Игры где можно брать в рабство. Серия игр Fallout

Подписаться
Вступай в сообщество «gamemodx.ru»!
ВКонтакте:

За всю историю существования компьютерных игр возможность массового уничтожения людей была уделом немногочисленных стратегий, RPG и экшенов. Мы вспомнили десять игр, в которых игрок был если не властелином мира, то оказывался в ситуации, когда мог принимать судьбоносные решения - устраивать или нет геноцид городов или целых народов.

Текст содержит довольно много спойлеров, однако большинство игр в списке достаточно старые и вряд ли вас эта информация чем-то удивит, читайте спокойно.

Серия игр Fallout

Что до покупки Bethesda прав на франшизу, что после, серия игр Fallout славилась всяческим деструктивным поведением, когда игрок мог уничтожать целые города. И дело даже не в пресловутом взрыве атомной бомбы в «Мегатонне» прямо в самом начале Fallout 3 .

После прохождения Fallout и Fallout 2 (и спасения мира), многие игроки забавлялись тем, что вырезали всё население немногочисленных городов, включая детей, причем особо циничным способом. Неизвестно, планировали ли разработчики такой исход игры или это просто следствие низких ограничений игрока. Несмотря на спрайтовую графику, убийства изображались смачно и разнообразно.


В Fallout 4 геноцид выжившего после ядерной бомбардировки населения вышел на новый уровень. Некая секретная организация под названием «Институт» похищает и убивает людей, а пропавшего подменяет натуралистичной роботизированной копией - синтом. Герой, одобряя это поведение, может стать главой Института в конце сюжета.
С дополнением Nuka-World в руках игрока оказывается несколько банд, с помощью которых он может обратить в рабство все Содружество. То самое, которое он с любовью застраивал поселениями и заселял людьми полтора года после выхода игры. Теперь оно превратится в концлагерь, но так даже веселее - можно собирать дань со всех незадачливых фермеров, а несогласных пустить в расход. При всем этом игрок остается главой Института!

DEFCON

Эта игра прямо обыгрывает уничтожение населения Земли в ходе глобального ядерного конфликта. Побеждает тот, кто убьет максимальное число людей с собственными минимальными потерями. Не существует моральных ограничений или запретных стран - желающие могут разбомбить Северную Корею или Израиль просто ради прикола.

Игра разделена на пять уровней Defcon - от 5 до 1, чем ниже, тем больше сил будет втянуто в конфликт. Действие происходит на политической карте нашей планеты. Сначала игрок расставляет системы ПВО и пусковые шахты, радары на своей территории, размещает флот, стратегические подводные лодки и авиацию, задает им маршруты движения.


После этого его задача - определить позиции пусковых шахт и флотов и разбомбить их быстрее, чем те запустят свои ракеты.

В сессии участвуют от двух до шести игроков, которые могут расположиться в Северной или Южной Америке, Европе (включая Восточную), России, Африке и Азии. Прилететь может из любого места на карте, поэтому потери будут в любом случае. Так игра моделирует глобальность конфликта, недаром её лозунг - «Умрут все» . Кстати, после обычного матча в DEFCON уместно поиграть в Fallout.

Hatred

Кровавый шутер Hatred начинается с эффектной заставки, из которой мы узнаем о главном герое - бешенном социопате с манией массовых убийств. Он так ненавидит людей вокруг себя, что начинает «крестовый поход» против человечества в своем родном городке. Главная цель Hatred - убить как можно больше. Игра настолько шокировала аудиторию, что была на несколько дней удалена из Steam Greenlight, но позже вернулась.

Будучи нетолерантным расистом, свихнувшийся фанатик приправляет убийства полицейских и представителей другой расы или цвета кожи циничными комментариями, например, полицию называет «живым щитом». У него нет моральных ограничений - он добивает раненных и упавших ножом, нашпиговывает пулями или разбивает им голову.


Для выполнения своей цели неуравновешенный маньяк использует обширный арсенал: рукопашный бой, холодное оружие, пистолеты, автоматы, пулеметы, взрывчатку и гранаты. Попутно можно расстрелять газовый баллон или автомобиль, чтобы к убийствам добавились еще и разрушения. Hatred стала первой за последние годы игрой в жанре Shoot Them Up, которая настолько кроваво и точно подошла к вопросу геноцида общества потребления.

Anno 2070

Развитие серии градостроительных экономических стратегий Anno достигло своего пика в Anno 2070 . Игрок полноценно участвует в вопросах войны и мира, управляя одной из двух фракций - Экологами или Магнатами. Поскольку действие игры развивается на островах и лишь немногие пригодны для строительства города, было уместно добавить её в этот список.

Геноцид населения можно проводить несколькими способами. Первый и самый простой - это сильно отравить экологию на соседних островах, так, чтобы достало до острова конкурента. Это легко устроить, если вы играете за Магнатов против Экологов, а если на карте присутствует русский олигарх Вадим Соков, то все острова с нефтью превратятся в пепелище, сильно испортив общую экологию сектора.


Второй вариант - взрыв АЭС, расположенной в городской черте. В игре на атомных станциях постоянно происходят какие-то ЧП и в редких случаях они могут взорваться. Тогда игрок увидит огромный гриб, ударная волна прокатится по острову, снося постройки в среднем радиусе. Население острова быстро сократится, а плохая экология из-за фонящего реактора сократит его еще сильнее.
Третий способ разделаться с населением - добыть немного урана, построить ракетную шахту, соорудить ядерную ракету и запустить её по вражескому острову. Гриб ядерного взрыва будет не таким большим, как при разрушении АЭС, но зато это оружие и у него большой радиус поражения. Для гарантированного стирания нужно 2-3 ракеты.

SPORE

Несмотря на мультяшную графику и «детский» уровень, SPORE предоставляет целый пласт возможностей для геноцида любых рас и народов. Одна из веток развития своего вида - это агрессивное поедание всех остальных существ, переходящее позже в милитаристский угар.

На этапе «Цивилизация» игроку предстоит обыграть ИИ-игроков и захватить контроль над планетой. Стоит ли говорить, что добиться цели можно с помощью мощной ракеты. Собрав достаточно денег, игрок может запустить по ракете в каждый город враждебного государства и покорить его, мгновенно завершив этап.


На этапе «Космос» все еще веселее. Геноцид отдельных рас, мешающих жить - рутинное мероприятие для прокачанного игрока, обладающего технологий антигравитационной бомбы и флотом из нескольких кораблей. Достаточно одной бомбы и вражеский город перестает существовать. Можно привозить своих колонистов и начинать добычу ресурсов. Едва сдерживая зевоту, игрок, при расширении собственной империи, может применить даже Разрушитель Планет.

А добиться победы в SPORE над угрозой Галактики - киборгами гроксами - можно только полностью истребив их с более чем 1 000 планет. Если использовать обычные методы ведения войны, окончательное решение гроксовского вопроса затянется, остается только геноцид.
Отдельное развлечение в SPORE на этапе «Космос» - это похищение разумных и не очень существ с их родных планет, перевозка в трюме и высаживание (или выбрасывание) на других планетах. Некоторые виды даже могут заполнить пустующие бреши «эволюционных цепочек», однако чаще всего существа гибнут после небольшой борьбы за жизнь.

Total War: Attila

В Total War: Attila студия Creative Assembly передала игрокам чадящую атмосферу варварской орды, вторгшейся в Европу в Темные века, главная задача которой ёмко описывается фразой «грабь, режь, насилуй, убивай» . Моральные барьеры практически сняты, штрафы за жестокость снижены.

Игра примечательна не столько классической для серии механикой цивилизованного общества, как у Римской Империи, сколько новой механикой геймплея за варваров-кочевников. У них нет своих городов и возможности их строить, орда либо кочует на новое место, либо развернута во временное оседлое положение.


Кочевники постоянно должны грабить вражеские города и провинции, а также вставать лагерем, чтобы расплодиться, собрать дань и ресурсы. Можно превращать города и земли в выжженное огнем пепелище, но тогда не с кого будет собирать дань. Разные фракции кочевников - головная боль для традиционных оседлых цивилизаций, когда их развитые провинции разграбляются напавшими с разных сторон варварами.

Механика игры позволяет пройти огненной стеной не только по Европе, но и по Малой Азии и Африке, вырезая целые народы, потому что иначе орда может погибнуть сама, или просто ради прикола. С другой стороны, развитые цивилизации могут накрыть орду на марше, при удачном исходе вырезав её подчистую. В общем, если кто-то мечтает о массовых убийствах с прямым эффектом на геймплей - Attila ждет.

Sid Meier"s Civilization 5 и Beyond Earth

Игры серии Civilization всегда предлагали достаточно развитую механику войны и во многом прославились благодаря багу с воинственным Ганди. Однако в большинстве игр серии война была делом крайним, на которое игроки шли, когда не оставалось выбора.

В Civilization 5 и построенной на её базе Beyond Earth ситуация изменилась. Разработчики серьезно расширили ассортимент войск во всех эпохах, доработали механику игрового процесса, например, без артиллерии очень трудно захватить город. У игроков появился смысл воевать без дураков, накачивать ударные кулаки разными юнитами, строить комбинации ударов.


Однако разработчики не сделали систему сдержек и противовесов в виде штрафов за милитаризм на международной арене и к настроению на локальном уровне. Все это появилось только с аддоном Brave New World .

Цивилизации чистых милитаристов (Ацтеки, Зулусы, Монголы, Японцы и другие) с первых ходов увлекаются строительством военных юнитов и уже под конец Античности начинают первые кровавые войны. В конце игры ситуация не лучше - технически развитые цивилизации имеют столь серьезное преимущество над отстающими, что не могут избежать соблазна просто их захватить из лучших побуждений.


С Beyond Earth ситуация во многом аналогична - еще больше юнитов и гибридов, еще больше различий между расами и поводов к войне. Причем на начальном этапе каждая цивилизация расчищает для себя жизненное пространство и не очень отличается от других, а под конец игры, когда границы цивилизаций соприкасаются, друг на друга могут смотреть разные гуманоиды.

Как итог - резкая милитаризация фракций после середины игры, нескончаемые войны из-за внешних или идеологических различий, перманентная война, как только кто-то начинает претендовать на победу и марши огромных орд на другую сторону карты. В такой ситуации игроку ничего не остается, как вырезать всю враждебную цивилизацию, чтобы не надоедала.

Игры серии Galactic Civilizations

В последних играх серии Galactic Civilizations игрок занимается геноцидом уже в космических масштабах, превосходящих Spore. Он отправляет на войну десятки миллионов своих солдат, чтобы те захватили ту или иную планету, заселенную вражеской цивилизацией, предварительно как следует отутюженную космическим флотом.

Счет жертв в космических и планетарных боях идет на миллиарды, поскольку цивилизации являются обычными ксенофобами, не проявляющими жалости к другим расам. Зачастую бойня идет до последнего оставшегося в живых солдата, но если сильно втянуться в конфликт - другие цивилизации захотят разобрать на части обескровленную долгой войной империю.


Провоцирует игроков покачать мускулами встроенный в игру редактор кораблей, позволяющий создавать свои варианты, зачастую превосходящие стоковые версии и более простые в разработке. Видов кораблей тоже достаточно - от обычных истребителей до фрегатов, крейсеров, дредноутов и даже истребителей планет. Отсутствие больших политических сдержек превратило войну в Galactic Civilizations в обычный способ решения проблем.

Medieval 2: Total War и аддон Kingdoms

Если же вас не сильно прельщают битвы в космосе, то вы можете поучаствовать в настоящем гуру на Земле в Medieval 2: Total War и, особенно, аддоне Kingdoms . В отличие от тактической Attila, где нужно много соображать, эти игры построены по старой-доброй схеме «завалить врага мясом и захватить его города», а происходят в наиболее конфликтные годы человеческой истории:

  • 500 лет средневековья в Европе, Азии и Африке, с бесконечными войнами феодалов, а также реальными историческими событиями: вторжением монголов и тимуридов, открытием пороха в Европе, лихорадкой испанки;
  • Завоевание Америки испанцами, французами и англичанами. В качестве мальчиков для битья - племена индейцев, численно превосходящие европейцев в 4-5 раз, но катастрофически уступающие в технике и тактике. Предстоит захват городов с большим числом враждебно настроенных жителей. Их невозможно контролировать, не устроив классическое «три дня на разграбление» .
  • Крестовые походы на территории Ближнего Востока: священные войны между мусульманами, христианами и иудеями за право владения центрами религиозного влияния - Иерусалимом, Крак-де-Шевалье, Константинополем, Багдадом и Каиром. Объявляйте джихад или крестовый поход, получайте подкрепления и фанатично бейтесь с иноверцами до последней капли крови.
Неважно, какую сторону вы примите, вам придется много воевать, прорываясь к намеченной цели в многочисленных боях, и резать, резать, резать, потому что иначе местное население быстро поднимет бунт и скинет чужаков. Насаждать порядок и вашу правду придется с холодным сердцем.

Stellaris

А на вершине нашего хит-парада космическая стратегия Stellaris , благодаря отсутствию каких-либо ограничений при создании расы, а также за резню галактических масштабов.

Любая раса в Stellaris обладает рядом признаков, вроде ума, плодовитости, девиантности, скупости и так далее. Также есть множество форм правления - от феодализма до технократии, от либерализма до фашизма, от фанатично верующих до упертых материалистов.

Например, в игре есть все необходимое для построения нацистского тоталитарного государства, славящего единственного вождя и неспособного на компромисс с другими цивилизациями. Специально для таких режимов в игре много взаимоотношений с видами существ, даже если те считают себя разумными. Их можно стерилизовать или выращивать и собирать «жатву» с целью переработать в пищу.


Достаточно часто случается так, что млекопитающие встречают своих соседей - моллюсков или растений. Даже если все будут толерантными пацифистами, конфликт неизбежен. Какой разговор может быть с едой?

С другой стороны, членистоногие варвары вроде «Чужих» могут всю игру провести в жуткой резне с киборгами-ростовщиками просто из-за политических разногласий на будущее галактики.

В Stellaris есть разные способы взаимодействия с малыми расами, переживающими промышленную революцию или готовящимися покорить космос. Их можно превратить в своих рабов, возвысить до своего уровня для эффективного симбиоза или, наоборот, добавить негативных характеристик и подарить звездную систему с малой расой своим противникам.

Суть идеи в том, что бы добавить вредных генетических свойств малой расе, например, создав вечно недовольных, ленивых и бесполезных, но плодовитых существ, чьи орды быстро заполонят планеты враждебной империи. Как уже она будет с ними разбираться - вопрос отдельный.


В Stellaris хорошо развит и чисто военный аспект - все эти миллионы звездных десантников, масштабные битвы космических кораблей разных классов и размеров, а также колоссальные по величине корабли-разрушители, превращающие целые планеты в пыль.

Поводов к войне множество - верующие в единое солнце грибы оскорбятся единственно правильной религией гуманоидов, роботы-коммунисты отправят флоты дружбы, чтобы освободить вассалов-моллюсков, объединенный разум членистоногих попытается прихлопнуть индивидуалистов-рептилоидов и все в таком духе.

Сегодня, для выгодных вложений в интернете совсем не обязательно ориентироваться в ценных бумагах или запускать собственный бизнес.

Каждый новичок может со стартовым капиталом в несколько сотен рублей, создать пассивный источник прибыли, используя экономические игры. Самое главное не прогадать с проектом.

Инвестиционная игра SlaveMaster предлагает погрузиться во времена рабовладельцев и сражений гладиаторов на арене. После регистрации пользователя предлагается покупать воинов и рабов, которые без их участия приносят разные ресурсы. Иногда посещая игру и собирая эти ресурсы, можно выводить деньги из игры.

Заработок на игре SlaveMaster

Зарегистрироваться в игре не сложно, нужно заполнить стандартную форму:

Стартовый бонус при регистрации 60 руб на покупку ученика. В игре минимальный депозит – 60 рублей (чтобы купить самого дешевого воина). На выбор предлагается два способа:

После внесения депозита, переходите на рынок рабов, чтобы купить персонажей, чем дороже воин или раб, тем больше вы будете зарабатывать.

При пополнении баланса учитывайте, что в зависимости от суммы выдаются бесплатные рабы. Например, внося депозит от 1000 рублей, выдают одного ученика.

На рынке рабов вы сможете зайти в раздел с воинами и слугами. Они добывают разные ресурсы, но ценность у них одинаковая. Покупать воинов выгоде лишь потому, что они используются для сражений на арене:

Срок жизни всех персонажей составляет 30 дней. Каждый день или раз в месяц вы можете собирать трофеи с воинов и подати от слуг:

Раздел «Казна» пригодится для продажи собранных ресурсов со своих отрядов:

Денарии и сестерции – это внутренняя валюта игры. Динарии используются для внутренних покупок, а сестерции нужны для вывода денег.

Накопив сестерции на своем балансе, вы можете заказывать выплату на одну из платежных систем:

Комиссия зависит от электронной валюты, но самое главное, что здесь нет платежных баллов, поэтому вы легко выведите свои деньги.

Играть в SlaveMaster довольно интересно , а помимо стандартного интерфейса для заработка вам могут пригодиться дополнительные возможности:

  • сейчас проводится акция, по которой вы можете получить от 100 до 2000 денариев за рекламу проекта (в соц. сетях, за привлеченных друзей и за видео обзоры);
  • загляните в «Кабак», получите реферальную ссылку и приглашайте друзей, от их пополнений вы получите 10%;
  • если в вашем отряде будет много воинов и их общее количество силы будет высоким, посещайте арену и раз в сутки испытывайте свою удачу;
  • в «Казино» можно развлекаться, играя на денарии в лотерею или простую игру 3 наперстка;
  • раздел «Церковь» предназначен для пожертвований, но делать их не обязательно.

Игра SlaveMaster появилась совсем недавно, но можете не сомневаться, что она составит конкуренцию самым популярным экономическим играм. Оригинальная идея, удобный интерфейс, прозрачная схема распределения денег и вывод на несколько платежных систем – всё это очевидные преимущества проекта.

Я не админ и не создатель данного сайта. Тема создана для ознакомления.

SlaveMaster - это интернет-игра с выводом реальных денег.

О проекте:

Дата открытия: 01 июня 2014г.
Платежные системы: Perfectmoney , Payeer (более 150 методов пополнения счета, таких как Яндекс.Деньги, QIWI, Банковские карты, EgoPay, LiqPay, Okpay, VISA, MasterCard и многие другие)
Минимальная сумма пополнения\вывода:
10р.
Комиссии: нет
Тип выплат: Выплаты осуществляются автоматически сразу на твой кошелёк!

Для безопасности на кошельках игры содержится сумма эквивалентная средней суточной сумме на выплаты. Если ты заказал выплату и она получила статус "В ожидании", значит суточный лимит закончился и твоя выплата будет обработана в ручную в ближайшее время.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Для того, чтобы начать получать деньги, надо следовать нескольким пунктам:

1 Стать истинным рабовладельцем, купив себе рабов (слуг или воинов).
2 Рабы со временем приносят трофеи и подати, которые можно обменивать на две внутриигровые валюты - денарии и сестерции.
3 Денарии служат для внутриигровых покупок, а сестерции - для вывода из игры реальных денег.
4 Не забывай своевременно обналичивать доходы в Казне.
5 Выводить прибыль реальными деньгами или покупать новых рабов, чтобы получать ещё больше дохода.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Примерная доходность рабов от 108% до 132% в месяц, в зависимости от профессии и класса каждого купленного раба: слуги приносят больше дохода, зато воины могут участвовать в боях на арене, принося дополнительные денарии.

Срок жизни рабов - 30 дней с момента их покупки , потом они умирают и перестают приносить доход и участвовать на арене.

Добыча трофеев и податей происходит автоматически каждую минуту!
Сбор и обналичивание трофеев и податей доступен в любое время.

КРАТКИЙ ОБЗОР ИГРОВЫХ ЛОКАЦИЙ

Казармы воинов:
Хижины рабов:
Казна:

Продай все добытые твоими воинами трофеи и обналичь подати со слуг. Вырученные с операций деньги поровну распределяются между двумя валютами: 50% денариев на внутренние покупки и 50% сестерциев для вывода денег из игры.

Нажмите, чтобы раскрыть...


Рынок рабов:

Хочешь пополнить свой и так большой список рабов? Ты как раз вовремя! Сейчас на рынке есть отличные экземпляры, которые удовлетворят вкусы даже самых требовательных рабовладельцев.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Гладиаторская арена:

Каждый раб-воин имеет свой показатель "Сила". "Сила" всех твоих воинов складывается в общий показатель "Атака". Если общая "Атака" твоих рабов превысит "Атаку" выбранного противника, твои воины побеждают и получают награду за победу.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Банк:
Кабак:

Собери своих друзей вокруг нашего уютного камина, выпейте вина и обсудите все прелести торговли рабами.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Казино:

Испытай свою удачу и получи дополнительный доход, играя в наши азартные игры.
Валюта всех азартных игр - денарии. Все ставки и выплаты на баланс происходят автоматически.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Церковь:

Святое место для каждого города! Священослужители всегда готовы дать своё благословение гражданам, которые щедры на пожертвования. И кто знает, может быть твои дела пойдут ещё лучше...

Нажмите, чтобы раскрыть...


Информация для партнеров

В игре двухуровневая реферальная система 10%-5%.

Поддержка пользователей осуществляется с помощью электронной почты, скайпа и социальных сетей фейсбук, вконтакте.

Особенности:
- подробная статистика по кол-ву игроков и резерву проекта;
- уникальный дизайн сайта;
- уникальный скрипт;
- выделенный сервер;
- защита от ддос атак;
- SSL шифрование данных.

Купил 30.000 денариев:thumbsup:
The amount of 85.71 USD has been withdrawn from your Perfect Money account. Accounts: U2095401->U6354076. Memo: Shopping Cart Payment. SlaveMaster.biz payment.. Date: 12:53 01.06.14. Batch: 59066329.

Отчасти экономическая стратегия с элементами ролевой игры и анимэшной картинкой для почитателей компьютерных развлечений с эротической подоплёкой.

Сюжет

Главный герой живёт в крохотном государстве, которое никто не может завоевать благодаря его экономическому могуществу. Королевство испокон веков поставляет на мировой рынок дефицитный товар - отлично подготовленных секс-рабынь. Начинается игра из того, что герой занимается подготовкой молодых красоток к их будущей жизни - удовлетворению потребностей разнообразных клиентов, причём оказаться они могут абсолютно в любой стране. Он волен:

  • всё время работать на гильдию;
  • начать собственный бизнес, работая тренером и торговцем одновременно;
  • научиться азам профессии в гильдии, а затем создать собственное дело.

Геймеру даётся одна молодая строптивая и стеснительная красотка с пышным бюстом и прочими формами. Она ничего не умеет, но желает удовлетворять мужчин. Девушку необходимо воспитать так, чтобы любой покупатель был доволен качеством товара.

RPG

В игре довольно развитая ролевая система. Кроме поддержания внешней красоты девушки, большую роль играет и её:

  • характер (игривость, харизма, поведение);
  • опыт (умение выполнять различные прихоти);
  • расовая и религиозная принадлежность;
  • темперамент и масса иных показателей.

Если игру начинаете как свободный торговец, поначалу придётся делать упор на одну или несколько характеристик и подыскивать соответствующего покупателя. В качестве первого дохода от воспитания можно получать арендную плату, сдавая девушку на работу, где важен внешний вид: официантка, танцовщица или проститутка. В последнем случае сильно пострадает репутация, зато золото будет течь рекой.

Еженедельно проводятся местные конкурсы красоты с множеством номинаций: самая красивая, умело выполняющая определённую задачу, умная, быстрая, всесторонне развитая и т. д. И помните, прошлое девушки и её поступки всегда настигнут её и вас в будущем.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «gamemodx.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «gamemodx.ru»