Какое обновление вышло в world of tanks. Не удалось установить обновления World of Tanks. Изменение игровой механики САУ

Подписаться
Вступай в сообщество «gamemodx.ru»!
ВКонтакте:

С выходом каждого обновления возникает необходимость обновления клиента.

В основном он сам автоматически обновляется, но бывают ситуации когда:

Игра сама выдает, что необходимо обновить клиент;
после установки обновления игры клиент выдает ошибку;
во время обновления клиента начинается дополнительное скачивание обновлений.

Большинство проблем возникающих с обновлением клиента в игровом приложении могут быть связаны с обширным использованием читерных модов. Именно они скачанные и установленные с наличием большого количества вирусов не позволяют нормально играть геймером в онлайн игре.

Рассмотрим некоторые способы, как обновить клиент игры World of Tanks

1. Пробуем запустить файл игрового приложения со ссылкой на новое обновление. После запуска клиент должен сам обновиться, так он предусматривает самостоятельное (автоматическое) обновление.

2. В случаях предусматривающих ручной или выборочный способ обновления, необходимо на официальном сайте игрового приложения во вкладке «Игра», по дате найти вышедшее последнее обновление. Выберите необходимый файл и скачайте его в установочную папку World of Tanks.

Следующим действием необходимо запустить клиент и при необходимости указать путь к обновлению на новый скачанный файл обновлении

3. При отказе в запуске клиента, необходимо проверить наличие на «разрешение автоматическую установку обновлений». Если стоит запрет, то игра не запустится без обновления и перезагрузки.

4. Порой требуется в установочной папке найти «Лаунчер» и запустить его. Такое действие подтолкнет тормозящую систему к быстрому обновлению.

5. Последним способом того как обновить клиент игры World of Tanks и решить проблемы с не запускающейся игрой после обновления, можно назвать устранение запрещенных модификаций.

Именно большое их количество порой не дают разрешение на автоматическое обновление клиента.

Поэтому как бы, не было печально «честным» игрокам, но придется удалить все запрещенные мод и запустить клиент для обновления. Впоследствии, конечно же, можно снова скачать, и установить все необходимые мод паки. Но опять, же это на свой страх и риск, так как они являются запрещенными и в будущем они могут так же явиться источником таких проблем.

Официальные моды можно не трогать, они ни каких глюков не могут вызывать и при удалении читерных модов, другие не стоит трогать.

Новые каталоги модификаций: ./mods/1.8.0.0/ и./res_mods/1.8.0.0/

Стал доступен для скачивания Общий тест 1.8 WoT.
Третий Общий тест открыт. Это объёмный патч в несколько итераций.

CT3: Список изменений версии CT3 1.8 в сравнении с CT2 1.8

Основные изменения.

1. Боевой пропуск: 1 сезон (Battle pass WoT):
К участию допускается любая техника с VI по X уровень. При игре на ней в Случайных боях (исключая Генеральное сражение) игрок будет зарабатывать очки и продвигаться от этапа к этапу, получая по ходу продвижения награды. Прогрессия в рамках Боевого пропуска разделяется на две последовательные части: основную и элитную. Обе они состоят из определённого количества этапов. Для перехода к следующему этапу нужно заработать указанное количество очков. Этапы не сгорают, откатиться на предыдущий этап невозможно.

Лимит очков БП.
На каждом уровне техники есть определённый лимит очков, который можно заработать на каждой машине в рамках этого уровня. По достижении этого лимита очки больше не зарабатываются, и игроку надо пересесть на другую машину. Если игрок достигает лимита очков на конкретной машине, он получает дополнительные очки сверх лимита в награду.

Основная часть прогрессии.
На время теста(!) в основной части прогрессии 20 этапов. Для достижения каждого этапа необходимо заработать указанное количество очков.

В рамках основной прогрессии награда за достижение этапов разделяется на базовую и улучшенную. С началом события все игроки получают доступ к линейке базовых наград. Для получения доступа к линейке улучшенных наград необходимо купить улучшенный пропуск. После его покупки игрок будет получать награды сразу из обеих линеек за все последующие этапы, а также получит все улучшенные награды за уже пройденные этапы.

Кроме покупки улучшенного пропуска игрок сможет купить определённое количество этапов, на которые автоматически продвинется его прогресс. Все цены, количество этапов и промежуточные награды являются предварительными и служат только для тестирования функциональности.

Элитная часть прогрессии.
Доступ к элитной части прогрессии открывается сразу после прохождения финального этапа основной части. Элитная часть начинается с 1-го этапа. По достижении 50-го этапа (это число установлено на время теста) элитная часть считается пройденной. В элитной части очки начисляются по тем же правилам, что и в основной, однако необходимое количество очков будет расти с каждым последующим этапом. При этом достигнутые лимиты очков на технике не обнуляются, и машины с достигнутым лимитом не смогут зарабатывать очки для элитной прогрессии.

Всем игрокам в элитной части прогрессии выдаётся динамически изменяющаяся нашивка, на которой будет отображаться текущий этап элитной прогрессии.

2. Трофейное оборудование:
Новый тип предметов, который изначально соответствует по характеристикам штатному оборудованию, но при этом может устанавливаться вне зависимости от особенностей машины (как и усовершенствованное оборудование). Работу полученного трофейного оборудования можно наладить, заплатив определённое количество кредитов (на время теста сумма условное). После наладки характеристики трофейного оборудования улучшатся, и оно станет аналогичным усовершенствованному. Будет доступно два типа оборудования: трофейный досылатель и трофейные приводы наводки.

3. Исправленные проблемы:
. Исправлена проблема с пересечением поля всплывающей подсказки с кнопкой «Список сравнения».
. Исправлены некоторые технические особенности.

4. Другое:
- Добавлен контент для БП 1 сезона: 1 камуфляж, 1 2D-стиль, 2 3D-стиля, 3 облика экипажа, 1 надпись, 1 эмблема, динамическая нашивка (новая вещь) и 1 медаль.
. Добавлено 3 новых облика экипажа для Battle pass: Дэвид Икибу, Корнелиус Дёрден, Джон Леграсс.
. Добавлен 2D-стиль для Battle pass: «След в истории»
. Добавлен камуфляж для Battle pass: «Звенья победы»
. Добавлен 3D-стиль для Battle pass: «Пушыстик» на танк Объект 277
. Добавлен 3D-стиль для Battle pass: «Часовой» на танк

Примерно раз в два-три месяца Wargaming выпускает новый патч к World of Tanks. Последнее на данный момент (сентябрь 2014) обновление 9.2 вышло 29 июля 2014 года. Не прошло и двух месяцев, как «Варгейминг» подготовил новый патч 9.3. Тестирование обновления 9.3 идет полным ходом. Игроки РУ-кластера могут испробовать в бою «свеженькие» легкие танки, а также на себе прочувствовать новую «карательную систему». Кроме того, в обновлении появятся интересные преимущества у премиумных танков, ухудшатся характеристики парочки фановых машин (британской САУ FV304, американской пт-сау M18), а также из игры удалят популярный КВ-1С. Вернее, данный супертанк 6 уровня поделят на 2 танка, как это некогда было с обычным КВ. Но при каждом выходе патча игрокам приходится обновлять игру. Как обновить World of Tanks и сделать это правильно?

Собственно говоря, есть два способа обновления игры «Мир танков»:

  • через лаунчер игры;
  • при помощи специального файла client.patch.download.

Разберем оба способа и определимся, как лучше обновлять игру.

Правда, для начала стоит сказать, что все обновления необходимо скачивать только с официального сайта игры http://worldoftanks.ru . Скачивая патчи с других сайтов или торрентов, вы подвергаете свой игровой аккаунт риску быть «угнанным». Несколько патчей назад игра обновлялась еще одним способом: скачивался патч в виде обычного exe-файла и устанавливался поверх клиента. Wargaming отказался от такого способа обновления, так как последующая конвертация игровых файлов занимала огромное количество времени, а после установки exe-шника клиент игры нередко «выходил из строя».

Итак, если вышел новый патч, то обновить клиент можно следующим образом: запускаете игровой лончер и ждете окончания загрузки файлов.

Лончер автоматически скачает все нужные файлы и установит обновление.

Объем обновлений может достигать трех гигабайт. Так что, если у вас медленный интернет, скачивание обновлений для игры затянется. При этом у вас есть выбор: напрямую скачивать файлы нового патча с сервера «Варгейминга» или использовать для обновления торрент.

Другой способ обновления клиента игры заключается в следующем: вы скачиваете особый файл в формате «название патча_client.patch.download» и копируете его в специальную папку игрового клиента. Ссылку на скачивание этого файла вы можете получить на странице официального сайта игры http://worldoftanks.ru/ru/content/guide/general/frequently_asked_questions/#ways_to_load .

После скачивания файла client.patch.download, вам нужно скопировать его в директорию Updates, которая размещена по пути C:/Games/World_of_Tanks. После этого нужно запустить лончер игры, и обновления автоматически установятся.

Ответ на вопрос, как обновить WoT, получен. Остается запомнить несколько полезных советов. При обновлении клиента игры лучше отключить фаервол и антивирус, а также все программы, потребляющие интернет в «неограниченном количестве», – торрент-клиенты и даунлоадеры. Чем меньше программ будут грузить интернет-канал, тем быстрее вы обновите клиент. Что касается времени установки новых обновлений, то все зависит от их объема и «железа» вашего компьютера. Порой установка может затянуться и на полчаса.

Сегодня, 20 марта 2018 вышло обновление World of Tanks версии 1.0. Какие изменения произошли в игре?

Изменения графики в WOT 1.0

Прежде всего это новый графический движок Core вместо старого BigWorld. Главной целью введения своего движка для World of Tanks является попытка снизить операционные расходы и издержки, связанные с арендой лицензии BigWorld у австралийского разработчика. Что же ждет игроков в новом World of Tanks 1.0?

Главным изменением графики станет возможность повысить детализацию и быстродействие. World of Tanks Core позволяет увеличивать количество треугольников для каждой текстуры настолько, насколько это нужно конкретному компьютеру пользователя. Чем мощнее ПК тем World of Tanks будет реалистичнее. При этом производительность не будет чрезмерно нагружаться за счет использования в движке Core оптимизации.

Принцип работы графического движка Core

Деревья в игре станут набором 3D скриншотов, что значительно сэкономит ресурсы компьютера при высоком качестве текстур. Любые огненные эффекты будут детализироваться только внешне, а незримая область эффекта будет оставаться в низком разрешении. Это значительно снизит потребление ресурсов и добавить плавность в движении танка, уберет лаги из-за недостатка производительности графического адаптера на средних ПК. Большинство расчетов графики будут выполнены единожды заранее. Каждый раз треугольники просчитываться заново не будут, а движок Core лишь отобразит уже имеющиеся у него отражения поверхностей, воды или блеск металла.

Обзор обновления World of Tanks 1.0

Список изменений в обновлении 1.0

Мы разделили все изменения в World of Tanks версии 1.0 на глобальные и локальные. Вот их перечни.

Глобальные изменения

  • Графический движок Core
  • HD карты 29 шт.
  • Новое звуковое оформление
  • Новый ангар в HD графике
  • Визуальные эффекты World of Tanks Core
  • Оптимизация использования ресурсов ПК

Локальные изменения

  • Теперь чем ближе машина тем громче вы слышите звуки от неё;
  • Если выставить графическую настройку fov выше 120 в ангаре изменится уровень прорисовки;
  • Камера в движке Core будет проникать внутрь боевых машин;
  • Добавлена возможность управления экипажем танка, находящегося в бою;
  • Камуфляж танков стал ярче;
  • Загрузочные экраны в World of Tanks 1.0 стали новыми;
  • Учебный полигон имеет новый ангар и все его карты стали HD;
  • Теперь при стрельбе в случайном бою вы будете получать уведомления об отбитом уроне, рикошетах и нанесенных критических повреждениях;
  • Добавлено звуковое оформление карт, такое как звуки природы, а также добавлены новые звуки техники;
  • Звуковая тема World of Tanks заменена на новую, также как и звуки поражения, победы и ничьей;
  • Анимационные персонажи теперь отображаются в ангаре;
  • Трассеры снарядов заменены;
  • Вода в патче 1.0 имеет новый дизайн и визуальны эффекты, стала более глубоко проработана;
  • Полностью переработаны следы, оставляемые траками танков;
  • Изменены эффекты разрушений статичных объектов на картах.
  • Добавлена возможность одновременно использовать резерв канцелярии и резерв другого здания.
  • Вместимость всех зданий увеличена с 10 подготовленных резервов до 1000.
  • Исправлена некорректная работа резерва канцелярии при повторном выпадении боевой задачи.

Карты и объекты

Добавлены новые игровые карты

«Миттенгард» (для начальных уровней боёв) — небольшая карта, созданная специально для боёв начальных уровней. Стартовые позиции на скалистых склонах не обеспечивают никакого прикрытия, поэтому лучшей тактикой будет спешное занятие городских улиц. По обе стороны от городского собора располагается артиллерия — прорыв в эту область станет значительным вкладом в победу.

«Затерянный город» (для командных боёв) — в качестве арены киберспортивных состязаний предлагается симметричная смешанная карта с тщательно выверенным балансом, созданная при участии ведущих игроков. К особенностям карты следует отнести возможность сражаться в центре сразу на нескольких уровнях, ведя перестрелку с небольшой группой танков противника при сохранении визуального контакта с его остальными силами. Сдержанная цветовая палитра и мягкое дневное освещение призваны обеспечить максимальный комфорт при игре.

«Винтерберг» — карта полностью идентична хорошо известному «Руинбергу», отличаясь от него лишь временем года. Круговая площадь в западной части города служит местом затяжных позиционных боёв. Концентрические городские улицы подойдут для постепенного взлома вражеской обороны силами тяжелобронированной техники, а длинная радиальная улица позволит вести кинжальный огонь по противнику. Восточная область карты довольно открыта и вполне пригодна для манёвров средних танков, но только если они контролируют небольшое поселение посередине этой зоны.

  • В версии 9.5 игровые локации «Северогорск» и «Руинберг в огне» на Глобальной карте будут заменены. .
    Убраны из игры карты «Северогорск» и «Руинберг в огне».
  • Исправлены некоторые неровности рельефа на картах: «Рыбацкая бухта», «Перевал», «Виндсторм».
  • Исправлены некоторые игровые и визуальные проблемы на карте «Сталинград».
  • Исправлены заезды в неигровую зону на картах «Виндсторм» и «Перевал».
  • Исправлены некоторые визуальные недоработки на карте «Виндсторм».
  • Уменьшено потребление памяти на карте «Виндсторм».
  • Исправлены ошибки визуальных моделей и моделей повреждения некоторых объектов окружения.

Графика, системные параметры, синхронизация

  • Уменьшено потребление памяти клиентом игры.
  • Улучшена производительность на некоторых конфигурациях компьютеров.
  • Изменена система загрузки звуков, что должно уменьшить количество «фризов» во время боя.
  • Отключён стриминг с диска музыки и шума окружения при нулевых значениях громкости.
  • Исправлены некоторые «зависания» и «вылеты» игрового клиента.
  • Исправлены «фризы» при воспроизведении некоторых спецэффектов.
  • Исправлено создание скриншотов в Windows по нажатию Print Screen или Alt + Print Screen, если приложение Wo T свёрнуто.
  • Исправлена выгрузка worldoftanks.exe из процессов после закрытия клиента.
  • Исправлено отображение высокодетализированных теней от некоторых объектов при низком качестве теней.
  • Исправлено отсутствие собственной тени у танка в снайперском режиме.

Изменение параметров боевой техники

  • Исправлены некоторые проблемы и недоработки визуальных моделей танков Maus, JagdPanther (исправлены размеры орудий), M4A3E8 Fury, КВ-1С, Centurion Mk. 7/1, ИС-7.
  • Исправлены ошибки камуфляжа на танках Churchill I, Т-34-85М, Т-54 обл., Pz.Kpfw. IV Ausf. H, Т-34, M3 Lee.
  • Исправлены некоторые проблемы и недоработки моделей повреждений танков Maus, T28 C oncept, СУ-14-2.
  • Исправлены яркость и цвет гусениц некоторых HD-танков.
  • Исправлено отображение эмблем и надписей на некоторых танках.
  • Урон китайского ОФ-снаряда 122 мм Sha bao-471 увеличен с 465 до 530 единиц.

Объект 907:

Бронебойный снаряд УБР-412Б будет заменён на подкалиберный УБР-412ПБ, таким образом, среднее пробитие базовым снарядом увеличено с 219 до 264 мм (указанный подкалиберный снаряд является базовым для других СТ X уровня СССР).

Изменены следующие характеристики орудия Д-54ТС:

  • Время прицеливания снижено с 2,3 до 2 секунд.
  • Время перезарядки снижено с 7,1 до 6,5 секунды.
  • Разброс при стрельбе в движении снижен на 20%.

Перебалансирована ПТ-САУ FV215b (183): увеличено лобовое бронирование вращающейся рубки и уменьшены проходимость и скорость поворота:

  • c корость поворота ходовой FV215b изменена с 32 до 24 град/сек;
  • проходимость ходовой FV215b по твёрдым грунтам уменьшена на 50%, по средним грунтам — на 43%, по слабым грунтам — на 25%.

Другие исправления

  • Игрок будет получать дополнительно 10% опыта за урон по его подсветке, за каждый уровень разницы между танком игрока и подсвечиваемой целью, но не более 30%.
  • Расширена функциональность мини-карты. Добавлены вектор обзора, сектор обстрела (только для САУ), отображение названий танков, отображение места последнего «засвета» танка.
  • Теперь предупреждение за бездействие в бою будет выдаваться только при третьем нарушении подряд, наказание будет применяться после четвёртого нарушения.
  • Исправлены некоторые интерфейсные и игровые недоработки в режиме «Укрепрайоны».
  • Внесены интерфейсные доработки в окно специальных боёв.
  • Изменён интерфейс повторного получения знака классности.
  • Доработано отображение камуфляжа на танке в улучшенной графике.
  • Переработаны эффекты попадания снарядов в танк.
  • Увеличена громкость звука окончания перезарядки.
  • Изменён текст условий выдачи медалей «Поджигатель», «Взрывотехник» и «Камикадзе».
  • Медаль «Гонщик-2014» перенесена в категорию «Особые».
  • Исправлено «мерцание» маркеров техники на мини-карте.
  • Исправлен подсчёт количества попаданий во внешние модули (гусеницы и орудие) в послебоевой статистике.
  • Исправлена проблема с неполучением статуса «элитный» у некоторых танков при всех прокачанных модулях.
  • Исправлено «утопание» танка в полу ангара.
  • Исправлено отключение взводного чата при отключении боевого чата в случайных боях.
  • Исправлено отображение сообщений в боевом чате после переподключения к бою.
  • Исправлена невыдача медали «Поддержка», если игрок повреждает только гусеницы вражеской техники.
  • Исправлено редкое перемещение камеры в нулевые координаты при переключении между союзниками в режиме «посмертия».
  • Исправлено отображение гусениц танков при переключении между союзниками в режиме «посмертия».
  • Исправлено отображение нескольких кругов попадания при стрельбе в воду под углом.
  • Исправлены неработающие ограничения на склонение орудия после его повреждения.
  • Исправлен неработающий возврат экипажа в машину, если перед этим высаженный экипаж заполнил Казарму.
  • Дополнен список подсказок на экране загрузки боя.
  • Исправлена ошибка при попытке встать в автопоиск в командном бою.
  • Исправлены некоторые мелкие интерфейсные ошибки и тексты некоторых сообщений.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «gamemodx.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «gamemodx.ru»