Crusade прохождение. Stronghold Crusader: прохождение. Собор Святой Софии

Подписаться
Вступай в сообщество «gamemodx.ru»!
ВКонтакте:

Пролог

1) Зимний вечер

Убиваем пять врагов, постигаем первые азы боя. Затем смотрим ролик и убегаем от Смерти в церковь, вовремя нажимая на стрелочки (жать нужно в то время, когда кружок подойдет ближе к стрелке и станет белым). После ролика попадаем в меню прокачки героя. Учимся распределять очки навыков (они тратятся на Силу, Ярость Тамплиера, Мастерство владения оружием/броней, Максимальное количество здоровье), очки умения (помогают овладеть тем или иным типом оружия в совершенстве, помогает выучить новые комбо).

ГЛАВА 1

1) Штурм замка Бирон

Играем за Денза, в помощниках у нас молодой испанец Эстебан. Толкам перед собой прикрывающее приспособление, и в нужное время, когда вражеские лучники выпускают град стрел, прячемся в укрытие, нажав пробел.

Дойдя до ворот, берем в руки арбалет и расстреливаем вражеских лучников, выходя из укрытия, прицеливаясь (когда противник попадает в перекрестие, оно становится красным) и стреляем, нажимая на правую кнопку мыши. Когда вражеские лучники перед воротами падут, смотрим ролик, в котором эти ворота будут подорваны.

Попадаем на мост, ведущий к главным воротам замка. Убиваем двух вражеских лучников справа от моста. Подходим к тарану, жмем Е, тем самым мы встанем за его управления. Жмем Q, тем самым мы зовем на помощь Эстебана, после этого вовремя нажимаем на нужные стрелки.

Пробегам через дыру в воротах и убиваем стражников. Когда основная волна стражников будет убита, еще трое появится на лестнице в дальней части двора. Убиваем их из арбалета (для этого жмем стрелочку вниз, тем самым арбалет попадет к нам в руки). Подбегаем к лестнице, нажимаем Е, затем Q и опять Е. Таким образом мы поможем подняться Эстебану и поднимемся сами. Ступаем в следующий двор, убиваем тамошних стражников, находим три сундука (видать с сокровищами). Путь дальше нам преграждает повозка. С помощью Эстебана откатываем ее и забегаем в замок.

Поднимаемся наверх, там находим четвертый сундук. Затем спускаемся вниз и через мост выбегаем на крышу замка, где нас ждет Мартин. Получаем задание расправиться с Мартином. Схватка с ним проходит в два этапа: в первый раз побеждаем его будучи в нормальном состоянии, второй раз побеждаем его будучи в состоянии проклятья. Сильно эти два состояния не отличаются, только внешним антуражем и еще парой деталей, которые вы и так приметите. Не забудьте найти пятый сундук на поле боя.

2) Соревнования в Экри

Этот уровень прост и однообразен. Всего лишь нужно четыре раза сразиться на арене, между боями проходя обучение. В первый раз выучиваем оглушающий удар (средняя кнопка мыши), во второй раз изучаем парирование ударов и выведение противника из равновесия (пробел, когда противник голубой), в третий раз обучаемся тому, как уклониться от ударов (средняя кнопка мыши, когда противник оранжевый), в четвертый раз нас научат определять состояние меча (кнопка R, если меч сломан, он окрашен в красный цвет). Сражения довольно простые, правда в четвертый раз придется драться в два захода и с несколькими врагами. Победив на соревнованиях, мы выполняем нашу цель, и игра переносит нас в меню Проклятья, где можно прокачать Проклятье.

3) Погоня в лунную ночь

Убиваем отряд противника, напавший на нас. Добегаем до переулка, который прегражден клеткой, отодвигаем ее. Убиваем лучников, впереди выступ, на который нужно залезть. Но будьте внимательны, на локации еще осталось два сундука. После того как мы залезаем на выступ, спускаемся и учимся искать слабые места в стене, находясь в Проклятье.
Находим слабое место в стене, ломаем ее, проходим через дом, снова убиваем отряд, откатываем телегу.

Попадаем на площадь перед воротами, ведущими на дорогу из замка. Чтобы открыть ворота – нужно потянуть за механизм их открывающий. Этот механизм находится в комнате стражей. Невдалеке от ворот находим сундук, рядом с двустворчатыми дверьми. Поднимаемся по лестницам, в комнате стражей находим механизм, используем его. В комнате с механизмом есть балкон – есть сундук, тут же есть лестница на верхний этаж, там тоже сундук.

Просто спускаемся к воротам, когда все будет сделано.

4) Лесные дороги

Эта миссия сама по себе недлинная. Наша цель – убить барона и его приспешников. Ничего особенного в этой битве нет, разве что может случиться так, что придется помогать Эстебану выбираться с того света. Да и в режиме Проклятья придется скрестить свои клинки со старым бароном.

5) Кошмар I

Мы в кошмаре Эстебана и Дэнза. Этот кошмар очень реален. Первую часть миссии, нам предстоит просто бежать вперед и убивать призраков, которые, кстати, умирают с первого удара.

Затем смотрим ролик, после которого учимся стрелять огнем в режиме Проклятья (LShift+E). Поджигаем дверь в виде головы, за дверью находится зал с кучей врагов и крестом, который появится после убиения всех призраков.

Затем появляется Смерть, которую нужно… убить. Сделать нам это, сразу говорю, не удастся, а вот покалечить можно, стреляя в нее огнем и ударяя мечом.

6) Интерлюдия

Просто заставка.

ГЛАВА II

1) Башня Зары

Поднимаемся на выступ. Если сразу идти не к слабому месту в стене, то можно найти сундук. Ломаем стену в ее слабом месте, проходим через винный погреб. В зале находим две баллисты, которые можно сломать огнем в режиме Проклятья. Поднимаемся, убиваем стражу, находим механизм, поднимаемся еще выше. Под лестницей находим второй сундук. Убиваем стражу, находим и используем механизм, поднимаемся на крышу. Переходим в режим Проклятья, находим крест. Ликвидируем супостатов, снова переходим в Проклятье, взрываем дверь, спускаемся и крутим механизм. Вновь спускаемся, закалываем двух врагов, после чего уходим через главные ворота.

2) Высадка в порту

Бежим вперед, прикрываясь щитом, добегаем до мощных ворот, которые просто так не открыть. Открываются они Проклятым огнем (LShift+E). Неподалеку от ворот стоит сундук. Пробегаем вперед, вместе с Эстебаном поднимаем ворота. Задача – уничтожить все баллисты в количестве трех штук. Разрушаются они, как и в предыдущей миссии, огнем из Проклятья. Разрушив все баллисты, смотрим ролик и поворачиваем рычаг.

3) Старые улицы Зары

Пробегаемся вперед, поднимаем ворота, затем перебегаем еще одну площадь и поднимаем еще одни ворота (перед ними сундук). На площади за следующими воротами можно найти крест и сундук. Пробегаем еще через парочку тяжелых ворот и оказываемся на месте назначения.

4) Вперед на полуостров

Смысл этой миссии – провести баллисту к мосту. По сути задача проста – просто охраняем баллисту от набегающих врагов, не даем им ее разрушить. Когда баллиста останавливается перед закрытыми воротами, бежим по обходному пути и открываем ворота с другой стороны. Ближе к концу миссии потребуется заменить место одного из солдат, поскольку его убьют.

5) Укрепленный мост

В самом начале миссии нам нужно с помощью баллисты разрушить защитные сооружения на другой стороне моста. Нацеливаем баллисту на них (такие деревянные конструкции сверху) и выстреливаем (когда мы правильно нацелимся, пунктирная линия траектории полета окрасится в красный цвет). Разрушив укрепления, берем сундук, который находится на лесенках слева, и бежим по мосту.

В Проклятье взрываем дверь, бежим к следующему проходу, заворачиваем в закуток справа, где нас ждет сундучок. Слева от прохода, в ограждении есть слабое место, которое находим будучи в Проклятье. Спрыгиваем вниз и оказываемся на берегу.

Бежим назад, находим сундук. Бежим вперед, в Проклятье взрываем стену, заходим в канализацию. Если пойти направо, то можно найти сундук. Как найдем, сразу возвращаемся к входу в канализацию и поворачиваем другому ходу. Выйдя на свежий воздух, оказываемся неподалеку от комнаты, где находится механизм, который откроет ворота Барону. Убиваем врагов, используем механизм, поднимаемся по лестнице, пробегаем немного вперед, вновь спускаемся. На этой аллейке можно найти сундук и крест. Поднимаемся к башне.

6) Пять колодцев Зары

Если не спускаться и повернуть направо, то можно найти сундук. Спускаемся и пробегаем налево, находим крест и сундук. Сражаемся с боссом – капитаном стражи-толстяком. Битва с ним происходит в двух мирах: Проклятья и реальном. Чтобы попасть в реальный мир и начать наносить увечья капитану (а увечья ему наносятся именно будучи в Проклятье), нужно перебить всех призраков, что шатаются по полю боя.

7) Рядом с крепостью Зары

Берем сундук, лежащий в самом начале миссии. Проходим вперед, попадем в ловушку. Расстреливаем лучников, поднимаемся на второй этаж. Переключаемся в Проклятье, находим сундук, двух призраков и разрушаем двери. Спускаемся вниз, находим крест прямо напротив лестницы, с которой спустились. Будучи в Проклятье находим слабое место в стене, разбиваем проходим. Слева отыскиваем сундук, бежим направо, там за бочкой еще один сундучок. Сдвигаем телегу, мешающуюся пройти, забегаем на большую площадь. Перед одними большими двустворчатыми дверьми стоит сундук. Расстреливаем всех лучников, и взрываем дверь

8) Падение Зары

Если пойти прямо и направо – можно найти сундук и двух призраков. Отталкиваем баллисту, поднимаем ворота. Убиваем лучников, взрываем ворота, чтобы найти и убить призрака. Бежим дальше, за поворотом находим сундук. Отталкиваем еще одну баллисту, взрываем ворота, чтобы найти крест. Бежим вперед, поднимаем еще одни ворота. Смотрим заставку и готовимся к битве с боссом.

Тактика боя такая же как и с капитаном-толстяком. Разве что кучу призраков убивать не надо, нужно приструнить только двух.

9) Кошмар II

Мы снова в кошмаре. Поднимаемся по склону вверх, после второго подъема заворачиваем направо, находим крест. Продолжаем подъем, смотрим заставку, в которой учимся прицельно стрелять огнем (LShift+LMouse+Пробел). Прицельно взрываем дверь в виде башки и забегаем в нее. Снова встречаем Смерть, снова сражаемся с ней. Тактика битвы такова: когда Смерть стоит на горе, поражаем ее огнем (кнопка Е), когда смерть спускается, бьем ее и мечом, и огнем. Важно отметить то, что, жарить Смерть огнем, когда она находится на пьедестале, можно только после того как будут убиты все призраки (иначе Эстебан будет занят призраками и не сможет помочь, а его помощь обязательна).

10) Спасение империи

Пролог. Мое имя Жан де Бейл. Я рыцарь ордена тамплиеров. Ныне, суровой зимой 1198 года, минуло восемь лет с того момента, как я уехал из Франции, покинув свои земли, замок и свою семью. Я часто гадая: что заставило меня последовать сюда за Ричардом Львиное Сердце. В те дни король был увлеченным и харизматичным... Полагаю, я, как и другие, был пленен мыслями о Святой земле и о полном отпущении грехов. Но Святая земля была совсем не такая, какой мы ее представляли. А обещанное искупление грехов вечно маячило где-то вдали. Но даже если я и был обманут в своих ожиданиях, мне удалось найти то, что я давно искал... Свободу. Свободу для меня и для всего моего рода.

Жан! Еще немного и нас окружат! Их слишком много и они ворвались в крепость!
- Мартен, я предупреждал, что крепость падет под натиском! Настал день, когда сыновья Саладина сделают то, что столько лет не удавалась их предкам. Пусть так... Эта крепость не имеет значения. Ты все же принес?
- Да. Зачем бы иначе я искал тебя в этом хаосе? Вот... возьми. Я знаю, что в твоих руках это послужит великой цели. Я буду командовать оставшимися воинами до конца. А ты должен идти дальше. Уходи.
- Мартен! Я тебя не брошу! Это против правил нашего ордена. Ты должен выжить друг мой... так же, как и я. Вместе мы победим!
- Жан, опомнись. Командовать этими людьми - мой долг, и только мой. А ты... Я знаю, ты исполнишь нашу задачу. Потому что ты истинный тамплиер. Уходи на юго-восток через подземный ход. Там еще нет людей Саладина. Один человек легко сможет ускользнуть.
- Спасибо, Мартен. Я добуду отпущение грехов для нас обоих... и для моего сына.
- Если твой сын унаследовал хотя бы половину твоих добродетелей, он заслужил право на спасение. Иди с богом, мой друг. Прощай.
- Нет, Мартен... Мы еще встретимся, во Франции!

Прохождение The Cursed Crusade :

Часть 1. Пролог. Старый тамплиер. Сирийская пустыня зима 1198 год

Часть 2. Штурм Замка Бирон. Столкновение судеб. Франция, замок Бирон, лето 1199 года.

Часть 3.

Часть 4. Турнир в Экри. Искупительный крестовый поход. Замок Экри, июль 1199 года

Часть 5. Погоня в лунную ночь. Дар попадать в неприятности. Замок Экри, на следующую ночь.

Часть 6.

Часть 7. Лесные тропы. Из огня в полымя. Франция, какое-то время спустя.

Часть 8. Интерлюдия. Несбывшиеся надежды. Венецианская республика, лето 1202 года.

Часть 9. Башня Зары.

Часть 10. Высадка в порту. Незаконное вторжение. Зара, на следующее утро.

Часть 12. Старые улицы Зары. Задание для одного. Зара, в то же утро.

Часть 13. Дорога к полуострову. Обороняя железо и дерево. Зара, некоторое время спустя.

Часть 14.

Часть 15. Укрепленный мост. Вода камень точит. Зара, некоторое время спустя.

Часть 16. Пять колодцев Зары. Проклятье, которое можно снять. Зара, некоторое время спустя.

Часть 17. У замка Зары. Намерение страшнее дел.

Часть 18. Падение Зары. Тайны разделенной души.

Часть 19.

Продолжение прохождение появится через некоторое время .

Stronghold: Crusader - является стратегией в реальном времени. Грубо говоря, аддон к Stronghold, но является отдельной игрой. Была разработана студией Firefly в 2002 году. Основная тема игры - крестовые походы. Посмотреть прохождение игры Stronghold Crusader вы можете чуть ниже.

Смотреть видео прохождение миссий Stronghold Crusader

Зайдя в компанию Stronghold Crusader, вы увидите, что всего вам предстоит 50 миссий. Как правило, расположены они в порядке сложности, но всё таки вам будут попадаться сверхсложные миссии, после которых уже легче.

На видео выше вы можете посмотреть прохождение любой миссии с комментариями на русском. Отлично подойдет тем, кто застрял на определённой миссии и израсходовал уже всех куриц. Смотрите как действует автор и старайтесь в точности повторить его действия. Не забывайте, что в игре можно менять скорость. На скорости 20 играть проще, т.к. компьютерный противник будет развиваться с такой же скоростью. При скорости 100, у врага может быть построен целый замок, пока вы возводили дополнительные склады и рынок.

Секреты Stronghold Crusader

При прохождении игры Stronghold Crusader полезно знать некоторые секреты. Я поделюсь с вами самыми полезными.
  • Противникам вроде Абдула, Ричарда и других можно перегородить барбаканы хижиной лесоруба с внешней стороны (когда их замок будет полностью построен), тогда они не смогут направить войска на вас, а также добывать ресурсы.
  • Практически со всеми ремесленными сооружениями работает такая вещь: выбираем хижину лесоруба, жмём паузу (кнопка P английская), жмём чтобы строение прекратило свою работу (Z - спать), потом жмём возобновление и отжимаем паузу. В результате к хижине пойдет второй лесоруб. Итог: в одной хижине работают 2 лесоруба и приносят в 2 раза больше древесины. Очень полезный секрет Stronghold Crusader , который поможет вам при нехватки ресурсов. Такой трюк можно проделывать практически с любыми постройками, у которых есть функция сна.
  • Добыча камня. Если каменная руда расположена недалеко от вашего замка, то вы можете оградить склады каменоломен стеной, чтобы к ним не было доступа. Только ограждать необходимо не в плотную, а с некоторым отступом от самого склада каменоломни. После чего размещаем волов (бычки, что носят камень) вплотную со своим складом. Вол будет мгновенной загружен и пойдет доставлять камень.

Это самые главные секреты. Конечно, при просмотре прохождения миссий Stronghold Crusader они вам наврятли понадобятся, а вот когда будете проходить сами, то вполне вероятно.

Третьи же просто надеялись на хороший слэшер. В принципе, если задуматься, то все они отчасти правы, ведь в Demon’s Souls главным коньком являются демоны и в «Проклятом крестоносце» без них не обошлось. В Ассасине , так вообще, временные промежутки почти одни и те же, а жанр слэшера легко можно было приписать благодаря бойням и рекам крови, увиденных в предрелизных роликах. Но это уже размышления из разряда философии, и чтобы не углубятся в них, пожалуй, перейдем к рассказу о самой игре.

Дело было в 1199 году от рождества Христового. Отшумел третий Крестовый поход и уже собирались силы для четвертого. Множество верующих собирались на войну в надежде получить прощение грехов или же просто ради наживы. Но были и третьи, к которым как раз и относятся наши главные герои. Денз де Буле и Эстебан Новиембре – эти два самородка встретились по воле судьбы, каждый преследуя свои собственные цели. Рассудительный, умный и доблесный рыцарь Денз должен найти своего отца, чтобы спасти фамильный замок, а каноничный разбойник Эстебан просто хочет заработать побольше денег. Преследуя разные цели, в конечном итоге они объединяются в одну команду, чтобы избавится от наследственного проклятья, которое тянуло за собой смерть, вечные муки в пучинах ада, пару рогов на голове и другие побочные эффекты.

Вообще, сюжет в является одной из наибольших мотиваций в пользу покупки игры. Уже с самого начала, просматривая 15-ти минутный вступительный ролик, начинаешь немного скучать, но в то же время понимаешь, что разработчики очень хотели интересно рассказать историю, что, собственно, у них и получилось. Они создали двух харизматичных героев, добавили отчаянную борьбу со жнецом душ, который только и ждет, чтобы отобрать жизни у этих двух. Написали неплохой сценарий и разбавили всю серьезность происходящего остроумными высказываниями напарника Денза, которые даже вызывают улыбку на лице игрока.

А улыбаться мы будем на протяжении множества заданий, разделенных между десятью главами. Проходя их, мы не раз будем брать штурмом какие-то замки и гулять в параллельных мирах. Но при этом, мы ни на минуту не будем переставать бегать и махать холодным оружием, попутно отрезая всяческие конечности у наших врагов. В игре представлена достаточно разнообразная, но в то же время несложная боевая система, построенная на нехитрых ударах, блоках, парированиях и оглушающих атаках, которые, впрочем, сводятся к монотонным нажатиям клавишей мыши и поджиданием нужного момента для уклонения. Все атаки складываются в серии комбо, за которые в конце игры начисляются очки по такой же модели, какая была в серии . Кроме этого, практически каждая серия ударов заканчивается эффектным добиванием врага и брызгами крови. А чтобы все это зрелище не скоро надоело игроку, разработчики добавили большое количество ударов, анимация которых зависит от выбранного оружия. Среди последнего будут как обычные топоры и мечи, так и копья, булавы, щиты и даже арбалет.

Практически все виды оружия можно будет комбинировать, и тем самым брать по мечу в обе руки и рубить врагов с двойной силой. Но главное не увлекаться, ведь каждое такое имеет свой срок действия и в любой момент может сломаться. В таком случае приходится уже судорожно искать новый клинок или же бить врага обрубком, от чего толку очень мало. Такой подход достаточно интересен и вносит некую напряженность в игру, ведь трудно отбиваться от десяти воинов и при этом еще и искать новое оружие.

Такие ситуации достаточно часто приводят к тому, что без помощи друга никак не обойтись. А как это бывает в играх с двумя главными героями, тут не обошлось без кооперативного взаимодействия между ними. Игра очень сильно заточена под взаимодействие игроков. Помимо стандартных «Помоги поднять» или «Помоги залезть», наш напарник может захватить врага и нам останется лишь красиво отрубить ему голову. Также он всегда может спасти нашу жизнь, если вдруг мы падем в неравном бою. И что совсем радует, так это то, что он реально полезен в драке и охотно убивает врагов. Если же вы испытываете недоверье к компьютерному собрату, то для игры можно пригласить своего друга, родственника или кого-то другого. Играть можно будет как по сети, так и в режиме Split screen, но совместное прохождения приносит мало удовольствия. Дело в том, что найти напарника в онлайне достаточно сложно, потому как в играет мало людей, а большинство прелестей кооператива можно провертеть и с напарником-ботом.

Помимо всех вышеперечисленных фишек, мы не упомянули еще о главной особенности игры. Кроме рогов и вечных мук, проклятье приносит еще и существенное преимущество против врагов. Набрав достаточный уровень демонической шкалы, игрок сможет входить в режим солярия, когда все вокруг начинает пылать, враги превращаются в медленных скелетов или зомби, а игрок наоборот становится сильнее, быстрее да еще и спец-способности получает на подобии священного огня. Задумка становится интересней еще и тем, что если не следить за уровнем демонической шкалы, то его превышение или перерасход содержащего, может привести к близкой смерти, а с ней и к очередной встрече со жнецом, от которого можно будет отбиваться лишь священным огнем.

Но и это еще не все. Не одним кооперативом живет игра. Не обошла ее и система прокачки. В конце каждого боя мы будем получать «победные очки», за которые нам начисляют единицы прокачки. В игре нету никаких привязок к уровню героя. Прокачивать можно как владение определенным типом оружия, так и особые свойства, часть из которых даже добавляет элементы доспехов.

Только вот есть во всем этом огромный изъян. Во-первых – это графика. Увиденное на экране почему то у меня вызвало ассоциации с картинкой из , но если в 2005 году такова была в самый раз, то сейчас подобное уже вызывает ряд негативных мыслей. К устаревшему движку прилагаются еще и всяческие «недоразумения», на подобии несвоевременных брызг крови. Во-вторых – управление. Здесь нам нужно всем дружно сказать спасибо консолям, а точнее – криворукому портированию игры на компьютеры. Дело в том, что игра почти не приспособлена под управление мышью, и чтобы им совладать, надо поиграть хотя бы полчаса или же скорее подключать геймпад.

Таким образом, имела огромный потенциал, многие задумки разработчики все же смогли добротно реализовать. Но это все равно не скрывает того, что бои со временем начинают надоедать, к графике, как и к управлению, со временем привыкаешь, но это никак не изменяет первое впечатление, и единственное, что держит у экрана – это сюжет.

Графика: 3.0
Геймплей: 4.0
Сюжет: 4.6
Звук и музыка: 3.0
Кооператив: 3.8

Не сразу понятно, то ли The Cursed Crusade пытается быть God of War про рыцарей, то ли это все-таки Knights of the Temple с бесовщиной. С одной стороны, все здесь ходят в сияющих латах и аккуратных перчатках, почти не повышают голоса и, вообще говоря, хотят освободить Святую землю. С другой - без вмешательства богов и потусторонних сил тоже не обошлось, и периодически на экране все полыхает инфернальным огнем. Примерно треть игры проходит в томительных терзаниях: что же все-таки перевесит? К сожалению, перевешивают угрюмые рыцари.

Тем не менее для бюджетного слэшера The Cursed Crusade на удивление содержательна. Тут вроде бы много комбо, главный герой учит новые приемы после каждого уровня, стреляет из арбалета и со временем осваивает фехтование сразу двумя клинками. Когда изучаешь гигантский экран развития персонажа, кажется, что это самый подробный экшен на свете. Но в динамике все оказывается, увы, не так бодро.

В первую очередь потому, что этой самой динамики тут нет в принципе, а комбо применять негде и незачем. Рыцарь медленно, вразвалочку прогуливается по уровню, с достоинством заносит меч и неторопливо рубит врагов. Потом меланхолично проводит какое-нибудь, с позволения сказать, фаталити: отрубает противнику голову или пронзает брюхо. Если меч вдруг сломался (закаленная сталь рассыпается в труху после двух десятков ударов!), приходится забивать всех оставшимся в руках обрубком. Кажется, что быстрее и эффективнее просто всадить врагу стрелу промеж глаз, но дальнобойное оружие, увы, выдают редко. В основном приходится терпеть возню с мечами.

Штурм крепости завершится через две минуты, и нас снова начнут усыплять скучнейшими сражениями.

А ничего другого, кроме скучных драк, в The Cursed Crusade нет. Локации тесные, QTE переусложненные, боссы в большинстве своем - банальные рыцари-качки. Интересно выглядит только параллельный мир, куда из-за наложенного проклятия изредка заносит героя. Попав на тот свет, наш отращивает рожки и встречает каких-то чертей. Но механика игры от этого не меняется вообще.

У студии Kylotonn (вы, конечно же, забыли, а это авторы Bet on Soldier ) есть одна по-настоящему хорошая игра - Speedball 2: Tournament , футуристический спортсим, созданный в соавторстве с Bitmap Brothers . Для слэшеров мы бы тоже советовали им найти компаньонов, в одиночку французам не удавалась еще ни одна игра. Есть что-то мистическое в том, что после десяти лет неудач они еще не закрылись, - видимо, пока не исполнили свое кармическое предназначение.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «gamemodx.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «gamemodx.ru»