится. Тактика боя напрашивается сама собой, надо замочить его до того, как он применит это

В замке остался ещё один сюрприз - Omega Weapon. Этого босса многие считают сильнейшим не только в этой игре, но и вообще во всей серии Final Fantasy. Вы, конечно, можете его пропустить, но в этом случае вы точно потеряете треть удовольствия от прохождения. Для его вызова необходимо позвонить в колокол, находящийся в помещении справа от холла. Штурмовая команда должна стоять уже готовой у фонтана, когда герои слабой группы ударят в колокол. После звонка быстро переключаемся на первую команду и бежим к органу, ведь босс будет ждать только одну минуту.

Следует знать, что в версии игры для PlayStation этот босс имеет фиксированный уровень 100 и, следовательно, у него всегда 1161000 очков жизни, независимо от того, с каким уровнем к нему пришли ваши герои. В версии игры для PC уровень Omega Weapon меняется в зависимости от уровня персонажей, как и у других боссов.
Сразу в начале боя он применяет магию LV5 Death, поэтому заранее поставьте статусную защиту против смерти. Две его атаки Medigo Flame и Terra Break наповал убивают всех персонажей. Приёмы Light Pillar и Gravija заимствованы у предыдущего випона. Знать то, что он поглощает почти все элементы нам не нужно, потому что атаковать будем одними лимитами. Существует несколько способов победы.
Первый – Holy War. Данный предмет накладывает бессмертие на всех персонажей. Этот способ самый очевидный, так как Омега ничего не сможет сделать в этом случае. Если у вас есть хотя бы два этих предмета (карта Gilgamesh даёт сразу 10), то весь бой станет для вас лёгкой разминкой.
Второй - Invincible Moon. Этот лимит Риноа работает точно так же, как и Holy War. Но сам способ довольно стрёмный, так как лимит этот выпадает отнюдь не всегда.
Третий – The End. Очень хороший лимит Селфи может покончить с Омегой мгновенно. Выпадает он в зависимости от удачи, поэтому, если решили проходить этим способом, привяжите ей на удачу самую сильную магию (Aura) и приставьте способность Luck+50%.
Четвёртый – Low Level Challenge. Этот способ рассчитан на PC-версию игры. Суть его заключается в том, чтобы придти к врагу с минимально возможным уровнем и прокачанной по возможности силой, после чего, пользуясь тем, что у врага будет меньше здоровья, одержать победу до того, как монстр применит свою термоядерную магию. И трех-четырех хороших лимитов он не выдержит.
Пятый – честная победа. Все вышеперечисленные способы для меня видятся какими-то читерскими и некрасивыми. Поэтому для отъявленных тру-проходильщиков, которые не хотят пользоваться никакими бессмертиями и зеэндами, я напишу ещё один способ, тот, который разработчики изначально задумывали для этого монстра. Сам способ строится на знании того, что Омега применяет свои атаки в чёткой закономерной последовательности. Для победы нам нужны команды Defend (есть у Братьев и Кактуара), побольше Мегаликсиров (100 из карты Bahamut) и высокий показатель Spirit (привязывайте на него 100 магий Reflect, ставьте способности типа Spr+60%). Персонажу со слабой магической защитой можно поставить также Auto-Shell (есть у Думтрейна). Итак, начинаем. Сначала босс применит Lv5 Death, но у нас на статусной защите уже стоят 100 магий Death, поэтому этот приём пройдёт мимо. Следом пойдёт Meteor, который несомненно снимет какое-то количество HP. Когда очередь дойдёт до наших персонажей, одним из них применяем Megalixir, а другим накладываем на Омегу Meltdown. Третий герой пусть стоит на подстраховке (если вдруг боссу вздумается применить ещё и физическую атаку). Megalixir позволит подойти к следующей атаке Омеги с 9999 HP, это крайне необходимо, так как Medigo Flame снимает ровно по 9998 HP всем персонажам. Получилась ситуация, что у всех членов группы осталось по одному очку жизни, а ведь нам как раз это и нужно было! Теперь всеми тремя персонажами мы преспокойно можем применить лимиты на боссе. Делайте лимиты и не бойтесь того, что у всех по 1 HP, ведь следующая атака – Gravija. Быстренько посчитайте на калькуляторе, сколько целых получится, если взять 75% от единицы. Правильно, ноль. Gravija не причинит никакого вреда. Скволл, например, пусть применит Renzokuken, а двое других пускай делают команду Defend (выше я просил поставить её в командное меню). Terra Break – самое мощное оружие босса, оно наносит где-то 11-12 сокрушительных ударов всем персонажам. Но, к сожалению для Омеги, к счастью для нас этот приём носит чисто физический характер, поэтому погибнет только один Скволл, а двое останутся стоять на ногах. До следующей атаки можно успеть походить два раза. Одним челом теперь оживляем Скволла и пускаем их обоих в бой. Третьим применим Mega-Potion, что позволит нашим персонажам окрепнуть, оставаясь при этом с уровнем HP пригодным для лимитов. Если показатель Spirit у вас на высоком уровне, то 2000 HP вам вполне хватит, чтобы пережить магию Ultima. Дальше пойдёт магия Light Pillar, которая обязательно убьёт одного из персонажей. Не думаем о защите, а просто бьём лимитами. Итак, один из героев опять лежит замертво. Двумя другими оживляем убитого и используем Megalixir. И дальше всё идёт по кругу, начиная с Meteor’а. Таких циклов можно прогнать сколь угодно много, до тех пор, пока Омега не разорвётся на части.

После победы в разделе информация в меню появится пункт Proof of Omega. Там говорится о том, что вы самый сильный в мире боец. Всё, осталась одна Ультимеция. Поднимаемся на самый верх часовни, пробегаем по стрелкам часов, спускаемся по лесенке, сохраняемся и вперёд.


HP: 43000
Атака: Все - Любые
Слабость: Яд
Иммунитет/Поглащение: Святость
Украсть: Нечего

Особенностью следующих четырёх боёв является то, что в драке будут участвовать все шесть персонажей (3 сильных и 3 слабых). На поле боя, конечно, будут стоять только трое, но как только кто-нибудь падёт на землю, сразу прилетит ангел и заберёт его в потустороннее измерение. Поэтому задачей этого боя является для нас не убить её как можно быстрее, а отфильтровать героев до трёх сильнейших.
Слабость: Вода, Молния
Иммунитет/Поглащение: Святость
Украсть: Нечего

Ультимеция сольётся со своим стражем, и они начнут атаковать с удвоенной силой. Тактика такая же. Какие бы красивые и мощные магии они не использовали бы, они никогда не пробьют наше бессмертие.


HP: 278900
Атака: Святость
Слабость: Нет
Иммунитет/Поглащение: Нет
Украсть: Нечего

Не обращайте внимание на Сефирота, торчащего у неё из задницы, бейте верхнюю часть. Из нижней части можно вытянуть магию Apocalypse, хотя зачем она нам уже. Жизней у неё действительно много, но своими тремя крутыми персонажами вы должны чувствовать себя в бою вполне свободно и легко.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «gamemodx.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «gamemodx.ru»