Какие есть игры на природе для детей. Игры на природе для детей. Во что можно поиграть с ребенком школьного возраста летом на природе

Подписаться
Вступай в сообщество «gamemodx.ru»!
ВКонтакте:
Это второй игровой вариант популярной игры "Игры разума". Каждый игрок создает свой цветовой код, и тот, кто первым разгадает код противника тот и выигрывает игру.

Стартовая позиция и объекты игры.

Сначала каждый игрок должен определить свою цветовую комбинацию из 5 цветов (код). Игроки выбирают из 8 различных цветов, один и тот же цвет может использоваться несколько раз. Следующий рисунок показывает кодовый редактор:



После того, как коды обоих игроков созданы, появляется начальное положение игрового поля:



Левая половина игрового поля содержит ваш собственный код (внизу доски), а также на ней показываются ходы соперника. Правая половина предназначена для ваших ходов, а также на ней скрыт под черной областью код соперника (наверху).

Как делать ходы

Как показано на предыдущих рисунках, имеется ряд из 8 доступных цветов, из которых можно набирать предполагаемый код соперника. Игрок нажимает на выбранный цвет, затем на свободное место в текущем ряду поиска (первый доступный ряд от основания игрового поля). Когда все 5 ячеек в ряду оказываются заполненными, игрок завершает круг.
Чтобы возможности обоих игроков были равными, независимо от того, кто начинает игру, результат поиска не показывается, пока оба игрока не закончат текущий круг. Это означает, что после того как черный игрок закончил свои ходы, результаты обоих показываются одновременно и по следующим правилам:

  • Черный знак - игрок угадал цвет и позицию.
  • Белый знак - игрок угадал только цвет, но позиция другая.
Знаки показаны слева направо, черные сначала. Их порядок не связан с последовательностью кодовых цветов противника.

Как заканчивается игра

Смотреть также:


Реверси Reversi настольная игра

Пензенский радиозавод

Комплект и состояние: на фото.

Приветствую!

Убедительная просьба! Ознакомьтесь внимательно с условиями доставки и оплаты, способ доставки и оплаты уточняйте заранее в разделе «Обсудить лот». Если у Вас есть сомнения или вопросы по данному лоту, просьба задавать их до того как вы сделаете ставку, во избежание недоразумений по окончанию торгов.

Покупатель выходит на связь первым, выход на связь - 3 дня, в сообщении для покупателя имеется номер телефона, по которому можно со мной связаться – ЧИТАЙТЕ ПИСЬМО С Мешка ДО КОНЦА!!! Выкуп (или предоплата) - 7 дней с момента завершения аукциона. Иначе - вынужден буду поставить отрицательный отзыв, а лот выставить повторно.

Наложенным платежом не высылаю. После предоплаты – высылаю лот в течение 5 рабочих дней, после отправки – высылаю на е-мэйл скан квитанции. Претензии по поводу плохой работы почты не принимаются. Упаковываю хорошо. При покупке нескольких лотов одновременно – экономите на доставке. Оставляю за собой право досрочно завершать аукцион, лоты выставлены не только здесь.

Для новичков (рейтинг менее 2) действуют ограничения - вы не сможете делать ставки менее чем за 6 часов до окончания аукциона и покупать лоты по блиц-цене. Также подтверждайте свое намерение выкупить лот в обсуждении до ставки. Иначе удалю ставки без предупреждения.

Делайте ставку, если Вы реально на 100% уверены в том, что хотите это купить!

Делая ставку, Вы соглашаетесь со всем выше изложенным!

УДАЧИ !


Внимание! отправка посылок! Получение вещей в Москве во вторник (11.00 до 15.00) м.Домодедовская,м.Красногвардейская оплата на месте! Остальные дни по договоренности возм. встречи (3 остановки от м.Выхино)

Здравствуйте, Hello!

Пожалуйста, прочтите краткую информацию, прежде чем делать ставки на мои лоты:

Внимание! прежде чем делать ставки,задавайте вопросы!

(лоты переведены с молотка, возможно не коректно)

Стоимость лотов обсуждаема! (оптовикам скидки!)

Покупателям кассет! Содержимое и качество песен не известно (не прослушиваю),

в случае претензий по качеству записи кассет, деньги не возвращаются!, но есть возможность ОБМЕНА

можно обменять на другой заинтересовавший лот!

Возможна доставка до Вашей станции метро + 350 руб. к стоимости лота.(встреча после оплаты)

Please, read this info before placing a bet:

1. СПОСОБЫ ОПЛАТЫ / PAYMENTS:

1.1 Для покупателей из России:

Почтовый перевод (самый дорогой способ)

Перевод(самый не дорогой способ: ,Золотой короной,Лидер, Быстрая почта, Вестерн Юнион, Мопс)

Банковский перевод на карту (счет) Сбербанка (+1%)

КИВИ QIWI (+2%)

Наличными при встрече

1.2 Для покупателей не из России(For buyers not from Russia):

Почтовый перевод

Банковский перевод на карту

(я не покрываю комиссии банков посредников при осуществлении переводов)

Денежные переводы/money transfers: Unistream, Gold crown, Western Union ,Sber Bank

2. ДОСТАВКА / SHIPMENT:

Пересылка лота(ов) в течение 1-7 рабочих после получения денежного перевода.

Shipment in 1-7 working days after I recieve payment

Доставка Почтой РФ осуществляется ТОЛЬКО после полной предоплаты стоимости предмета и цены доставки

(реальная стоимость доставки может отличаться, у указанной средней по РФ)

в таких случаях, нужно будет доплатить стоимость пересылки, потом отправляется лот.

Я высылаю наложенным платежом, но при предварительной оплате 50%

Лот(ы) будут тщательно упакованы. Items will be packed properly.

Отправка лотов почтой производиться в начале рабочей неделе

Возможная курьерская доставка:

Встреча у вашего метро - + 350 руб к сумме

100% стоимости доставки оплачивается ДО выезда курьера любыми способами, указанными выше.

О своем намерении забрать груз лично Покупатель обязан проинформировать за сутки

2020-03-08 - Товары для спорта и активного отдыха - Софиевская Борщаговка

Настольная игра Клуэдо Юниор, Дело о пропавшем торте.Увлекательная детективная игра Моё первое Клюедо (Cluedo Junior) - специально для юных сыщиков! Игрокам предстоит расследовать пропажу вкусного торта. Чтобы раскрыть это таинственное дело, следователям необходимо выяснить: кто съел торт, с каким напитком и когда это произошло? Наблюдательность и логика помогут юным сыщикам разгадать эти загадки. Торт съел полковник Масдард в 2:00, запив его молоком? Или мисс Скалте съела торт с лимонадом в 5:00? Кто первым раскроет тайну пропавшего десерта? Версий может быть очень много, ведь в игре сразу 6 подозреваемых, а разгадка каждый раз будет разной. Победит тот игрок, кто первым выскажет верное предположение. А пока дети раскрывают тайны Cluedo Junior, взрослые игроки могут раскрыть таинственное убийство в классической настольной игре. Компоненты настольной игры Моё первое Клюедо (Cluedo Junior): игровое поле, 6 персонажей, 6 предметов мебели, 7 белых и 7 жёлтых оснований, записная книжка детектива, игральный кубик, правила игры. Состояние отличное, полный комплект. Отправлю доп фото и видео по запросу на Вайбер или телеграмм. Заказы отправляю укрпочтой, новой почтой или самовывоз по договоренности в Киеве.

Старые учебники СССР

Назначение: Книга венгерских математиков посвящена математической логике

Издательство: "МИР" Москва 1975

Формат: DjVu, Размер файла: 9.07 MB

Предисловие переводчика 5

Предисловие 7

Несколько напутственных слов к читателю 9

Вместо предметного указателя 16

ЗАДАЧИ

Часть I. ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО 17

Часть II. два измерения 21

Часть III. три измерения 33

Часть IV. НЕ ВСЕ СЛЕДУЕТ СТРИЧЬ ПОД ОДНУ ГРЕБЕНКУ 36

Часть V. БЕЗ ШАБЛОНА 39

См. оглавление полностью...

РЕШЕНИЯ

Часть II 123

Заключение. Что мы узнали

о двумерных логических задачах? 168

Часть III. 177

Вместо заключения 265

Часть IV 266

Не все следует стричь под одну гребенку 344

Часть V. 343

Скачать учебник СССР - ИГРА И ЛОГИКА 85 логических задач 1975 года

Открыть - Отрывок из учебника

Книга венгерских математиков Д. Бизама и Я. Герцега посвящена математической логике.

Книга снабжена тщательно разработанной системой специальных указателей, которые помогают ориентироваться в особенностях задач.

Книга представляет интерес для самых широких кругов читателей - любителей занимательной математики.

Редакция научно-популярной и научно-фантастической литературы.

ПРЕДИСЛОВИЕ ПЕРЕВОДЧИКА

Логические задачи любимы нашей читательской аудиторией. Одни видят в них своего рода «гимнастику ума», средство утоления естественной для каждого мыслящего человека потребности испытывать и упражнять силу собственного разума. Других привлекает нарядная литературная оболочка: фабула логических задач нередко бывает весьма занимательной. Третьи считают основным достоинством этой разновидности задач их доступность: часто можно слышать, что для решения логических задач требуются не специальные знания, а лишь определенный уровень развития, умение логически мыслить, приобретаемое и развиваемое, как и любой другой навык, настойчивыми упражнениями.

Ныне на суд этой широкой читательской аудитории предлагается русский перевод книги венгерских математиков Д. Бизама и Я. Герцега «Игра и логика. 85 логических задач».

Первоначально авторы хотели назвать свою книгу «Школа мышления». И действительно, открыв книгу, читатель попадает в образцовую школу, где два педагога, тактичных и доброжелательных, обучают всякого, кто захочет, искусству решения логических задач. (Боюсь, что упоминание о школе может создать у некоторых потенциальных читателей превратное представление о книге и отбить охоту познакомиться с ней подробнее. Не торопитесь! В этой школе действительно обучают логике, но делают это играя. В ее стенах нет места унынию и скуке!)

Традиционное средство решения логических задач - таблица, в клетки которой вписаны всевозможные комбинации элементов рассматриваемых множеств, - в руках Бизама и Герцега превращается в инструмент необычайной мощи и гибкости. Таблица позволяет решать логические задачи, и не просто решать, но и находить оптимальные (минимальные по числу используемых «элементарных» условий) решения. Таблица помогает анализировать условия задачи, выявлять избыточность, проверять непротиворечивость и полноту, а также возможность разбиения исходной задачи на независимые «подзадачи». Таблица позволяет устанавливать эквивалентность внешне, казалось бы, различных задач и, облекая логический скелет в словесные одежды, конструировать новые логические задачи с заранее заданными свойствами.

Подобно латыни в средневековых университетах, «табличный язык» является обязательным для всех, кто переступает порог школы Бизама и Герцега. Не беда, если вы не владели им раньше! Вам предоставляется уникальная возможность сделать это теперь. Курс прямого и обратного перевода столь интенсивен, а «разговорная практика» столь обширна, что вы весьма скоро научитесь говорить на табличном языке без малейшего акцента и незаме о для себя достигнете высшей степени владения языком - умения мыслить на нем. Нужно ли говорить, сколь важную роль играет формируемое при этом особое «табличное» мышление в наши дни, когда методы так называемой конечной математики не только обрели права гражданства в самой математической науке, но и находят широкое применение за ее пределами.

Но сколь бы высокие цели ни ставили перед собой авторы, достичь их было бы невозможно, если бы им не удалось найти необычайно яркой формы для воплощения своих замыслов - той самой Игры, которая на протяжении всей книги идет рука об руку с Логикой. Нет нужды перечислять все приемы и средства, которые используют Бизам и Герцег: сухой перечень (и даже подробный пересказ) бессилен передать своеобразие их книги - ее нужно читать, читать не торопясь, с карандашом в руке, следуя всем советам авторов.

Итак, добро пожаловать в школу мышления!

Некоторые из этих задач уже были опубликованы в венгерском научно-популярном еженедельнике «Жизнь и наука» в разделе «Школа мышления» (еще до того, как в этом разделе начали появляться задачи Логара Мишки1)2. Именно в процессе работы в этом разделе журнала у нас появилась мысль о том, что публикуемые в нем материалы, надлежащим образом упорядоченные и дополненные, можно было бы издать отдельной книгой.

Подбор и систематизацию логических задач, несомненно, следовало начать с разбиения их на типы. Материал книги, как бы переплавляясь в процессе работы, вынуждал нас постоянно вносить те или иные усовершенствования до тех пор, пока, наконец, не выкристаллизовалась та последовательность связанных между собой типов логических задач, подробное изложение которой стало основной темой всей нашей книги.

Тщательно систематизировав собранный материал, мы изложили его в виде задач, проблем. Из 85 задач, вошедших в окончательный вариант рукописи, лишь 8 были заимствованы нами из других источников (задачи 1, 2, 3, 4, 79, 80, 81 и 82), однако даже эти задачи были частично переработаны, а решения во всех без исключения случаях написаны заново. Все остальные задачи оригинальны. Нам хотелось бы надеяться поэтому, что и содержание всей книги можно считать более или менее новым. Впрочем, вполне возможно, что нам так и не удалось достичь поставленной перед собой цели, и мы с благодарностью воспримем все критические замечания.

Пользуясь случаем, мы хотели бы поблагодарить всех, кто подсказал нам мысль о создании книги: редакторов журнала «Жизнь и наука», главного редактора журнала «Фенье Бела», сотрудников отдела «Школа мышления» (без ценных советов которых эта книга вряд ли была бы написана), читателей журнала, исправивших замеченные ими ошибки и высказавших немало критических замечаний и указаний. Наконец (но отнюдь не в последнюю очередь), мы благодарим сотрудников издательства и всех, кто принял участие в работе над книгой.

Дьердь Бизам Янош Герцег

1 Персонаж, имя и фамилия которого по-венгерски напоминает слово «логарифм». - Прим. перев.

2 Мы даже собирались назвать нашу книгу «Школа мышления» - именно такое название как нельзя лучше подходило бы к ее содержанию Однако нам пришлось отказаться от своего намерения, поскольку под таким названием вышел в свет венгерский перевод книги известного математика и педагога профессора Дьердя Пойа (Д Пойа, Как решать задачу, Гос. учебно-педагогическое изд-во Министерства просвещения РСФСР, М., 1959).

НЕСКОЛЬКО НАПУТСТВЕННЫХ СЛОВ К ЧИТАТЕЛЮ

Лет 30-40 назад математика, по всеобщему мнению, была истинным «пугалом». Ясно, что при таком отношении математики за малым исключением никто не знал, да и знать не мог. И хотя теперь к математике относятся совершенно иначе, порой все же приходится слышать отголоски прошлого, причем, к сожалению, не так уж редко. Многие считают (в особенности, если их знакомство с математикой ограничилось теми познаниями, которые они вынесли из средней школы), что у них «нет математических способностей». Между тем подобное мнение часто бывает ошибочным.

Школьная программа по математике ставит перед собой двоякую задачу: во-первых, способствовать развитию у учащихся логического мышления и, во-вторых, дать им конкретные математические знания. Не все дети выносят эту двойную нагрузку. И все же вторую задачу нельзя отделять от первой. Если кто-нибудь не усвоил учебный материал, то какими бы математическими способностями он ни обладал, он не сможет уследить за ходом рассуждений. Не поняв объяснения учителя, такой человек начинает переживать «отсутствие» у него математических способностей и перестает вообще заниматься математикой.

Во время работы над книгой мы с особым вниманием следили за тем, чтобы не упустить из виду интересы именно этого круга читателей. Нам кажется, что мы достигли поставленной цели: для понимания книги никаких предварительных знаний не требуется. Необходимо лишь усвоить то, что написано в нашей книге. Если кто-нибудь возьмет на себя труд прорешать все задачи от первой до последней (и при этом будет сверять свои решения с приведенными у нас в книге), то можно ручаться, что содержание книги станет для него «родной стихией» и все будет понятно.

Со своей стороны мы хотим помочь читателю в овладении математическим мышлением и подсказать ему направление, в котором следует развивать свои способности. Например, задачи в книге расположены не как придется, а в такой последовательности, которая должна помочь читателю угадать решение. С этой же целью написаны совершенно необходимые с точки зрения единства книги разделы, в которых речь идет о соответствии между задачами и решениями, принадлежащими к различным направлениям. Иногда (это бывает довольно редко) нам все же приходится ссылаться на те или иные математические факты. Однако такие разделы читатель без ущерба для понимания дальнейшего может пропустить.

В том же духе были выдержаны задачи в разделе «Школа мышления» венгерского научно-популярного еженедельника «Жизнь и наука». Работа в редакции этого раздела послужила для нас хорошей школой. За четырехлетний срок существования раздела число присылаемых в редакцию писем с решениями задач возросло примерно в 10 раз. Из этих писем мы не только узнали, какие задачи особенно любимы читателями, но и познакомились с наиболее распространенными ошибками и типичными недочетами решений.

Мы считаем, что переходить от одной темы к другой в математике имеет смысл лишь тогда, когда вы основательно разобрались в предыдущей теме, чувствуете себя в ней, «как дома». Разносторонность знаний приобретается с опытом, в процессе решения возникающих по ходу изучения темы задач. В нашей книге задачи сгруппированы по темам. Однако одинаковыми они могут показаться лишь при самом поверхностном знакомстве. Внимательный читатель сразу же увидит, что во всей книге не найдется и двух задач, совпадающих до мельчайших подробностей. Каждая задача непременно содержит какой-нибудь новый, дополнительный штрих, отличающий ее от предыдущей.

Популярной математике не чужда забота о внешней форме изложения. Памятуя об этом, мы стремились излагать задачи в как можно более «несерьезной», «игрушечной» форме. Однако за их занимательной формой кроется вполне серьезное содержание. Что же касается решений, то они заинтересуют лишь тех читателей, которые любят поломать голову над трудной задачей.

Разумеется, мы прекрасно сознаем, сколь разнообразно множество наших читателей, сколь разнообразны их требования. Поскольку нам хотелось удовлетворить запросы как можно более широкого круга читателей, то мы постарались предусмотреть, чтобы каждый мог извлечь из нее нечто полезное для себя.

Наша задача облегчалась тем, что некоторые читатели прислали нам свои предложения, сообщили, в какой последовательности, по их мнению, следовало бы расположить задачи.

Каждому из типов читателей (за исключением типа А) мы присвоили особый знак. Он как бы служит сигналом, по которому читатель без труда узнает те задачи, которые, по нашему мнению, ему следовало бы решить.

НЕ ХУЖЕ КЕНГУРУ

Нужно пробежать, а вернее - пропрыгать определенное расстояние, зажав между коленями теннисный мяч или спичечный коробок. Если мяч или коробок падает на землю, бегун поднимает его, снова зажимает коленями и продолжает бег. Побеждает показавший лучшее время.

ПУТЕШЕСТВИЕ

Цветным мелом на асфальте рисуется несколько пересекающихся, переплетающихся "тропинок" разного цвета. Игроки, выбрав свою "тропинку", стараются как можно быстрее дойти, добраться до конца пути. Кто первым окажется у цели - победитель.

БАБА-ЯГА

Игра эстафетная. В качестве ступы используется простое ведро, в качестве метлы - швабра. Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке - швабру. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать ступу и метлу следующему.

ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК

Участникам игры придется изобразить мошенников из сказки "Золотой ключик". Вызываются две пары. Один в каждой паре - лиса Алиса, другой - кот Базилио. Тот, кто Лиса - сгибает в колене одну ногу и, придерживая ее рукой, вместе с Котом, у которого завязаны глаза, обнявшись, преодолевают заданную дистанцию. Пара "доковылявшая" первая получает "золотой ключик" - приз.

МЫ ВСЕ ДРУЖНЫЕ РЕБЯТА

Участникам игры предлагается как можно дольше попрыгать со скалкой, разбившись на пары, тройки, четверки игроков.

ЛУННЫЙ МЯЧ

Замечательная игра для одной команды, которая развивает координацию, быструю реакцию и общительность.
Для игры используйте хорошо надутый пляжный мяч. Задача команды - продержать мяч в воздухе как можно дольше (разумеется, ударяя по нему), не дать ему упасть на землю. Побеждает команда, которая продержит мяч в воздухе дольше.

ПОГОНЯ

В игре участвуют две команды. По жребию одна строится в шеренгу за линией старта, а вторая - в нескольких метрах сзади. На расстоянии 20 м за линией старта прочерчивается вторая линия, на которой с интервалом 1,5-2 м устанавливаются флажки. В 2 м от каждого флажка кладется по маленькому мячу. По сигналу ведущего игроки обеих команд бегут вперед. Игроки первой команды огибают флажки и устремляются к финишу, игроки второй команды, минуя флажки хватают лежащие за ними мячи и стараются попасть ими в убегающих. За каждое попадание получают по очку. После этого команды меняются ролями.

ЧЕХАРДА

Две команды соревнуются в беге с прыжками через партнера, стоящего, наклонив вперед голову и опираясь руками на бедра. Начинают стоящие сзади номера. Как только задний в колонне перепрыгнул через последнего, тот бежит вперед и тоже прыгает и т. д. Дистанция произвольная.

ТУННЕЛЬ

Играющие делятся на две команды и строятся в колонны по два, взявшись за руки, одна колонна параллельно другой. По сигналу ведущего дети, стоящие в колоннах последними, бегут вперед под поднятыми руками играющих и встают впереди своей колонны, подняв руки вверх. Последнее является сигналом для оказавшихся задними, и они выполняют то же, что и предыдущая пара. Выигрывает команда, игроки которой первыми закончат пробежку.

ЗАЙЦЫ И МОРЖИ

Две команды располагаются на лицевых линиях площадки лицом друг к другу. Игроки приседают и берутся руками за щиколотки. По сигналу все одновременно начинают продвигаться вперед, одна команда навстречу другой, как зайцы выпрыгивая из приседа. Руки нельзя отрывать от щиколоток. Назад игроки передвигаются в положении упора лежа, перебирая руками (как ластами). Капитан команды, когда последний игрок пересек линию площадки, громко объявляет: "Все дома!" Побеждает команда, все игроки которой быстрее прибыли к финишу.

"С КОЧКИ НА КОЧКУ".

Играющиеся делятся на несколько команд и строятся в колонны по одному около стартовой линии. Перед каждой колонной от стартовой до финишной линии(10-15м) чертятся 10-12 кружков (кочек) диаметром 25-30 см. По команде ведущего игроки, стоящие первыми, начинают прыгать с кочки на кочку, а достигнув финишной линии, возвращаются назад бегом. Прибежавшему первым и его команде дается очко. Игра проводится несколько раз, и в заключение подсчитывается, кто персонально набрал большее число очков и какая команда по количеству выигрышей стала первой.

К СВОИМ ФЛАЖКАМ

Цель: развитие честности, внимания, как запомнили цвет своего предмета.
Разделить детей на команды. Всем командам дать предмет разного цвета. По сигналу все пляшут под музыку. Музыка заканчивается - все останавливаются и закрывают глаза. Капитаны подходят к воспитателю, а тот шепчет, как им встать. Музыка включается, все открывают глаза и ищут капитана с предметом своего цвета. Варианты: если капитан поднимает предмет вверх одной рукой, то команда выстраивается в колонну, если в сторону - в шеренгу, если обе руки вверх - в кружок.

БЕГ ПО КОЧКАМ

На расстоянии 1 м друг от друга чертят кружки по прямой линии до финиша. Перепрыгивая из кружка в кружок участники добегают до конечной черты и по кротчайшему пути возвращаются обратно. Подбегая к участникам команды касаются следующего игрока рукой и встают в конец колонны. Выигры-вает команда, раньше закончившая эстафету.

НЕ СПОТКНИСЬ(С обручами)

На линии старта перед каждой командой лежит обруч. По сигналу все участники становятся в обруч, и подняв его на вы-соту пояса, в этом положении бегут(или идут) к флажку (10-15 м), огибают его и возвращаются обратно.
Выигрывает команда, которая вернётся к линии старта первой, сохранив положение обруча на высоте пояса.

ПЕРЕНОСКА ГРУЗА НА ГОЛОВЕ

На линии старта капитан кладёт на голову мешочек с песком. Двигаясь быстрым шагом, он должен не прикасаясь к мешочку, пересечь линию финиша, снять с головы мешочек и бе-жать к команде. Касаясь рукой следующего игрока, он передаёт эстафету, а сам идёт в конец колонны.

КТО БЫСТРЕЕ

Перед каждой командой кладутся 2 обруча в 3 м друг от друга. По сигналу ведущего капитаны бегут к первому обручу, берут его руками, через голову продевают его и оставляют на месте. Это же самое они проделывают со вторым обручем. Затем бегут обратно. Касаясь рукой следующего игрока, они передают эстафету, а сами идут в конец колонны.
Победа присуждается команде, которая быстрее и без ошибок закончит задание.

ПОСАДКА ОВОЩЕЙ

Игрок, стоящий впереди, то есть капитан, держит в руках мешочек с 6 картофелями и луком. На финишной полосе на-черчены 12 кружков для каждой команды. По сигналу ведущего, капитаны команд бегут к кружочкам и "сажают" картошку и лук по одному овощу в каждый кружок. Затем первые участники возвращаются к своим командам и передают мешочки следующим игрокам. Игроки, взяв мешочки, бегут собирать картошку и лук и т. д.
Правила: Игроки не выходят за линию старта без мешочка. Если овощи упали, их следует поднять и только после этого можно бежать.

БЕГ С НАДУВНЫМИ ШАРАМИ

Капитаны команд получают по столовой ложке. На ложку кладётся надутый шарик. Участники должны донести шарики до стены и вернуться обратно. Придя на старт, они передают эстафету следующему игроку.
Если шарик упал с ложки его надо поднять и продолжить эстафету. Нельзя придерживать шарик рукой. За это начисляются штрафные очки.

КАНАТОХОДЕЦ

Каждый участник эстафеты должен пройти по начерченной на полу линии. Нельзя заступать с неё на пол. Для равновесия можно пользоваться руками. Первый игрок пройдя этап передает эстафету следующему игроку.

БЕГ В МЕШКАХ(по одному)

Первые участники команд надевают мешки на ноги и бегут 3 - 5 м. Добежав до стула, снимают мешок, кладут его на стул и возвращаются к своим командам. Подбежав к следующим игрокам, они касаются их рукой и те бегут к стулу, надевают мешки и возвращаются в нём… Эстафета продолжается до тех пор, пока последний игрок не закончит соревнование.

ПОПАДИ В ЦЕЛЬ

Каждый участник команды бросает мяч в баскетбольную корзину с расстояния 3-х м. За каждое попадание начисляется 1 балл. В данном конкурсе побеждает команда, набравшая большее количество очков.

ОСТАНЬСЯ С ШАРОМ

Трём участникам от каждой команды привязывают к правой ноге надувной шарик. Они должны продержаться с шари-ком и постараться лопнуть шарик своего соперника. Выигрывает команда, чей игрок остался с шариком на ноге.

ИГРА С ЯБЛОКОМ

Каждому участнику одной команды ведущий выдаёт по одному яблоку. Участники кладут их под подбородок. Членам другой команды даётся задание откусить яблоко соперников. Игроки первой команды стараются сохранить своё яблоко.

ЭСТАФЕТА "ПЕРЕДАЙ ПАЛОЧКУ"

Первый участник принимает от ведущего эстафетную палочку и бежит с ней до стены. Вернувшись обратно, он передаёт её второму игроку.

ЭСТАФЕТА "СКАЧКИ НА ОДНОЙ НОГЕ"

Проскакать на одной ноге до стены и бегом вернуться обратно.

ЭСТАФЕТА СО СКАКАЛКОЙ

Доскакать на скакалке до стены и бегом вернуться обратно.

ЭСТАФЕТА С МЯЧОМ

1 ВАРИАНТ. Довести мяч до стены, преодолевая препятствия из стоек.

2 ВАРИАНТ.

С мячом - Довести мяч до стены и попытаться закинуть в корзину. Кто попадёт, тот приносит своей команде дополнительный балл.

ЭСТАФЕТА: С ТЕННИСНЫМ ШАРИКОМ.

На ложке лежит теннисный шарик. Его надо донести до стены и вернуться обратно.

ЭСТАФЕТА: С ОБРУЧЕМ

1 ВАРИАНТ. Первый игрок катит обруч впереди себя до стены. Обратно - бегом. Обруч не касается пола. Передаёт обруч следующему игроку.

2 ВАРИАНТ. Первый игрок залезает в обруч и бежит до противоположной стены и обратно. Затем захватывает обручем второго игрока и они вместе бегут до стены и возвращаются обратно за третьим игроком и т. д.

ЭСТАФЕТА "КЕНГУРУ"

Участники эстафеты кладут мяч между ног и скачут с ним до стены. Обратно возвращаются бегом и передают мяч следующему игроку.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «gamemodx.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «gamemodx.ru»