Fallout 4 концовка за братство стали. Призыв к оружию

Подписаться
Вступай в сообщество «gamemodx.ru»!
ВКонтакте:

После того, как по основному квесту «Воссоединение» у вас получится выбраться из Форт-Хагена, то в небе увидите летательный аппарат Братства Стали. Теперь вы сможете отправиться в аэропорт Бостона и пообщаться с любым выбранным членом Братства Стали. Тот скажет вам, что необходимо обратиться в участок полиции Кембриджа и представиться новобранцем. Говорить нужно с паладином Дансем.

К слову, можно сразу махнуть в полицейский участок. Учтите, что крайне необходимо внимательно смотреть на карту, следуя по контрольной точке. Будьте аккуратны, около аэропорта очень много воды. Ваша задача - обойти эту воду. Если пытаться переплыть, то нужен костюм с защитой от радиации. В центре Бостона много враждебных существ. Когда будете идти туда, то запаситесь патронами и лекарствами.

Следуйте в полицейский участок, убивая гулей и других противников неподалёку. После этого начнётся новый квест Братства Стали.

Огневая поддержка

Когда будете перемещаться неподалёку от локации Лексингтон или завода «Корвега», у вас появится сообщение о доступной военной частоте. Откройте пип-бой и прослушайте сообщение. Следуйте в участок полиции Кембриджа. Это второй способ того, как можно попасть к Братству Стали. Здесь вновь победите врагов и начнётся миссия «Огневая поддержка».



Уничтожайте всех противников, которых видите. Когда сражение завершится, а оно будет долгим, то пообщайтесь с командиром по имени Данс. Паладин предложит вместе прогуляться до «Аркджет системс», где нужно отыскать передатчик, работающий на коротких волнах. Соглашайтесь помочь ему в этом деле.

Если вы имеете приличный уровень харизмы, то вам не доставит труда убедить Данс, чтобы тот нанял вас. Если получится, то за выполнение задачи «Призыв к оружию» вы получите большое вознаграждение. Внутри полицейского участка можно найти всё, что вам нужно. Внизу, где находится гараж, есть станция по ремонту силовой брони. Здесь её можно оставить на неопределённое время.

Призыв к оружию

Когда вы тщательно изучите полицейский участок, то поговорите обо всём с Дансом. Следуйте к нему и скажите, что готовы приступить к выполнению задания. Ступайте в указанное место, по дороге общаясь с паладином Дансом. Убивайте противников, которые встанут у вас на пути. В указанном месте ничего нет. Данс скажет, что здесь, видимо, побывали синтетики Института.

Продолжайте двигаться за предводителем Братства Стали, пока не доберётесь до лаборатории. Путь внутрь перекрыт. Вы должны открыть дверь. Сделать это можно несколькими способами. Во-первых, если достаточный уровень взлома, то получите доступ к терминалу, управляющему лабораторией. Во-вторых, можно воспользоваться терминалом лаборанта и сменить пароль в автоматическом режиме. Так вы получите пароль от первого терминала и сможете открыть дверь, не взламывая его.

Здесь вам предстоит сразиться с синтетиками, расположенные за закрытой дверью. Двигайтесь вслед за Дансом, которому вскоре понадобится помощь (на это вы очень даже пригодитесь). Можно немного отстать. Тогда Данс всё равно убьёт всех врагов самостоятельно. В том месте, где есть возможность пройти через пролом в стене, так и сделайте. Убейте вторую группу синтетиков и следуйте на второй ярус. Осмотритесь. В одном из помещений есть ловушки. В той же комнате есть сейф и терминал. Взломайте терминал, который позволит вам открыть сейф. Впрочем, можно не откладывать в долгий ящик и заодно взломать замок на сейфе. Уровень взлома – сложный (и там, и там). Двигайтесь дальше и на первом ярусе найдите запертую дверь. Ваша задача - пробраться через неё. Взломайте замок на двери или попадите туда, используя другую комнату над ней. Будут слышны выстрелы. Бегите по лестнице, ведущей на второй ярус.

Когда поднимитесь наверх, то окажетесь в кабинете директора. Около терминала есть журнал, с помощью которого можно получить доступ к новой способности. Теперь энергетическое оружие будет наносить на 5% больше критического урона. Используя терминал в помещении напротив кабинета директора, вы можете обезвредить турели. Либо просто взорвите их все. Покинув офис, шагайте по коридору в правую сторону и увидите спуск. Он приведёт вас к сейфу с оружием и припасами. Осмотрите помещения на втором ярусе и проходите в противоположную сторону коридора (если стоять в том месте, где вы поднялись). Вы отыщите очередной спуск, при помощи которого можно попасть в комнату с холодильником. Здесь есть Ядер-Кола. В приёмном помещении, расположенном с левой стороны от нерабочего лифта, есть очередной сейф с припасами.

По лестнице спуститесь вниз и окажетесь в ядре двигателя. Тот самый передатчик находится в центре управления, наверху ядра. Лифты не работают, поскольку отключено электричество. Нужно восстановить резервное питание. Продолжайте спускаться вниз и ступайте через одинокую дверь. В первой комнате можно отыскать хороший трофей – оружие Хламотрон. В другой помещении вы обнаружите найти терминал - взломав его можно будет включить резервное питание.

Неподалёку можно найти ядерный блок для силовой брони. На паладина Данса нападут синтетики. Убейте их, используя тот же Хламотрон. С другой стороны, вы можете запустить двигатель, чтобы сжечь всех синтетиков. Сделать это можно при помощи красной кнопки, которая находится в помещении, где лежал Хламотрон. Обязательно закройте дверь помещения и нажмите на красную кнопку.

Теперь, когда питание восстановлено, а синтетики повержены, вы можете подняться на лифте в центр управления. Здесь будет ещё несколько противников, убить которых вам поможет паладин Данс. Обыщите все трупы и найдёте передатчик, который вам был нужен. Перед тем, как покинуть это место, следуйте обратно до лифта. Спрыгните с верхнего яруса на средний, куда попасть другим путём нельзя.

Здесь есть два небольших помещения. На вас нападут и синтетики. Убейте их и соберите лут. В одном из помещений отыщите гранатомёт «Толстяк». В другом помещении можно взломать терминал и сейф, имеющие сложный уровень защиты. Обратите внимание, что если вы не можете взломать их, то загляните в верхний шкафчик, висящий над сейфом, отыщите пароль от терминала. Активируйте терминал, после чего откройте сейф.

Теперь пообщайтесь со своим спутником Дансом. Если в характеристиках достаточно харизмы, то можете узнать, понравилось ли ему, как вы действовали. Чтобы вступить в Братство Стали, осталось отдать Дансу полученный передатчик. Вы обретёте модифицированный карабин «Праведный Властелин».

Тень стали

Итак, теперь вы состоите в рядах Братства Стали. Поговорите с Дансом и следуйте в Придвен. Второе задание Данса временно можно пропустить. Поднимитесь на крышу участка полиции и запрыгните в винтокрыл. На базе "Братства Стали" Придвене пообщайтесь с капитаном по имени Келс и получите отчёт. Пройдите в центр корабля и найдите Мэксона. Побеседуйте с ним, после чего вернитесь к Дансу.

Командировка

Наверное, одно из самых лёгких задание в прохождении "Fallout 4". На корабле отыщите прокторов по имени Инграм, Квинлан, Тиган и рыцаря Кейда. Пообщайтесь со всеми. Здесь можно заполучить силовую броню Т-60.

Без пощады

Учтите! Если Вы не пройдёте данный квест, то не сможете сдать задание "Пропавший (потерянный) патруль"!

Следуйте к Мэксону и получите от него очередное поручение. На винтокрыле летите в Форт-Стронг. Используйте пулемёт, чтобы полностью расстреляйть супер-мутантов и уничтожить их предводителя, который так и называется – Чудище. После приземления летательного средства убейте всех до единого кого видите. Соберите припасы и пройдите в арсенал.



Зачистите первый ярус, спуститесь в подвал, используя лифт, и убейте последних живых. Поговорите с Дансом и вернитесь на корабль, чтобы пообщаться с Мэксоном.

Изнутри

Переместитесь в институт и найдите в Отделе Высших Систем доктора Ли. Уговорите женщину вернуться в Братство Стали, для чего вам потребуется харизма. Вернитесь на базу братства и доложите об успешном выполнении задания Мэксону.

Вылазка

Следуйте к Инграм и передайте ей запись из института.

Прайм обретенный

Двигайтесь вслед за Инграм, заберите у неё оригинальные записи и поговорите с Дансом. Отыщите доктора Ли и уговорите её оказать помощь с Праймом. Сообщите обо всём Инграм. Сейчас вы должны создать электромагнитные приводы. Сначала придётся отыскать мощный магнит. Если вы собирали всё, что видели, то, скорее всего, он у вас уже есть. Изготовьте четыре мощных магнита. Сообщите Инграм о выполнении задания и двигайтесь по маркёру на карте, где находится Хэйлин. От неё вы сможете получить специальное устройство, при помощи которого можно отыскать бомбы. Доберитесь до хранилища, двигаясь от скалистой пещеры, где, конечно же, вы уже успели побывать.

Пройдите в дозорный участок Пресскот. Если у вас есть силовая броня, то прыгайте вниз и двигайтесь через тоннель с гулями. Отыщите хранилище, поговорите с Генри, всеми правдами и неправдами уговаривая помочь вам. Здесь заполучите код от терминала Генри. Отваорите с его помощью дверь и установите генератор сигнала. Поговорите с Дансом и вернитесь к Инграм. Всё, теперь просто активируйте Либерти Прайм.

Слепое предательство

Следуйте на корабль и пообщайтесь с Мэксоном. Тот направит вас к Квинлану, у которого нужно разведать подробнее о Дансе. Следуйте за Хэйлин и в ходе беседы с ней выясните, где находится Данс. Идите на аванпост «Браво» и спуститесь вниз на лифте. Побеседуйте с Дансом и решите, убить или пощадить. Заберите жетоны, необходимые как доказательство (оставить в живых). При выходе из аванпоста будет стоять Мэксон. Уговорите того, чтобы он отпустил Данса. Оставьте Данса в бункере и вновь поговорите с Мэксоном.

Стратегическое мышление

Пообщавшись с Келсом, следуйте в Подземку. Зачистите все подвалы и убейте пять основных целей. Доктор Каррингтон находится у входа. Взорвите дверь и пройдите на нижние ярусы. Разберитесь с Диконом, Томом Тинкером, Глорией и Дездемоной. Программу по дешифровки загрузите в терминал, после чего запустите её и поговорите с Келсом.

Военная добыча

Пообщайтесь с Инграм и следуйте в сторону здания Масс Фьюжн. Расстреляйте врагов на крыше, используя пулемёт, и спрыгните вниз. Пройдите внутрь и убейте всех синтетиков. Найдите терминал, чтобы узнать, где находится импеллер (пароль расположен неподалёку). Идите в вестибюль и помогите солдатам Братства отбиться от синтетиков. Вернитесь в аэропорт и доложите обо всём Инграм.

Объявление победы

Установите импеллер в Либерти Прайма и активируйте подачу питания. Двигайтесь за роботом в сторону Института, убивая синтетиков. Подойдя к зданию Института, уничтожайте синтетиков, атакующих Прайма. Когда Либерти Прайм организует проход, то следуйте в Институт.



Критическая масса. Концовка за Братство Стали

Пообщайтесь с Мэксоном и следуйте к реактору. Убивайте синтетиков и учёных. В центральном помещении на лифте езжайте в кабинет Отца. Взломайте терминал и разблокируйте дверь. Разберитесь с противниками внутри реактора и установите ядерный заряд. Вновь пообщайтесь с Мэксоном и телепортируйтесь отсюда. Поговорите с Шоном и Инграм, а затем активируйте детонатор.

Концовка за Братство Стали

Вернитесь обратно, чтобы пройти в комнату с реактором. Если вы не эвакуировали центр, то встретите синтетиков и учёных. Получите доступ к двери реактора и активируйте корпус. Том Тинкер телепортирует вас в комнату управления. Поговорите с Мэксоном, после чего проктор Инграм скажет о каком-то ребёнке рядом. Пообщайтесь с ним, после чего перед вами будет выбор:

Согласитесь спасти его, после чего Инграм будет за ним присматривать,
скажите, что ребёнок должен остаться.

Переместитесь на крышу здания «Масс Фьюжн», где вы можете нажать на кнопку, чтобы завершить миссию. Поговорите с Мэксоном, чтобы завершить последнее задание и увидеть концовку.

Новый рассвет

Вернитесь в Придвен и поговорите с Элдером Мэксоном. Вы получите звание Стража Братства Стали и джетпак T-60 (реактивный ранец).




Дополнительные квесты Братства Стали
Потерянный патруль

Этот квест можно получить разными способами:

Вы случайно столкнётесь с командой Братства Стали в Содружестве, а затем поговорите с паладином Дансом или капитаном Келсом, чтобы начать квест.
Вы завершите квест Братства Стали «Квартирмейстер» или «Зачистка Содружества», после чего поговорите с Дансом или Келсом.
Вы завершите квест Братства Стали «Без пощады» и поговорите с Келсом.

Вы можете начать квест любым из этих способов, а завершить можете после того, как присоединитесь к Братству стали и поговорите с Дансом или Келсом. Следующие этапы квеста могут быть завершены в любой последовательности. Следуйте на запад района Эверетт Эстэйтс, где находится средняя школа Молден и центр медицинский исследований (в северо-восточной части Содружества). Вы услышите сигнал бедствия. Настройте ваш радиоприёмник на частоту и прослушайте сообщение. Изучите голографическую запись, отмеченную на карте.

Отправляйтесь в здание подготовки национальной гвардии в северо-центральной части Содружества. Вы услышите сигнал бедствия. Опять же настройте радиоприёмник, убейте противников на локации и найдите тело рыцаря Остлина. Изучите голографическую запись.

Двигайтесь на локацию Revere Satellite Array, убивая супермутантов. Найдите сигнал бедствия и настройте радиоприёмник. Отыщите Фэриса и прослушайте голографическую запись. Вы получите код доступа в бункер.

Отправляйтесь в бункер отряда в северо-центральной части Содружества и введите код доступа 429A на терминале. Пройдите внутрь и найдите паладина Брандиса. Можете попытаться поговорить с ним, чтобы решить вопрос мирно, а можете сразу прибегнуть к насилию. Если вы его убьёте, то с тела заберите голографическую запись и уникальное оружие. Если вы решите вопрос без насилия, то передайте ему голографические записи членов команды.

Если Данс был с вами во время квеста, то поговорите с ним о Брандисе, когда всё будет кончено. В том случае, если вы выполняете первые квесты основной сюжетной линии, то вернитесь в полицейский участок Кембриджа за наградой. Если вы выполняете квесты второго акта, то идите к Придвену и поговорите с Келсом, чтобы получить вознаграждение. Если вы убедили Брандиса вернуться в Братство, то сможете встретить его в столовой Придвена.

Отвага и бесчестие

Этот квест будет доступен после завершения квестов Братства Стали «Без пощады» и «Потерянный патруль». Поговорите с капитаном Келсом, который попросит вас заглянуть в аэропорт Бостона. Отправляйтесь туда и поговорите с рыцарем-сержантом Гэвилом о Люси и Кларке. Поговорите с Люси и Кларком обо всём. Поговорите вновь с Гэвилом и тот попросит вас найти доказательства и виновного. Следуйте в Придвен и осмотрите комнаты Люси и Кларка.

Вы можете взломать замки на сундуках. Найдите персональный ключ Кларка на его кровати, откройте шкафчик и найдите персональный ключ Люси. Откройте шкафчик и прочитайте записку от Люси и другие документы. Вернитесь обратно в аэропорт и поговорите с Люси, которая расскажет вам о том, что происходит. Следите за Кларком на безопасном расстоянии, чтобы тот не заметил вас. Если он заметит, то отступите назад. Следуйте за ним в руины аэропорта Бостона.

Двигайтесь через развалины, убивая противников. Спуститесь вниз к тупику и найдите тело рыцаря Райлана. Заберите его устройство, чтобы разблокировать некоторые фразы в будущем диалоге. Продолжайте идти через руины. После вы можете поступить так:

Убить врага сразу.
Спровоцировать его.
Убедить его, что он позволил убить вампиров.
Убедить его уйти в изгнание.
Пообещать скрыть то, что вы увидели.


Прохождение основных миссий Fallout 4 рано или поздно приведет к междоусобной войне, в процессе которой будет уничтожена одна из фракций. Но Bethesda не могла не дать игроку выбор, и существует такой путь, который приведет к тому, что Минитмены, Братство Стали, Подземка смогут сосуществовать мирно, и игрок сможет выполнить почти все их квесты, а их огромное количество в игре Fallout 4. Лучшая концовка не достигается так уж просто. Так что, если вы хотите оставить все фракции невредимыми, то игру нужно будет начинать практически с самого начала. О том, с чего начинать и расскажет наш небольшой гайд.

Fallout 4. Самая лучшая концовка

Начинать прохождение игры, которое приведет к мирному сосуществованию всех фракций, нужно перед окончанием сюжетной миссии «Воссоединение». Перед тем как завершить этот квест, игроку необходимо выполнить все доступные задания от Братства Стали, которые можно взять в Кембриджском полицейском участке. Также необходимо завершить все повторяющиеся миссии по одному разу. Речь идет о поисках артефактов и убийстве гулей.

Теперь приступайте к прохождению квеста «Пропавший патруль». Разыщите членов разведгруппы и пообщайтесь с последним выжившим паладином Брандисом. После того как вы переговорите с Дансом и закончите этот квест, можно приступить к завершению миссии «Воссоединение» игры Fallout 4. Лучшая концовка стала на шаг ближе, и теперь переходим к следующему сюжетному заданию.

«Опасные мысли»

Далее мы расскажем, что нужно учитывать при выполнении этой сюжетной миссии Fallout 4. Лучшая концовка станет доступной, если игрок в процессе этого задания выполнит такие условия: прежде всего, строить телепорт в Институт необходимо совместно с Минитменами. Кроме того, очень важно не завершать пока что квесты от Подземки «Агентурная работа» и от Братства Стали «Тень Стали».

Прохождение «Института»

Что касается этой фракции, то после ее посещения она должна относиться к главному герою с враждебностью. Можно сначала побродить по зданию и выполнить последнее сюжетное задание по поиску сына «Учреждение закрытого типа». Но после завершения этой миссии вам нельзя общаться с Отцом. Перед уходом из Института добейтесь ненависти этой фракции - убейте любого персонажа и бегите оттуда. Но это не все, что нужно сделать при прохождении основных миссий Fallout 4. Лучшая концовка станет доступной, если вы отдадите записи по заданию «Задержание» Стурджерсу, тому самому человеку из Минитменов, который помогает главному герою освоиться с постройкой поселений.

Дальнейшее прохождение

После того как игрок покинет Институт, можно приступать к заданиям от Братства Стали и спокойно их выполнять до квеста «Без пощады». При выполнении этой миссии игроку нельзя садиться в вертолет, перед этим моментом вам нужно взять все возможные дополнительные квесты, но делать их пока не нужно.

Переходим к миссиям от Минитменов. Квесты «Защита замка» и «Выбор Минитменов» необходимо завершить. Кроме того, нужно взять задание «Критическая масса», но оставить его пока что незавершенным. Теперь возвращаемся к миссиям от Подземки и заканчиваем квест «Агентурная работа». Берем все доступные задания от этой фракции и спокойно выполняем их до миссии «Станция Рендольф». Теперь возвращаемся к выполнению задания «Критическая масса». Проходим этот квест и смотрим, как Институт сам себя уничтожит. На этом заканчиваются все главные условия того, как получить хорошую концовку в Fallout 4.

Мирная жизнь в пустоши

Выполнив все вышеперечисленные условия, мы наконец-то восстановим мир среди всех фракций. Теперь можно переходить к завершению основных и дополнительных заданий от Минитменов, Братства Стали и Подземки.

Fallout 4: Far Harbor. Лучшая концовка

Игра сама по себе огромна, и ее прохождение займет не один десяток часов. Но студия Bethesda решила не останавливаться на достигнутом и выпустила полновесное дополнение Far Harbor. Как и при прохождении основной игры, DLC имеет несколько концовок, речь о которых пойдет далее. На острове существует три основных фракции - Дети Атома, синты (Акадия) и поселенцы Фар Харбор, и их можно легко уничтожить, или стравить друг с другом. Но можно и заставить их жить мирно - это и станет лучшей концовкой дополнения. Сделать это довольно непросто.

Начинать добиваться хорошей концовки следует с прохождения основной миссии «Какой должна быть жизнь». При выполнении этого задания игроку необходимо заставить рассказать ДиМа о капитане Эйвори, а это можно сделать только с высоким навыком убеждения. Если все сделано правильно, то появится квест «Реформация». Выполняем все условия прохождения, в результате чего ДиМа станет контролировать весь остров, и кровопролитной войны можно будет избежать. Хорошая концовка принесет игроку не только моральное удовлетворение, но и полезный перк «Защитник Акадии», который дает игроку бонус к обычному и энергетическому урону при ранении. Касуми остается в живых, и ее дальнейшая судьба в ваших руках. Прежде чем покинуть остров, поговорите с ней и помогите решить, возвращаться ли ей домой, или остаться в Фар Харбор.

На этом мы заканчиваем наш обзор прохождения финала Fallout 4. Какая концовка лучше - решать игроку. Но помните, что любое ваше решение влияет на жизнь в пустоши, так что обдумывайте свои действия, прежде чем двигаться дальше

Хорошая новость.
У игры фоллаут4 есть пятый вариант концовки.

Плохая новость: Игру придется начать практически заново.

Вот что я нашел:

Лучшая концовка Fallout 4Все живы и все счастливы

Суть в том, что в конце игры Братство Стали, Подземка, Институт и Минитмены существовать вместе не могут. Таким образом, исуществует 4 стандартных концовки за каждую фракцию.

Но, Bethesda есть Bethesda, и еще одна концовка (пятая) все же есть, которая позволит Герою общаться и сохранить все фракции, уничтожив Институт, и даже выполнять квесты после сюжета (всего, общего и глобального, а не только части по нахождению сына). Иными словами, если бы в Fallout 4 существовала такая вещь как «Карма», то эта концовка считалась бы «лучшей для высокого уровня кармы». Таким образом, все останутся живы, все будут счастливы.

В чем отличие от стандартных концовок?

При обычных вариантах (даже за Минитменов) возможны случаи (в результате последовательности выполнения квестов фракций), когда фракции будут все же воевать дуг с другом (например, Данс будут враждебен к Братству Стали, или Подземка воевать с Братством), а некоторые фракции, и тем более, будут не лояльны к Герою. Здесь же вариант - полного мира.

А теперь расскажем в чем же суть:) Играть придется начать сначала, поскольку все не так просто.

1. К моменту завершения сюжетного квеста «Воссоединение»требуется закончить все возможные задания Барства Стали, доступные на тот момент в Кембриджском полицейском участке. При этом сделайте и повторяющиеся задания тоже на поиск артефакта и убийства гулей (по одному разу), завершите квест Данса на поиск разведгруппы, пообщайтесь с единственным выжившим Паладином Брандисом в бункере, доложитесь опять таки Дансу.

2. Только после оного завершаете сюжетное задание «Воссоединение» и переходите к следующей части «Опасные мысли».

Важно: Телепорт в Институт необходимо строить с Минитменами Задания для Подземки «Агентурная работа» и для Братства Стали «Тень Стали» - пока не выполнять. Институт (после того, как там побываете) должен вас ненавидеть, иметь враждебность. Если большое желание есть, можно побродить внутри, даже последнее задание основного сюжета (найти сына) выполнить «Учреждение закрытого типа». Но потом, благо игра позволяет, убейте кого-нибудь и бегите оттуда.

Обратите внимание: После «Учреждение закрытого типа» с Отцом не общайтесь. Запись по квесту «Задержание» лучше отдайте Стурджерсу (тот самый человек среди Минитменов, что помогает Герою освоиться со строительством поселений).

3. После Института можно выполнить задания Братства Стали до момента в квесте «Без пощады», когда потребуется сесть в вертибед (вертолет). Вот и не садитесь, но при этом возьмите все возможные дополнительные задания у Братства Стали и не делайте.

4. Выполните также задания Минитменов «Защита Замка» и «Выбор Минитменов» и начинайте «Критическую массу», но вновь не заканчивайте.

5. Переходим к Подземке. Вот теперь приступаем к «Агентурной работе» и выполняем все её квесты вплоть до «Станции Рендольф».

6. Теперь завершайте «Критическую массу» и наблюдайте, как Институт уничтожит сам себя.

Завершение

После оного вас ждут множественные квесты Подземки, но не общайтесь с ПАМ, иначе она захочет войны с Братством Стали. Само Братство будет хвалить Героя (кроме самого главы Братства Мэксона) и в будущем их квесты, как правило, будут повторяющимися на убийство супермутантов и рейдеров. В целом же, Героя любят и уважают и все фракции готовы дать ему самые разные поручения, так что скучать не придётся.
Инфу взял вот у этих ребят http://fireimp.ru/guides/luchshaya-kontsovka-fallout-4
Крайне рекомендую их сайт к изучению

Очень много игровой и полезной информации как по фаллоуту, так и по другим играм.

А они в свою очередь взяли у этих ребят (видео)


Тем кто играл за какую-либо из сторон, будет интересно как закончилась игра у других людей:

Концовка за «Институт»

В этом случае ГГ присоединяется к «Институту». После того, как погибает Шон (его так же называют в Институте «отцом»), ГГ становится главой этого места. Оставшемся группировкам, при помощи ГГ, наносят тяжёлые удары. То же «Братство Стали» терпит огромнейшие потери. Вскоре прибывшие в Бостон «вояки», становятся просто, разбиты. «Подземка» (учёные, которое стремились дать свободу синтам) то же подлежит уничтожению (что, в общем-то, и происходит).

Остальные, так сказать «свободные народы», остаются жить там же, где и жили. При помощи усиленного маяка, ГГ передаёт сообщение всем в Пустоши, текст которого выбирает лишь игрок, но суть которого примерно такова: «Мы - учреждение, которое занимается возрождением человечества. Мы не представляем никому угрозу, но если кто-то посмеет нам мешать - будут последствия принятого решения». И как указывалось выше - ГГ становится главным в исследовательском комплексе.

Концовка за «Братство Стали»

В этом случае ГГ присоединяется к «Братству Стали» и отправляется воевать с «Институтом». Таким образом, ГГ становится врагом номер один для Шона, поскольку оказывается «по ту сторону баррикад». Вместе с «Братством Стали», главный герой находит способ пробраться в подземный исследовательский комплекс, чтобы уничтожить всех, кто там есть. При помощи огромного робота (Либерти Прайма), он создаёт огромный тоннель, которые позволяет пройти в бункер «Института». После уничтожения оставшихся синтов, ГГ прощает с умирающим Шоном. Глава «Братства Стали» за выполненное задание даёт самое высокое звание и отправляет ГГ дальше, что строить «новый мир». Что касается остальных жителей Пустоши - никто больше в этом конфликте не принимает участие.

Концовка за «Минитменов»

После того, как минитмены одерживают победу при захвате «Замка» (который раньше принадлежал минитменам, которые были на пике своей власти) при помощи вашей помощи, конечно. Начинает возрастать открытый конфликт с этой группировкой (синты vs минитмены). Чтобы предотвратить угрозу, минитмены решают нанести удар в самое сердце синтам - по «Институту». Вскоре они находят новый секретный вход - канализация. Так, главный герой (героиня), пробирается внутрь. Далее строится портал и налаживается связь. При помощи портала происходит поставка бойцов внутрь «Института» и происходит штурм. Основная цель у минитменов: захват ядерного реактора и захват технологий учёных, которые будут использованы во благо выживших людей. Что касается учёных - они остаются в живых.

Концовка за «Подземку»

Для этой концов ГГ сначала нужно внедриться в «Институт» и поговорить с неким Патриотом и с синтом. Патриот - это учёный, который помог сбежать паре синтам. Вместе с ним придётся организовать побег для всех синтов, вооружить их и уничтожить «Институт» вместе с «Братством Стали». Сделав всё, ГГ ожидает сигнала для начала спецоперации. Для этого придётся предварительно выполнить все задания «Отца» (он же Шон), вот только с кое-какой поправкой: хардресетимить нужно синта-рейдера, а второй хардресетим «слить». И когда «Отец» наконец-то выдаст задание, которое связано с нападением на основную базу «Подземки» нужно защитить «Подземку» от нападения «Братства Стали» и помочь им разобраться с ними, уничтожив дирижабль. ГГ отправляется на место боевых действия и отбивает нападение «Братства Стали». Начинается контратака: ГГ угоняет винтокрыл с техником, вторгается на огромный дирижабль, ставит взрывчатку и вскоре дирижабль взрывается. Далее ГГ необходимо покончить с «Институтом». ГГ совершает захват телепорта, телепортирует сотрудников «Подземки» на место боевых действий (в бункер «Института»), уничтожая всех и все вместе они ставят взрывчатку в реакторе. После установки бомбы, ГГ и сотрудники «Подземки» покидают «Институт» при помощи телепорта и взрывают базу «Института». В итоге, со всеми враждебными группировками покончено, синты свободны, а минитмены как жили, так и живут.

Подошли к окончанию основного квеста и не знаете какую сторону выбрать в предстоящем сражении? Здесь мы рассмотрим все четыре и к чему они приведут, а также узнаете о редкой – пятой концовке.

Все концовки в Fallout 4: какую лучше выбрать?

Любая игра рано или поздно заканчивается. Чтобы заинтересовать геймеров их стали выпускаться с разветвленным сюжетом. В процессе прохождения игроку часто предоставляется выбор, как поступить, так или иначе. Так и в Fallout 4 концовки различные и зависят от прохождения шутера в целом. Остается решить какую концовку выбрать в Fallout 4.

Все концовки Fallout 4 приводят к одному действу – войне, в которую будут затянуты четыре фракции. Нам придется принять одну из сторон, которая, естественно с вашей помощью, и победит. Задумываясь сколько концовок в Fallout 4, можно предположить, что их четыре – по количеству фракций. Забегая наперед, скажем – их на самом деле пять!

Какая концовка лучше в Fallout 4 вы сможете решить после изучения пяти имеющихся вариантов.
Рассмотрим, какая концовка в Fallout 4 интереснее и увлекательнее.

За минитменов

В Fallout 4 концовка за минитменов подразумевает уничтожение Института, Братство Стали. В итоге Минитмены станут контролировать порядок в Содружестве. Подземка выживет и ее задания будут доступны.

За институт

В Fallout 4 концовка за институт обеспечивает уничтожение Братства стали и Подземку. Герой становится главным в Институте – синты становятся рабами. Минитмены выживут и их задания будут доступны.

За подземку

В Fallout 4 концовка за подземку уничтожает Институт и Братство Стали (никто их не любит). Содружество останется свободным, а синты смогут селиться в округе. Минитмены, как всегда, выживут и их квесты будут доступны.

За братство стали

В Fallout 4 концовка за братство стали уничтожит Институт и Подземку,а в Содружестве наступит тоталитарный режим. Минитмены в который раз уцелели (просто невероятное везение).Задания Минитменов будут доступны.

Хорошая

В Fallout 4 хорошая концовка получится в том случае, если вы уничтожите Институт, атриоставшиеся фракции выживут. В Fallout 4 это лучшая концовка, так как дает нам возможность выполнять их задания после прохождения основного сюжета.Она является в Fallout 4 альтернативнойконцовкойкоторую оставили нам разработчики, но для ее получения придется приложить немало усилий.

Какую концовку лучше выбрать в Fallout 4 решать только вам. За время прохождения какие-то персонажи вам понравятся, а каких-то вы искренне возненавидите и будете желать им смерти.

Игра в Fallout 4 после концовки,в отличии от предыдущих, не заканчивается и можно продолжать путешествия по Пустоши. Героя никто не ограничивает в действиях, можно повышать навыки и умения, исследовать локации, строить поселения и многое другое что не успели сделать. Множество заданий ждет вас после прохождения основного сюжета.

"Прохождение Fallout 4"

Выход Fallout 4 от Bethesda отметил конец бесчисленным встречам и общению с друзьями, так как обширные, неограниченные, великолепные ролевые приключения захватили многих людей на сотни часов.

Это первая игра от Bethesda Game Studios с момента выхода Skyrim в 2011 году, и последователь столь любимой Fallout 3 родом из 2008 года. Фоллаут 4 предлагает огромный постапокалиптический город Бостон, где вы будете создавать свою историю.

Будущий разрушенный Бостон пронизан историями грандиозного прошлого Америки, и где-то здесь Fallout 4 смещает акцент на создание собственных поселений и сообществ. Здесь столько всего нужно постичь, что вам, скорее всего, понадобится поддержка и помощь, чтобы пройти через Пустошь и линии разных квестов к финалу этой истории. Вот где наше полное руководство, без сомнения, пригодится.

Это полное прохождение Fallout 4, включающее в себя подробное описание прохождения сюжетной линии игры и выполнения основных квестов. Руководство разбито на несколько частей и публикуется по мере написания, мы будем обновлять его в течение ближайших недель, пока не завершим постапокалиптическую историю (играем на самом высоком уровне сложности — «Выживание»).

Руководство по прохождению Fallout 4

Наше краткое руководство быстро разделается с прологом игры.

2. Время на исходе

Здесь вы узнаете, как без проблем пройти квест «Время на исходе": от беседы со старым другом Кодсвортом до прибытия в Конкорд.

3. Зов Свободы

Как завершить квест «Зов свободы»: от розыска поселенцев до зачистки Конкорда в новой силовой броне и возвращения в Сэнкчуари-Хиллс.

4. Первый шаг

Как завершить квест «Первый шаг»: от поиска Тейнапс-Блафф до зачистки врагов в цехе сборки машин «Корвега». Поговорите с поселенцами в Тенпайнс-Блафф.

5. Жемчужина Содружества

Как завершить квест «Жемчужина Содружества»: от прибытия в Даймонд-сити до получения сведений о Нике Валентайне.

6. Валентайнов день

Как завершить квест «Валентайнов день»: от поисков Ника Валентайна до неожиданного обнаружения Убежища 114.

7. Откровение

Как завершить квест «Откровение»: первая зацепка в поисках Шона, получения ключа и обыск жилища Келлога.

8. Воссоединение

Как завершить квест «Воссоединение»: от убийства карликового яо-гая до выслеживания Келлога с помощью Псины.

9. Опасные мысли

Описание квеста «Опасные мысли»: от встречи с доктором Амари до исследования темного прошлого в памяти Келлога.

10. Светящееся море

Проходим сюжетный квест «Светящееся море»: от поиска защитного костюма до выслеживания Верджила в Кратере Атома.

11. Охотник/жертва

Всё, что необходимо знать для прохождения квеста «Охотник/жертва», включая подсказки по сражению с синтом-охотником Z2-47.

12. Молекулярный уровень

Как завершить квест «Молекулярный уровень», который мы начали в предыдущей части нашего прохождения.

13. Агентурная работа

Как завершить квест «Агентурная работа»: от разговора с Дьяконом до постройки телепорта в Институт.

14. Учреждение закрытого типа

Как завершить квест «Учреждение закрытого типа» - это последний квест из основного сюжета.

15. Все четыре возможные концовки Fallout 4

Описание концовок игры за Институт, Братство Стали, Минитменов и Подземку.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «gamemodx.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «gamemodx.ru»