Oblivion дробящее оружие. Уникальное оружие обливиона. Влияет на обаяние

Подписаться
Вступай в сообщество «gamemodx.ru»!
ВКонтакте:

Итак, в игре имеется двадцать один навык. Каждый навык отвечает за один определённый вид деятельности. Из них семь нужно выбрать в качестве главных. И вот почему:
а) главные навыки прокачиваются быстрее второстепенных
б) повышение главного навыка влечёт за собой повышение соответствующего атрибута.
Давайте поразмышляем, какие навыки можно взять в качестве главных. Допустим, если вы приверженец силового прохождения, то есть воин, вам нужно взять, например, клинки, кузнец, если вор – скрытность, взлом, и т.д. Ручаюсь, так думает абсолютное большинство создающих перса. Так вот ЗАБУДЬТЕ ОБ ЭТОМ! Если вы будете создавать персонажа по такому, казалось бы, логичному принципу, велика вероятность, что уровне на 5-15 ваша жизнь серьёзно осложнится. Создавай героя, нужно ясно и чётко уяснить себе, что навыков, которые помогут вам выжить в бою не так уж и много, и зачисление в основные, например, красноречия, торговли, скрытность и мистицизма просто угробят вас на высоких уровнях. В этой статье цикла «Университет Таинств» мы подробно разберём полезность всех навык, рассмотрим, как быстро их прокачать и определимся, стоит ли их зачислять в основные. Итак – начнём.


АКРОБАТИКА

Влияет на скорость .

Уровни мастерства:
0 – 24 , новичок : не может атаковать в прыжке или падении.
25 – 49 , ученик : может атаковать в прыжке и падении.
50 74 , специалист : может уклонятся от ударов в прыжке, комбинация блок+прыжок вправо – влево.
75 99 , эксперт : тратит в два раз меньше запаса сил на прыжки.
100 , мастер : может прыгать, отталкиваясь от поверхности воды или лавы (иногда полезно в измерении Обливиона).

Акробатика – незаменимый навык для вора. С её помощью можно перепрыгивать через ущелья или забираться в неприступные места и оттуда глумливо расстреливать из лука неприятелей. Кроме того, прыжки здорово убыстряют передвижение по Сиродиилу. Акробатика довольно быстро прокачивается, повышая ловкость.

Делать ли основным?
Если вы не вор и не лучник – не стоит. Единственный ценный навык, который может потянуть за собой акробатика – лёгкие доспехи, а зачем оно, например, воину в тяжёлой броне? Хотя акробатика очень быстро прокачивается, и соответственно, повышает уровень, в этом её недостаток. Одними прыжками врага не убьешь и не напугаешь, а монстры в Обливион уровневые.

Как быстро прокачать?
Передвигайтесь по Сиродиилу исключительно прыжками. Ещё один способ – заберитесь на шкаф, упритесь головой в потолок, и заблокируйте «пробел». Очень здорово акробатика прокачивается при прыжках с больших высот, когда теряется здоровье.

АЛХИМИЯ

Влияет на интеллект

Уровни мастерства:
0 – 24 , новичок : знает одно свойство компонента
25 – 49 , ученик : знает два свойства компонента
50 74 , специалист : знает три свойства компонента
75 99 , эксперт : знает все четыре свойства компонента
100 , мастер : может создавать зелья из одного компонента

Один из самых полезных и необходимых навыков. Нужен абсолютно любому персонажу, будь то маг, вор или воин. Предоставляет уникальную возможность самому создавать полезные зелья и яды, не тратя деньги на из покупку в магазинах. Компоненты для создания зелий общедоступны – их очень много везде, как в дикой природе, так ив различных магазинах и барах. С помощью алхимии очень легко и приятно продавать созданные зелья, сделанные из грошовых компонентов – а это лишний заработок.

Делать ли основным?
Обязательно! Компоненты для создания зелий восстановления здоровья очень распространены, а значит, в критический момент вы не останетесь без них один на один с врагами. Алхимия поможет сэкономить вам немалое количество денег, ведь хорошие зелья очень дороги. С её помощью легко прокачать очень важный атрибут – интеллект .

Как быстро прокачать?
Делайте как можно больше зелий – неважно каких. Лучший способ – пройдитесь по тавернам и скупите все дешёвые компоненты (вроде хлеба, картошки, лука и т.д.). Затем создайте любые зелья (например, восстановление запаса сил) и тут же продайте. В результате прокачаете интеллект, алхимию и получите звонкую монету.

АТЛЕТИКА

Влияет на скорость.

0 – 24 , новичок : при беге запас сил восстанавливает очень медленно.
25 – 49 , ученик : восстанавливает силы на 25% быстрее
50 74 , специалист : восстанавливает силы на 50% быстрее
75 99 , эксперт : восстанавливает силы на 75% быстрее
100 , мастер : при беге запас сил восстанавливается так же как при ходьбе

Бегать в игре вам придётся постоянно. Только во время жарких схваток стоит переходить на шаг, чтобы быстрее восстановить силы.

Делать ли основным?
Пожалуй, не стоит. Бегать вы будете всё равно много, так что атлетика прокачается сама собой.

Как быстро прокачать?
Увеличивается атлетика медленнее любого другого навыка. Есть старый способ, испытанный ещё в Morrowind: упритесь в стенку, включите автобег, и идите на пару часов отдохните от компа.

ВЗЛОМ

Влияет на ловкость

0 – 24 , новичок : при неудачной попытке один язычок не падает.
25 – 49 , ученик : при неудачной попытке два язычка не падают.
50 74 , специалист : при неудачной попытке три язычка не падают.
75 99 , эксперт : при неудачной попытке четыре язычка не падают.
100 , мастер : язычки не падают вообще

Вряд ли стоит обращать внимание на этот навык, если вы опытный игрок. Набрав опыт в мини игре «Взлом» вы сможете открыть практически любой замок самостоятельно, сломав всего пару отмычек. Впрочем, даже если у вас никак не получается достигнуть высот в этой мини-игре, не огорчайтесь. Вы всегда сможете вступить в Гильдию Воров (для этого надо всего лишь посидеть в тюрьме), купить пару сотен отмычек (они ничего не весят) и взламывать все встречные замки автопопыткой. К тому же не забывайте что у магов школы изменения имеется заклинание взлома замков.

Делать ли основным?
Не стоит.

Как быстро прокачать?
Закупите как можно больше отмычек и вскрывайте все замки автопопыткой.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ

Влияет на силу воли

Как ясно из названия, эта школа магии позволяет лечиться, восстанавливать силы, снимать действие болезней, ядов, парализации. Также с её помощью можно отнять у врага часть здоровья, магии или запаса сил. Пожалуй, единственная школа магии. Гужная всем в равной степени. Халявное здоровье ещё никому не помешало, тем более что извлекается оно из постоянно капающей магики. Одно плохо – не прокачивает интеллект.

Делать ли основным?
Магам – обязательно, остальным – по выбору.

Как быстро прокачать?
Кастуйте слабое заклинание восстановления запаса сил

ДРОБЯЩЕЕ ОРУЖИЕ

Влияет на силу

0 – 24 , новичок : знает лишь простые удары
25 – 49 , ученик
50 74 , специалист
75 99 , эксперт
100 , мастер

К дробящему оружию в Oblivion кроме булав и молотов причислили и секиры. Что ж, эту неприятность мы как-нибудь переживём. В среднем дробящее оружие несколько мощнее, однако, ощутимо медленнее, а в бою важнее скорость. К тому же клинков в игре заметно больше.

Делать ли основным?
Не стоит, если вы только не задумали отыгрывать роль.

Как быстро прокачать?
Так же как клинки.

ИЗМЕНЕНИЕ

Влияет на Силу Воли

Уровни мастерства не дают новых способностей, но открывают новые заклинания.

Школа Изменения завязана на манипуляциях с физической природой вещей и позволяет отпирать замки, облегчать вес предметов, ходить по воде, дышать под водой, защищать себя или других щитами, сопротивлением к обычной или стихийной магии (лед, огонь, электричество) или дополнительной броней.

Делать ли основным?
Если для вас сила воли важнее интеллекта

Как быстро прокачать?
Покупаем самое слабое заклинание школы изменения и блокируем клавишу заклинаний. Через 30-40 минут смотрим результат.

ИЛЛЮЗИЯ

Влияет на обаяние

Уровни мастерства не дают новых способностей, но открывают новые заклинания.

Единственная школа магии, влияющая не на интеллект или силу воли, а на обаяние. Есть незаменимые для вора заклинания «хамелеон»,«невидимость», парализация, ярость. успокоение, однако использование в качестве основного атрибута обаяния сводит полезность этой школы на нет.

Делать ли основным?
Нет

Как быстро прокачать?
Кастуйте недорогое заклинание света много раз подряд.

КЛИНКИ

Влияет на силу

0 – 24 , новичок : знает лишь простые удары
25 – 49 , ученик : наносит мощный удар (зажатая ЛКМ)
50 74 , специалист : проводит атаку с шагом вбок, обезоруживая врага
75 99 , эксперт : наносит удар с шагам назад, сбивая с ног.
100 , мастер : наносит парализующий удар с шагом вперёд

Лучший воинский навык в игре. Может быть востребован практически любым персонажем. Да в игре есть ещё и дробящее оружие, однако оно однозначно проигрывает клинкам. Мечами можно быть быстрее, с ними удобнее совершать быстрые манёвры. К тому же лучшее зачарованное оружие в игре именно мечи.

Делать ли основным?
Безусловно – для любого класса.

Как быстро прокачать?
Манчкинского способа нет. Как вариант – призывайте существ и убивайте их.

КРАСНОРЕЧИЕ

Влияет на обаяние

0 – 24 , новичок : может давать взятки
25 – 49 , ученик : может более эффективно играть в мини-игру
50 74 , специалист : время в мини-игре идет в два раза медленнее.
75 99 , эксперт : неправильный выбор в мини-игре оказывает меньшее воздействие на NPC
100 , мастер : взятки на 50% дешевле.

Навык, занявший второе место в моём личном рейтинге бесполезности. Для того, чтобы успешно прокачать красноречие вовсе необязательно делать его главным. Хотя некоторые миссии Oblivion требуют выудить сведения из непися, сделать это сможет практически любой перс, сыграв в мини-игру «Убеждение» или «Наеби другого».
Мини-игра «Убеждение» - возможность, невзирая на ранги и параметры, быстро наладить отношения с ключевым NPC (обычно они раскалываются на тайны к семидесяти очкам расположения). Смысл игры очень простой - есть круг с четырьмя секторами: Шутка, Хвастовство, Угроза, Лесть. Вам надо быстро щелкнуть по четырем секторам в нужной последовательности. Почему быстро? Потому что в процессе игры отношение NPC медленно падает. Поскольку разные персонажи по-разному реагируют на шутки, восхищение, угрозы и хвастовство, то сначала нужно быстро, наводя указатель мыши на разные части круга, найти те сектора, которые вызывают на лице персонажа улыбку и хмурую гримасу.
Запоминаем, что нравится персонажу и стараемся щёлкнуть по нужному сектору тогда, когда там будет четвертушка окружности как можно большей длины. На нелюбимые деления нужно привести самые короткие сектора.
На деле, убеждение персонажа до максимума позволит вам разузнать о квестах, которые можно взять в городе или выведать местоположение некоторых развалин, фортов и т.д.

Делать ли основным?
Ни в коем случае

Как быстро прокачать?
Просто побольше играйте в мини-игру, успешно или нет – неважно.

ЛЁГКИЕ ДОСПЕХИ

Влияет на ловкость

0 – 24 , новичок : броня повреждается с 150% скоростью.
25 – 49 , ученик : броня повреждается с обычной скоростью.
50 74 , специалист : броня повреждается на 50% медленнее.
75 99 , эксперт : броня не весит ничего
100 , мастер : удваивается уровень защиты

Если играете за вора или мага – вариант для вас. Лёгкая броня сделает вас очень быстрым и незаметным, поможет освободить вес для других полезных предметов. Недостаток – более низкий, чем у тяжёлой, уровень защиты, быстрее ломается, и небольшой объём чар.

Делать ли основным?
По ролевым соображениям или для достижения большей подвижности.

Как быстро прокачать?
Смотри тяжёлая броня

Уникальное оружие Обливиона

Уникальное оружие - это такое оружие, у которого характеристики не зависят от уровня героя на момент его получения. Все остальное магическое оружие - уровневое, то есть чем выше уровень героя на момент его получения, тем выше характеристики оружия. Таким образом, уникальное оружие можно спокойно брать даже на первом уровне героя. Для остального лучше подождать более высокого уровня. Однако, практически это сделать сложно. К уникальному оружию также условно отнесено оружие "неслучайной находки" (non-random loot) . То есть оно всегда находится в указанном месте с указанными параметрами. Однако, полностью уникальным его назвать трудно, т.к. полный аналог его по магическим эффектам может быть найден случайно, как "случайная находка" (random loot) . В таблицах это оружие обозначено салатовым .

1. Клинки

Повреждение Холодом на 5 сек. при ударе.

Повредить Бодрость 50 пт.,

Восстановить Здоровье 20 пт.

Варел Морваин (Varel Morvayn) в "Морваинские Миротворцы " (Morvayn"s Peacemakers) в Энвиле.

Повреждение Шоком 5 пт. при ударе.

Название

ID объекта

Вес

Ресурс

Цена

Скорость атаки

Длина

Урон

Количество

Использований

Эффект

Где найти

Одноручные

Акавирский Сандерблейд

Akaviri Sunderblade

000CA154

1500

3000/200=15

Разрушить Оружие 100 пт.,

Разрушить Доспехи 100 пт.

Имперский город, район Рынка, магазин "Три брата-торговца", Сергиус Верус (Sergius Verus).

Меч Брюсефа Амелиона

Brusef Amelion"s Sword

000091FB

500/5=100

Повреждение Холодом5 пт.

В родовой гробнице Амелиона по квесту Долг Амелиона (Amelion"s Debt) .

Сабля капитана Кордана

Captain Kordan"s Saber

000CA158

2500

3000/100=30

Поглотить Ловкость 10 пт.,

Тертиа Ведуция (Tertia Viducia) в "Горцующий Наездник" (The March Rider) в Чейдинхоле.

Редвейв

Redwave

00095A39

500/17=29

Высосать Здоровье 15 пт. на 6 сек.

Получаете в награду за квест Корабль Призраков Энвила (The Ghost Ship of Anvil).

Короткий Меч Оцепенения

Shortsword of Numbling

0003D B80

144

1. 2

300/5=60 (?)

Двуручные

Акавирский Боевой клинок

Akaviri Warblade

000CA155

2000

3000/90=33

Повреждение Магии и Выносливости 30 пт.,

ПовреждениеЗдоровья 15пт.

Имперский Город, Район Рынка , "Почти новые товары от Дженсин" (Jensine"s "Good as New" Merchandise) , у Дженсин.

Синвивер

Sinweaver

0000172E

1149

1. 3

360/14=25

Высосать Выносливость 10 пт.,

Повреждение огнём 10 пт.

Получаем от Азани Блэкхарт - Чёрное Сердце (Azani Blackheart) в квестеза Гильдию Воинов Azani Blackheart (Азани Блекхарт )

Меч Ругдумфа

Rugdumph"s Sword

0000BEA6

1500/38=39

Поглотить навык Красноречие 5 пт. на 5 сек.,

Немота на 5 сек.

Жезл Повиновения

Truncheon of Submission

000CA157

1700

3000/111=27

Боевой Топор Шока

War Axe of Jolts

0002B58B

300/5=60 (?)

3. Луки

Название

ID объекта

Вес

Ресурс

Цена

Урон

Количество использований

Эффект

Где найти

Лук Наказания

Bow of Infliction

000CA156 20 364 4000 18 3000/100=30

Повреждение Ловкости 5 пт.,

Высосать навык Стрельба из лука 15 пт. на 60 сек

Даенлин (Daenlin) в "Парадоксы Лучника" (The Archer"s Paradox), Брэвил.

Лук Адского Холода

Bow of Infernal Frost

00082DE4 14 100 7000 8 200/28=7

Повреждение Огнём 10 пт.,

Повреждение Холодом 10 пт.

М" раадж-Дар (M"raaj-Dar) в святилище Тёмного Братства, Чейдинхол.

Лук Фроствирм

Frostwyrm Bow

000C55E4 14 300 709 15 500/23=21

Повреждение Холодом 15 пт.

В теле Матроны Адерфрикт (The Uderfrykte Matron) в квесте Ужас на горе Ныряльщика (The Horror of Dive Rock) .

Примечание.

Количество использований равно частном от деления объема зачарования предмета (количество магической энергии предмета) на мощность единичного заряда (количество магической энергии, выделяемой при совершении одного удара).

TESALL.RU - крупнейшая база файлов, содержащая моды и плагины для Skyrim, Fallout 4, Oblivion, Morrowind, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Dark Souls, Mass Effect и других игр на русском. Если вы ищете какое-либо дополнение, то мы с радостью поможем вам в ваших поисках. Пройдя простую регистрацию, вы получите полный доступ к нашей базе файлов. Все модификации на сайте рассортированы по тематическим категориям, имеют русский перевод, подробное описание и снабжены инструкцией по установке. Мы постоянно переводим новые плагины и следим за обновлениями уже переведенных.

Скачать плагины и моды для Skyrim, Fallout 4, Fallout 3, Oblivion, Fallout New Vegas, Morrowind, Dark Souls, Mass Effect и других игр вы сможете прямо с нашего сервера без какого-либо ожидания сразу же после регистрации на сайте. Мы уверены, что вы обязательно найдете у нас модификации, которые вас заинтересуют.

Качественный русский перевод, огромная коллекция самых лучших и интересных плагинов, модов и дополнений для Fallout 4, Fallout 3, Skyrim, Oblivion, Fallout New Vegas, Morrowind, Mass Effect, Dark Souls, богатый функционал - все это крайне выгодно отличает TESALL.RU от прочих сайтов. Вместе с нами вы сможете открыть для себя заново Скайрим, Морровинд, Обливион, Фоллаут и другие ваши любимые игры. Добро пожаловать!

Oblivion / Оружие

~ Общая информация ~

По сравнению с TES 3: Morrowind , оружие изменилось очень сильно. Из всех классов оружия ближнего боя осталось два: Blade (Клинки), в который входят все виды двуручных и одноручных клинков, а также кинжалы; и Blunt (Тупое), включающее в себя все виды топоров, молотов и булав. Ушли в прошлое арбалеты и сюрикены. Изменения коснулись и базовых характеристик. Вместе со старой боевой системой, ушло в прошлое различие наносимого урона от типа удара. Вместе с тем, в связи с усложнившейся боевой системой, большую роль стали играть параметры Reach (дальность/длина) и Speed (скорость). Также изменения коснулись такой характеристики, как возможность наносить повреждения существам с иммунитетом к обычному оружию. Так, например, эльфийское оружие теперь бесполезно против дейдра. Однако TES 4: Oblivion , как все предыдущие игры серии, продолжают радовать игроков огромным выбором колюще-режущих предметов, так хорошо подходящих для шинкования недругов на просторах Сиродила. Какое же оружие лучшее? Конечно то, что наносит противнику больше всего повреждений. Эти повреждения рассчитываются по следующей формуле:


Damage = WeaponRating * ((Fatigue / MaxFatigue) + 1) / 2 * SneakMultiplier * PowerAttackMultiplier * OpponentArmorRating * OpponentWeaponResistance

Fatigue - ваш текущий запас сил;
MaxFatigue - ваш максимальный полный запас сил;
SneakMultiplier - мультипликатор скрытности. Если вы не обнаружены, то для оружия ближнего боя он составляет 4 (при навыке скрытности меньше 25) или 6 (при большем навыке). Для луков эти значения составляют, соответственно, 2 и 3. Если вы обнаружены целью, то мультипликатор равен 1;
PowerAttackMultiplier - мультипликатор силовой атаки, по умолчанию равен 2,5, но при применении сильного удара на уровне выше новичка, возрастает до 3;
OpponentArmorRating - парметр, вычисляемый с применением формулы (100 - CombinedArmorRating ) / 100 (кроме случаев, нанесения удачной атаки из режима скрытности, при этом он мультипликатор составляет 1), где CombinedArmorRating - величина, получаемая суммированием защиты, даваемой врагу экипировкой и возможных магических усилителей(заклинание "Щит");
OpponentWeaponResistance - параметр, получаемый из формулы (100 - NormalWeaponResistance ) / 100 (кроме случаев, когда вы применяете оружие, игнорирующее сопротивление нормальному оружию - Серебрянное, Даэдрическое или зачарованное. В этом случае данная величина составляет 1), где NormalWeaponResistance - величина, соответствующая сопротивлению нормальному оружию, даваемому за счёт магичесских эффектов. Например, на последней стадии вампиризма, эта величина составляет 20%;
WeaponRating - особая характеристика, определяемая как вашими навыками, так и оружием. Формула для вычисления WeaponRating :

WeaponRating = BaseWeaponDamage * 0.5 * (0.75 + Attribute * 0.005) * (0.2 + ModifiedSkill * 0.015) * (WeaponHealth / BaseWeaponHealth + 1) / 2

BaseWeaponDamage - характеристика оружия, его базовый урон.
Attribute - параметр, равный вашей силе для оружия ближнего боя и ловкости для луков;
ModifiedSkill - это параметр, определяемый как Skill + 0.4 * (Luck - 50) , для которого Skill - ваш навык владения данным видом оружия (клинки, дробящее оружие, стрельба), а Luck - ваше значение удачи. Обе переменные берутся с учетом магических эффектов;
WeaponHealth - текущее значение прочности оружия;
BaseWeaponHealth - базовая прочность оружия;


В разделе приводится только оружие из оригинальной игры The Elder Scrolls IV: Oblivion , без учета зачарованных версий. Для удобства, каждый предмет изображается вместе с его базовыми характеристиками:

класс - двуручное или одноручное (только для оружия ближнего боя);
урон - базовый урон, без учета характеристик персонажа;
прочность - запас прочности;
скорость - базовая скорость, с которой могут наноситься удары;
длина - дальность действия в ближнем бою (только для оружия ближнего боя);
емкость зачарования - количество очков зачарования, которыми обладает предмет, что определяет силу наложенного заклинания и частоту его использования (только для магических предметов);
цена - базовая стоимость предмета (без учета навыка торговли у продавца и покупателя);
игнорирование сопротивления обычному оружию - определяет может ли быть нанесен урон существу, обладающему иммунитетом к обычному оружию.


Оружие из различных материалов имеет различное положение в так называемых level-листах. В приведенной ниже таблице указаны уровни игрока на которых можно найти то или иное оружие. Примечание: существуют русские версии игры, в которых материалы Fine Steel (Хорошая сталь) и Fine Iron (Хорошее железо) называются "Качественной сталью" и, соответственно, "Качественным железом".

Материал Уровень
(в находках)
Уровень
(в продаже)
Железо 1 1
Хорошее железо Нет 2
Сталь 2 3
Хорошая сталь Нет 4
Серебро 4 7
Двемерское (гномское) 6 10
Эльфийское 9 13
Стекло 12 Нет
Эбонит 16 Нет
Дейдрик 20 Нет

Материалы, приведенные в разделе, попадают под лицензию

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «gamemodx.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «gamemodx.ru»