Обзор игры Heavy Rain: триллер в лучших традициях Финчера. Обзор игры Heavy Rain

Подписаться
Вступай в сообщество «gamemodx.ru»!
ВКонтакте:

.
Расскажу я вам вот о каких вещах: о сюжете, об игровом процессе, ну и как же не рассказать о главных героях...
Всего понемногу, а в итоге должен получится неплохой DOX, надеюсь.

Сюжет

НА ЧТО ВЫ ГОТОВЫ ПОЙТИ РАДИ ТОГО, КТО ВАМ ДОРОГ?

Жизнь одного из городов на Восточном побережье Америки превратилась в кошмар, когда в нём появился серийный убийца - Мастер Оригами. Спустя четыре дня после исчезновения жертв, их находят мёртвыми. Утопленными. На их телах всякий раз находят фигурку-оригами и орхидею. Больше улик нет.

Жители в панике. Полиция не может напасть на след преступника. Только что пропал без вести ребёнок - Шон Марс.

Накал страстей постоянно растёт. За расследование одновременно берутся четыре человека - каждый их них отчаянно стремится найти Шона.

И каждый из них понимает, что поставлено на карту и что произойдёт, если поиски не увенчаются успехом. Скоро перед ними встанет вопрос: как далеко они готовы зайти ради спасения ребёнка…

Персонажи

Итан Марс

Итан Марс - молодой архитектор, живущий на восточном побережье Америки. Два года назад в автокатастрофе он потерял старшего сына, а сам впал в кому. Когда-то он был успешным человеком и счастливым семьянином… Теперь Итан на грани отчаяния: жена его покинула, а отношения со вторым сыном Шоном не складываются.

На Итана, ещё не пришёдшего в себя от последней катастрофы, наваливается новая беда. Шон может погибнуть от рук Мастера Оригами. Итану предстоит многим пожертвовать ради спасения сына - и, может быть, лишь он сможет избавиться от горя и чувства вины, превративших его жизнь в кошмар.

Его роль (включая озвучание и захват движений) исполнил британский актёр Паскаль Лангдейл.


Мэдисон Пейдж

Мэдисон Пейдж - молодой фотограф. Она одинока, страдает хронической бессонницей и ночными кошмарами. Она частенько останавливается на ночь в маленьких мотелях и только там может забыться и отдохнуть.

У неё нет личных счётов с Мастером Оригами, но она, тем не менее, берётся за расследование и проявляет редкостное мужество и самоотдачу, подвергаясь смертельному риску, чтобы докопаться до истины.

Внешность и движения героине подарила модель Джеки Эйнсли, озвучила же героиню Джуди Бэйчер.


Норман Джейден


Норман Джейден - специальный агент ФБР. Он был откомандирован для помощи полицейскому расследованию дела Мастера Оригами. Джейден - специалист в использовании экспериментальной информационной системы УРС (устройство расширения сознания), благодаря которой он может воссоздавать сцену преступления и с помощью сложнейших технологий анализировать вещественные доказательства.

Не обращая внимания на полицию, возмущённую как его методами, так и самим фактом его приезда, он торопится довести своё дело до конца, пока очередного пропавшего ребёнка не отыщут мёртвым.

Агенту ФБР подарил свою внешность британский актёр Леон Окенден.


Скот Шелби

45-летний Скотт Шелби - бывший полицейский, который после двадцати лет службы в отделении полиции стал частным детективом. Работа сделала его грубым и циничным, подчас он просто невыносим, но оказывается, несмотря ни на что, он не утратил жажду справедливости и умение сострадать.

Родители предыдущих жертв Мастера Оригами наняли Шелби для поиска убийцы. Сейчас он ведёт альтернативное расследование, пытаясь найти улики, упущенные полицией.

Роль исполнил Сэм Дуглас.

Игровой процесс

ЛЮБОЕ РЕШЕНИЕ МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ ВСЁ.

Heavy Rain - напряжённое действие, яркие диалоги, широкие возможности исследования игрового пространства и захватывающий сюжет. Вы управляете одним из четырёх героев, у каждого из которых свои мотивы и методы. В поисках убийцы дорога каждая минута.

В игре любое ваше действие будет влиять на судьбы персонажей и развитие сюжета. Каждое решение влечёт за собой важные и непредсказуемые последствия, что делает игровой процесс невероятно напряжённым. Вот простой пример. Если в результате ваших действий ваш персонаж погибает, это не значит, что игра окончена. События будут развиваться дальше с участием остальных персонажей, а смерть вашего героя станет частью сюжета и отразится на ходе расследования.

В Heavy Rain главное - драматизм и эмоциональная насыщенность, а не насилие и повторение одних и тех же действий. Всё дело в умении принять важное решение в трудной ситуации и отвечать за его последствия…




Саундтрек

Включает в себя 16 треков, однако кроме них в игре присутствует порядка 50-ти других композиций, которые не были включены в официальное издание.

Название Длительность
1 «Ethan Mars" Main Theme» 3:31
2 «Norman Jayden"s Main Theme» 4:42
3 «Before the Storm» 2:55
4 «Madison Paige"s Main Theme» 3:31
5 «Scott Shelby"s Main Theme» 6:01
6 «Lauren Winter"s Main Theme» 3:07
7 «Painful Memories» 1:29
8 «The Chase» 1:25
9 «Redemption» 1:39
10 «The Bulldozer» 1:34
11 «High Tension» 1:16
12 «The Fight» 1:31
13 «The Hold Up» 1:28
14 «Looking for Shaun» 1:36
15 «Countdown» 1:33
16 «Last Breath» 2:59

Поскольку до сих пор бытует мнение о том, что Heavy Rain - игра сюжетно целостная и хорошая и всё там замечательно, пришлось составить список нелогичных и идиотских моментов в игре.

Modus Operandi киллера уже невозможен. Он похищает ребенка за ребенком (в начале игры Норман находит один труп, сразу же за этим похищается Шон), заточает его в каменной клетке и ждет, пока того зальет дождем. Дождь причем заливает за несколько дней. И убийца на это рассчитывает – а на погоду рассчитывать нельзя никогда. Не говоря уже о том, что ребенок скорее умрет от голода или холода – за сутки отморозиться в осенних водах можно запросто. Иными словами, этот способ абсурден сам по себе и для убийства (дождь может прекратиться в любой момент), и особенно для испытания, потому что ребенок просто не может выжить в таких условиях в принципе . И уж тем более не может после спасения быть нормальным и здоровым уже хотя бы из-за этого . И это нельзя списать на «преувеличение», это основной сюжетный элемент игры.

Джейден отпускает на свободу человека, который сам признается, что он маньяк. При этом если выключить камеру, никакого расследования этого, кажется, не будет вообще.

Manfred : В магазине Манфреда Шелби берет трубку, отвечает, что Манфред занят, после чего он Манфреда убивает, чтобы замести улики. Но отвечая на звонок, он создает новую улику!

Затем за 3-5 секунд Шелби убивает Манфреда, проверяет, мертв ли он, обшаривает его шкафы, копается в документах, вызывает полицию, открывает окно и возвращается на место, не издав ни звука. Цирк с копами – вообще слов нет, он сам себя подставил этим самым гораздо больше, чем если бы он оставил Манфреда в покое. И уж точно он не мог вот так просто рассчитывать на то, что его отпустят по знакомству, когда он главный подозреваемый.

Он думает «Манфред уже долго как ушел, надо проверить». Он думает «бедный старичок, он не заслужил такой участи». Он выглядывает в окно – один, без присмотра Лоурен – высматривая убийцу, которого там, само собой, быть не может.

The Doc : Мэдисон приезжает к доктору на мотоцикле и… соглашается выпить.

У этого же доктора в подвале просто так, безо всякой маскировки, лежит труп.

Эта сцена бессмысленна чуть более, чем полностью.

Mad Jack : Агент ФБР идет один в гараж к криминалу-негру, находит там следы убийцы и при этом стоит к негру спиной. В начале главы он отмечает, как ему плохо, что у него кружится голова и трясутся руки, но при этом говорит «надеюсь, что всё пройдёт хорошо». Когда ему уже становится хуево, он все равно продолжает читать негру права.

Негр тоже гений – вместо того, чтобы фбровца просто застрелить и утопить в кислоте рядом (где и так уже кости) – он оставляет его в живых и кидает в гриндилку. Это не позволит избавиться от улик же совсем.

Eureka : Шелби думает, что имя убийцы может быть в списке Манфреда, хотя он знает, что там имени убийцы нет – он там под именем брата.

The Cemetery : Историю братьев Шепардов рассказывает сторож кладбища, который должен знать Шелби в лицо. Но не знает.

Twins : Засунуть ногу в водопроводную трубу против сильнейшего течения невозможно в принципе. Дождем никого за десять минут не зальет – действие не в тропиках. Этой смерти просто не могло было случиться в принципе.

Подразумевается, что Джон тонет, но он разговаривает со Скоттом всё это время.

Sexy Girl : Мэдисон говорит Пако своё настоящее имя. После чего бьет его по ебалу и уходит, думая, какая она крутая и что он «подумает в следующий раз». Пофиг, что этот Пако может ее легко найти и устроить последствия.

Fish Tank : Шелби прячется за дверью, но за дверью его на самом деле нет: http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=OfXkxaejj2I#t=136s

Шелби в сцене драки с Джейденом в два раза уже по ширине.

Шелби убегает после того, как разбивается аквариум. Зачем? Он убил Пако, но не охотящегося за ним агента, имея все шансы? И оставляет ему свой пистолет, по которому его можно опознать?

Джейден говорит «Мэдисон – это свидетель». Но он ее даже не думает допросить, сразу заявляя, что расследование зашло в тупик – когда на самом деле Мэдисон имеет все ответы для него.

On the Loose : У Итана 1 или 2 сломанных ребра после инцидента в машине, и он при этом ебётся и бегает? Со сломанными рёбрами?!

В этой сцене вокруг отеля 4 полицейские машины. Когда Итан прыгает с крыши, за ним никто не гонится. Ну, и от такого падения на спину http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=OfXkxaejj2I#t=1632s у него голова должна уйти всмятку.

Trapped : Шелби обвиняет Крамера-старшего в том, что его сын – серийный убийца, зная, что это не так, и рискуя при этом получить пулю в лоб просто из-за ничего.

Почему-то он пулю в лоб не получает, хотя это было бы резонно и чисто. Вместо этого его живого топят в машине. Из которой он выбирается по-идиотски, ломая боковое стекло, когда лобовое трещало.

Face to Face : Эта самая сцена с Шелби-терминатором. Просто слов нет.

Крамер признается, что ходит и 30 лет кладет цветы на могилу Джона Шепарда только оттого, что тот умер на его стройке – и в том же диалоге говорит об убитом его сыне парне, что тот был просто швалью с улицы… Как и Шепард!

Ann Sheppard : Почему Мэдисон удивляется, узнав имя убийцы, если она не знает Скотта Шелби?

Killer"s Place : Почему Шелби не убивает Мэдисон, если он так умело заметает следы?

Почему Шелби не прячет свою палевную печатную машинку в секретную комнату, зато прячет там ноут?

Как Мэдисон телепортируется из холодильника в горящей квартире сразу на улицу? Почему она не задохнулась?

«Вы меня не знаете, я Мэдисон Пэйдж, журналист». Откуда у нее номер Нормана?

«He"s the only one I can trust». Почему один? Почему не Итан? Откуда она вообще знает, что может ему доверять?

The Old Warehouse : Камера показывает весь склад. Итан подходит к решетке, Шелби телепортируется прямо к нему за спину. После чего сбоку Шелби телепортируется Норман.

После пятого испытания у Итана оставался час. После того, как он спасает Шона, у него остается одна минута. Получается, он целый час ехал до склада на такси? И ни один коп его не остановил при том, что у него краденое такси?

Почему Шелби наставляет на Итана пистолет (и даже стреляет в него в варианте с Мэдисон), когда тот сделал всё как надо? Какой смысл искать идеального отца, чтобы его тут же убить?

В этой же главе выясняется, что яд из пятого испытания был ненастоящим. Зачем давать ему ненастоящий яд, если все равно он хочет убить его и замести следы?

Если в этой сцене Мэдисон и Итан, то как получивший пулю в живот Итан может залезть на чертов башенный кран, чтобы спасти Мэдисон?

Если в этой сцене только Мэдисон, то Шелби умирает, облокотившись на тупой кусок железки. ШТО.

Если в сцене только Итан и Шелби, и Итан его отпускает, то как Шелби может уйти, не привлекая внимания окруживших склад копов?

Если у Блейка вокруг склада снайперы, почему никто не помогает Норману в драке с Шелби?

Если это заброшенный склад (а он должен быть, иначе Шона бы давно нашли), то какого хера там делает работающая конвеерная лента?

Концовки : Почему агента ФБР зовут на телешоу, разглашая его имя?

Почему Итан не сел на 10-15 лет за вождение по встречной, убийство человека и кражу такси?

Кем надо быть, чтобы говорить отцу, потерявшему ребенка, на могиле этого ребенка, «ничего страшного, мы заведем нового»?

И напоследок. Совершенно не надо пытаться проходить игру с лупой, чтобы натолкнуться на что угодно из этого списка. Heavy Rain пытается быть игрой серьезной и драматичной – но для драматичности жизненно важно, чтобы зритель/игрок был готов поверить в происходящее. Все эти вещи не позволяют поверить в обрисовываемую HR ситуацию. Более того, некоторые места там обставлены так, что они не позволяют поверить в подобное вообще. В принципе: такого не бывает, не может быть. Это бред плохого сценариста, которым двигали хорошие намерения.

Впрочем, даже в своих намерениях он был непоследователен. Он столько говорил о драматичности – но в этой игре героев постоянно пытается кто-то убить. И герои обычно обидчиков убивают в ответ. И не вспоминают потом об этом вообще. Это эмоциональность и драма?

Более того, с десяток глав тут совершенно ни о чем – причем, как правило, это просто тупо экшн: кошмар Мэдисон, супермаркет, доктор, Мэд Джек, Пако, крамеровские прихвостни… Более того, здешние гады ведут себя как бондовские злодеи – никогда не убьют просто, а оставят героя умирать в каком-нибудь хитром сетапе. За одно произведение это случается слишком уж часто: Мэд Джек, доктор, Крамер, даже Шелби!

И если говорить о детективщине – если даже считать главы чисто детективные – то есть, посвященные расследованию, а не личным переживаниям персонажей – их будет тридцать штук точно. Из полусотни. Больше половины игры – чисто детектив. С гигантскими сюжетными дырами и проебами по логике.

И это, по-моему, совершенно непростительно.

PS: В составлении этого адового списка мне очень помогли

Начало индустрии интерактивных игр - это множество связанных видеороликов, в которых можно выбирать ту или иную вставку для продолжения. Но время идет, технология игр совершенствуется, в том числе и интерактивных.И вот в ход вступают французские разработчики видеоигр Quantic Dream . Первым значимым и успешным проектом стала игра «Fahrenheit» («Фаренгейт» ). Благодаря этому творению студия QD заполучила ещё больше фанатов и широкое признание от главных игровых изданий.

Сразу же, после выхода «Фаренгейта» был анонсирован новый проект - «Heavy Rain» . Игра вышла 24 февраля 2010 года. На разработку студии потребовалось 5 лет. За это время разработчики учли все минусы прошлого проекта, дабы вновь не повторить ошибки, усовершенствовали графику и преподнесли это во все том же жанре - интерактивное кино .

Сюжет
Сюжет просто ШИКАРНЫЙ ! Это самая главная особенность игры, так как, начав играть, тебе очень сложно остановится, ведь ты полностью погружаешься в историю и атмосфера игры «не выпускает из своих рук». Уж поверьте - это стоит вашего потраченного времени!
Вся игра - это большой спойлер , так что я вкратце опешу сюжет. Итак, в городе появился серийный маньяк, который похищает мальчиков лет 10-13 и убивает. Способ убийства очень интересный, так как все найденные жертвы умирают, захлебнувшись дождевой водой. В качестве своей подписи (или может быть чего-то другого) маньяк оставляет в руке фигурку-оригами. За это убийцу прозвали Мастер Оригами , которого мы безусловно раскроем в конце истории.

Итан Марс - один из главных героев игры. У него есть все: любящая жена, двое сыновей и спокойная семейная жизнь. Казалось бы, откуда взяться неприятностям? Но в один миг его жизнь переворачивается вверх дном. В аварии погибает его старший сын. Очнувшись после комы, Итан, которого бросила жена, остался один со своим младшим и единственным сыном. Он сильно сожалеет, что не погиб вместо сына, а остался жить с депрессией и провалами памяти. Но и тут неприятности не закончились. Во время прогулки с сыном, у Итана произошел очередной провал в памяти, после которого он очнулся на каком-то пустом перекрестке. Все попытки отыскать своего сына были тщетны. Мальчик похищен. Похищен Мастером Оригами. И теперь именно от нас зависит исход этой трогательной истории.

Разработчики не обошлись одним персонажем. С Итаном я вас познакомил, так что представлю и остальных:
Медисон Пейдж - молодая девушка, фотограф. Увлечение её последних лет - расследование убийств. Это увлечение породило за собой бессонницу и манию угрозе собственно жизни.
Скотт Шелби - частный детектив. Этот пожилой человек помогает каждому на своем пути. И даже его возраст и заболевание не остановят в поимке маньяка.
Норман Джейден - агент ФБР. Его задание - поймать Мастера Оригами. Для этого он использует разработку Пентагона - система дополнительной реальности, в сокращении ARI. Этот гаджет оснащен очками и латексной перчаткой. Однако эта система небезвредна, и агент платится своим здоровьем.

У каждого героя своя сюжетная линия, которая помогает раскрыть игроку характер всех персонажей и которая, в конце концов, соединяется воедино, как кусочки пазлов.

Геймплей
Думаю все знают, что геймплей, как и в предшественнике «Фаренгейте», основан на Quick Time Events . С самых первых минут игры, когда бродим по дому Итана, мы волей-неволей обучаемся весьма интересному управлению. «Heavy Rain» весь пропитан интерактивностью. Нам предстоит принимать участие от незначительных действий (сесть, встать, взять, открыть и т.д.) до самых сложных, где уже нужно наше внимание и ловкость. Надо отметить, что QD выжали все что можно из технологии QTE. Нам придется нажимать ту или иную кнопку либо очень медленно и аккуратно, либо как можно быстрее. Кроме этого, в некоторых моментах нужно нажимать сразу 4-5 кнопок, а так же потрясывать джостик в разные стороны.

Одна из интересных фишек игры - это мысли героя, которые мы в любой момент можем прослушать. Общение персонажей тоже очень впечатляет. У нас есть право выбора для того или иного ответа, последствия которого, повлияют на ход сюжета. Создается впечатление, что персонажи оживают и общаются, как реальные люди.

Единственное, что печалит геймеров, так это то, что QD постарались только для консоли PS3 . Игра безусловно стоит своих денег и потраченного времени, так как оно проходит не зря. Так что, кто имеет «третью соньку», то смело приобретаем этот интерактивный шедевр!

Думаю, все ждут следующего проекта от разработчиков Quantic Dream под названием «Beyond: Two Souls» , который, как и «Heavy Rain» станет эксклюзивом для PS3 и останется в интерактивном жанре. Посмотрим, что на этот раз приготовят нам разработчики.

Вердикт
«Heavy Rain» - стремительный, жесткий и эмоциональный интерактивный триллер . Во время экшен-сцен просто невозможно усидеть на месте и не прокричать что-то восторгающее. Именно благодаря отменной графике, звуковому сопровождению, необычному управлению и ошеломляющему детективному сюжету эта игра вырывается на самый верх в жанре интерактивное кино.

Моя оценка:
10 / 10
Всем спасибо за внимание!
Ещё увидимся!

Повторюсь – «это лично моё мнение о данном проекте»!!!

Это детективная драма, которая параллельно рассказывает о хитросплетениях судеб героев. Многое из того, что вы могли подумать в самом начале, может оказаться повёрнутым к вам совершенно другим углом. История рассказывает нам о талантливом архитекторе Итане Марсе и его судьбе. В автомобильной аварии погибает его старший сын и сам Итан получает тяжёлую травму головного мозга. У него начинаются приступы кратковременной потери памяти, или иначе - он оказывается в неизвестном месте и совершенно не помнит, как сюда попал. Из-за этого он разводится со своей женой и лишь изредка видится с младшим сыном - Шоном. Вскоре его сын исчезает при странных обстоятельствах, и полиция пытается расследовать это дело. Многое указывает на маньяка-убийцу, известного под именем «Мастер Оригами». Подробнее рассмотреть внутренний мир проекта можно, посмотрев скриншоты к игре Heavy Rain .

Вполне естественно, что нам поручают это расследование, но вести нам его предоставляют сразу от лица четырёх персонажей: Итан Марс - о нём уже было сказано выше; Мэдисон Пейдж - журналистка одного из журналов, страдающая бессонницей и повышенной степенью любопытства; Норман Джейден - агент ФБР, посланный в провинцию специально для расследования дела о Мастере Оригами, и по-нашему мнению самый харизматичный герой всей игры; и Скотт Шелби - частный детектив ведущий собственное дело, направленное на поимку того самого преступника. Как и в Fahrenheit , каждую последующую миссию предстоит выполнять управляя одним из героев. И надо сказать, что каждый уровень - это отдельный шедевр, подверженный собственной критике. Кроме того, истинное наслаждение и страх доставляет то, что любой из четверых центральных персонажей может погибнуть, а игра, как ни в чём не бывало, продолжит свой ход.

- это игра, полностью сосредоточенная на системе «Quick Time Events». В первой же локации, единственной яркой и жизнерадостной обстановке за весь сторилайн, сразу же узнаётся подчерк Quantic Dream . Мы свободно можем прогуляться по дому главного героя, где разбросанно множество мелких предметов, с которыми дозволяется взаимодействовать. Кроме того, самое начало - это маленький туториал, в котором разработчики дают нам привыкнуть к системе управления и запомнить все комбинации кнопок, дабы потом успешно влиться в игру. К примеру, в комнате детей можно жонглировать мячиками для тенниса, а в личном кабинете Итана - попробовать себя в роли именитого архитектора, нарисовав чертёж нового здания. Кстати, через несколько миссий вы вновь можете обнаружить тот самый чертёж в совершенно другой обстановке, но если вы его не изобразите в начале, то не обессудьте - обнаружите вы, лишь пустой холст.

Heavy Rain (букв. «Ли́вень»/«Проливной дождь») - видеоигра, разработанная французской студией Quantic Dream эксклюзивно для игровой приставки PlayStation 3. В России и Европе игра поступила в продажу 24 февраля 2010 года .

Теглайны:

  • «На что вы пойдёте ради того, кто вам дорог? » (How far will you go to save someone you love?)
  • «Всё, что я сделал, я сделал ради любви» (Everything I did, I did for love)

Сюжет

В Heavy Rain мрачный, сложный, тщательно проработанный сюжет .

Игра начинается со вступления, где игрок играет за Итана Марса, в жизни которого наступила трагедия: его 10-летний сын Джейсон отделился от него, когда они были в большом универмаге, вышел на улицу и перешёл через дорогу на другую сторону. Когда отец наконец его нашёл, мальчик побежал ему на встречу, и в этот момент на него понеслась машина. Итан пытается его спасти, но всё заканчивается неудачно, и Джейсон погибает, а сам Итан впадает на полгода в кому. Проходит два года. Итан винит себя в смерти сына и находится в состоянии сильной депрессии, что приводит к его разводу с женой и к тому, что его другой сын Шон, с которым Итан видится только по выходным, совсем в нём разочаровывается. С того дня Итана мучают страх перед толпой и провалы памяти, которые длятся по нескольку часов. Однажды Итану по почте приходит странное письмо с коротким текстом, в котором рассказывается про семейную пару, которая, вернувшись из церкви, не застала дома своих детей и нигде не смогла их найти. А спустя некоторое время, когда Итан с Шоном гуляли в парке развлечений, у Итана вновь случился провал в памяти, и когда он очнулся, то обнаружил, что Шон исчез.

В полиции приходят к выводу, что Шона похитил таинственный серийный убийца «Мастер оригами» (Origami killer), который объявился несколько лет назад. Его жертвы - маленькие мальчики в возрасте от 9 до 13 лет. Все мальчики похищались в осенний дождливый сезон, а их тела обнаруживались спустя несколько дней. Причина смерти у всех была одна - ненасильственное утопление. В руках у каждой жертвы была найдена фигурка оригами, а на груди лежала орхидея. Время смерти у всех было где-то несколько часов до обнаружения. Убитых мальчиков связывает только одно - они все из бедных кварталов и, по сути, никому не нужны. Агент ФБР Норман Джейдэн, который приставлен в помощь полиции, считает, что наличие орхидеи на груди и отсутствие физического насилия (жертвы не были избиты или зарезаны) говорит о том, что убийца явно раскаивается в своём поступке. Джейдэн также приходит к выводу, что поскольку похищения происходили в дождливые сезоны, то дети явно помещались в ёмкость, которая затапливалась водой во время выпадения плотных атмосферных осадков. А это значит, что у них меньше трёх дней, чтобы спасти Шона.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «gamemodx.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «gamemodx.ru»