Собираем полную коллекцию карт в Hearthstone. Лучшие легендарные карты Пробуждения древних богов

Подписаться
Вступай в сообщество «gamemodx.ru»!
ВКонтакте:

Вопросы и ответы

    Hearthstone - бесплатная компьютерная стратегическая карточная игра, которая понравится всем. Вначале игроки выбирают одного из девяти знаковых персонажей вселенной Warcraft, а затем по очереди разыгрывают карты из собранной ими колоды этого персонажа, включающей мощные заклинания, способности и оружие героев, или призывают сильных союзников для борьбы с противником.

    Вовсе нет! Игра Hearthstone создана таким образом, что играть в нее может любой, независимо от познаний о коллекционных карточных играх и о мире Warcraft. Всему можно будет научиться по ходу игры.

    На данный момент в Hearthstone можно играть на Windows®, Mac®, iPad, планшетах с Android и Windows 8, а также на смартфонах с iOS и Android.

    Загрузите Hearthstone через iTunes®.

    Загрузите Hearthstone через Google Play или Amazon Appstore для Android.

    Конечно! Вы можете играть и общаться в чате со всеми своими друзьями в сети Blizzard (и с друзьями по BattleTag, и с «Настоящим именем»). Общаться в чате можно будет только с теми, кто состоит в списке друзей. Но для базового общения во время поединка в вашем распоряжении разные эмоции.

    Для загрузки игры запись Blizzard не нужна, но вам будет предложено создать ее после того, как вы пройдете вводные миссии. Если запись Blizzard у вас уже есть, то вы можете авторизоваться с нее, когда запустите игру.

    Полный список платформ, на которых поддерживается Hearthstone (и сколько места на них занимает игра), вы найдете в статье службы поддержки «Системные требования» .

    Да. Вы входите в игру со своей учетной записи Blizzard, и ваша коллекция не зависит от того, на какой платформе вы играете.

    Да. Hearthstone подключается к платформе Blizzard Battle.net через Wi-Fi или через сотовую связь 3G, если ваше устройство к ней подключено.

    Да, вы можете использовать тот же Authenticator, что уже закреплен за вашей записью Blizzard.

    Покупки с мобильных устройств оплачиваются с помощью того способа оплаты, который закреплен за вашей записью Apple, Google или Amazon (а не того, что зарегистрирован на Blizzard).

    Все покупки, которые вы совершаете в Hearthstone на смартфоне или планшете, автоматически оплачиваются с помощью того способа оплаты, который закреплен за вашей записью Apple, Google или Amazon (а не того, что зарегистрирован на Blizzard). Если вы хотите оплачивать их из кошелька Blizzard, войдите в игру с PC или Mac. Покупки, сделанные на PC и Mac, синхронизируются с мобильными устройствами.

Здравствуйте, дорогие читатели портала hs-manacost!

Данная статья предназначена для игроков Hearthstone, которые сомневаются, стоит ли создавать ту или иную легендарную карту . Сегодня мы расскажем, какие карты достойны пополнить вашу коллекцию, а какие, увы, нет. Авторство этого гайда принадлежит ветерану карточных игр Rooffle , который увлекается Hearthstone ещё со времён закрытой бета-версии. В настоящем проводит время, развлекаясь в рейтинговом режиме или зарабатывая золото на Арене (free-to-play игрок, между прочим). Roffle добился немалого на поприще турниров в Вольном формате и регулярно входит в число его лучших игроков.

Решить, какие легендарные карты стоят того, чтобы их создать, а какие нет, всегда непросто и новичку, и опытному игроку. Если вы скрафтите легендарную карту , а она покажет себя хуже, чем вы рассчитывали, то распылив её, вы вернёте лишь четверть ее стоимости. Этот гайд поможет вам не пустить на ветер лишние 1600 пыли. Вы узнаете, какие «легендарки» стоит создавать в первую очередь, исходя из их эффективности и времени, которое им отведено до ротации. Для каждого игрового дополнения выбраны лучшие и просто хорошие легендарные карты, стоящие вашего внимания.

Обратите внимание, что статья рассчитана, в первую очередь, на игроков Стандартного формата. Сила карты может различаться в зависимости от формата, в котором она играется, из-за дополнительных возможностей для синергий.

Стратегия по созданию легендарных карт в Hearthstone

Выбирая, на что потратить вашу пыль, вы должны брать в расчёт как силу карты, так и её классовую принадлежность. Нейтральные легендарные карты смогут войти в большее число колод, что повышает их приоритет. Однако, как и все классовые карты, такие «легендарки», как правило, сильнее и имеют синергию с другими картами класса.

Категории карт

Лучшие карты для создания – нейтральные «легендарки», играемые в разных колодах, либо классовые легендарные карты, без которых просто не обойтись. Хорошие карты для создания – технические, гибкие для включения в колоду, или просто карты, встречаемость которых зависит от текущей меты.

В общем, очевидно, что лучшие легендарные карты , перечисленные в статье, в приоритете над хорошими , если только вам не нужна конкретная карта для колоды, которую вы замыслили создать.

Наборы карт

В условиях ежегодной ротации лучшим вложением вашей пыли, безусловно, будет легендарная карта из Классического набора . Если только её не задумают перенести в Зал славы, она всегда будет играть в Стандартном формате. Но даже если ссылка всё-таки произойдёт, пыль за неё будет возвращена.

Классический набор

Это ключевой набор в игре. Первый из наборов Hearthstone всё ещё может похвастаться сильнейшими «легендарками». И ежегодная ротация им не страшна.

Лучшие легендарные карты Классического набора

Нейтральные


Алекстраза
– комбинация с Королевой драконов игралась с самого рождения Hearthstone. Возможность снести оппоненту половину здоровья или спастись от смертельного урона на следующий ход делает Алекстразу желанной для коллекции любого игрока.

Пример использования: Фриз Маг – архетип, игравший с самого начала и поныне не утративший своей силы.

Маг крови Талнос – его нельзя назвать самой яркой легендарной картой, но его всегда брали в колоду охотнее, чем многих других. Любая колода с некоторым пулом заклинаний сможет извлечь выгоду из этой карты.

Пример использования: Миракл Разбойник – наиболее узнаваемый архетип класса не собирается исчезать.

Лирой Дженкинс – эффективный нейтральный Огненный шар за 5 маны. Лирой всегда был лучшим другом агро колод, ведь сильное существо с рывком – превосходный финишер.

Пример использования: Пират Воин – один из представителей агро колод в рейтинговом режиме.

Классовые


Архимаг Антонидас
– невероятно мощная карта, история насчитывает совсем немного архетипов Мага, в которых Антонидас не находил применения. Способность творить Огненные шары из воздуха – уникальная механика, за счёт которой карта никогда не утратит своей актуальности.

Пример использования: Секрет Маг – колода, пришедшая на смену Темпо Магу в Стандартном формате.

Эдвин ван Клифф – почти любой Разбойник рано или поздно делает ход, разыгрывая сразу большое количество карт, что позволяет Эдвину ван Клиффу максимально проявить свой потенциал. Даже относительно небольшой по характеристикам, на ранней стадии игры он может обеспечить победу

Пример использования: Миракл Разбойник – на протяжении всей истории Hearthstone – неотъемлемый архетип этого класса.

Тирион Фордринг – Паладин славится своими сильнейшими легендарными картами, и началось всё именно с Тириона. За свои 8 маны карта дарит игроку такое преимущество, что способна повысить процент побед любой колоды Утера.

Пример использования: Паладин на мурлоках – эта мидрейндж колода одна из лучших в настоящее время.

Хорошие легендарные карты Классического набора

Нейтральные


Харрисон Джонс
– когда оружия в мете становится слишком много, эта карта становится неотъемлемой частью многих колод. Однако факт, что это техническая карта, означает, что вы не можете рассчитывать на эффективность Харрисона постоянно, поскольку его сила зависит от меты.

Кэрн Кровавое Копыто – солидное существо с очень проблемным для оппонента предсмертным хрипом. Но нельзя сказать, что карта действительно незаменима.

Чёрный Рыцарь – у карты были свои взлёты и падения на протяжении истории игры. Пока в мете есть колоды с мощными провокациями, Чёрный Рыцарь будет находить свою цель, но даже в такие времена его функцию может взять на себя любая карта с эффектом немоты.


Смертокрыл
– мощнейшее существо, которое найдёт место в колодах, предпочитающих иметь план на непредвиденные ситуации или способные вывести его на стол непрямым путём. Смертокрыл редко является обязательным включением в топовые колоды, что делает его не таким важным по сравнению с другими легендарными картами.

Изера – лучший нейтральный генератор карт в Классическом наборе, что делает её почётным гостем в медленных контроль архетипах. Когда в мете царит агрессия, Изера из-за своей неспешности становится первым кандидатом на исключение из сборки.

Капитан Зеленямс – отличная карта для Пират колод. Но его привязанность к одному архетипу делает его ненадёжной картой для крафта.

Классовые


Лорд Джараксус
– без сомнения, входит в основу костяка контроль архетипов Чернокнижника. Другое дело, что контроль варианты класса далеко не всегда выступают в мете эффективнее его Зоо сборок, что делает Джараксуса не такой надёжной картой для создания.

Громмаш Адский Крик – когда находится способ активировать его эффект, Громмаш может выступить в роли прекрасного финишера. В последнее время Воин предпочитает играть агрессивнее и находить смертельный урон до того, как выход Громмаша на стол станет возможен.

Наборы года Мамонта (2017)

Этот год представлен Экспедицией в Ун’Горо, Рыцарями Ледяного Трона и ещё не вышедшим дополнением. Все они покинут Стандартный формат после ротации в 2019 году.

Лучшие легендарные карты Экспедиции в Ун’Горо

Нейтральные

Первопроходец Элиза – ещё один условный генератор карт, немного более популярный, чем Элиза предшественник. Почти любой медленный архетип найдёт применение её комплекту карт.

Пример использования: Казакус Жрец – одна из сильнейших контроль колод нынешней меты.

Классовые


Хранитель Солнца Тарим
– может быть сильнейшей «легендаркой» Паладина, а они у него почти все невероятно мощные. Гибкость карты позволяет нейтрализовать сильных существ соперника либо усилить собственных. Если любите играть за Утера, он вам понадобится.

Пример использования: Мидрейндж Паладин на мурлоках – продолжает оставаться одной из топовых колод меты.

Лира Осколок Солнца – более последовательная и легче контролируемая карта, чем Йогг-Сарон , Лира способна вытащить вас из, казалось бы, безнадёжной ситуации. Этот легендарный элементаль всегда может рассчитывать на место в колоде Жреца с достаточным количеством заклинаний.

Пример использования: Жрец на немоте – кто бы мог подумать, что Очищение когда-нибудь заиграет в хорошей колоде? Но после выхода Экспедиции в Ун’Горо Тёмные видения и Исполинский бритволист сделали это возможным.

Шеразин – ставший в начале жертвой насмешек, Шеразин, на самом деле, именно то, в чём нуждался Миракл Разбойник. Существо, способное ожить в нужный момент, оставляет в колоде больше простора для заклинаний. Карта точно стоит потраченной пыли.

Пример колоды: Миракл Разбойник – невероятно гибкая в настройке колода, способная стать медленнее или быстрее, когда нужно.

Сердце Огненного Венца – карта, подарившая жизнь Воину с огромным количеством провокаций. Если вы скучаете по Рагнаросу, эта карта сможет его заменить.

Пример использования: Квест Воин – мощная колода, выживающая под натиском противника благодаря провокациям и уничтожающая его силой Рагнароса.

Хорошие легендарные Экспедиции в Ун’Горо

Классовые


Калимос Первородный
– логичное завершение мощной цепочки элементалей, доступное для Тралла. Калимос способен очистить стол оппонента, стабилизировать здоровье, насытить ваш собственный стол или добить противника. Рекомендовано всем неравнодушным к духам стихий.

Пирос – существо, которое неплохо смотрится в Темпо и Контроль сборках Мага. Тем не менее, необязательная карта для колод из верхней строчки рейтинга.

Связующая спираль – как и другие задачи, требует, чтобы вся колода была построена вокруг неё. Играть сборками с этой задачей невероятно весело, но часто они оказываются неконкурентоспособны.

Лучшие легендарные карты Рыцарей Ледяного Трона

Нейтральные

Король-лич – пример легендарной карты наподобие Рагнароса и Доктора Бума . Может хорошо работать почти в любой колоде. Возможно, самое безопасное вложение вашей пыли.

Пример использования : Биг Жрец – колода, насыщенная уловками, способными переворачивать ход партии.

Классовые


Тёмный жнец Андуин
– принятие дара Короля-лича даёт Жрецу шанс изменить течение игры за ход до неминуемой гибели. Даже без Разы Пленённого многократное использование силы героя за ход столкнёт с дистанции Токен оппонентов или приблизит кончину вражеского героя. Если вы фанат Жреца, вероятно, уже создали эту карту задолго до прочтения статьи.

Пример использования: Казакус Жрец – Тёмный жнец Андуин хорошо вписывается как в эту колоду, так и в Биг Жреца. Главное, не уничтожьте собственных существ!

Малфурион Пагубный – карта дарит Друиду шанс выстоять в схватке с колодами, которым он обычно безнадёжно проигрывал. Универсальность боевого клича и силы героя делает этого Рыцаря Смерти одним из лучших.

Пример использования: Токен Друид – сильная колода, рассчитывающая заполонить стол провокациями, чтобы потом усилить их Крепким мародёром.

Кровопийца Гул’дан – никто не станет спорить с тем, сколь силён боевой клич Н’Зота. Эта карта обладает аналогичным эффектом с идеальной для медленной колоды Чернокнижника силой героя.

Пример использования: Контроль Чернокнижник – триумфальное возвращение Хэндлока с новыми трюками и небольшой сменой имиджа.

Хорошие легендарные карты Рыцарей Ледяного Трона

Классовые


Ловчий смерти Рексар
– его боевой клич – по сути АоЕ, которого так не хватало Охотнику против быстрых колод. В матч-апах с медленными оппонентами новая сила героя поможет преодолеть соперников, которым Верный выстрел был не страшен из-за способности лечиться или копить броню.

Ледяной лич Джайна – карта имеет потенциал, но не такой высокий, как у Рыцарей Смерти, перечисленных выше. Она стоит затрат пыли, но после того, как в вашей коллекции появятся карты с более высоким приоритетом.

Провидец смерти Тралл обновлённый Тралл отлично синергирует с самым распространённым в настоящее время планом Шамана на победу. Новая сила героя позволяет не сдать позиции в более поздней игре. Тем не менее, колоды, на которые он рассчитан, могут неплохо играть и без него.

Утер Чёрный Клинок пусть комбо через силу героя почти невыполнимо, всё равно хорошая карта. Но сила других легендарных карт Паладина затмевает Утера Чёрного Клинка, и тому просто не хватает места в колоде.

Наборы года Кракена (2016)

Год представлен Пробуждением древних богов и Злачным городом Прибамбасском (есть ещё Вечеринка в Каражане, но это приключение). Они покинут Стандартный формат уже весной 2018 года.

Лучшие легендарные карты Пробуждения древних богов

Нейтральные

Н’Зот – предсмертный хрип – сам по себе очень сильная механика. Возможность воскресить ваших падших существ с предсмертными хрипами и создать стол из ничего делает Н’Зота чрезвычайно мощной картой.

Пример использования : Н’Зот Контроль Воин – море ремувалов с возможностью воскресить большинство существ в финале делают эту колоду силой, с которой придётся считаться.

Классовые


Фендрал Олений Шлем
– розыгрыш Дара природы с Фэндралом на столе может стать достаточным условием для победы. Даже банальный Гнев засверкает под влиянием этой карты совершенно новыми красками, что уже достаточно для того, чтобы скрафтить Фендрала.

Пример использования: Джейд Друид – очень сильная колода, в которой големы растут как на дрожжах.

Рагнарос Слуга Света – массивное существо, исцеляющее на 8 каждый ход, — звучит неплохо. Его не увидеть в каждой колоде Паладина, но это по-прежнему безопасное вложение пыли.

Пример использования: Контроль Паладин – колода обладает достаточным арсеналом инструментов для зачистки стола и исцеления, чтобы стать твёрдым орешком для агрессивных колод.

Хорошие легендарные карты Пробуждения древних богов

Нейтральные


И’Шарадж
с ним можно поразвлечься на колодах из середины рейтинговых списков, но неконтролируемость эффекта делает карту нестабильной.

Йогг-Сарон – карта болезненно пережила нерф, но всё-таки даже после этого его можно было встретить в некоторых топовых колодах. Он может сотворить чудо, но всё же крайне непоследователен.

Лучшие легендарные карты Злачного города Прибамбасска

Нейтральные


Пират Глазастик
– терроризировавший мету с момента выхода дополнения Пират Глазастик невероятно силён, и своим триумфом Пират колоды во многом обязаны именно ему. Одна из лучших карт дополнения, несмотря на то, что играет лишь в определённых архетипах и требует присутствия в колодах пиратов.

Пример использования: Шаман на эволюции – суть колоды в том, чтобы быстро заполонить стол дешёвыми существами, превратить их во что-то более угрожающее и прикончить оппонента через Жажду крови.

Айя Чёрная Лапа – не совсем нейтральная, но отличная карта, по крайней мере, для одного из трёх возможных классов. Механика Нефритовых големов очень сильна, и Айя является её неотъемлемой частью.

Пример использования: Джейд Друид – одна из сильнейших колод в игре, убийца медленных архетипов. Может составить конкуренцию новомодным Друидам с Ползучей чумой.

Классовые

Сенопал Огнеус ни для кого не сюрприз вновь увидеть легендарную карту Паладина в числе лучших. Сенопал Огнеус – сильный инструмент для сдерживания агро колод, и всегда может рассчитывать на место в колоде Утера в агрессивной мете.

Пример использования : Контроль Паладин – как уже говорилось, непростая добыча для агрессивного оппонента.

Хорошие легендарные карты Злачного города Прибамбасска

Нейтральные


Мурлиндзя
некоторое время неизменный спутник колод на мурлоках, но с появлением новых опций карта перестала быть незаменимой.

Казакус по-прежнему часто встречающаяся карта, но, безусловно, Казакус многое потерял с уходом Рено Джексона в Вольный формат. Тем не менее, достойное вложение вашей пыли.

Классовые


Раза Пленённый
– сильная карта, но, как и в случае с Казакусом, многое теряет без Рено Джексона. Подходит лишь для узкоспециализированных сборок.

Шаку Собиратель – отличная служебная карта, но не сравнится с другими легендарками по силе. Шаку может быть без труда заменён, и колода от этого особо не потеряет.

Спасибо за прочтение! Команда hs-manacost желает вам успехов и побольше легендарных карт.

Перевод Simurgh , отредактировала Leckermaul , оформила Garona

Здравствуйте, уважаемые читатели сайт!

Данная статья является переводом и редакция сайта может быть не согласна с оценками!

Одной из самых интересных новостей последних дней стал анонс четырех новых карт, которые будут добавлены в Классический набор в следующем месяце. Это нововведение обусловлено уходом нескольких классовых карт в Зал Славы, что ставит классы в неравное положение относительно друг друга (в частности, Маг лишился целых двух карт из Классического набора). Более подробно о предстоящих изменения вы можете прочесть .

Новые карты останутся в Стандартном режиме навсегда. Насколько же они актуальны на данный момент и есть ли у них потенциал в будущем?

Фолиант интеллекта

Фолиант интеллекта займет место заклинания Ледяное копье.

Фолиант интеллекта – это Болтливая книга без характеристик. Существо 1/1 не так уж и сильно, однако именно благодаря наличию характеристик Болтливая книга присутствовала в ладдере. Другая карта, на которую похож Фолиант интеллекта – это Петроглиф, однако в отличие от нового заклинания он позволяет вам раскапывать карту, а не получать ее случайным образом. Кроме того, полученное заклинание удешевляется на 2 кристалла маны, что не только делает Петроглиф крайне выгодным по мане решением, но и дает вам возможность эффективно распределять затраты на дорогие заклинания между несколькими ходами.

Новая карта по сути ослабленная версия этих двух старых карт. Для чего класть в колоду такой источник ресурсов, если вместо него можно использовать другое хорошее заклинание? Случайное заклинание и так будет плохим на средней дистанции, а необходимость платить за него 1 ед. маны делает его только хуже. В этом свете стоит упомянуть наличие такой карты, как Свиток-перевертыш, который не требует никаких затрат маны.

У Фолианта интеллекта есть и пара положительных сторон. Во-первых, это дешевое заклинание, а Маг славится своими синергиями с такими картами. И все же у Мага уже есть множество других заклинаний за 1 кристалл маны, которым Фолиант интеллекта уступает с большим отставанием. Даже в Классическом наборе таких карт целых две: Зеркальные копии и Чародейские стрелы. Во-вторых, заклинания, которых не было в вашей колоде в начале матча, важны для Квест Мага. После того, как Фолиант заговорщика и Болтливая книга покинули Стандартный режим, у этого архетипа возникла проблема с получением шести дополнительных заклинаний, и Фолиант интеллекта может помочь решить ее. Тем не менее на данный момент Квест Маг крайне плох, и навряд ли новая карта сможет вдохнуть жизнь в эту колоду

Оценка: 2/10

Кража

Кража займет место заклинания Замаскировать.

Судя по всему, разработчики решили затронуть тему Разбойника на воровстве и в Классическом наборе (некоторые игроки ожидали увидеть заклинание Воришка на замену Замаскировать). Эта карта очень похожа на предыдущую: она является худшей версией двух других карт своего класса, а именно Пирата-пройдохи и Иллюзии. Первая из них, как и Болтливая книга, снискала популярность благодаря наличию характеристик, особенно ввиду того, что Разбойник может эффективно использовать небольших существ для разменов вместе с силой героя или в качестве целей для Хладнокровия. Другая карта, Иллюзия, некоторое время присутствовала в сборках Миракл Разбойника, поскольку низкая стоимость этого заклинания (пусть и не самого полезного) позволяла использовать его в качестве активатора серии приемов или для добора карты с помощью Гоблина-аукциониста. Стоит отметить, что карты других классов имеют синергию с Тесс Седогрив и Призрачной саблей, однако по сравнению с Кражей у Валиры есть более эффективные способы получения таких карт.

Как и в случае с картой Мага, стоимость в 1 кристалл маны позволяет использовать Кражу в рамках синергии класса, которые актуальны и для Иллюзии. Однако элементы выбора в одном случае и случайности в другом разительно отличают эти 2 карты друг от друга. При этом даже раскопка зачастую предлагает 2 плохих выбора из трех, представьте, сколько раз вы будете видеть бесполезные карты при разыгрывании нового заклинания. Как и Фолиант интеллекта, Кража получает 1 дополнительный балл за наличие синергии, однако общая оценка остается такой же низкой.

Оценка: 2/10

Зов Бездны

Зов Бездны займет место заклинания Переполняющая мощь.

Если в первых двух картах есть хоть какой-то смысл, в этой его нет совсем. Чернокнижник не может извлечь никакой выгоды ни из дешевых заклинаний, ни из случайных карт. Если первые 2 заклинания могут принести хоть какую-то пользу своим классам (пусть и самую незначительную), Зов Бездны этим похвастаться не может. Эта карта может пригодиться только лишь новичкам, у которых еще нет некоторых дорогостоящих демонов, хотя даже и в этом случае новое заклинание выглядит довольно сомнительно.

Единственный совет, который можно дать по поводу этой карты: даже не думайте о том, чтобы использовать ее в своей колоде, даже если она полностью построена вокруг демонов. Случайные демоны очень часто будут плохими, и вы никак не сможете на это повлиять, поэтому просто используйте хороших демонов из вашей коллекции вместо этого заклинания.

Оценка: 1/10

Сосулька

Сосулька займет место заклинания Ледяная глыба.

Эта карта является лучшей среди представленных, точнее, лучшей из худших. Если бы она могла наносить урон вражескому герою, то в ней был бы хоть какой-то смысл. В представленном виде она крайне посредственна. Две единицы урона существу не стоят двух кристаллов маны. Такой эффект не стоит даже единицы маны: единица маны – это 2 ед. урона любому персонажу (Чародейский выстрел или Божественная кара) или 2 ед. урона существу с дополнительным эффектом (Чародейская вспышка или Дыхание Синдрагосы). И дополнительный эффект Сосульки никак не должен поднимать стоимость 2 ед. урона по существу до 2 кристаллов маны.

Если бы Сосулька позволяла взять карту из колоды без каких-либо дополнительных условий, то она была бы очень сильна, но навряд ли сломала бы баланс игры. В таком виде она была бы похожа на Отравляющий укол, наносящий на 1 ед. урона больше, но только существам на столе. Однако Сосулька требует выполнения дополнительного эффекта: цель должна быть заморожена. Не любое вражеское существо, а именно цель этого заклинания. И это большая проблема. У вас должно быть либо существо, которое способно заморозить существо врага, не убив его при этом, либо заклинание, с которым вы можете скомбинировать Сосульку в один ход. Например, комбинация с Ледяной стрелой нанесет 5 ед. урона за 4 кристалла маны с суммарными затратами в 1 карту. Эффект Сосульки крайне ситуативный, даже если вы играете колодой, полной эффектов заморозки.

Даже если такая карта, как Хладный дух с отличными характеристиками 3/4 за 3 кристалла маны, которая позволяет вам взять карту, если ЛЮБОЙ из вражеских персонажей заморожен, не нашла абсолютно никакого применения, то каковы шансы на это у нового заклинания? Сосулька выглядит несколько лучше остальных трех карт, но даже этого недостаточно, чтобы получить дополнительный балл к оценке.

Оценка: 2.5/10

Заключение

С одной стороны, совершенно правильно то, что разработчики не сделали новые карты слишком сильными. Ведь появление Зала славы заключалось именно в том, чтобы избавить Классический набор от слишком сильных, проблемных или популярных карт. Новые карты явно не попадают ни под одну из этих категорий.

С другой стороны, эти карты все же могли бы быть немного сильнее или хотя бы иметь какую-то отличительную особенность. Всегда допустимо, чтобы в игре присутствовали слабые карты, но лучше, когда у таких карт есть какой-то интересный эффект, который мог бы компенсировать их слабость в глазах игроков, которым не так важна победа, как получение удовольствия от игры. Очевидно, что разработчики не хотели рисковать при создании этих карт, однако, возможно, они немного перестарались в этом стремлении, создав не только слабые, но и довольно скучные карты.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «gamemodx.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «gamemodx.ru»