Обзор Satellite Reign - лучшие тактические бои. Обзор игры Satellite Reign — наследник Syndicate

Подписаться
Вступай в сообщество «gamemodx.ru»!
ВКонтакте:

Хакер в респираторе, с винтовкой, пистолетом «Узи» и дроном огневой поддержки, в считанные секунды взломом обеспечивает себе доступ на территорию банка. Обходит камеру наблюдения и двух патрульных, нервно скользит вдоль стенки. Поднимается на лифте к терминалу, снова колдует над блоком управления, и прожекторы всех ближайших камер гаснут.

Затем он почти беспрепятственно проникает в банк, откуда выходит с заметно пополненным счетом. Выбирается не самым очевидным путем — по узкой лестнице, выводящей в тесный неуютный закоулок, где, впрочем, тоже приходится повозиться с защитной электроникой. Уже оказавшись в относительной безопасности, герой решает обеспечить себе приятный бонус и взламывает банкомат.

Изначально ограбление предполагало участие солдат трех других специализаций — столь же умелых, хорошо оснащенных и выносливых. Но в итоге они так и ждали коллегу снаружи. Это был тот редкий случай, когда в все шло гладко и не понадобился ни единый выстрел.

Законы киберэтики

Гражданские относятся к вам равнодушно, но одним выстрелом можно посеять в округе панику.

В сценарном и эстетическом плане Satellite Reign оперирует исключительно знакомыми образами. Четверка обезличенных солдат-клонов, как в . Взаимодополняющие специализации героев, словно речь идет о Commandos . Дождливая неоновая антиутопия из классики киберпанка.

Сюжет — история корпоративной войны без особых затей: одна компания пытается ослабить городских монополистов Dracogenics, не гнушаясь грязных методов. Да и саундтрек — в меру спокойные, в меру тревожные электронные мелодии — здесь такой, что его легко можно не заметить; по крайней мере, доиграв, вы его вряд ли припомните.

Но безыскусной и незатейливой Satellite Reign назвать сложно. Это не с его замысловатой мифологией, но по меньшей мере декорации здесь любопытные. Город напоминает лабиринт из окутанных дымкой кварталов, широких, футуристического вида улиц и обнесенных массивными заборами зон, подконтрольных Dracogenics.

Момент для взлома нужно выбирать тщательно, иначе вы быстро кому-нибудь попадетесь.

Мир это статичный, пешеходы и транспорт бесцельно перемещаются туда-сюда, и даже жутковатая реклама на огромных настенных экранах не слишком оживляет пейзаж. Но как интерактивный музей киберпанка игра имеет свое обаяние, вся немаленькая карта смоделирована довольно подробно, а стоит, например, ненадолго оставить в покое управление, как изометрическая камера в плавном движении выдаст кадры, достойные «Бегущего по лезвию» или «Особого мнения».

Кажется, что авторы сознательно свели все к воссозданию жанровых штампов — в заданных ими условиях игроку проще сосредоточиться на механике. Почти с самой завязки перед вами открыта «песочница», где никто и ничего за вас не решает. Выбирать приходится и порядок выполнения миссий (в рабочей почте может одновременно висеть с десяток поручений), и оснащение членов отряда, и то, как именно действовать в рамках каждой операции. Задания, как и сценарий, подчеркнуто простые: украсть, убить, подкупить, взломать, и так далее. Другое дело, что в процессе самих диверсий корректировать исходные планы предстоит по многу раз.

Популярная механика

Чтобы открыть некоторые двери, приходится взламывать сразу несколько терминалов.

С организацией группы все просто: есть солдат, разведчик, хакер и боец поддержки; у каждого есть комплект оружия (покупать можно у специальных точек), каждый умеет развивать свои навыки и модифицировать себя с помощью имплантатов. Аугментаций поначалу мало, но со временем вы сможете купить хоть механические ноги, хоть внутричерепную систему подавления помех, хоть биочип, позволяющий взламывать вражьих дронов. Простор для экспериментов огромный.

Но и в традиционном арсенале хватает ярких образцов — вроде плазменного револьвера и лазерного пистолета-пулемета, способного с легкостью пробивать щиты. Прототипы оружия команда получает по итогам миссий либо приобретает на черном рынке (как имплантаты и снаряжение), и их лучше немедленно отправлять на исследование и производство — одна и та же пушка в ходе операции вполне может понадобиться сразу несколько участникам группы.

Активно действовать на вражеской территории нужно в том числе и ради опыта, который существенно помогает в продвижении по миссиям.

За подготовительной частью почти сразу следует решение дел. На улицах интересного мало (проще всего использовать быстрое перемещение по карте), а вот в огороженных металлическими заборами зонах, куда нас посылают почти в каждом задании, всегда можно чем-то разжиться или хотя бы серьезно насолить конкурентам.

Пример из вступления — лишь один из сотни вариантов развития событий. Иногда вы громко врываетесь к Dracogenics, эффектно обстреливаете камеры, выпускаете дрона и под шквальным огнем несетесь к цели, теряя бойцов одного за другим. Иногда стараетесь действовать тихо, но спустя десять секунд все идет наперекосяк: вас замечает патруль, вы начинаете петлять среди лестниц и ящиков и судорожно прикидывать пути отхода.

Бывает и так, что ваш отряд непостижимым образом приманивает целую армию врагов, которые не отвязываются от вас и после отступления, и сбрасывать хвост приходится почти как в GTA — путем замысловатых маневров на городских улицах.

На динамику работает буквально все — от отсутствия тактической паузы до невозможности сохранять игру на вражеских зонах и продуманной архитектуры локаций, предполагающей активный поиск решений. Напряжения в каждом плановом налете (например, на полицейский штаб) больше, чем в кино Майкла Манна: никогда не знаешь, какими средствами и жертвами удастся обойтись в этот раз.

Смерть клонов не особенно значимое событие — они быстро возрождаются на ближайшей точке, после чего вы можете попытаться выполнить задание еще раз.

Правда, время от времени попытки действовать тактически спотыкаются об ИИ. Враги порой смотрят на ваш отряд в упор и стесняются выстрелить. А сами герои нередко упираются в препятствия и не всегда предсказуемо реагируют на команды. Хотя дело тут еще и в интерфейсе, который с развитием отряда становится несколько громоздким: быстро ориентироваться во второстепенных меню выбора оружия и значках способностей каждого клона удается не всегда.

* * *

По итогам кампании на Kickstarter 5 Lives Studios (куда входит часть создателей культовой Syndicate ) удалось собрать чуть больше 700 тысяч долларов. Для сравнения: авторы Shadowrun Returns получили без малого два миллиона.

Верхушки рейтингов самых лучших игр киберпанковсого типа в любое время в любой стране и по сегодняшний день принадлежат стратегиям Syndicate и Syndicate Wars, выпуск которых компанией Bullfrog Productions датируется 93-м и 96-м годами 20 века. Они являются в действительности представителями жанровой классики, так сказать своего рода X-COM неонового кибернетического мира и мира пагубных кооперативов, в котором, играющий под видом синдиката будущего, являющегося лидером, совершали захват мира обозначенного стратегической картой, а в границах карты тактического типа, роль играющего заключалась в управлении четырьмя агентами-клонами, сражавшиеся и берущие под управление сознание случайного прохожего.

Идейным наследником и приемником Syndicate Wars стало в 2013 году объединение в 5 Lives Studios, которое было создано посредством перехода бывших работников компании Bullfrog И с образованием этого объединения разработчики игр пообещали всем представителям фанатной зоны о создании киберпанковсого рая в скором времени. И вот игра не заставила себя ждать, но, может быть, и появилась достаточно рано. Официальную русскую версию не ждите.

Неумирающие. Мозговая война

Разработки Satellite Reign правильнее именовать не идейными приемниками, а модерными ремейками компаний Syndicate иSyndicate Wars. Основы, лежащие в механизме игр практически остались без изменений. Как и прежде, выделено две составляющие: в виде стратегической, связанной с накоплением средств, похищением образцов, наемом ученых, для проведения исследовательских действий и получения новых типов экипировочного оснащения, различного рода гаджетов, имплантатов и разнообразной оружейной техники; и собственно проведения битв и операций.

Однако, рассмотрим внесенные изменения. Прежде всего, суда относится уменьшение масштаба задач – в данной игре нет необходимости в захвате мира, а действие происходит в границах одного, но огромного города. Все управление в городе в руках корпорации, поставившей бессмертность на поток, что проявляется в разрешении представителям, имеющим силы и средства, почти непрерывно осуществлять перенос своего разума от одного тела к иному. Играющий же выступает в роли молодого, однако перспективного синдиката, открывшего механизм в основе процедуры пересаживания сознания и стремящийся к избавлению от конкурентов. Основная задача состоит в проникновении в конкурентскую лабораторию и запуске в ней разрушительного вируса.

Следующее новшество – отсутствие необходимости в захвате районов, чтобы реализовать свои задачи, регулировании налоговой сферы и осуществлении какого-то влияния на настроение прочих городских жителей. Однако в начальном варианте разработчиками оговаривалось как раз противоположное. Помимо этого, разработчиками сообщалось, что игрокам будет доступна возможность проведения пропаганды среди жителей, с целью подрыва конкурентского влияния и для поручительства поддержкой граждан.

Однако, как видно из релиза, ничего подобного в игре нет. Основная задача по факту состоит в накоплении денег, выполнении определенного рода заданий и получения доступа к следующему городскому району. И это повторяется до тех пор, пока не будет достигнута финальная цель. Город в игре представлен большим, красивым, многолюдным, однако в действительности мертвым. Прохожие граждане бродят то в одном направлении, то в противоположном, присаживаются на скамьи, однако показывают хоть какую-то реакцию лишь при звуке выстрелов: в ситуации перестрелки повышается уровень вашей опасности, жители, когда видят агентов, убегают с воплями. Однако как только вы убираете оружие, отсиживаетесь где-то в одной из подворотен в течении нескольких минут, и все забывается, у вас уже не вспоминают ни представители охраны, ни простые жители, проходившие мимо.

Не открывай огонь!

Однако, в таком городе вы обладаете правом практически абсолютной свободы. Вы управляете четырьмя агентами – солдатом, бойцом поддержки, хакером и снайпером, перемещающимися вдоль улиц, осуществляющими взлом банкоматов, для регулярного пополнения казны, и раздумывающими о способе проникновения в следующий пункт важности. Такие пункты представлены в виде банковских, фабричных зданий, отделений полиции, баз военного назначения, отелей или штаб-квартир какой-то из корпораций.

В формальном плане вы самостоятельно выбираете способ достижения задач. Однако практикой показано, что метода похода в лоб, штурмования – почти во всех случаях являются фактически самоубийством, в особенности в самом начале игры, когда у ваших агентов нет достаточного вооружения и экипировки. Конкуренты в таком случае всегда прибегают к помощи подкрепления и подавляют своей численностью.

Да ив целом, лучше стараться избежать сражения – поскольку это, скорее всего, самое плохое, что включает в себя Satellite Reign. Так как и агенты, которыми вы управляете, и враги время от времени застревают в окружающих предметах или же попросту примыкают к стенке. Разрушительности тотального характера, присущей Syndicate Wars, вообще нет, но враги, спрятавшись в укрытиях, способны в течение получаса целенаправленно открывать огонь, не смотря и на тот факт, что выстрелы совершаются мимо цели. Именно по этой причине очень трудно совершать уловки тонкого тактического плана, к примеру, при которых роль солдата заключается в отвлечении внимания, хакера – в проникновении и взломе, а снайпера – в прикрытии со стороны крыши.

Таким образом, практически во всей игре и при всех ситуациях у вас есть всего два варианта действий. При первом – красивом: вы на протяжении длительного времени ведете игру по типу кошек-мышек с патрульными, отслеживаете траекторию их передвижения, устраняете камеры наблюдения, и пытаетесь пробраться к необходимому объекту таким образом, чтобы вас не заметили.

Но зачастую вас все-таки обличат, так как число патрульных и камер наблюдения велико. По этой причине наиболее оптимальным способом выступает быстрый взлом, не взирая на вопли и открытый огонь, проникновение в нужное здание, а потом выходим и на всей скорости, снова таки под обстрелом, убегаем на крышу или забираемся в вентиляцию. После этого необходимо раствориться в уличной толпе или отсидеться в одной из подворотен до тех пор, пока тревожный уровень не станет равен нулю.

Те, кто бежит по городу

Но, невзирая на все недочеты, Satellite Reign привлекает тем, что у разработчиков получилось в точности перенести в игру настоящую киберпанковскую атмосферу оригинальных разработок серии Syndicate. Как уже выше отмечалось, город в игре представлен большим и красивым. Однако, чтобы понять это, лучше всего один раз посмотреть на него: всё погружено в неон и дождь, на большущих бигбордах для рекламы танцуют девушки в полуобнаженном виде, по трассам перемещаются автомобили на воздушных подушках, в округе множество разнообразных магазинов, банковских зданий, терминалов и вывесок. И первое, что хочется сделать – это просто фотографировать представленную красоту.

Но лучше, снуя по городу, совершать сканирование пространства, что находится вокруг. при помощи специально предназначенного зрительного режима - способствует выискиванию устройств, которые являются доступными для взлома и перепрограммирования у, и к тому же жителей, которым можно предложить деньги с целью подкупа, чтобы переманить их на свою сторону для работы в качестве учёных. Или застрелить, с целью препятствия планам врагов. Таким же образом, как и в серии Syndicate, не стоит гнушаться грязным видом работы - здесь присутствует и подкуп, и отыскивание компроматов, и осуществление шантажа, и применение заказных убийств. Для того, чтобы не нужно было накапливать деньги для попадания в следующий городской микрорайон, следует следовать поручениям криминальных и черных авторитетов. И выбора в игре в этом плане не предоставляется, хоть и бывают случаи, когда вы можете самостоятельно принять решение, осуществить убийство или подкуп.

Помимо этого, ваш хакер обладает возможность осуществления взлома мозга любого прохожего с целью его подчинения, и таким образом пополнения своего отряда еще одним членом, хоть и временным. Если у вас уже достаточно практических навыков в игре, то вы можете да переманить на свою сторону вооруженного охранника, который, к примеру, патрулирует соседнее здание банка. Это же присутствовало и в разработке Syndicate Wars, однако в обозреваемой игре у вас имеется возможность одновременного управления лишь одним человеком – подчинять себе толпы не выйдет.

Однако, если такие действия, осуществляемые хакером будут замечены патрульными, то его в обязательном порядке досмотрят с пристрастием, назначат штрафные взыскания и стукнут напоследок оружейным прикладом. Именно благодаря такого рода компонентам создается истинная киберпанковская атмосфера, а город время от времени начинает выглядеть живым.

И, напоследок, в обозреваемой игре в действительности занимательно выполнять различные действия со своими агентами: осуществлять «прокачку» их индивидуальных умений, подбор клонов с различными бонусами, оснащение агентов экипировочным снаряжением и гаджетами все большей мощности, установку имплантатов в различные участки тела, прикрепление глушителей, целеуказателей лазерного типа и прочих вариаций к оружию. А прежде чем это сделать, необходимо осуществить добычу всех этих компонентов, их изучение и направление на производство потоком. Таким образом, на протяжении игры вы находитесь в постоянном тонусе.

Естественно, разработчиками обозреваемой игры выполнен не весь ряд обещаний, да и в самой игре присутствует достаточное количество недочетов. Но все же можно назвать эту разработку достаточно правильной, настоящей киберпанковской, способной, - если есть желание и свободное время - завлечь надолго. Остается надеяться, что программистами через определенное время будут устранены недочеты и добавлены новые возможности.

Положительные стороны

Практически абсолютная свобода в действиях на просторах прекрасного города; насыщенная система управления, экипировочного снаряжения и развития отряда; наивысшего качества графика; чудесное музыкальное сопровождение и атмосфера киберпанка.

Отрицательные

Русский язык не поддерживается; неудобство менеджмента и интерфейса; слабый ИИ; невозможности постановки на паузу во время сражений; стратегическая часть упрощенного вида.

Уильям Гибсон в известном романе «Нейромант » описывал мир, в котором большие корпорации взяли власть в стране под свой контроль, а гражданское население активно использует различные кибернетические аугментации (импланты). Обычные люди, которые решались выйти на улицы, находились под пристанным вниманием милитаризированной полиции, те же, кто посмел противиться тотальному контролю корпораций, вставали на путь войны и сражались за лучшее будущее. Невозможно не заметить то, как некоторые описанные вещи сбываются в наше время, что вряд ли может отбить любовь к жанру «киберпанк». Даже беглый взгляд на «Satellite Reign » позволяет сделать вывод, что команда разработчиков «5 Lives Studios » вдохновлялась каноническими произведениями данного жанра научной фантастики. «Satellite Reign » можно назвать идейным наследником «Syndicate », релиз которой состоялся в далеком 1993 году. Благодаря стараниям шведской студии «Starbreeze Studios », состоялся выпуск очередной части серии в 2012 году, однако поклонники «Syndicate » вряд ли были удовлетворены - проект сменил жанр на «FPS » и всячески сторонился тактических корней серии. Команда «5 Lives Studios » имеет опыт работы над проектами различных жанров, в связи с чем, прекрасно подходила для создания наследника известной серии.


Сюжет

Завязка сюжетной линии «Satellite Reign» достаточно проста - корпорации захватили контроль над мировым правительством, что привело к возникновению полномасштабной классовой войны. Корпорации используют бедное население, предоставляя тем самым богатым почти бесконечную жизнь. Все события происходят на виду у общественности, честных людей поразило равнодушие и страх, а высшие слои общества бездействуют. Главный герой - лидер новой группировки, которая поставила себе цель изменить структуру власти города.

Коротко о геймплее

В плане игрового процесса «Satellite Reign » достаточно самобытна - глядя на скриншоты, можно подумать, что проект представляет собой пошаговую, тактическую игру. В действительности же игру можно охарактеризовать как тактический симулятор в реальном времени. Сюжет забрасывает игрока в открытый мир и заставляет принимать решение, отвечая за их последствия. Конечно же, игроку для начала дадут кое-какие наводки, однако после завершения небольшого обучающего сегмента, главный герой волен в принятии решений.


Классы и способности

На данном этапе в проекте реализовано четыре специализации - Солдат, Поддержка, Нарушитель и Хакер. Каждый класс обладает определёнными способностями, которые создают вариативность прохождения миссий. К примеру, сканирование окружения солдатом поддержки позволит обозначить местоположения электронных терминалов, далее хакер может разобраться с панелью безопасности, не поднимая тем самым тревоги. Стоит отметить, что вариант простого штурма через главный ход также возможен, в данном случае необходимо уничтожать камеры слежения, что исключит вызов пополнения противника. Также возможно использование мирных граждан - хакер может ненадолго взять под контроль неигрового персонажа и использовать его для отвлечения внимания. В «Satellite Reign » у каждого класса есть 7-8 способностей, которые можно улучшить. Развитие может сделать члена отряда более эффективным в обращении с оружием, дать доступ к дронам с дистанционным управлением и т.д. Выбор ветки развития радикальным образом может изменить стиль ведения боя. Для закалённого отряда с хорошей экипировкой и вооружением вход через главную дверь, возможно, является наипростейшим вариантом. Команде, которая больше специализируется на бесшумных проникновениях, наверняка больше подойдёт иной подход - тихие убийства и взлом панелей безопасности.


Деньги

Деньги правят миром – в «Satellite Reign » данная истина осталось неизменной. Деньги нужны почти для всего – разработка оружия, подкуп охранника, импланты, модификаторы оружия, снаряжение и т.д. К счастью, денежные средства можно получить несколькими способами. Вариант с наименьшим риском - это установка специального устройства на банкоматы, ограбление банка также возможно, но осуществить его весьма затруднительно.

Сражения и AI

Сражения и пробуждаемая игрой изобретательность находятся в основе геймплея «Satellite Reign ». Изометрический вид игры, безусловно, напоминает оригинальный «Syndicate ». Уровень детализации, конечно же, на порядок выше, но более важно то, что находится под неоновой оболочкой игры. Боевая система в реальном времени завязана на использовании многочисленных укрытий, однако отсутствие паузы исключает любые попытки использовать тактику, за исключением начального позиционирования. Например, нарушитель со снайперской винтовкой с глушителем на возвышенной позиции может неплохо помочь отряду в зачистке местности. К сожалению, в игре очень слабый искусственный интеллект , в частности поиск пути к цели оставляет желать лучшего. Персонажи, причем как члены отряда, так и противники, регулярно застревают в окружении и частенько теряются, заставляя игрока искать героя по всей карте. Пока охрана будет безуспешно биться головой в угол, игрок, к примеру, сможет успешно провести рейд на корпоративный штаб. Однако, когда преимущество на стороне AI, стоит опасаться весьма ожесточенного противостояния. Охрана будет заходить с флангов, вызывать подкрепления, вести огонь с разных точек и подавлять отряд нарушителей.


Мир вселенной

Команде «5 Lives Studios » удалось реализовать весьма необычный и привлекательный мир вселенной. Город никогда не засыпает и постоянно находится в движении, локации почти полностью лишены ограничений, а игрок может сразу после обучения отправиться на штурм какой-либо корпоративной базы. К сожалению, лишь немногие объекты города являются интерактивными, и взаимодействие с ними практически ни к чему не приводит и является пустой тратой времени. Наконец, еще одна отличительная особенность мира вселенной – большие размеры игровых локаций.

Итог

«Satellite Reign » не лишена явных недостатков, однако проект студии «5 Lives Studios » представляет собой одну из наиболее любопытных игр последнего времени. Привлекает внимание совмещение тактической боевой системы и открытого мира в духе «Deus Ex ». Пробираться незаметно через укреплённую вражескую базу - всегда волнующее занятие; если же всё пойдёт не по плану, в игре присутствует достаточно большое количество боевых возможностей, с которыми можно поэкспериментировать. Провал при этом не всегда означает поражение, выживание и адаптация в сложных условиях является важным элементом геймплея. Очередное ограбление, скорее всего не пробьёт брешь в броне монополистических злобных корпораций, но подарит игроку в процессе незабываемые эмоции.


для сайта GetRand.ru

Ключевые слова: Satellite Reign,5 Lives Studios,cyberpunk,role-playing game,Real-time tactics,rpg,rtt,описание,искусственный интеллект

Все чаще стилистика мрачного будущего, в котором бал правят мегакорпорации, находит отражение как в крупных играх от именитых издателей, так и в малоизвестных инди-тайтлах. Среди первых конечно же хочется выделить Deus Ex: Human Revolution и скорое продолжение Mankind Divided , но и инди-сектор может порадовать искушенных геймеров.

Satellite Reign - необычная реалтайм стратегия, действие которой разворачивается в олдскульном мегаполисе будущего. В отличие от Human Revolution , будущее в проекте от 5 Lives Studios выглядит нарочито “старым”, будто только что сошло со страниц одного из произведений культового Уильяма Гибсона. Неоновые огни кислотных оттенков, экспрессивные и гротескные вывески на зданиях и огромные плазменные панели, транслирующие на весь город цветастую рекламу.


Впрочем, Satellite Reign едва ли можно назвать полноценной RTS, ведь управлять предстоит лишь четырьмя агентами различных классов - солдатом, саппортом, ассассином и хакером. Каждый из классов имеет обширное древо навыков и может использовать целую линейку способностей. То есть это скорее смесь RTS и тактической ролевой игры.

Но если ролевая часть в общем-то привычна для игр с тактическим уклоном, то сама концепция прохождения является крайне неожиданной. Дело в том, что в Satellite Reign нет ни полноценной базы, куда мы попадали бы между миссиями, ни, собственно, самих миссий в их классическом виде. Вместо этого у нас есть огромный город, разделенный на четыре основных район. Он живет своей жизнью, все здесь подчиняется логике: жители днем снуют туда-сюда, по ночам уступая улицы бандам и отрядам на службе частных компаний, а на каждом шагу разбросаны самые разные технические устройства, начиная уличными фонарями и заканчивая сложными охранными системами.


В открытом мире нашлось место нескольким фракциям. Выполняя задания для них, вы создаете себе репутацию и определяете спектр своих возможностей. К примеру, помогая ученым, вы очень продвинетесь в технологиях, доступных отряду, а работа на частные охранные компании существенно расширит арсенал вооружения. Разумеется, все и сразу выбрать не получится, так как помощь одним портит отношения с другими.


Боевая часть выполнена аккуратно, но без изысков. Самый большой ее недостаток заключается в малом разнообразии. Очень быстро нащупывается идеальная тактика против любой группы противников. Зачастую достаточно просто засесть в укрытии и аккуратно использовать все доступные способности, а из-за отсутствия процедурной генерации забеги по городу превращаются в ряд похожих друг на друга боевых столкновений, которые через некоторое время начинают надоедать.


Но если вы любите пробовать разные тактики, пусть даже не самые действенные, то игра вам наскучит нескоро, благо она уже давно находится в раннем доступе и имеет достаточно контента для длительного и увлеченного времяпровождения, так что денег своих однозначно стоит.

В материале: Deus Ex: Human Revolution, Satellite Reign

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «gamemodx.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «gamemodx.ru»