Советы по созданию супергероя (без читов). Как придумать и развивать интересных персонажей Вера и идеалы

Подписаться
Вступай в сообщество «gamemodx.ru»!
ВКонтакте:

Разработчики игры Atlas реализовали простую, но довольно продвинутую разработку персонажей прямо из RPG-игр. Персонаж, контролируемый игроком, имеет свой собственный уровень опыта. Повышение которого позволяет открывать новые способности и улучшать характеристики персонажа.

В этой главе вы узнаете, как перейти на более высокий уровень и какие способности следует разблокировать в первую очередь.

Если вам нужно больше информации об игре - зайдите в наше полное .

Как получить очки опыта?

Очки опыта в игре « Атлас» можно получить, выполнив практически все действия — приобретение ресурсов, вырубка деревьев или разбивание камней. А так-же убийство животных, создание предметов. Или борьба с другими игроками. Большое количество очков опыта также вы получите при открытии новой земли.

Получение очков опыта представлено значком «XP», расположенным в правом нижнем углу экрана. А также с помощью панели опыта, находящейся в инвентаре (открывается нажатием кнопки «I»).

Как только панель опыта будет полностью заполнена, персонаж перейдет на более высокий уровень. И вы сможете назначить очки в атрибуты, а также 3 очка в способности.

Параметры и их разработка

Очки способностей будут описаны в следующем параграфе, теперь мы рассмотрим параметры персонажа:

  1. Здоровье — показывает количество очков здоровья, которое имеет персонаж. Чем выше значение, тем более прочным будет персонаж.
  2. Выносливость — долговечность персонажа, использование которой требуется для выполнения большой части действий. Как только она истощена, вам нужно подождать, пока персонаж отдохнет, чтобы совершать атаки или прыжки.
  3. Еда — бар, отображающий голод персонажа. Как только он истощится, персонаж начнет получать урон.
  4. Вода — проявление жажды. Как и в случае с едой, ее истощение приведет к повреждению персонажа.
  5. Кислород — представление о кислороде персонажа. Используется во время дайвинга.
  6. Стойкость — устойчивость персонажа к низким и высоким температурам.
  7. Интеллект — интеллект влияет на скорость создания предметов. А также дает этим предметам особые способности. Это также уменьшает время перезарядки других предметов.
  8. Вес — грузоподъемность персонажа. Это представляет вес, который персонаж может безопасно нести — превышение которого заставляет персонажа двигаться медленнее. И мешает ему или ей прыгать.

С каждым уровнем опыта вы сможете развивать один параметр, увеличивая его в процессе. Правильное развитие атрибутов зависит от вашего предпочтительного стиля игры — сосредоточено вокруг PvP или PvE. Однако стоит потратить несколько очков на выносливость, вес и интеллект, а остальные — на здоровье.

Какие способности я должен разблокировать в первую очередь?

В игре « Атлас» нужно разблокировать более 300 различных умений. Поэтому важно знать, какие способности нужно разблокировать в первую очередь. Следующие способности должны быть рассмотрены:

  1. Основы (Древо навыков выживания) — оно позволяет создавать основные инструменты, камин для приготовления пищи и первую броню (Ткань). Требуется 1 очко способности.
  2. Инструменты торговли (Дерево навыков выживания) — открывает первое в игре настоящее оружие ближнего боя — копье. Требуется 1 очко способности.
  3. Хранитель воды (Дерево навыков выживания) — позволяет вам создавать скины воды, используемые для хранения пресной воды. Требуется 1 очко способности и разблокированная способность Основы.
  4. Стрельба из лука (Дерево навыков выживания) — открывает дерево навыков Лук & метательное оружие. Требуется способность «Инструменты торговли», а также 3 очка способности.
  5. Основы стрельбы из лука (дерево навыков Лук & метательное оружие) — открывает первое в игре оружие дальнего боя — лук, а также каменные стрелы. Требуется 1 очко способности.
  6. Продвинутые инструменты (Дерево навыков выживания) — разблокирует кузницу, а также несколько новых инструментов. И улучшенную версию кирки и топора, лопату и удочку. Требуется 8 очков способностей и способность «Инструменты торговли».
  7. Строительство (Дерево навыков выживания) — открывает дерево Строительных навыков. Требуется 2 очка способностей и способность Основы.
  8. Основы строительства (Дерево навыков строительства) — позволяет построить первый соломенный дом. И изготовить стол, стул, а также два типа лестниц. Требуется 1 очко способности.
  9. Мастер на все руки (Дерево навыков строительства) — открывает несколько дополнительных инструментов. Включая Ящик для хранения вещей, используемый для хранения предметов. Требуется 1 очко способности.

Пока вы не достигнете уровня 8, вы сможете разблокировать все вышеописанные способности. Что, в свою очередь, должно обеспечить плавный и эффективный игровой процесс.

Дальнейшее развитие персонажа должно планироваться на основе вашего предпочтительного стиля игры. И того, будете ли вы играть в одиночку или в группе.

Игры с прокачкой персонажа на любой вкус: 3 клиентские онлайн игры с прокачкой персонажа + 3 браузерные игры + 3 эпические клиентские игры оффлайн.

Поиграть пару часиков в захватывающую компьютерную ролевую игру – хороший способ скоротать время. Коммерческие проекты предоставляют огромный выбор всевозможных жанров с оригинальными сюжетами.

Прокачивать персонажа игры с «0» — вот что всегда увлекало пользователя. Сегодня мы разберемся, какие игры с прокачкой персонажа показали себя с лучшей стороны в этом плане, а какие стали просто культовыми.

Лучшие игры с прокачкой персонажа онлайн

Если раньше интернет был роскошью, то сейчас стал обыденной вещью, и присутствует в каждом доме.

Прийти после работы и заглянуть на пару минут в любимую игру перед ужином стало очень просто. Если нет желания засорять персональный компьютер и устанавливать сторонние приложения, есть альтернатива – .

1) Браузер + интернет

Данные загружаются в кэш, а при последующих запусках игра просто «летает». Не нужно иметь сверхскоростной интернет, что делает их еще более привлекательным вариантом.

Мы выбрали игры, наиболее достойные вашего внимания. Высокие рейтинги и положительные отзывы пользователей тому доказательство.

Топ-3 браузерных игр онлайн с прокачкой персонажа:

1. Dragon Knight

Для любителей игр с фантазийным сюжетом. Вечная борьба героев и драконов раскрывается в сражениях и особенностях рисовки. Качественное музыкальное сопровождение и хорошая картинка, как для браузерки.

Игровой мир : Не выделяется замысловатой сюжетной линией. Простые квесты для приятного времяпровождения. Борьба с демонами и грабителями земель – спасение мира всегда в почете.

Главный персонаж : Чтобы прокачать персонажа в игре, нужно выбрать из 2-х рас – воин либо маг. Умения особо не выражены и уходят на второй план. Большое внимание уделяется экипировке с оружием.

Процесс нападения в игре состоит из близких и дальних атак: рывок, ядовитые и рассекающие удары, магические атаки, заклинания понижения силы противника.

Помимо главного героя, в игре есть возможность прокачать команду до 5персонажей. Масса расходного материала — на прокачку своего персонажа и команды.

Система боя : Проста и понятна для всех. Набрать 100 очков ярости , потом потратить их на проведение серий атак. Каждая использует фиксированное количество ресурса.

Особенности : Приручение питомцев + их прокачка, проведение свадебных церемоний между игроками, групповые рейды на боссов. Некоторые локации игры можно проходить на автопилоте.

2. Demon Slayer


Уникальная система боя, масса мистических существ, пытающихся вас уничтожить. Новая игра, где можно сражаться без доната. Десятки квестов, заданий, бонус каждый день.

Игровой мир : Есть как открытые локации, так и замкнутые подземелья с фантастическими существами. Перемещаться можно пешком или на питомцах. Картинка игры приятная, радует массой анимационных эффектов.

Главный персонаж : Можете развить героя одного из 3-х направлений – лучника, мага либо воина. Прокачивать нужно не только главного героя, который стоит во главе армии. Свой город, и даже войска в игре требуют постоянного повышения боевой силы и прокачки.

По мере продвижения в игре, происходит развитие одной из веток таланта. Улучшается экипировка, приобретается усиленное оружие.

Система боя : Пошаговая. Воевать приходится армией. Смена позиций после каждого шага. Вы производите оптимальную расстановку и заклинания для победы над врагом.

Система комбо в игре позволит создавать великолепные комбинации, прокачивать навыки собственной системы боя. Особенно действенно против превосходящих по силе соперников.

Особенности : Подробная обучалка – разобраться в игре не составит труда за 1-2 часа процесса. Система боя понравится людям с тягой к стратегиям.

3. Hero Rage


Разработчикам удалось в одной игре уместить всех топовых персонажей из других проектов. Цель – прокачать могучую команду и разнести в прах вражеские силы.

Игровой мир : Приятная графика с множеством эффектов. Продвижение в автоматическом режиме открывается после достижения героем определенного уровня. Большое количество мелких деталей + монстры на любой вкус.

Главный персонаж : Развитие класса происходит по ходу игры. Изначально выбор прокачки персонажа падает на лучника, мага или бойца. В зависимости от персонажа, будет свой набор характеристик и умений.

Навыки отличаются по типу действия на врага – массовое поражение или единичная цель. Параметры повышаются при прокачке экипировки и боевого рейтинга персонажа.

Система боя : Изначально выставляете строй из 9 персонажей. 3 линии боя: 1-я принимает атаку на себя, остальные 2 проводят основные боевые действия.

Для вип-аккаунтов система боя автоматизирована. Сражения красочные и наполнены интересными боевыми элементами. В pvp одерживает победу персонаж с большим уровнем прокачки, но рандом в игре может делать исключения.

Особенности : Высокий уровень графики и анимации. Персонажи из миров WarCraft, что понравится фанатам этих проектов.

Прокачка персонажа в таких играх предоставит массу удовольствия. Пошаговая система боя и множество интересных фишек. А главное – не нужно ничего устанавливать на компьютер. Идеальный вариант, когда хочется поиграть в свободное время на работе.

2) Клиент + интернет

Установить за 20 минут игру — и вперед. Клиенты обеспечивает высокие показатели в графике и озвучке. По сравнению с браузерными, они стоят на порядок выше.

Мы рассмотрим шедевры нашего времени. Они заставят вас погрузится на долгое время в мистический мир борьбы добра и зла. На чью сторону стать – выбирать только вам!

3-ка лучших клиентских игр онлайн для прокачки персонажа:

1. Aion

Азиатский рынок зарекомендовал себя как лидер по производству MMORPG игр во всем мире. Вышедшее творение можно назвать приемником легендарной «линейки». Разработчики имеют большой опыт работы над подобными проектами, потому создали действительно стоящий продукт.

Геймплей : Установка на компьютер требует 30 ГБ свободного места. Насыщенность и детализация — 10 из 10. После запуска проходите регистрацию и выбираете расу для прокачки: демоны или ангелы. В наличии 6 фракций. Внешность героя игрок конструирует сам.

Игровой мир : Большое количество персонажей. Открытый мир с небольшими ограничениями. Все локации кардинально отличаются – различные фракции и колоритные кланы.

Квестовая составляющая игры состоит из заданий, заказов и миссий. Основная сюжетная линия и дополнительные задания позволяют прокачать персонажа по максимуму.

Процесс прокачки : Каждый уровень в игре дает новую способность либо умение. Есть возможность составлять серии комбо атак.

Прокачать персонажа можно за счет повышения ранга – подобие военных званий. С 10 -го уровня появится характеристика – эфир. Чем выше его показатель, тем дольше персонаж может оставаться в воздухе.

Экипировка в игре на любой вкус. Сбор происходит прямо в открытом мире — после сражений, или как дроп с квестов. Предметы могут прокачивать портные, алхимики и кузнецы.

Боевая система : Выбрать противника, а потом вовремя нажимать клавиши для проведения серий атак и сбора комбо. Особенно радуют дуэли в воздухе – зрелищность на высшем уровне. В основном, персонаж будет сражаться с другими игроками, так как монстров в игре, не так уж и много.

2. DC UNIVERSE



Кто не мечтал иметь суперспособность? Комиксы подарили нам персонажей, а разработчики, вместе с компанией DC, воплотили мечты в игровую реальность. В этом мире прокачивать персонажа, а главное, становится супергероем, нужно будет с нуля.

Геймплей : Костюм – главная составляющая героя игры. Выбор фракции и создание персонажа может занять до 3-4 часов. Количество аксессуаров и мелочей просто обескураживает поначалу.

Оружие и способности, в процессе прокачки, будут радовать вас новыми свойствами. Есть 3 режима передвижения: бег, без влияния гравитации, полет.

Перемещаясь по миру, проходя сюжетные линии, откроется море новых локаций. Каждая поражает детализацией.

Игровой мир : Начало пути – город Готэм. Миссии связаны с Бэтменом и его закадычными друзьями. Большой открытый игровой мир. 3 ветки талантов покажут себя феерически, в боевых действиях на улицах города.

Процесс прокачки : Сюжетные миссии пополняют копилку и повышают опыт персонажа. Боевые навыки, способности и пассивки – таланты, развитие которых проходит на протяжении всего процесса игры.

Классического понимания «класса» персонажа нет. Выполните условия и получите новый навык либо умение. Персонаж имеет 2 вида способностей: одни направленные на атаку, другие на защиту.

Боевая система : Фишка игры. Бои очень динамичны и насыщены. Парой кнопок можно управлять всем процессом, а комбо только придают зрелищности.

После прохождения сюжетных миссий в игре, открывается возможность проведения pvp. При желании, можно сотрудничать и вместе побеждать вражеских боссов. На арене много режимов боев: доступны как дуэли, так и массовые побоища.

3. BLACK DESERT



Новинка в мире клиентских фентезийных игр. Создана по всем канонам жанра: осады замков, торговля, прокачка персонажей и ремесел. Оригинальная система боя + прекрасные озвучка и перевод.

Геймплей : Игровая область не напичкана ненужными иконками и датчиками. Все минималистично и аккуратно. Камера работает на 360 градусов. Есть режим от 1-го лица.

Персонажа можно создать по собственному подобию. Есть все: от пропорций кистей — до веснушек. На выбор 10 игровых классов.

Умения подразделяют на активные и пассивные, которые прокачиваются на протяжении всей игры. Максимальный уровень прокачки – 50.

Игровой мир : Гармонический, без телепортов и других резких смен локаций. Пустыня плавно перетекает в саванну, и таких примеров — десятки.

В зависимости от зоны пребывания, на персонажа будут воздействовать характерные климатические факторы. В пустыне — мучать жажда, холодной ночью — одолевать мороз, и так далее.

Окружающий мир настолько тщательно проработан, что не к чему придраться. Жужжание мелких насекомых и колыхание травы от ветра тому доказательство.

Процесс прокачки : Прохождение главной и побочных сюжетных линий дают вам опыт и валюту для приобретения нужных ресурсов. Возможна аренда и покупка помещений.

Торговля – важная составляющая игры. Продавать и покупать можно как в собственной построенной хижине, так и у сторонних торговцев.

Принцип: круче монстр – круче дроп, как нельзя лучше подходит этой игре. Два уровня одежды: 1-й слой для защиты, 2-й для красоты.

Боевая система : Процесс уничтожения противника очень яркий. Система боя не особо уникальна – стандартные скиллы + комбо. Разницу в силе можно компенсировать поиском слабостей у противника.

С 30 уровня доступен режим pvp. Разбой, убийства, нападения где ни попадя – особенность боевых действий игры. В безопасности можно себя ощущать только в городах и поселениях.

Если вы хотите насладиться качественной графикой и всеми прелестями игр с прокачкой персонажа – клиентские игры онлайн для вас. Огромные открытые миры с 1000-ми игроков в сети разнообразят ваш досуг.

3) Эпические клиентские игры с прокачкой персонажа оффлайн

Что делать если хочется поиграть в удовольствие, но нет высокоскоростного интернета? На помощь приходят старички рынка – игры на ПК, где не нужен .

Главное, чтобы железо не подкачало. Высокие требования + сочная картинка. Основная фишка – интересный и запутанный сюжет с альтернативными концовками.

Фавориты среди игр с прокачкой персонажа на ПК:

1. Серия игр The Elder Scrolls

По праву одна из лучших в своем роде. Можно путешествовать часами по огромному открытому миру и наслаждаться увлекательным сюжетом, выполняя сотни заданий.

Не один год прокачка персонажа в Elder Scrolls проходила на усмотрение игрока. Вы не связаны по рукам и ногам. Открытый мир позволяет идти куда угодно и делать, что угодно.

Прокачка персонажа разветвленная и меняется в зависимости от выполняемых заданий. Последняя на сегодняшний момент часть – Skyrim, избавилась от всех недочетов геймплея. Уровень графики взлетел, и сегодня огромное количество пользователей оценили это детище в полной мере.

2. Grand Theft Auto



GTA – игра, о которой можно рассказывать очень много, но, лучше один раз увидеть своими глазами. Большой открытый мир, где ваш персонаж – главный бандит всей тусовки.

В V серии игры на выбор есть 3 персонажа с собственными историями и особенностями. Внешний вид персонажа подстраивается под себя до мельчайших деталей.

Сюжет содержит более 62 миссий. На каждую придется потратить не один час — будет чем заняться. Прокачка происходит и за счет побочных квестовых заданий.

Шутер в открытом мире — что может быть интересней? Разработчики постарались приблизить атмосферу к реальности. Беспредел иногда даже пугает. Потому, детей младшего возраста не желательно подсаживать на эту игрушку.

3. Серия Ведьмак


Состоит из 3 частей. Игра создана по мотивам романа об убийце монстров – Герольда Ривийского. Вы станете его проводником в мире ненависти и кровавых убийств.

Интересный сюжет, детальная проработка персонажа, умения и навыки, что открываются по мере прохождения игры – далеко не весь список преимуществ. Дроп с высокоуровневых монстров позволит сделать героя сильнее, а сюжетные задания повысят уровень навыков персонажа.

Атмосфера игры постоянно накалена. Перипетии сюжета + неожиданные развязки – сильная сторона проекта. Альтернативные концовки позволяют проходить игру не один раз, удивляясь все новым монстрам и навыкам персонажа.

Прокачать главного героя и познать все тайны замысловатого сюжета –вот к чему стремятся пользователи подобных игровых проектов. Небывалая детализация и красочность всегда привлекали внимание, а в этих 3-х шедеврах этого хватает с лихвой.

Пятерка лучших персонажей компьютерных игр,

которых однозначно стоит прокачать геймеру:

Мы показали вам наиболее интересные и красочные игры с прокачкой персонажа . В зависимости от возможностей и времени, выбирайте игру, подходящую именно вам. Пару минут можно скоротать и в браузерке. Настоящее удовольствие от процесса возможно получить, лишь погрузившись в полноценную РГП.

Возможно, вы хотите создать оригинального персонажа (ОП) для рассказа, романа, комиксов или другого творческого проекта. Придумать уникального и реального персонажа непросто, но вам на помощь придет ряд действенных методов. Одним из лучших способов для проработки сложных и продуманных персонажей является лист персонажа. В дополнение можно развивать персонажей на этапе проработки сцен. Также попробуйте рисовать персонажа. Сделайте несколько черновых набросков, чтобы отшлифовать детали, а затем нарисуйте окончательный вариант.

Шаги

Как составить лист персонажа

    Укажите личные и биографические сведения в верхней части листа. Нужно указать имя, возраст, место рождения и проживания, а также базовые личные сведения вроде принадлежности к виду и пола. Запишите как можно больше деталей, которые придут вам в голову. Совершенно нормально, если вы еще не до конца знаете своего персонажа.

    • Можно написать: “Алиса, 25 лет, родилась дома, проживает в небольшом городке Маград, человек, ведьма, девушка, обладает магическими способностями”.
    • Если вы не уверены в деталях, то оставьте пустое место, которое можно будет заполнить позже. Иногда нужно время, чтобы понять своего персонажа.

    Совет: создайте собственный лист персонажа или воспользуйтесь шаблоном, который можно найти в интернете.

    Объясните роль персонажа в сюжете. Персонаж должен играть свою роль в истории, которую вы хотите рассказать. Задумайтесь, как ваш ОП повлияет на сюжет, затем закрепите за ним базовую роль. Позднее можно будет внести изменения, но важно иметь хотя бы общее представление об этом.

    • Например, ваш персонаж может быть героем, злодеем, роковой женщиной, мудрым старцем, писателем или социальным работником. Так, женский персонаж, который использует привлекательную внешность как маску, а на самом деле занимается воровством, может стать роковой женщиной.
    • Персонаж может играть больше одной роли. Например, мужской персонаж, который влюбляется в девушку и спасает город, может быть героем и романтиком.

    Совет: предложите свою интерпретацию традиционных архетипов вроде избранного, героя, антигероя, злодея, наставника, опекуна, сироты, соблазнительницы, любовника, невинного или одиночки. Выберите архетип, который подходит вашему персонажу, но дополните его уникальными качествами, чтобы получился оригинальный персонаж.

    Опишите внешность персонажа. Задумайтесь над тем, как выглядит ваш персонаж. Опишите его основные черты внешности, привычную одежду, движения и позы. На данном этапе используйте столько подробностей, столько посчитаете нужным. Список всегда можно будет дополнить позже.

    • Можно написать: “Алиса невысокого роста, с полноватой фигурой и бледной кожей. У нее черные вьющиеся волосы и серые глаза с желтым блеском. Предпочитает платья черного, ярко-синего или темно-фиолетового цвета. На руках следы ожогов от магических зелий, на груди большой шрам из-за неправильного заклинания. Алиса гордится своим ведьмовским происхождением и всегда уверенно ходит. Подбородок вздернут кверху”.
  1. Опишите происхождение персонажа. Расскажите о прошлом и событиях, которые привели его в нынешнюю точку сюжета. Расскажите о поступках персонажа и пережитых ситуациях. Указывайте важные события, которые сформировали характер.

    • Например, “Алиса всю жизнь прожила в небольшом городке и считает себя самой талантливой ведьмой в семье. Алиса не ходила в школу, ее обучением занимались родители, которые привили ей семейные взгляды и ценности, но мало что рассказывали о современном обществе. Она всегда усердно работает над новыми заклинаниями, чем немало раздражает остальных родственников. Родители всегда поддерживали дочку и повышали ее самооценку, в результате чего Алиса обрела чрезмерную уверенность в своих способностях. После внезапного исчезновения родителей Алиса отправляется на поиски, но излишняя самонадеянность часто вынуждает ее совершать ошибки”.
  2. Перечислите личные качества, таланты и достижения персонажа. Обдумайте 5–10 действительно важных качеств. Укажите возможные таланты вроде способности хорошо петь, быстро бегать или использовать заклинания. Затем рассмотрите основные достижения персонажа, которым он может гордиться.

    • Опишите его отношений к жизни. Персонаж оптимист, пессимист или реалист?
    • Личные качества Алисы могут включать трудолюбие, целеустремленность, быстроту мыслей, творческие способности, дружелюбие и верность. К талантам может относиться ее способность готовить зелья, использовать заклинания и петь. В качестве достижений можно указать случаи, когда она приготовила первое зелье в пятилетнем возрасте, стала победительницей конкурса магических пирогов, а также законное владение семейной книгой заклинаний.

    Совет: наделите персонажа странной причудой, которая будет лучше раскрывать его личные качества. Например, Алиса может иметь привычку слегка взмахивать запястьем во время бесед, поскольку она часто применяет заклинания.

  3. Расскажите о недостатках персонажа, чтобы сделать его более реалистичным. Всегда есть соблазн создать идеального персонажа, но так он будет выглядеть неправдоподобным. У всех имеются недостатки, поэтому придумайте подходящие изъяны. Это могут быть личные качества, внешние недостатки или совершенные ошибки. Опишите все изъяны в листе персонажа.

    • Например, Алиса может быть чрезмерно самоуверенной, наивной или совершать поспешные действия. К физическим недостаткам могут относиться ее ожоги и шрамы, неспособность быстро бегать и слабость. Возможно, она совершила ошибку и доверилась неподходящему человеку.
  4. Наделите персонажа страхом, который может стать препятствием. Все чего-то боятся, поэтому страх сделает персонажа более реальным. Вдобавок, это позволит дополнить сюжет конкретной угрозой. Укажите в листе персонажа его главный страх.

    • Например, Алиса боится потерять родителей навсегда. Вдобавок, она боится покидать родной город, но без этого она не сможет найти своих родителей.
  5. Определите мотивацию и желания персонажа. У каждого персонажа должна быть мотивация, с которой тесно связаны его желания. Это позволит двигать сюжет вперед. Подумайте, чего бы мог желать персонаж с точки зрения логики.

    • Если вы уже придумали сюжет, определите мотивацию на основе сюжета. В чем заключается главный конфликт? Чего недостает персонажу? Это наверняка и станет его мотивацией.
    • В случае с Алисой мотивацией может оказаться желание найти родителей. Также она наверняка хочет доказать, что является талантливой ведьмой.

    Как развивать персонажа

    1. Задавайте вопросы персонажу, чтобы обеспечить развитие. Составьте список вопросов, которые можно задать персонажу, или найдите примеры вопросов в интернете. Просмотрите весь список и дайте ответы с точки зрения персонажа. Ответы должны основываться на его происхождении, типе личности и желаниях.

      • Примеры вопросов: “Какое твое любимое блюдо?”, “У тебя есть питомцы?”, “В каких отношениях с семьей ты находишься?”, “Чего ты хочешь достичь через пять лет?”, “Какое твое первое детское воспоминание?”, “Какой была бы работа твоей мечты?”, “Кому ты больше всего доверяешь?”, “Как выглядит твоя спальня?”.
      • Например, любимым блюдом Алисы может быть домашний поп-корн, так как ей очень нравится солено-сладкий вкус. Возможно, у ее есть рыжий кот и черная кошка.
    2. Создайте уникальный голос, который будет отражать личность персонажа. Наделите персонажа акцентом или манерой речи, которая будет выдавать его происхождение и личные качества. Еще можно использовать слова и структуру предложений, которые покажут его уровень образования и место в обществе. Речь позволит читателям лучше понять персонажа.

      • Например, Алиса может использовать в речи устаревшие слова и говорить случайные рифмы по причине частого использования заклинаний: "Приляг и закрой очи, ежели устала очень".
    3. Показывайте персонажа в повседневных ситуациях. Чтобы лучше понять персонажа, наблюдайте за ним в повседневной жизни. Как он готовит, пьет кофе, убирает, водит автомобиль и общается с администратором. Рассмотрите, как персонаж ведет себя в такие моменты.

      • Например, Алиса делает уборку и готовит пищу с помощью заклинаний. Возможно, ей непросто ходить за покупками, так как в магазине нельзя использовать магию. Это покажет, что она слишком полагается на свои магические способности.
      • В качестве примера можно показать, как Алиса пытается взять книгу в библиотеке. Возможно, она краснеет и заговаривается в беседе с библиотекарем, а также не смотрит в глаза. Причиной может быть ее стеснительность.
    4. Наделите персонажа точкой зрения по важному вопросу. У реальных людей есть собственное мнение, которое важно и для персонажей. Подумайте о вопросах, которые играют важную роль для персонажа, а затем опишите его точку зрения. Мнения важны для развития.

      • Например, Алиса полагает, что чародеи должны жить отдельно от простых людей. Поэтому ей трудно общаться с людьми. Возможно, это станет причиной конфликта с другими ведьмами.
    5. Развивайте отношения персонажа с другими действующими лицами. Покажете, как ваш персонаж взаимодействует с родственниками, друзьями или антагонистом. Каждый персонаж должен быть своеобразным - так вы сможете увидеть сходства и различия между ними. Это поможет вам лучше понять ОП и его суть, мотивы.

      • Например, лучшей подругой Алисы является Трикси. Однажды они встречают в лесу раненого чародея. Алиса пытается помочь и предлагает ему оставшуюся еду и воду, а Трикси закатывает глаза и говорит, что Алиса зря тратит время. Трикси отправляется за подмогой, но возвращается слишком поздно, поскольку она отвлеклась по пути. Это показывает, что Алиса очень отзывчивая, а Трикси ненадежная.
    6. Заставьте персонажа испытать лишения, чтобы создать напряжение. Создайте своему персонажу проблемы и лишите желаемого. Возводите препятствия, которые будут мешать ему достичь цели, чтобы персонаж развивался и вызывал сопереживание.

      • Например, Алиса почти нашла родителей, но внезапно сбилась со следа. Также она осознала, что ее лучшая подруга Трикси тайно помогает похитителям.

    Как нарисовать персонажа

    1. Сначала создайте лист персонажа или базовую идею . Начинайте рисовать, когда у вас будет готово общее описание. Лучше всего начать с листа персонажа, чтобы иметь точное представление. Если вы пока не хотите вдаваться в детали, то определите роль персонажа в сюжете и внешние черты.

      • Базовая идея для Алисы может быть такой: “Невысокая ведьма с темными волосами в черном платье, в сюжете ей отведена роль героини”.
      • Трикси: “Высокая рыжеволосая ведьма в джинсах и желтой футболке, злодей под прикрытием”.
    2. Выберите отличительную позу персонажа. Осанка и поза могут многое рассказать о персонаже. Подумайте об этом с учетом личности и целей. Попробуйте представить себе силуэт персонажа. Это поможет вам сделать первый набросок.

      • Например, Алиса стоит ровно, рука упирается в бедро, нос вздернут вверх.
      • Взгляд Трикси направлен вниз и в сторону. Руки прижаты к груди, будто она что-то скрывает.

Персонаж – основная фигура любой анимации, поэтому ему стоит уделять довольно большое количество внимания. В этой статье вы найдете советы от профессионалов, которые помогут вам создать яркого и правдоподобного , а также вы сможете взглянуть на то, как в студии Pixar создают мультяшных героев.

1. Сфокусируйтесь на мимике

Текс Эйвери, создатель Даффи Дака, Багза Банни и других, любимых нами персонажей, никогда не пренебрегал мимикой, разрабатывая своих героев, и это сделало их популярными.

В зависимости от характера персонажа, его эмоции могут быть как ярко выраженными, так и немного скрытыми, поэтому, разрабатывая своего героя, думайте о его персональных качествах и, отталкиваясь от этого, работайте над его мимикой. Отличным примером работы легендарного Текса Эйвери можно назвать волка, у которого глаза вылетали из черепа, когда он был взбудоражен. С другой стороны можно поставить Друпи, у которого, кажется, нет эмоций вовсе.

2. Сделайте своих персонажей особенными

Когда Мэтт Грейнинг создавал “Симпсонов”, он знал, что он должен предложить зрителям что-то особенное, что-то, что будет отличаться от остальных тв-шоу. Поэтому он решил, что когда зритель будет листать каналы и наткнется на мультик с желтокожими героями, то он не сможет не заинтересоваться ими.

Кем бы ни являлся ваш персонаж, старайтесь делать его как можно менее похожим на всех героев, которые предшествовали ему. Он должен обладать интересными визуальными качествами, которые будут необычны зрителю. Как желтая кожа и четыре пальца на руках вместо пяти, например.

3. Экспериментируйте

Правила созданы для того, чтобы их нарушать. По крайней мере, так считает Yuck . Когда он создает своих персонажей, он не знает, кого он рисует. “Я слушаю музыку и рисую результат, который зависит от моего настроения: странных или милых персонажей. Я всегда хочу рисовать то, что мне интересно. Позже я дорабатываю героя,” говорит он.

4. Поймите, для кого вы рисуете

Думайте о своей аудитории. Для взрослых и для детей нужно подбирать совершенно разные инструменты взаимодействия, цвета, и характеры.

“Персонаж на заказ обычно подразумевает больше рамок, в которые мне нужно его вписать, но это не значит, что креативности здесь нужно меньше. У клиентов есть специфические потребности, но также они хотят, чтобы я делал свое дело. Обычно я начинаю с основных особенностей и характера персонажа. К примеру, если важны глаза, то я буду строить дизайн вокруг лица, чтобы основная деталь выделялась,” говорит Nathan Jurevicius .

5. Изучайте

“Никогда не работайте без материалов, всегда ищите что-то, от чего вы можете оттолкнуться. Делайте фотографии людей, которые могут стать хорошей основой для вашей работы. К примеру, их одежда, прическа, лицо. Даже если ваш персонаж не является человеком, подумайте, откуда он получил свое ДНК и отталкивайтесь от этого. Как только вы начнете работать с примерами, ваши работы станут более четкими и вовлекающими.” – Gal Shkedi .

6. Начинайте с простого

“Всегда начинайте с простых форм. Квадраты хороши для сильных и жестких персонажей, а треугольники будут идеальными, если вы хотите сделать героя пугающим. Ну и если вы хотите дружелюбного персонажа, то используйте гладкие линии.” – Jorfe .

Стоит помнить о том, что каким бы сложным не был персонаж, он состоит из простых элементов. Начиная с простого, вы постепенно будете наслаивать элементы и в итоге получите целостное изображение.

7. Техника – не самое главное

Навыки рисования набросков сильно вам помогут, если вы хотите представить персонажа в различных позах и с различных ракурсов. И это умение требует практики. Но для создания достоверного и атмосферного персонажа эти навыки не так важны.

“Я стараюсь вникнуть в персонажа, выделяя его странности, совмещая их и работая над ними. Я рисую множество разных вариантов одного персонажа, пока я не останусь довольным одним из них.” – Nick Sheehy .

8. Придумайте историю

“Если вы хотите, чтобы ваш персонаж существовал не только в мультике или комиксе, тогда вам стоит потратить время и придумать его историю. Откуда он пришел, как появился, что в его жизни происходило – все это поможет создать целостность. Иногда история персонажа интереснее, чем его сегодняшние приключения.” – Pixar.

9. Отточите характер

Интересный внешний вид не всегда делает и персонажа интересным. Его характер является ключом, персонаж должен быть последовательным в своих эмоциях и действиях. В студии Pixar считают, что характер должен быть ярко выраженным, если только вы специально не делаете вашего персонажа скучным.

10. Окружение

Еще одним правилом Pixar является работа над окружением персонажа.

“Если вы хотите, чтобы ваш персонаж был правдоподобнее, то сделайте и мир вокруг него правдоподобным. Продумайте окружение и заставьте его работать на пользу.”

А в этом видео вы сможете проследить за процессом создания персонажей Карла и Элли:

В интернете уже присутствует несколько красочных обзоров и руководств
по созданию супергероя в мире игры (советую ознакомиться).
Я, проведя практические испытания методов на собственном опыте, предлагаю
наиболее, с моей точки зрения, оптимальный путь достижения цели.
Сделать супермена честным путём будет всё равно непросто, но получится быстрее.

Да, прежде чем начать, оговорюсь и предупрежу, что играть созданным "монстром"
вам будет менее интересно даже на максимальном уровне сложности и даже без
приёма "допинга" в виде зелий.
Злободневный Алдуин - и тот падёт ниц от пары-тройки силовых атак.
Поэтому я опишу максималистский путь совершенствования персонажа, а вы выберите
из этого золотую середину, исходя из своих вкусов.

Немного о механике игры.
Всё очень похоже на TES Oblivion, но со многими усовершенствованиями и, что важно,
в лучшую сторону. Про систему прокачки в целом позвольте умолчать - там всё наглядно.
Что важно, так это ограниченность количества очков способностей уровнем (да, никак иначе
их получение в игре не предусмотрено). Посему распределять их надо вдумчиво!
Полагаю, тут важно сказать о возможных слабых местах героя в зависимости от "класса".

Воин будет страдать от мощных магических атак, в меньшей степени от отравлений, т.е.
в основном будет помирать от встречи с высокоуровневым(и) магом(ами) при отсутствии защитных
зелий - там дело 5 секунд. Ещё воин плохо справляется с удалёнными лучниками и драконами в полёте.

Лучнику проще начать атаку первым, проще сбивать драконов, но важно не довести бой до ближнего, а это непросто.

Маг хорошо всех выносит с первых уровней, но формально лишён брони (есть магические щиты,

немерено поедающие ману) и крайне слаб против главных врагов - драконов, т.к. они обладают сильной
сопротивляемостью магии (наиболее уязвимы к электричеству, как я понял).
И чистокровному магу не быть супергероем! Т.е. его надо рассматривать как подклаcс в нашем случае.

Вор как мастер скрытности из всех находится в наиболее выгодном положении, т.к. может
пробраться мимо любого врага незаметно, либо ударить в спину. Но с другой стороны,
постоянное использование режима скрытности (вприсест) делает геймплей вязким и надоедливым. Немного
выручает в этой ситуации способность быстрого движения при блокировке щитом в ветке
развития защиты, но это опять-таки съедает несколько ценных очков способностей.

Конечно, строгого разделения по классам в игре нет и можно облачиться в нужный момент
в шкуру любого, но я хочу возвратить вас к аксиоме об ограниченности очков способностей.
Игра таким образом привязывает вас к выбранному классу при желании достичь максимальной
выгоды. Исключение составляют временные эффекты от зелий и магии.

Начинающий супергерой.

Сопротивление магии пригодится любому, поэтому выбираем бретонца (раса, кто не в курсе),
т.к. они имеют 25% защитой нативно (+не стоит забывать о таланте "Драконья кожа"- +50%).
Проходим первый скриптовый квест. Как всегда с деньгами поначалу туго, тут на выручку
нам приходит...нет не способности красноречия и торговли, а алхимия! Поясняю. Ингредиентов
для зелий в мире игры уйма, и они стоят бесценок, а создаваемые зелья бывают крайне дороги
при фиксированном весе флакона = 0,5 (т.е. больше можно унести). К тому же это один из 3-х
основных навыков для развития супергероя. Как кстати.

С этого момента стоит начать собирать алхимические ингредиенты (также шкуры животных),
будучи особо пристрастным к голубому горноцвету и синей бабочке, соли и ядовитому колокольчику,
а также к оранжевой бабочке (монарх) и драконьему языку.
Первых 4-х желательно собрать по сотне. Эти ингредиенты будут поначалу
приносить основной доход и повышать алхимию.

По дороге в Ривервуд с компаньоном (несмотря на то, что тот говорит о необходимости разделения,
следуйте за ним) вы встречаете 3 классовых камня-хранителя (+20% опыта).
Выбираем камень вора (который ускоряет в т.ч. рост навыка алхимии). Добегаем до Ривервуда ,
заводим новые знакомства, получаем квест на посещение Вайтрана и квест граждансой войны*.
Берём бесхозно валяющийся колун за лесопилкой (пригодится чуть позже). Неплохо на этом этапе
обзавестись временным компаньоном. Он отвлечёт на себя врага в нужную минуту и поможет таскать вещи.
Завершив любовный квест в Ривервуде в пользу Фэндела , просим его присоединиться.
Этот персонаж, кстати, попозже поможет бесплатно прокачать навык стрельбы до
50 (когда будет достаточно денег, как это ни парадоксально звучит).

*Это важно . Отложите присоединение к одной из воюющих сторон (братья бури или имперцы) до конца
игры. Квест на гражданскую войну привносит много глюков в остальные.
Бежим в Вайтран , но не торопимся в Драконий предел .
Нарубаем немного дровишек (20-30) на рубке в городе, несём их в таверну Горцующая кобыла ,
получаем вознаграждения. Это стартовый капитал путешественника. Колун можно выбрасывать.
Если лень этим заниматься, то, в принципе, по дороге можно набрать достаточно лута и продать
в магазинах, либо просто наворовать*. Кстати, в той же таверне можно посоревноваться в кулачном
бою с воином Утгерт , заработав ещё немного деньжат и заполучив компаньона-женжину
(кому Фэндел не по нраву).

* Заметка . Не стоит увлекаться воровством предметов в начале игры. Во-первых, их попросту будет
негде сбыть (Как в Oblivion). Во-вторых, можно нарваться на квестовые и придётся таскать их
"всю игру". А в-третьих, будете в один момент застигнуты врасплох бандой из 3-х наёмников...
Воровать имеет смысл деньги и ингредиенты. Ещё некоторые виды продуктов питания -
об этом позже.

Итак, бежим к конюшням Вайтрана и заказываем повозку в любой другой город. На месте собираем
ингредиенты, возвращаемся в повозку, носимся дальше по Скайриму. В некоторых городах
повозка не предусмотрена - оттуда возвращаемся с помощью быстрого перемещения по карте мира (клавиша "M"),
можно в тот же Вайтран .

Ингридиенты . Бабочек собираем в полях возле Вайтрана. Драконий язык растёт в Солитьюде
и много его в долине южнее Виндхельма *. Голубой горноцвет растёт в окрестностях Ривервуда.

Ядовитый колокольчик густо населяет болото южнее Солитьюда. Соль можно встретить повсеместно.

* Там же советую одновременно разыскать камень Атронаха - он пригодится на завершающем этапе.

Полезный совет . При посещении Винтерхолда присоединитесь к коллегии магов. Она будет дополнительным
и ценным источником ингредиентов, которые к тому же респаунятся чаще обычного. Также в коллегии
большая часть NPC продают камни душ, которые понадобятся позже.
На входе нас встречает Фаральда и предлагает пройти экзамен.
Советую сохраниться на пути к ней и опробовать разные варианты диалога. В некоторых случаях
придётся применить дорогостоящее заклинание для прохождения экзамена, а это требует
повышения общего уровня магии тем или иным способом.

Так же не забывайте про двухнедельный респаун ингредиентов на территориях городов.

Прокачка начинается.
Пока будете бегать по городам, торговать, выполнять короткие квесты, вам удастся накопить
около 1-3 тыс. септимов. Для получения более выгодных цен можно помолиться у алтаря Зенитара
(например, в храме богов в Солитьюде , эффект временный) и давать периодически мелочь нищим.
Очень удачно, если по пути подвернутся предметы с зачарованием на алхимию и торговлю.
Но можно и без них справиться.
Высыпаемся 1-8 ч (+5-10%* к росту опыта). Идём в "котелок аркадии" в Вайтране.
Обучаемся у продавщицы алхимии. Если уровень героя повышался раньше, то вложите очки опыта в
ветку способностей алхимии, в первую очередь "Алхимик", "Целитель" и "Провизор".
Идём к алхимической "лаборатории" там же и смешиваем голубой горноцвет с крыльями синей бабочки
либо соль с ядовитым колокольчиком. Получаем относительно дорогое зелье** .
Делаем его до повышения уровня. Совмещаем Крылья монарха с драконьим языком - получаем зелье торговли.
Выпиваем зелье торговли, продаём зелья повреждения регенерации магии и замедления
(возвращаем таким образом деньги, потраченные на обучение).
Опять платим за обучение и так далее до 50 уровня в алхимии, !не забывая!
вкладываться в алхимические способности и наращивать запас сил
(т.к. скоро инвентарь будет увесистым) при подъёме уровня героя.

* Бонус "хороший отдых" (+10%) герой получает при 8ч сне "в собственной кровати". Достоверно
даётся при сне от 8ч в оплаченной в таверне кровати.

** Возможно создание и более дорогих зелий из другого сырья, но на начальных уровнях игры описанные
ингредиенты наиболее доступны. В самых дорогих зельях используется "палец великана". Также дороги
зелья Невидимости и Паралича (по понятным причинам).

На 50 уровне навыка стоимость обучения резко возрастает, поэтому дальше проще прокачать его
самостоятельно. Для этого нужно больше ингредиентов. Итак, "телепортируемся" быстрыми
перемещениями в города по Скайриму. В алхимических лавках выпиваем зелье торговли, скупаем ингредиенты и
продаём дорогие зелья, производя их на месте. Стоит отметить, что чем дороже стоит производимые зелья,
тем быстрее растёт навык.

Из ингредиентов имеет смысл брать недорогие, ценой до 50 септимов. От дорогих, как ни
странно, прибыли не больше. Советую исключить из покупок даэдрические соли, лунный сахар,
а также те ингредиенты, которых вы собрали предостаточно (>100).
Для ускорения набора денежной массы и сбывания избытка зелий последние можно продавать
барахольщикам, которые торгуют всем понемногу (в т.ч. шкурами!) и присутствуют в каждом городе
Рифтене их даже трое).

Когда разновидностей ингредиентов наберётся прилично, то можно исследовать их свойства,
пробуя различные сочетания * . Это так же будет повышать алхимию. Первое же свойство каждого ингредиента
можно узнать, применив в инвентаре на себя (съев). Ещё в скайриме полно рецептов зелий,
которые упростят поиски (несколько можно выкупить за копейки у алхимиков в лавках).

* Тут можно схитрить с целью экономии ингредиентов. Для этого после каждого удачно созданного
зелья с открытием новых свойств ингредиента надо выходить из меню алхимии и сохранятся. Дальше
экспериментировать сколько угодно. затем загрузить предыдущее сохранение, и, повторив результативные
сочетания ингредиентов, снова сохраниться.

Учитывая все советы, качаем алхимию до...98). В котелке Аркадии идём в одну из комнат первого этажа
и читаем руководство по алхимии (+1). В лесу, что ч/з реку западнее Ривервуда ищем хижину Анис
и читаем там ещё одну книгу (+1). В игре ещё много книг и способов халявно поднимать в частности этот навык,
но в начале игры они труднодоступны.

Таким чудесным образом Алхимия поднята до 100, и скорей всего к этому моменту способности Алхимик (5/5),
Целитель и Провизор получены.

Великий кузнец.
С приличным капиталом, накопленным на предыдущем этапе (скорее всего будет >20000), поднимать
кузнечное дело будет несложно.
Первым делом вспоминаем о десятках собранных/купленных ранее шкур животных, которые, кстати, можно складировать в бочке близ любой кузницы - не бойтесь, никуда они оттуда не денутся. Берём их, подходим к дубильному станку и делаем из них кожу и полоски кожи. Если в итоге получается меньше 1000 каждого, то возвращаем кожу с полосками в бочку и скупаем их у кузнецов по городам, а шкуры у барахольщиков, продавая в замен дорогие зелья. Набрав нужное количество кожи, идём к 3-м классовым камням (тем, что встретили в начале игры) и выбираем знак воина (+20% ускорения роста кузнечного дела).*

* Чтобы ускорить процесс и сэкономить на коже, можно пройти один побочный квест.
Для этого закупаем брони и одноручное оружие поприличнее. Варим зелий лечения и улучшения навыка одноручное оружие (также не забываем вложить пару очков способностей в ветку этого навыка, чтобы чувствовать себя комфортнее). Идём в порт Рифтена , находим мирно гуляющую по пристаням Из-самых-глубин (это имя такое - без комментариев), она вручает нам какой-то "словарь" и просит отнести в Аванчзел. Последний появляется на карте западнее Рифтена . Идём туда. Устанавливаем сложность игры на минимум. Проходим довольно интересную гробницу и, одолев в конце центуриона, устанавливаем словарь на своё законное место. В итоге получаем бонус "Древние знания", дающий +15% к росту навыка кузнечного дела. Сложность игры можно вернуть в исходное состояние.

Возвращаемся в город. Высыпаемся. Идём к кузнице и начинаем производить сотни сыромятных наручей из кожи,
качая навык до 99. Для ускорения процесса также после подъёма уровня можно обращаться к Йорланду серая
грива
в Вайтране , который способен обучать кузнечному делу вплоть до уровня мастера. Последний уровень навыка получаем, прочитав книжку, находящуюся в небесной кузнице, где как раз и трудится Йорланд . Итого 100.
Полученные наручи можно продать, оставив штук 100 для прокачки навыка зачарования.
Заходим в меню развития героя, вкладываем очки способностей в тяжёлые доспехи от стальных, до драконьих
включительно* (против часовой стрелки!). Способность "Кузнец-волшебник" пока не понадобится,
точнее без неё вовсе можно обойтись, разве что вам захочется поулучшать квестовые зачарованные предметы.

* Тут необходимо пояснение. Самым мощным в игре является даэдрическое оружие, а самыми эффективными доспехами драконьи. Последние можно создать как в лёгком, так и тяжёлом варианте, но нас интересуют лёгкие ввиду важных преимуществ...

Подготовка к встрече со Скайримом .
Для уменьшения тошнотного рефлекса от предыдущего однообразного геймплея, дальше можно немного прогуляться по основной сюжетной линии, дабы спровоцировать появление драконов по всему Скайриму. Таким образом мы даже совместим приятное с нужным, т.к. для производства драконьих доспехов необходимы кости и чешуя, не продающиеся в лавках. В зависимости от уровня сложности выход в мир требует разного уровня подготовки. Если любите хардкор на максимальном уровне сложности, то желательно герою ещё посидеть в городах и окрепнуть до супергероя.

Как? - см ниже.
Покупаем 3 сердца даэдра в алхимических лавках или у Энтира в коллегии магов (гораздо дороже, но всегда есть),
покупаем эбонитовые слитки у кузнецов. Производим в кузнице 2 Даэдрических меча и даэдрический лук.
Приобретаем эльфийские или стеклянные доспехи.*

* эльфийские доспехи также можно снять с трупов часто бродящих по Скайриму талморских конвоев. Придётся конечно повозится, но герою, вооружившемуся правильными зельями, мало кто страшен;).

Производим 2-3 зелья на повышение навыка кузнечного дела. Не забыв запастись подходящими материалами и 3-мя эбонитовыми слитками, идём в кузницу, выпиваем зелье, улучшаем броню на верстаке, снова пьём зелье, улучшаем даэдрические мечи на точильном станке. Облачаемся в эту красоту.
Производим по нескольку зелий невидимости, повышения навыка одноручное оружия, сопротивления холоду, огню,
электричеству, восстановления здоровья, регенерации запаса сил, повышение запаса сил, повышение магии,
повышение переносимого веса, паралича, исцеления болезней, чтобы быть готовым к неожиданностям.

Полезный совет . Очень неплохими свойствами по повышению и регенерации магии обладает одно из блюд - эльсвейрское фондю. Для его приготовления нужно активировать любой котелок, имея в инвентаре целый

Круг Эйдарского сыра, Эль и Лунный сахар (по одному на порцию).

Если к этому моменту подкопили приличное количество очков способностей, то можно вложить ещё несколько в навык
одноручного оружия, помня, что для развития ветки зачарования нам их понадобится 8.
Если найдёте заклинание призванного оружия или купите его, то это тоже будет кстати, т.к. призывается даэдрическое.
При последующих поднятиях уровня уже советую чаще вкладываться в уровень здоровья, приближая его хотя бы к 250 и выше. Так же неплохо на этом этапе пройти квесты богини Мары , чтобы получить нужный бонус +15 к сопротивлению магии. Для активации первого квеста нужно поговорить со жрицей в храме Мары Рифтена.

Чары наше всё.
Для развития зачарования нам понадобятся сотня-другая заполненных камней душ, по одному предмету с уникальным
зачарованием, много незачарованных предметов и как суммирующее предыдущих - много септимов.
Неплохим подспорьем в этом деле станет до боли известная по Oblivion звезда Азуры (неубиваемый камень душ, с вашего позволения) и маска Клавикуса Вайла . Пользование только звездой затянет процесс прокачки зачарования до конца игры. Посему, без скупки, собирания и заполнения камней душ нам не обойтись. Но будем действовать по порядку...

Для начала неплохо будет сходить к Сергию Турриану в Коллегию Винтерхолда и поднять немного навык зачарования(+5), т.к. чем раньше начать обучение, тем чаще мы сможем им воспользоваться на высоких уровнях персонажа, а мы уже должны были приблизится к 30-му. Тут всё как в Oblivion на одном уровне обучением можно
пользоваться не больше 5 раз, а рост каждого следующего уровня замедляется в арифметической прогрессии.

Теперь можно заняться добыванием звезды Азуры.
Идём к святилищу Азуры в горах южнее Винтерхолда (К этому моменту неактивный значок святилища обычно уже присутствует на карте на востоке). Говорим со жрицей. Активируем квест в меню. Возвращаемся в Винтерхолд , заходим в таверну, общаемся с Неласаром. Он направляет нас в крепость в окрестностях Ривервуда (к западу).
Возвращаемся из крепости с поломанной звездой к Неласару (! не к жрице). Запасшись зельями сопротивления разным видам магии, отправляемся выкуривать дух злого мага из звезды. В итоге получаем Чёрную звезду Азуры . (К храму богини уже идти не нужно).

Проходим квест даэдра Клавикуса Вайла для заполучения ещё одного уникального артефакта.
Активируется квест при перемещении к воротам Фолкрита , когда стражник спросит вас о потерявшемся псе.*
Далее идём к кузнецу, а затем обратно к тому стражнику и прогуливаемся немного по дороге от города - встречаемся с Барбасом ...
По завершении относительно непростого приключения получаем маску имени самого Вайла, которая
значительно поднимает торговые и речевые навыки. Также не стоит забывать и о повышении навыка торговли зельями.

* Скорее всего он был активирован ранее - проверьте журнал квестов.

Находим и покупаем по недорогому предмету с зачарованиями (в порядке приоритета) на алхимию,
кузнечное дело, захват душ (оружие), урон от одноручного оружия, регенерацию запаса сил, сопротивление магии
и если очень повезёт, то добудете "паралич".
Изучаем зачарования на пентаграмме душ.
Закупаемся заполненным великим камнем душ. Зачаровываем один даэдрический меч на захват душ.*
Собираем/покупаем пару сотен камней. Если много денег, то берём заполненные. Лучше всего закупаться камнями
у барахольшиков, т.к. будет возможность вернуть кровные септимы, продавая зелья. Обычно много камней
душ можно отыскать в гробницах и руинах.

* Это гораздо удобнее, чем пользоваться аналогичным заклинанием. Желательно предварительно улучшить меч в кузне.

Используем зачарованный меч для заполнения пустых камней и Чёрной звезды , убивая "великодушных" существ).
Идём к 3-м камням, выбираем знак мага. Как всегда высыпаемся. Берём припасённые при развитии кузнечного
дела наручи. Зачаровываем их самыми "дорогими" чарами*, чтобы потом выгоднее продать.

* Себестоимость создаваемого предмета игра всегда любезно предоставляет.

На каждом уровне героя обращаемся к Турриану в коллегии для ускорения процесса. При достаточном количестве
исходника навык довольно легко поднимается до 100.
Попутно вкладываем очки способностей в ветку Зачарования по средней линии. Нас интересуют способности
Зачарователь (5/5), Чары умений, Жизненные чары и Двойной эффект.
Дело осталось за малым...

То, ради чего всё это было.
Тут я буду опускать детали, чтобы не запутать. Способ легального чита довольно прост.
Но до него непросто додуматься. Особенно легко он дастся любителям 4-й части игры, т.к. принципы не
претерпели серьёзных изменений.
Итак.
Запасаемся камнями с Великим уровнем души теми или иными способами. Создаём зелья зачарования.
Попивая эти зелья, создаём комплект одежды для повышения навыка алхимии.*
Одеваем полученный комплект и снова создаём такие зелья. Повторяем цикл. Задача - получить комплект
одежды(+29%х4), дающий возможность создавать зелья +32% к навыку зачарования и +130% к кузнечному делу.
Делаем таких зелий побольше. Выпив зелье зачарования, зачаровываем комплект одежды на навык кузнечного дела.
(должно быть +29% за каждый предмет одежды).

* Комплект алхимии состоит из головного убора, ожерелья, перчаток, кольца.
В комплекте кузнечного дела нет шапки, но есть фартук. При зачаровании использовать надо только Великие души!
Советую зачаровывать лёгкие вещи и пользоваться двойным зачарованием, чтобы облегчить инвентарь.
Например, перчатки можно зачаровать на оба навыка (алхимии и кузнечного дела).

Создаём 1 новый даэдрический меч на замену зачарованного. Одеваем комплект кузнеца.
Выпиваем зелье улучшения кузнечного дела. Улучшаем броню, мечи и лук, попивая зелья.
Если набрали достаточно чешуи дракона (14), то создаём комплект лёгкой драконьей брони
и улучшаем аналогичным образом. Если не собрали, то улучшаем то, что есть.
Выпив зелье зачарования и располагая великими душами:
Зачаровываем один из мечей на захват душ в течении 2с и паралич 1с (большего не надо).
Зачаровываем второй меч на паралич на 1с и урон холодом.
Зачаровываем лук на своё усмотрение.
Зачаровываем кольцо, ожерелье и перчатки на повышение навыка одноручного оружия и стрельбы
(если не любите лук, то второе зачарование по своему усмотрению).
Зачаровываем сапоги на на повышение навыка одноручного оружия и регенерацию запаса сил.
Зараровываем доспех на регенерацию запаса сил и повышение здоровья.
Зачаровываем шлем на стрельбу и водное дыхание (либо повышение магии).
Если предпочитаете щит, то его стоит зачаровать на повышение навыка блокирования и здоровье.

Вкладываем очки в способности боя двумя мечами (максималистский путь).
Идём к камню Атронаха (см. выше), активируем его, делая героя спелонепробиваемым
(также повышается сопротивляемость болезням).
Ставим сложность игры на Мастер.
Получаем удовольствие от игры;-).

При развитии не забывайте о камнях-хранителях (те, что в окрестностях Ривервуда ), дающие
прибавку к скорости роста навыков. Так же стоит не гнушаться пользоваться услугами учителей навыков,
тем более что со временем септимов у вас куры клевать не будут.
Полный список учителей можно найти на фан-сайтах.
На высоких уровнях я уже отказался от зачарования мечей на паралич,
т.к. продолжительность любого наземного поединка не превышала 3с. Отдал предпочтение краже здоровья.
Захват душ тоже станет бесполезным, т.к. вам постоянно будут попадаться заполненные камни душ.

Всех тонкостей игры в одной статье, конечно, не пересказать, с другой стороны не хочется лишать читателя

удовольствия делать свои "полезные" открытия в процессе игры.

Если кому-то остро нужны картинки с визуализацией манипуляций и т.п. - пишите.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «gamemodx.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «gamemodx.ru»