Колода друида из базовых карт. Чем улучшить базовую колоду друида? Друид на провокации

Подписаться
Вступай в сообщество «gamemodx.ru»!
ВКонтакте:

Доброго времени суток, друзья! Мы продолжаем серию статей, посвященных шаблонам колод, составленных самими Blizzard. С выходом патча 4.2.0, о котором мы уже писали , кроме прочего, был введен конструктор колод, который предлагает начинающим игрокам по три варианта уже готовых сборок для каждого класса, а также рекомендуемые замены недостающих карт. В этой статье мы рассмотрим шаблоны колод Друида .

Все эти шаблоны содержат исключительно карты Стандартного режима и включают «классическую» сборку и два более сложных варианта колод выбранного класса. В данной статье вы найдете краткое описание указанных колод, а также общие рекомендации по стратегии игры и возможным заменам карт.

Шаблоны колод Друида — Классический

Первая колода из шаблонов Друида — «Классический друид» – предназначена для начинающих игроков в Hearthstone и состоит только из карт базового и классического наборов.color: #999999;" href="http://ru.hearthhead.com/card=254" target="_blank" >Озарения и Буйного роста . Она отличается большим количеством «толстых» существ, которые могут выдержать удары других существ за ту же ману («Морозный йети », «Щитоносец Сен’джин », «Огр Тяжелого Кулака » и т.д.). В этой колоде есть всего пара ремувалов («Гнев » и «Размах »), поэтому использовать их стоит только для зачистки и контроля стола. Добора мало, так что следует грамотно просчитывать каждый ход.

По своему архетипу колода ближе всего к Рамп Друиду, — в ней много существ с провокацией и несколько карт для моментального добора вроде Инженера-новичка . Основой колоды служат тяжелые существа, такие как Огры Тяжелого Кулака, Древа войны и непревзойденный Рагнарос . Суть игры проста – Вы обороняетесь до 6-7 хода, после чего выставляете пару сильных существ и «передавливаете» своего противника.

Карты, которые всегда нужно оставлять в руке: Буйный рост , Озарение , Коготь

  • Уборочный голем и Морозный йети – если есть Монетка или Озарение ;
  • Гнев – при игре против Мага, Шамана, Чернокнижника и Паладина;
  • Размах – против Паладина, Чернокнижника и Охотника;

Ключевые карты

  • Морозный йети – самая сильная «четверка» в игре, не считая Пилотируемого крошшера . Существо, способное как эффективно размениваться, так и бить в лицо оппоненту и обладающее отличными характеристиками за свою стоимость.
  • Древо войны – существо 5/10 всего за 7 маны, что делает его очень эффективным провокатором в игре. Помогает жить против агрессивных колод за счет того, что убивать Древо обычно нечем и приходится тратить ценные ресурсы, которые иначе могли бы быть направленны нам в лицо.
  • Рагнарос – финишер, инструмент для контроля стола и просто опасный парень. Также одна из сильнейших легендарных карт за свою цену, и до появления Доктора Бума игрался практически везде.
  • Озарение – Рагнарос на 6-й ход, Древо войны на 5-й. Комментарии излишни.

Возможные замены

  • Инженер-новичок –> – добор карт часто не нужен, а вот возможность поставить сильное существо на ход раньше – это круто.
  • 1 х Огр Тяжелого Кулака –> 1 х Звездопад – дополнительное АОЕ может помочь против агро-колод.

Игровые моменты

Рассмотрим ситуацию Муллигана. В последнее время в Рейтинговых играх чаще всего можно встретить именно Зоо-сборки Чернокнижника, поэтому стоит в стартовой руке оставлять Размах для потенциальной зачистки стола. Коготь может помочь нам устранить ранние угрозы вроде Огненного беса , или Жонглера кинжалами . Буйный рост стоит всегда оставлять в стартовой руке, так как одной из ключевой наших задач является обогнать противника по темпу.

Отдельно хотелось бы отметить Хранителя чащи , как универсальную карту в борьбе с Чернокниником, она может помочь нам как разобраться с неприятными ранними существами, так и «обезвредить» вражеские существа после выхода Защитника Аргуса на поле, тем самым ухудшая ситуацию противника и давая нам преимущество на столе.

Очень важно в игре за Друида как можно раньше найти Озарение , что поможет вам опередить соперника по темпу и на самых ранних ходах выставить серьезные угрозы. Благодаря Озарению на третьем ходу на стол уже был выставлен Друид когтя , что значительно отдалило Охотника от нас.

Карты, которые нужно оставлять по ситуации:

  • Ездовой ящер и Друид пламени – при наличии Монетки или Озарения ;
  • Размах – против Паладина, Чернокнижника и Охотника.

Ключевые карты

  • Дикий рев – при наличии нескольких существ на столе позволяет нанести огромный урон, который сложно предотвратить. Используется преимущественно для добивания оппонента.
  • Рыцарь чащи – Вы заполняете стол, он дешевеет, и как правило выходит на 4-5 ход. А существо 6/6 на этой стадии игры способно дать жару кому угодно.
  • Дар природы – позволяет добрать целых три карты и продолжить давление на противника, если тот сумел отбить первую Вашу атаку.

Возможные замены

Игровые моменты

Из-за большого количества «липких» существ очистка нашего стола полностью для большинства колод — то еще испытание. А из Могильного паука можно получить еще больше неприятных противнику зверей — от Защитника Муклы до того же Одержимого ползуна . Мы видим, что у нас в руке уже есть Дикий рев , а с нашим столом справиться довольно не просто. В данной ситуации правильным решением будет начать агрессивную игру.

Парочка Яростных воинов помогает найти недостающий урон до летала или, что гораздо чаще, убрать опасное существо противника. Паладин на Мурлоках неплозой Матч-ап для Друида, так как Друиду легче захватить стол. А Паладину, в свою очередь, гораздо сложнее с этим столом разобраться и лечение на 8 единиц здоровья ценой практически целого хода, только улучшает ситуацию для нас.

Найдя Дикий рев в руку, старайтесь просчитывать сколько максимально вы можете нанести урона и на каком ходу, ведь очень много игр проигрываются лишь из-за невнимательности! Не забывайте, что всего 2 существа на столе дают уже +4 дополнительные единицы урона за один ход.

Шаблоны колод Друида — Численное преимущество

Шаблон «Численное преимущество» — это аналог Зоолока для Друида. Защитник Аргуса , Морской великан , Гормок и другие карты для игры «от стола» — это все здесь.

Колода всю игру крутится вокруг Дикого рева . Стратегия одна: заспамить стол, по возможности успеть выставить Морских великанов, использовать Дикий рев и закончить игру. Хорошая синергия мелких существ с «Морскими великанами», а также с «Кенарием », способным увеличить их характеристики на +2/+2. Здесь есть и немота в виде («Хранителей Чащи»), и прямой урон («Гормок »). Самое главное — это иметь преимущество на столе, в этом заключается путь к победе. Никогда не знаешь, когда тебе придет «Дикий рев », именно поэтому в этой колоде их 2, в отличие от предыдущих двух.

Бойцы из Дарнаса помогают быстрее получить дополнительную маны на розыгрыш еще большего количества существ, Защитник Аргуса поможет этих существ укрепить, а Морской великан поставит жирную точку в игре. А если вдруг игра несколько затянулась, Кенарий либо усилит Ваших существ, либо увеличит их численность.

Практически идеальная стартовая рука для нас. Озарение — одна из важнейших карт на стадии Муллигана. Именно она позволяет выставить Ездового ящера уже на первый ход, что сразу же дает нам преимущество по темпу над Жрецом, классом, медленным по своей сути. К тому же, Ездовой ящер даже после смерти оставит на столе какое-либо существо, которое может продолжить атаку на противника. К тому же, вывод Ящера предотвращает розыгрыш оппонентом Клирика Североземья, который есть практически в любой колоде Жреца.

Живые корни, в свою очередь, лучше сохранить в руке либо как контрмеру против Яростного пироманта, либо как заклинание для быстрого восстановления численности существ на столе, — скорее всего, Жрец не будет тратить свои ремувалы на таких слабых существ, что даст нам возможность эффективно разыграть Дикий рев или Силу природы.

Такой класс, как Охотник, практически не имеет возможности зачистить наш стол. Благодаря этому мы в любой момент времени можем эффективно разыграть Дикий рев и нанести большое количество взрывного урона, который очень сложно предотвратить. Даже если умирает Ездовой ящер, он оставляет после себя какое-либо существо, которое получит бонус от Рева и все равно нанесет смертельный урон.
Размах же в этой колоде нужен для уничтожения вражеского существа или существ без размена своих, и его не стоит жалеть даже на одиночные цели. Ведь ключ к нашей победе — это присутствие на столе, которое надо обеспечить всеми силами.

Учительница магии — настоящая находка для этой колоды. У нас есть множество дешевых заклинаний, которые можно эффективно использовать. Разыграв Учительницу на 4 ходу, а за ней Озарение и Силу природы как баф +1/+1 всем своим существам, мы получаем учительницу 4/5 и двух Учеников 2/2, ведь Ученик призывается на поле боя ДО срабатывания эффекта заклинания!

На следующий ход, добирая карты при помощи Гнева и разыгрывая следующую Силу природы, мы получаем воистину непобедимый стол, который наносит большое количество урона.

Да и без Силы природы спам учениками для этой колоды идет в огромный плюс, ввиду наличия в ней таких карт как Дикий рев (можно нанести большое количество урона, используя только несколько Учеников) и Морской великан (который дешевеет с каждым призванным Учеником, и его становится возможно разыграть практически бесплатно).

Заключение

Шаблоны колод Друида достаточно интересны по своей механике, но лишь “Численное преимущество» способно сколько-нибудь эффективно играть в Рейтинге. И «Классический друид», и «Свирепые звери» сами по себе значительно уступают многим другим шаблонным колодам, что уж говорить о тех, что играют сейчас в Ладдере? Зверям необходимо больше интересной синергии, вроде недавно анонсированной «Метки И’Шараджа», а Классический друид должен эволюционировать в обычного Мидрейндж Друида – который не сильно дороже, но значительно эффективнее.

Немного о колоде

Стандартная колода друида, без какого либо уклона. Можно нормально отбиться и также хорошо рашнуть. Сам долгое время играл этой колодой, пока не насобирал голды и не погряз в бесконечную арену:D На 12 ранге тестировал стандартные колоды, но к сожалению прогрессировать очень неудобно. Из-за нехватки определенных карт. Например : "С помощью карт " и " можно сразу нанести 12 урона, а если есть еще что-то на столе, то и все 20, а то и 30 (Хотя к 9 раунду навряд ли у противника будет 30 хп)"
Могу с уверенностью сказать, при должном использовании колоды, можно пробиться как минимум на 15-10 ранг.

Тактика

Тактика очень проста. Стараться следить за столом, выгодно размениваться и не забывать про вражеские заклинания. Приведу несколько советов.
1. Паладин на 4 раунде может использовать АОЕ на 2 урона (Освещение). И стоит задуматься какие лучше карты разыграть. Играя против Паладина, Мага, Шамана, "Охотник" "Друид". Всегда стоит помнить о наличии АОЕ . Конечно у других классов тоже есть разные конроль-карты, но они увесисто бьют по одиночным целям.
2. Старайтесь не выкидывать зря карты, которые могут потом пригодится. Всегда находите лучшую альтернативу в той или иной ситуации. (К примеру, не спешите с использованием " а")
3. Играя против Чернокнижников, старайтесь выиграть начало (early game) или просто защищайтесь и будь что будет:D. Сейчас пошла мода на раш Чернокнижников.
4. Также могу добавить. В игре против Магов, Шаманов и Разбойников. Не спешите ставить сильные карты. В противном случаи они обратятся в пепел или в овечку. Жрецов я не упомянул, ибо сейчас они редко берут карты для одиночного контроля. Но у них его 4. "До 4 и после 4 урона у существа". Следовательно есть на столе стоит существо с 4-мя атаками, то Жрец его не уничтожит.
5. Не стесняйтесь бить существ героем, с помощью "Способности-героя". Это важнее чем переживание за здоровье. Ну конечно, до определенной поры.

Немного о картах
Озарения - для небольшого берста существ (Против Чернокнижников, Разбойников). Больше одного не понадобится.
- Помогает в начале игры. Но также полезен в середине и конце.
- Тут можно взять 2 штуки заменив " ". На ваше усмотрение. С помощью данного бафа, можно удерживать раш противника.
- Ну тут больше 2-х и не нужно. Это исключительно против раша и магов. Что бы всегда оставаться в форме.
- Для раша.
- почти элитарный таргет контроль с бонусом в виде доп. карты.
и Гном-новичок - Наверное единственные карты которыми можно разбрасываться. (От них нужна только карта и как бонус само существо 1-2 или 2-4) Хотя под АОЕ лучше их не разыгрывать.

Итоги

1. Стандартные колоды хороши при должном использовании, а многие стандартные существа не уступают Редким или Обычным.
2. Старайтесь обдумывать каждый ход и делать "заметки" на следующий.
3. Насчет монетки "если у вас 2-ой ход". Также использовать с умом. Т.к. ее можно реализовать в будущем.
p.s. Извиняюсь за отсутствие картинок, было мало времени. Ибо скоро новый год (С наступающим кстати:D) и завтра, я путешествую к друзьям в другой город.
Если вам понравился гайд, то в дальнейшем планирую написать гайд про арену и остальные интересные колоды.
Также добавляйте меня в друзья. Поиграем, по тестируем новые колоды. iOneKill#2369

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Мы продолжаем цикл статей, посвященных базовым колодам . Мы уже рассказали как составить хорошую колоду для и из карт, которые Вы получили при прокачке персонажа до 10 уровня и прохождении обучающей программы. На этот раз Мы расскажем о базовой колоде для Друида.

Эта колода составлена из базовых карт - это значит, что все карты, которые в ней использованы, получены за обучение и за прокачку Друида до 10 уровня. При наличии очевидных недостатков, эта колода является довольно сбалансированной. С этой колодой Вы сможете победить игроков, использующих редкие, эпические и даже легендарные карты в своих колодах в режиме Игры.

Обратите внимание, на то, что для успешной игры этой колодой, как и всеми остальными, Вы должны правильно играть ей и принимать верные решения. Для этого Мы рекомендуем Вам прочитать и .

Стратегия игры базовой колодой Друида

Друид - отличный выбор для игры базовой колодой благодаря сильным базовым картам (например, Озарение, Размах и Буйный рост). Основная цель колоды заключается в том, чтобы получить преимущество за счет Озарения и Буйного роста, а затем разыгрывать крупных существ раньше, чем обычно. Играя друидом, вы научитесь управлять маной и играть по кривой.

Прежде всего, следует постараться получить в стартовую руку Буйный рост и Озарение. Они позволят вам опередить противника и захватить инициативу. Если вам не удастся получить эти карты, вы по-прежнему сможете противостоять сопернику, разыгрывая существ по кривой.

Прежде всего, следует научиться правильно использовать Озарение и Буйный рост. Основное правило звучит так: эти карты следует использовать как можно раньше, т.к. с течением времени их ценность уменьшается. Например, существо за четыре кристалла, выставленное на втором ходе, будет сильнее существа за 7 кристаллов, выставленного на пятом ходе. Если у вас в руке есть несколько Озарений и Буйных ростов, спланируйте следующие 3-4 хода заранее.

Выбор карт

В этом разделе мы обсуждаем некоторые карты и их эффективное использование. Мы надеемся, что эта информация поможет вам достичь успеха и сформировать другие колоды по своему вкусу.

Озарение - ключевая карта колоды. Выставив сильное существо на ранних ходах, вы можете выиграть бой без особых усилий. Морозный йети, выставленный на втором ходе (или даже на первом, если у вас есть Монетка), может разбить противника в пух и прах.

Коготь - это мощное средство раннего контроля доски. Если у вас не получилось организовать быстрый старт с помощью Озарения или Буйного роста, Коготь замедлит развитие соперника и позволит вашим существам прожить подольше. Никогда не используйте Коготь, чтобы нанести урон персонажу противника.

Знак дикой природы - это отличный баф, который добавляет да доску 4 ед. характеристик и провокатора всего за 2 кристалла. Комбинация Речной кроколиск (на первом ходе) + Знак дикой природе (на втором ходе) равносильна комбинации Озарение + Морозный йети.

Речной кроколиск был выбран вместо Ящера Кровавой Топи, т.к. он лучше сочетается со Знаком дикой природы.

Размах - одна из лучших карт базового набора. Она используется в качестве АоЕ-заклинания и позволяет добить дополнительные цели с 1 ед. здоровья.

Звездный огонь - это очень важная карта. Возможность убить существо с 5 ед. здоровья обеспечивает выгодный размен, т.к. в базовом наборе таким запасом здоровья обладают довольно сильные существа.

Сторожевое древо является бесспорным козырем колоды. Перед тем, как выставлять древо, постарайтесь выманить у противника важные заклинания (например, Сглаз или Превращение) с помощью Морозного йети или Огра Тяжелого Кулака. Кроме того, с помощью Озарения и Буйного роста древо можно выставить на первых ходах. Древо обладает большой силой атаки и нанесет много урона, если противник не сможет вовремя с ним справиться.

Другие карты

В этом разделе мы рассмотрим карты, которые не входят в колоду, чтобы определить их слабые стороны.

Лунный огонь не входит в колоду, т.к. это слишком слабая карта. Новички могут решить, что им пригодится бесплатное заклинание, которое делает хоть что-то. Тем не менее, количество карт в колоде строго ограничено, и вы не можете позволить себе занимать место довольно бесполезными картами.

Целебное касание не входит в колоду, т.к. оно не сильно влияет на игровую ситуацию. Еще одна распространенная ошибка новичков заключается в переоценке количества единиц здоровья. В игре есть и более важные факторы, обуславливающие победу. К ним относится преимущество по картам, преимущество на столе, а также темп развития. Потратив 3 кристалла на исцеление, вы не повлияете ни на один из них.

Дикий рев был исключен из колоды, т.к. без доступа к Силе природы он не приносит особой пользы. Дикий рев обычно используется в колодах с большим количеством мелких существ. В нашей колоде таких существ нет, поэтому ценность рева существенно снижается.

Замена карт

Разумеется, базовую колоду можно улучшить различными способами. Получая новые карты и пыль, вы сможете сделать некоторые замены.

Если у вас открыт Наксрамас, рассмотрите следующие карты:

2х Вкусный зомби вместо 2х Коготь. Вкусный зомби обычно приносит больше пользы, чем Коготь, т.к. позволяет совершить более выгодный размен. Тем не менее, механика действия у этих карт разная, поэтому вы можете использовать одну копию Когтя и одного зомби в случае необходимости.

2х Изрыгатель слизи вместо 1х Нага-целительница и 1х Герой Штормграда. Изрыгатель слизи - одна из лучших карт Наксрамаса. В базовом наборе очень мало хороших карт стоимостью 5 кристаллов, поэтому Изрыгатель станет достойной заменой. Мы убираем из колоды одного Героя Штормграда, т.к. в не недостаточно существ, чтобы получить от героя максимальную пользу.

Ниже перечислены другие удачные замены из наборов эксперта. Следует отметить, что тратить пыль на создание этих карт не стоит. Будет лучше достать их из наборов, а пыль еще пригодится вам для создания бюджетных колод.

2х Друид когтя вместо 2х Щитоносец Сен"джин. Друид когтя - очень хорошее существо стоимостью 5 кристаллов. Заменив щитоносцев друидами, вы сможете сгладить кривую маны и экономнее расходовать кристаллы.

2х Уборочный голем вместо 2х Священник син"дорай. Уборочный голем - одна из лучших карт в наборе эксперта. Она используется во многих колодах. Священник син"дорай в рассматриваемой колоде играет не особенно эффективно, т.к. мелкие существа благодаря Озарению и Буйному росту используются довольно редко.

История изменений гайда

  • 25.05.2015 - колода обновлена
  • 03.04.2014 - колода обновлена.

Сегодня второй пост по базовой колоде для начинающих. Первая , а сегодня на друида. Друид - это особый класс в Hearthstone, он использует способность двух своих карт: «Озарение » и «Буйный рост ». Благодаря розыгрышу этих карт, друид может разыграть тяжелый существ раньше соперника. Соответственно и количество тяжелых существ у друида больше, в колоде, чем у других героев.

Я собрал эту базовую колоду для фарма начального золота и выполнения дейликов. Вы будете выигрывать только в 50% случаев с этой колодой на низких рангах, поэтому играть только этой колодой — не эффективно. Поэтому когда наберете необходимое количество карт — улучшайте эту колоду.

Муллиган (подбор стартовой руки):

Если вам зашел Буйный рост в начале, можно оставить его и 4-манновое существо.

Стратегия:

Тебе нужно как можно быстрее выставить своих самых сильных существ на доску, и тем самым создав сильное давление на соперника. Самым эффективным ходом будет розыгрыш «Буйного роста» на второй ход и Морозного йети на четвертый ход. Старайся размениваться выгодно и при этом наносить как можно больше урона в лицо соперника. Нужно заставить соперника делать невыгодные размены на твоих существ и таким образом иссушить его.

Разыгрывать на 6 и последующих кристаллах маны «Буйный рост » не имеет смысла. Есть только 2 исключения. Если тебе нечего сыграть на седьмой кристалл манны, а в руке уже есть «Сторожевое древо », тогда использовав Буйный рост ты сможешь разыграть «Сторожевое древо » уже на следующий ход. Второе исключение, использовать «Буйный рост » на 10 кристалле маны. Тогда ты сможешь добрать 1 дополнительную карту. Используй добор до всех остальных действий, это даст больше возможностей на этот ход.

Это руководство предназначено для новичков в игре «Hearthstone», а также для тех, кто не хочет вкладывать в игру реальных денег. Ниже будет приведена базовая колода для Друида, в которой нет ни одной обычной, редкой, эпической или легендарной карты. Это колода состоит только из тех карт, которые даются бесплатно за прохождение обучения и прокачку Друида до 10-го уровня.

В дополнение к этому, ниже будет объяснено почему взяты или исключены те или иные карты, как наилучшим образом разыгрывать некоторых из существ, а также какие изменения можно внести в колоду.

Базовая колода для Друида :

Поскольку эта колода состоит только из базовых карт, она имеет свои слабости, но тем не менее, она сбалансирована и достаточно сильна. Она позволит вам справиться с ИИ (как в обычной, так и в экспертной сложности), а также не будет уступать колодам с редкими, эпическими и даже легендарными картами в режиме игры.

Кривая маны :

Стратегия :

Присутствие двух карт Сторожевое древо делают эту колоду очень сильной в поздней игре, поэтому попытайтесь как можно скорее достичь этой части игры. Хотя Друиды достаточно разносторонние и имеют большое количество разнообразных заклинаний, большинство из них недоступны для колоды, состоящей только из базовых карт. Играя этой колодой, вам придется полагаться только на своих существ. Не стоит бояться использовать Силу Героя в сочетании с картой Коготь , чтобы как можно быстрее убрать с поля наиболее опасных существ.

Анализ карт :

Представленная колода достаточно гибкая, это означает, что ее можно изменять под собственные нужды и стиль игры. В особенности это касается нейтральных карт. Любые нейтральные карты, включенные в эту колоду в одном экземпляре, можно без опасения увеличить до двух. Например, вы можете убрать одного Кислотный слизнюк и заменить его на еще одного Дворф-диверсант , если вы чувствуете, что вам может понадобиться вытягивание дополнительных карт.

Нейтральные карты

Кислотный слизнюк – единственная базовая карта, которая позволяет убрать оружие вашего оппонента. Когда вы играете против Охотников, Паладинов, Разбойников, Шаманов и Воинов, вы должны сохранить это существо и использовать его способность Рывок, чтобы уничтожить оружие вашего оппонента. Если вы играете против других классов (или вы уверены, что у вашего оппонента нет оружия), то можете использовать это существо как обычное.

Инженер-новичок – позволяет вытянуть дополнительную карту. Хотя это существо не достаточно сильно, чтобы убить другое существо стоимостью 2, оно все-таки может убить карты стоимостью 1. Это существо имеет 2 здоровья, которого обычно хватает, чтобы атаковать хотя бы один раз.

Гном-изобретатель – достаточно живучее существо со здоровьем 4. Высокое здоровье позволяет ему уничтожать большинство существ стоимостью 2 кристалла маны и оставаться в живых. Это значит что мы сможем убить как минимум двух существ с помощью этой карты. К тому же Гном-изобретатель позволяет вытянуть дополнительную карту.

Священник син’дорай – очень эффективное существо с характеристиками 3/3 и стоимостью 3 кристалла маны. В дополнение к этому, оно может усилить другое наше существо на +1/+1. Это очень полезное усиление, которое позволит более слабым существам размениваться с более сильными.

Морозный йети – очень сильное существо за 4 кристалла маны, которое является постоянным выбором даже во многих высокоуровневых колодах. Йети может убить большинство существ стоимостью 4 кристалла маны и выжить. Это существо великолепно подходит для сражения с Жрецом, так как оно имеет атаку 4 (Слово Тьмы: Боль может убить только существ с атакой 3 и меньше, а Слово Тьмы: Смерть убивает существ с атакой 5 и больше).

Хотя оптимальное количество существ с Провокацией в колоде до сих пор находится под вопросом, не лишним будет иметь хотя бы одну или две такие карты. Щитоносец Сен’джин – одно из лучших существ с Провокацией в игре, которое имеет высокое здоровье и достаточно низкую стоимость.

Рывок существа Дворф-диверсант позволяет мгновенно убить вражеское существо со здоровьем 1 или 2. Дворф-диверсант проживет недолго, так как он имеет только 2 здоровья, но атака 4 делает его достаточно опасным, чтобы заставить вашего оппонента пожертвовать одним из своих существ для его убийства. Если же противник не сделает этого, то обеспечит нам преимущество, позволив разменяться с существом со здоровьем 3 или 4.

Герой Штормграда – имеет не только очень высокие характеристики 6/6, но и усиливает остальных существ на поле на +1/+1. Если вы сможете удержать это существо как можно дольше, оно позволит вашим остальным существам устраивать выгодные размены с существами оппонента и поможет создать преимущество на поле.

Особые карты Друида

В данную колоду не были включены карты Лунный огонь и Целебное касание , так как они крайне бесполезны.

Также не была взята карта Дикий рев . Это неплохая карта, но ей не нашлось места в данной колоде.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «gamemodx.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «gamemodx.ru»