Скайрим квест с говорящей собакой. Адания князей даэдра. Топор Скорби или Маска Клавикуса Вайла

Подписаться
Вступай в сообщество «gamemodx.ru»!
ВКонтакте:

Дает задание: Лод
Требования: 12 (13) уровень
Награда: Топор Скорби или
Маска Клавикуса Вайла
ID: DA03

При посещение города Фолкрит на 12+ уровне к нам подойдет стражник Фолкрита и спросит не попадался ли нам пес. Ответив ему что нет он скажет что кузнец предлагает награду за поимку пса которого он видел вчера. После разговора идем к кузнецу Лоду и узнаем что в окрестностях Фолкрита бродит сильный зверь. Лод просит нас его поймать, в награду за поимку он даст немного золота.

Идем по маркеру к месту поимки. К нашему удивлению к нам подходит пес Барбас (оказывается он говорящий).

Барбас говорит нам что искал нас и просит помочь ему, но для этого его надо найти около пещеры Хеймара.

На месте пес сообщит нам, что он посорился со своим хозяином и для решения соры как раз подходим мы. После окончания разговора заходим в пещеру в поисках хозяина пса.

В пещере обитают приспешники хозяина вампиры, тому при прохождении можно получить болезнь Сангвинаре Вампирис (сможете стать вампиром).

Находим статую Клавикуса Вайла (хозяин Барбаса).

Разговариваем с ней, он скажет нам что для решения ссоры ему надо принести топор скорби который находится в Морозной пещере.

Без него он не сможет забрать пса обратно.

Идем вместе с Барбасом в Морозную пещеру. С этого момента можно использовать пса как компаньона и отдавать ему приказу.

Внутри пещеры убиваем мага Себастьяна Лорта и забираем топор скорби.Забрав топор возвращаемся в храм Клавикуса и общаемся со статуей. Клавикус обрадуется нашему возвращению и предложит 2 выбора ответа ему (выбор ответа влияет на награду в конце квеста):

1) Если оставить топор себе то надо будет убить пса этим же топором для того чтоб Вайл смог получить его душу. В награду за убийство пса мы получаем Топор Скорби:

2) Если отдать ему топор и собаку, то он после некоторого общения с псом, с некоторым неудовольствием подарит нам маску Клавикуса Вайла:

Не в зависимости от выбранного варианта, квест будет закончен.

Самые дружелюбные животные в «Скайриме» — собаки. Этих крупных, покрытых шерстью существ вы встретите практически в каждом уголке провинции. Некоторые из них даже станут вам верными компаньонами.

Описание

Собаки - крупные животные, которые могут стать спутником героя. В официальной игре они все выглядят одинаково, за основу их внешнего вида была взята порода ирландский волкодав. И лишь после выхода дополнения Dawnguard в игре появились новые виды животных - гончая смерти и хаски.

Встретить собак в «Скайриме» можно в любом городе и поселении. Эти животные чаще всего одомашнены и ведут себя неагрессивно. Но если хозяин четвероногого питомца вступает в битву с героем, то собака также атакует протагониста. Кроме одомашненных животных в провинции встречаются и дикие псы. Они дружелюбны, но станут враждебными, если Довакин их атакует.

Как завести четвероногого друга

Как стать обладателем боевого пса? Существует несколько способов. Прежде всего вы можете случайно наткнуться на собаку в «Скайриме», которую атакуют волки. Если защитите животное и убьете лесных зверей, то пес станет вам верным защитником.

Ждать встречи с бродячим животным - сомнительное удовольствие. Чтобы наверняка завести собаку, отправляйтесь в Маркарт. Возле конюшни этого города вы найдете Беннинга. Он с удовольствием продаст вам пса по кличке Зоркий за 500 монет.

Если не хотите расставаться с золотом, то, чтобы завести четвероногого друга, отправляйтесь к хижине Мико, расположенной на востоке от Драконьего Моста. Внутри вы найдете тело умершего норда. Возле покойника лежит дневник, из которого вы узнаете, что хозяин жилища умер от болезни. И перед смертью он переживал о судьбе своего пса - Мико. Поищите животное рядом с хижиной, и вы сможете забрать его с собой.

С выходом дополнения Dawnguard в игре появились уникальные собаки «Скайрима» - Скеолан и Бран. Эти псы породы хаски обитают в форте Стражи Рассвета. И при желании их можно взять к себе в компаньоны после вступления в эту фракцию. Если же в этом дополнении вы примете сторону вампиров, то в замке Волхикар вы найдете Ку-сита и Гармра. Эти гончие смерти присоединятся к вам при желании путешествовать с четвероногим компаньоном по «Скайриму».

Собака - друг Даэдра

Во время путешествия по провинции вам повстречается уникальный пес по кличке Барбос. Его отличие заключается в том, что он свободно разговаривает по-человечески. И если согласитесь помочь животному, то оно весьма позабавит вас в приключении. Чтобы познакомиться с Барбосом, отправляетесь в Фолкрит. Идите к кузнецу Лоду и поговорите о бродячем псе. После беседы отправляйтесь к месту, где последний раз видели животное.

Когда вы подойдете к Барбосу, он заговорит человеческим голосом. Пес расскажет о своем хозяине и попросит отвести его к святилищу Клавикуса Вайла. Отправляйтесь к пещере Хеймара и очистите локацию от вампиров.

Подойдите к статуе принца Даэдра и поговорите с ним. После этого отправляйтесь в Морозную пещеру и найдите Вернитесь к Клавикусу и заберите в награду Маску принца. Или убейте Барбоса. Тогда вы получите Топор Скорби в награду.

Мод на собак «Скайрима»

В официальной игре лохматые друзья не отличаются разнообразием. И даже если приобрести боевого пса, то внешне он будет похож на обычную дворнягу. Исправить эту ситуацию поможет плагин «Собаки Скайрима». После установки модификации в игре появятся новые породы четвероногих друзей. Теперь завести ротвейлера или овчарку не проблема.

Кроме того, у каждой собаки будет свой индивидуальный окрас шерсти. К тому же псы станут полноправными компаньонами. С ними можно будет общаться через меню диалогов. В общем, если хотите с удовольствием путешествовать с любимой собакой по просторам «Скайрима», то обязательно скачайте и установите этот мод.

Во время своего первого визита в Фолькрит, встретившийся стражник спросит у Довакина о бродячем псе и о том, не встречал ли он его на своём пути. Во время беседы выяснится, что живущий здесь кузнец по имени Лод, решил приручить эту собаку и тому, кто её поймает, объявил вознаграждение. Во время беседы с Довакином, кузнец делает предложение, от которого наш герой не сможет отказаться (ему нужно будет найти и поймать пса). В качестве приманки он даёт свежее мясо.

Кроме мяса, можно попросить ещё денег, в качестве задатка.

Пёс повстречается очень скоро на дороге, сам подбежит к Довакину и неожиданно заговорит человеческим голосом. Окажется, что его зовут Барбас и он собака друг даэдра skyrim. Выяснится, что даэдра зовут Клавикус Вайл и что он выгнал Барбаса. Пёс умоляет Довакина пройти с ним к святилищу и помочь ему убедить хозяина, чтобы тот забрал его обратно.

Святилище, к которому направились партнёры, располагается в пещере Хеймара. В ней вводится огромное количество вампиров, просящих даэдра помочь им в снятии проклятий.


Причём к Довакину они не будут испытывать никаких нежных чувств. Для достижения своей цели Драконорождённому придётся немало потрудиться. Во время прохождения этого уровня, можно подхватить болезнь «Сангвинаре Вампирис», при которой можно ненадолго стать вампиром. Только столкнувшись с вампиром, который при этом прочтёт заклинание, называющееся "высасывание жизни", есть вероятность от него заразиться.

Для лечения болезни необходимо сходить к любому алтарю Девяти. Правда есть альтернативный вариант, просто выпить для исцеления от болезней, лечебное зелье.


На данном этапе пёс Барбас является бессмертным, поэтому урон, наносимый ему вампирами, не страшен. Даэдр захочет принять Барбаса, только при одном условии, что Довакин доставит ему уникальную секиру под названием «Топор скорби». Это оружие находиться у мага Себастьяна Лорта, проживающего в Морозной пещере. Драконорожденный вместе с псом, который с этого момента исполняет его приказы, направляются к пещере. Решить вопрос о передаче секиры мирным путём с магом не удаётся, поэтому надо будет с ним сражаться.

В сражении обязательно нужно будет его победить. Только убив мага, можно будет забрать «Топор скорби». В этой битве должен победить Довакин и собака друг даэдра skyrim супер игра, которая поможет им в этой победе. Забрав топор, друзья вернутся в Морозную пещеру. Клавикус обрадуется добыче, но предложит закончить сотрудничество на "весёлой" по его мнению волне и выбрать два варианта продолжения событий на выбор, и от этого выбора зависит получаемая награда в конце квеста.

На выбор:

1. Убить пса, а взамен получить топор скорби;
2. Отдать топор и пса, и получить маску Вайла, которая в дальнейшем пригодиться для получения достижения "Покоритель Обливиона";

В случае отказа Даэдр немного погрустит и посокрушается, что всё закончилось так «скучно», но, тем не менее, вознаградит своей маской победителя.

В любом случае, какой бы выбор не был сделан, квест будет пройден.

Чтобы приступить к выполнению задания, вы должны набрать 10 уровень. У входа в Фолкрит вас встретит стражник с вопросом о какой-то собачке. Поговорив с ним, вы узнаете, что поиском песика заинтересован некий Лод, который даже назначил за успешные розыскные работы денежное вознаграждение.

Лод — местный кузнец. Найти его можно в кузнице. Ничего нового он не расскажет, но зато выдаст точные координаты места, где вы должны будете найти пса. Пес этот будет вполне сносно разговаривать на обычном человеческом языке и даже попросит вас об одолжении: вы должны уговорить его хозяина принять Барбаса — так зовут пса — обратно. Хозяин Барбаса никто иной как сам Клавикус Вайл. Он даэдрический князь коварных желаний и сделок.

Барбас поведет вас через всю карту к Пещере Хеймара. Если вам не хочется проделывать длинный путь до места назначения и иметь попутно неприятные встречи с бандитами и враждебной живностью, то вы можете сразу же отправиться к пещере. Барбас будет ждать вас у входа.

Пещера чуть более, чем полностью наполнена вампирским отродьем. В борьбе с ним вам поможет ваш верный спутник. Когда вы доберетесь до статуи Клавикуса Вайла, тот похвалит вас за ловкое избавление его последователей от заразы, о котором они так долго вымаливали даэдрического князя. Независимо от вашего выбора в диалоге с Клавикусом Вайлом, он попросит вас принести ему Топор Скорби.

Труда это составить не должно, поскольку с вами будет «бессмертный» Барбас. Когда вы вернетесь к статуе с артефактом, то Клавикус Вайл попросит вас зарубить пса, а топор оставить себе. Если вы поступите подобным образом, то топор действительно перейдет в ваши руки, но обратите внимание, что он не является даэдрическим артефактом.

Топор Скорби или Маска Клавикуса Вайла?

Если вы поставили себе цель собрать все даэдрические артефакты или же если вам жаль собачку, то откажитесь от этой кровавой затеи. Клавикус Вайл поначалу будет недоволен, но затем, воссоединившись с Барбасом, подобреет и выдаст вам , повышающие навыки Красноречия и Торговли, а также дающего небольшой бонус к восстановлению магии.

После выполнения квеста вы можете вернуться обратно к Лоду и забрать у него денежное вознаграждение.

Дает задание: Лод
Требования: 12 (13) уровень
Награда: Топор Скорби или Маска Клавикуса Вайла
ID: DA03

При посещение города Фолкрит на 12+ уровне к нам подойдет стражник Фолкрита и спросит не попадался ли нам пес. Ответив ему что нет он скажет что кузнец предлагает награду за поимку пса которого он видел вчера. После разговора идем к кузнецу Лоду и узнаем что в окрестностях Фолкрита бродит сильный зверь. Лод просит нас его поймать, в награду за поимку он даст немного золота.



Идем по маркеру к месту поимки. К нашему удивлению к нам подходит пес Барбас (оказывается он говорящий).



Барбас говорит нам что искал нас и просит помочь ему, но для этого его надо найти около пещеры Хеймара.



На месте пес сообщит нам, что он посорился со своим хозяином и для решения соры как раз подходим мы. После окончания разговора заходим в пещеру в поисках хозяина пса.

В пещере обитают приспешники хозяина вампиры, тому при прохождении можно получить болезнь Сангвинаре Вампирис (сможете стать вампиром).



Находим статую Клавикуса Вайла (хозяин Барбаса).



Разговариваем с ней, он скажет нам что для решения ссоры ему надо принести топор скорби который находится в Морозной пещере.

Без него он не сможет забрать пса обратно.

Идем вместе с Барбасом в Морозную пещеру. С этого момента можно использовать пса как компаньона и отдавать ему приказу.



Внутри пещеры убиваем мага Себастьяна Лорта и забираем топор скорби.Забрав топор возвращаемся в храм Клавикуса и общаемся со статуей. Клавикус обрадуется нашему возвращению и предложит 2 выбора ответа ему (выбор ответа влияет на награду в конце квеста).

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «gamemodx.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «gamemodx.ru»