Братья Бури – прохождение Скайрим. «Скайрим» – Братья Бури: советы по прохождению Skyrim квест военная добыча за братьев бури

Подписаться
Вступай в сообщество «gamemodx.ru»!
ВКонтакте:

В Скайриме есть две большие фракции, у каждой своя цель и своя идея. Имперский легион стремится заполучить полную власть над Скайримом, а Братья Бури выступают за независимую империю. Каждый вправе сам выбирать, за кого он будет играть – ББ или Империя.

Нельзя сказать однозначно, кто из них прав, а кто виноват. Игрок должен сам выбрать свой путь, у каждой из фракций будь то ББ или Легион есть свои секреты, о которых они бы не хотели вспоминать. И на главного героя выпадает большая ответственность за будущее империи и всего народа, сможет ли он остановить войну? Всё более углубляясь в сюжет он будет всё больше узнавать о каждой из них и раздумывать над каждым действием. Чтобы вступить в Братья Бури в Skyrim за независимость нужно поговорить с Галмар Каменный Кулак, он находится в Виндхельме, по совместимости Виндхельм является столицей и оплотом независимости. Там нам нужно найти Королевский дворец, в котором и будет находиться Галмар Каменный Кулак. Поговорив с ним он даст простое задание по истреблению ледяного духа. После убийства духа останется только дать присягу и получить форму, её носить не обязательно.

Думаете, что присоединиться к ним было слишком легко? Тогда давайте начнём прохождение квестов Братьев Бури в Skyrim и посмотрим, ждёт ли нас достойное испытание. Первое задание нам даёт Галмар Каменный Кулак, тот же, кто и рекрутировал.

« »
Мы должны раздобыть корону в Корваньюд, чтобы поднять величие Ульфрика Буревестника. И так, мы прибыли в «Корваньюд» и один из разведчиков Бури докладывает, что в пещере обосновались имперцы. Галмар, по совместительству ещё и боевой командир, отдает приказ на штурм пещеры и истребление всех имперцев. В пещере, после истребления всех имперцев нам встретится дверь, для открытия которой необходим коготь, он будет лежать рядом с дверью. Далее, попутно, убивая встречающихся то имперцев, то драугров мы доберемся до решетки, чтобы её открыть, нужно пройти по лестнице на верх и убрать кинжал с кнопки. Откроется потайная дверь, мы пройдем по мосткам и дойдём до рычага, тем самым призвав мертвецов и открыв дверь товарищам. Далее небольшая драка с драуграми и мы забираем корону с трона. Всё. Возвращаемся к Ульфрику, отдаем корону, получаем почтение и следующее задание.

«Сообщение для Вайтрана»
Ульфрик хочет, чтобы я отнёс топор ярлу Вайтрана. Приходим в вайтран, говорим с ярлом, ярл отказывается от топора, а это означает войну. Приходим с этой новостью к Буревестнику. Он приказывает напасть на Вайтран, а мы займём место в первых рядах. Убиваем всех имперцев в крепости, свергаем ярла. Возвращаемся в Виндхельм и говорим с Галмаром, он просит нас освободить Форт Нойград.

«Освобождение Скайрима»
Мы должны встретиться недалеко от крепости, с разведчиком Ралофом, он говорит нам, что в форте наши заключенные и предлагает, чтобы мы тихо пробрались в пещеры под крепостью, освободили заключенных и перебили всех имперцев в крепости. После этого мы говорим с Ралофом и возвращаемся к Ульфрику докладывать о результатах.

«Военная Добыча»
Он даёт нам новое задание, мы должны выкрасть амулет, чтобы могли шантажировать Рерика — управляющего Маркартом. Он рассказывает нам, где караван с серебром и золотом, которое может переломить ход войны. Встречаемся с разведчиком, он говорит, что с телегой что-то не так и караван встал лагерем. Идём в лагерь и убиваем всех, возвращаемся к Галмару и докладываем о результатах.

«Битва за Сангард»
Он нам даст новый квест, чтобы мы отбили Сангард у имперцев, идём и всех убиваем, возвращаемся к нему. Галмар даёт квест «Дезинформация» мы должны украсть имперские документы, отправляемся в Драконий мост, убиваем гонца и забираем документы. Затем, подделав их, отдаем легионерам.

«Битва за Сноухок»
Следующее задание нам даёт Галмар, мы должны освободить Сноухок, всё просто – идём и убиваем.

«Освобождение Солитьюда»
Финальное задание мы получим от Ульфрика. Мы должны убить всех легионеров в Форте Храгстаде, после зачистки идём к Галмару, он просит поддержки в нападении на Солитьюд. Идём в Солитьд, слушаем наставления Буревестника и зачищаем Солитьюд, далее будет перепалка между Ульфриком и Генералом Тулием, убить его можем как мы, так и отставить это на совести Ульфрика. Это были все квесты, Скайрим теперь независимый.


    Warning on line 81

    Warning : include(mml.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0675748/data/www/сайт/wod/wp-content/themes/ginkaku/single.php on line 81

    Warning : include(): Failed opening "mml.php" for inclusion (include_path=".:") in /var/www/u0675748/data/www/сайт/wod/wp-content/themes/ginkaku/single.php on line 81

Братья Бури - прохождение Скайрим. В то время как Империя хочет иметь тотальный контроль над Скайримом, и постоянно присылает в провинцию свои войска, есть те, кто противостоит ей — это Братья Бури. Самые отважные и смелые норды собираются под их знаменами, что бы отстоять независимость Скайрима.

Игрок вправе встать на любую из сторон — на сторону Имперской армии или Братьев бури. Здесь нет однозначно «плохих» и «хороших». У каждой стороны есть и своя правда, и свои «скелеты в шкафу».

Как вступить к Братьям Бури?

Для вступления отправляйтесь в Виндхельм, в Королевский Дворец, и найдите там Галмар Каменный Кулак. Он занимается рекрутом новичков, и скажите ему о своем желании присоединиться. Галмар скажет что новые бойцы всегда нужны, но нужно доказать, что ты чего-то стоишь.

Вступление в ряды Братьев Бури

Вам нужно пройти небольшое испытание — отправиться к Камню Змея (он будет отмечен на карте), и убить около него ледяного духа. Приходит, убиваем, возвращаемся, даем присягу, получаем одежду повстанцев — готово. Добро пожаловать в Братья Бури.

Прохождение трех следующих заданий прислал нам Плетнёв Михаил

Зубчатая корона

Дает: Галмар Каменный Кулак
Суть задания: Нужно найти легендарную Зубчатую Корону

Итак. Наш путь лежит в древнее захоронение Нордов под названием Корваньюд:

<

Галмар говорит, что прибудет туда раньше нас, даже если мы выйдем раньше. Ну ладно, посмотрим. Но как он не хвалился, на место он прибыл позже меня, пусть и всего на пять секунд. Не суть. Солдат докладывает ему, что возле входа в захоронение обосновались имперцы. И что им там очень тепло у их костров, а Братья замерзли. Непорядок. Надо убедить имперцев уйти оттуда. Желательно навсегда и летальными методами. И вот последний имперец умирает от вашей руки и путь в руины свободен. Заходим и находим еще шестерых имперцев. Им тоже не суждено сегодня выжить. Проходим дальше, методично истребляя имперцев. Но вдруг Галмар чует засаду. «Салаге», тоесть нам, предлагается попробовать пройти дальше, а они прибегут на звук боя.

<

<

На мой взгляд, этот имперец умственно отсталый. Нет, ну сами подумайте - какой человек в здравом уме встанет на легко воспламеняющееся масло под кувшином с чем-то горящим? Ну, ему же хуже. Либо скидываем выстелом из лука или заклинанием, либо идем в ближний бой. Кроме него в комнате еще 4 стражника. Как только мы нападаем на них — прибегает Галмар и компания. Имперцы благополучно отправляются в ад, а мы отправляемся на следующий уровень захоронения. И практически в самом начале уровня нам встретится дверь, для открытия которой нужен коготь, валяющийся рядом. Головоломка детская, но вот ответ.

<

<

Стаскиваем кинжал с кнопки или забираем его, и открывается потайной проход, который ведет в комнатку с напольными ловушками. Будьте внимательны, когда будете вскрывать сундук.

<

Иначе переизбыток металла в теле вам обеспечен. Рычаг можете не трогать, он всего лишь закроет за вами дверь. Забираем все, что нужно и возвращаемся обратно. Теперь нам нужно перейти на другую сторону по помосткам.

<

Там будет рукоятка, за которую нужно потянуть. Как только решетка откроется, из гробов вылезет четыре Драугра. Отправляем их в царство мертвых, где им самое место, и идем дальше, в Крипту. «Корона должна быть где-то здесь. Рассредоточиться и смотреть в оба» произнесет Галмар. А кто это там, на троне сидит? Ба, да у него же на голове та самая Зубчатая Корона.

<

Но добром нам естественно её никто не отдаст (кто бы сомневался). Придется доказать драуграм, что они не правы, и корона нужна нам. Как только последний драугр падает от вашей (а может и не вашей) руки, забираем с военоначальника корону. За троном, кстати, есть стена с очередным словом силы. Всё, мавр сделал свое дело, мавр может уходить. Всмысле пора отнести корону Ульфрику. Но не спешите бежать обратно по коридорам. Возле стены со словом силы есть небольшая деревянная лесенка, поднявшись по которой мы обнаружим коридор, что выведет нас в храм — первую часть захоронений. Возвращаемся к Ульфрику и отдаем ему корону. Тот просит нас передать ярлу Вайтрана Балгруфу… топор. Ну… Топор так топор.

Сообщение для Вайтрана

Дает: Ульфрик Буревестник
Суть задания: Нужно отнести ярлу Вайтрана топор Ульфрика и дождаться ответа.

Идем в Вайтран, во дворец.

<

Если мы приходим туда в первый раз, то тан ярла преградит нам дорогу. Говорим что мы от Ульфрика, и нас пропускают. Но если это первый раз, нам придется сначала выполнить квест по основной линии - найти табличку и убить дракона. Только тогда можно будет получить ответ.

Итак, мы получили ответ. Балгруф решил вернуть топор Ульфрику. Чтож, это его выбор. Возвращаем топор. Ульфрик решил идти войной на Вайтран, и нам, без сомнений, найдется место в первых рядах. Путь наш лежит в Военный Лагерь возле Вайтрана.

<

Приходим, слушаем пафосную речь Галмора и идем в бой. Наша задача — опустить подвесной мост. Перебираемся на другую сторону любым способом (перепрыгнуть через ров, залезти по помосткам и т.д.), подняться на ворота и опустить мост. Затем входим в город, убивая всех на своем пути, и доходим до замка. Там можно сначала перебить стражу, а потом приняться за ярла, а можно и сразу ярлу надавать по голове. Далее пойдет пафосный диалог примерно в таком русле.

Ярл — «Вы пожалеете о содеянном! Вы злые!»

Галмар — «Хватит болтать. Город наш!»

И правда. Город наш, и ему требуется власть. А нас же отправляют в Виндхельм сообщить о победе.

Битва при Вайтране

<

Просто убиваем стражников вайтрана и иперцев, пробираемся к механизмам и опускаем мост, врываемся в драконий предел и свергаем ярла.

(Моё мнение: нынешней ярл мне очень нравился =(а вместо него теперь старый пердун будет. Но Империю я поддерживать не стану)

По окончанию заданиявас отправят к буревестнику

Освобождение Скайрима

Дает: Галмар Каменный Кулак
Суть задания: Планомерно освобождать один форт за другим, истребляя в них всех имперцев.

Идем к Ульфрику и сообщаем что Вайтран наш. Теперь нас будут звать «Ледяные Жилы». И до Ульфрика дошло, что если нам дать больше свободы то пользы будет тоже больше. Но рано радоваться — нас все-равно отправляют в Фолкрит (ненавязчиво говоря «Но я бы хотел, чтобы ты отправился в Фолкрит») и просят помочь Галмару. Ну, чтож делать, идем.

<

Галмар просит нас освободить Форт Нойград. Нам нужно встретиться с разведчиками юго-западнее этого форта.

Примечание: Если у Галмара не появляется строчка «Жду приказаний» или нечто подобное — побегайте вокруг или придите из другой точки пешком.

Встречаемся и говорим с одним из разведчиков — старым знакомым Ралофом. Он говорит, что нам нужно прокрасться через пещеры под озером в тюрьму форта и освободить заключенных. Затем выбегаем во двор и разведчики нам помогут расправиться с оставшимися имперцами. Если сказать что мы не умеем красться — последует ответ «Я в тебя верю. Но если будут проблемы — выбегай во двор и мы поможем» Ладно, идем к озеру и, нырнув, доплываем до прохода. Для тех, кто не умеет красться — все просто. Забегаем во двор, бьем имперцев, разведчики прибегают на помощь, и мы освобождаем заключенных. Для скрытных персонажей тоже ничего сложного — зашел в тюрьму, нашел заключенных, убил стражника, сидящего рядом, забрал ключ, открыл клетки и вышел во двор. Теперь нужно перебить всех имперцев во дворе. Их там не много — 4-5 тел. А потом нужно идти непосредственно в сам форт и убивать имперцев там — их там уже около десятка. Но шестеро спят в одной комнате, так что можно перебить скрытно троих-четверых, а остальных убить в ближнем бою. Когда убьем всех имперцев нужно поговорить с Ралофом — он выразит нам свою благодарность и попросит рассказать о «наших» успехах Ульфрику. Идем и рассказываем. Теперь нас попросят «Освободить Предел».

<

Военная Добыча

Дает: Ульфрик Буревестник
Суть задания: Нужно найти материал для шантажа Рерика — управляющего Маркарта.

Идем в Маркарт, в Подкаменную крепость. Нам нужна комната Рерика. Вход патрулирует стражник. Можно подождать, пока он пройдет, и прошмыгнуть, а можно выпить зелье невидимости. Решайте. Так или иначе, забираем из комода амулет Талоса, принадлежащий Рерику. С ним идем к Рерику, тот позовёт нас к себе в комнату. Он расскажет нам об обозе с серебром и оружием, который может переломить ход войны. Можете и для себя что-нибудь выпросить, если навык красноречия хороший. Теперь с этой информацией идем к Галмару. И тот попросит нас вместе с разведчиками идти и грабить караван. Давно хотел это сделать и вот, выдался шанс. Идем и встречаем опять Ралофа. Он говорит, что телега сломалась, и они стоят лагерем неподалёку. Несколько вариантов действий — вы действуете в одиночку; Ралов и ко убивают караульных, а мы продолжаем; всей толпой врываемся в лагерь и убиваем всех, кого видим. Независимо от варианта действий убиваем имперцев и идем опять к Галмару, в лагерь Предел.

Битва за Сангард

Дает: Галмар Каменный Кулак
Суть задания: Отбить Форт Сангард

<

Тут все просто — идем к форту и отбиваем его. Нам нужно перебить около 30-40 имперцев. Просто убить, при поддержке Братьев Бури.

Примечание: на слабых машинах в этот момент игра может жутко лагать вплоть до состояния слайдшоу.

Убиваем всех имперцев и возвращаемся к Ульфрику.

Дезинформация

Дает: Галмар Каменный Кулак Суть задания: Подделать документы Имперцев.

Нам нужно подделать документы, но для создания подделки нужен оригинал. И нам предстоит его добыть. Идём в таверну «Драконий мост»

<

Говорим с хозяйкой и спрашиваем про имперских гонцов. Информацию можно вытянуть тремя способами: убедить, подкупить и запугать.

<

Так или иначе, добыв информацию, идём на отметку на карте. На всякий случай - четыре из четырёх раз убивал его возле сломанной повозки на дороге, ведущей на юг от таверны. Находим, убиваем и забираем документы. Относим их к Галмару, тот сразу же даёт нам подделку (оперативно работает) и говорит отнести её в Морфал, к Легату Таурину Дулию. Идём в гости.

<

Найти его можно много где — он ходит по всей деревне. Если ГГ одет «не по форме», то Дулий по возмущается немного, но мы его тактично отошьём, сказав что так незаметнее для врагов. Отдаём документ и всё, мы снова приблизили победу Братьев.

Битва за Сноухок

Дает: Галмар Каменный Кулак
Суть задания: Очистить форт от присутствия Имперцев.

Еще одно задание на зачистку форта.

<

Отправляться можно непосредственно к нему. Прибываем на место, и с бравым криком «Подходи по одному Имперские морды! Всех убью — один останусь!» бросаемся в бой. И вот, когда последний враг пал от вашей руки (а может и не от вашей, а может и не от руки), мы идём к Ульфрику Буревестнику, за очередной плюшкой в виде кожаной брони, полным офицерским доспехом Братьве Бури (таким же, как и на Галмаре), и новым званием — Клинок Бури. Ну и, естественно, новым заданием. На этот раз огребать будет Солитьюд.

Освобождение Солитьюда

Дает: Ульфрик Буревестник
Суть задания: Выбить имперцев из Солитьюда.

Идём в Лагерь Хаафингар, к Галмару.

<

Он даёт нам очередной квест на зачистку форта, на этот раз — Форта Храгстад.

<

Идём к нему и устраиваем Имперцам глобальный геноцид. После чего возвращаемся обратно к Галмару, в Хаафингард. Там (возможно немного побегав рядом и помучавшись) мы получаем распоряжение помочь в нападении на Солитьюд. Идём к нему, возле ворот встречаем десяток солдат, во главе с Ульфриком, произносящим пафосную речь.

<

Ждём её окончания и входим в Солитьюд. Прорываемся к мрачному замку, убивая на пути всех Имперцев. В начале могут возникнуть трудности, так как можно перепутать дороги. Если подняться по подъёму почти в самом начале, то наткнётесь на решетку, которую никак не открыть. Нужно не к ней подниматься, а идти дальше. Там будет проход во двор.

<

Проходим через двор и входим в замок. Далее следует пафосная перепалка между Ульфриком и Галмаром с одной стороны и Легатом Рикки с другой. Легат достаёт оружие и пытается напасть на нас, вместе с Генералом Туллием.. Нет, ну ни ума, ни фантазии. Двое на троих, при том, что среди нас двое владеют Голосом. Наказываем обоих. Дальше нам представится выбор — убить Генерала самому или пускай его убивает Ульфрик. Сутьн не изменится. Ну и финал — пафосная речь Ульфрика перед солдатами.

Квестгивер: нет, Ралоф или ярл Ульфрик Буревестник
Условия получения: нет
Награда: яд "Проклятие ледяного приведения" 3 штуки

Получить это задание вы можете, если покинете Хелген вместе с Ралофом и пойдете с ним до Ривервуда, тогда по пути оп предложит вам вступить в ряды Братьев Бури.
Или вы можете сразу отправится в Виндхельм и там поговорить с ярлом Ульфриком или с Галмаром Кменным Кулаком

Итак, ваша задача отправиться в королевский дворец Виндхельма, и найти там Галмара Каменного Кулака. Поговорите с ним о вступлении в ряды Братьев Бури.

Вступление в ряды Братьев Бури

Квестгивер: Галмар Каменный Кулак
Условия получения: выполнить задание "Присоединиться к Братьям Бури"
Награда: кираса Братьев Бури, меховые сапоги , меховые перчатки

Убить ледяное приведение
Отправляйтесь на остров Змеиный Камень, что к востоку от Винтерхолда, и убейте там ледяное приведение.

Вернуться к Галмару
Возвращайтесь в королевский дворец Виндхельма и поговорите с Галмаром

Принести клятву
Прочтите клятву верности Братству Бури. С этого момента вы окончательно выбираете сторону Братьев Бури и не сможете сражаться на стороне Империи. Если к этому моменту у вас было активно задание "Вступить в Имперский Легион", то оно будет отменено.

Зубчатая корона

Квестгивер: Галмар Каменный Кулак
Условия получения: выполнить задание "Вступление в ряды Братьев Бури"
Награда: нет

Поговорить с Галмаром
Погворите с Галмаром о задании.

Встретиться с Галмором около Корваньюнда
Отправляйтесь в Корваньюнд, что к юго-востоку от Данстара и поговорите там с Галмаром Каменным Кулаком.

Найти Зубчатую Корону
Пробейтесь в руины. В руинах вы вскоре найдет широкий коридор с каменной дверью:


Подберите эбонитовый коготь, который лежит возле двери и осмотрите его.

Вращайте кольца на двери, чтобы последовательность картинок была как на когте (лиса, бабочка, дракон).

Теперь активизируйте замочную скважину, дверь откроется.
Далее вы попадете в большой зал с воротами. Нужно найти рычаг. Для этого поднимитесь наверх по боковой лестнице и на верхней площадке напротив ворот найдете рычаг.


Теперь идите в следующую локацию. Там на троне сидит драугр. Убейте его и заберите корону.

Отнести Корону Ульфрику Буревестнику
Возвращайтесь в королевский дворец Виндхельма и отдайте корону Ульфрику.

Сообщение для Вайтрана

Квестгивер: ярл Ульфрик Буревестник
Условия получения: выполнить задание "Зубчатая Корона"
Награда: нет

Отнести топор ярлу Вайтрана
Ярл Ульфрик даст вам свой боевой топор. Отправляйтесь в Драконий Предел и поговорите с ярлом Балгруфом.

Он откажется говорить с вами об этом деле.
Чтобы продолжить это задание, выполните сюжетное задание "Перед бурей". После чего снов апоговорите с ярлом Балгруфом о топоре Ульфрика, он заберет топор.

Помочь ярлу Балгруфу справиться с драконом
Выполните сюжетные квесты "Ветренный пик" и "Дракон в небе", после чего поговорите с Балгруфом о послании ярла Ульфрика.

Дождаться ответа ярла
Подождите пока Балгруф посовещается с советниками.

Отнести топор ярлу Ульфрику
Балгруф вернет вам топор, что означает войну. Отнесите эту весть в королевский дворец Виндхельма.

Дождаться указаний от ярла Ульфрика
Выслушайте план ярла Ульфрика.

Битва при Вайтране

Квестгивер: ярл Ульфрик Буревестник
Условия получения: выполнить задание "Сообщение для Вайтрана"
Награда: железный меч горения

Галмар Каменный Кулак вызывает меня к себе
Отправляйтесь в военный лагерь Братьев Бури возле Вайтрана.

Выслушайте речь Галмара.

Прорваться за баррикаду врага
Пробейтесь к воротам Вайтрана и сломайте баррикаду (несколько сильных удар разрушат ее).

Опустить подъемный мост
Взберитесь на укрепление рядом с подъемным мостом, перебейте стражу и опустите мост.

Добиться капитуляции ярла
Пробейтесь в Драконий предел и сразитесь с ярлом Балгруфом.

Принять капитуляцию ярла
Выслушайте речь ярла Балгруфа.

Освобождение Скайрима

Квестгивер: Галмар Каменный Кулак
Условия получения: выполнить задание "Битва при Вайтране"
Награда: офицерские сапоги, наручи, шлем и броня Братьев Бури

Освободить Фолкрит
Встретьтесь в Галмаром Каменным Кулаком в лагере Братьев Бури близ Фолкрита


Выполните задание "Форт Нойград - спасение товарищей", чтобы завершить стадию.

Явиться к Ульфрику Буревестнику
Отправляйтесь в королевский дворец Виндхельма и поговорите с ярлом.

Освободить предел



Выполните задания "Военная добыча" и "Битва за Форт Сангард", чтобы завершить стадию.

Явиться к Ульфрику Буревестнику
Отправляйтесь в королевский дворец Виндхельма и поговорите с ярлом.

Освободить Хьялмарк
Встретьтесь в Галмаром Каменным Кулаком в лагере Братьев Бури к юго-западу от Данстара


Выполните задания "Дезинформация" и "Битва за Форт Сноухок", чтобы завершить стадию.

Явиться к Ульфрику Буревестнику
Отправляйтесь в королевский дворец Виндхельма и поговорите с ярлом.

Освободить Хаафингар
Встретьтесь в Галмаром Каменным Кулаком в лагере Братьев Бури к юго-западу от Солитьюда

Выполните задания "Битва за Форт Храгстад" и "Битва за Солитьюд", чтобы завершить стадию.

Явиться к Ульфрику Буревестнику
Поговорите с Ульфриком чтобы завершить задание.

Фотр Нойград - спасение товарищей

Квестгивер: Галмар Каменный Кулак
Условия получения: начать задание задание "Освобождение скайрима"
Награда: стальной меч и возможность купить дом в Виндхельме

Встретиться с разведчиками около крепости (Форт Нойград)
Найдите разведчиков недалеко от Хелгена и поговорите с Ралофом, он изложит план действий

Прокрасться в крепость.
Обойдите крепость с востока. Нырните в озеро и найдите вход в пещеру.

Освободить пленников
Убейте имперцев в тюрьме и освободите пленников.

Захватить Форт
Покиньте темницу и войдите в форт. Убейте всех имперских солдат.

Ралоф ждет меня с докладом

Военная добыча


Квестгивер: Галмар Каменный Кулак
Условия получения: выполнить задание "Форт Нойград - спасение товарищей"
Награда: 400 золотых

Найти материал для шантажа
Отправляйтесь в Маркарт в Подкаменную крепость.

Проберитесь в покои Рерика и возьмите в комоде амулет Талоса.

Шантажировать управителя (Рерик)
Поговорите с Рериком об амулете. Он расскажет вам об обозе с серебром и оружием.

Галмар Каменный Кулак ждет меня с докладом
Вернитесь к Галмору и расскажите об обозе.

Встретиться с разведчиками
Найдите группу разведчиков к югу от лагеря и поговорите с Ралофом

Захватить караван
Убейте всех имперских солдат, охраняющих караван.

Ралоф ждет меня с докладом
Поговорите с Ралофом, чтобы завершить задание.

Битва за Форт Сангард

Квестгивер: Галмар Каменный Кулак
Условия получения: выполнить задание "Военная добыча"
Награда: сыромятный щит

Принять участие в атаке на Форт Сангард
Отправляйтесь в Форт Сангард, что к юго-западу от Морфала

Захватить Форт Сангард, уничтожив врага

Дезинформация

Квестгивер: Галмар Каменный Кулак
Условия получения: выполнить задание "Битва за Форт Сангард"
Награда: 400 золотых

Имперский гонец с важными документами будет проезжать поблизости. Нужно его перехватить
Отправляйтесь в Драконий Мост или Рорикстед. Зайдите там в таверну и поговорите с хозяином.

Забрать пакет у гонца
Гонец будет перемещаться из Драконьего Моста в Рорикстед и обратно, оставаясь в тавернах на ночь. Выследите его, убейте и заберите документы

Галмор Каменный Кулак ждет меня с вражескими документами
Вернитесь в лагерь к Галмару и отдайте ему документы. Он подделает их и вернет вам.

Доставить подделку вражескому командиру по имени Легат Таурин Дулий
Отправляйтесь в Морфал и найдите там Таурина Дулия.

Отдайте ему поддельные документы и вернитесь к Галмару.

Битва за Форт Сноухок


Квестгивер: Галмар Каменный Кулак
Условия получения: выполнить задание "Дезинформация"
Награда: клепаная броня

Принять участие в атаке на Форт Сноухок
Отправляйтесь в Форт Сноухок, что к северо-западу от Морфала

Захватить Форт Сноухок, уничтожив врага
Убейте всех имперских солдат в форте.

Битва за Форт Храгстад

Квестгивер: Галмар Каменный Кулак
Условия получения: выполнить задание "Битва за Форт Сноухок"
Награда:

Принять участие в атаке на Форт Храгстад
Отправляйтесь в Форт Сноухок, что к северо-западу от Солитьюда

Захватить Форт Храгстад, уничтожив врага
Убейте всех имперских солдат в форте.

Битва за Солитьюд


Квестгивер: Галмар Каменный Кулак
Условия получения: выполнить задание "Битва за Форт Храгстад"
Награда: орочий меч поглощения

Ульфрик Буревестник вызывает меня к себе
Отправляйтесь к воротам Солитьюда и выслушайте речь Ульфрика.

Заставить Туллия капитулировать
Пробейтесь в Мрачный Замок, убейте Легата Рикке и выслушайте слова Туллия. Убейте Туллия лично или позвольте это сделать Ульфрику.

Присоединение к Братьям Бури

Для того, чтобы вступить в ряды Братьев Бури, вам необходимо получить соответствующее задание. Если в самом начале игры вы бежали из горящего Хелгена вместе с повстанцем Ралофом, то при выходе из пещеры он рассказывал вам о гражданской войне в Скайриме и предлагал присоединиться к Братьям Бури. В случае, если из Хелгена вы уходили вместе с имперцами, но решили присоединиться к повстанцам, то для получения данного задания достаточно поговорить с любым солдатом Братьев Бури, которых легко найти в многочисленных лагерях повстанцев по всему Скайриму.

Когда вы разузнаете о ходе гражданской войны и Братьях Бури, в вашем дневнике появится задание "Присоединиться к Братьям Бури". Вам необходимо отправиться в Виндхельм и поговорить с ярлом и лидером повстанцев - Ульфриком Буревестником.

Вступление в ряды Братьев Бури

Вы должны отправиться на остров Змеиный Камень и выжить после битвы с ледяным привидением. Остров находится далеко на северо-востоке провинции, среди моря Призраков, на востоке от Винтерхолда. Остров получил своё название в честь находящегося на нем Камня Змея.

Помимо нужного вам ледяного привидения на острове больше нет никаких противников, и потому сражение с ним не должно составить особого труда. Если же ваш персонаж низкого уровня, то перед отправкой на остров лучше запастись зельями здоровья и защиты от холода.

Зубчатая корона

При возвращении с острова Змеиный Камень, перед тем как дать клятву, вы могли застигнуть Ульфрика и Галмара за яростным спором по поводу некой короны. Галмар убеждал Ульфрика, что легендарный символ власти - Зубчатая корона, вовсе не потерян, а находится в древних нордских руинах Корваньюнд. Если Братья Бури добудут для Ульфрика древнюю корону, сделанную из костей и клыков дракона, его позиция сильно укрепится в глазах большинства жителей Скайрима.

Ульфрик согласился послать небольшую экспедицию на поиски артефакта древности. Вам будет поручено присоединиться к ней и встретиться с Галмаром и другими солдатами Братьев Бури возле входа в Корваньюнд. Прибыв на место, вы увидите, как Галмар Каменный Кулак даёт мятежникам краткий инструктаж: солдаты имперского легиона каким-то образом узнали о планах повстанцев и смогли проникнуть в Корваньюнд первыми.

Сообщение для Вайтрана

Получив драгоценную корону, Ульфрик поблагодарит вас за успешно выполненное задание и даст следующее поручение. Вам нужно отправиться в Драконий Предел и передать ярлу Вайтрана послание от Ульфрика - топор. Это древний нордский обычай: если ярл Балгруф примет топор - значит будет мир, если же нет - это означает войну.

Встретившись с ярлом и передав ему топор, вы станете очевидцем его разговора с советниками, в конце которого он примет решения перейти на сторону Империи и откажется принимать топор Ульфрика.

Примечание:

Ярл откажется говорить с вами, если задание по линии основного сюжета игры "Дракон в небе"активно. В таком случае, для продолжения вам будет необходимо сначала завершить его, а уже затем продолжать исполнять поручение Ульфрика.

Получив ответ Балгруфа, вы должны вернуться в Виндхельм и вернуть топор Ульфрику. После того как Ульфрик узнает об отказе ярла Вайтрана и посоветуется с Галмаром, он решит, что пришел час переходить к решительным мерам и начинать боевые действия. Братья Бури должны собрать все свои силы и распространить среди населения Скайрима ключевую фразу: "Начинается новый день, и над Вайтраном восходит солнце" - пришло время атаковать город.

Битва при Вайтране

Примечание:

Пока данное задание не будет завершено, посещение "нормального" мирного Вайтрана будет невозможным.

Вы будете направлены в лагерь возле Вайтрана под командование Галмара. По прибытии вы увидите, как Галмар произносит вдохновляющую речь перед бойцами, после чего поведет всех в атаку. Вашей первой главной целью является подвесной мост. Если вы сможете пробиться через баррикады и опустить его, главные силы Братьев Бури смогут проникнуть за внешние стены и попасть в город.

Освобождение Скайрима

Данное задание объединяет несколько других, общая цель которых - полное и постепенное отвоевание Скайрима владение за владением. Эта часть кампании Гражданской войны напрямую связана с заданием основного сюжета "Бесконечная пора", в течение которого вам необходимо провести мирные переговоры между Братьями Бури и Имперским Легионом. В зависимости от принятого вами решения, фракции обменяются городами и, соответственно, возьмут под контроль новое владение.

Таким образом, исходя из результатов обмена, вам придется захватывать ту, или иную область Скайрима. Например, если вы еще не проходили основной сюжет игры, или же не дошли до мирных переговоров, то под контролем Братьев Бури находится владение Винтерхолд, а Имперский Легион контролирует Маркарт и весь Предел. В таком случае, если вы сражаетесь на стороне Братьев Бури, вашей целью будет захват Маркарта. Если же обмен произошел, то вместо Предела вы должны будете захватывать Винтерхолд.

Освобождение Фолкрита

Форт Нойград - спасение товарищей

Вам необходимо отправиться в тайный лагерь Братьев Бури в Фолкрите, который находится на юго-востоке от Ривервуда. Там вас будет ожидать Галмар. Он поручит вам ответственное задание - освободить ваших товарищей по оружию из вражеского плена. Находятся они в форте Нойград, который расположен к югу от Хелгена. Вы должны присоединиться к группе разведчиков неподалёку от форта.

Прибыв на место, вы увидите, что операцией руководит ваш старый приятель Ралоф. Он предложит вам незаметно прокрасться в форт и освободить находящихся в тюрьме военнопленных. По окончанию разговора с Ралофом у вас появится новое дополнительное задание - прокрасться в форт незамеченным. Вы можете выполнить это условие, или же пойти напролом - в любом случае это не повлияет на прохождение задания.

Освобождение Предела

Примечание:

Данное задание будет получено только в том случае, если задание основного сюжета "Бесконечная пора" не было пройдено, или же если Маркарт по-прежнему находится под контролем Имперского легиона. В противном случае задание будет пропущено.

Военная добыча

Ульфрик отправит вас в тайный повстанческий лагерь в Пределе. Там вас встретит Галмар и даст нестандартное задание: вам необходимо с помощью шантажа добыть важную информацию от Рерика - дяди и помощника ярла Маркарта. Галмару известно, что Рерик тайно поклоняется Талосу, и это может стать отличным предлогом для шантажа.

Вам необходимо отправиться в Маркарт и найти материал для запугивания Рерика. Войдя в Подкаменную крепость и повернув в правый коридор от тронного зала, вы выйдите к двери в покои советника ярла. Помещения периодически патрулирует всего один охранник, и потому взломать замок и проникнуть в комнату будет легко. В комоде, который находится напротив двери, вы найдете прекрасно подходящий для вашей задачи амулет Талоса, принадлежащий Рерику. Забрав его, вы должны прийти в тронный зал и показать амулет его же обладателю.

Подобная улика быстро припугнёт управителя, и он захочет поговорить с вами наедине. Пройдите за ним обратно в его комнату и потребуйте информацию об имперцах в обмен на амулет и ваше молчание. Выслушав вас и согласившись на предложенные условия, Рерик сообщит, что в сторону Солитьюда отправился стратегически важный имперский караван, нагруженный серебром и оружием. По словам управителя, содержания каравана достаточно, чтобы переломить ход войны. Двигается повозка весьма медленно, а охраняет его небольшой отряд солдат Имперского легиона. Также, если в разговоре с управителем вы используете убеждение, он даст вам достаточно большой аванс в виде золота.

Освобождение Хьялмарка

Дезинформация

Ульфрик Буревестник отправит вас в следующий повстанческий лагерь на северо-восток от Морфала. Там Галмар Каменный Кулак поручит вам еще одно нестандартное задание. У Галмара возник план: он хочет подбросить легату Имперского легиона в Морфале поддельные приказы, но для этого сначала вам необходимо раздобыть настоящие.

Ваша цель - перехватить гонца по дороге из Морфала в Солитьюд и забрать настоящие приказы имперцев. Галмар сообщит вам, что гонец по дороге останавливается в двух местах: в поселении Драконий Мост в таверне "Четыре щита" и в Рорикстеде - в трактире "Мороженый фрукт". Для начала вам необходимо расспросить о нем у хозяев таверны. Самый простой для вас вариант - отправиться в одну из двух таверн, отмеченных маркером на вашей карте, и убедить хозяина или хозяйку рассказать о имперском гонце (лучше всего подходит "убеждение" трактирщика в том, что гонцу угрожает опасность). Хозяин таверны сообщит вам, что гонец только что ушел, но вскоре вернется в таверну на ночлег, а сам гонец теперь будет отмечен маркером на вашей карте.

Освобождение Белого Берега

Примечание:

Данное задание будет получено только в том случае, если в ходе задания основного сюжета "Бесконечная пора" Данстар был отдан Имперскому легиону. В противном случае задание будет пропущено.

Битва за форт Дунстад

Ульфрик вновь пошлет вас в распоряжение Галмара. Каменный кулак ждет вас в лагере Братьев Бури, который находится на востоке от руин Корваньюнд и к западу от Виндхельма. Прибыв на место, вы получите очередное задание на захват форта, в котором вас ожидает еще один "процентный бой": вы должны уничтожать солдат Имперского легиона, чье количество измеряется в процентах, до тех пор, пока их число не упадет до нуля. Отправляйтесь к вашему отряду возле форта Дунстад и зачищайте форт. После успешно выполненного задания, возвращайтесь к Ульфрику с отчетом о захвате Белого Берега

Освобождение Рифта

Примечание:

Данное задание будет получено только в том случае, если в ходе задания основного сюжета "Бесконечная пора" Рифтен был отдан Имперскому легиону. В противном случае задание будет пропущено.

Битва за форт Гринвол

Тактикой в Имперском легионе ведает легат Рикке - северянка средних лет.

Имперский легион - экспедиционная армия, борющаяся с повстанцами ради блага Тамриэля, который ныне находится под властью эльфов Талмора. Кредо легиона - закон и порядок, а генерал Туллий не без оснований полагает, что отделившийся Скайрим не принесет пользы ни Империи, ни себе.

Задания за легион во многом повторяют задания Братьев Бури - только в «зеркальном» виде. Тем не менее различия в сюжете есть. Мы кратко опишем «дублирующиеся» задания и расскажем побольше о расхождениях.

Вступление в ряды Имперского легиона

Главарь бандитов Храгстада так увлеченно любуется картой, что позабыл обо всем на свете.

Получить задание на вступление в ряды легионеров можно в самом начале, если при бегстве из Хелгена выбрать легионера Хадвара. На выходе из пещеры он предложит герою отправиться к генералу Туллию и записаться в армию. Если этот квест вы не получили или при бегстве выбрали повстанца Ралофа, достаточно подойти к любому встреченному легионеру (они часто бродят по дорогам, сопровождая пленных) и взять его.

Генерал Туллий обитает в солитьюдском Мрачном замке. Когда вы войдете в ставку легиона, генерал будет спорить с легатом Рикке. Поскольку общение с Туллием при Хелгене было, скажем прямо, коротким, он сразу же отправит нас к легату, а та предложит тестовое задание. Нам нужно зачистить крепость Храгстад от бандитов - с тем чтобы легион установил там аванпост.

Задание это намного сложнее, чем вступительный тест Братьев Бури. Там был всего один, пусть и сильный монстр, а тут - целый форт с дюжиной бандитов. Часть бродит снаружи, часть во дворе, часть на стенах замка, один на башне, а остальные - в главном и в тюремном помещениях крепости. Никаких особых головоломок тут нет. Все враги обозначаются стрелками на компасе, так что пропустить «последнего сектоида» вам не грозит.

Вернитесь в Мрачный замок, выслушайте разговор о Зубчатой короне - легат Рикке уговаривает генерала отправить войска (в том числе «ауксилия», то есть нас) на захват короны. После разговора Рикке порадуется нашим успехам и отправит к Туллию давать присягу. Торжественная клятва обозначит провал квеста на вступление в ряды Братьев Бури, если он у вас есть.

Зубчатая корона

«А вот твоя панама!» - легат Рикке бьет очередного Брата Бури щитом. Настоящая валькирия!

Это задание отзеркаливает то, что выдают Братья Бури, если вы выбрали путь повстанцев. В древнем каирне Корваньюнд нашлась Зубчатая корона - важный символ верховной власти Скайрима, и теперь первыми в подземелье вошли уже не легионеры, а повстанцы. Генерал Туллий не понимает, зачем нужна корона, но легат Рикке убедила его, что отдавать такую ценную вещь Ульфрику нельзя.

Перед тем как отправляться к Корваньюнду, возьмите у кузнеца Бейранда комплект легионера - легкую броню, тяжелую или среднюю (она же легкая, но с тяжелым щитом).

Нужное нам место на карте находится к северу от Вайтрана и к востоку от фермы Лорея. Группа легионеров стоит в лесочке неподалеку от каирна и слушает инструктаж Рикке. После разговора вся ватага двинет к могильнику, где нас и встретят Братья Бури.

Можно вообще не сражаться - легат Рикке неубиваема, а сопровождающие бойцы возрождаются. Но нет ничего плохого в том, чтобы помочь своим. Несколько солдат дежурят снаружи, остальные прячутся внутри и пока что нас не ждут. Когда Рикке заявит о засаде, поднимитесь на уровень выше и обрушьте на стоящих ногами в масле повстанцев горящие лампы.

У секретной двери поднимите эбонитовый коготь и используйте комбинацию «волк-бабочка-дракон». В зале с гробами поднимитесь на верхний уровень и, крутанув рычаг, помогите Рикке и легионерам избавиться от драугров. После этого останется лишь снять корону с драугра, который сидит на троне в непринужденной позе. Для этого нужно убить его и пару его помощников из саркофагов по бокам.

Возьмите корону, слово Силы - и возвращайтесь к Туллию. Корону можно отдать и Ульфрику - тогда вы перейдете на его сторону. Это последняя возможность сменить фракцию.

Сообщение для Вайтрана

В Драконьем пределе идет военный совет, а Братья Бури тем временем уже подступают к стенам города.

Это задание тоже «зеркальное», но на этот раз уже не Ульфрик предлагает нам отнести топор ярлу Вайтрана, а наоборот - ярл Вайтрана просит отнести свой топор Ульфрику (и так же раздражается, если спросить: «А зачем топор?»). Правда, сперва нужно по заданию Туллия прийти с посланием от легиона в Драконий предел и выслушать, как ярл советуется с приближенными.

К СВЕДЕНИЮ: квест пройти не получится, пока не выполнено сюжетное задание «Дракон в небе», - ярл попросту откажется принимать послание.

Затем мы бегаем с топором к Ульфрику, и уже после этого начинаются различия: мы не берем Вайтран, а обороняем его. Военный совет в комнате над тронным залом проходит в компании с имперским легатом. Он принимает у нас задание «Сообщение для Вайтрана» и выдает следующее - «Битва при Вайтране».

Битва при Вайтране

Хадвар легко разглядит соринку в глазу ближнего, но в собственном - и стрелы не замечает.

С небес на Вайтран льется пламя - город обстреливают катапульты. За воротами ждет легат Рикке. Увидев нас, она произнесет речь перед горсткой воинов, которым вот-вот предстоит схватиться с другой горсткой воинов.

Сражение при Вайтране сделано по обычному шаблону, который уже описывался в прохождении за Братьев Бури: с обеих сторон слабые бойцы, они возрождаются, а погибшие враги отмечаются на счетчике процентов. Когда тот доходит до нуля, мы побеждаем. Единственное отличие - в том, что здесь у нас есть пара побочных целей: защита баррикад в воротах и защита подъемного моста, если баррикады падут.

Сохранить в целости хоть мост, хоть ворота - задача трудная, поскольку врагов много и снести хлипкие «козлы» они способны за пару ударов или выстрелов. Можно прорваться к конюшням, где возрождаются Братья Бури, и попробовать отвлекать их на себя. А можно воспользоваться багом.

Так или иначе, вам не обязательно выполнять побочные задания, да и вообще участвовать в сражении. Когда оно закончится, отметьтесь перед ярлом (он выйдет за ворота, чтобы сказать речь) и возвращайтесь к Туллию, который даст нам титул квестора.

К СВЕДЕНИЮ: оставшиеся квесты собраны под названием «Объединение Скайрима».

Дезинформация

«А Братство Бури бежит?» - «Все бегут!»

Наше новое назначение - вернуть контроль над Белым Берегом. В белобережном лагере героя встретит Рикке и выдаст очередное «зеркальное» задание. Как и у Братьев Бури, нужно выследить и убить курьера. Для этого загляните в таверну «Ночные ворота» или в виндхельмское заведение «Очаг и свеча». О том, где искать курьера, расскажет бармен - за деньги, за угрозы или убеждение. После этого на карте появится стрелочка, обозначающая нашу цель. Убейте курьера, заберите документы и доставьте Рикке.

Вторая часть задания - отнести документы в Данстар, командиру по имени Фрокмар Порванный Стяг. После обычного разговора («почему не по форме?» - «чтобы враг не догадался!») задание будет выполнено. Вернитесь к легату Рикке.

Битва за форт Дунстад

Самое мирное место в Дунстаде - таверна «Неловкий саблезуб». Над камином - сам саблезуб.

Чтобы окончательно отбить у Братьев Бури область, нужно взять штурмом форт Дунстад. Это не квест, а битва - враги здесь слабые, постоянно возрождаются, а счетчик процентов показывает, сколько еще осталось рубить и колоть до победы.

После сражения Туллий произведет героя в префекты и отправит в Рифт.

Военная добыча

Цель - часовой. Залп из двух стрел должен его уложить.

Рикке выдаст еще одно «зеркальное» задание - с шантажом. Наша цель - Ануриэль, управительница ярла Рифтена. Она ведет дела с гильдией воров, и обличающая записка найдется в комоде в ее кабинете. Помашите перед лицом Ануриэль запиской, и она, проведя вас в кабинет, расскажет о повозке с ценным грузом. Повозка едет из Рифтена в Виндхельм - едет медленно и охраняется плохо. Сведения весьма полезные.

Вернитесь к Рикке, и она отправит вас на встречу с разведчиками, обосновавшимися к северу от Рифтена, у сторожевой башни Шора. Во главе разведчиков - Хадвар. Как и в аналогичном задании Братьев Бури, повозка поломалась, и у нас есть два варианта: напасть на охрану самому либо с помощью разведчиков (помогут огнем). Разведчиков можно убедить подождать ночи, но смысла в этом нет.

Часовой бродит по высокой скале - если вы примете помощь группы Хадвара, они «снимут» его из луков.

Повозку охраняют несколько бойцов Братьев Бури. Если нет желания сражаться, можно бегать от них кругами, пока бессмертный Хадвар не прикончит последнего. Не забудьте обчистить сундук на телеге. Поговорите с Хадваром и возвращайтесь к легату.

К СВЕДЕНИЮ: если вы выполнили сюжетный квест «Бесконечная пора» и Рифтен достался Империи, этот квест вам не выдадут вообще.

Битва за форт Гринвол

Форт Гринвол - это мощные стены и небольшой внутренний двор.

Сражение за форт Гринвол - еще одна типичная битва. Форт находится к северу от Рифтена. Когда наши победят и счетчик врагов обнулится, вернитесь к Туллию. Тот скажет, что легион уже у самого порога Ульфрика, и скоро решающее сражение. А мы идем в Винтерхолд, в тайный лагерь.

Форт Кастав - спасение товарищей

Всюду светили факелами, всюду искали - оружия так и не нашли.

Легат даст новый расклад: пленные легионеры томятся в форте Кастав. Диверсионная группа Хадвара укрылась в холмах под фортом, и она счастлива будет отправить нас вперед - спасти легионеров.

В отличие от «зеркального» задания за Братьев Бури, здесь искать тайный вход долго не придется. Люк прямо под стеной. Внутри крепости - несколько часовых. Ключ у них можно украсть, но большой пользы это не принесет, так что лучше освободить пленников, сняв ключи с тел. Броню пленники вернут, а с оружием туго, так что в битве им придется помогать - кулаками они много не навоюют.

Найдите в крепости или рядом с ней Хадвара, дайте ему отчет и возвращайтесь к Туллию, который произведет героя в легаты и выдаст тяжелую даэдрическую броню.

Битва за форт Амол

Совершенно неожиданно форт Амол вместе с легионерами атаковал древний дракон. Добили его только к утру.

Наша следующая остановка - лагерь в Истмарке, откуда героя пошлют в сражение за форт Амол. Это классический «процентный» бой - последний по сюжету. После него легат Рикке сразу же отошлет к Виндхельму, где вот-вот свершится финальный акт драмы о борьбе «красных» с «синими».

Битва при Виндхельме

«Мы снова встретились, мой старый враг!»

Из города летят огневые заряды катапульт Ульфрика, но генерал Туллий с солдатами уже стоят в «мертвой зоне» у самых ворот. После небольшой речи группа войдет в город.

Главная задача - не уничтожать врагов, а пройти через весь город и как можно быстрее попасть в королевский дворец, где и засел ярл Виндхельма. Главный проход ко дворцу завален баррикадами (на этот раз - настоящими, которые не пробить ни мечом, ни стрелой), так что нам придется сразу же свернуть налево, спуститься к кладбищу, пройти через узкие улочки под статуэтками воронов, свернуть направо под высокие стены и таким образом оказаться у входа во дворец. На нашем пути будут возрождаться враги, так что, если не уверены в своих силах, держитесь основной группы легионеров.

Внутри делать уже ничего не нужно. Если хотите, помогите Туллию и Рикке справиться с Ульфриком и его верным псом Галмаром. Последний выбор - нанести последний удар побежденному ярлу или отдать эту честь генералу.

В любом случае, война выиграна, а нам осталось только при желании уничтожать отдельные группы Братьев Бури, укрывшиеся в холмах!

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «gamemodx.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «gamemodx.ru»