Макросы для сурв ханта 7.1. Макрос на Прицельный выстрел и ваш Убийственный выстрел

Подписаться
Вступай в сообщество «gamemodx.ru»!
ВКонтакте:

Существенные изменения для Охотника в спеке Выживание таковы:

  • «Черная стрела» теперь наносит на 10% больше урона.
  • «Разрывной выстрел» теперь наносит на 10% больше урона.

Дополнительные изменения в Охотнике во всех спеках:

  • Каст способности «Прогнать питомца» увеличилось с 2 до 3 секунд.
  • Восстановления способности «Глушащий выстрел» оставляет 24 сек. (вместо 20 сек.).
  • «Связующий выстрел» больше не требует затрат концентрации.
  • «Укус виверны» больше не требует затрат концентрации, а время его восстановления теперь составляет 45 сек. (вместо 60 сек.).

Приоритет статов

Характеристики персонажа - это его ядро. И знания в этой области помогут Вам вынести максимум из этих показателей. Но не все статы полезны для Вашего персонажа. Существует определенная градация их эффективности. Поэтому ниже мы приводим порядок важности характеристик по их убыванию.

Ловкость > Мастерство (7,5%) >= Меткость стрельбы (7,5%) > Критический удар > Искусность > Скорость

Ловкость - увеличивает все повреждения, которые Вы наносите противнику и немного увеличивает шанс критического повреждения. Это самый эффективный Ваш стат.

Меткость - позволяет Вам не промахнуться в бою по противнику. В PvE этот параметр является приоритетным, как и мастерство по набору максимального добора, а именно 7,5% или 2550 рейтинга (2210 для дренея).

Мастерство - устраняет шанс блокировки Вашего удара сзади. Держите данный показатель всегда в 7,5% или 2550 рейтинга (2210 для дворфа и троля) так как эта характеристика так же важна, как и меткость.

Критический удар – Шанс нанести дополнительный урон в дальнем бою, а также увиливает шанс нанести критический удар.

Скорость - уменьшает время произнесение способностей и влияет на их общее восстановление.

Искусность - увеличит весь наносимый сурв хантами магический урон на 8% по вашей цели. Искусность является вторым вашим основным параметром, который нужно подымать после критического удара.

Перековка статов (характеристик) Рефорджинг сурв Хант пве 5.2

Перековка статов позволяет Вам манипулировать характеристиками вещей, которые одеты на Вас. Чтобы получить преимущества от Вашего комплекта доспехов, необходимо самым эффективным способом произвести данный рефорджинг.

Перековка в Меткость (7,5%)

  • В первую очередь нам нужно добиться результата меткости в 7,5,% так как без этого капа мы будем промахиваться по данной цели, что приведет к потере DpS.

Перековка в Мастерство (7,5%)

  • Делаем все тоже самое, что делали с меткостью, так как если у нас будет недобор параметры, то мы будем так же промахиваться по цели.

Перековка в Критический удар

  • В данный параметр мы рефорджим все остальные составляющие параметры охотника, а именно: скорость и искусность, но при этом не переусердствуем с искусность, так как эта характеристика является нашей второстепенной.

Для этого загрузите своего персонажа, указав сервер и имя, и вам будет предложен не плохой вариант перековки. Однако помните что прежде чем безусловно доверять скрипту, научитесь понимать саму логику сбора необходимых нам статов.

Камни / Сокеты на Ханта

Если бонус от совпадения цветов равен +60 к ловкости или более, то соблюдайте цвет в установке камня, если нет, то во все слоты ставьте

Энчанты для охотника

  • Плечи -
  • Спина -
  • Грудь -
  • Наручи -
  • Кисти рук -
  • Пояс -
  • Ноги -
  • Ступни -
  • Оружие дальнего боя -

Химия и еда

Для повышения дпс сурв ханту нужно пить фласку « » и зелье « «. Так же нам нужно есть « «.

Профессии для сурв ханта .

Здесь приведены описания только тех профессий, которые смогут повысить наш дамаг в патче 5.2 / 5.1.
Если Вы имеете профессии из представленного ниже списка, то заменяете стандартные зачарования на те, которые соответствуют Вашим профессиям.

Инженерное дело

, дающая 1920 ловкости при использовании на 10 секунд с кд в 60 секунд (~320 ловкости в среднем). Так же инженеры получают , в который могут вставить и 450 илвл. Эти вещи хуже чем БиС т14, но могут помочь на начальном этапе.

Кузнечное дело

прибавка в 320 ловкости за счет дополнительных слотов в и , в которые мы вставим 2 камня по .


Ювелирное дело

Даст нам 2 . = прибавка в 320 ловкости

Алхимия

Дополнительно дает на 320 ловкости больше. от и продление действие эликсиров еще на 1 час.

Наложение чар

.- прибавка в 320 ловкости за счет .

Начертание

Чант на плечи . прибавка в 320 ловкости за счет .

Кожевничество

Чанты на запястья прибавка в 320 ловкости, которая дает 500 ловкости взамен обычной на 180 ловкости.

Портняжное дело

Вышивка на плаще дает нам средние + 680 силы атаки.

Снятие шкур

дает – 480 крит рейтинга или 0.8% крита.
  • Суммарно, Кожевничество и Кузнечное дело являются лучшим выбором на данный момент, вдобавок позволяя выбрать получаемый бонус.
    Ювелирное дело, Наложение чар, Горное дело и Алхимия оцениваются немного хуже этих двух, короче наилучший вариант для охотника из этих профессий взять Кожевничество и любую другую профессию, так как они все равноценны, но Кожевничество стоит на первом месте из них всех, так как даёт 500 ловкости на запястье, а это является очень хорошим приростом к вашим характеристикам, на втором кузнечное дело из-за мобильности.

Выбор расы для Ханта

Человек.

Дворф.

Ночной эльф

  • – увеличивает уклонение на 2% ;
  • – сопротивление силам природы 1ед. за lvl .
  • – возможность уйти в инвиз (при условии, если вы будете стоять на одном месте и на вас не будут висеть ДоТы) думаю, здесь нет полезных способностей для ханта.

Дреней.

  • – Увеличивает попадание по цели на 1% ;
  • – Небольшой отхил.
  • – Сопротивление темной магии на 1ед. за lvl. Я не вижу смысла выбирать дренея…

Ворген.

  • — Сопротивление темной магии и силам природы повышено на 1ед. за lvl.
  • – Крит повышен на 1%(вроде неплохая пасивка для ханта).
  • – Увеличивает скорость передвижения на 40% на 10 сек. Конечно неплохой вариант для ханта, я бы даже сказал отличный для перебежек на босах.

Пандарен

Нежить

  • – Снимает все контроли, фиры и подчинения;
  • – на 1ед. за lvl. По мне так это неудачный выбор расы для ханта.
  • дает нам незначительную (около 1%), пассивную прибавку к ДПС.

Пандарен

Таурен.

  • – возможность оглушить противника на 2 сек.
  • – хп увеличено на 5%.
  • – сопротивление силам природы на 1ед. за lvl. Я бы не советовал выбирать эту расу если вы хотите играть за ханта.

Тролль

  • – скорость атаки повышена на 20% на 10 сек.(хорошая абилка для ханта).
  • – сокращено время действия эфектов затрудняющих передвижения (очень полезная пасивка, особенно для ханта). – восполнение здоровья увеличено на 10%, даже во время боя.
  • И самая главная полезная пасивка у Троллей это – увеличен крит при использовании лука. И так, как мы видим, тролль просто идеальный вариант для ханта, если вы предпочтете играть за Орду.

Кровавые Эльфы.

  • – Сопротивление тайной магии повышено на 1ед. за lvl.
  • – возможность вызвать немоту у противника на 2 сек. Ничего интересного нет, поэтому не советую выбирать Эльфа если хотите играть за ханта.

Гоблин.

  • – скорость атаки увеличена на 1%.
  • – выстрел ракетой, наносящей урон.
  • –большой прыжок вперед (но тут важно заметить, что при использовании одного из этих скилов, на второй так же поставится кд, то есть вы не сможете использовать прыжок, а затем сразу обстрел ракетой или наоборот). Только дополнительный прыжок и увеличенная скорость атаки подходят для охотника.

Насчет рас вы можете поспорить , тут конечно кроме повышения дпс играет роль еще и предпочтения самого игрока, мне например понравились пандаренки , жду ваших коментов… кому какая раса нравиться.

Билд (таланты) на ханта 5.2

Этот спек, построен специально для охотников в специализации Выживание пве . В этом спеке мы выбрали:

  • Крадущийся тигр затаившаяся химера – сократит наши 2 способности во времени «Отрыв» на 10 секунд, а «Сдерживание» на 60 секунд, что придаст нам дополнительный сейв и момент для манёвренности.
  • Связующий выстрел (можно выбрать так же и Глушащий выстрел) – нам даст контролирующую способность, что даст возможность при определенных ситуациях замедлить определенного врага. Так же можно взять Глушащий выстрел для сбивания контролирующей способности.
  • Дух железного ястреба – Увеличивает нам силу атаки на 10% и снижает весь получаемый урон на 15% что даст нам наиболее высокую выживаемость среди всех классов в рейде.
  • Охотничий азарт - С вероятностью 30% при использовании атак, мы сможем использовать бесплатно 3 раза «Чародейский выстрел» или «Залп» который будет снижен на 20 концентрации.
  • Стая воронов – Призывает стаю воронов, которые будут наносить отличный урон в один таргет. (способность является самой продуктивной для охотника в спеке «Выживание»)
  • Бросок глеф – Выпускает 3 глефа, которые наносят всем целям, находящихся перед основной целю второстепенный урон, а весь основной урон войдет в вашу цель + на целях будет повешено 30% замедление на 3 секунды.

Питомцы хантов с выходом нового патча потеряли ветки талантов, как это было раньше. Теперь каждый охотник имеет право просто выбрать одну из специализаций Ваших питомцев, которые есть на данный момент. Это: жестокость, хитрость или упорство.

Свирепость:

  • Пассивная способность « » - повышает урон, скорость атаки и критический удар на 10%.
  • Активная способность « » - воскрешает питомца после смерти, кд 8 минут.
  • Бурст « » - повышает силу атаки питомца на 25% на 20 секунд, кд 2 минуты.

Хитрость:

  • Пассивная способность « » - когда уровень здоровья питомца падает ниже 35%, его урон повышается на 50% и вероятность критического удара по нему снижается на 60%.
  • Пассивная способность « » - повышает скорость перемещения питомца на 30%.
  • Активная способность « » - в течение 12 секунд после наложения, по цели не может пройти критический удар, но 20% всего урона получает питомец.
  • Активная способность « » - мгновенно снимает с питомца все эффекты контроля или замедления, снижает получаемый питомцем урон на 20%.
  • Автокаст способность « » - повышает скорость перемещения на 80% на 15 секунд.

Упорство:

  • Пассивная способность « » - усиливает исцеляющие эффекты, воздействующие на питомца на 40%, повышает его броню на 20% и снижает вероятность получения крита на 6%.
  • Пассивная способность « » - повышает выносливость на 12%.
  • Активная способность « » - повышает запас здоровья питомца на 30% от максимального на 20 секунд
  • АоЕ агро способность « «
  • Автокаст способность « » - питомец делает мгновенный рывок к цели и обездвиживает её на 1 сек.

Основные символы на сурв ханта 5.2

Ниже представлены символы, которые лучше всего соответствуют Вашему спеку.

Ротация ханта

Ротация Ваших заклинаний в соответствии с их приоритетом - это очень важная составляющая игры. Правильное понимание и умение использовать Ваши заклинание считается вершиной успешной игры Вашим персонажем. Я вам покажу ротацию, которая приведет ваш ДПС на высшую точку, которую вы можете выдать на свою экипировку.

По сути дела, мы должны придерживаться одной основной ротации, а именно:

Бой начинается с отсчета, при котором вы должны выпить , что даст вам хороший разгон для начала.

Добро пожаловать в ПВЕ гайд по сурв ханту пве. Данный гайд основан на статистических данных, собранных с множества персонажей. Данное руководство – это просто инструмент, помогающий оптимизировать вашего персонажа – через понимание, какие статы и таланты являются оптимальными, а также эффективная ротация. Наибольшая часть DPS зависит от самих игроков – как быстро игрок реагирует, имеет хороший пинг и FPS, а так же наличие расходников.

Игроки любят подчеркнуть ценность статов, талантов, уровня экипировки. Они важны, но даже самая лучшая экипировка не поможет достичь высоких результатов, если вы играете как повидло. Это руководство даст вам хороший старт в освоении класса, но большая часть успеха зависит от вас.

Приоритет характеристик

Ловкость > Универсальность > Скорость > Крит > Искусность

Ловкость

Ловкость увеличивает силу атаки и урон со скилов.

Универсальность

Универсальность увеличивает ваш урон, исцеление и поглощение, а так же снижает весь урон по вам.

Скорость

Скорость увеличивает скорость атаки и заклинаний, а так же периодического урона или исцеления (DoTs и HoTs) и уменьшает ГКД (глобальный кулдаун). Кроме того, ускоряет регенерацию концентрации и увеличивает скорость атаки ваших питомцев.

Крит

Критический удар повышает шанс нанести увеличенный урон или исцеление.

Искусность

Искусность дает пассивный бонус вашему персонажу, основываясь на выбранной специализации. Mastery: Hunting Companion атаки пета дают шанс дать дополнительный заряд Mongoose Bite .

Гaйд Oxoтник Bыживaниe (cуpв xaнт, Survival Hunter) ПBE 7.3.5

Камни и чары

Камни

Выбор камней и чар для сурв ханта пве основан на приоритетах характеристик. Ниже представлено какие камни и чары лучше использовать. Показаны 3 варианта в порядке убывания эффективности.

  • Универсальный сапфир Водоворота

Чары для ожерелья

  • Знак незримого сатира для соло цели.
  • Знак далекого войска для АоЕ

Чары для плаща

Чары для плаща позволяют повысить основную характеристику, так что этот выбор очевиден!

Чары для колец

3 варианта в порядке убывания эффективности, основанных на приоритетах характеристик.

Расходные материалы

Настои

Еда

В порядке убывания эффективности

Зелья

Зелье можно использовать только 1 раз за бой, единственный вариант использовать дважды, это выпить 1 перед боем и 1 во время боя.

Руна

Не забывайте про Оскверненная руна усиления , может быть использована совместно с настоями.

Билд

Ниже представлен билд сурв ханта пве на основе данных SimulationCraft. Мы рекомендуем внимательно изучить каждый выбранный талант, прежде чем менять их. Сперва нужно понять сильные и слабые стороны вашего персонажа, это поможет подобрать правильный билд.

Если желаете более подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).

Прокачка артефакта Хищный Коготь

Ниже вы найдете путь развития артефакта сурв ханта пве на основе таблиц SimulationCraft. Этот путь разделен на шаги так, чтобы улучшать ваш артефакт по мере увеличения прогресса в игре для достижения наилучшего результата.

Гайд бм хант ПВЕ 7.1.5 - охотник повелитель зверей

Если желаете более подробно ознакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).

Представляем вам пве гайд по сурв ханту в WOW Легион 7.1. Рассмотрим варианты билда, приоритет стат, ротацию в различных игровых ситуациях, а также возможные улучшения брони и наиболее эффективные зелья и настои.

PvE билд / таланты

В этом разделе гайда по охотнику ветки «Выживание» рассмотрим, какие таланты имеет смысл выбирать в Легионе 7.1:

Тир 1

Для сурв ханта в WOW Легион 7.1 наиболее полезным будет талант Путь Мок’Натала. Однако, поддерживать эффект этого таланта может быть достаточно сложно во многих рейдовых ситуациях, поэтому рекомендуется заранее оценить будет ли возможность постоянно следить за этим.

Метательные топоры также очень неплохой талант, которым проще пользоваться в любых сражениях.

Звериные инстинкты же выбирать не стоит, этот талант уступает другим в эффективности.

Охотник на змей также неплохой выбор, но, к сожалению, с выходом обновления 7.1 он утратил свою былую мощность, и теперь вместо него стоит выбрать Стаю воронов.

У Смертельного ранения слишком низкий шанс срабатывания, так что выбирать этот талант категорически не рекомендуется.

Тир 3

Стандартный выбор для пве сурв ханта в WOW Легион 7.1 – Быстрая реакция.

Также можно использовать Странника, если не планируется быстро перемещаться на расстояние, которое может быть преодолено с помощью Быстрой реакции.

Застрельщик же больше подходит для состояния вне боя, и когда нет возможности перемещаться верхом. В игре достаточно мало подобных ситуаций, поэтому выбирать этот талант не имеет смысла.

Тир 4

Все таланты этого тира примерно одинаковы с точки зрения боев с одной целью, но у Улучшенных ловушек есть такое потенциал для ситуаций, когда противников несколько – поэтому рекомендуется выбрать именно этот талант.

Кроме того, можно использовать Шипы в некоторых подземельях уровня сложности Эпохальный+.

В конечном счете, охотнику нужно самостоятельно оценить ситуацию и сделать выбор в этом тире. Единственный талант, который вряд ли будет полезен – Капкан, его выбирать не рекомендуется.

Тир 5

В данном случае выбор вновь зависит от ситуации, в которой предстоит оказаться. Если у вас возникают сложности с выбором, то возьмите Ловчую сеть – она идеально вписывается во все типы сражений.

Тир 6

Лучший выбор для охотника ветки Выживание в этом тире – Граната пламени дракона.

Укус змеи также неплохой выбор, но этот талант требует от игрока определенного боевого опыта и наносит меньше урона, чем Граната пламени дракона, поэтому брать его следует лишь исходя из ситуации.

Свежевание туш также может оказаться полезным, особенно в сражениях, требующих от охотника АоЕ урона.

Тир 7

В последнем тире выбирать практически не из чего – единственным полезным и крайне эффективным талантом является Опытный зверолов. Этот талант позволяет серьезно увеличить дпс без лишних телодвижений, что достаточно удобно в любом сражении.

Приоритет стат

В WOW Легион 7.1 PvE сурв хант должен придерживаться следующего приоритета стат:

Ловкость > Универсальность > Критический удар / Скорость / Искусность

Прокачка артефакта охотника

Артефакт охотника специализации «Выживание» – Хищный коготь .

Таланты артефакта сурв ханта

Основные таланты Хищного когтя:

  • Ярость орла – базовый талант. При использовании наносит критический урон всем противникам, находящимся на расстоянии 8 метров перед хантом. Урон увеличивается при активации Ярости мангуста.
  • Глас Диких Богов – увеличивает количество всего наносимого урона на 1%. Максимальное количество рангов данного таланта – 20.
  • Удар когтями – после каждой автоатаки охотник с некоторой вероятностью может провести серию из двух дополнительных моментальных выстрелов.
  • Дух повелителя небес – увеличивает весь наносимый урон на 30% при активированном Духе орла.
  • Клюв орла – «Гарпун» накладывает на противника дебаф, постепенно наносящий некоторый урон на протяжении 12 секунд. Автоатаки продлевают длительность эффекта дебаффа на 6 секунд после каждого удара.

Прокачка артефакта сурв ханта

Ключевая идея – быстро получить талант Дух повелителя небес , а затем прокачивать главные таланты по часовой стрелке.

Несмотря на то, что этот билд для артефакта сурв ханта пропускает некоторые важные таланты для урона по одной цели (например, Заостренный клык), он выглядит круто из-за быстрого получения основных талантов.

Порядок прокачки талантов артефакта сурв ханта в Легионе 7.1:

Выбор реликвий

  • Заостренный клык – для нанесения урона по одному противнику.
  • Взрывная сила – для урона по нескольким противникам.

В то же время стоит иметь в виду, что +1 илвл на реликвии дает сурв ханту примерно +600 дпс, а разница между лучшим и худшим талантом (куда можно вставить реликвию) – примерно 1300 дпс.

Таким образом, разница даже в 2-3 ilvl будет иметь большее значение, чем выбор таланта для реликвии.

Ротация

В этом разделе пве гайда по сурв ханту 7.1 рассмотрим способы ведения боя с одним или несколькими противниками.

Одна цель

  1. Используйте Ярость орла как можно чаще, когда у вас есть как минимум 6 стаков Ярости мангуста
  2. Пользуйтесь Ударом ящера для поддержания 4-х стаков Пути Мок’Натала
  3. Граната пламени дракона , если есть этот талант
  4. Укус мангуста , до тех пор, пока не закончатся заряды
  5. Вновь используйте Укус мангуста если активна Ярость мангуста , либо когда она достигнет 3 зарядов
  6. Пользуйтесь Метательными топорами когда ничего другого сделать нет возможности
  7. То же, что в пункте 8, только с

В патче 7.2 все специализации охотников наносят примерно равный урон одной цели. «Выживание» — это специализация ближнего боя с гибким набором способностей. Она может соответствовать самым разным стилям игры. Игрок может выбрать для себя самую простую или самую сложную ротацию, и эффективность его действий от этого ничуть не пострадает. Из всех специализаций охотников «Выживание» обеспечивает самый сильный АоЕ-урон и не слишком сильно зависит от легендарных предметов. С точки зрения жизнеспособности, «Выживание» ничуть не уступает другим специализациям, однако некоторые используемые в ней приемы могут вызывать недоумение.

Список изменений гайда (07.04.17):

  • Введение: В список изменений патча 7.2 добавлены примечания о легендарных предметах.
  • Чары, еда и расходуемые предметы: Добавлена информация о пирах, которые дают более сильный бонус, чем обычная еда.
  • Введение: Добавлен список изменений для патча 7.2.
  • Ротация: Добавлены замечания о влиянии легендарных предметов на ротацию.
  • Артефакт: Обновлен путь развития артефакта для патча 7.2, добавлена таблица с рекомендациями по выбору реликвий.

Гайд по охотнику со специализацией «Выживание» актуален для версии World of Warcraft Legion 7.2. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.

Изменения в патче 7.2:

  • Таланты артефакта были переработаны. Вложив в развитие 35 очков, игрок получает доступ к новым талантам (Свирепость Незримого пути , Хватка мангуста , Молниеносные когти , Эхо Он’ары и Согласованность Армии погибели Легиона). Всем старым талантам был добавлен дополнительный (четвертый) ранг.
  • Секрет Сефуза дает статичные бонусы к скорости передвижения (10%) и скорости боя (2%). Некоторые легендарные предметы получили дополнительные вторичные характеристики.

Изменения в 7.1.5:

В патче 7.1.5 специализация претерпела значительные изменения в талантах. Поскольку представители специализаций «Стрельба» и «Повелитель зверей» также получили возможность использовать ловушки, их версии для «Выживания» были улучшены.

  • Основным ресурсом для специализации «Стрельба» является концентрация. Она восполняется пассивно со скоростью 10 ед. в сек.
  • Основной способностью специализации является Укус мангуста . Укус мангуста имеет 3 заряда, каждый из них восстанавливается в течение 12 сек. При первом использовании Укус мангуста накладывает на охотника положительный эффект продолжительностью 14 сек. Этот эффект увеличивает урон от последующих Укусов мангуста на 50% и суммируется до 6 раз.
  • Обходной удар используется по кулдауну. Он обладает сравнительно высокой стоимостью, но при этом наносит довольно много урона. Кроме того, он с некоторой вероятностью восполняет заряд Укус мангуста .
  • Удар ящера служит для сброса лишней концентрации, а также для заполнения простоев в ротации. Кроме того, он обновляет эффекты некоторых талантов (в частности, Путь Мок’Натала и Укус змеи).
  • Режущий удар — обычный эффект периодического урона, который необходимо поддерживать на цели как можно дольше.
  • Взрывная ловушка наносит сильный урон. Ее необходимо использовать по кулдауну, размещая на земле с помощью курсора.
  • Ярость орла — это способность артефакта охотника со специализацией «Выживание». Она обладает кулдауном в 45 сек. и наносит цели сокрушительный урон. Ярость орла читается в течение 4 сек., урон усиливается от Ярость мангуста .

2. Преимущества и недостатки Сурв Хантов в Легионе

Преимущества:

  • Мощное АоЕ по требованию
  • Урон зависит от легендарных предметов меньше, чем в других специализациях охотников
  • Гибкие способности, различные стили игры (самый сложный является лучшим)
  • Приносит огромную пользу рейду

Недостатки:

  • Сравнительно сложен в использовании
  • Не может эффективно переключаться между целями, т.к. для нанесения урона требуется определенная подготовка
  • Уступает другим специализациям ближнего боя

3. Жизнеспособность в текущем патче

Со времен выхода Легиона охотники со специализацией «Выживание» не пользовались большим спросом. Специализация казалась игрокам слишком сложной, и они делали свой выбор в пользу других вариантов, позволявших достичь тех же результатов, но с меньшими усилиями. В патче 7.1.5 многие способности были улучшены, и теперь с точки зрения урона в одну цель «Выживание» может сравниться со «Стрельбой» и «Повелителем зверей». Кроме того, она позволяет наносить АоЕ-урон по требованию (за счет Свежевание туш) и приносит огромную пользу группе или рейду.

4. Краткий гайд

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть охотником, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

«Выживание» — это гибкая специализация ближнего боя, позволяющая наносить мощный урон как одной, так и нескольким целям. Она сложна в обращении, но весьма эффективна.

Выбор талантов

Перечисленные ниже таланты обеспечивают максимально простой стиль игры и позволяют понять основы специализации. В большинстве случаев дерево талантов предоставляет определенные альтернативы, которые приносят больше пользы при правильном применении, однако требуют опыта игры. При необходимости вы сможете перейти к ним в будущем.

  • Уровень 15: Звериные инстинкты
  • Уровень 30: Стая воронов
  • Уровень 45: Быстрая реакция
  • Уровень 60: Партизанская тактика
  • Уровень 75: Ловчая сеть
  • Уровень 90: Свежевание туш
  • Уровень 100: Опытный зверолов

Характеристики

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации «Выживание» таков:

  1. Скорость
  2. Искусность (примерно до 12%)
  3. Критический удар
  4. Универсальность
  5. Искусность (более 12%)

Скорость, критический удар и универсальность примерно равны между собой, поэтому при замене экипировки вы можете смело выбирать предметы наивысшего уровня.

Базовая ротация

  • Используйте Стая воронов по кулдауну.
  • Используйте Укус мангуста при наличии 2 и более зарядов.
  • Используйте Обходной удар по кулдауну.
  • Используйте Взрывная ловушка по кулдауну.
  • Используйте Режущий удар так, чтобы поддерживать на цели эффект периодического урона.
  • Используйте Свежевание туш
  • Используйте Укус мангуста при наличии 2 и менее зарядов.
  • Используйте Удар ящера для обновления Укуса змеи и заполнения простоев в ротации.

Кулдауны

Таланты 4 тира (уровень 60)

Таланты четвертого тира обладают практической ценностью и позволяют повысить исходящий урон.

  • Шипы заменяют собой Смоляная ловушка , похожую на Ледяную ловушку из Warlords of Draenor. Шипы появляются в указанном месте и наносят умеренный урон от кровотечения всем наступившим на них противникам. Кроме того, скорость передвижения пораженных целей снижается на 70% (вместо 50% от Смоляной ловушки).
  • Партизанская тактика в патче 7.1.5 заменила собой Улучшенные ловушки. Этот талант улучшает новую пассивную способность Засада . Он увеличивает урон от Взрывная ловушка на 50% и не позволяет цели наносить урон атаками ближнего боя (действует на две атаки). Замораживающая ловушка действует в течение 6 сек., даже если цель получает урон, а Смоляная ловушка значительно снижает скорость передвижения цели.
  • Капкан заменяет собой Замораживающая ловушка . Помимо обездвиживания цели, Капкан также накладывает на цель эффект кровотечения. Любой урон, полученный целью, может рассеять эффект обездвиживания, однако эффект кровотечения при этом сохраняется и действует 30 сек. Благодаря Засада Капкан, который был активирован спустя 2 и более сек. после размещения, наносит колоссальный урон (при условии, что попавшая в него цель не участвовала в бою).

Таланты 6 тира (уровень 90)

Таланты шестого тира позволяют повысить исходящий урон.

  • Свежевание туш — это активная способность, которая заменяет собой Разделка туши . Имеет 3 заряда, кулдаун 12 сек., стоит 40 ед. концентрации. Наносит физический урон всем противникам в радиусе 8м.
  • Граната пламени дракона — активная способность, которая наносит сильный огненный урон в течение 8 сек. и замедляет цель на 20%. Также наносит умеренный огненный урон всем целям в радиусе 8м от основной.
  • Укус змеи при использовании Удар ящера и Разделка туши накладывает на все пораженные цели эффект периодического урона, который действует в течение 15 сек.

Нужные таланты против высокого уровня предмета

В этой таблице приведена ценность уровня предмета для каждого таланта артефакта. Оценка проводилась с учетом экипировки из Цитадели Ночи. Если вы не можете выбрать между двумя близкими вариантами, проведите симуляцию для конкретного персонажа. Тем не менее, в большинстве случаев вы можете положиться на данные из таблицы.

Выбор реликвий

Как видно из раздела Симуляция, выбор реликвий для артефакта, по большему счету, сводится к уровню предмета. Охотник со специализацией «Выживание» не так сильно зависит от экипировки, как охотник со специализацией «Стрельба», но при этом очень сильно зависит от улучшаемых талантов артефакта. С точки зрения урона в одну цель рекомендуется улучшать Заостренный клык , а с точки зрения АоЕ-урона — Адский резак .

7. Ротация для одной цели

Ротация охотника со специализацией «Выживание» для одной цели основана на следующем списке приоритетов:

  1. Используйте Удар ящера только для обновления эффекта Путь Мок’Натала для максимальной экономии кулдаунов. Обновляйте эффект до того, как накопите 6 зарядов эффекта Ярость мангуста, чтобы вам не пришлось использовать Удар ящера вместо Укуса мангуста.
  2. Используйте Обходной удар , если у вас не осталось зарядов Укуса мангуста.
  3. Используйте Укус мангуста , если у вас есть 6 зарядов Ярость мангуста .
  4. Используйте Плюющаяся кобра и Стая воронов по кулдауну.
  5. Используйте Шипы для поддержания эффекта периодического урона, по аналогии с Режущий удар .
  6. Используйте Режущий удар для поддержания отрицательного эффекта.
  7. Используйте Взрывная ловушка по кулдауну.
  8. Используйте Укус мангуста как можно чаще, всегда расходуя второй заряд.
  9. Используйте Удар ящера для сброса лишней концентрации и для заполнения простоев в ротации.

Стиль игры охотника со специализацией «Выживание» основывается на правильном использовании способностей по кулдауну и максимально эффективном расходовании зарядов Укус мангуста . Этого можно достичь, накапливая заряды к моменту отката Ярость мангуста , а затем расходуя их под действием этого усиления в сочетании с Охотник на змей и Дух орла . В результате Укус мангуста нанесет максимальный урон. Кроме того, так вам будет проще накапливать 6 зарядов Ярости мангуста к моменту отката Ярость орла .

В общем случае, когда вы накапливаете 2 заряда Укус мангуста , а Ярость мангуста недоступна, вам следует израсходовать заряды и вернуться к обычной ротации, при этом активно используя Укус мангуста и не дожидаясь накопления трех зарядов. При откате Ярость мангуста сразу же используйте ее и израсходуйте все доступные заряды во время действия этого эффекта. После того, как эффект рассеется, вернитесь к нормальной ротации, накапливая заряды Укус мангуста и дожидаясь отката кулдаунов.

Большинство способностей, включенных в ротацию, расходуют концентрацию. Некоторые таланты уменьшают расходы концентрации или дают возможность восполнить ее.

Концентрация питомца работает аналогичным образом, но вы никак не можете повлиять на ее расход и генерацию.

Общее правило использования концентрации звучит следующим образом: у вас всегда должно быть достаточно концентрации, чтобы использовать нужную способность, но 100 ед. накапливать не стоит (т.к. все остальное будет потрачено впустую).

11.3. Дополнительная информация об использовании кулдаунов

11.3.1. Дух орла

18.1.4. Recount / Skada

18.1.5. GTFO

Легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо другую ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM.

18.1.6. JSHB 4

Легко настраиваемый аддон, способный облегчить игру различными классами. Отображает полосу концентрации и таймеры кулдаунов для всех важных способностей. Предоставляет много других нужных функций. Ранее известен как JSHB4 Hunter Bar.

18.1.7. Pawn

P - это аддон, который позволяет вычислить относительную ценность предмета в зависимости от весовых коэффициентов для каждой характеристики.

  1. Плащ орлиного когтя (если у вас нет комплекта из Квартала звезд и Катакомб Сурамара, в противном случае возьмите нагрудник);

20. Рейтинг аксессуаров

Если вы проводите симуляцию, имея значительный перевес в одной из вторичных характеристик, аксессуары с этой (статичной) характеристикой будут находиться в самом конце списка. Именно поэтому общие советы по выбору таких аксессуаров практически не имеют смысла, и мы рекомендуем вам провести симуляцию самостоятельно.

Варианты, помеченные буквой (M) предназначены для классов ближнего боя (т.е. представителей специализации «Выживание»). Если пометка (М) не стоит, значит, аксессуар предназначен для специализаций дальнего боя или подходит всем бойцам без исключения. Максимальная погрешность составляет 0,1%, т.е. 300-450 ед.

Полезные аксессуары

Все аксессуары со статичными характеристиками очень хороши для своих уровней. Выбирайте характеристику, которая представляет для вас наибольшую ценность. В бою с несколькими целями потенциал аксессуаров со статичными характеристиками безгранично растет, в то время как аксессуары с эффектами, рассчитанными на одну цель, не дают такой масштабной прибавки. Если у вас нет аксессуара с подходящей характеристикой, продолжайте делать локальные задания. Кроме того, хорошие аксессуары для охотника падают с Гарма в Испытании доблести (случайная характеристика) и с Ночной погибели в Каражане (искусность).

Инстинкт жажды крови — аксессуар, который падает с Урсока в Изумрудном Кошмаре. Его эффект действует примерно 40% времени и ближе к концу боя срабатывает все чаще.

Переплетенные средоточия стихий — это аксессуар, который падает с Заклинательницы клинков Алуриэль в Цитадели Ночи. Аксессуар дает бонус к случайной вторичной характеристике на 20 сек., RPPM = 0,7 (срабатывает не слишком часто, но эффект ощутим и в среднем вполне полезен).

Осколок времени — очень мощный артефакт с бонусом к скорости, который срабатывает случайным образом. Его можно использовать в комбинации со вторым комплектным аксессуаром, усиливающим эффект. Если вы не ходите в героический режим Цитадели Ночи, этот вариант станет для вас оптимальным.

21. Легендарные предметы

Ниже представлен список легендарных предметов, доступных охотникам. Легендарные предметы можно найти в сундуках, выдаваемых за задания посланников, и сундуках классового оплота, выдаваемых за прохождение подземелий в эпохальном режиме. Кроме того, их можно выбить мировых боссов, боссов в подземельях и рейдах на любой сложности. Предметы, которые подходят специализации «Стрельба», представлены в следующем разделе.

Маска вуду темного охотника — легендарный предмет, который восполняет 20% при использовании Притвориться мертвым и еще 5% здоровья раз в сек. в течение 10 сек., если вы продолжаете пользоваться этим эффектом. Этот предмет очень полезен в рейдах и эпохальных подземельях.

Придаз, величайшее творение Ксаварика раз в 30 сек. накладывает на игрока щит, который поглощает урон в объеме 25% от максимального запаса здоровья в течение 30 сек. С точки зрения выживания, это самый сильный легендарный предмет, т.к. его эффект работает пассивно. На освоении, где внимание уделяется не урону, а выживаемости, Придаз может принести массу пользы, особенно если учесть, что он обладает подходящими вторичными характеристиками.

Корни Шаладрассила восполняют 3% здоровья раз в сек., если вы стоите на месте. Исцеление срабатывает через 1 сек. после того, как персонаж останавливается. С точки зрения выживания, это самый слабый легендарный предмет, т.к. в отличие от Придаза Корни не предотвращают получение урона. Тем не менее, выбор штанов для охотников не слишком велик, поэтому вы вполне можете надеть их.

Секрет Сефуза дает бонус к скорости передвижения (70%) и скорости использования способностей (15%) в течение 10 сек. после успешного применения эффекта контроля (замедления, оглушения, обездвиживания и т.д.) к противнику (за исключением боссов). Кроме того, он дает пассивный бонус к скорости передвижения (10%) и скорости атаки и чтения заклинания (2%). Этот предмет используется в динамичных боях с большим количеством целей, которые можно замедлять. Кроме того, он очень эффективен в эпохальных подземельях.

Пылкое желание Кил’джедена — это легендарный аксессуар со статичными вторичными характеристиками. Кроме того, его можно использовать для нанесения сильного критического АоЕ-урона по требованию. В общем и целом, он неплохо подходит для представителей специализации «Стрельба». Поскольку эффект всегда наносит критический урон, он хорошо сочетается с Меткий выстрел , который усиливает критические удары на 50%. Совмещайте их как можно чаще.

21.1. Легендарные предметы для специализации «Выживание»

Зов лесов — легендарные наручи, сокращающие кулдауны заклинаний типа Дух на 35%. Эффект распространяется на Дух дикой природы , Дух гепарда , Дух черепахи и Дух орла . Это очень мощный легендарный предмет, который повышает выживаемость и мобильность (за счет Духа черепахи и Духа гепарда).

Адская Вода, перевязь туманного мародера — это легендарный пояс, который повышает исходящий урон максимум на 30% после каждого использования Гарпун . Время действия эффекта — 10 сек. Бонус к урону зависит от расстояния между охотником и его целью в момент применения Гарпуна. Этот предмет предназначен для усиления ротации в начале боя. Кроме того, он позволяет расправляться с целями, которые стоят далеко друг от друга. Вне всяких сомнений, при наличии этого легендарного предмета Гарпун необходимо использовать с максимального расстояния.

Распространяет эффект Режущий удар на ближайшую цель (при условии, что он присутствовал на цели Разделки туши). Это очень сильный легендарный предмет, поскольку Режущий удар наносит много урона. Он заставляет использовать Разделка туши для обновления Режущего удара вместо самого Режущего удара, а также Укус змеи , даже против одной цели.

Костяной фартук мясника — новый легендарный предмет, добавленный в игру в патче 7.1.5. Благодаря ему при использовании Укус мангуста урон от следующей Разделка туши или Свежевание туш увеличивается на 10%. Эффект суммируется до 10 раз и поощряет активное использование Укуса мангуста. В эпохальный подземельях Костяной фартук мясника позволяет наносить колоссальный АоЕ-урон. Он пригождается в эпохальных подземельях, а также для нанесения АоЕ-урона в рейдах.

Отправляясь в рейд или подземелье, при разделе добычи вы будете соперничать со следующими классами:

23. Симуляция

На этой странице собраны результаты симуляции, проведенной автором гайда Azortharion. Необходимо помнить, что их можно интерпретировать по-разному. Аксессуары представлены в разделе «Экипировка». Таланты представлены в одноименном разделе. Максимальная погрешность равна 200 ед. урона, т.е. предметы с различиями менее 200 ед. могут считаться равными. Помните, что результаты симуляции нельзя рассматривать как истину в последней инстанции. Воспринимайте их с долей скептицизма и всегда учитывайте конкретные обстоятельства, особенно если разница в оценке предметов не слишком велика.

Расовые бонусы

Легендарные предметы (одна цель)

Легендарные предметы (три цели)

Чары для амулетов (одна цель)

Реликвии для артефакта (одна цель)

Вы любите играть милишниками, но вы ненавидите когда вас кайтят и вы ничего не можете сделать? Вы любите ловушки и бомбы? Может вы сами любите кайтить врагов убивая их издалека? Тогда определенно Сурв Хант придется вам по душе.

Обзор класса

ОХотник ветки Выживание номинально является классом ближнего боя. НО он имеет большой потенциал и в бою на расстоянии имея отличный набор умений позволяющих чувствовать себя прекрасно даже не подходя к цели. И самое главное что мы универсальны, а это значит что прекрасно себя чувствуем и против соло целей и против толпы, раздавая прекрасны АоЕ урон. Плюс у нас есть хороший набор контрольных умений, что дает нам огромный потенциал.

Сильные стороны

  • Огромна гибкость за счет талантов. Мы можем сделать из нашего охотника как универсала прекрасно чувствующего себя в любой ситуации так и узкоспециализированного бойцы по определенную ситуацию.
  • Хорошая утилити способность за счет контроля и полезных умений помогающим союзникам.
  • Отличная мобильность благодаря наличию множества рейндж абилок
  • Довольно простая и эффективная ротация

Слабые стороны

  • AoE урон довольно посредственный, если не взять талант Свежевание Туш

Основы

Сурв ОХотник весьма универсальный класс который может похвастаться и хорошим уроном в соло таргет и массовым дамагом, и даже контролем и утилити составляющей. К тому же у нас есть и питомец который будет помогать нам как наносить урон так и предоставлять защитные умения в зависимости от специализации самого пета. Тут есть большой выбор от наличия аналога Героизма и самоисцелении от атак умениями, до защитных бафов на уменьшение урона по нам и увеличение максимального количества хитпоинтов. Что поможет нам учитывая что мы все таки мили класс и должны все же держаться вблизи боссов и монстров.

Таланты

Мы сделаем наш билд полностью востребованным в рейдах и с небольшими изменениями пригодным для мификов+. Ведь Сурв Хант прекрасен для обоих ролей.

Тир 1:Яд Гадюки (15 уровень)

Из всех талантов как нам кажется этот будет самым полезным. ОН даст при проке увеличенный первоначальный урон, что хорошо скажется на вашем дпсе. Который к тому же можно реализовать издалека.

Тир 2: Партизанская Тактика (30 уровень)

Дает нам второй заряд нашей бомбы. Что весьма полезно. Так же увеличивает первоначальный урон от нее. Этим талант схож с предыдущим, что дает нам потрясающий урон издалека хотя мы и милишник.
Тир 3: Природное Лечение (45 уровень)

В данном тире талантов наш урон никак не поднять, поэтому мы берем на лучшую выживаемость. Чтобы чаще использовать свою хилку.
Тир 4: Кровоискатель (60 уровень)

Лучший выбор как нам кажется на этом уровне. Он дает и увеличение дпса за счет ДоТ урона. Так же и за счет увеличения скорости атаки и вам и вашему пету, что так же поднимает ваш дамаг. При нескольких целях можно использовать талант еще эффективнее поддерживая его на 2-3 таргетах и получая еще больший бонус.
Тир 5: Непокорный Дух (75 уровень)

Хоть тут и опять нет на первый взгляд талантов повышающих наш урон. Но все же этот в отличии от других спеков охотника будет понижать КД ДУха Орла , который дает нам возможность полностью на 15 секунд превращаться в РДД. Поэтому хоть и косвенно но будет играть важную роль. Поэтому выбираем именно его.
Тир 6: Укус Мангуста (90 уровень)

Все же нам кажется что выбор хоть и не простой, но именно в сторону этой замены нашему Удару Ящера будет логичнее и уместнее. Во первых баф увеличивает урон с каждым следующим применением способности, а не только на следующую как в 1 таланте. Хоть и первоначальный урон у нас чуть меньше чем у ящера. А во вторых нам не придется следить за стаками, что проще и эффективнее. Мы просто бьем и урон увеличивается.
Тир 7: Хищные Птицы (100 уровень)

С каждым ударом вы продлеваете наш баф на урон Согласованная Атака на полторы секунды, что позволяет нам очень долго наносить повышенный урон и за счет этого держаться в топе списка топ урона. Самый полезный талант.


Характеристики

  • Ловкость как вы уже поняли наш самый важный стат. От нее зависит наша сила атаки и соответственно весь наносимый урон)
  • На втором месте среди характеристик мы поставили Скорость, так как она будет повышать все что нам нужно, это и скорость атаки нашей и пета, и уменьшение кд скиллов, и уменьшение ГКД, что косвенно увеличит наш прирост в уроне. Определенно на роль второстепенного навыка это самый лучший выбор
  • Мастерство, же будет увеличивать весь урон наносимый нами и нашим петом от умений тратящих концентрацию и фокус у питомца. А также благодаря пассивному скиллу Мастерству: Владение значком будет давать исцеление каждые 5 секунд при условии что ваш питомец находится рядом.
  • Критический удар нам будет давать увеличенный в два раза урон с каким то шансом. Существенно повысить его смысла не имеет так как 1-2% большой роли не сыграют)
  • Повышает весь урон и снижает входящий по нам дамаг, а также увеличивает исцеление такая характеристика универсальность.

Ротация

Как это может показаться странным, но ротация Охотника ветки Выживание будет очень и очень простой, наверное за счет этого и очень эффективной. Нам не нужно отслеживать проки и следить за зарядами как это делают 2 остальные ветки Охотника. Мы приведем пример приоритетов в скилах которым нужно следовать если вы хотите достигнуть вершин в дамаге

Ротация для одной цели

  1. Стараемся использовать Команда Взять как только она откатывается, чтоб набрать концентрацию на все остальные умения. А ее будет порой не хватать.
  2. С бомбой мы поступаем следущим образом. Бросаем ее Огнебомба так же как только эффект от прошлой подходит к концу, а это примерно за 2 секунды до конца таймера, чтобы за время полета до цели ДоТ урон успел тикнуть последний раз и заново наложилась чтоб вы не теряли урон
  3. Так как мы выбрали талант на Яд Гадюки , вам стоит использовать ваше умение Укус Змеи , сразу же как только срабатывает активация. Она будет прокать довольно часто, но если вдруг получится так что нет, не забывайте использовать умение за 2 секунды до конца чтоб получать максимальный урон от ДоТ.
  4. Всю оставшуюся концентрацию мы тратим на наш Укус Мангуста стараясь сделать все так чтобы за время бафа мы успевали сделать все наши удары, чтоб получить максимальный бонус. Особенно под бафами на урон.

AoE Ротация

В АоЕ ротации все будет примерно так же. Чтобы усилить именно этот аспект вы можете выбрать талант меняющий наше Разделку Туш на Свежевание и получить уверенный бурст массовый урон. Но вы потеряете 1 заряд бомбы и урон от нее.

Одной главной особенностью бомбы является то, что она бьет в конусе перед собой поэтому вам придется очень аккуратно выбирать цель для броска чтоб она задела все нужные вам таргеты. Так же наша разделка туш будет уменьшать КД бомбы, что очень приятно и позволит наносить ей урон чаще.

Так же не забывайте что вам необходимо мультидотать цели своим Укусом Змеи желательно при проке и не только. За счет этого у нас будет весьма стабильный Массовый урон по врагам.



Самоцветы

Не будем изменять традиции и будем все слоты во всех вещах забивать именно камнями повышающими наш второстепенны навык Скорость. Именно поднимая этот навык мы будет больше всего увеличивать наш ДПс, точнее быстрейший способ его нанесения.

Эти камни дадут нам +11 к нашему стату что весьма неплохо особенно если учитывать что все слоты мы будем заполнить именно им что даст существенный прирост.

Чары

Зачаровка как мы уже много раз говорили не слишком разнообразна в BFA поэтому мы будем останавливаться на единственном выборе который основывается на выборе наших приоритетов в характеристиках выбранных и описанных ранее.

Шея

В этом слоте мы скорее всего остановим свой выбор на повышении нашего выбранного навыка при проке. Что весьма интересно и эффективно.

А учитывая что поднимая его мы будем наносить удары чаще, то и прокать оно будет чаще. Поэтому усиливая эту характеристику как бы это не казалось странным мы ее будем увеличивать еще более)

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «gamemodx.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «gamemodx.ru»