Тематический день смеха 2 младшая группа. Конспект развлечения во второй младшей группе день защиты детей. Все мы родом из детства

Подписаться
Вступай в сообщество «gamemodx.ru»!
ВКонтакте:

Сценарий праздника «День смеха» в детском саду для детей 3-4 лет

Ведущий встречает детей словами:
Всем, всем, всем!
Приветствуем всех!
Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть царит повсюду смех”.
Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля - никому не верю!”
Потому что: 1 апреля - это юмор,

1 апреля - это шутка,
1 апреля - это смех и улыбки на ваших лицах!
- Ой, ребята, а кто это там стучит? Кто на праздник к нам спешит?

Клоун:
- Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые! Угадайте, кто я такой!
- Правильно, я клоун. А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором.
- Молодцы! А вас как зовут? (Дети отвечают все вместе хором)
- Ой, кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе - три-четыре… Вот это другое дело! Вот и познакомились.
- А вы знаете, почему я к вам пришел?
- Конечно! Сегодня день смеха, это, так сказать, мой профессиональный праздник. Ведь моя профессия – это веселить всех вокруг.
- А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем!
-Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! Итак!
1 Игра:- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Стирательные резинки?
- А корзинки?
- А кто любит пирожное?
- А мороженое?
- А шоколад?
- А мармелад?
- А кто любит клад?
- А подзатыльники?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- А кто любит петь и танцевать?
- А играть?

Ну что ж, тогда поиграем детвора.

2 Игра «танец маленьких утят»


3. Игра «Паровозик»
Дети садятся в «паровозик», он двигается по комнате, «стучит», «пыхтит», «гудит». По сигналу «Крушение!» дети падают на пол.


4. Конкурс «Кто дальше дунет»
Дуем на маленькие воздушные шарики так, чтобы они прилетели в обруч. Повторить 2 раза.


5. Подвижная игра «Замри!»
Ведущий предлагает детям свободно двигаться по всей группе. После его хлопка в ладоши все должны замереть. Веснушка подходит к ребятам и старается их рассмешить. Кто засмеялся - выбывает из игры.


6. Конкурс «Найди туфельку»
Две команды, состоящие из 5 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою.
Обе команды выстраиваются в линию, и первый игрок очереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми.


7. игра
Клоун:
Плечи хороши
Спинки хороши
Голова хороша
Уши хороши
Колени хороши
Пятки хороши
Все: Хороши...
Ведущий: А у соседа?
Все: Лучше!


И так далее, каждый раз меняя положение рук.
Клоун: Молодцы! Спасибо вам ребята за праздник. Вы такие веселые, сообразительные, внимательные. Мне очень у вас понравилось. Через год я обязательно к вам приду на праздник смеха и веселья!
Клоун вручает всем детям медальки – смешинки.
Ведущий: Пусть смех и улыбки
Не знают границ…
Пусть будет светлее
От радостных лиц!
Да здравствует 1 апреля –
Праздник ШУТКИ и ВЕСЕЛЬЯ!

Сценарий развлечения «День смеха» 1 младшая группа.

Под веселую музыку, наряженные дети (мальчики в юбках с бантами, девочки в рубахах с) забегают в зал.

Ведущий: Самый звонкий и веселый этот праздник шуток, смеха. Веселитесь детвора, пойте и пляшите. Ребята, здравствуйте! А какой сегодня праздник? Сегодня 1 апреля - никому не верю! Сегодня все смеются, шутят друг над другом. Вот и мы с вами будем шутить, смеяться и играть.

Стук в дверь, входит клоун.

Клоун: Привет девчонки и мальчишки! Шалунишки, хвастунишки! Я пришёл в веселый час поскорей увидеть вас. А зовут меня Веснушкин. А как вас зовут?

Дети хором кричат своё имя.

Клоун: Всё понятно - всех мальчиков зовут «би-би-би», а девочек «Ми-ми-ми».Ну что, детвора, а вы любите играть? Тогда похлопайте. А смеяться, хохотать? Тогда потопайте.

А теперь ребята вставайте в круг поприветствуем друг друга. Под музыку пойдем по кругу, как музыка остановится, предлагаю вам поздороваться носиками(пятачками, локоточками, коленочками, ладошками)

Танец «здравствуйте»

Клоун: А скажите-ка, ребятишки, по утрам вы делаете зарядку? (Ответы детей) Я тоже делаю зарядку, не простую, а смешную. Давайте я вас научу.

«Весёлая зарядка»(под музыку дети выполняют движение по показу клоуна)

После игры клоун что-то ищет.

Клоун: Ну где же она?

Ведущий: Ты что-то потерял Веснушкин?

Клоун: а вот она моя коробочка! Она не простая, а волшебная. В ней живут загадки. Ребята, а вы любите отгадывать загадки? Тогда слушайте внимательно!

«Идет, идет, бородой трясёт,

Травки просит: «Ме - ме - ме»

Дай- ка вкусной мне- е -е»

«Красные лапки,

Щиплет за пятки,

Беги без оглядки.»

«Зимой спит,

Летом- улья шевелит»

«Не ездок, а со шпорами.

Не ездок, а со шпорами.

Не ездок, а со шпорами,

Не будильник, а всех будит.»

«Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку»

Клоун :А теперь внимание! Веселая игра! «Дырявые ручки», кто умеет ловить мяч? А кто не поймает тому шалбан.

Клоун : Следующая игра «Джунгли зовут», под музыку изображают животного, кто как может.

Клоун : ой, у меня ноги просятся в пляс. Будем с вами мы плясать, праздник весело встречать. «Весёлый танец»

Свободный пляс под весёлую музыку

Клоун : что бы стало веселей посмеемся от души.

Внимание! Внимание! Конкурс «Самый громкий смех»

Дети громко смеются

Клоун : Да, смеётесь вы громко. А теперь посмотрим на вашу ловкость. Игра «поймай мыльные пузыри»

Всех хочу вас похвалить поиграли от души. Куда же опять пропала моя волшебная коробочке? А вот же она! Давайте посмотрим что лежит в ней.(угощает конфетами которые лежат в коробочке)

В конце дети играют с воздушными шариками и дуют мыльные пузыри

План проведения Дня смеха для детей группы «Теремок»

воспитатель Маркова О.М.

Приглашаем вместе с нами праздник смеха отмечать!

Веселиться, развлекаться, шутку добрую сказать.

Позабавиться готова наша детвора,

Одевайтесь посмешнее с самого утра!

Цель - доставить детям радость и удовольствие от праздника, развитие позитивного самоощущения, уверенности в себе;

Первая половина дня:

Зарядка под весёлую песенку «Чунга-Чанга» (сл. Ю. Энтина, муз. В. Шаинского).

Игра «Что изменилось?»

Игра-представление «Наш цирк» («Медведь», «Лошадка», «Обезьянка», «Игрушка»)

Дискотека с гостями-зверюшками.

Подвижные игры: «Паровозики», «Солнечные зайчики».

Игра «Забавная рожица» (рисование пальчиками).

Развлечение «Посмеемся от души».

Прогулка:

Подвижные игры: «Птички и ласточка», «Лиска-лиса», «Совушка-сова», «Мышеловка».

Запускаем разноцветные самолётики (из бумаги).

Игры-забавы «Кто больше», «Поймай комара».

Вторая половина дня:

Игры с воздушными шарами.

Смешинки для хорошего настроения

1. Брошенки - непрошенки,

Откуда вы взялись?

Трамваем или поездом до… (Кати)

Добрались?

Нет, портить настроение

Никто вас не просил!

А может, вы не плакали,

А дождик моросил?

2. А по речке слёз ходит пароход,

Вытирает нос, только нос - не тот:

Нос у нас был маленький,

Нос у нас был пуговкой,

А теперь вот - аленький,

Да ещё распух он!

Ну да это не беда,

Слёзы высохнут - тогда

Будет снова нос как нос,

Просто нос не любит слёз!

Развлечение «Посмеемся от души»

Восп: Добро пожаловать, входите!

Всё тут готово для потех -

Танцуйте, пойте, веселитесь!

И пусть летит повсюду смех!

Тани, Саши, Вовы, Нины!

Начинаем юморины!

Юмор - это значит смех,

Шутка добрая для всех!

Весёлая песня «Ах как хорошо, в садике живется…»

Клоун. Безобразие! Опять праздник? Без меня? Нехорошо! У меня Нос-Насос! Во! Что, не боитесь меня? Правильно! Кто веселится, тот не боится! Да и настроение сегодня прекрасное! Даже петь хочется!

Восп : А с кем ты собираешься петь?

Клоун: С вами!

Восп : Сначала нужно познакомиться!

Клоун : Точно! Становитесь-ка в круга, будем знакомиться!

(знакомиться с каждым за руку)

Теперь я с вами знаком.

Здравствуйте, мои дорогие! А подраться со мной не хотите ли?

Восп: Что ты говоришь такое?

Клоун: . Ну или посостязаться со мной не хотите ли? Ну, например, кто шире откроет рот. Или кто громче заорёт.

Восп:. Знаешь, не нужны нам такие соревнования!

Клоун . Ну хорошо, давайте будем петь. У меня есть палочка дирижёра. И я буду руководить вашим хором.

«Весёлая песенка» Катя Г. и группа девочек.

Клоун . Ой, у меня ноги сами просятся танцевать!

Выходите поскорее,

В круг вставайте веселее,

Будем с вами все играть,

Веселиться и плясать!

Весёлый танец.

Восп: А сейчас прошу тех, кто любит игры и шутки, громко говорить «Я»

Кто любит игры?

Кто любит мультики?

Жевательные резинки?

Стиральные резинки?

Корзинки?

Пироженое?

Мороженое?

Шоколад?

Мармелад?

А подзатыльники?

Кто любит загорать?

Кто любит орать?

Купаться в грязной луже?

Кто не моет уши?

Кто любит петь и танцевать?

Этюд «Делай, как я».

Клоун при помощи мимики и жестов пытается развеселить ребят. Дети повторяют вслед за ним движения:

Указательным пальцем нажимают на кончик носа;

Растягивают уголки губ;

Ладонью одной руки машут из-за головы, другой чешут кончик носа;

Показывают длинный нос, как у Буратино, с помощью ладони руки;

Изображают обезьянку и пр.

Восп: . К нам весна красна пришла

И веселье принесла!

Травке зеленеть,

А ребятам песни петь!

Песня о весне(по выбору воспитателя)

Клоун . Если вам смешинки в рот

Вдруг случайно попадут,

Не сердитесь, не ворчите -

Хохочите, хохочите!

Игра «Кто кого пересмеется?»

Клоун: Давайте теперь танцевать.

Игра «Паровозик» (с воздушными шарами).

Надувные шары - между детьми, поезд двигается, шарики не должны падать.

«Игра в мяч».

Дети встают в круг и под весёлую музыку передают мяч друг другу называя имя передаваемому.

Клоун конкурс:

- «Самая смешная рожица» (пальчиковое рисование);

Весёлый танец.

Восп: Хорошо мы повеселились, а теперь пора угоститься.

(клоун выносит угощения.)

Клоун. Все за угощениями!

(Дети получают сувениры.)

Клоун . Все большие молодцы!

Веселились от души!

А мне надо уходить,

Других деток веселить!

Все прощаются.


Маркова Ольга Михайловна

Сценарий праздника «День смеха» в детском саду для детей 3-4 лет

1 апреля - День смеха в младшей группе детского сада

Ведущий встречает детей словами: Всем, всем, всем! Приветствуем всех! Всё тут готово для потех! Танцуйте, пойте, веселитесь И пусть царит повсюду смех”. Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля - никому не верю!” Потому что: 1 апреля - это юмор,

1 апреля - это шутка, 1 апреля - это смех и улыбки на ваших лицах! - Ой, ребята, а кто это там стучит? Кто на праздник к нам спешит?

Клоун: - Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Угадайте, кто я такой! - Правильно, я клоун. А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором. - Молодцы! А вас как зовут? (Дети отвечают все вместе хором) - Ой, кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе - три-четыре… Вот это другое дело! Вот и познакомились. - А вы знаете, почему я к вам пришел? - Конечно! Сегодня день смеха, это, так сказать, мой профессиональный праздник. Ведь моя профессия – это веселить всех вокруг. - А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем! -Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! Итак !

А давайте с вами поиграем!!! Любите играть? И я люблю!! Игра называется «Это-Я!» Вы должны ответить на вопрос словом Я. Например я вам говорю….

Кто любит игры?

Кто любит мультики?

Жевательные резинки?

Стирательные резинки?

Корзинки?

Пирожное?

Мороженое?

Шоколад?

Мармелад?

Клад?

А подзатыльники?

Кто любит загорать?

Кто любит орать?

Купаться в грязной луже?

Кто не моет уши?

Кто любит петь и танцевать?

А играть?

Ведущий: - Ну что ж, Клоун, тогда мы с тобой поиграем.

Клоун : А вы делаете по утрам зарядку?

Дети: Да

Клоун : Тогда начинаем!

Игра «Весёлая зарядка»

Под фонограмму дети, двигаясь ритмично, в такт звучанию, должны изобразить какое-либо (танцующее) животное.

Дети могут:

- прыгать как зайки;

- мягко, грациозно, пластично двигаться, как кошка;

- быстро перебирать ногами и выполнять суетливые, с остановками движения мышки.

Ведущий : Ну что ж, клоун, зарядку мы сделали, давай теперь с нами прокатимся на поезде.

Игра «Паровозик»

Играет фонограмма песни в исполнении группы «Непоседы» «Паровоз-букашка». Дети садятся в «паровозик», он двигается по комнате, «стучит», «пыхтит», «гудит». Дети садятся на стульчики.

Клоун : Приглашаю детвору, пуститься в веселый пляс

Танец маленьких утят

Ведущий: хорошему танцу бантик ты нас научил! А вот сейчас и наши детки научат тебя танцу «Матрешки»

Дети танцуют танец матрешек

Клоун

Пусть смех и улыбки

Не знают границ…

Пусть будет светлее

От радостных лиц!

Праздник ШУТКИ и ВЕСЕЛЬЯ!

Ведущий и клоун вручают всем детям карамельки-петушки на палочке.

Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Поделись улыбкою своей»

Описание: предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе (3-4 года) по теме: «Поделись улыбкою своей». Данный конспект будет интересен воспитателям второй младшей группы. Это конспект занятия по рисованию, посвященный празднованию 1 апреля («День смеха»), развитию творческих способностей детей.
Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», « Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Познание», «Музыка», «Физическая культура», «Социализация».
Цель: Формирование творческих способностей детей
Задачи:
Образовательные: продолжать рисовать в нетрадиционных техниках (рисование ладошками и пальцами), закреплять понятие отпечаток.
Развивающие: развивать память, речь, мышление, мелкую моторику рук, творческие способности, координацию движений.
Речевые: Развивать связную речь.
Воспитательные: воспитывать интерес к художественному творчеству, желание помогать окружающим.
Раздаточный материал: Краски (гуашь), кисти – толстая для нанесения краски на ладошку, тонкая – для улыбки, лист А4, влажные салфетки, баночки с водой.
Методические приемы: Сюрпризный момент, игровая ситуация, беседа-диалог, физкультминутка, продуктивная деятельность детей, анализ, подведение итогов.
1. Здравствуйте, ребята. Сегодня к нам в гости пришла Королева Красок. Только вот совсем не веселая она. Что случилось?
Королева. Да просто настроения нет, как не пытаюсь развеселить себя, ничего не выходит. А у вас такое бывает? (да)
Педагог. Ох, не нравится мне все это, нельзя так. Ты нам веселой нравишься. Ребята, может, мы постараемся развеселить Королеву, вдруг у нас получится?
Давайте с вами вспомним веселые дразнилки, может они развеселят нашу королеву.

Вображала хвост поджала
И под печку убежала,
А под печкой крокодил
Вображалу проглотил.

Чокли-мокли,
Чокли-мокли,
У тебя глаза намокли.
Если долго будешь плакать,
Ты лягушкой будешь квакать.

Ябеда-корябеда,
Зеленый огурец:
Никто с ним не играет,
Никто его не ест.

Жадина, говядина,
Пустая шоколадина,
Жадина, говядина,
Соленый огурец
На полу валяется,
Никто его не ест!

Королева плачит.

Педагог. Как же нам королеву развеселить? А придумала! Веселит людей улыбка, что может быть приятнее нее. Когда кто-то улыбается и смеется и самому становится весело. Давайте будем сильно, сильно улыбаться Королеве. Покажите, как вы это умеете. (Дети улыбаются, но Королева все равно грустная).
- Не получается! Наверное, мало наших улыбок, а давайте нарисуем много, много улыбок, тогда уж точно она не устоит перед нашими чарами.

2. Выполнение работы
Звучит песня «Улыбка»
Улыбки мы будем рисовать необычные, симпатичные. Для этого нам понадобятся наши красивые ладошки. Возьмем в руки кисточку. Наша кисточка любит «купаться». Педагог «купает» кисточку в банке, сопровождает свои действия словами: «Буль, Буль, Буль» (дети повторяют действия воспитателя). Теперь причешем нашу кисточку, сделаем ей прическу (протираем о краешек стакана). Наша кисточка – озорница. Она очень любит танцевать. Педагог показывает в воздухе, как кисточка может идти прямо, слева направо; может кружиться – изображение круга, овала и т.д. Наша кисточка может оставлять за собой красивые разноцветные следы – красные, синие, зеленые. Давайте, вместе с вами накормим кисточку желтой краской и отпустим побегать по нашим ладошкам сверху – вниз, на каждый пальчик, не оставляем не закрашенных мест. Отложили кисточки и теперь аккуратно прикладываем ладошку к листу бумаги, прижимаем хорошенько, не двигаем ей, убираем и прикладываем еще в другом месте. Затем вытираем ладошку влажной салфеткой и снова берем кисточку, наносим зеленый цвет на ладошку, прислоняем в разных местах листа бумаги. Так разными цветами, пока лист не будет полностью закрашен разноцветными ладошками. Можно ладошки не вытирать после каждого цвета, а прямо так наносить другую краску, получатся смешанные цвета.
- Теперь хорошенько вытираем ладошки и приступаем к рисованию необычных смешных рожиц. Глаза и нос рисуем пальчиками. Окунаем подушечку пальца в краску и ставим на каждой ладошке глаза и нос. После этого кистью рисуем улыбки, губы.


3. Физкультминутка
Продолжается урок,
Пальцы прячутся в замок.
(пальцы обеих рук соединяются ритмично в замок)
Мы с пальцами покружимся,
Мы с пальцами подружимся.
(ритмичное качание мизинцев)
Будем весело считать.
(поочередное касание пальцев обеих рук, начиная с мизинцев)
Раз, два, три, четыре, пять,
Пришло время отдыхать.
(Руки вниз, встряхнуть кистями.)
4. Итог занятия
- Ребята, посмотрите, улыбается наша Королева, смеется. Удалось нам поднять ей настроение? Как у нас это получилось? Чем мы сегодня рисовали? А давайте поднимем настроение нашим мамам и папам, показав эти замечательные улыбки. Похлопаем друг другу. Молодцы!

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «gamemodx.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «gamemodx.ru»