Стандартная колода жреца. Hearthstone. Жрец на базовых картах. Колода для новичков, доступная каждому

Подписаться
Вступай в сообщество «gamemodx.ru»!
ВКонтакте:

Это руководство предназначено для новичков в игре «Hearthstone», а также для тех, кто не хочет вкладывать в игру реальных денег. Ниже будет приведена базовая колода для Жреца, в которой нет ни одной обычной, редкой, эпической или легендарной карты. Это колода состоит только из тех карт, которые даются бесплатно за прохождение обучения и прокачку Жреца до 10-го уровня.

В дополнение к этому, ниже будет объяснено почему взяты или исключены те или иные карты, как наилучшим образом разыгрывать некоторых из существ, а также какие изменения можно внести в колоду.

Базовая колода для Жреца :

Поскольку эта колода состоит только из базовых карт, она имеет свои слабости, но тем не менее, она сбалансирована и достаточно сильна. Она позволит вам справиться с ИИ (как в обычной, так и в экспертной сложности), а также не будет уступать колодам с редкими, эпическими и даже легендарными картами в режиме игры.

Кривая маны :

Стратегия :

Играя за Жреца, вам будет доступно большое количество карт, способных обеспечить контроль над игровым полем, однако вам будет недоставать наступательного потенциала. Таким образом вам необходимо сохранять контроль над игровым полем до тех пор, пока ваш оппонент не лишится карт, после чего вы сможете выиграть игру при помощи ваших больших существ. В этом вам поможет Контроль разума , которого обычно более чем достаточно, чтобы переломить ход битвы.

Другим важным аспектом игры данной колодой является Клирик Североземья , которого вам нужно выложить на поле (по-возможности усилив его при помощи Слово силы: Щит , Божественный дух или Священник син’дорай) как можно раньше, чтобы он мог обеспечить вам значительное преимущество по количеству карт над противником. Не разыгрывайте обе карты одновременно, чтобы ваш оппонент не мог удалить их массовыми заклинаниями.

Также в колоде имеются карты заклинаний: Слово Тьмы: Боль , Слово Тьмы: Смерть и Божественная кара , с помощью которых вы будете быстро разбираться с вражескими существами.

Анализ карт :

Представленная колода достаточно гибкая, это означает, что ее можно изменять под собственные нужды и стиль игры. В особенности это касается нейтральных карт. Любые нейтральные карты, включенные в эту колоду в одном экземпляре, можно без опасения увеличить до двух. Например, вы можете убрать одного Кислотный слизнюк и заменить его на еще одного Ящер Кровавой Топи , если хотите.

Нейтральные карты

Кислотный слизнюк – единственная базовая карта, которая позволяет убрать оружие вашего оппонента. Когда вы играете против Охотников, Паладинов, Разбойников, Шаманов и Воинов, вы должны сохранить это существо и использовать его способность Рывок, чтобы уничтожить оружие вашего оппонента. Если вы играете против других классов (или вы уверены, что у вашего оппонента нет оружия), то можете использовать это существо как обычное.

Священник син’дорай – очень эффективное существо с характеристиками 3/3 и стоимостью 3 кристалла маны. В дополнение к этому, оно может усилить другое наше существо на +1/+1. Это очень полезное усиление, которое позволит более слабым существам размениваться с более сильными.

Морозный йети – очень сильное существо за 4 кристалла маны, которое является постоянным выбором даже во многих высокоуровневых колодах. Йети может убить большинство существ стоимостью 4 кристалла маны и выжить. Это существо великолепно подходит для сражения с Жрецом, так как оно имеет атаку 4 (Слово Тьмы: Боль может убить только существ с атакой 3 и меньше, а Слово Тьмы: Смерть убивает существ с атакой 5 и больше).

Хотя оптимальное количество существ с Провокацией в колоде до сих пор находится под вопросом, не лишним будет иметь хотя бы одну или две такие карты. Щитоносец Сен’джин – одно из лучших существ с Провокацией в игре, которое имеет высокое здоровье и достаточно низкую стоимость.

Берсерк Гурубаши – достаточно своеобразное существо. Его атака низкая, а здоровье очень высокое, что по-началу не создает большой угрозы для противника. Но так как его атака увеличивается на 3 каждый раз когда он получает урон, это существо зачастую способно закончить игру в одиночку, если оставить его без присмотра. Он очень уязвим к Немоте, но если все же вы сможете застать противника врасплох, то сможете нанести ему немало вреда.

При игре за Жреца, Берсерк Гурубаши становится особенно могущественным, так как вы сможете не только значительно увеличить его здоровье, но и будете лечить его при помощи Силы Героя, что сделает его еще большей угрозой.

Герой Штормграда – имеет не только очень высокие характеристики 6/6, но и усиливает остальных существ на поле на +1/+1. Если вы сможете удержать это существо как можно дольше, оно позволит вашим остальным существам устраивать выгодные размены с существами оппонента и поможет создать преимущество на поле.

Особые карты Жреца

В данную колоду не была включена карта Внутреннее зрение , так как она достаточно плоха. Единственное преимущество, которое дает эта карта, это знание того, какие именно карты находятся в руке у вашего оппонента. Тем не менее эта карта не подходит в качестве средства для вытягивания дополнительных карт.

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Добро пожаловать на сайт. Сегодня рассмотрим вариант базовой колоды Жреца в . Как и в случае с базовыми колодами, рассмотренными ранее, эта колода будет состоять только из карт, которые были получены Вами в процессе обучения, а также за прокачку Жреца до 10 уровня.При наличии очевидных недостатков, эта колода является довольно сбалансированной. С этой колодой Вы сможете победить игроков, использующих редкие, эпические и даже легендарные карты в своих колодах в режиме Игры.Обратите внимание, на то, что для успешной игры этой колодой, как и всеми остальными, Вы должны правильно играть ей и принимать верные решения. Для этого Мы рекомендуем Вам прочитать и .

Стратегия игры

В самом начале у жреца есть доступ к некоторым очень сильным базовым картам. Благодаря этому играть базовой колодой жреца довольно удобно. Кроме того, сила героя позволяет новичкам получить представление о ценности карт и преимуществе, которое они предоставляют.

Основная стратегия колоды заключается в том, чтобы использовать различных существ с большим запасом здоровья и создать значительное преимущество носке. Благодаря силе героя предпочтение отдается существом с большим запасом здоровья, а не существам с высокой силой атаки. Используя силу героя, вы сможете вылечить своих существ после того, как они получат урон. Это действие равносильно добору дополнительной карты, так как оно позволяет использовать одно и то же существо несколько раз.

Кроме того, в этой колоде предусмотрены многочисленные механизмы добора карт. Если ваш противник позволит жить Клирику Североземья в течение одного или двух ходов, он быстро потеряет контроль из-за того, что вы получите значительное преимущество по картам. Другие карты, позволяющие лечить существ (например, Знахарь вуду и Нага-целительница), отлично взаимодействуют с Клириком Североземья. Кроме того, вы можете добирать карты с помощью Слова силы: Щит и Гнома-изобретателя. В результате у вас будет гораздо больше вариантов ходов, чем у вашего соперника.

Выбор карт

В этом разделе мы обсуждаем некоторые карты и их эффективное использование. Мы надеемся, что эта информация поможет вам достичь успеха и сформировать другие колоды по своему вкусу.

Божественная кара и Слово Тьмы: Боль используются в качестве средства раннего контроля. С их помощью вы можете устранять слабых существ противника и получите преимущества на столе, которое позволит вам лечить своих существ.

Слово силы: Щит - это очень мощная карта. Она увеличивает запас здоровья существа на 2 единицы, а следовательно, вы сможете восполнить ему больше здоровья и добрать при этом карту. Используйте Слово силы: Щит на Клирика, а затем удвойте количество его здоровья с помощью Божественного духа.

Клирик Североземья является ключевой картой колоды, на которой завязана большая часть взаимодействия карт. Зачастую победа определяется эффективным добором карт, поэтому постарайтесь использовать клирика с максимальной эффективностью. Вместо того, чтобы просто разыграть его на первом ходе, подождите, пока у вас не накопится достаточно маны, чтобы выставить Клирика и подлечить другое существо за один и тот же ход.

Знахарь вуду был включен в колоду для дополнительного взаимодействия с клириком. Аналогично, не следует разыгрывать его на первом ходе, а также не следует лечить с его помощью самого персонажа. Правильное использование этой карты заключается в том, чтобы восполнить здоровье существу, и добрать при этом карту с помощью клирика, если на этом ходе вы уже использовали силу героя, но при этом у вас остался один лишний кристалл маны.

Божественный дух отлично взаимодействует с другими картами колоды. В совокупность со Словом силы: Щит Божественный дух может помочь создать существо с большим запасом здоровья, которое можно убрать с доски только с помощью самых мощных заклинаний (Сглаза или Превращения). Тем не менее, эта карта является ситуационной, поэтому колода содержит всего одну копию.

Кольцо света - это основное АоЕ-заклинание жреца. Его помощью вы можете нанести 2 единицы урона всем существам противника, и при этом исцелить своих существ на 2 единицы. Если у вас на столе стоит клирик и несколько существа с неполным здоровьем, вы можете добрать сразу несколько карт за один ход.

В базовом наборе очень мало ценных существ стоимостью 5 кристаллов, и жрецы имеют неплохое преимущество перед другими классами, так как они могут эффективно использовать Нагу- целительницу. Это существо дает эффект, аналогичный Кольцу света и в сочетании с клириком позволяет добрать несколько карт за один ход.

Берсерк Гурубаши - еще одно довольно слабое существо стоимостью 5 кристаллов, которое приобретает невероятную мощь благодаря силе героя. Берсерк с неполным здоровьем может нанести противнику значительное количество урона. После этого вы сможете излечить его, добрав карту. Следует отметить, что Берсерк Гурубаши является отличной целью для Божественного духа.

Контроль разума, несомненно, является козырем колоды. Его помощью вы можете получить контроль над крупным существом противника и переломить ход боя в свою пользу, получив преимущество по картам. Например, взяв под контроль Огра Тяжелого Кулака, вы устраните с доски противника угрозу 6/7, призвать на свою сторону существо 6/7, а затем эффективно разменять его, потратив всего 10 кристаллов и одну карту.

Другие карты

В этом разделе мы рассмотрим карты, которые не входят в колоду, чтобы определить их слабые стороны.

Внутреннее зрение не входит в эту колоду, так как карты, которые можно получить с ее помощью, определяются случайным образом и могут оказаться совершенно бесполезными. За одну единицу маны гораздо эффективнее будет использовать Слово Силы: Щит и добрать карту из своей колоды, так как она гарантированно окажется вам полезной.

Взрыв разума также не используется, так как колода не является агрессивной, а значит, 5 единиц урона персонажу противника не сыграют особой роли. В ваши цели входит получение преимущества на столе и по картам, а Взрыв разума никоим образом на них не влияет.

Замена карт

Разумеется, базовую колоду можно улучшить различными способами. Получая новые карты и пыль, вы сможете сделать некоторые замены.

Если у вас открыт Наксрамас, рассмотрите следующие карты:

2х Вкусный зомби вместо 1х Знахарь вуду и 1х Божественная кара. Вкусный зомби стоит всего 1 кристалл, но обладает очень высокими характеристиками (2/3). Поскольку колода не предполагает нанесения серьезного урона на начальном этапе игры, предсмертный хрип зомби не играет особой роли. Два зомби позволят вам контролировать доску на первых ходах, и вам не потребуется Божественная кара.

2х Темный сектант вместо 2х Гриззли-сталемех. Темный сектант - это удивительно мощная карта. Она стоит 3 кристалла и имеет характеристики 3/4. Это соотношение является одним из лучших в игре. Благодаря удивительно эффективному предсмертныму хрипу значимость сектанта очень сложно переоценить.

1х Изрыгатель слизи вместо 1х Берсерк Гурубаши. В настоящее время Изрыгатель слизи - одна из самых мощных и наиболее часто используемых карт в игре. Берсерк Гурубаши же, напротив, является самой слабой картой колоды, а потому эта замена будет очень эффективна.

Ниже перечислены другие удачные замены из наборов эксперта. Следует отметить, что тратить пыль на создание этих карт не стоит. Будет лучше достать их из наборов, а пыль еще пригодится вам для создания бюджетных колод.

2х Храмовый боец вместо 2х Огр Тяжелого Кулака. Храмовый боец великолепно вписывается нашу колоду. В результате существо теряет одну единицу здоровья, но получает возможность бафнуть другое существо на +3 ед., что является весьма выгодным обменом.

История изменений гайда

  • 25.02.2015 - колода обновлена.
  • 02.04.2014 - колода обновлена.

950   

Есть категория игроков, которые сочтут эту колоду за очень сложную, но что именно тут сложного - мне лично совершенно неясно. Есть заклинания, существа и прочие карты и с ними можно делать все что угодно. Но все же определенной тактики придерживаться стоит. Эта простая базовая колода жреца основана на применении лечения и эффективных по мане карт, а также отлично подходит не только для начальных сражений, но и для профессиональных ранговых игр.

Судя по опыту игры многих геймеров, прежде чем выбирать такую тактику, стоит хотя бы иметь кое-какой опыт и знать основные вещи по замене и по заклинаниям.

Как играть тактикой Лечащий доктор Hearthstone

Начиная играть такой стратегией, практически с первых ходов становится понятным, что держать контроль этой колодой очень легко. Ведь в составе колоды есть Слово Тьмы: Боль, Слово Тьмы: Смерть, Божественная кара и другие. Есть довольно выносливые и сильные существа, которые способны на больше, чем вы от них ожидаете. К таким картам стоит отнести Речной кроколиск, Щитоносец Сен"джин.

Карта Клирик Североземья позволит в случае необходимости добрать недостающие карты и обеспечить более комфортные условия для сражений.

Такая тактика базируется на ваших ранее приобретенных знаниях. Новичкам может быть трудно, а иногда и непонятно, почему стоит разыгрывать существа и совершать замены. На нашем сайте есть небольшой гайд для новичков о том, что нужно делать в первую очередь, а что потом. Но играть этой колодой стоит попробовать всем без исключения. Выиграть ею конечно же можно. Но даже если вы проиграете, все равно эта тактика - отличный опыт для вас и вы должны им воспользоваться.

Дорогой друг, ищешь Топ колоды Жреца ? Не проходи мимо!

У нас как раз есть множество актуальных колод для твоего любимого класса! Ты только взгляни! Топ деки на Жреца, от HearthZona.info помогут не только наслаждаться игрой и одерживать блистательные победы, но и продвигаться вверх в ладере, не оставляя оппонентам не единого шанса. Мы следим за текущей метой и подбираем максимально играбельные колоды класса Жрец , так же ниже будут представлены колоды pro-игроков Hearhstone, которые преуспели в игре и находятся в высшем звании - "Легенда".

Данные колоды всегда актуальны и содержат карты недавно вышедшего пополнения "Злачный город Прибамбасск".

Не забывай почаще посещать данный раздел, так как игра не стоит на месте, после добавления в игру новых патчей, выхода приключений, изменения баланса карт, а так же благодаря изобретательности и находчивости игроков текущая мета Hearthstone может меняться, об этом мы будем оповещать тебя через социальные сети!

Обязательно подпишись на наш паблик ВКонтакте !

По скольку наш сервис является социальным, нам необходимо поддерживать внутренний рейтинг колод Hearhstone , потому если тебе понравилась колода - подожги её! Ничего сложного, просто жми на "Огонёк"! Колода получит +1 бал и будет участвовать в рейтинге!

Надеемся тебе у нас понравится и ты ещё не раз посетишь наш сайт, а мы и дальше будем радовать тебя актуальными и свежими колодами! Сокрушительных побед!

Гайды по колодам Жреца

Интересуют гайды по Жрецу ? Ты пришел точно по адресу, в данном разделе сайта ты отыщещь колоды с гайдами для них, только по твоему любимому классу. Тактики игры колодами Жреца всевозможных архетипов уже ждут тебя, просто жми в фильтре "Колода+гайд" !

Стратегия игры практически всеми архетипами Жреца это превосходство в картах над противником. Жрец отлично восполняет баланс здоровья, имеет хороший добор и благодаря мощным заклинаниям хорошо контролирует стол. Возникли сложности? Мы поможем тебе разобраться!

Подобрать колоду жреца

Ниже расположена система поиска/фильтрации, с помощью которой ты сможешь более точно подобрать колоду Жреца под свои нужды! Применив фильтр можно выбрать: архетип, режим игры, выбрать критерий качества, а так же количество необходимой чародейской пыли. Данный функционал поддерживает мультивыбор, поэтому можно задать фактически любой запрос.

Выберите архетип

(19 существ, 11 заклинаний), стоимость – 0 единиц магической пыли.

Данная колода жреца:

  • Пригодится новичкам игры Hearthstone и (или) тем, кто не планирует инвестировать реальные деньги в игру (или ограничится небольшой суммой).
  • Составлена исключительно из тех карт, которые даются бесплатно в качестве награды за прохождение обучения и развитие жреца до десятого уровня.
  • Не содержит карт набора Эксперт.

Хотя данная колода обладает очевидной слабостью ввиду наличия в ней исключительно базовых карт, она очень хорошо сбалансирована и достаточно сильна. Эта колода позволит вам побеждать компьютер (как на обычной, так и на повышенной сложности), а также способна защитить себя в режиме игры в схватке с игроками, в арсенале которых имеются редкие, эпические и даже легендарные колоды.

В дополнение к перечню карт, содержащихся в колоде, мы разъясним вам, почему сюда были включены те или иные карты, как лучше всего использовать некоторых существ, и каким образом вы можете сами редактировать колоду.

Имейте в виду, что для успешной игры данной колодой вам следует во время игры принимать корректирующие решения. В связи с этим мы рекомендуем вам также ознакомиться с разделами « » и « ».

Базовая колода жреца состоит из следующих карт:

1. Распределение маны

2. Обзор стратегии

Уже в самом начале развития у жреца есть доступ к нескольким очень сильным картам. Благодаря этому, данный класс прекрасно подходит для построения базовой колоды. Сила героя жреца также прекрасно проявляет себя для базовой стратегии контроля и помогает новым игрокам освоить важный урок об основах преимущества в картах и их ценности.

Общая стратегия данной колоды сводится к использованию различных существ с высоким показателем здоровья, которые должны обеспечить на доске внушительную мощь. В данной колоде предпочтение отдается существам с высоким показателем здоровья, нежели с высокой атакой, чтобы максимально эффективно использовать силу героя жреца. С помощью силы вашего героя вы можете дополнительно увеличить ценность ваших существ, исцеляя их после полученного урона. Это действие в некоторой мере можно сравнить с набором новой карты, ведь вы получаете возможность использовать максимальную ценность вашего существа несколько раз.

Вторым аспектом стратегии данной колоды является большое количество карт, обладающих способностью набора. Если ваш противник позволит вам сохранить карту на доске в течение пары ходов, вы быстро можете получить контроль над набором карт. А взаимодействие с такими картами, как и , позволит вам использовать способность клирика несколько раз в течение одного хода. В сочетании с другими картами набора ( и ) вы, чаще всего, получите более широкий спектр вариантов воздействия, нежели ваш соперник.

3.1 Беглый анализ карт

В данном разделе мы обсудим некоторые карты, которые были выбраны для колоды, расскажем, как их эффективно использовать, и почему мы остановили свой выбор именно на них. Надеемся, что это поможет вам не только добиться успеха с данной колодой, но и пригодится вам в дальнейшем, когда вы будете строить свои собственные колоды.

– это ваш главный козырь. Получив контроль над самым сильным существом противника, вы не только сумеете кардинально изменить расстановку сил на доске, но и получите огромный бонус в плане преимущества в картах. К примеру, воздействуя данным заклинанием на , вы фактически уничтожите существо противника с показателями 6/7, призовете свое существо с аналогичными показателями, а затем разменяете его на те карты, которые противник затратит на уничтожение вашего огра. И все эти опции будут стоить вам 10 кристаллов маны и одну карту.

3.2 Отвергнутые карты

А теперь мы обсудим некоторые карты, которые не были включены в колоду. Это поможет вам понимать и определять слабые карты в дальнейшем, надеемся, что это позволит вам улучшить свои навыки в построении колод.

данная карта не попала в нашу колоду, так как ее эффект носит слишком случайный и ненадежный характер. За один кристалл маны почти всегда предпочтительнее будет разыграть карту и набрать карту из своей собственной колоды, которая к тому же гарантированно подойдет под ваш план на игру и будет прекрасно взаимодействовать с остальными вашими картами.

– эта карта не используется, так как наша колода не пытается проводить мгновенную агрессию. С учетом целей нашей колоды, нанесение герою противника 5 пунктов урона не стоит того, чтобы расходовать целую карту. Вместо этого мы стремимся обрести контроль над доской и получить преимущество в картах, а карта Взрыв разума никоим образом не отвечает данным целям.

3.3 Замена карт

Очевидно, что в базовой колоде всегда существует множество вариантов усиления и улучшения. По мере улучшения вашего понимания игры и получения опыта вы также получите доступ к новым картам и чародейной пыли, при этом вам будет полезно рассмотреть следующие варианты усиления.

Если у вас есть доступ к картам серии Проклятие Наксрамаса, то вам очень пригодятся следующие варианты замены

Божественная кара. Изрыгатель слизи в данный момент является одной из наиболее полезных и востребованных карт в игре. Если учесть, что берсерк все больше теряет свою значимость в различных колодах, данная рокировка представляется более чем очевидной.

Ниже перечислены другие желательные дополнения из наборов эксперта. При этом уточним, что данные карты имеет смысл добавлять в колоду лишь в том случае, если вы получили их в наборе. А вот тратить чародейную пыль на создание карт, которые улучшат базовую колоду, крайне неразумно. Лучше приберегите данный ресурс для создания действительно сильных карт, которые пригодятся в низкобюджетных и среднебюджетных колодах.

  • 2 карты вместо 2 карт . Способность бойца прекрасно вписывается в избранную нами стратегию данной колоды. Потеряв один пункт показателя здоровья по сравнению с огром, мы получим взамен увеличение показателя здоровья другого нашего существа на +3, что легко объясняет необходимость проведения данной замены.

Вконтакте

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «gamemodx.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «gamemodx.ru»