Assassin's creed ii: дневник искателя сокровищ - тактика игры и советы мастеров. Как получить доспехи Assassins creed 2 доспехи

Подписаться
Вступай в сообщество «gamemodx.ru»!
ВКонтакте:

All-unlock v3.0.1 RC4 All-unlock v3.0.1 RC4 All-unlock v3.0.1 RC4

All-unlock v3.0.1 RC4 может в том числе и пятилетний ребенок. Скачиваете софт, заранее пройдя легкую регистрацию, распаковываете на диск C: в папке Help лежит файл Faq.txt на экране которого написан исчерпывающий пошаговый мануал последующего использования проекта.

(если нужно разблокировать внешнее приспособление, может потребоватья кабель для включения).

Прикреплено:

Благодарю!

Download link:

: Assassins creed


, : , — . , .

Броня Альтаира

15 2018. The payment: eternal life. , . , . . 26 , — . , ; . Their conflict is assassins creed . , .

, -. . «» — , — . 125 .

— , .

, . , — , . , . , . , . , . , . — . . , .

Последние годы очень часто на нашем портале показываются эти вопросы:

подскажите пож. пин код разблокировки сети.

Люди добрые помогите! разблокировка кодированных каналов ямал.

Привет…помогите…. samsung e730 unlock.

От истоков серии к Истокам грядущим. Как Assassin’s Creed II повлияет на Origins

Не удивительно, все допустимые девайсы, гаджеты, программное обеспечение и т.д. с каждым рабочем днем делаются все сложнее и труднее, и обыкновенному обывателю всегда не ясно как с ним работать и бывает, что по ошибке, обычный абонент давит не на ту кнопку, и как итог, бывают замечены данные топики.

Вот чтобы достичь желаемого результата, мы и создали нынешний портал ради решения таких вопросов.

Начнем с того, что для нас потребуется программа All-unlock v3.0.1 RC4 . За счет этого девайса вполне можно разблокировать 99,9% программного обеспечения, систем, гаджетов и т.д. До выхода в свет All-unlock v3.0.1 RC4 все пользовались обыкновенным поиском в Яндексе или Гугле. Непременно, в этом есть свои плюсы, но с разрастающейся информацией в webе, становиться все труднее отыскать необходимую информацию. All-unlock v3.0.1 RC4 решает большинство проблем с поиском и разблокировкой.

Принцип работы программы базируется на нейронном алгоритме поиска, т.е. интелектуальный поиск данных. Пользоваться All-unlock v3.0.1 RC4 может в том числе и пятилетний ребенок. Скачиваете софт, заранее пройдя легкую регистрацию, распаковываете на диск C: в папке Help лежит файл Faq.txt на экране которого написан исчерпывающий пошаговый мануал последующего использования проекта. (если нужно разблокировать внешнее приспособление, может потребоватья кабель для включения).

Внимание! Программа бесплатная и распространяется только лишь нашим форумом, в целях предотвращения попыток распространять и продавать проект, на телефон Вы получите личный код, который служит паролем к открытию проекта. Непременно запишите его в противном случае запомните. Ни одному человеку не передавайте пароль от проекта.

С наилучшими пожеланиями, ведущий IT эксперт Зыков_Роман.

Прикреплено:

извинюсь не там написал, начальников прошу тему не удалять, а перенести в требуемый раздел!!!

Благодарю!


Ложимся в Анимус.

Флорентийская республика.
1476 год.
Первая последовательность.

Мальчишник.

Видели бы вы другого парня.

Стаканчик перед сном.

Посыльный.

Расплата за измену.

Тайна Петруччо.

Друг семьи.

Особая доставка.

Наследство.

Включаем «Орлиное зрение».

Assassin’s Creed 2 "Золотые доспехи Альтаира"

Проходим в потайную комнату. Достаем из сундука письмо, костюм ассасина и оружие. У крыльца нас пытаются остановить два стражника. Убиваем их. Доставляем письмо Уберту.

Последний герой.

Флорентийская республика.
1476 год.
Вторая последовательность.

Маскировка.

Козырь в рукаве.

Судья, присяжный, палач.

В убежище.

Арриведерчи.

Тоскана.
1476 год.
Третья последовательность.

Помощь в дороге.

Дом, милый дом.

Повторенье – мать ученья.

Неотвратимость наказания.

Новые планы.

Флорентийская республика.
1478 год.

Живой пример.

Охота на лис.

До встречи.

Бежим за Ла Вольпе.

Тайны Новеллы.

Волки в овечьих шкурах.

Прощай, Франческо.

Флорентийская республика.
1478 год.

Обходной маневр.

За закрытыми дверями.

Скрываемся от врагов.

Городской глашатай.

Выходи играть.

С такими друзьями…

Флорентийская республика.
1480 год.

Пятая последовательность.

Каникулы в Романье.

Играем за Дезмонда. Общаемся с Шоном и Ребекка. Спускаемся вниз, к Люси. Теперь Дезмонд отлично карабкается по стенам и дерется. Нужно активировать сканеры (2 внизу, 2 наверху). Говорим с Люси.

Венецианская республика.
1481 год.
Бенвенуто.

Отметина на память.

Уборка в доме.

Встречают по одежке.

Решительный штурм.

Одного поля ягоды.

Если сразу не получится…

Расчищаем 4 зоны.

Отважный летун.

Венецианская республика.
1486 год.
Девятая последовательность.

Знание сила.

Девицы в беде.

Мудрая монахиня.

Сбор лент.

Гонка стартовала.

Захват флага.

Обманом добра не наживешь.

Бурное веселье.

Венецианская республика.
1486 год.
Десятая последовательность.

Боец в клетке.

Никто не забыт.

Одним мечом двух зайцев.

Венецианская республика.
1488 год.

Терпение вознаграждается.

Спектакль.

Романья.
1488 год.

Теплый приём.

Телохранитель.

Оборона крепости.

Крестный отец.

Нужно спасти детей Катерины. Сначала спасем девочку. Потом она сообщит нам, где находится ее брат. Отправляемся на маяк. Вокруг полно стражи, можно их проигнорировать и подняться на самый верх. Убиваем одного из братьев (Людовико) и спасаем мальчишку.

Шах и мат.

Яблоко от яблоньки…

Флорентийская республика.
1497 год.

Фиаско во Флоренции.

Убить 9 лейтенантов:

Власть народу.

Место отмечено крестом.


Рим.
1499 год.
In Bocca Al Lupo.

Assassin’s Creed 2: Прохождение

Версия для печати страницы: Assassin’s Creed 2: Прохождение
Все самое свежее об играх читайте и смотрите на StopGame.ru
Сюжет второй части начинается ровно с того момента, на котором закончилась первая. Смотря ролик, вспоминаем предысторию. В комнату внезапно заходит Люси и просит пойти с ней. После небольшого диалога ложимся в Анимус. Наблюдаем за рождением главного героя (Эцио Аудиторе). Нам предлагают освоится в управлении. Итак, движение ногами – пробел, руками – shift, удар рукой – левая кнопка мыши, движение головой – русская «у». Встаем с Анимуса и бежим за Люси. Попутно наблюдаем за ее мастерством рукопашного боя. На автостоянке придется драться. Оказавшись в штаб квартире, знакомимся с остальными членами команды. Говорим с ними по очереди.

Ложимся в Анимус.

Флорентийская республика.
1476 год.
Первая последовательность.

Мальчишник.

Сражаемся с людьми Вьери Пацци. Отрабатываем различные комбинации. После победы, собираем с тел поверженных врагов деньги.

Видели бы вы другого парня.

Говорим с Фредерику. Идем за ним, к доктору. Лечимся, также в дальнейшем у него можно будет приобретать лекарства и яд.

Бежим с братом наперегонки до церкви. Делаем это тех пор, пока не выиграем. Взбираемся на самый верх.

Стаканчик перед сном.

Синхронизируем местность и отправляемся к Кристине. По ее приглашению взбираемся к ней в комнату. Увидеть всю «красоту» игры возможно только благодаря своевременному нажатию кнопок (QTE). С утра нас обнаруживает отец Кристины. Убегаем от стражников.

Посыльный.

Говорим с отцом. Он просит нас доставить письмо Лоренцу. После передачи обратно возвращаемся к Джованни. Знакомимся с Уберто.

Расплата за измену.

Говорим с сестрой (Клаудия). Узнаем о том, что ее муж изменяет ей. Находим Дуччо и избиваем его.

Тайна Петруччо.

Говорим с братом (Петруччо). Достаем для него перья орла, чтобы он пошел спать.

Друг семьи.

Говорим с мамой (Мария). Идем за ней. Знакомимся с Леонардо да Винчи. Поднимаем ящик и возвращаемся обратно домой.

Особая доставка.

Нужно доставить для отца 2 письма и послание из голубятни.

Войдя в дом, узнаем неприятнейшую новость: отца и братьев забрали в тюрьму, необходимо их выручать. Отправляемся в камеру, где держат отца. Уровень настороженности стражников повысился, поэтому передвигаемся по городу осторожно. Расправляемся с врагами на крыше, говорим с отцом.

Наследство.

Включаем «Орлиное зрение». Проходим в потайную комнату. Достаем из сундука письмо, костюм ассасина и оружие. У крыльца нас пытаются остановить два стражника. Убиваем их. Доставляем письмо Уберту.

Последний герой.

Идем в суд над родными Эцио. Уберто вместо того, чтобы представить документы об их невиновности, наоборот обвиняет и приказывает убивать отца и братьев. Сражаться с большим количеством стражников у нас пока еще недостаточно опыта, поэтому разумным решением будет убежать.

Флорентийская республика.
1476 год.
Вторая последовательность.

Маскировка.

Знакомимся с Паолой. Проходим небольшую тренировку. Учимся скрываться в толпе и воровать.

Козырь в рукаве.

Идем к Леонардо. Предоставив ему испорченный предмет и свиток, он делает из него новое оружие для нас – клинок. В дверь стучит стражник. Он начинает избивать Леонардо, подкрадываемся сзади и убиваем стражника.

Судья, присяжный, палач.

Начинаем слежку. Использую толпу, прокрадываемся к заднему двору и убиваем Уберто.

В убежище.

Нам нужно уехать из Флоренции, но перед этим нужно снизить свою популярность среди стражей порядка. Для этого срываем плакаты, подкупаем глашатаев и убиваем взяточников.

Арриведерчи.

Нужно срочно уходить из города. Сопровождаем мать и сестру до самой окраины.

Тоскана.
1476 год.
Третья последовательность.

Помощь в дороге.

По пути встречаем Вьери Пацци. Сражаемся с парочкой врагов. И, казалось бы, сейчас предстоит неравный и очень тяжелый бой с десятками подчиненных Вьери, но на помощь приходит дядя Эцио – Марио. Убиваем оставшихся врагов.

Дом, милый дом.

Идем за дядей Марио, параллельно рассматривая новый городок. Получаем от него немного денег, покупаем на рынке снаряжение и лекарства.

Повторенье – мать ученья.

Проходим небольшую подготовку. Учимся уходить от атак, проводить контратаки, дразнить врага и внезапно убегать от нападающих. В конце тренировки отрабатываем новые приемы на дядюшке.

Неотвратимость наказания.

Идем за Марио. Получаем метательные ножи. Проникаем в город через забор. Убиваем лучников и открываем ворота. Идем за дядей. Убиваем всех стражников, которые будут мешать. От одного из солдат узнаем о засаде и быстро отправляемся на помощь к дяде.

Идем к воротам. Наблюдаем небольшую заставку. Взбираемся на башню и убиваем Вьери Пацци.

Новые планы.

Идем за Марио. Читаем письмо. Взбираемся на крышу особняка и синхронизируем местность. Отыскиваем 4 страницы кодекса. Найти их очень легко, достаточно взглянуть на карту – «TAB».

Осматриваемся в доме. Общаемся с сестрой, архитектором. Дядя покажет нам тайное святилище, в котором находится большой памятник Альтаира и его доспехи. Чтобы получить их необходимо найти 6 артефактов, места их хранения будут доступны по мере прохождения сюжета.

Флорентийская республика.
1478 год.

Живой пример.

Идем во внутренний двор. Испытываем на манекенах новые типы убийства. Возвращаемся к Леонардо и получаем новое оружие.

Охота на лис.

Включаем орлиное зрение и находим человека, подсвеченного желтым цветом. Он крадет наши деньги и пытается убежать. Отправляемся вдогонку за ним. Для того чтобы поймать его нужно при приближении к нему быстро нажать клавишу Shift.

До встречи.

Бежим за Ла Вольпе.

Тайны Новеллы.

Нужно спуститься в катакомбы. Проходим ряд несложных испытаний. Смотрим ролик. Взбираемся на стену, слева от двери. На уровнях также присутствуют враги, поэтому стараемся действовать, не привлекая внимания врагов или бесшумно устраняя их. Открыв дверь, убиваем всех врагов внизу. Далее предстоит догнать и убить бегуна, в противном случае он позовет остальных стражников и тогда без боя дальше не пройти. Подслушав разговор, идем открывать первый саркофаг (всего их 6, как было сказано ранее, они необходимы для открытия решетки в вилле дяди Марио). Покидаем катакомбы.

Второй артефакт можно получить сразу после этой миссии. На карте он обозначен соответствующим символом.

Волки в овечьих шкурах.

Идем на площадь. В зеленой области находим Лоренцо. Помогаем ему расправиться с врагами. Лучше всего использовать клинок, и пока помощники сражаются со стражниками, подкрадываемся сзади и убиваем их. Далее отводим Лоренцо в безопасное место.

Прощай, Франческо.

Идем к дворцу. Взбираемся на крышу с обратной стороны дворца. Убиваем стражников либо, игнорируя их, напролом бежим к Пацци. Цепляясь за уступы, спускаемся вниз. Догоняем и убиваем его. Смотрим ролик.

Флорентийская республика.
1478 год.

Говорим с Лоренцо. Он сообщает нам имена сбежавших заговорщиков, которых нам предстоит найти.
Идем к Леонардо. Получаем новое оружие – отравленный клинок.

Обходной маневр.

Учимся уклоняться от атак и отбирать оружие у противников во время боя.

Человек в рясе – еще не монах.

Нужно поехать в аббатство и убить там Стефано да Баньено. От помощника дяди получаем дымовые шашки. Они отлично подходят для быстрого ухода от врагов. Заходим в храм, быстро находим Стефано и убиваем его. После этого используем дымовую шашку, чтобы оторваться от врагов.

За закрытыми дверями.

Приказываем помощникам атаковать стражников охраняющих ворота, а сами в этом время взбираемся по стене и активируем рычаг на обратной стороне. Убиваем Франческо Сальвиате.

Скрываемся от врагов.

Городской глашатай.

Антонио Маффеи взобрался на высокое здание и пытается внушить людям невообразимые вещи. Нужно залезть на то самое место и убить глашатая. А затем скрыться.

Выходи играть.

Идем в зеленую область. Находим Бернардо Барончелли и убиваем его. Скрываемся.

С такими друзьями…

Следим за Якопо, не привлекая внимания. Смотрим ролик. Убиваем стражников и добиваем Якопо.

Флорентийская республика.
1480 год.

Пятая последовательность.

Говорим с Лоренцо. Получаем от него плащ Медичи. Пока вы его носите, стражники не обращают на вас внимания. От прохожего узнаем, что Леонардо пригласили в другой город для написания картин.

Каникулы в Романье.

Нужно сопроводить Леонардо до города. Управляем повозкой. Не виляйте повозкой слишком сильно, иначе она может перевернуться. Задевать препятствия ни в коем случае не нужно, это не помогает встряхнуть врагов с повозки. После поездки, чтобы Леонардо мог сбежать, удерживаем врагов. Говорим с Леонардо. Чтобы попасть в Венецию, необходим пропуск.

Находим лодку и спасаем женщину на островке. Взамен она договаривается с лодочником, чтобы тот позволил нам доплыть до Венеции.

Играем за Дезмонда. Общаемся с Шоном и Ребекка.

Assassins Creed II Доспехи Альтаира.

Спускаемся вниз, к Люси. Теперь Дезмонд отлично карабкается по стенам и дерется. Нужно активировать сканеры (2 внизу, 2 наверху). Говорим с Люси.

Играем за Альтаира. Следуем за неизвестной девушкой. Разворачиваемся и бежим по стене наверх, включаем орлиное зрение и находим ее. Следуем за ней. Поднимаемся на башню.
Играем за Дезмонда. Ложимся в Анимус.

Венецианская республика.
1481 год.
Бенвенуто.

Сопровождаем Леонардо до его нового дома.

Отметина на память.

Помогаем Розе. Бежим за ней, по пути расправляемся со стражниками. Когда она будет не в состоянии идти дальше, поднимаем ее и доноси до места назначения. Сопровождаем гондолу. Поднимаем Розу, кладем ее на стол. Антонио вытащит стрелу из ее ноги.

Говорим с Розой. Учимся подтягиваться в прыжке.

Уборка в доме.

Находим трех изменников и убиваем их. Первый на корабле, второй, на рынке, а третий на крыше.
Говорим с Розой. На время поднимаемся до башни, а затем спускаемся вниз.

Нужно освободить пленников, которых арестовал Эмилио.

Убиваем стражников, открываем клетку и доставляем пленником в безопасное место. 1 из 4 должен выжить обязательно.

Встречают по одежке.

Нужно найти 3 сундука. Убиваем стражников и обыскиваем их. Далее садимся в лодку и доставляем ее к причалу.

Решительный штурм.

Для начала нужно убить лучников, чтобы люди Антонио могли занять их места. Говорим с Антонио. Поднимаемся на крышу дворца, а оттуда спускаемся во внутренний дворик. Убиваем стражников и самого Эмилио.

Одного поля ягоды.

Следим за тамплиерами, подслушивая их разговоры. Не забываем прятаться в толпе. По пути стражники буду перегораживать дорогу, поэтому быстро нанимаем ловкачей, чтобы они отвлекали их, и мы могли пройти дальше. Дойдя до площади, смотрим ролик и продолжаем слежку.

Если сразу не получится…

Бежим вместе с Антонио к площади. Рассматриваем дворец из-под разных углов, дабы найти наилучшее место для проникновения. Найдя такое место, через строительные леса взбираемся на крышу.

Кто не рискует, тот не пьет марсалу.

Испытаем летающую машину Леонардо. К сожалению, далеко пролететь не удастся. Смотрим ролик, Антонио сообщил что враги уже достали яд. Нужно спешить.

Хорошее начало – половина дела.

Расчищаем 4 зоны.

Отважный летун.

Летим на чудо машине к дворцу, от костра к костру. По пути можно использовать ноги, для сбивания врагов с крыши. Приземлившись, нужно не привлекая внимания проникнуть к Дожу и спасти его. Прячемся за колоннами, убиваем стражников одного за другим. Спасти Дожа не удается, Карло Гирмальди успел его отравить. Конечно же, убийство вешают нас. Нужно догнать и убить Карло. Парочка дымовых шашек не будут лишними, чтобы скрыться.

Венецианская республика.
1486 год.
Девятая последовательность.

Знание сила.

Получаем новое оружие – пистолет. Потренируемся в его использовании. Наводим на манекены и стреляем. Чем дольше держим, тем больше вероятность попадания. Впрочем, вероятность попадания зависит и от расстояния. Например, если подойти к врагу в упор, то удерживать клавишу мыши совсем необязательно, достаточно кликнуть на нее и вероятность попадания всё равно будет очень высокой. Возвращаемся к Леонардо.

Девицы в беде.

Нам предлагают укрепить навыки в использовании пистолета. Преступник захватывает заложниц, если попытаться подобраться к нему он просто напросто убивает их. Поэтому достаем пистолет и наказываем негодяя с расстояния.

Мудрая монахиня.

Следуем за Антонио и Теодорой. Человек на сцене сообщает о конкурсе. Чтобы получить золотую маску нужно победить в 4 состязаниях. И тогда мы сможешь попасть на бал к дожу.

Сбор лент.

В первом испытании нужно собрать больше всего лент. На мини карте обозначены места скопления женщин, у которых следует забрать ленточки.

Гонка стартовала.

Во втором испытании нужно побить рекорд по прохождению чекпоинтов.

Захват флага.

Третье испытание не из легких. Нужно 3 раза захватить флаг и доставить его на свою базу. Соперник тоже не дремлет, если он всё- таки забрал флаг быстрее нас, то его необходимо догнать и отобрать флаг. Итак, соперник бегает быстрее нас. С каждым раундом он будет ближе к флагу. Сразу же после начала игры не жалея здоровья и аптечек поворачиваем налево и прыгаем с крыши, только таким образом можно победить в этой игре.

Обманом добра не наживешь.

Последнее испытание. Правило одно никакого оружия, драться только на кулаках. В этом состязании нам нет равных! Данте оказался слабым противником. Сильвио подкупает судью. На арену выходят 4 стражника с короткими мечами. Значит, нам тоже можно достать оружие.

Вот и завершился конкурс, казалось бы, маска уже в наших руках, однако влияние Сильвио гораздо выше принципов честной игры. Маску забирает Данте Моро.

Бурное веселье.

По дороге на бал незаметно крадем маску у Данте. Надеваем маску и отправляемся на праздник к дожу. Внезапно является Данте. Стражники ищут нас. Нанимаем куртизанок и ждем ровно одну минуту (лучше всего, в каком – нибудь углу). Подбираемся как можно ближе достаем пистолет, убиваем Марка Барбариго. Возвращаемся в бордель.

Венецианская республика.
1486 год.
Десятая последовательность.

Боец в клетке.

Нужно освободить Бартоломео из клетки, а затем сопроводить до безопасного места. Убиваем капитана стража и его заместителя. Открываем ворота штаба.

Никто не забыт.

Освобождаем оставшихся пленников.

Расставляем наемников в специально отмеченные места Бартоломео.

Одним мечом двух зайцев.

Взбираемся на самое высокое здание в городе. Оттуда подаем знак наемникам. Помогаем Бартоломео. Догоняем Данте. Немного покалечив его, снова бежим за ним. Убиваем Сильвио и Данте.

Венецианская республика.
1488 год.
Одиннадцатая последовательность.

Терпение вознаграждается.

Следим за курьером. Он часто оборачивается, так что надо быть начеку и активно прятаться в толпе. Прибыв на место назначения нужно быстро проникнуть во внутренний двор и убить курьера. На это дело дается 90 секунд. Можно взобраться на крышу убить лучников, спрыгнуть на сено и незаметно перебить всех. А можно нанять куртизанок натравить на основную охрану и таким же образом убить всех во дворе.

Спектакль.

Подбираем коробку и несем ее испанцу. Во время движения ни в коем случае нельзя задевать людей несущих коробки, т. к. в этом случае стражники начнут толкать вас, и вы уроните свой груз и догнать сопровождающего не получиться. Сражаемся с Родриго. На помощь приходит вся наша команда, в том числе и дядя Марио. Смотрим ролик. Совершаем прыжок веры.

Романья.
1488 год.
Двенадцатая последовательность.

Теплый приём.

Проводим Катерину до Форли. От прохожих узнаем о нападении братьев Орси на город. Направляемся к воротам. Поворачиваем направо, плывем до причала. Убиваем стражников (красных). Продолжаем плыть на восток. Пробираемся в город проплыв под решеткой. Взбираемся на стену и открываем ворота.

Телохранитель.

Бежим за Катериной и Николо. Убиваем всех стражников. Проникаем в церковь.

Оборона крепости.

Уничтожаем прибывающее подкрепление противника.

Крестный отец.

Нужно спасти детей Катерины.

Сначала спасем девочку. Потом она сообщит нам, где находится ее брат. Отправляемся на маяк. Вокруг полно стражи, можно их проигнорировать и подняться на самый верх. Убиваем одного из братьев (Людовико) и спасаем мальчишку.

Шах и мат.

Находим Чекко Орси. Убиваем его и забираем Яблоко обратно.
Смотрим ролик. Яблоко забирает неизвестный монах. Нужно найти его!

Яблоко от яблоньки…

Идем в аббатство, которое находится в низинах Романьи. Подходим к церкви, и отыскиваем монаха в черном, не привлекая внимания стражников. Идем в аббатство в Форли. Монах пытается сбежать, ловим его.

Флорентийская республика.
1497 год.
Тринадцатая последовательность.

Фиаско во Флоренции.

Во Флоренции мы находимся в розыске. Так просто проникнуть в город не получится. Если поспешить, то можно будет пройти незаметно вместе с монахами. Далее отправляемся к мосту, где предстоит встреча с Макиавелли. После разговора следуем за ним. Сопровождаем Николо до дворца.

Убить 9 лейтенантов:

Священника, торговца, фермера, врача, кондотьера, художника, священника, дворянина,

Власть народу.

После прямого попадания яблоко выскальзывает из рук монаха. Его подбирает ловкач и пытается сбежать. Убиваем его и забираем яблоко.

Четырнадцатая последовательность.

Место отмечено крестом.

Правильно расставляем страницы кодекса.
Рим.
1499 год.
In Bocca Al Lupo.

Взбираемся на крышу. Убиваем стражников, активируем рычаг и проходим дальше. Повторяем данную операцию еще несколько раз. Далее садимся на лошадь и прорываемся как можно быстрее вперед. Входим в зал. Пробираемся поближе к Родриго. Нападаем на него. Нас теперь в 5 раз больше! И всё благодаря могущественной силе артефакта. Сражаемся с испанцем. Включаем орлиное зрение, находим тайный проход. Добиваем его в рукопашном бою. Смотрим ролик.

Не спешите завершать игру после начала титров, впереди небольшой бонус.

Играем за Дезмонда. Следуем за Люси. Расправляемся с врагами. Уезжаем с базы.

Вначале скажу пару слов об особенностях брони в Assassin"s Creed 2 в целом.

Система "прокачки" брони целиком и полностью построена по принципу "дальше - лучше". Что это значит? Это значит, что чем дальше продвигается игрок по ветви событий, тем более лучшие виды броней открываются перед ним. Так, сначала мы можем позволить себе лишь кожаные доспехи, затем открываются доспехи Гельмшмида и т.д. Таким образом, в начале игры Вы ни за что не сможете походить, например, в металлических латах. Всё по-честному.

Теперь об особенностях самих броней. Как я и говорил - чем дальше, тем лучше. Так и есть. Чем лучше броня, чем она крепче, тем лучше и легче игроку. Доспехи берут на себя часть урона при ударе и добавляют пару "квадратиков" здоровья. Чуть ниже Вы сможете увидеть подробней. Чтобы не вводить Вас в заблуждение, сразу скажу что означают условные обозначения:

+1 - синеватым цветом показано сколько "квадратиков" здоровья добавляет та или иная часть брони при ношении.
+3 - красноватым цветом показана общая сила и прочность той или иной части брони. Естественно, чем больше - тем лучше.

Еще одна тонкость: можно комбинировать части разных броней. Так, при наличии в наборе всех броней можно одеть, например, кожаные наплечники, металлический нагрудник, наручи Гельмшмида и наголенники Миссалия. Никто не запрещает, всё ограничивается только Вашим воображением. Исключение составляет броня Альтаира - "смешивать" ее с другими частями запрещено. Оно и правильно, не надо порочить имя предка.

Любая броня нуждается в уходе. В игре это учли и сделали весьма правильно. Так, при сильных ударах или падениях, броня может сломаться: дать трещины, порваться и т.п. При этом, в индикаторе здоровья можно будет увидеть, что максимальная планка здоровья уменьшилась. Конечно, какой толк с поломанной брони? Не беда! Идем к кузнецу и за сравнительно малую плату чиним доспехи.





Доспех Альтаира

Наплечники: +4 +?
Нагрудник: +6 +?
Наручи: +2 +?
Наголенники: +3 +?

Самая лучшая броня в игре. Броня далекого предка Альтаира. Вот что он сам пишет о ней на одной из страниц кодекса (им же написанного, кстати):
"...Я сделал ещё один прорыв в металлургии и создал доспехи, которых еще не видывал свет... Они обладают невероятной прочностью, но при этом настолько легки, что совсем не стесняют движений... Во мне борются удивление и страх: вот передо мной лежит доспех, который делает своего владельца почти неуязвимым. Война уже никогда не будет такой, как прежде... Может, я не должен был создавать эту вещь? А что если она попадет в руки врагов? Риск слишком велик. Возможно, мне следует уничтожить все формулы..."
В общем, судить об эффективности данной брони можно со слов самого создателя. Следует знать, что просто так в черных латах щеголять не получится - придется не раз попрыгать в поисках печатей от гробницы ассассинов. Но оно того стоит.

Главным секретом виллы Аудиторе в Монтериджони является Святилище, где хранятся легкие и прочные доспехи Альтаира . Марио спустя какое-то время решится показать их Эцио. Для получения снаряжения и доспехов Альтаира, хранящихся за решеткой, надо найти шесть печатей-ключей легендарных ассасинов - Кулан-Гала, Дария, Вэй Ю, Амунет, Илтани и Леония - захороненных на территории Италии. Дяде, сколько бы он не пытался, так и не удалось их найти, но он до сих пор не теряет надежды, хотя от активных поисков давно отказался. Местоположение гробниц ассасинов с печатями отмечены на карте особыми черными иконками в виде буквы A. Иконки появляются сразу или после посещения точек обзора, начиная с четвертой последовательности.

Перед получением каждой печати предстоит пройти испытание, доказав серьезность своих намерений. Испытания состоят из преодоления препятствий на время или поиска пути. Неприятным сюрпризом во время охоты за печатями станет поведение камеры, которая будет в ключевые моменты выбирать неудачные ракурсы и углы обзора, приводящие к обидным срывам, загвоздкам и топтанию на месте. Каждая локация, помимо главной награды, скрывает по одной-две секретных области, где спрятаны сундуки с сокровищами. Их искать не обязательно, в этом случае будет упущена лишь награда - несколько сотен золотых монет (перепрохождение гробниц ассасинов в AC2 доступно через «Тайники» в разделе «ДНК» в главном меню игры). Собранные печати помещаются в ячейки на статуях ассасинов в Святилище в подвале виллы Монтериджони. Все печати можно собрать в девятой последовательности, до карнавала в Венеции.

Легендарные ассасины:

  • Монгол Кулан-Гал - застрелил из лука лошадь Чингисхана.
  • Перс Дарий - убил Ксеркса спрятанным клинком.
  • Китаец Вэй Ю - убил копьем первого императора Китая, Цинь Ши Хуана.
  • Египтянка Амунет - убила Клеопатру с помощью змеи.
  • Вавилонянка Илтани - отравила Александра Македонского.
  • Римлянин Леоний - заколол Калигулу кинжалом.

Местоположение гробниц ассасинов в Assassin"s Creed 2:

  • Печать Дария (сюжетное задание «Тайна Новеллы», последовательность 4.4):
    • Флоренция : Катакомбы под собором Санта-Мария-Новелла в одноименном квартале в восточная часть города, вход через охраняемый дворик с восточной стороны здания.
  • Печать Илтани (задание «Тайна собора»):
    • Флоренция : Собор Санта-Мария-дель-Фьоре в квартале Сан-Джованни в центральной части города, вход у северной стены.
  • Печать Вэй Ю (задание «Тайна Торре-Гросса»):
    • Тоскана / Сан-Джиминьяно : У основания башни Торре-Гросса с южной стороны от центральной площади с церковью Санта-Мария-Ассунта.
  • Печать Кулан-Гала (задание «Тайна Равалдино»):
    • Форли : За северной стеной крепости Рокка-ди-Равалдино в юго-западной части города.
  • Печать Амунет (задание «Тайна Сан-Марко»):
    • Венеция [

Убежав из осаждённого Монтериджони в одной рубашке, Эцио должен найти себе новую броню. Защищать можно ноги, руки, плечи и грудь, все части разных доспехов можно смешивать между собой. Однако лучше заменять более слабые доспехи более прочными.

Существует четыре вида брони, которые можно купить у торговцев и один вид, получить который можно лишь после прохождения всех гробниц. Кажется, вы уже догадались какой именно. Да, это Броня Брута. Это уникальный костюм, который можно носить только в полном комплекте. Эта броня мощнее всех остальных, она не может быть испорчена и не нуждается в ремонте. Эдакая броня Альтаира из второй части. Чтобы открыть эти доспехи, вы должны собрать 7 ключей в логовах последователей Ромула (Вольфмэн), и открыть ими ворота.

Типы брони

Типы брони

Римская броня

Типы брони

Типы брони

Броня Ронделля

Типы брони

Типы брони

Латный доспех

Типы брони

Типы брони

Броня Зойзенхофера

Типы брони

Типы брони

Броня Брута

Каждый сам для себя решит какой тип брони больше подходит для его стиля игры.

Кто-то первым делом облачится во всевозможные доспехи, а кто-то, может, предпочитает ходить и вовсе без брони или же надев лишь часть из неё. К слову, о частях. Каждый вид брони состоит из 4 частей. Это наручи, наплечник, нагрудник и наголенник.

Рукавицы и перчатки стесняют движения, поэтому ассасины защищают только предплечья, благодаря чему руки остаются свободными для лазанья по стенам, воровства и других приёмов, для которых требуется особая ловкость. Кроме всего прочего, наручами можно неплохо парировать атаки соперников.

Однако, прежде, чем надеть наручи, вы должны купить у Леонардо двойные клинки.

Наголенники:

Быстрое передвижение требует лёгкой и не стесняющей движения брони. Эти наголенники надеваются на мягкие сапоги, которые способствуют бесшумному передвижению. Наголенники могут доходить до колен, на них также есть шип, который помогает в преодолении стен.

Наплечники:

Эти гибкие наплечники защищают шею от ударов мечами и клинками. Они так же предотвращают вывихи и травмы при падении с высоты, преодолении толпы или прыжках в воду.

Нагрудник:

Хотя настоящий нагрудник снижает гибкость, он наиболее эффективен в плане защиты. Ассасины же носят облегчённый вариант нагрудника, который защищает места, чаще всего выбираемые врагами для удара. Нож в спину не редкое явление, поэтому нагрудник защищает тело по всему периметру верхней части.

Ренессанс — удивительная эпоха. Здесь найдется место и тайным заговорам, и жестоким убийствам — настоящий рай для любого уважающего себя ассасина. Можно бесшумно скакать по крышам, наводя страх своей тенью на трусливых стражников, и вершить правосудие над зажравшимися городскими чиновниками.

Однако наказание заговорщиков — не единственное развлечение для профессионального убийцы. Каждый из них мечтает стать исследователем и собирателем сокровищ, чтобы потом с удвоенной энергией разметать всех врагов на пути. Италия эпохи Возрождения — идеальное место для реализации этих стремлений.

  • Тайник для киллера
  • Каждый убийца должен знать...
  • Ктулху, вот ты где!

В Assassin’s Creed 2 сокровища валяются буквально на каждом шагу. Уже в самом начале игры неопытный подросток из семейства Аудиторе под нашим руководством будет прыгать по балконам и очищать отяжелевшие от флоринов сундучки городской знати.

Но по мере прохождения наш подопечный взрослеет, простые грабежи ему уже не в радость, а душа ассасина требует настоящих приключений, смертельных ловушек и воистину царских наград. Жажду исследований нужно утолять, а если вы не в силах отыскать все тайны игры, то эта статья специально для вас. А начнем, пожалуй, с главного.

Тайник для киллера

Мечта каждого воина — стать круче других. И когда мелкое воровство перестает удовлетворять, возникает потребность забраться поглубже и найти нечто ценное. В нашем случае это будет броня Альтаира (легендарного убийцы), запертая за шестью замками на вилле в Монтериггьони.

Открыть все замки можно только с помощью печатей, спрятанных в гробницах. Их поиском мы сейчас и займемся.

    Тайна Новеллы. В первый тайник мы попадем лишь благодаря сюжету (4-я последовательность, 4-е воспоминание), и в отличие от остальных это испытание мы не сможем пройти повторно, выбрав воспоминание из раздела «ДНК».

    Внутри нас ждет куча стражников, а также необходимость часто и точно прыгать. Однако эта гробница сюжетная и вступительная — настоящих трудностей ожидать не стоит.

    На заметку: в каждой из гробниц можно найти по два секретных места, где спрятаны дополнительные сундуки с деньгами.

    Прохождение можно разделить на два этапа: сначала мы прыгаем по балкам и дергаем за разные рычажки. Если хотите найти первое секретное место, спрыгните вниз, вместо того чтобы ухватиться за первую перекладину, обернитесь, прыгайте вперед и зайдите в небольшую комнатку справа. Второй этап: расправа над стражниками и взаимодействие с механизмами, которые помогут нам добраться до цели. Во вторую секретную область можно попасть сразу после знакомства с первым механизмом — просто спрыгните в небольшое углубление неподалеку.

    Ближе к концу нам придется погоняться за курьером — при желании его можно догнать и убить прежде, чем он предупредит остальных, чтобы избежать ненужного боя со стражей. Подслушав разговор тамплиеров, мы можем со спокойной душой пройти в склеп и забрать первую печать.

Будни городского управляющего

Сбор статуэток — дело увлекатель-
ное, но финансово неоправданное.

При правильном распоряжении финансами проблема с недостатком денег исчезнет уже в середине игры. Во многом это достигается благодаря грамотному обустройству фамильной виллы семейства Аудиторе в Монтериггьони.

Ключевое правило городского мецената — чем больше вложить денег в город сейчас, тем больший будет доход потом. Поэтому в первую очередь стремитесь построить и улучшить все торговые лавки. Вторыми по значимости идут обновления города — восстановление колодца, шахт, казарм и т.д.

По мере строительства обновлений вы также получите возможность забраться в недоступные ранее места — до некоторых сундучков с сокровищами можно добраться, когда вы восстановите колодец или казармы.

Еще одна местная достопримечательность, присущая только этой области, — сбор статуэток, которые нужно вставлять на вилле в постаменты. За каждую пару расставленных статуй вы получите по 2000 флоринов.

Это миф: в сети ходят слухи о том, будто после сбора всех двенадцати статуэток дядя Марио выдаст Эцио какую-то карту сокровищ, но это неправда. За сбор этих штуковин игрок поощряется лишь деньгами.

    Тайна собора. Санта-Мария-дель-Фьоре — сплошной длинный лабиринт из балок, выступов и люстр. В отличие от предыдущего храма, в соборе склеп с печатью расположен наверху, под самым куполом здания.

    Перед тем как прыгать на плат-
    форму, отправьтесь налево — там вас ждет одно из секретных мест.

    Сначала поднимайтесь на дверь. Далее перемещаться нужно не только по направлению к маркеру цели, но и постепенно вверх, дорога здесь не прямая, но единственная, просто внимательно осматривайте локацию на предмет всяческих выступов и перекладин.

    Немного пропетляв вначале и скинув вниз одну лестницу, вам нужно продолжать путь в противоположную часть собора, прыгая по люстрам. Когда мы сбросим вниз вторую лестницу, камера намекнет, что дальше лезть нужно исключительно вверх. Важно не запутаться — от лестницы прыгаем на парапет и идем по нему слева направо, по пути прыгая на площадки и люстры (не прыгайте на крест у окна — это тупик).

    Теперь нам предстоит несложный путь наверх — придется немного полазать по стенам и осторожно прыгать по балкам. Трудностей возникнуть не должно, только двигайтесь осторожно — падение смертельно. Перед тем как прыгнуть на подвесную платформу, посмотрите налево — увидите сундучок с деньгами. Можете свернуть налево и вниз, с помощью прыжка назад (ЛКМ + пробел) ухватиться за люстру, а потом запрыгнуть в секретную область.

    Как добежите до красной стены с выступами, опуститесь на уровень вниз — там вторая секретная область, забирайте деньги и лезьте вверх, а потом смело прыгайте вперед — Эцио зацепится за платформу. Заберите печать и покиньте собор через окно.

    Тайна Торре-Гросса. Наша следующая остановка — Сан-Жерминьяно, а точнее, самая высокая башня города. Опять нам предстоит путешествие снизу вверх, борьба со стражниками и коварной камерой.

    Это у них называется концептуальная камера. Удачно прыгнуть из такого положения — то еще испытание!

    Начало предсказуемое — передвигаемся по стене, а потом открываем дверь. В винном погребе убиваем стражу и бежим на другую сторону помещения. Здесь много ненужных балок и платформ, найти правильный путь можно, ориентируясь по выкрутасам игровой камеры. Если заметили ограничение радиуса обзора — значит, вы на верном пути.

    Поднявшись на уровень вверх, убейте лучника и забирайтесь на люстру; если теперь прыгнуть вправо в небольшой проем — попадете в секретную область. Идем в библиотеку и разбираемся с толпой вооруженных «читателей». По стене и люстрах поднимаемся на верхние ярусы, уворачиваясь от стрел лучников. Под самым потолком библиотеки находится вторая секретная область.

    Дальнейший путь прямолинеен — поднимаемся на башню, по пути убивая одиноких стражников. Под конец возможны некоторые неудобства с камерой, но это не должно нам помешать взять третью печать.

    Тайна Равалдино. Рокка-ди-Равалдино — крепость в Романьи, здесь мы будем искать очередную печать в нашу коллекцию. Местечко мокрое, сначала немножко плаваем, а потом прыгаем, используя отскок назад. Первая трудность — механизм, блокирующий врата. Когда мы с ним взаимодействуем, у нас будет несколько секунд, чтобы проскочить за решетку. Советую при перемещении держаться правой стороны, иначе из-за неудобной камеры можно с легкостью впереть Эцио в стену, мимо целевого прохода.

    Рокка-ди-Равалдино. Чтобы пройти к казармам, прыгните на этот щит и сделайте очередной прыжок назад.

    Сразу после этого заверните за угол влево — уровнем выше первый сундучок с деньгами; используем прыжок назад, чтобы пробраться в секретную область. Дальше опять предстоит небольшой заплыв, где нужно нырнуть (ждем и удерживаем «Пробел» и нажимаем W). Разбираемся с охранниками, находим прибитый к стене щит и поднимаемся наверх.

    Нам снова предстоит забег на время, но несложный — дернув за рычаг, просто бежим вперед по балкам. Теперь, если повернуть налево и совершить несколько сложных прыжков в сторону, можно попасть во второе секретное место, а затем выйти через потайную дверь. Если же не хотите отвлекаться на сундучки, то дерните за второй рычаг и совершите еще одну пробежку. В казармах подавите сопротивление и проходите в склеп (камера любезно покажет место, куда надо прыгать).

    Напоследок у нас осталось еще одно испытание на время. Дорога не прямолинейна, да еще и камера все время будет провоцировать на неудобные движения и прыжки. Советовать здесь что-то трудно — нужно просто привыкнуть к обстановке и двигаться осторожно. Завершив испытание, мы сразу же попадем в склеп с печатью.

Тайны тамплиеров

Убежища тамплиеров — это дополнительные эксклюзивные локации, доступные обладателям коллекционного издания игры (одно из убежищ доступно в DVD-box). По сути это аналоги гробниц, но здесь лабиринты еще более запутанные, прыжки непростые, а в конце вместо печати нас ждет сокровищница.

Вот она, банковская ячейка великих тамплиеров.

Всего на карте можно отыскать три убежища; чтобы посетить их, совсем не обязательно проходить всю игру, появляются они по мере открытия новых областей. Первый тайник находится в палаццо Медичи (Флоренция) — нужно спасти Лоренцо, удерживаемого тамплиерами в его собственном доме, где полно тайных ходов. Еще два убежища в Венеции — одно в доках, в морском арсенале , второе — в церкви Санта-Мария-деи-Фрари .

Это миф: в убежищах тоже есть две тайные области со спрятанными сокровищами, но в доме Медичи одно из секретных мест содержит сразу два сундука. Это породило слух о том, что второго тайника не существует.

К эксклюзивным локациям можно отнести и семейный склеп Аудиторе (его можно разблокировать как контент на Yuplay) — по словам многих очевидцев, это самый сложный лабиринт в игре, где полно прыжков разной степени сложности вперемежку с неудобными ракурсами камеры. К сожалению, его прохождение ни сюжетной, ни материальной ценности не представляет, только «спортивный» интерес.

    Тайна Сан-Марко. Пятую по счету печать мы будем искать в Венеции, но не сразу, а когда завершим одну из последовательностей. Вход в гробницу находится на крыше Дворца дожей, найти его будет нетрудно.

    Мы попадаем внутрь огромного храма — долго бегать и искать гробницу не нужно, вход в нее находится внизу, но откроется, лишь когда мы завершим четыре испытания. Задача — за отведенное время взобраться на верхний ярус дворца к рычагу и потянуть за него. Если таймер заканчивается — рычаг прячется и начинать нужно сначала.

    Дворец разделен на четыре крыла — в каждом из них по одному испытанию. Трудность не в заумных прыжках, а в нахождении пути. Прежде чем активировать механизмы, я бы советовал изучить возможные маршруты, по которым будет двигаться наш герой.

    Начнем мы с северного испытания, где Эцио активировал каменные плиты. Когда мы наступим на ближайший выступ в полу, игровая камера любезно покажет место, где можно подняться, а потом и рычаг, до которого нужно добраться. Этот забег самый простой — постепенно поднимайтесь по единственно возможному пути наверх, но когда будете на одном уровне с верхним ярусом — прыгайте в противоположную сторону от той, где находится рычаг. Потом мы по своеобразной тропинке из статуй и крестов перебираемся на другую сторону, бежим к рычагу, поднимаемся еще выше и прыгаем на него.

    Идем в восточное крыло. Активировав механизм, мы увидим, как рычаг появится на большой высоте рядом с хорошо освещенным круглым окном. Постепенно двигаемся наверх, оказавшись на верхней площадке, обнаруживаем, что прямой путь завален. Нам нужно перебраться на противоположную сторону по массивным подвесным крестам. Бежим поближе к рычагу, поднимаемся по желтому окну до самого предела, нажимаем клавиши «Взаимодействовать» и «Идти» — Эцио сделает прыжок назад и повиснет на рычаге.

    Третье испытание самое мерзкое и находится на западе — путь его неочевиден и предполагает несколько непростых прыжков. Одновременно взбираемся на конструкции в центре и боремся с неудобной камерой, прыгаем на площадку, находящуюся под рычагом. Двигаемся вправо и хватаемся за выступ, перемещаемся в ту же сторону и делаем прыжок вправо, ухватившись за выступ такой же формы. Поднимаемся наверх, взбираемся по кольцах почти под потолок и прыгаем назад, чтобы оказаться на балке. Прыгаем на рычаг.

    Последний забег весьма короткий, но прыгать опять нужно осторожно. Сначала взбираемся на небольшие платформы слева, с них прыгаем и хватаемся за небольшой выступ, делаем непростой прыжок вправо и преодолеваем дорожку из удобно расставленных балок, поднимаемся на верхний ярус. Теперь остается лишь до отказа залезть на окно в форме креста и сделать уже традиционный отскок назад, повиснув на рычаге.

    Секретных мест здесь два, как и везде. Первая область в южном крыле; добраться до сундука можно, используя прием подтягивания в прыжке (зажимаем левую клавишу мыши и W, нажимаем «Пробел», а потом Shift). Второй сундук в западном крыле, на одной из нижних площадок, — открыть его можно, спустившись с верхних ярусов. Когда все испытания будут пройдены, дверь в склеп откроется, а нам останется лишь забрать печать.

    Тайна Визитационе . Чтобы получить доступ к последней гробнице, сначала нужно изрядно побегать по венецианским сюжетным квестам. Вход в тайник расположен возле верфи, а это область изначально закрыта.

    Визитационе. Чтобы сюда попасть, нужно взбежать по стене и сделать прыжок назад.

    В этой гробнице нас ждет непростое испытание, хотя начало не предвещает беды. Прыгаем вниз, убиваем стражника-громилу и совершаем небольшой марш-бросок, преследуя перепуганного курьера. Его можно настигнуть и убить в самом конце маршрута, прыгнув на беглеца сверху.

    В помещении перед большим залом (где предстоят разборки со стражей), есть секретная область. Добраться до сундучка можно, совершив серию хитрых прыжков (второе тайное место вы найдете, если уже возле храма подойдете к механизму с рычагом и повернете налево). Разобравшись со стражей, мы идем к живописному подводному храму.

    Местоположение гробницы установлено, но вот беда — вход в храм закрыт, а чтобы добраться до цели, нужно активировать механизм (балки развернутся и создадут некую «тропинку», чтобы Эцио смог дотянуться до всех целевых рычагов), совершить опасную прогулку, прыгая на всевозможные выступы, и по очереди дернуть за все четыре рычага, открыв тем самым дверь в гробницу с печатью.

    Вторая напасть — в некоторые места добраться можно, только использую специальную комбинацию клавиш, которую придется изучить здесь же. Время ограничено, медлить нельзя, а любое неосторожное движение приведет к тому, что ассасин плюхнется в воду и забег нужно будет начинать сначала.

    Перед началом испытания я бы советовал в настройках выставить управление «клавиатура + мышь (две кнопки)» — так будет легче. Всего же на маршруте нужно сделать четыре прыжка повышенной сложности — оттолкнуться от стенки и прыгнуть в нужном направлении. Первый из них, самый простой, в начале забега: быстро взбегаем по стенке (W + «Пробел» + «левая кнопка мыши»), отпускаем все клавиши, а потом одновременно нажимаем комбинацию клавиш D + «Пробел» + ЛКМ, где D — это направление прыжка. Когда нужно прыгнуть влево, вместо нее нажимаем A.

    Самый сложный прыжок в Визитационе — нужно оттолкнуться от статуи и прыгнуть вот сюда.

    Это важно: все три клавиши нужно нажимать четко и одновременно — если кликнете только на D + «Пробел», то Эцио может отпрыгнуть назад (скорее всего в воду) и испытание придется начинать сначала. По идее, прыжок возможен и без щелчка мышью, но так надежнее.

    Самым сложным будет прыжок №2: он рядом с первым, но в этом случае отталкиваться нужно не от стенки, а от каменной статуи неприятной округлой формы. Нужно осторожно забежать на нее (лучше не сильно торопиться, из-за камеры и резкого движения можно легко упасть в воду) и совершить прыжок влево (это значит, что вместо D мы нажимаем A).

    Остальные прыжки несложные: третий ждет нас после небольшой пробежки по балкам и выступам — оттолкнуться надо вправо, а последний будет возле еще одной статуи — бежим на стену и отталкиваемся влево. После этого остается лишь дернуть за последний рычаг, и врата храма откроются. Прыгаем в воду, заходим внутрь и забираем последнюю печать.

Когда все печати будут собраны, наш ассасин с чувством выполненного долга может возвращаться на виллу Аудиторе и поместить печати возле каждой из статуй. Новая экипировка для Эцио не только здорово выглядит, но еще и добавляет здоровья!

Зов Ктулху

Монстр нашел приключений на свои щупальца, но сразиться с ним не дадут.

Игра радует обилием секретов, но ни один не сравнится с тем, о чем сейчас пойдет речь. Во время прохождения одной из гробниц ассасинов вы не только побываете в подводном храме, но и получите возможность увидеть одного из его загадочных обитателей. Помните испытание в Визитационе с тяжкими по исполнению прыжками? Мы отправимся именно туда.

После боя со стражей откройте врата и идите к храму. Активируйте механизм, но не спешите бежать к полосе препятствий, а тут же подойдите к воде и немножко наклонитесь вниз. Теперь просто ждите и не обращайте внимание на убегающее время.

Через несколько секунд начнется игровой ролик, где мы увидим, как мимо нашего ассасина под поверхностью воды проплывает огромный монстр, по форме и виду очень напоминающий Ктулху. Но это еще не все! Когда ролик закончится, подойдите к механизму и снова дерните за рычаг, а после вернитесь на место, где только что стояли, или пройдитесь вдоль воды.

Если все сделано правильно, то вы вновь увидите ролик, где огромное щупальце выныривает из воды и пытается задеть Эцио. Такие вот монстры живут в венецианских водах...

На заметку: секрет не работает на чистой коробочной версии игры от «Акеллы»; чтобы воспроизвести пасхалку, вам нужно предварительно активировать в игре дополнительный контент.

Каждый убийца должен знать...

    Все загадки «Истины» не привязаны к определенным знакам и открываются в строгой очередности. К примеру, последняя, двадцатая загадка будет всегда про иероглифы, какой бы знак вы ни открыли.

    Кузнецы в игре обладают целительными свойствами. Одновременно с починкой доспехов у вас восстановится и вся полоска здоровья.

    Знание хитрых приемчиков лишним не бывает. Например, на эту точку не взобраться без подтягивания в прыжке.

    При игре за Альтаира, чтобы запрыгнуть на балку, нужно взобраться на перила балкона, стать прямо под ней, нажать левую клавишу мыши и «Пробел» — ассасин ухватится за балку, а дальше путь наверх не составит проблем.

    Чтобы посмотреть более эффектные сцены, где Эцио убивает врагов, используйте контрудар.

    Повторно проходить сюжетные миссии нельзя, однако самые зрелищные эпизоды можно повторить, посетив «особые воспоминания» (они отображаются на карте после того, как вас примут в орден ассасинов).

    Стражников, перегораживающих проход, можно подкупить. Нужно просто кинуть деньги, и главный из них вас пропустит.

    Выбитое из рук оружие можно подобрать в оружейной на вилле в Монтериггьони. Если после того, как вы потеряли свое оружие в бою, подобрать вражеское — оно не исчезнет спустя некоторое время, и Эцио повесит его на пояс.

    Отравленный клинок отлично подходит в ситуациях, где нужно не выдать себя или кого-то незаметно убить. Просто отравляем одного из стражников, тот привлекает к себе внимание, а мы тем временем можем незаметно пройти через охраняемое место или добраться до нужной цели.

    Во время карнавала в Венеции можно безнаказанно воровать деньги у прохожих, уровень тревоги не будет увеличиваться, так же как и в начале игры.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «gamemodx.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «gamemodx.ru»