Сюжетный мод большая зона. Все локации S.T.A.L.K.E.R

Подписаться
Вступай в сообщество «gamemodx.ru»!
ВКонтакте:

Все мы прекрасно знаем, что существует не мало модификаций с просто огромнейшим числом новых локаций. Взять в пример хотя бы Народную солянку, в которой уж точно есть, где развернуться. Новый мод на Тень Чернобыля может смело претендовать на звание самого локационного проекта. В модификацию было добавлено, внимание, 53 новых уровня! В их числе все знакомые локации с оригинальной трилогии, самодельные уровни от разных картоделов, а так же несколько билдовских территорий. Нашлось место и уровням из одного старого, но довольно известного проекта - «Обреченный город». Многие спросят: «а как обстоят дела с сюжетом?» Тут, к сожалению, не так все гладко. В основном мод сохранил в себе оригинальную сюжетную линию, однако автор проекта поработал над реализацией нескольких новых квестовых веток. В общем и целом, «Большая зона» нуждается в тотальной доработке, над чем сейчас и трудится автор модификации. Желаем ему успехов!

Тень Чернобыля - 1.0004

Общее описание:

1. В игре присутствует транспорт.

2. У военных военная техника: танки, бтр-ы, вертолёты.

3. Переходы на все локации открыты.

4. Все локации заселены и задействованы в сюжете (кроме путепровода Припять-1, локация заселена, но по сюжету она только упоминается)

5. 5 локаций Чернобыля - это локации из мода Обречённый город. Сюжет я оттуда тоже перенёс и переделал под свою тематику.

6. Немного заданий я позаимствовал у Народной Солянки и так же переделал под свой сюжет.

7. Много визуалов НПС. Большинство моделей брал здесь.

8. Может ещё что, всего и не вспомнишь.

Все локации на глобальной карте расположены по новому.

Сюжет:

Остался основной сюжет ТЧ и вся игра также заканчивается на исполнителе желаний или на ЧАЭС-2. Плюс предстоит (по желанию, т.к не пересекается (инфопоршнями) с основным сюжетом) пройти ещё 7 сюжетных веток. В целом сюжет получился следующим. После первой катастрофы, спустя много лет (когда не стало СССР и Россия сильно ослабла в начале 90-х на Украину прибыли учёные с запада для изучения радиационного фона вокруг и на самой ЧАЭС. Но на самом деле эти учённые стали заниматься совсем другими вещами. Сами эти учёные были под покровительством ЦРУ и других тайных сил США. Они предложили в казну Украины солидную сумму и те пустили их на территорию Зоны. Территория Зоны большая, заброшенная и к тому же недалеко граница вражеской России. На территории Зоны были отстроены и восстановлены ряд лабораторий. Начались работы по созданию биологического оружия (монстры, вирусы), искусственного интеллекта (роботы, андроиды), оружия на основе ЭМ излучения (гаусс пушка - ручная и большой мощности (на Затоне и в Х18)). Начались работы, продолжающие эксперимент HAARP (но учёные под ним видели другую возможность, а именно возможность подключиться к ноосфере планеты). На ЧАЭС-2 и на территории Генераторов построили мощные антенны. На ЧАЭС запустили один из реакторов, находившийся в наиболее благополучном состоянии. Параллельно с интересами американских спецслужб учёные работали и над своими собственными проектами один из которых получил название "О-Сознание". В 2006 году эксперимент вышел из под контроля: реактор запустили на максимальную мощность и всю её отправили на излучение антенн, тем самым породив мощнейший выброс, который и создал нынешнюю, аномальную Зону. Все учёные из "О-Сознания" исчезли, большинство людей превратились в монстров, часть лабораторий были разрушены. Но некоторым учёным всё же удалось уцелеть. Правительству США удалось убедить правительство Украины в своей непричастности к случившемуся. На заседании ООН по безопасности было решено взять территорию Зоны под военный контроль: Южная половина Зоны осталась за военными Украины, а северную часть стали охранять военные НАТО. ЦРУ удалось установить контакт с "новыми" учёными (которые стали частью Ноосферы). Между ними был заключён неформальный договор по которому ЦРУ обеспечивало учёным охрану, а те, в свою очередь продолжали работать на них. Был создан отряд "Монолит". Это бывшие военные, которым промыли мозг и внушили миф о монолите. Сам монолит искусственного происхождения. Снаружи он похож на огромную каменную глыбу, а внутри находится генератор звуковых и ЭМ волн на частоте работы человеческого мозга. Работы на ЧАЭС продолжались до тех пор, пока не пришёл Стрелок!

В моде так же присутствует множество простых заданий типа: принеси то, убей этого и т.д. Почти на каждой локации будет какой-либо персонаж с заданием к вам. В моём моде получается так, что стрелок побывает на Затоне, Юпитере и восточной Припяти до прихода Дегтярёва. И проделает почти то же расследование по поводу секретного оружия (но до истины не доберется). Заход на ЧАЭС-1 тоже имеет 2 варианта: если вы не пройдёте сюжет Юпитера и Затона, то будет как обычно, а если пройдёте, то вам будут помогать.

Локации:

1. Кордон

2. Свалка

3. НИИ Агропром

4. Подземелья Агропрома

5. Тёмная долина

6. Лаборатория Х18

8. Дикая территория

9. Янтарь

10. Лаборатория Х16

11. Армейские склады

13. Западный район Припяти

15. Саркофаг

16. Секретная лаборатория

18. Бункер (Х10)

20. Пещера

21. Забытый лес

22. Неразведанная земля

23. Лабиринт

24. Лиманск

25. Госпиталь

26. Генераторы

27. Варлаб

28. Рыжий лес

29. Старая деревня

30. Болота

31. Мёртвый город

33. Юпитер

34. Восточный район Припяти

35. Путепровод Припять-1

36. Лаборатория Х8

37. Таинственная лаборатория

38. Предбанник

39. Промзона (старая свалка)

40. Станция ПВО (старый янтарь)

41. Топи (старые болота)

42. Скрытая дорога

43. Тёмная лощина

44. Роща (тёмный лес)

45. Колхоз Червоне дышло

46. Чернобыль (красивая)

47. Чернобыль (главная)

48. Чернобыль (рынок)

49. Чернобыль (погост)

50. Чернобыль (вокзал)

51. Шахта диггера

52. Лаборатория Х14

53. Полигон

Группировки:

Сталкеры, Бандиты, Военные Украины, Военные НАТО, Наёмники, Последний день, Чистое небо, Нацисты, Зомби, Монолит, Экологи, Торговцы, Свобода, Долг

Скриптовая система:

AI_Pack_Add_AMKII_1, выброс OGSM, dynamic_weather_v0.9.4, Panoramic_Mod_2.1 final, респавн от panzuza, возможность спать в мешке

Благодарности:

1. Спасибо Вампиру-35 за создание такого большого пака локаций.

2. Спасибо azrael1325 за добавление возможности сна и прочую помощь и подсказки по моду.

3. Спасибо всем тем, кто выкладывает свои работы в пользование другим мододелам.

Нерешённые (пока) проблемы:

1. Не всегда, вылетает при переходе из одной локации на другую. Локация после грузится нормально. Вылет безлоговый (появился когда я добавил переход между локацией Шахта диггера и её прилегающими. Добавил вроде правильно)

2. Персонажи Чернобыля имеют скелет диалога перенесённый мной из мода Обречённый город. Почему-то диалог не всегда появляется при попытке пообщаться. Диалог появляется с 3-5 попытки поговорить.

3. У новых, да и у большинства других (рядовых) НПС не прописаны координаты иконки (будут все с лицом Бармена).

4. Схема гренадёр работает так: НПС кидают по 2 гранаты, а взрывается из них лишь 1/4

5. Надо отредактировать убойность оружия и жизни монстров (я примерно отредактировал, но это не то).

6. Есть 2 файла all.spawn и all_respawn.spawn. Из первого файла удалена большая часть секций респавна монстров т.к. появлялся безлоговый вылет, который жаловался на респавн именно монстров. Во втором файле все секции присутствуют.

7. Надо создать в худе инвентаря слот для бинокля. У меня их 2: обычный и натовский.

8. Хорошо бы замутить подсчёт патронов с пояса, а не с рюкзака. Вроде разгрузки.

9. Вот ещё один нехороший вылет:

Expression: (*elements.begin())->numberOfGeoms()

Function: CPHShell::preBuild_FromKinematics

File: E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PHShell.cpp

Description: No physics shapes was assigned for model or no shapes in main root bone!!!

В описании говорят, что это глючит ствол при спавне НПС. Глючит один из немецких стволов, и один из стволов у бандитов профиля bandit_novice и sim_bandit_novice1. Может и ещё у кого ствол глючит.

10. На глобальной карте локация полигон обведена квадратом. В фотошопе делал всё тоже самое, что и с другими миникартами локаций, но на этой контур локации так и остался.

11. Торговцы берут в руки оружие, которое у них есть в продаже.

12. Квесты не оформлены. Подсказок не будет. Вся информация в диалогах.

13. Я не играл в свой мод, я лишь тестировал добавления и работу квестов.

Общее описание :
1. В игре присутствует транспорт.
2. У военных военная техника: танки, бтр-ы, вертолёты.
3. Переходы на все локации открыты.
4. Все локации заселены и задействованы в сюжете (кроме путепровода Припять-1, локация заселена, но по сюжету она только упоминается)
5. 5 локаций Чернобыля - это локации из мода Обречённый город. Сюжет я оттуда тоже перенёс и переделал под свою тематику.
6. Немного заданий я позаимствовал у Народной Солянки и так же переделал под свой сюжет.
7. Много визуалов НПС. Большинство моделей брал здесь.
8. Может ещё что, всего и не вспомнишь.

Все локации на глобальной карте расположены по новому.

Сюжет

Остался основной сюжет ТЧ и вся игра также заканчивается на исполнителе желаний или на ЧАЭС-2. Плюс предстоит (по желанию, т.к не пересекается (инфопоршнями) с основным сюжетом) пройти ещё 7 сюжетных веток. В целом сюжет получился следующим. После первой катастрофы, спустя много лет (когда не стало СССР и Россия сильно ослабла в начале 90-х на Украину прибыли учёные с запада для изучения радиационного фона вокруг и на самой ЧАЭС. Но на самом деле эти учённые стали заниматься совсем другими вещами. Сами эти учёные были под покровительством ЦРУ и других тайных сил США. Они предложили в казну Украины солидную сумму и те пустили их на территорию Зоны. Территория Зоны большая, заброшенная и к тому же недалеко граница вражеской России. На территории Зоны были отстроены и восстановлены ряд лабораторий. Начались работы по созданию биологического оружия (монстры, вирусы), искусственного интеллекта (роботы, андроиды), оружия на основе ЭМ излучения (гаусс пушка - ручная и большой мощности (на Затоне и в Х18)). Начались работы, продолжающие эксперимент HAARP (но учёные под ним видели другую возможность, а именно возможность подключиться к ноосфере планеты). На ЧАЭС-2 и на территории Генераторов построили мощные антенны. На ЧАЭС запустили один из реакторов, находившийся в наиболее благополучном состоянии. Параллельно с интересами американских спецслужб учёные работали и над своими собственными проектами один из которых получил название "О-Сознание". В 2006 году эксперимент вышел из под контроля: реактор запустили на максимальную мощность и всю её отправили на излучение антенн, тем самым породив мощнейший выброс, который и создал нынешнюю, аномальную Зону. Все учёные из "О-Сознания" исчезли, большинство людей превратились в монстров, часть лабораторий были разрушены. Но некоторым учёным всё же удалось уцелеть. Правительству США удалось убедить правительство Украины в своей непричастности к случившемуся. На заседании ООН по безопасности было решено взять территорию Зоны под военный контроль: Южная половина Зоны осталась за военными Украины, а северную часть стали охранять военные НАТО. ЦРУ удалось установить контакт с "новыми" учёными (которые стали частью Ноосферы). Между ними был заключён неформальный договор по которому ЦРУ обеспечивало учёным охрану, а те, в свою очередь продолжали работать на них. Был создан отряд "Монолит". Это бывшие военные, которым промыли мозг и внушили миф о монолите. Сам монолит искусственного происхождения. Снаружи он похож на огромную каменную глыбу, а внутри находится генератор звуковых и ЭМ волн на частоте работы человеческого мозга. Работы на ЧАЭС продолжались до тех пор, пока не пришёл Стрелок!
В моде так же присутствует множество простых заданий типа: принеси то, убей этого и т.д. Почти на каждой локации будет какой-либо персонаж с заданием к вам. В моём моде получается так, что стрелок побывает на Затоне, Юпитере и восточной Припяти до прихода Дегтярёва. И проделает почти то же расследование по поводу секретного оружия (но до истины не доберется). Заход на ЧАЭС-1 тоже имеет 2 варианта: если вы не пройдёте сюжет Юпитера и Затона, то будет как обычно, а если пройдёте, то вам будут помогать.

Локации

1. Кордон
2. Свалка
3. НИИ Агропром
4. Подземелья Агропрома
5. Тёмная долина
6. Лаборатория Х18
7. Бар
8. Дикая территория
9. Янтарь
10. Лаборатория Х16
11. Армейские склады
12. Радар
13. Западный район Припяти
14. ЧАЭС-1
15. Саркофаг
16. Секретная лаборатория
17. ЧАЭС-2
18. Бункер (Х10)
19. АТП
20. Пещера
21. Забытый лес
22. Неразведанная земля
23. Лабиринт
24. Лиманск
25. Госпиталь
26. Генераторы
27. Варлаб
28. Рыжий лес
29. Старая деревня
30. Болота
31. Мёртвый город
32. Затон
33. Юпитер
34. Восточный район Припяти
35. Путепровод Припять-1
36. Лаборатория Х8
37. Таинственная лаборатория
38. Предбанник
39. Промзона (старая свалка)
40. Станция ПВО (старый янтарь)
41. Топи (старые болота)
42. Скрытая дорога
43. Тёмная лощина
44. Роща (тёмный лес)
45. Колхоз Червоне дышло
46. Чернобыль (красивая)
47. Чернобыль (главная)
48. Чернобыль (рынок)
49. Чернобыль (погост)
50. Чернобыль (вокзал)
51. Шахта диггера
52. Лаборатория Х14
53. Полигон

Группировки :
Сталкеры, Бандиты, Военные Украины, Военные НАТО, Наёмники, Последний день, Чистое небо, Нацисты, Зомби, Монолит, Экологи, Торговцы, Свобода, Долг

Скриптовая система :
AI_Pack_Add_AMKII_1, выброс OGSM, dynamic_weather_v0.9.4, Panoramic_Mod_2.1 final, респавн от panzuza, возможность спать в мешке

Благодарности :
1. Спасибо Вампиру-35 за создание такого большого пака локаций.
2. Спасибо azrael1325 за добавление возможности сна и прочую помощь и подсказки по моду.
3. Спасибо всем тем, кто выкладывает свои работы в пользование другим мододелам.

Нерешённые (пока) проблемы :
1. Не всегда, вылетает при переходе из одной локации на другую. Локация после грузится нормально. Вылет безлоговый (появился когда я добавил переход между локацией Шахта диггера и её прилегающими. Добавил вроде правильно)
2. Персонажи Чернобыля имеют скелет диалога перенесённый мной из мода Обречённый город. Почему-то диалог не всегда появляется при попытке пообщаться. Диалог появляется с 3-5 попытки поговорить.
3. У новых, да и у большинства других (рядовых) НПС не прописаны координаты иконки (будут все с лицом Бармена).
4. Схема гренадёр работает так: НПС кидают по 2 гранаты, а взрывается из них лишь 1/4
5. Надо отредактировать убойность оружия и жизни монстров (я примерно отредактировал, но это не то).
6. Есть 2 файла all.spawn и all_respawn.spawn. Из первого файла удалена большая часть секций респавна монстров т.к. появлялся безлоговый вылет, который жаловался на респавн именно монстров. Во втором файле все секции присутствуют.
7. Надо создать в худе инвентаря слот для бинокля. У меня их 2: обычный и натовский.
8. Хорошо бы замутить подсчёт патронов с пояса, а не с рюкзака. Вроде разгрузки.
9. Вот ещё один нехороший вылет:
Expression: (*elements.begin())->numberOfGeoms()
Function: CPHShell::preBuild_FromKinematics
File: E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PHShell.cpp
Line: 616
Description: No physics shapes was assigned for model or no shapes in main root bone!!!
В описании говорят, что это глючит ствол при спавне НПС. Глючит один из немецких стволов, и один из стволов у бандитов профиля bandit_novice и sim_bandit_novice1. Может и ещё у кого ствол глючит.
10. На глобальной карте локация полигон обведена квадратом. В фотошопе делал всё тоже самое, что и с другими миникартами локаций, но на этой контур локации так и остался.
11. Торговцы берут в руки оружие, которое у них есть в продаже.
12. Квесты не оформлены. Подсказок не будет. Вся информация в диалогах.
13. Я не играл в свой мод, я лишь тестировал добавления и работу квестов.

В Сталкер локации в совокупности и представляют собой Зону Отчуждения. При этом в первой и второй части трилогии многие территории повторяются, имея лишь незначительные изменения в плане расположений объектов. Каждая область имеет свои особенности, и во всех представленных локах игроку предстоит побывать по ходу основного сюжета игры.

В первой части Сталкер локации имеются такие: Кордон (он же является окраиной Зоны), Свалка с горами радиоактивных отходов, Агропром с военной базой и подземными катакомбами, Тёмная долина с лабораторией Х-18, Бар, Дикая территория, озеро Янтарь с лабораторией Х-18, Армейские склады, Радар с лабораторией Х-10, Центр Припяти, ЧАЭС. На каждой из областей заправляют свои группировки, и водятся определённые группы мутантов. Например, матёрых и сильных монстров на таких локациях, как Кордон или Свалка не встретить. Они обитают всегда ближе к центру Зоны. В «Тенях Чернобыля» имеется наибольшее количество подземных локаций – 4 штуки. Это ровно столько же, сколько в «Чистом Небе» и «Зове Припяти» вместе взятых.

Во второй части Сталкер локации частично совпадают с первой. Тоже есть Кордон, Свалка, Агропром, Тёмная долина, озеро Янтарь, Армейские склады, ЧАЭС. Правда, если поиграть в обе части, то можно заметить массу различий, как по расположению объектов, так и по местному населению. Единственные места, где даже население оказалось прежним – это Кордон и Свалка, поскольку в обеих частях на первой территории были военные и сталкеры, а на второй – сталкеры и бандиты. Что же до Агропрома, то там вместо военных из первой части заправляют всем долговцы и воюют с мутантами, а на Тёмной долине вместо бандитов и мутантов всюду бродят свободовцы и наёмники. Из подземных локаций можно выделить только катакомбы Агропрома, но они полностью отличны от версии в ТЧ. Среди новых территорий можно выделить Болота с главной базой «Чистого неба», Рыжий лес с его несметным числом мутантов, Лиманск, полуразрушенный госпиталь.

В третьей части Сталкер локации большие, и их всего 3 основных: Затон, Юпитер и Восточная часть Припяти. Поскольку каждая из названных территорий огромна, тут так просто не сказать о том, какую область кто населяет. Сталкеров из разных группировок можно встретить на всех областях игрового мира. Среди небольших подземных областей можно выделить разломы под заправкой, катакомбы ВНЗ «Круг», небольшая лаборатория возле аномалии «Железный лес». Также есть две большие подземные локации: Путепровод «Припять-1», Лаборатория Х-8 в восточной части известного города.

На сегодняшний день внушительное количество локаций добавляют модмейкеры. Часть территорий ими была воссоздана с нуля, а другая – взята из ранних версий игр. В конечном итоге фанатских локаций сейчас существует даже больше, чем оригинальных. Это и АТП, Варлаб, Заброшенная фабрика, Неразведанные земли, Забытый лес. Одной из самых примечательных и больших считается Долина Шорохов.

«Предбанник Зоны, армейский кордон. В погребе за деревенькой возле армейского блокпоста найдёшь торговца. Соваться на блокпост и попадаться на глаза солдатам не советую, у них приказ стрелять без предупреждения. Убивать солдат нельзя, только в крайнем случае, за каждого убитого торговцу приходится расплачиваться и он не будет доволен таким раскладом. На равнинах крупные стаи слепых псов, суются к ним только смертник и».

Описание:

Это своеобразный пропускной пункт в Зону. Встречается в двух играх серии - в Тени Чернобыля и в Чистом Небе. Именно здесь появляются сталкеры-новички, чтобы разжиться хабаром набраться опыта для дальнейших путешествий. Эта локация самая безобидная по сравнению с другими, однако погибнуть сдесь проще простого. Из мутантов встречаются слепые псы, которых за насыпью целые стаи, кабаны, разгуливающие группами по 3-4 особи и псевдособаки, которых тут можно увидеть лишь единицы. На юге и поседине локации располагаются блокпосты военных, заброшенный АТП и блокпост на севере локации находятся под контролем бандитов, свиноферма полна мутантов и лишь деревня новичков полностью безопасное место.

Свалка

Это большая вонючая свалка, куда после аварии в 86-м году свозили горы радиоактивного мусора… разбитые краны, техника… Можно найти останки старых построек. Можно встретить мутантов. Здесь в основном новички крутятся и само собой бандиты, куда ж без них. Можно найти артефактов по мелочи, но лучше здесь надолго не останавливаться. Дальше очень много радиационных очагов, без защиты туда нельзя.

Описание:

Населённая преимущественно бандитами большая локация, имеющая пересечение между локациям на юге (Кордон, Бар, Тёмная Долина) и севере зоны (НИИ Агропром). Вопреки преимущественному контролю бандитов идут периодические столкновения между сталкерами, укрепившимися на Кладбище брошенной техники и в Депо. По сюжету территория Свалки была изначально полностью подконтрольна бандитам (за исключением блок-постов Долга и Свободы перед локациями группировки). Состоит от и до (особенно в центре) из горы радиоактивного мусора, который туда выбрасывали после катастрофы на ЧАЭС. С севера имеет переход на бар, востоке - Тёмную долину, западе - НИИ "Агропром".

Интересные факты:

  • В реальном прототипе локации кладбище брошеной техники практически растащено мародёрами.
  • Брошеный посёлок Рассоха является прямым прототипом локации.

НИИ «Агропром»

Описание:

НИИ «Агропром» - локация рядом с Свалкой и Янтарём. На окраинах этой локации находится большое количество аномальных полей и очагов повышенной радиации. На юго-западе локации находится корпус НИИ «Агропром». Постоянных «хозяев» у него нет. Является местом пребывания взвода солдат, охраняющих секретные документы.

Подземелье «Агропрома»


Коллекторы… Да обычная вонючая канализация. Отводит агропромовские стоки к ближайшему водоёму. В коллекторе сейчас опасно. Входов шесть. Два из них на территории института – там база военных. Территория НИИ патрулируется. Расписание патрулей находится у капитана в каптёрке.

Описание:

Одна из ключевых локаций в ТЧ. Здесь игрок впервые встречает самых опасных мутантов Зоны - кровососа и контролёра, а также находит первые обширные сведения о группе Стрелка. От первоначального подземного комплекса там осталась достаточно небольшая его площадь, по которой невозможно понять, какие эксперименты здесь проводились. Катакомбы, примыкающие к подвалу самого НИИ, патрулируются солдатами, посланными сюда за свои провинности в наказание. Дальняя же часть туннелей облюбована шайкой бандитов, периодически выходящих на поверхность. Остальная часть подземелья пустынна, если не считать кровососов, постепенно облюбовавших (сначала один, далее можно встретить до трех особей) эти сырые места и невесть как попавшего сюда контролёра.

Тёмная долина

Это тёмная долина, тут всегда мрачно и туманно. Часто идёт дождь. Ко всему здесь одна из самых высоких концентраций аномалий… Можно разжиться неплохими артефактами, а можно легко расстаться с жизнью… Обязательно встретишь ветеранов, они здесь денежки зарабатывают, вытаскивая из самой задницы артефакты. Слышал, говорили про банду Слизней, типа опять появились, на самом деле хрен знает, их вроде перестреляли уже всех. Есть вход в лабораторию, только оттуда никто не возвращался, потому не советую туда соваться… Вроде карлики, а может и что пострашнее…

Описание:

Тёмная долина - локация, расположенная на северо-востоке от Кордона. Под заброшенным заводом располагается лаборатория X18. Мрачное место. Многие нашли свою погибель на дождливых пустошах. Всё здесь окутано сырой теменью, каждый человек вызывает подозрения и осторожный сталкер, почему-то оказавшийся здесь, предпочтёт обойти любое здание стороной. Здесь всегда мрачно и туманно, часто идёт дождь. В Тёмной долине можно разжиться неплохими артефактами, а можно и быстро распрощаться с жизнью. Здесь много матёрых сталкеров - они пришли сюда за ценными артефактами; есть и бандиты. Можно поискать вход в расположенную где-то здесь подземную лабораторию, только оттуда никто не возвращался, и что такое там прячется, никому не известно.

X18

Подземная лаборатория – мрачное местечко; говорят, что там хранятся документы, открывающие тайны Зоны, но скорее всего это просто какой-то документальный хлам. Лежит он на нижних уровнях лаборатории, там по слухам целые завалы документов, которые когда-то не успели сжечь. Ну и конечно, здесь обретаются одни из самых мрачных представителей подземелий – бюреры и кровососы… Карликов почти никто никогда не видел, говорят, что справиться обычным оружием не получается, пули отскакивают… Вот, и вроде как кидаются тяжёлыми булыжниками и металлическими арматурами при помощи странных сил. И очень много сталкеров сгинуло в этой лаборатории...

Описание:

Лаборатория X18 - расположенная в Тёмной долины подземная лаборатория, в которой, предположительно, проводились эксперименты над различными животными и человеком для создания «суперсолдата». На нижнем уровне есть помещение с разбитыми колбами, в которых находятся какие-то зародыши, которые очень напоминают физические тела полтергейстов, что даёт основание предполагать, что эта лаборатория - их «родина». В некоторых помещениях можно найти облучающую аппаратуру и клетки для подопытных, непонятные автоклавы. Профилем лаборатории было исследование мутаций и экспериментирование над генами, для создания мутантов с необычными физическими возможностями.

Бар

Хе-хе… До аварии в 86-м это был обычный посёлок городского типа. Теперь, как понимаешь, это уже разваленные остатки бывшего поселка… В местной подземной кафешке продовольственного магазина найдёшь бар сталкеров, тут собираются сталкеры со всей Зоны, местный торговец работает здесь барменом… содержит, так сказать, помещение. Тебе туда, если хочешь поторговать, пообщаться и интересное задание получить… Ну и новости последние узнаешь. Если идти от посёлка, то придёшь к старому заводу Росток. За заводом находится база группировки "Долг". База закрыта от посторонних, не советую туда ломиться.

Описание:

Группировка "Долг" расчистила на окраине Дикой територии местечко себе под базу и позволяет сталкерам здесь отдохнуть. Своего рода оазис в пустыне - ни аномалий, ни мутантов. Есть подземелье, в котором разместился бар "100 рентген": в нём собираются сталкеры со всей Зоны. Заправляет в баре местный торговец Бармен, так что здесь можно не только пообщаться, но и продать-купить почти всё, что угодно. На севере от бара находится военная база, на юге - Свалка.

Дикая территория

На Дикой территории раньше довольно крупный завод был, от которого теперь остались одни руины. В них нашло свой конец много сталкеров: развелось там нечисти всякой, словно сходится она туда со всей Зоны. По слухам, правда, что-то очень важное на этом заводе есть, так что желающих попытать счастья всегда в достатке.

Описание:

Дикая территория - так называют сталкеры западную часть завода «Росток». Именно здесь зафиксирована наибольшая активность наёмников. Эта часть заброшенного завода «Росток» в отличие от Бара, по-настоящему дикая. Местность является прибежищем различных мутантов: здесь обитают слепые псы, псевдособаки, снорки и кровососы. Аномальная активность также очень высока - из-за техногенного характера ландшафта и обилия заброшенных построек местность богата такими аномалиями, как Электра и Кисель, что в свою очередь, способствует порождению большого количества артефактов электрической и химической природы.

Янтарь

Легендарное озеро Янтарь, как же, конечно знаю. Чёрное, маслянистое… души оно сталкерские выпивает, только подойди к бережку, враз и нет тебя, только оболочка пустая бултых в воду и туда… к островку, значит, в тумане плывет… И зомбяки-пустышки кругом бродят, увидят – выть начинают и за тобой, тут уж ноги делать надо, потому как много их, сталкеров бывших, сгинуло на этом озере, а теперь пустышки только бродят… Если обойти озеро и зомбяков, то лагерь научный найдёшь, они там изучают что-то… Их вертолёт привёз, он же им регулярно провизию поставляет, так что они там хорошо окопались… С ними потолковать можно, они артефакты покупают, даже что-то выполнить могут попросить.

Описание:

Янтарь - долина, расположившаяся на месте огромного пересохшего озера Янтарь, откуда следует и название локации. Небольшой остаток этого озера сохранился. На локации располагается небольшой мобильный лагерь учёных и строения одного из заброшенных НИИ. До отключения пси-установки локацияЯнтарь слабо населена людьми, так как значительная часть территории находится под интенсивным пси-излучением, по всей долине бродят агрессивные зомби, также обитают снорки. У сталкеров старый завод на Янтаре пользуется дурной славой, оттуда мало кто возвращается, там находится экспериментальный пси-излучатель Кайманова, прототип легендарного «Выжигатель мозгов». Аномалии и открыто лежащие артефакты почти не встречаются, однако внимательный осмотр тайников может щедро вознаградить удачливого сталкера. При подъёме на холмы есть риск влезть в зону повышенной радиации. Из группировок встречаются:одиночки, учёные, Долг, а также многочисленные зомбированные.

X16

Описание:

Х-16 - секретная негосударственная лаборатория, находящаяся на территории локации Янтарь. На территории комплекса находится много зомбированных. В центре подземного комплекса находится пси-установка, основой которой является искусственно выращенный мозг значительных размеров. Установка в X16 была построена в качестве опытного образца излучателя после удачных исследований и экспериментов с подопытными в Х18 по изучению пси-поля.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «gamemodx.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «gamemodx.ru»