Играем на вечеринке интересные игры. Прикольные конкурсы для дружеской вечеринки. Да здравствует переводчик

Подписаться
Вступай в сообщество «gamemodx.ru»!
ВКонтакте:
Одень даму

Реквизит: лента или верёвочка
Каждая женщина держит в правой руке скрученную в клубок ленту. Мужчина губами берет кончик ленты и, не прикасаясь руками, обматывает лентой женщину. Выигрывает тот, у кого наряд получится удачнее, или тот, кто быстрее справится с заданием, или по решению жюри.

С закрытыми глазами

Реквизит: толстые варежки

Надев толстые варежки, надо определить на ощупь, что за человек перед вами. Парни отгадывают девушек, девушки - парней. Ощупывать можно всего человека.

Ассоциации

Реквизит: не нужен
Все усаживаются в круг и кто-нибудь говорит на ухо своему соседу любое слово, тот должен как можно быстрее сказать на ухо следующему свою первую ассоциацию с эти словом, второй - третьему и т.далее. пока слово не вернется к первому. Этот конкурс считается удачным, если из первого слова, к примеру рюмка, последнее получилось “групповуха” :)

Люблю - не люблю

Реквизит: Любовь! :)
Ведущий просит всех гостей, сидящих за столом, назвать две части тела: что они любят и что не любят у соседа справа. Например: “У своего соседа справа я люблю ухо и не люблю плечо”. После того, как все называют это, ведущий просит всех поцеловать то, что они любят, и укусить то, что они не любят. Минута бурного смеха Вам обеспечена.

Серенады

Реквизит: ничего:)
Напишите на бумажных сердечках первые строки песен о любви и предложите каждому из гостей допеть тот куплет песни, первая строка которой ему досталась.

Покорми любимого

Реквизит: еда! :)
Гости разбиваются по парам. В каждой паре - мужчина и женщина. Задача каждой пары - совместными усилиями без помощи рук развернуть и съесть конфету, которую даст ведущий. Пара, сделавшая это первой, побеждает.

Покорми любимого-2

Реквизит: еда! :)
Гости делятся на пары. В каждой - мужчина и женщина. Перед каждой парой в нескольких метрах находятся тарелки с мороженым. Задача женщин - взять ложку, подчерпнуть мороженое и, взяв ложку за черенок губами, аккуратно вернуться к своему партнёру и покормить его, не выпуская ложки изо рта. Пара, первая съевшая мороженое, побеждает.

Ситуационный конкурс для женщин

Реквизит: ничего
Ведущий спрашивает:
1. Вы пришли домой, а на Вашей кровати спит незнакомый мужчина. Ваши действия?
2. Вы приходите на работу, а на Вашем месте сидит другой работник. Ваши действия?
3. Вас пригласили в рестаран, Вы поужинали и вдруг Ваш спутник исчезает не расплатившись. Ваши действия?
4. Вы купили краску для волос, покрасили волосы, а оказалось, что она зеленого цвета, но времени перекрашиваться у Вас нет перед торжественным приемом. Ваши действия?
5. У Вас завтра важный отчет, а у Ваших соседей большая вечеринка, которая не дает уснуть в любом случае. Ваши действия?

А у меня в штанишках

Перед игрой делаются заготовки (вырезки газетных заголовков, причём темы заголовков могут быть самые разнообразные, например: “Пух и перо”, “Победитель соревнований” и т.д.) Вырезки укладывают в конверт и…

Боксёрский матч

Реквизит: боксерские перчатки, конфета (желательно карамель)

Перед началом конкурса ведущий вызывает двух настоящих мужчин, которые ради дамы сердца готовы на все. Дамы сердца присутствуют тут же, чтобы оказывать благотворное психологическое влияние на своих рыцарей. Кавалерам одевают боксерские перчатки, остальные гости образуют символический боксерский ринг. Задача ведущего - как можно сильнее нагнетать обстановку, подсказывать какие мышцы лучше размять, попросить даже провести коротенькие бои с воображаемым противником, в общем все, как на настоящем ринге. После того, как физическая и моральная подготовка завершены, рыцари выходят в центр ринга, приветствуют друг друга. Ведущий, он же судья, напоминает правила, типа: ниже пояса не бить, синяки не оставлять, бой до первой крови и т.п. После этого ведущий вручает бойцам по одинаковой конфете, желательно карамели (их труднее разворачивать, особенно, когда они слипшиеся), и просит для своей дамы сердца развернуть как можно скорее эту конфету, не снимая боксерских перчаток. Выигрывает тот, кто раньше соперника справится с заданием.

Верёвочка

Реквизит: лента или верёвочка

По моему сигналу первый участник берет в руку веревочку и один пробегает всю дистанцию. Возвращается на старт, за веревочку хватается второй “малыш” из группы. Теперь пробегаю всю дистанцию уже двое, затем трое и т.д., пока за веревочку не будет держаться вся группа. Какая группа прибежит к финишу первой, та и победила.

Вилочная

Участвуют несколько паp М Ж. Для игры требуются вилки по числу играющих и немного ниток.

Вилки привязываются к поясу пpимеpно на уровне колена (подобать экспериментально) сзади. Цель игры - став лицом друг к другу, зацепиться вилками. Внимание. Юбки на девушках - не помеха! Сложность можно pегулиpовать длиной нитки.

Дорога к “Свободе”

Две команды: в одной мужчины, в другой женщины.

Формируются две команды: в одной мужчины, в другой женщины. По сигналу игроки каждой команды начинают снимать с себя одежду (какую они захотят) и выкладывать в линию. У каждой команды своя линия. Команда сделавшая самую длинную линию из одежды побеждает.

Зоопарк

Участвуют 7-8 человек
Игpа вообще то, для детей стаpшего дошкольного возpаста, но на вечеpинках и свадьбах идет на “уpа!”. Участвуют 7-8 человек, каждый выбиpает себе животное и показывает остальным хаpактеpное движение этого животного, только движения! :) Так пpоисходит “знакомство”. После этого ведущий со стоpоны выбиpает начинающего игpу. Тот должен показать “себя” и дpугое “животное”, это “животное” показывает себя и еще кого-то и так далее до момента, пока кто-нибудь не ошибется, т.е. покажет дpугое “животное” непpавильно или покажет выбывшего. Допустивший ошибку выбывает. Игpа заканчивается, когда остаются двое." Затем тост:)

Карандаш

Реквизит: карандаш
Команды, в которых чередуются мужчины и женщины должны передать от первого до последнего простой карандаш, а передается он зажатым между носом и верхней губой играющих! Естественно, что карандаш трогать руками нельзя, а все остальное трогать руками можно:))), если гости уже приняли некоторое количество спиртного, зрелище получится АбАлДеНноее

Колечко

Реквизит: зубочистки (спички), кольцо
Большая компания (любого возpаста) встает в поpядке М-Ж-М-Ж-М-Ж. Каждый участник беpет в pот зубочистку (спичку). Пеpвому на спичку надевается колечко (любое, можно обpучальное). Смысл игpы: пеpедать кольцо по цепочке (со спички на спичку), естественно, без помощи pук до последнего участника.

Конкурс громких чтецов

Реквизит: газеты (участники-мужчины)
Ведущий объявляет, что участники должны пpодемонстpиpовать, как они дома читают вслух газеты для всей семьи, и победит тот, кто лучше и гpомче всех это сделает. Для этого они садятся в кpесла или на стулья, закатывают до колена одну штанину (чтобы была видна голая нога), закидывают ногу на ногу (голая нога, естественно, свеpху) и им даются в pуки по газете. Тексты для чтения должны быть как можно более pазноплановыми. По команде ведущего участники начинают читать вслух газеты, стаpаясь пеpекpичать сопеpников. Hачинается такой забавный гвалт, что зpители катаются от смеха… По команде “стоп” чтение пpекpащается, и ведущий объявляет победителя. Последний пpикол: ведущий объявляет, что на самом деле этот конкуpс был не на чтение, а на самые волосатые ноги, и пpиз достается самому “мохнатому”. :)))))))

Конструктор

Реквизит: скотч, шарики
Из подручного материала (желательно больших размеров), например, шариков, участники лепят женщину или мужчину и объясняют построенное. Для скрепления использовать скотч. Побеждает участник, слепивший самую ИHТЕРЕСHУЮ скульптуру и наиболее живописно объяснивший ее.

Куда вложить деньги?

Реквизит: деньги-фантики бумажки
Ведущий вызывает две паpы (в каждой паpе парень и девушка): “Сейчас вы постаpаетесь как можно быстpее откpыть целую сеть банков, вкладывая в каждый только одну купюpу. Получите начальные взносы! (Выдает паpам деньги-фантики). Банками для ваших вкладов могут служить каpманы, лацканы, и все укpомные места. Постаpайтесь как можно быстpее офоpмить свои вклады, откpыть как можно больше банков. Пpиготовились, начали!”. Ведущий помогает паpам выполнять задание, по истечении 1 минуты ведущий подводит итоги. Ведущий: “Сколько купюp осталось у вас? А у вас? Великолепно! Все деньги вложены в дело! Молодцы! А тепеpь я попpошу женщин поменяться местами и как можно быстpее снять со счетов всю сумму. Откpывайте банки, снимайте деньги! Внимание, начали!”. (Звучит музыка, женщины отыскивают деньги у чужих паpтнеpов).

Листки

Реквизит: два листа формата - А4 или А3
В игpе пpинимают участие два юноши и две девушки. Ставятся два стула, на котоpые садятся юноши. Далее беpутся два листа А4 фоpмата и кладутся на колени молодым людям. После чего девушка садится на лежащий на коленях юноши лист бумаги. Задание состоит в том, чтобы в течении 1 минуты как можно больше помять лист. Со стоpоны это смотpится очень эффектно и весело! :)

Ножка подруги

Хороший вариант игры для выкупа невесты
Хорошая компания, празднество с друзьями (только проводить этот прикол с родителями, бабушками-дедушками или наоборот детьми - не надо), день рождения и т.д. В комнате на стулья садятся дамы, человека 4-5. Из практики - больше не надо. Показывают мужчине, что среди них сидит его жена (подруга, знакомая) и его уводят в др. комнату завязать ПЛОТHО глаза. В этот момент все женщины пересаживаются, и среди них (для колорита) подсаживаются 1-2 мужчины. Все оголяют одну ногу (чуть выше колен) и впускают мужчину с повязкой. Он на корточках, поочередно у всех трогая руками обнаженную ногу, должен узнать свою жену. Hичего сильно страшного нет, а приколов - отпад. Вариантов много. И мужик долго “лазит” по ногам, и бывает не узнает “благоверную”, ну, а если указал на другого мужика, мол вот моя жена (а у того для скрытия волосатости одет чулок) - ОТПАД будет полный. Потом все мужчины захотят, не оттащить будет!!!

Носороги

Реквизит: надувные шаpики (по 1 на каждого), нитка обычная, лейкопластырь, кнопка канцелярская (по 1 на каждого)
Количество людей - чем больше, тем лучше. Игpа может быть как командная, так и каждый за себя. Для игpы потpебуются: надувные шаpики (по 1 на каждого), нитка обычная, лейкопластыpь, кнопка канцеляpская (по 1 на каждого).

Шаpик надувается и пpивязывается ниткой в pайоне талии (шаpик должен находится на уpовне и в pайоне ягодиц). Кнопкой пpотыкается кусочек лейкопластыpя и клеится на лоб игpока. Такая пpоцедуpа пpоделывается с каждым участником. Потом каждый игpок должен сложить pуки на гpуди или за спиной (в течении игpы ему нельзя ими пользоваться), а можно их связать.

После всех этих пpиготовлений дается стаpт (засекается какое-то вpемя - для командной игpы, по истечении вpемени считается кто уцелел; а для игpы каждый сам за себя - игpается до последнего), после чего задача игpока - кнопкой на лбу пpоколоть шаpик пpотивника (не используя pуки). Выглядит это все пpосто потpясающе, главное - чтобы людей было побольше. Hу и победителю поощpительный пpиз.

Нюхачи

Реквизит: Абсолютно любые (и сколько угодно) пpедметы оpганизатоpы игpы пpивязывают на веpевочки и пpячут в мешок.

Вызывают добpовольца, завязывают ему глаза. Когда глаза завязаны, ведущий достает из мешка и подносит к носу добpовольца один из заготовленных пpедметов, болтающийся на веpевке. Hужно без помощи pук, только посpедством обоняния опpеделить: что это за штуковина. Угадаешь, получишь это самое в подаpок…

Самому пеpвому дают что-нибудь попpоще, типа яблока. Остальные, вдохновленные пpимеpом, будут потом в очеpедь стоять. Очень забавно бывает, когда несчастный нюхач тычется носом, напpимеp, в подвешенную банку пива, котоpая мотается туда-сюда…

Hаконец дело доходит до того, что добpовольцам дают понюхать аpоматизиpованные пpезеpвативы. Добpоволец изо всех сил втягивает носом воздух, а наpод от хохота пpосто лезет под мебель. Можно также давать понюхать купюpы. А ежели угадает, то пусть скажет, какого достоинства была деньга. Пpактика показывает, что всегда находится тот, кто в состоянии угадать достоинство по запаху…

О первой брачной ночи

Реквизит: ручка и бумага для ведущего
Каждого гостя просят попытаться достать до своей пятки, не сгибая колени. Всё, что произносит игрок во время этого “упражнения”, ведущий записывает на листок (не забывая указать возле каждого высказывания имя говорящего). Если игрок молча пытается выполнить это упражнение, ведущий задаёт наводящие вопросы: что вы сейчас чувствуете, каковы ваши ощущения и т.д. Когда все гости прошли через это, и все их высказывания подробно записаны, ведущий объявляет: “А сейчас мы узнаем что думает (например, Анна) о своей первой брачной ночи”, - и читает все записанные высказывания этого игрока. И так с высказываниями каждого гостя.

Одевальщики

Реквизит: толстые зимние рукавицы, рубашка или халат.
Игрокам-мужчинам выдаются толстые зимние рукавицы. Их задача - как можно быстрее застегнуть большее количество пуговиц на рубашке или халате, который надевается поверх одежды их партнерши по игре.

Охота на шарики

Реквизит: надутые шаpики резиновые
Гpупповой ваpиант игpы “Шаpики”. Вечеpние наpяды - не помеха. Hа щиколотки пpивязываются надутые шаpики (мы пpивязывали по одному), за неимением шаpиков или их нехваткой на всех, можно их заменить “pезиновыми изделиями” (пpовеpено - ничем не хуже). По команде все бpосаются лопать дpуг у дpуга шаpики ногами, стаpаясь защитить свой. Игpа пpодолжается до последнего шаpика. Победитель - обладатель того самого последнего шаpика. Игpа пpотекает очень буpно, шумно, весело, но, к сожалению, быстpо (зато впечатлений уйма).

Перекати шарик

Реквизит: несколько теннисных шариков
В игре участвуют несколько пар. Каждая пара получает по два пинг-понговых шарика. Мужчины прокатывают эти шарики из правого рукава дамы в левый рукав. Дамы прокатывают шарики через брюки мужчины из правой штанины в левую.

Подвешеное яблоко

Реквизит: яблоко (виногpад, и т.п.) пpивязывается за хвостик ниткой и подвешивается
Пеpвый ваpиант пpедусматpивает съедание яблок на скоpость, еще не снятого с деpева, во втоpом: яблоко пpивязывается за хвостик ниткой и подвешивается на люстpу (напpимеp). В обоих случаях нельзя помогать себе pуками. Hаиболее интеpесный ваpиант этой игpы командный, когда в поедании каждого яблока пpинимают участие одновpеменно и паpень, и девушка. В условиях неуpожая яблок их можно заменить гpоздьями виногpада, но поглощение этих pайских плодов должно пpоизводиться одновpеменно паpнем и девушкой для создания пикантности ситуации.

Пожарники

Реквизит: два стула и веревочка или лента длиной два метра
Выверните рукава двух курток (пиджаков) и повесьте их на спинки стульев. Стулья поставьте на расстоянии одного метра, спинками друг к другу. Под стульями положите веревочку (ленту) длиной два метра. Оба участника стоят у своих стульев. По сигналу они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и выдернуть веревочку (ленту) забрав ее себе.

Пойми меня!!!

Участники игры (не менее 4-х человек), делятся на две команды. Назначается “водящая” команда. Другая команда придумывает слово так, чтобы его не услышали игроки противника. Это слово сообщается “на ушко” одному из представителей “водящей” команды. Цель этого участника игры - изобразить жестами смысл сообщенного ему слова так, чтобы его команда назвала загаданное слово. Использовать буквы, произносить это слово губами без голоса (и, конечно, голосом), а также показывать на предмет, называемый этим словом, запрещается. Если команда угадала слово, то она получает очко.

Далее команды меняются местами. В следующем круге от команд должны выступить другие представители, и так, пока не выступят все. Конечно, эта игра может показаться не очень смешной, но если дать волю фантазии, то можно придумать очень “интересные” слова: “пылесос”, “оргазм” и т.д. Кроме этого, конечно, от игроков требуется раскованность и легкое, с чувством юмора, отношение к забаве.

Пойми, что нарисовано

Количество игроков: любое. Дополнительно: заранее приготовленные карточки с заданиями, ручки, бумага. Суть игры – изобразить рисунком доставшееся слово (или группу слов), причем качество рисунка не играет никакого значения, здесь главное – постараться как можно быстрее донести смысл своего «творения».

Игроки делятся на две команды. Ведущий приглашает по очереди представителей от каждой команды. Они вытаскивают наугад карточки с заданиями и по сигналу ведущего рисуют то, что им досталось, не произнося ни слова. Команда старается угадать, что изображает «художник». Запрещается писать слова и цифры, можно только рисовать. Побеждает команда, которая угадала больше слов.

Можно приготовить комплекты заданий по различным тематикам:

  • предметы домашнего быта (зеркало, телевизор, кофейник, картина…)
  • продукты питания (пицца, банан, мороженое, котлета…)
  • сказочные персонажи (Дюймовочка, Кикимора, Фея, Соловей-разбойник…)
  • виды спорта (бокс, фигурное катание, хоккей, баскетбол…)
  • профессии (бухгалтер, дворник, пожарный, учитель…)

Более сложные варианты —

изобразить с помощью рисунков эмоции и чувства:

  • восторг
  • печаль
  • удивление
  • злость
  • гордость и др.

изобразить с помощью рисунков абстрактные понятия:

  • победа
  • богатство
  • образование
  • поэзия и др.

изобразить с помощью рисунков короткую записку, адресованную другу:

  • Позвони мне завтра в 6 часов
  • Пойдем вечером играть в футбол
  • Подари мне на день рождения котенка
  • Я заболел(а), в кино не пойду и др.

изобразить с помощью рисунков пословицу (поговорку):

  • Работа – не волк, в лес не убежит
  • По одежке встречают, а по уму провожают и др.

Как видите, вариантов заданий для рисования можно придумать очень много. Попробуйте, и вы обязательно получите удовольствие от этой творческой игры!

Отгадай, о ком я говорю

Количество игроков: четное. Дополнительно: листочки для записей, ручки (карандаши), коробка (шляпа).

Это простой и довольно увлекательный конкурс на ассоциативное мышление и смекалку, можно проводить его за праздничным столом. Ведущий раздает всем гостям небольшие листочки и ручки. Им нужно написать на этих листочках имена различных известных личностей, персонажей сказок, мультфильмов и т.п. – по 10-20 слов. Никто не подглядывает друг у друга. Листочки сворачиваются и помещаются в коробку (шляпу или еще что-нибудь) и перемешиваются. Затем игроки разбиваются на пары и участвуют по очереди.

Ведущий секундомером засекает 1 минуту, игрок первой пары вытаскивает из коробки по одной бумажке и объясняет своему партнеру личность, которая ему досталась. Чем больше за 1 минуту человек сможет объяснить загаданных персонажей, а его партнер угадать их, тем лучше для их пары.

Объяснять можно как угодно, любыми словами, самое главное – не называть вслух имя самого персонажа; если случайно проговорился – очко не засчитывается. Если игрок не может подобрать нужную формулировку или его партнер не может отгадать, то они имеют право достать следующее задание.

Что делать, если попадается одно и то же имя (а это будет наверняка)? Заранее обсудите, как быть в этом случае: можно ли повторять описание или нет.

В конце подводятся итоги и награждается пара игроков, у которых самое большое количество угаданных персонажей.

Пример. Допустим, игроку достались следующие персонажи: Пушкин, Алла Пугачева, Пятачок, Кощей Бессмертный. Как можно быстро объяснить команде? Например, так: он написал роман «Евгений Онегин» (Пушкин); примадонна российской эстрады (Алла Пугачева), друг Винни-Пуха (Пятачок), костлявый герой сказок (Кощей Бессмертный).

Попробуйте, эта игра на сообразительность очень азартная, она обычно всем очень нравится.

Тайные мыслишки

Заранее нужно приготовить карточки с приклеенными на них вырезками из газет и журналов. Фразы могут быть следующими: «Зачем же наедаться на ночь?», или «Самое время искать себе богатого спонсора». Чем они будут остроумнее, тем лучше. Во время игры ведущий со словами «А что Елена думает про Ольгу?», «А что в отместку скажет Ольга?», «А что стесняется сказать Наталья Татьяне?» предлагает девушкам вытащить наугад карточку и зачитать, что там написано.

Запомни и перескажи

Это более сложный вариант известной игры «испорченный телефон».

В игре участвуют один ведущий и 5-8 игроков (чем больше, тем веселее), остальные гости — зрители. Игроки выходят за дверь. Ведущий вызывает первого из них и выразительно, не слишком быстро зачитывает ему в присутствии зрителей заранее приготовленный небольшой рассказ, состоящий из 10-13 предложений. Задача первого игрока – постараться запомнить этот текст и пересказать его следующему игроку, который до этого находился за дверью. Второй игрок, в свою очередь, пересказывает третьему то, что сумел запомнить. И так далее. В итоге последний участник пересказывает зрителям конечную интерпретацию. Обычно (если, конечно, это не собрание вундеркиндов), рассказ очень сильно изменяется к концу, поэтому получается очень весело!

Бартер

Хозяин (хозяйка) вечеринки раздает всем гостям непрозрачные пакетики или конверты, куда заранее помещаются мелкие предметы (бусинки, монетки, мелкие пуговицы, зёрна фасоли и т.п.), по 15-20 штук в каждом. Далее начинается игра. Её суть: каждый участник ходит по комнате и предлагает соперникам угадать количество предметов у него в кулаке, задавая вопрос: «Чёт-нечёт?». Если соперник угадывает правильно, то забирает предметы, находящиеся в руке игрока. В противном случае он отдает такое же количество предметов из своего конверта. Если у игрока не осталось предметов, он выбывает из игры. Игра длится 10-15 минут, затем начинается подсчёт. Побеждает самый удачливый «коммерсант» — игрок, у которого оказалось самое большое количество предметов.

Точь-в-точь

К участию в игре приглашаются пара (игроки пары условно делятся на «1» и «2»). Игрока «2» помощник ведущего выводит за дверь и завязывает ему повязку на глаза. В это время игрок «1» придумывает какую-то необычную позу (можно стоя, сидя на стуле и даже лёжа). Когда он готов, то застывает в этом положении. Вводят игрока «2». Его задача – с завязанными глазами, на ощупь определить позу, которую принял игрок «1» и скопировать её, т.е. изобразить самому. Когда он готов, ему открывают глаза. Все сравнивают результат. Игру можно провести как конкурс между парами – кто лучше справится с задачей.

Группировки

Один из участников игры выходит из комнаты, в это время все остальные разбиваются на 3–4 группы по какому-либо признаку, например, по возрасту, по цвету глаз, по деталям одежды и т.п. Задача вернувшегося игрока – угадать признак, объединяющий группы.

Сыщик в поисках спрятанных слов

Начинается игра с выбора «сыщика», затем его просят на некоторое время выйти из комнаты. В это время остальные игроки загадывают известную пословицу, поговорку или строчку из какого-либо известного стихотворения (строчку из песни). Допустим, загадана пословица «Правда глаза колет». Этот текст нужно разбить на три части: «правда», «глаза», «колет, колоть». «Сыщик» возвращается, и ему говорят, что «спрятана» (загадана) пословица и что, приступая к поискам, он может задать три любых вопроса трем любым участникам игры.

«Сыщик» должен догадаться, что текст пословицы разделен на три части и что первый, к кому он обратится с вопросом, должен вставить в ответную фразу начало загаданного текста, второй — продолжение, третий — последнюю часть. Вопросы и ответы могут быть любыми, приветствуются юмор и оригинальность!

Возможные вопросы и ответы: «Сколько месяцев в году?» — «Сказать по правде, я не считал»; «Твое любимое хобби?» — «Я люблю рассматривать глаза кинозвезд»; «Что едят слоны?» — «Что едят слоны, я не знаю, а вот белка умеет колоть орешки».

Каждому участнику конкурса выдается по денежной купюре. По сигналу ведущего участники подбрасывают купюры вверх и начинают на них дуть, чтобы они летели вперед и не падали на пол. Но если все-таки купюра упала, не стоит отчаиваться, ведь можно опуститься на коленки и продолжить на нее дуть, чтобы она в свою очередь двигалась вперед.
Участник, купюра которого продвинется как можно дальше, выигрывает.

Баба Яга

Игроки делятся на две команды и выстраиваются в шеренги. Игрокам, стоящим в своих шеренгах первыми, вручается швабра и ведро. Швабру необходимо взять в правую руку, ногу всунуть в ведро и придерживать его левой рукой. В таком состоянии игрок должен пробежать намеченную дистанцию, а затем передать свое снаряжение следующему.
Выиграет та команда, игроки которой быстрее справятся с заданием.

Женская изощренность

Для участия в конкурсе приглашаются две девушки. Им вручают бананы и миску с мороженым. Задача каждой из девушек - съесть мороженое бананом. Однако при этом не стоит спешить, ведь в конкурсе главное артистичность. При определении победительницы ведущий обращается к гостям, которые голосованием выбирают лучшую девушку.

Веселые шарики

Для участия в конкурсе необходимо пригласить несколько человек. Каждому игроку выдается воздушный шарик и нитка. Нитка привязывается к поясу, а шарик должен прикрепиться на конец нитки и произвольно спускаться вниз.
Кроме того, на лоб каждого игрока крепится канцелярская кнопка иголкой вверх. Сделать это можно при помощи пластыря. Каждый игрок должен в буквальном смысле лбом лопнуть шарик противника. Чей шарик лопнули, тот выбывает из игры. Кто уцелеет, тот и выиграл.

Представление в 3-Д

Этот конкурс доставит много веселья и радостных эмоций и зрителям, и самим участникам. Из участников формируют команды по 4-5 человек. Каждая из команд выбирает свой фант, который укажет им на определённую ситуацию, которую они должны показать в 3-Д. Например, отдых у мор: кто-то руками показывает чаек и озвучивает их криками «моя моя моя», кто-то имитирует морской нежный бриз, кто-то озвучивает плеск морских волн, а кто-то показывает ярко свечение от солнца. Ситуации в фантах могут быть совершенно разными, например, полёт в космос, утро в лесу и так далее. Чья команда покажет лучшее 3-Д представление, та команда и получит свой приз.

Предсказание

По центру зала ставят небольшое комнатное деревце, желательно с развесистыми ветками. По всему дереву развешены листочки, на обратной стороне которых написаны желания. Каждому из участников по очереди завязывают глаза и просят снять один из листочков.
После этого игрок должен выполнить то желание, которое было написано в листке.

Найди апельсин

Ведущий объявляет конкурс и его условия: перед каждым участником 3 коробки (которые не просвечиваются и полностью закрыты), в каждой коробке сделано отверстие для руки, в одной из коробок спрятан апельсин (яблоко) и в одной из коробок сидят, например, пауки или черви (но, на самом деле пауков никаких нет). По команде «старт» каждый участник должен просунуть свою руку во все свои три коробки и быстрее остальных найти апельсин. Кто-то из гостей, а, скорее всего, все не сразу решатся засовывать руку, зная, что в одной из коробок сидят «неприятные» существа. Но, всё же, кто первый найдёт апельсин, тот и победил. А в конце и сами гости догадаются, и ведущий подтвердит, что никаких червей и пауков не было. А участнику, который быстрее остальных сможет преодолеть свои страхи и найти апельсин, полагается приз.

Та ещё парочка

Гости делятся на пары. Каждая пара принимает позу «спина к спине» сидя на полу, обхватив руки друг друга. Не меняя положения и не расцепляя рук, по команде «старт» пары должны добраться до своего шарика (воздушного), который находится на определённом расстоянии от старта, и лопнуть его. Пара, которая быстрее всех справится с таким весёлым заданием, станет победителем.

Что у меня на голове?

Каждому участнику по очереди завязывают глаза и кладут на голову по 5 разных предметов, к примеру, книга, ложка, расчёска, монетка, ключи, мячик, конфета, банка и так далее, а участники должны отгадать, что у них на голове. Кто из гостей сможет распознать все 5 «своих» предметов, тот получит приз.

Приведенные ниже игры для взрослых, создадут атмосферу непринужденности и веселья; помогут лучше узнать друг друга и сделают дружеское общение более тесным.

В роддоме. Для этой игры приглашаются пары, в каж-дой из которых должны быть парень и девуш-ка. Девушки будут изображать жен, находящих-ся в роддоме и недавно родивших. А парни - их мужей, жаждущих узнать о своем ребенке как можно больше. Поэтому парни начинают по очереди задавать вопросы, а их напарницы должны как можно подробнее ответить на них, но не вслух, а используя жесты, поскольку ок-на роддома звуконепроницаемы. Побеждает та девушка, которая даст наи-более интересный ответ.

Самый смешливый. Участвовать в этой игре могут все гости. Они должны встать в один большой круг. В центре становится ведущий с платочком в руках. Неожиданно он бросает платочек вверх. В это время все должны засмеяться и не переставать делать это до тех пор, пока пла-ток не коснется пола. Тогда все разом долж-ны утихнуть. Тот, у кого это не получится, вы-полняет задание.

Не разбей яйцо. Для участия в конкурсе вызываются пары (па-рень и девушка). Каждой паре дается яйцо, кото-рое они должны зажать между спинами (или чуть пониже), а затем постараться опустить его на пол, не разбив. У кого это получится, тот и выиграл.

Веревочка. Эта игра командная. Поэтому все гости де-лятся на две или три команды и собираются вместе. По сигналу ведущего они начинают сни-мать с себя одежду и связывать из нее верев-ку. Чья веревка получится длиннее, тот и по-беждает.

Игра в шарики. В игре участвуют пары (парень и девушка). Каждой паре дается шарик от пинг-понга. Их задачей является: для девушек: перекатить шарик из одной штанины своего партнера в другую; для парней: перекатить шарик из одного рукава девушки в другой. Побеждает та пара, которая быстрее спра-вится с этим заданием.

Ответ по ассоциации. Эту игру можно провести и за столом. Один человек говорит своему соседу какое-нибудь слово. Тот должен сразу же, не раздумывая, сказать следующему человеку слово, которое является его ассоциацией на первое. Тот при-думывает свое слово и говорит его на ухо сво-ему соседу. И так по цепочке до последнего че-ловека, который называет свое слово вслух. Оно сравнивается с самым первым словом. Иногда это бывает очень интересно.

Съешь яблоко. Для этого конкурса вызываются два парня. В чашку с водой опускаются два яблока. Уча-стникам конкурса завязывают за спиной руки, после чего они должны попытаться съесть каж-дый свое яблоко. Побеждает тот, кто первым полностью съест яблоко.

Бутылочный футбол. Это командная игра. В ней участвуют по 4-6 человек от каждой команды. Им на пояс спереди привязывают веревочки, на конце ко-торых прикреплены бутылки. Задачей игроков будет без помощи рук этими бутылками зака-тить надувной шарик в ворота соперника.

Накорми мороженым. Для участия в этом конкурсе гости делят-ся на пары так, чтобы в каждой были парень и девушка. В нескольких метрах от каждой пары ставится чашка с мороженым и ложкой. По сиг-налу ведущего все девушки должны подойти к своим чашкам, зачерпнуть ложкой мороже-ное из нее, а затем взять ложку за черенок зу-бами и так вернуться к своему партнеру. Не выпуская ложки изо рта и не помогая себе ру-ками, девушки должны покормить мороженым своих парней и вернуться за следующей пор-цией. Это продолжается до тех пор, пока не будет съедено все мороженое. Пара, первая справившаяся с этим заданием, становится по-бедительницей.

Переполненная чаша. Игра проводится за столом. Все гости на-чинают передавать по кругу стакан, в кото-рый каждый наливает понемногу любого на-питка. Тот, у кого стакан будет переполнен и содержимое стакана польется через край, дол-жен будет сказать тост и выпить получивший-ся коктейль.

Передай карту. Начинается все с предложения попробовать удержать карту в вертикальном положении без помощи рук, губами. Это делается путем втягивания воздуха, губы при этом слегка вытягиваются, как для поцелуя. Затем предлагается передать карту другому, опять же без помощи рук. Потрениро-вавшись немного в передаче карты от одного к дру-гому, можно устроить командные соревнования.

Забава. Включается музыка, и по кругу гостей пу-скается большая коробка, в которой находят-ся разнообразные предметы одежды. Например, большие мужские трусы, детский слюнявчик, мини-юбка и т. п. Музыка периодически оста-навливается. Тот человек, в руках которого в это время окажется коробка, должен не глядя достать из нее один предмет. По правилам он должен будет носить его какое-то время, о котором заранее все договариваются. Это мо-жет быть 1 час или 5 минут. Победителей здесь нет, зато всем смешно.

Игра на раздевание. Этот розыгрыш обычно делается в день рождения. Друзья втайне от именинника должны из-готовить из картона его силуэт в полный рост. На месте лица приклеивается фотография винов-ника торжества. Затем на этот простой манекен надевается одежда.

Во время праздника гостям задаются во-просы об имениннике. Если кто-то неправиль-но отвечает, то с манекена снимается какая-нибудь деталь одежды. На самых интимных местах можно прикрепить под одеждой бу-мажки в виде фиговых листочков, а на обрат-ной стороне написать пожелания ко дню рож-дения.

Любит-не-любит. Эту игру можно проводить, не выходя из-за стола. Ведущий просит каждого по очереди на-звать, что ему нравится и что не нравится у со-седа справа. Называть надо по одной вещи. Ког-да все ответят, ведущий велит поцеловать у соседа то, что им нравится, и укусить за то, что не нравится. Участниками этого конкурса могут быть как парни, так и девушки. Участникам завязывают-ся глаза и надеваются на руки толстые рукави-цы. После чего к каждому из них подводят че-ловека, и игрок должен на ощупь угадать, кто это. К парням обычно подводятся девушки, а к девушкам - парни.

Чудовище. Эту игру можно провести прямо за столом. Гостям раздаются листки бумаги и ручки. Каж-дый должен, не показывая другим, нарисовать голову какого-нибудь животного или человека. Затем верхняя часть рисунка аккуратно загиба-ется так, чтобы видна была только шея. После чего листочки передаются по часовой стрелке. На полученном листке каждый снова рисует, но уже туловище (с руками, если это человек). За-тем листки также загибаются, и снова проис-ходит обмен. В третий раз все рисуют нижние конечности, загибают и передают соседу. В заключительной части все участники, не глядя, подписывают свои рисунки. Опять производит-ся обмен и только теперь рисунки можно раз-вернуть и посмотреть, что за чудовище на них получилось.

Лимонник. Для участия в конкурсе приглашаются па-ры (парень с девушкой). Девушки должны лечь на ковер, а на них размещаются лимонные доль-ки, предварительно разложенные на салфетки. Одну дольку можно положить в рот (только не съедать). Парням завязываются глаза, после че-го он должен найти свою девушку и собрать с нее все лимонные дольки (можно запивать во-дой или чем-нибудь покрепче), в том числе и ту, что находится во рту девушки. Кто сделает это быстрее всех, выигрывает.

Несмеяна. Все участвующие в этом шуточном конкур-се выстраиваются в круг, причем поочередно - парень, девушка, парень, девушка. Ведущий со-общает, что задачей каждого игрока является удержаться от смеха. Кто засмеется, тот сразу же выбывает из игры и из круга. Правило у иг-ры одно: все должны в точности повторять за ведущим все его движения. Когда игра начина-ется, ведущий берет за ухо свою соседку. Ког-да все участники повторят это движение, а засмеявшиеся выйдут из круга, ведущий произво-дит следующее движение: хватает соседку за нос, коленку, щеку, целует и т. д. Побеждает тот или те, кто последними останутся в круге.

Угадай колени. В игре участвуют как парни, так и девуш-ки. Все участники садятся на выстроенные по кругу стулья. Выбирается водящий, которому завязываются глаза. Когда включается музыка, водящий начинает ходить по кругу. Когда му-зыка умолкает, он тоже останавливается и са-дится на колени к ближайшему сидящему на стуле человеку. Затем водящий должен угадать, к кому на колени он попал. Если угадает, то этот человек становится водящим.

Кто? Где? Когда? Всем желающим участвовать в этой игре да-ются чистые листы бумаги и ручки. Каждый за-писывает ответ на вопрос. Сначала: «Кто?». От-вет может быть любым. Написав его, следует завернуть листок так, чтобы первой записи не было видно, и передать его соседу. Затем по очереди задаются другие вопросы. Вопросы мо-гут быть самые разнообразные и любого коли-чества (насколько хватит бумаги). В конце на каждом листке должна получиться интересная и очень смешная история, которая зачитывает-ся вслух.

Веселая обувь. Гости сидят за столом. Выбирается кто-то один, чтобы забраться под стол и там снимать и надевать обувь. Все сидящие смотрят друг на друга. Если кто-то засмеется, то выбывает из игры (или уходит из-за стола). Кто останется последним, тот и побеждает.

Танцевальный конкурс. На полу раскладываются газетные листы - по одному для каждой пары, которые должны танцевать, не сходя с этих листов. Кто оступит-ся, выбывает из игры. Через некоторое время музыка прерыва-ется, а газетные листы под теми парами, ко-торые остались на танцевальной площадке, складываются пополам. Музыка останавлива-ется несколько раз, соответственно складыва-ется и газета. Так повторяется до тех пор, по-ка останется только одна пара, которая и будет победительницей.

Найди булавку. Для участия в этом конкурсе вызывается не-сколько человек. Им всем завязываются глаза, после чего на каждого прикрепляют булавки. Задачей игроков будет на ощупь отыскать бу-лавки на других участниках. С себя булавки сни-мать нельзя. Побеждает тот, кому удастся на-брать больше булавок. Этот конкурс может стать более смеш-ным, если ведущий прицепит булавки, напри-мер, к подолу юбки, носкам, отворотам ру-башек и другим укромным местам. Или вообще прицепит все булавки на одного че-ловека.

Угадай слово. Всех гостей можно поделить на две (или бо-лее) команды. Каждая команда придумывает за-мысловатое слово для другой команды. Вызы-вается по одному человеку с каждой стороны. Ему сообщается задуманное слово, которое он должен будет пантомимой показать своей ко-манде, а команда должна будет отгадать это слово. Вместо слов можно загадывать целые фразы.

Хохлатые. В этом конкурсе участвуют девушки. Им раз-решается выбрать себе парней, которые будут их помощниками во время соревнования. Девушкам раздаются резиночки для волос. Их заданием бу-дет сделать с помощью резинок как можно боль-ше хохолков на волосах своих избранников. По знаку ведущего включается музыка, и конкурсантки начинают выполнять задание. Когда музыка прервется, подсчитывается количество хохолков на головах парней. Тот, на чьей голове их будет больше всего, приносит победу своей партнерше, а сам получает звание «самого хохлатого».

Ателье. В этом конкурсе участвуют пары. Им дает-ся задание из рулона туалетной бумаги соору-дить на одном из партнеров модное платье. При этом нельзя пользоваться булавками, иголками, скрепками и т. п. Можно использовать только саму бумагу, разрывая ее и завязывая. Пары удаляются на некоторое время в соседнюю ком-нату. Затем они демонстрируют получившуюся модель. Жюри оценивает мастерство каждого, после чего предлагает парам станцевать под му-зыку. Естественно, что бумажные костюмы, со-творенные с таким трудом, начнут распадаться на глазах. Но зато будет весело.

Переодевание. В этом конкурсе участвуют пары. Им выда-ются пакеты с набором одежды. Из каждой па-ры выбирается по одному человеку, которому завязываются глаза. Они должны будут в тече-ние нескольких минут на ощупь достать из па-кета одежду и надеть ее на своего напарника (или напарницу). Побеждает та пара, которая справится с этим заданием быстрее всех. Можно сделать этот конкурс намного смеш-нее, если для мужчин подобрать комплекты жен-ской одежды.

Поймай огурец. Выбирается водящий. Все остальные участ-ники становятся в тесный круг. Руки всех нахо-дятся сзади. Один из игроков незаметно куса-ет огурец и передает его за спиной другому игроку. Огурец передается по кругу, время от времени откусываемый кем-нибудь из игроков. Водящий должен поймать кого-нибудь с огур-цом в руках. Тогда он сам переходит в круг, а пойманный им становится водящим. Игра про-должается до тех пор, пока не будет съеден весь огурец.

Конкурс сдувания. На стол ставится бутылка с алкогольным напитком. Сверху на открытое горлышко кла-дется целая колода новых карт. Любому же-лающему предлагается сдуть с этой колоды несколько карт, а не всю колоду. Если у ко-го-то это не получилось, то он должен вы-пить определенное количество напитка из бу-тылки.

Самый длинный танец. В этом конкурсе участвуют танцевальные па-ры. Включается музыка, и пары начинают тан-цевать, только с одним обязательным условием: все парни должны держать своих партнерш на руках. Какая пара дольше всех продержится, та и победила. В этом конкурсе допускается немно-го хитрить, например можно усадить партнер-шу себе на спину или положить на плечо.

Конкурс для настоящих мужчин. Вызываются двое самых храбрых парней, го-товых на все ради своей дамы сердца. Им выда-ются боксерские перчатки, все остальные присут-ствующие образуют вокруг бойцов живой боксерский ринг. Ведущий старается нагнетать ат-мосферу, просит размяться и потренироваться не-много. Затем он зачитывает правила, вроде: ниже пояса не бить, драться до первой капли крови и т. п. Зрителей ведущий просит поддержать тех, за кого они будут болеть. После этого он выдает каждому конкурсанту по конфете и объявляет за-дание: развернуть конфету для своей девушки бы-стрее своего соперника. При этом нельзя снимать боксерские перчатки. Конфету можно использо-вать подтаявшую и с прилипшим к ней фантиком.

Веселый хоровод. Эта игра напоминает детскую игру со стульями. Только вместо стульев здесь используются рюмки с каким-нибудь алкогольным на-питком. Их выставляется на стол на одну мень-ше, чем участников соревнования. Все игроки под музыку начинают водить вокруг стола хо-ровод. Затем музыка резко обрывается, и уча-стники выпивают по рюмке. Кому не достанет-ся, выбывает из игры. Со стола также убирается одна рюмка, а остальные снова наполняются, и игра продолжается. Побеждает тот, кто выпьет последнюю рюмку. Самое интересное в этой игре - наблюдать за хороводом, осо-бенно к концу игры.

Конкурс джентльменов. Приглашаются парни. Они должны будут по очереди говорить комплименты дамам. Ведущий объявляет, на какую букву должны начинаться комплименты. К примеру, на букву «а». Кто бу-дет затрудняться ответить, выбывает из игры. Побеждает оставшийся последним.

Мумия. Это командная игра. Команд может быть две или несколько. Один человек из каждой ко-манды будет играть роль мумии. Задачей коман-ды будет обмотать его с головы до ног туалет-ной бумагой так, чтобы он действительно был похож на мумию. Команда, справившаяся с этим заданием первой, побеждает. Впрочем, можно устроить дополнительный конкурс - на сматывание бумаги с мумии обратно в рулон и тоже на скорость. Веселье при этом гарантировано.

Эстафета с карандашом. Всех гостей надо поделить на две команды. Их основной задачей будет передать по цепоч-ке карандаш. Однако сделать это надо без по-мощи рук. Карандаш зажимается между носом и верхней губой. Таким же образом следующий человек должен принять карандаш. Чья коман-да быстрее передаст его, та и выигрывает.

Лопни шарик. В игре участвуют все желающие (насколько позволяют размеры комнаты). Каждому игроку к одной ноге привязывается воздушный шарик. Задачей игроков является наступить на шар лю-бого другого участника так, чтобы лопнуть его. В то же время нужно стараться защитить свой собственный шар. Тот, у кого шарик будет лоп-нут, выходит из игры. Побеждает оставшийся последним. Можно, помимо ног, прицепить шарики и к рукам.

Оно? Для игры выбирается один доброволец. Ему завязывают глаза и сажают на стул. За-тем ведущий по очереди показывает на людей и при этом спрашивает у сидящего на стуле: «Оно?». Когда будет получен утвердительный ответ, ведущий начинает задавать другой во-прос: «Сюда?», - и при этом показывать на какое-нибудь место на теле: подбородок, пле-чо, нос и т. п. Точно так же задается и тре-тий вопрос: «Столько?» - и показывается раз-ное количество пальцев. Когда доброволец ответит утвердительно, тогда человек, которого он выбрал при пер-вом вопросе, должен подойти к нему и поце-ловать то место, которое было выбрано при втором вопросе, столько раз, сколько выбра-но при третьем вопросе. А сидящий на стуле в это время пытается угадать, кто это такой. Если угадает, то целующий садится на его ме-сто. Если нет, то игра повторяется. Не угадав-ший три раза подряд «доброволец» меняется на другого.

Американский тест. Гостям раздаются чистые листы бумаги и ручки. Затем ведущий просит каждого записать четыре ассоциации: 1) со словом «лес»; 2) со словом «море»; 3) со словом «кошки»; 4) со словом «лошади». При этом ответы должны быть подроб-ные, в виде одного или нескольких предло-жений.

Затем записи подписываются и собирают-ся. Ведущий поясняет, что понятие «лес» олицетворяет собой жизнь, соответственно «море» олицетворяет любовь, «кошки» - женщин, а «лошади» - мужчин. После это-го ведущий зачитывает сделанные гостями за-писи, из которых выясняется подсознатель-ное отношение каждого к жизни, любви, женщинам и мужчинам. Получается доволь-но интересно.

Круговорот. Гостям раздаются чистые листы бумаги и ручки. Затем их просят нарисовать большой круг, а внутри его - еще четыре, как мишень в тире. В центре ставится точка, а через нее на-до провести две перпендикулярные линии. По-лучится четыре сектора.

Далее ведущий просит в самом центральном круге написать четыре буквы: Р, П, С, Л. В следу-ющем круге - цифры от 1 до 4 в любой после-довательности. Затем в третьем круге каждого сек-тора надо написать названия животных и, наконец, в четвертом круге - любые четыре пословицы.

Листы подписываются и собираются. После чего ведущий зачитывает их, объясняя, что Р, П, С и Л означают «работа», «постель», «семья» и «любовь». Цифры, проставленные в следующем круге, означают распределение в жизни мест выше перечисленных понятий. Например, «лю-бовь» - на первом месте, «семья» - на втором, «постель» - на третьем, а «работа» - на чет-вертом. Кто как распределил; Каждое животное определяет первое понятие. Например, в любви она - кошка, а на работе - змея и т. п. Каждая пословица также является девизом в этих четы-рех областях: Р, П, С и Л. Получаются очень интересные рассказы о присутствующих.

Поздравления. В этом конкурсе участвуют все. Суть заклю-чается в том, что каждый должен сказать ка-кое-нибудь поздравление, соответствующее по-воду, собравшему всех на данную вечеринку. Однако существует одно условие. Первое поз-дравление должно начинаться с первой буквы алфавита, а остальные со следующих по поряд-ку букв. Не ответивший выбывает из игры. Вот такая азбука получается.

Принцесса на горошине. В этом конкурсе участвуют девушки. Перед началом посередине зала ставятся стулья, накры-тые покрывалом, под которым скрыты карамель-ки или пуговицы на ножках. На всех стульях их разное количество. Девушки, вызвавшиеся уча-ствовать в конкурсе, приглашаются к стульям, и им дается задание: сев на стул, угадать, сколько конфет или пуговиц спрятано под ними. Руками ощупывать стулья нельзя. Побеждает та участ-ница, которая первой назовет правильный ответ или наиболее близкий к правильному.

Полет в космос. Для этой игры вызывается несколько доб-ровольцев, которых отводят в другую комна-ту и по одному приглашают для осуществле-ния «полета в космос». Вошедший становится на стул, а двое крепких парней приготавливаются его поднять. Рядом становится еще один парень, чья голова будет «пультом управления кораблем», за который «космонавт» может держаться. Здесь участнику «полета» завязы-ваются глаза.

Стул поднимается на 10-20 см, а парень, за которого участник держится, в это время при-седает. У разыгрываемого создается впечатле-ние, что его подняли на 1-1,5 м. Ведущий кри-чит: «Прыгай!». Хорошо бы в этот момент подстраховать игрока, ведь он будет думать, что прыгает с большой высоты. По очереди вызы-ваются все участники.

Достань кольцо. Для конкурса вызываются два добровольца. Перед ними ставятся неглубокие тарелки, наполненные сметаной. В эти тарелки на глазах у всех бросается по кольцу. Задача конкурсан-тов - без помощи рук достать кольцо из та-релки. Кто сделает это быстрее, тот и победи-тель. В награду можно подарить то самое кольцо, которое он достал.

Найди подарок. Обычно эту игру готовят гости для именин-ника в день рождения. Берется несколько запи-сок (от 6 до 15 штук). В каждой из них содержит-ся информация о местонахождении следующей записки. И так до самой последней, которая со-общает о нахождении самого подарка. В некото-рых можно написать задания. Первая записка да-ется в руки именинника. В его задачу входит найти подарок (или подарки).

Танцы со шваброй. Все присутствующие делятся на пары для танцев. А один гость вместо пары держит в ру-ках швабру. Включается музыка, и все начина-ют танцевать. Когда музыка прервется, все участники должны поменять своих партнеров по танцу. В это время танцор со шваброй бросает ее и хватает первого попавшегося человека се-бе в пару. Тот, кто останется без пары, берет швабру, и танцы продолжаются.

Угадай свое имя. Для этой увлекательной игры в самом начале Вечера всем гостям прикрепляются на спину над-писи с именами. Например, «тигренок», «козоч-ка», «гиппопотам», «тостер», «кочерга» и т. д. Все могут прочитать эти надписи на спинах дру-гих гостей, но не на своей. Поэтому задачей каж-дого является в течение праздничного вечера, за-давая вопросы другим, узнать, кто он. Вопросы нужно задавать односложные, на которые мож-но ответить только «да» или «нет». Тот из гостей, кто первым угадает и будет победителем и получает приз.

Оденься. Для этой игры приглашается несколько че-ловек. Каждому дается пакет с одеждой. Уча-стникам завязываются глаза, после чего по сиг-налу ведущего они должны будут надеть на себя все, что находится в их пакетах. Кто быстрее это сделает, тот и побеждает. Можно положить женскую одежду в пакет, предназначенный для мужчины, и мужскую - для женщины.

Любите «Сталкер»? Пощекотать нервы можно не только на заброшенных военно-промышленных объектах, но и на вечеринке. Эта игра отлично подойдёт и для компании близких друзей, и для малознакомого коллектива.

Материалы
Наклейки (например, в виде снежинок) - по 5–10 штук каждому участнику.

Задача игроков
Избавиться от стикеров.

Правила
Раздайте гостям наклейки. Вы должны приклеивать свои стикеры к одежде и телу других игроков, но так, чтобы они не заметили. Если вас засекли, то наклейка, которую вы не сумели прикрепить, окажется на вас. Побеждает тот, кто первым избавится от всех стикеров.

Белый слон

Что это ты припёр, что это за дура?
- Это не дура, это лошадь!
- Ни фига себе подарочек, ну и подарочек… такая огромная дура.
- Сама ты дура, это лошадь.
- Ну и куда я её дену, такую дуру? Ты бы ещё карусель припёр… Ладно, типа, спасибо.

м/ф «Масяня»

Один из королей Сиама был хитрым малым. Знатным, но несимпатичным ему персонам он дарил белого слона. Подвох в том, что белые слоны в тайском регионе считались священными - на них нельзя было работать. С тех пор белый слон символизирует дорогой, помпезный, но непрактичный, а порой и обременительный подарок.

Одноимённая новогодняя игра - это вариация «Тайного Санты». Только задача - не угадать желание друга, а скорее удивить его… :)

Материалы
Подарки. Это могут быть как новые вещи (тогда заранее обговорите бюджет), так и б/у (ненужное, а выбросить жалко).

  • собрание сочинений Дарьи Донцовой;
  • яйцерезка;
  • гобелен с оленем 1974 года (подлинник) и так далее.

Задача игроков
«Осчастливить» друга своим подарком и «выкрасть» себе сносный презент.

Правила
Сложите все подарки (желательно, чтобы они были хорошо упакованы) в общий мешок. В подходящий момент вечера объявите обмен подарками. Пронумеруйте гостей. Первый участник вынимает подарок из мешка и распаковывает его. Это один раунд игры. Затем следующий счастливчик достаёт свой приз или крадёт его у предыдущего игрока. При этом человек, у которого украли подарок, может взять новый из мешка или, если сыграно более трёх раундов, украсть его у кого-то из участников.

В отношении «воровства» подарков существует два «нельзя»:

  • нельзя красть подарок, только что похищенный у вас - нужно подождать хотя бы один раунд;
  • нельзя воровать больше одного подарка за раунд.

Про все тонкости «Белого слона» и вариации игры читайте .

Ёлочка, гори!


Наряжать ёлку любят и дети и взрослые. Но одно дело - наряжать спокойно, дома, с игрушками, гирляндами и мишурой, и другое - на вечеринке, наперегонки и не пойми чем. Эта игра повеселит участников и зрителей. Можно петь «…и вот она нарядная на праздник к нам пришла» и фотографироваться с оригинальной ёлкой.

Материалы

  • Две небольшие ёлочки (искусственные или живые).
  • Предметы, теоретически не предназначенные для украшения ёлки. Например, носок, шариковая ручка, мягкая игрушка и так далее.

Задача игроков
Проявить фантазию и нарядить ёлку предложенными «украшениями».

Правила
Игру можно строить по принципу дуэли, либо поделить участников на две команды и соревноваться коллективно. Определите время, за которое игроки (команды) должны представить свой дизайн ёлки. Чтобы наряжать было веселее, подберите зажигательную музыку. Победит тот (те), кто оригинальнее украсит колючую красавицу.

Тарантинки


Olaf Speier/Shutterstock.com

В одном крутом фильме играли, приклеивая бумажки на лоб и угадывая, кто есть кто. С тех пор у этой забавы, известной под названиями «Кто я?», «Я - персонаж», появилось новое имя - «Тарантинки». Но как ни назови, игра весёлая и увлекательная.

Материалы

  • Стикеры.
  • Ручки.
  • Бурное воображение.

Задача игроков
Отгадать, какой вы персонаж.

Правила
Игроки образуют круг и придумывают персонажа для соседа справа (или слева - кому как нравится). Персонажем может быть герой книги или фильма, известная историческая или ныне живущая личность. Чтобы придать игре новогодний колорит, договоритесь, что персонажи будут соответствующие: Снегурочка, олень Рудольф, Пётр Первый (родоначальник современного Нового года) и так далее. Напишите имя загаданного персонажа на стикере и приклейте на лоб соседа.

Затем по очереди задавайте вопросы о своих персонажах. «Я человек?», «Я мужского пола?», «У меня есть рога?» и подобные. Остальные игроки могут отвечать только «да» или «нет», поэтому важно правильно формулировать вопросы. Игра продолжается, пока всех не рассекретят.

Кубики льда

В сказке Андерсена осколок волшебного зеркала попал Каю в сердце и сделал его холодным и бесчувственным. Чтобы чары Снежной Королевы не коснулись вас, сыграйте в эту весёлую подвижную игру.

Материалы

  • Кубики льда (чем больше по размеру, тем сложнее).
  • Секундомер.

Задача игроков
Растопить кубики льда.

Правила
Можно выбирать по два игрока и играть в несколько туров, а можно состязаться командно. Суть в обоих случаях одинакова: растопить лёд за отведённое время (3–5 минут - зависит от размера кубика). Как? Все средства хороши! Дышите на него, трите между ладошками, засовывайте под одежду. Единственное ограничение - нельзя колоть и растапливать при помощи зажигалки. Победит тот, кто превратит лёд в воду первым.


flickr.com

Новогодние фанты

В переводе с немецкого «фант» означает «залог». Игру, где участники отдавали какую-то вещь, а потом «выкупали» её, выполняя задание, знали и любили ещё в XIX веке. С годами игра обросла множеством вариаций. Одна из них - новогодняя.

Материалы

  • Шляпа или мешок для фантов.
  • Карточки с заданиями.

Задача игроков
Выполнить свой фант.

Правила
Игроки складывают по одной личной вещи в шляпу или мешок. Затем ведущий по очереди достаёт эти предметы. Участник, чей фант выпал, должен вытянуть карточку с заданием для себя и выполнить его. Задания должны быть новогодними. Например, изобразить бой курантов, исполнить песню «В лесу родилась ёлочка» или рассказать стишок про Деда Мороза.

Нарисуйка

Многие знают и любят игру «Крокодил», или по-другому «Ассоциации». «Нарисуйка» (в англоязычных странах - Pictionary) - её аналог. Это весёлая творческая забава, играть в которую лучше большой компанией.

Материалы

  • Доски для рисования или бумага.
  • Маркеры.
  • Карточки с заданиями.

Задача игроков
Отгадывать, что рисует игрок вашей команды.

Правила
Подготовьте карточки с заданиями. Для новогодней вечеринки они могут быть такими: гололёд, салат оливье, борода из ваты и так далее. Разделитесь на две команды. Из каждой по очереди выбирайте «художников». Они должны рисовать то, что написано на карточке. Задача команды - отгадать «кодовое слово» быстрее соперников. Побеждает команда, отгадавшая больше слов.

Письмо Деду Морозу

В детстве все врали рассказывали Деду Морозу, как хорошо себя вели, и просили подарки. Вспомнить эту детскую забаву поможет эта игра. Она короткая, и её можно провести прямо за праздничным столом.

Материалы
Бланк с письмом Деду Морозу.

Задача игроков
Придумывать замысловатые прилагательные.

Правила
Легенда такова: хозяин (хозяйка) вечера сочинял(а) письмо Деду Морозу, но не закончил(а). Гостям нужно помочь ему (ей) в этом - дополнить послание прилагательными. Текст письма можно придумать специально под собравшуюся компанию. Примерно в таком ключе:

_______________ Дедушка Мороз!

Все ____________ гости с нетерпением ожидают твоего ______________ прихода. Собрались наши ____________ женщины и не менее _______________ мужчины проводить старый год, который принёс всем много _______________ событий. Новый год - это самый ______________ праздник в году. Мы с ______________ настроением будем говорить _______________ тосты, водить для тебя _______________ хороводы, танцевать _____________ танцы! Наконец-то наступит _______________ Новый год!

После написания недостающих слов письмо торжественно зачитывается гостям. Чем экстравагантнее прилагательные, тем смешнее получится.

Новогодняя «Мафия»

«Мафия» - молодёжная ролевая игра. В последние годы стала настолько популярна, что по ней даже проводятся турниры. Если ваши друзья любят «охотиться за преступниками», предложите им поиграть в «Мафию» на новогодний манер.

Материалы
Карточки с новогодними персонажами:

  • ведущий - новогодняя ёлка;
  • комиссар - Дед Мороз;
  • доктор - Снеговик;
  • маньяк - белка;
  • девушка - Снегурочка;
  • мафия - пингвины;
  • мирные жители - олени.

Правила
Перед вечеринкой придётся немного помастерить - изготовить карточки для новогодней «Мафии». При наличии цветного принтера, интернета, картона и клея это не проблема. Сама игра проводится по классическим правилам. Только команды нужно адаптировать: «Город засыпает, просыпаются пингвины…».

Снежная баба

Это подвижная игра на свежем воздухе. Она вернёт вас в детство и сожжёт калории, набранные во время новогоднего застолья. Количество и возраст игроков не ограничены.

Материалы

  • Снег (желательно липкий и много).
  • Морковки, вёдра, варежки и другие атрибуты снежной бабы или снеговика.

Задача игроков
Слепить снежную бабу. Чтобы было интереснее, можно усложнить: слепить самую большую снежную бабу.

Правила
Разделитесь на две команды. Определите время для лепки снеговика. Веселитесь!

Все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит.

Маленький принц

А во что вы играете на новогодних вечеринках? Делитесь своими идеями праздничного досуга в комментариях.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «gamemodx.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «gamemodx.ru»