Древние технологии скайрим. Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета. Получение информации о древнем свитке

Подписаться
Вступай в сообщество «gamemodx.ru»!
ВКонтакте:
Достаточно подойти к любому члену стражей рассвета, для того, чтобы получить задание. Вы подходите и спрашиваете: "Чем я могу помочь?". Вас посылают к определенному человеку, и он выдает вам задание.

Очищающий свет.

Это задание выдает Ганмар. Он попросит убить обитателя пещеры - Вампира - хозяина ночи, и будет не против, если, также истребите всех, кто захочет вам помешать. Вампир находится в пещере Хеймара, но локация выбирается рандомная, так что у вас это может быть другая пещера или форт. Придя в пещеру, убивайте вампиров и их трэллов. Одна вампирша посмела мне крикнуть: "Напрягись!". Ну что могу сказать?

Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета


Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета
Она быстро лишилась головы, и не сможет больше выкрикивать такие слова. В награду за задание получаем обруч великой магии.

Древняя технология.

Это задание выдает Сорин. Она мастер по двемерским технологиям и попросит вас найти чертеж улучшенного двемерского арбалета. Чертеж улучшенного двемерского арбалета находится в месте под названием Висельная скала, но, как я и говорил раннее - место может быть любое. Заходим в крепость, дергаем цепь и проходим дальше. В крепости на удивление засели не вампиры, но воины серебряной руки. Моя героиня сразу влетела и схватила за горло первого попавшегося врага, мучился он недолго, да. Пробегам дальше в крепость, убивая врагов. В конце крепости будет сундук, открываем его и забираем оттуда чертеж. Теперь можно возвращаться к Сорин. В награду Сорина подарит нам обруч и научит ковать двемерские арбалеты. Такие дела.

Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета


Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета

Укрепляя ряды.

Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета


Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета
Задание выдает Сорин. Она попросит привести в стражу рассвета ещё одного человека - бывшего жреца Флорентия, но проблема в том, что она не знает, где сейчас находится жрец, а знает Изран, но Сорин боится, что разговор может не состояться, поэтому просит поговорить нас с Израном и узнать местонахождение бывшего жреца. Оказывается, что Флорентий сейчас в рядах Дозорных Стендарра, а вы ведь знаете, как Изран их ненавидит, но все равно соглашается, что он нам понадобится. Флорентий сейчас в Ранвальде на раскопках. На раскопках все дозорные оказались одурманенными, чую вампирское присутствие. Придется прорываться с боем. Также дозорные привели с собой хасков. Я убивал и плакал. Плакал и убивал. Пройдя раскопки, я попал в Ранвальдский храм. Внутри я нашел вампира, который всех подчинили, а также Флорентия Базния. Поговорив с Флорентием, я уговорил его прийти в крепость Рассвета. Он ещё и разговаривает сам с собой.

Превентивый удар.

Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета


Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета
Задание выдает Ганмар. Он просит убить вампира, который обосновался в Оротхейме, и окружил себя шайкой бандитов. Нужно поторопиться, а то вдруг его дружина превратится в вампиров? Задание очень легкое: заходим в пещеру и всех вырезаем, после этого докладываем Ганмару о успешно завершенной миссии. В награду получаем лук истощения. Ещё кое-что: награда зависит от уровня, так что вы можете получить даэдрический лук вместо эльфийского, или длинный лук вместо орочьего.

Утерянная реликвия. "Рунный молот" и "Рунный щит".

Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета


Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета
Задание выдает Флорентий Базний. Он попросит найти Рунный молот стражи рассвета в месте под названием Форт Феллхаммер. Задание легкое. Приходите к крепости и убиваете всех врагов. После этого заходите внутрь и убиваете главаря бандитов. Рунный молот стражи рассвета будет находиться в сундуке. Забирайте его и возвращайтесь к Флорентию Базнию. В награду за задание мы получаем Рунный молот стражи рассвета. Теперь он ваш, пользуйтесь на здоровье.

Также, Флорентий Базний выдает задание на поиск Рунного щита. Он дает вам местоположение, вы приходите, зачищаете локацию, забираете предмет и уходите обратно к Базнию.

Прятки.

Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета


Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета
Задание выдает Ганмар. Он попросит убить вампира, который скрывается среди мирных жителей. Вампир находится в Айварстеде и он замаскировался под советника. Опять же, локация выбирается рандомная и положение вампира в обществе тоже рандомное. И ещё кое-что, вы должны убить вампира незаметно, да, незаметно, не нужно вредить репутации стражей рассвета. Честные граждане ведь не знает, что вы убьете вампира.
После убийства вампира возвращайтесь к Ганмару. В награду получаем орочью булаву.

Спасение.

Задание выдает Флорентий. Он сообщает, что наш друг похищен вампирами. Идем выручать друга. Это может быть любой напарник, с которым вы путешествовали по Скайриму. В моем случае - Лидия, которая находится в Факельной шахте. Вместе с освобождением нам нужно убить главного вампира. В пещере будут бандиты, убиваем их и проходим до клетки Лидии, убиваем тюремщика и забираем ключи. После этого убиваем вампира и докладываем Флорентию.
  • Основная статья: Квесты (Dawnguard)

Древняя технология (ориг. Ancient Technology ) - сторонний квест фракции Стража Рассвета в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard .

Описание

Если Довакин присоединился к Страже Рассвета, Сорин Журар периодически будет посылать его в случайные двемерские руины или убежища бандитов. Задачей квеста является поиск двемерских оружейных чертежей. Искомая схема всегда находится в «самом главном сундуке» локации.

Квест даётся шесть раз. Каждый раз наградой является случайный зачарованный предмет, а также возможность изготовления нового предмета:

  1. Улучшенный арбалет;
  2. Взрывающийся стальной болт огня;
  3. Взрывающийся стальной болт мороза;
  4. Взрывающийся стальной болт электричества;
  5. Двемерский арбалет, двемерские болты (как обычные, так и зачарованные). Кроме того, Сорин начинает продавать такие болты.
  6. Улучшенный двемерский арбалет.

По сути, этот квест уравновешивает собой квесты клана Волкихар на получение усиливающих персонажа особых предметов - «Кольца Магии крови» и «Амулеты Силы ночи ».

Примечания

  • Ковать эти предметы можно только в форте Стражи, в кузнице Гунмара.
  • Подробные характеристики новинок собраны в статье «Арбалеты и болты».
  • После выполнения каждого задания, объект поисков появляется в продаже у Сорин Журар.

прохождение

Баги

  • Иногда маркер квеста отсутствует и на компасе, и на карте, в таком случае проверьте Солстхейм.
  • Если помочь Сорин со всеми технологиями до того как Изран об этом попросит протагониста, то

Awards from multiple outlets. The series has sold more than 40 million copies worldwide.

Development history

Before The Elder Scrolls

Prior to working on The Elder Scrolls series, Bethesda had worked predominantly with sports and action games. In the six years from its founding to Arena " s 1994 release, Bethesda had released ten games, six of them sports games, with such titles as Hockey League Simulator , NCAA Basketball: Road to the Final Four ("91/"92 Edition) , and Wayne Gretzky Hockey , and the remaining four adaptations from other media, primarily the Terminator series. Bethesda"s course changed abruptly when it began its first action role-playing venture. Designer Ted Peterson recalls: "I remember talking to the guys at Sir-Tech who were doing Wizardry VII: Crusaders of the Dark Savant at the time, and them literally laughing at us for thinking we could do it." Ted Peterson worked alongside Vijay Lakshman as one of the initial designers of what was then simply Arena , a "medieval-style gladiator game."

The Elder Scrolls IV: Oblivion is an action role-playing video game developed by Bethesda Game Studios and published by Bethesda Softworks and the Take-Two Interactive subsidiary, 2K Games . It is the fourth installment in The Elder Scrolls action fantasy video game series, following The Elder Scrolls III: Morrowind and preceding The Elder Scrolls V: Skyrim . Oblivion was first released in March 2006 for Microsoft Windows and Xbox 360 . A mobile phone version of the game was released in May 2006, and a PlayStation 3 version was shipped in March 2007. After a number of smaller content releases, a major expansion pack, Shivering Isles , was distributed. The Elder Scrolls IV: Oblivion Game of the Year Edition (a package including both Shivering Isles and the official expansion pack Knights of the Nine ) was released in 2007 for Microsoft Windows, Xbox360, and PlayStation3. A fifth-anniversary edition was shipped in 2011.

Oblivion " player character "s efforts to thwart a fanatical cult known as the "Mythic Dawn" that plans to open the gates to a realm called "Oblivion". The game continues the open world tradition of its predecessors by allowing the player to travel anywhere in the game world at any time and to ignore or postpone the main storyline indefinitely. A perpetual objective for players is to improve their character"s skills, which are numerical representations of certain abilities. Seven skills are selected early in the game as major skills, with the remainder termed minor. Developers opted for tighter pacing in gameplay and greater plot focus than in past titles.

The Elder Scrolls V: Skyrim

The Elder Scrolls V: Skyrim is an action role-playing open world video game developed by Bethesda Game Studios and published by Bethesda Softworks . It is the fifth installment in The Elder Scrolls series, following The Elder Scrolls IV: Oblivion . Skyrim was released worldwide on November 11, 2011, for Microsoft Windows , PlayStation 3 , and Xbox 360 . Three downloadable content (DLC) add-ons were released-Dawnguard , Hearthfire , and Dragonborn -which were repackaged into The Elder Scrolls V: Skyrim– Legendary Edition , which was released on June 4, 2013.

Skyrim " s main story revolves around the player character and their effort to defeat Alduin the World-Eater, a dragon who is prophesied to destroy the world. The game is set two hundred years after the events of Oblivion and takes place in the fictional province of Skyrim. Over the course of the game, the player completes quests and develops the character by improving skills. Skyrim continues the open world tradition of its predecessors by allowing the player to travel anywhere in the game world at any time, and to ignore or postpone the main storyline indefinitely.

The Elder Scrolls III: Morrowind

The Elder Scrolls III: Morrowind is an open world fantasy action role-playing video game developed by Bethesda Game Studios , and published by Bethesda Softworks and Ubisoft . It is the third installment in The Elder Scrolls series of games, following The Elder Scrolls II: Daggerfall , and preceding The Elder Scrolls IV: Oblivion . It was released in North America in 2002 for Microsoft Windows and the Xbox . Well-received publicly and critically, with over four million sales and more than 60 awards (including Game of the Year), the game spawned two expansion packs for the PC: Tribunal and Bloodmoon . Both were eventually repackaged into a full set containing all three, Morrowind: Game of the Year Edition , which shipped on October 30, 2003, for both PC and Xbox.

The main story takes place on Vvardenfell, an island in the Dunmer province of Morrowind, which lies in the empire of Tamriel and is far from the more civilized lands to the west and south that typified Daggerfall and Arena . The central quests concern the deity Dagoth Ur, housed within the volcanic Red Mountain, who seeks to gain power and break Morrowind free from Imperial reign.Morrowind was designed with an open-ended free-form style of gameplay in mind, with less of an emphasis on the game"s main plot than its predecessors. This choice received mixed reviews in the gaming press , though such feelings were tempered by reviewers" appreciation of Morrowind " s expansive and detailed game world.

The Elder Scrolls II: Daggerfall

The Elder Scrolls II: Daggerfall is a fantasy open world action role-playing video game developed and published by Bethesda Softworks and released in 1996 for MS-DOS . It is a sequel to The Elder Scrolls: Arena and the second installment in The Elder Scrolls series. It is the first game in the series to be rated M. On July 9, 2009, Bethesda made Daggerfall available as a free , legal download on their website, commemorating the 15th anniversary of The Elder Scrolls franchise.

Gameplay

In Daggerfall , as in all The Elder Scrolls games, players are not required to follow questlines or fill specific character types.

Daggerfall features a spell-creation system where, through the Mages Guild, players can create custom spells with several different effects. The game will then automatically generate the magicka cost of the spell based on the power of the effects chosen.

Other features include an equipment enchantment system (similar in concept to the spell creation system); the ability to buy houses and ships; a variety of clothing and equipment; dynamic political relationships between kingdoms; the ability to become a vampire , werewolf , or wereboar ; and the combat system, which uses mouse movement to determine the direction and effect of weapon swings in melee combat.

back

back

photo: AP / Evan Vucci

Is It Trump Derangement Syndrome or More Like Du Bois’s “Mood of the Oppressed”?

Edit 30 Sep 2019

He tells how, on one occasion, the boys and girls were exchanging cards, and everyone was having a lot of fun ... He wrote, "Then it dawned upon me with a certain suddenness that I was different from the others…shut out from their world by a vast veil ... He later called it "mood of the oppressed." .. . According to the survey, two in five Americans were stressed out by the political climate, with one in five even losing sleep. ...

back

photo: Creative Commons / sydney Rae

NASA Chief Scientist: “We’re Close To Finding Life On Mars But We’re Not Ready”

Edit 30 Sep 2019

Is there life on Mars ? A question everyone from Carl Sagan to HG Wells to Bowie has sought the answer to – and we may finally be close to getting an answer, but the world is not ready for it, according to NASA ’s chief scientist. Next year, two planned missions to send rovers to Mars will drill deep into the surface in the search for extraterrestrial life, which means we could find out the answer in the next couple of years. ...

back

photo: AP / Eugene Hoshiko, Pool

Древнее знание является заданием основного сюжета игры Скайрим , в котором вы будете искать «Древний свиток» . На протяжении длительного задания вы должны узнать, где находится древний свиток и самое главное отыскать его в двемерских руинах. В этой статье мы расскажем весь процесс прохождения древнего знания скайрима, начиная от беседы с коллегией Винтерхолда и заканчивая сложным исследованием руин Альфтанд.

Получение информации о древнем свитке

При прохождении предыдущего задания под названием «Глотка мира» вы встретились с драконом Партурнакс, который расскажет о том, что для победы над Алдуином нужно найти древний свиток. К сожалению Партурнакс не знает, где находится это свиток, но предлагает спросить об этом у Эсберна или Арнгейра. После окончания этого задания вам нужно отправиться к одному из этих людей, при этом неважно к какому. Поговорив с одним из них вам скажут, что о местоположении древнего свитка знают маги из коллегии Винтерхолда, в частности библиотекарь Ураг гро-Шуба, к кому вам и нужно отправиться.

Если вы еще не проходили линию коллегии Винтерхолда то выполнение задания будет более долгим. На входе в коллегию вас остановит Фаральда, которая скажет, что в это место не впускают, кого попало. Чтобы пройти дальше расскажите Фаральде что вы Довакин и продемонстрируйте самый обычный крик возле нее. Далее отправляйтесь в библиотеку коллегии, там будет сидеть орк Ураг гро-Шуба, с которым нужно поговорить. Расскажите Урагу что вы ищите древний свиток, после чего он даст вам две книги с необходимой информацией. Прочтя обе книги, вы заметите несколько предложений рассказывающие о записках сумасшедшего, чтобы узнать о них поподробнее вновь подойдите к библиотекарю и поговорите с ним. В ходе беседы Ураг расскажет, что о свитке, возможно, знает Септимий Сетоний, который находится на посту к северу от коллегии Винтерхолда.

Добравшись до поста и встретившись с Септимием, он расскажет, что древний свиток находится в руинах Альфтанд и чтобы достать его даст вам настроечную сферу и пустой словарь.

Вход в двемерские руины Альфтанда

Отправляйтесь в двемерские руины Альфтанд, войти туда можно через разрушенный вход внизу скалы. Войдя в Альфтанд, вы упретесь в закрытый решеткой проход, который невозможно открыть. Не обращайте на него внимания просто повернитесь назад и идите к узкому проходу ведущий глубоко в двемерские тоннели. Далее вам нужно просто идти и уничтожать всех двемерских пауков и сферы, пока вы не дойдете до большой двери ведущую в Аниматорию Альфтанда.

Практически в самом начале Аниматории есть ловушка, которая активируется при помощи нажимных плит. Если вы наступите на одну из таких плит, из пола появится крутящиеся лезвия, которые способны убить одним ударом. Чтобы не активировать ловушку идите по левой стороне лестницы, так как там нажимные плиты отсутствуют. После этого повернув рычаг, опустите решетку и пройдите в огромное и глубокое помещение. Спускаясь вниз вам, придется сразиться с большим количеством фалмеров, начиная от лучников и заканчивая магами. В конце Аниматории на вас нападет двемерский центурион, а за ним будет стоять необычный механизм. Чтобы пройти дальше активируйте механизм и спуститесь по образовавшейся лестнице до двери в Черный предел.

Черный предел

Попав в черный предел, вы увидите целый подземный мир с двемерскими постройками, озерами, водопадами и светящимися грибами огромного размера. Чтобы дойти до нужной вам цели просто следуйте по каменной дорожке, по пути уничтожая всех фалмеров и центурионов. В конце пещеры будет стоять башня Мзарк, и чтобы подняться на верхний этаж нужно повернуть рычаг двемерского лифта.

Поднявшись по лифту, вы окажитесь в локации, где и находится древний свиток. Чтобы забрать его заберитесь на верхнюю часть двемерского аппарата, поставьте словарь в нужную ячейку и нажмите на все кнопки. После этого в середине двемерского аппарата появится кристалл, в котором и будет лежать древний свиток. Далее вам нужно просто взять свиток и задание «древнее знание» будет пройдено.

Подведя итоги

Теперь вы знаете все прохождение древнего знания скайрим . Чтобы выбраться из двемерских руин вернитесь к лифту и поверните рычаг. На этот раз лифт вас выведет наружу, прямо возле входа в Альфтанд. Стоит отметить, что автоматически у вас активируется следующее задание, в котором вам нужно прочесть этот древний свиток в Глотке мира. Ну а дальше вас будет ждать битва с Алдуином, в которой вы должны выйти победителем. Удачи!
Представляю вашему вниманию, обновленную версию одного из самых атмосферных модов в игре Skyrim SE - «Народ Скайрима » . Это огромный мир, абсолютно вписывающийся в лор игры. Версия этого мода была капитально переделана, оптимизирована и расширена. В игре появятся еще больше новых NPC, исследуемых лагерей, рынков, кладбищ и руин. По мере продвижения по основному квесту, будут попадаться новые, более сложные противники.

Обновление: 8.1.7
* Обновление идет отдельным архивом по доп.ссылке, и устанавливается поверх основного мода версии 8.1.6 с заменой файла.
- Окончательно исправил навмеши в товарах "Риверсайд";
- Несколько небольших адаптивных исправлений.

Журнал изменений:
- В основном архиве мода был удален текстурный файл (один элемент) из за неправильных параметров. Архив мода был полностью обновлен (включая есп). Поэтому придется скачивать весь архив с нуля (мод по основной ссылке).
- Обновление внутренних названий интерьера (в названиях был подчеркнутый шрифт)
- Исправление в Рорикстеде, Кайварстед - Рынок Рорикстеда;
- Изменил повешенного в Вайтране.
- Обновление Форд Пика;
- Испаравлена двемерская дверь, были проблемы с переходом;
- Несколько врагов исчезали визуально, но от них оставались свои скриптовые триггеры и места их расположения. Это было исправлено;
- Много другие мелкие исправления.
- Теперь дверь от Фал Зед Дина со стороны доков Виндхельма заперта. Ключ от этих Двемерских руин теперь можно найти в Вороньей скале. Рядом с входной дверью дома Редорана в Вороньей скале находится Двемерский сейф. Ключ от Фал Зен Дина можно получить там. Это конечно, не будет препятствовать прохождению.
- Внесены другие небольшие обновления в подготовке к следующей версии мода (Таверны - Дороги - Гражданская война).
- Исправлены и обновлены все LOD"ы, это ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ, поэтому обновление идет не отдельно, а полным архивом.
- Я ранее использовал старые классические LOD"ы от игры Skyrim LE, новые LOD"ы теперь в соответствии с форматом Skyrim SE, которые выглядят лучше и все работает лучше. Я только что осознал свою ошибку.
- Обновлены патчи для модов Cutting Room Floor, Legacy of the dragonborn, Immersive Citizens. Добавлены патчи для Falskaar и Bells Of Skyrim. Все патчи в одном архиве.
- Удалена компаньонка из библиотеки в Коллегии, поскольку она вела себя агрессивно при выполнении квестов.
- чтобы обновиться от предыдущих версий, перейдите в любой интерьер, сохранитесь, выйдите из игры, обновитесь, запустите игру и подождите не выходя из помещения 24 часа, а затем можете уже выходить, так как игре хватит 24 игровых часа на обновление внешних изменений мира игры.

Особенности:
- Линейный и нелинейный геймплей. Например, если вы 20-го уровня, то сможете столкнуться с противником 40-го, и наоборот.
- Каждый город и деревня были изменены в соответствии тому времени и обычаям. Была соблюдена культура коренных жителей Скайрима.
- В экстерьер добавлены последствия гражданской войны и нападения драконов.
- В игре будет ощущаться атмосфера гражданской войны. Вокруг игрока будут разворачиваться боевые действия, как на суше, так и на море. Они не будут как то влиять, и зависеть от основного игрового сюжета. Возле имперских городов появятся талморские посты (историю их возникновения, узнаете из записок). Стычки между конфликтующими сторонами будут длиться до окончания гражданской войны.
- Изменений коснулся и игровой ландшафт, теперь он стал более разнообразным и живым. Добавлены новые лесные массивы.
- Новые пещеры, форты, бандитские лагеря и враги. Последние, время от времени, будут попадаться в основных квестах. Маркеры появления врагов в мире игры размещены вручную, поэтому они не должны конфликтовать с модами, такими как и т. п.
- Появятся новые торговцы с большим запасом монет, а также торговцы, скупающие краденые вещи. Их можно встретить возле Драконьего Моста, ведущего к новым поселениям.
- Что касается домов для игрока. Автор разместил в игре дома предназначенные для любой игры. Для вампиров, воров, воинов, магов или просто сборщиков лута. В них вы сможете найти все, что вам нужно. В некоторых тавернах вы найдете дневники и записки с информацией, о местоположении новых жилищ и ключей от них, а также другие полезные советы.
- В Скайриме появятся новые компаньоны, разных типажей и рас. На некоторых женских компаньонах можно будет жениться.
- Пещеры, руины, форты Скайрима были переработаны, для больших впечатлений от прохождения игры. Теперь вам придется быть более осторожными во время путешествия по ним, или вам придется заплатить огромную цену за каждый ваш необдуманный шаг (все еще в стадии разработки, сделано около 20%).
- Новые руины, двемерские, нордские, имперские и так далее. В их интерьере будет отражена вся древняя история Скайрима.
- Есть много других небольших изменений в моде. Например, при нападении драконов вы увидите горящие дома, такими они сделаны были изначально, но без интерьера. При попытке открыть их, вам потребуется ключ. По дороге вам будут попадаться сожженные трупы и т.д. Что сделает игру более атмосферной.
- Теперь перейдем к НЕлорным особенностям мода. В игре появятся читы; мощный меч, который можно получить в начале игры (находиться в Зале Довы), и другие (о них можно будет узнать в найденных записках).

Требования:
- Skyrim SE
-
- Если у вас, установлены моды: , Legacy of the dragonborn , то по дополнительной ссылке скачайте пакет патчей.

Совместимость:
Автор мода больше не будет делать патчи для других модов. Сделанные автором патчи ранее, если на то потребуется, он будет обновлять вместе с обновлением основного мода.
Что касается других атмосферных модов. Автор настоятельно рекомендует сначала поиграть с этим модом. Основательно ознакомиться с ним, а потом на свое усмотрение (на свой страх и риск) добавлять другие моды, добавляющие или изменяющие ландшафт, дома, деревни города и тому подобное.
Полная совместимость с модами добавляющие AI (компаньоны, NPC и т. п.)
Более подробную информацию о совместимости модов сможете узнать здесь.

Обновление с версии 8.1.6 до версии выше:
- Для начала скачайте основной мод (по основной ссылке) версию 8.1.6, затем (по дополнительной ссылке) скачиваем обновленную версию мода выше. Установка идет в этой же последовательности. Устанавливаем основной мод (v8.1.6) в папку Data, далее туда же, устанавливаем, с перезаписью обновление (версия выше). Активируем плагин.

Известные проблемы:
Начало сцены со Свеном и Хильдой, когда Алвор возвращается в свой дом вместе с Хадваром, чтобы обсудить нападение дракона на Хелген, по какой-то причине здесь немного запаздывает сцена.

Установка:
1. Если вы начинаете новую игру по умолчанию, устанавливайте «Народ скайрима» после Хелгена, во избежание возможных конфликтов. После того, как вы выйдете из пещеры в Хелгене. Сохранитесь, выйдите из игры. Установите мод через NMM. Ни в коем случае не перезаписывайте другим модом текстуры (texture) этого мода или его меши (meshes). Далее, перезапустите игру с последнего сохранения.
ВАЖНО! Нужно начать новую игру или загрузить новое сохранение, сделанное ранее. Начинайте игру незадолго до выхода из пещеры в Хелгене. Это сохранение должно быть чистым, больше никакие другие моды не должны быть установлены ранее (кроме «Народ Скайрима»)
- При установке патчей для Bells Of Skyrim, Cutting Room Floor, Alternate Start, Falskaar, Legacy of the dragonborn, Immersive Citizens. В игре сохранитесь в каком-нибудь помещение, выйдите из игры. Установите патчи.

Удаление:
Удалите (uninstall) этот мод с помощью NMM.
ВАЖНО! Очень не рекомендуется устанавливать, а тем более удалять данный мод вручную. По невнимательности можно удалить не те файлы, что может привести к крашу игры.

Порядок Загрузки:
В лаунчере tpos_ultimate.esm (не файл esm) должен стоять в самом низу, и всегда следите, чтобы он оставался там! Если используйте loot, то tpos_ultimate.esm задайте высокий приоритет. Подробнее по работе в LOOT смотрите в видео.

Примерный порядок загрузки мода в лаунчере:
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
HearthFires.esm
Dragonborn.esm
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp
SMIM-SE-Merged-All.esp
FireBurns.esp
easy lockpicking.esp
HighJumpMod.esp
Run For Your Lives.esp
imp_helm_legend.esp
PeacefulMudcrabs.esp
Realistic Dragon Physics SE.esp
SkaalKidCoat.esp
KrittaKitty_horses_uniqueFrost.esp
Realistic Trees
Vivid Weathers
(Трава выше TPOS)
tpos_ultimate_esm.esp
Bells Of Skyrim - esp
(Компаньоны и другие моды)
При возникновении конфликтов в игре, с другими модами следуйте примеру выше.

Порядок загрузки патчей в лаунчере:
IMMERSIVE CITIZENS
LEGACY OF THE DRAGONBORN
TPOS_ULTIMATE (V8.1.7 и выше)
TPOS_LEGACYOFTHEDRAGONBORNPATCH
TPOS_FALSKAAR_PATCH
ALTERNATE START
TPOS_ALTERNATE_PATCH
TPOS_BELLS_OF_SKYRIM
TPOS_IMMERSIVE CITIZENS_PATCH
CUTTING ROOM FLOOR
(В лаунчере стоят в самом внизу).

Если вам понравился мод, пожалуйста, скачайте его со страницы автора на сайте Nexusmods, подождите 15 минут и нажмите клавишу Endorse.

От локализатора: Мод оказался действительно глобальным. Много было перевода книг, дневников и т. д. Если увидите недочеты в переводе, пожалуйста, сразу сообщайте мне о них в комментариях под модом или пишите в ЛС. При следующем обновлении буду стараться исправлять их.
Приятной вам игры!

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «gamemodx.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «gamemodx.ru»