Until dawn хорошая концовка. Получение хорошей концовки со спасением всех героев. Сэм - Подвал поместья Вашингтон

Подписаться
Вступай в сообщество «gamemodx.ru»!
ВКонтакте:

Как спасти всех персонажей?

Until Dawn - игра, в которой ваши действия влияют на развитие сюжета. Если вы хотите спасти всех, то вам предстоит сделать правильные выборы для этого. Некоторых персонажей сложнее спасти, чем других. Один неверный шаг можете всё испортить, и вам придётся начинать заново.

Стоит отметить, что в гиде присутствуют СПОЙЛЕРЫ , так что рекомендуем вам сначала пройти игру хотя бы один раз.

Сэм: Её довольно просто спасти. Она может умереть только в последней главе. Вы просто должны не двигаться, когда это нужно и выполнять QTE правильно. Главное не нервничайте, так как любое движение джойстика предупредит Вендиго, и вы умрёте.

Майк: Ещё один персонаж, которого просто спасти. Он тоже не может умереть до последней главы. Чтобы спасти его, Сэм должна выбрать вариант спасти Майка. Далее старайтесь скрываться, пока все не выйдут из дома и Сэм автоматически побежит нажимать переключатель. Если выберите вариант, где Сэм убегает и включает выключатель, то Майк взорвётся вместе с домом.

Эшли: Когда её и Джоша захотят убить при помощи циркулярной пилы, то пожертвуйте Джошом. В эпизоде девять будут два варианта - "разузнать что за голоса" и "следовать за группой". Выберите "следовать за группой", чтобы спасти её.

Эмили: Есть неприятный момент, когда за ней гонятся Вендиго. Обязательно выполните все QTE правильно, иначе она умрёт. Кроме того, лучше не идти на конвейерную ленту, так как есть маршрут проще. На конвейерной ленте будет несколько опасных пил. Не позвольте Майку выстрелить в неё, когда он будет подозревать её в том, что она стала Вендиго. Просто положите джойстик, и Майк струсит.

Крис: Когда Эшли и Криса свяжут, то выберите выстрелить в Криса. Никогда не направляйте оружие на Эшли и не пытайтесь застрелить её. Хоть в пистолете и холостые пули, это в будущем может пагубно повлиять на Криса. В главе 8, после смерти незнакомца, стреляйте по Вендиго точно и не промахивайтесь. Если вы не стреляли в Эшли, то она откроет дверь для Криса, и он будет спасён.

Мэтт: В начале 5 главы Мэтт и Эмили столкнуться с оленями. Просто идите вперёд и не нападайте с топором на животное. Далее в этой главе, предпочтите не спасать Эмили и просто спрыгните с платформы. Позже вам нужно будет выполнить все QTE Мэтта правильно. Как и в случае с Сэм, движение джойстика предупредит Вендиго, и Мэтт умрёт.

Джессика: Её спасти будет сложнее всего. Ваши действия в предыдущих главах обеспечивают её сохранность. В первую очередь после того, как её похитили, то Майку придётся использовать более рискованные варианты. Безопасные варианты тратят много времени. Также вам можно ошибиться только один или два раза. Сделаете много ошибок, и Джессика умрёт. Играя за Майка, вам придётся скатиться по склону, когда это будет возможно сделать, так как долгий путь будет означать её смерть. Если вы сделаете всё правильно, то Джессика выживет, хотя лифт и упадёт. После она появится только в 9 главе. Помните, что здесь нужно прятаться, а не бежать, когда предоставляется выбор.

Джош: Существует секретная концовка с Джошем и спасением всех. Вам всего лишь нужно найти подсказку Близнецы. Он узнает тату своей сестры.

В то время, как вы управляете Крисом, следуйте по тёмному коридору. На стене с левой стороны висит картина. Изучите её, чтобы получить первую подсказку.

На первом этаже дома, играя за того же Криса, проверьте стол слева. Там есть фотография с выпускного вечера. Заберите её и посмотрите на обратную сторону. Это вторая подсказка.

Спуститесь в подвал, около лестницы есть подставка с фотографией. Вы должны будете забрать эту фотографию во время прохождения игры в одном из доступных эпизодов. Это первый шанс забрать фотографию. Если даже вы сейчас её не возьмёте, то сможете вернуться сюда позже. Третья подсказка найдена или может быть найдена позже.

Обойдите особняк и следуйте по тропинке к беседке. Смотрите на то место, где вы нашли вторую подсказку. На полке лежит ещё одна. Четвёртая подсказка найдена.

После последовательности с Майком управление перейдёт к Сэм, которая находится в особняке. Покиньте ванную комнату и пройдите в спальню, освещённую фиолетовыми лучами света. Напротив кровати находится визитная карточка. Это пятая подсказка.

Войдите в большой шкаф позади кровати. На нижней полке справ а есть вы увидите блестящую точку. Это шестая подсказка.

Играя за Майка, вы доберётесь до тёмного кабинета. Пока что не зажигайте камин. Вместо этого войдите в коридор справа. Пройдите мимо открытой двери и на стойке увидите изображение, связанное с теннисом. Это Седьмая подсказка.

Вы будете управлять Эшли в библиотеке особняка. Со стартовой точки нужно развернуться и проверить коридор с правой стороны. Если вы пройдёте мимо, что вполне вероятно, то пропустите одну из трудно заметных улик. Это восьмая подсказка.

Играя за Мэтта, пройдите через канатную станцию и следуйте вверх по тропинке. Подружка Мэтта будет идти вперёд, освещая путь фонариком. Вам нужно будет свернуть налево, к скале. Здесь есть сарай. Пройдите внутрь него. Мэтт должен споткнуться обо что-то. Поднимите доски и заберите улику. Это десятая подсказка.

Поднимитесь по лестнице в башню, а затем откройте шкафчик с левой стороны. На внутренней стороне двери осмотрите плакат с пропавшим без вести. Это одиннадцатая подсказка.

Активируйте питание в башне и вернитесь в главную комнату. Здесь есть принтер с зелёным огоньком. Используйте его, чтобы распечатать новую улику. Это двенадцатая подсказка.

В шахтах Эмили должна увидеть выход на вершине обледенелой горы. Она не может подняться туда, поэтому изучите область вокруг этого места. С левой стороны есть деревянные доски, на заднем плане. Проверьте пол (угол нижней правой планки). Это тринадцатая подсказка.

Обойдите доски влево, чтобы увидеть разбросанную древесину. Двигайтесь туда, чтобы на каменной стене увидеть числа. Это четырнадцатая подсказка.

Продолжайте двигаться влево от найденной улики. Пещера должна привести вас к заброшенному деревянному кресту. Это пятнадцатая подсказка.

На переднем плане есть пара коричневых бочек. На одной из бочек лежит фотография, которую нужно изучить. Это шестнадцатая подсказка.

Дорога направо – основная для продолжения сюжетной линии. Игнорируйте её и продолжайте двигаться по левой тропинке, пока не доберётесь до бочки с другой подсказкой. Убедитесь, что вы открыли медальон и нашли семнадцатую подсказку.

Последняя улика данной главы находится за ржавыми воротами, сразу после найденной предыдущей подсказки. Не сворачивайте направо, а идите на передний план и откройте дверь. Впереди вы увидите куклу. Исследуйте её, чтобы получить восемнадцатую подсказку.

Эпизод 10

В подземелье не нужно прыгать в воду, пока полностью не исследуете локацию. Есть дополнительная дорожка, уходящая влево. Она приведёт вас к девятнадцатой подсказке.

Последнюю подсказку близнецов можно найти, когда Сэм со своим приятелем прыгают в воду. Придерживайтесь левой стороны. Слева от водяного колеса будет выступ с последней подсказкой. Поднимитесь на этот выступ и подберите с земли старую записную книжку. Обязательно полностью пролистайте книжку, чтобы получить двадцатую подсказку. Мини-гайд Until Dawn на stopgame.ru подходит к концу. После этого Джош обязательно выживет!

Итак, как обычно всё начинается со вступительного видеоролика. В какой-то момент управление переходит к вам, и вы можете внимательно всё осмотреть вокруг себя. Для начала осмотрите бутылку, предварительно обойдя столик. Кстати, бутылку всё равно предстоит осмотреть, даже не учитывая того, что из неё всё уже высосал Джош. Но в любом случае, после осмотра бутылки, двигайтесь к дверям и берите там, на столике (с левой стороны) записку, чтобы почитать, что там написано. После прочтения записки, вам необходимо будет сделать выбор: 1 - отправиться искать остальных, то есть, пройдя через двери; 2 - либо же попытаться как-то разбудить подпитого Джоша.

Выбор - 1: Найти остальных

Вы будете играть в роли Бет. На вашем экране будут появляться кнопки, поэтому жмите нате кнопки, которые будут указанны вам. В какой-то момент, вам в очередной раз предстоит сделать выбор: 1 - пройти в правую сторону по безопасному пути; 2 - либо пробежать в левую сторону по короткому маршруту.

Выбор - 2: Быстрый маршрут

Жмите на клавишу, которая будет указана на вашем экране, чтобы в итоге Бет как можно аккуратней спрыгнула вниз. И кстати, вскоре вас ждёт очередной выбор: 1 - пройти в левую сторону по следам; 2 - либо пройти в правую сторону и двигаться уже дальше по исходящему впереди шуму.

Выбор - 3: Отправиться по следам

Скорее разблокируйте смартфон. Для этого проведите пальцем героя по тачпаду (как будет показано вам на экране). Если вы всё сделаете правильно, тогда сможете включить фонарик. Далее воспользуйтесь правым аналоговым стиком, чтобы вы могли направлять свет от фонарика. Старайтесь удерживать кнопку - «L1», чтобы Бет могла ещё и бежать. Через пару шагов вы с левой стороны найдёте «Тотем смерти». Взяв этот предмет, переворачивайте его и посмотрите внутреннюю часть. В итоге, начнётся короткометражная кат-сцена. Как только вы находите Ханну, то вам предстоит сделать очередной выбор. Причём в любом случае Бет упадёт со скалы вниз.

Начинается всё с того, что вы не видите того, с кем разговаривает доктор Хилл. Но вы способны управлять этим неизвестным человеком. Для начала поднимайте фотографию, после чего поверните ее, чтобы увидеть дом. Далее вам предстоит сказать то, что вы чувствуете, смотря на эту фотографию: 1 - фото вас делает счастливым; 2 - фото заставляет вас чувствовать неловкость. После этого последуют другие ответы, где решать, что ответить уже только вам. В любом случае, после всего этого последует вступительный ролик.

Глава - 1: Помни о смерти

Сэм - Дорога к канатной станции

Игра начинается в роли Сэм - лучшая подруга погибшей Ханны. Начинайте перемещать правый аналоговый стик, чтобы быстрее освоиться в управлении камерой. На воротах будет находиться записка - прочтите её. Перебирайтесь через забор, пользуясь активной точкой с левой стороны от рядом расположенных ворот. Вскоре, как обычно на выбор вам будет представлено два варианта прохождения: 1 - безопасный; 2 - классический.

Выбрав быстрый вариант, жмите на указанную клавишу, после чего необходимо будет выбрать, что делать дальше: либо прыгнуть, либо карабкаться. Выбрав вариант «карабкаться», вновь жмите на указанную клавишу, что появится на вашем экране. В какой-то момент появится очень интересная деталь игры: в тех эпизодах игры, когда вам вовсе запрещают двигаться, вы должны держать свой джойстик максимально спокойно и не дёргать его. То же самое вам необходимо будет проделать и с белкой, чтобы зверушка взяла орешек с руки Сэм. Как только у вас всё получится, то двигайтесь дальше по узкой тропинке и вскоре наткнётесь на табличку, которую нужно будет крайне внимательно изучить. Кстати, около таблички будет валяться «Тотем с рекомендациями». Тотемы будут предсказывать будущее, но будет представлен лишь один вариант из всех доступных, так что решать, каким будет ваша дальнейшая судьба, решать только вам. В конце концов, жмите на кнопку - «R1», чтобы просмотреть свою коллекцию собранных тотемов.

Проходите через забор и двигайтесь до вывески, где будет написано: «Прошлое вне вашего контроля». Двигайтесь до домика с правой стороны и внимательно осмотрите рюкзак, который будет лежать на скамейке. В какой-то момент раздастся звонок на телефоне Криса. В этот момент вы можете, как достать телефон, так и не делать этого.

Если вы решили закрыть сумку, тогда сработает эффект бабочки. Появление бабочек белого цвета означает то, что ваше принятое решение изменило сюжет. Именно эти действия в игре будут носить название «эффект бабочки». В конце концов, к вам неожиданно пожалует Крис, поэтому двигайтесь за ним, ведь он отыскал что-то очень интересное.

Крис - Канатная станция

Переместите правый стик для того, чтобы вы могли прицелиться, после чего жмите на кнопку - «R2». В итоге, вы выстрелите. Стрелять вам необходимо будет в банки и мешки, так что будьте внимательны. Как только вы разбиваете бутылку, которая стоит на бочке, внезапно появится белка. На это момент игры у вас появляется очередной выбор: вы можете выстрелить либо в мешок, либо в белку.

Выстрелив в мешок, то есть не пристрелив белку, сработает эффект бабочки. Когда будете идти около дома, то обратите своё внимание на плакат, где будет написано слово «WANTED». Если вы найдёте этот плакат, тогда отыщите улику - плакат «Разыскивается». Для того чтобы вы могли разгадать все тайны игры, вам необходимо будет собирать подобные улики, которые так же будут повышать ваши шансы на выживание. Итак, после этой находки жмите на кнопку - «R1», чтобы вы могли просмотреть все ранее найденные улики.

На станции подходите к дверям и взламывайте их. Как только окажитесь внутри помещения, то осмотрите внимательно плакат «Отель и санаторий». Далее обратите своё внимание на телевизор, так как он будет показывать видеосигнал с камер наблюдения, которые расставлены по всей станции. Осмотрев всё, идите к Сэм. Как только до вас прибудет фуникулёр, войдите внутрь.

Теперь действие игры переходит к Джесс, которая является новой девушкой Майка. Первым делом жмите на кнопку, чтобы вам открылась дверь. В какой-то момент Крис отбирает у Джесс письмо, так что вам на этом моменте предстоит сделать выбор: 1 - вы можете настаивать на том, чтобы Крис отдал вам письмо; 2 - вы можете объяснить, что сейчас Джесс встречается с Майком. Если вы настояли и всё-таки отобрали письмо, тогда запустится кат-сцена.

Мэтт - Земли поместья Вашингтон

Мэтт является нынешним парнем Эмили. Как только управление переходит в ваши руки, то двигайтесь вперёд и вскоре встретитесь с Майком, который является бывшим парнем Эмили. Когда будете с ним разговаривать, то вам предстоит сделать выбор: 1 - можно пригрозить, чтобы Мэтт отвалил; 2 - можете поддержать, сказав, что вы все друзья. Выбрав второй вариант, далее вам предстоит поговорить с Эмили и сделать выбор: можете настоять, что не оставите девушку одну, либо согласится.

Эшли - Земли поместья Вашингтон

Вскоре управление переходит к Эшли. Эшли видит Эмили вместе с Майком. Вскоре появляется Мэтт, который просит посмотреть в бинокль. Вы в этот момент можете, как согласится, так и отказаться от его предложения. Если вы решили отказаться, то через несколько фраз вам вновь предстоит выбор: согласиться или отказаться. Если вы вновь отказываетесь, тогда произойдёт эффект бабочки.

Джессика - Верхняя канатная станция

Джессика будет сидеть на скамейке и вам тут же предложат выбор дальнейших действий: почитать книжку, либо проверить телефон. Если вы решили проверить телефон, тогда в процессе разговора с Майком нужно будет в скором времени сделать выбор: убежать до скамейки или же взять снежки. Если вы решили взять снежки, тогда бросайте снежок в Майка, предварительно наведя прицел на парня. Вам необходимо просто поиграть с Майком в эту детскую игру. И кстати, парой для сюжета лучше вообще нечего не делать, так что когда Майк повалит Джессику на землю, то можете бросить в него снежок, либо же поцеловать. Поцеловав парня, вы вновь оказываетесь в комнате психотерапевта, поэтому вам вновь предстоит сделать выбор, когда будет объявлен новый вопрос (всего их будет два). Как только вы ответите на все вопросы, поговорите с доктором Хиллом.

Глава - 2: Темнота

Вначале этой главы вы познакомитесь с ещё одним новым героем - Джош. Джош - это брат погибших девушек. Вы можете, как выразить своё беспокойство Джошу, так и попытаться посплетничать с ним. Поговорив с Эмили и Мэттом, вам нужно будет поговорить с Джошем, а после и с Эшли. В разговоре вы можете проявить как нерешительность, так и уверенность. Если вы проявили нерешительность, тогда после поговорите с Джошем и поддержи его, либо же опровергните его слова. Если соберётесь подержать его, тогда с ним необходимо будет согласиться два раза.

Двигайтесь дальше по тропе. Пройдя на заднюю сторону домика, вы найдёте ящик, который предназначен для топора. Если вы нашли этот объект, тогда получите ещё одну улику. Немного дальше около стены вы можете найти тумбу зелёного цвета - её нужно отодвинуть вместе с Джошем. Если сделаете всё так, как надо, тогда сможете забраться внутрь дома.

Как только Джош уходит, то обернитесь и двигайтесь вперед. Около велика (на полу) вы сможете отыскать «Потерянный тотем». Если вы нашли этот предмет, тогда посмотрите внутрь. Далее вам необходимо двигаться в левую часть помещения. По пути вы наткнётесь на двери, которые находятся с правой и левой стороны. Вам необходимо пройти через двери с левой стороны, чтобы добраться до подсобки. Внутри этой комнаты внимательно осмотритесь, так как там лежит кусочек газеты. Найдя этот предмет, вы получите новую улику - фрагмент газеты из статьи «Бывший дворник осуждён за поджог».

Итак, теперь пора вернуться обратно в коридор и пройти уже в двери с правой стороны. Вы окажитесь в новом коридоре, так что двигайтесь вперёд. В какой-то момент вы будете проходить портрет с левой стороны - обратите на него внимание. Портрет станет новой уликой. В конце концов, пройдя в самый конец коридора, двигайтесь оттуда в фойе. В фойе осмотрите двери, что расположены напротив. Входная дверь окажется, заперта, но через окна вы можете заметить девушек. Чтобы отпереть двери вам потребуется найти дезодорант, который вы сможете поджечь и таким образом растопить замёрзший замок.

Становитесь спиной к входным дверям и проходите через двери с левой стороны. Как только окажитесь в холле, то поднимайтесь на второй этаж по лестнице и, повернув два раза в правую сторону, идите к лестнице по соседству. Вы окажитесь в коридор, где в самом конце будет расположена дверь. Пройдя через эти двери и оказавшись в новой комнате, внимательно осмотрите тумбочку. Внутри тумбочки вы наконец-то находите нужный вам дезодорант. Взяв предмет, на Криса неожиданно кидается собака.

Мэтт - Поместье Вашингтон

Неожиданно Джессика и Эмили начинают ругаться. Вам же отдаётся роль Мэтта, поэтому вам необходимо будет выбрать: разрядить эту нагнетающую обстановку, либо же задеть Джессику.

Майк - Земли поместья Вашингтон

Спуститесь ниже и поболтайте с Джессикой, которая пожелает сфотографироваться вместе. Вам необходимо будет сделать это фото. Для начала наведите камеру в нужное место, после чего жмите на кнопку - «R2». После фотки, отправляйтесь за Джессикой в лес. Как только Джессика вновь остановится, тогда заговорит об Эмили. Вы можете, как согласиться с её словами, так и опровергнуть её слова.

Если вы не согласились, тогда в продолжение разговора вы сможете всё равно сможете сделать выбор согласиться с Джессикой или же нет. В любом случае, открывайте калитку и жмите на кнопку. Двигайтесь в правую сторону, вскоре вам по пути попадётся «Тотем опасности» с левой стороны от дверей. Как только у вас получится войти внутрь этого домика, открывайте крышку на панели генератора и жмите вновь на указанные кнопки. В конце концов, у вас получится запустить генератор.

Сделав всё, вы сможете открыть ранее запертую калитку, которая расположена неподалеку от дома с генератором. В любом случае, идите следом за Джессикой. По пути вы можете спросить, что Джессика думает по поводу всего этого.

Идите по небольшой тропинке до тех пор, пока не доберётесь до шахты. Вскоре вам предстоит поговорить с упавшей Джессикой и решить, как действовать дальше: проявить осторожность, либо героизм. Если вы проявили героизм и сказали Джессике, что сейчас спустится Майк, тогда сработает эффект бабочки.

Двигайте вагонетку вперёд и всё так же продолжайте двигаться следом за Джесс. В какой-то момент вам нужно будет остановить другую вагонетку, которая неожиданно поедете прямиком на вас. Двигайтесь дальше по коридору и на развилке пройдите в правую сторону, где сможете взять «Тотем фортуны». Теперь пора вернуться обратно и пройти по развилке в левую сторону. Поднимаясь выше по ступенькам, неожиданно упадёт балка. После этого, сделайте парочку шагов вглубь комнаты и внимательно осмотрите на столике с правой стороны карту. Вы там найдете новую улику - «карта шахты с опасными местами».

Пора выбираться из шахты и поэтому поднимитесь немного выше. Джесс в этом месте найдёт бинокль. Внимательно посмотрите в бинокль. Немного отойдя назад с биноклем, вы сможете заметить деревянную калитку. Открывайте калитку и двигайтесь по тропе. Когда появятся птицы, то вы сможете проявить либо своё остроумие, либо свою раздражённость. Если вы проявили остроумие, поговорите с Джесс и наблюдайте за кат-сценой.

Сэм - Поместье Вашингтон

Идите в правую сторону и там двигайтесь по коридору. Двигайтесь вперёд до тех пор, пока не окажитесь в комнате Ханны. Оказавшись внутри, внимательно осмотрите тумбу с зеркалом - тут стоит музыкальная шкатулка Ханны. Отойдя от тумбы немного влево и чуть назад, вы окажитесь в большом помещении. На полу тут будет лежать обрывок. Обрывком окажется новая улика. Найдя этот предмет, выходите с комнаты Ханны и на развилке сворачивайте уже в левую сторону, но учтите, что для героини это будет правая сторона. Пройдя через деревянные двери в коридор, вы сможете подслушать разговорчик двух парней (Криса и Джоша). Подслушав всё, что они скажут, сворачивайте в холл, в правую сторону и идите к лестнице. Спуститесь по лестнице вниз.

После того, как вы поговорите со своими друзьями, следуйте за Джошем прямиком в подвал, где вы вместе сможете включить бойлер. Когда наступит разговор с Джошем, то можете польстить ему, но это исключительно на ваш выбор. Как только он уходит, то внимательно осмотрите фото, которое лежит на столе (позади того места, где как-то стоял владелец этого домика). Если всё сделаете правильно, тогда сможете найти очередную улику. Пройдите в левую сторону до Джоша и вновь побеседуйте с ним, чтобы выразить надежду, но как обычно это на ваш выбор, вы можете выбрать и другой вариант действий.

Спустившись ниже по ступенькам, пройдите до Джоша, который открыл шкафчик. Подойдя поближе до шкафчика, который был открыт парнем, берите там биту и внимательно осмотрите её. Тут вам предстоит выбор: проявить своё серьёзное отношение, либо же пошутить. Если вы отнеслись серьёзно, тогда произойдёт эффект бабочки.

Пока Джош будет что-то делать в шкафчике, вы должны будете, не шевелится. Поворачивайте тумблер на панели и, кстати, старайтесь запомнить то место, где остановится стрелка. Вам нужно будет нажать на кнопку белого цвета в тот момент, когда стрелка вновь поднимется до нужной отметки. На вашем экране появится соответствующая кнопка, поэтому нажмёте на неё. В разговоре с Джошем скажите то, что сзади него что-то есть, но это как обычно на ваш выбор. Так же можете сказать на выбор, что Джош якобы вас раскусил.

Как только вы услышите еле слышные стуки, тогда немедленно сообщите об этом Джошу, можно сказать, что необходимо быть осторожными (на выбор). Как только вы встретите своего врага, то скорее убегайте от него и вскоре начнётся кат-сцена. В какой-то момент вы вновь оказываетесь в кабинете доктора Хилла. Вскоре последует вопрос от доктора о том, «разделяете ли вы это чувство?», но как ответить решать лишь вам.

Глава - 3: Призраки

Ребятам пришла мысль воспользоваться спиритической доской. Соответственно, вам предстоит сделать выбор: 1 - отнеситесь к этой затеи серьёзно; 2 - проявить своё легкомыслие. Если вы отнеслись серьёзно к этой затее, тогда спросите у появившегося призрака, кто именно нуждается в помощи.

Попытайтесь обратиться в Ханне и спросить, действительно ли это она? Как обычно данное действие на ваш выбор. В любом случае, спросите, что именно произошло с ней. Вам необходимо постараться разузнать у девушки, кто стоит за её убийством.

Майк - Путь к хижине

Двигайтесь вперёд. Вскоре вы окажитесь около машины, поэтому сможете заглянуть внутрь. Кстати, вы можете сказать Джесс, что она якобы победили, но это на выбор. В любом случае, продолжайте и дальше двигаться по дороге. Проходите, мост и поднимайтесь выше по ступенькам. В дерево можете бросить либо камень, либо снежок (это нужно будет сделать за ограниченное время). Как только вы добираетесь до домика, то входите внутрь. Внутри вы найдёте маску, которая лежит на столике около окна (правая сторона). Кстати, маска окажется очередной уликой. Кроме этого, эту маску вы так же можете показать и Джесс, но это как обычно на ваш выбор.

После найденного предмета, пора уходить с этого дома и двигаться уже в правую сторону. Как только вы окажитесь на развилке, то поднимитесь по тропинке выше (тропинка находится с левой стороны). На выпрыгнувшего неожиданно оленя можете не обращать внимания. В конце пути вы находите раненного зверя, поэтому предстоит решить, что с ним сделать: убить или утешить.

Если вы решили утешить бедного животного, то неожиданно появится враг и вам необходимо как можно быстрее убегать от него. В ходе побега вам предстоит решить, по какому маршруту лучше всего пробежать: короткому и рискованному, либо длинному и безопасному.

Отправившись по проверенному пути, вскоре происходит так, что Джесс оказывается в беде, поэтому вам предстоит выбирать: помочь девушке, либо взять ключ и свалить. В любом случае, произойдёт эффект бабочки. В доме около камина будет стоять камин - включайте его, предварительно нажав на всё, что у вас будет показана на экране. Когда заглянете внутрь камина, подкиньте туда парочку брёвен. Далее вам останется отыскать спички. Для этого пройдите к правой стене, где будут находиться шкафчики. В одном из шкафчиков вы неожиданно находите винтовку. Винтовку можете показать девушке, но как обычно всё зависит от вашего решения (можно и не показывать). Спички вы отыщите на столике, который стоит позади девушки (около окна). В общем, найдя спички, берите их и разжигайте огонь в камине. После этого, вы можете, как соблазнить девушку, так и просто постараться успокоить.

Если вы решили успокоить её и спросить в чём дело, тогда вставайте и закрывайте ставни, что находятся на дверях. Кстати, вы можете поддержать девушку в том, что она очень горячая. В любом случае, от принятого решения срабатывает эффект бабочки. Как только до вас дойдёт странный шум, тогда отправляйтесь в самую дальнюю часть дома и подберите там, на полу мобильник. В конце концов, запустится кат-сцена.

Эшли - Библиотека поместья Вашингтон

Спускайтесь вниз следом за Крисом и пройдите в помещение, которое заполнено книжками. Как только к вам обратно возвращается управление, жмите на указанную кнопку. И так как Эшли побоится идти первой, то управление переходит уже до Криса.

Крис - Библиотека поместья Вашингтон

Проходите внутрь и поворачивайте сразу в левую сторону и поднимите фото, которое лежит на столе. Взяв фото, вы находите очередную улику. Перевернув это фото, вы можете прочитать угрозы. Таким образом, вы находите ещё одну улику - «Письмо с угрозами». Кроме этого, найденную записку вы сможете как скрыть от Эшли, так и показать ей.

Если вы решили показать ей найденную записку, то она посмотрит. После этого, выходите в коридор. На этом момент с правой стороны откроются двери - проходите через эти двери. Вы оказываетесь в коридоре, поэтому двигайтесь вперёд вплоть до дверей в самом конце. Попутно не забывайте разговаривать с Эшли. Дверь окажется запертой, поэтому её предстоит выбить. Выбив двери, начинается кат-сцена. Глава как полагается, заканчивается на том, что вы разговариваете с доктором Хиллом, поэтому нужно будет ответить на поставленный им вопрос.

Глава - 4: Преданность

Майк - Хижина

Идите по уже проверенному маршруту. Вскоре вы наткнётесь на разрушенный мост, поэтому вам нужно будет перепрыгнуть через него. После этого воспользуйтесь винтовкой, чтобы через прицел найти Джесс, которая, оказывается, ползёт по снегу. Вам предстоит так же принять решение: спрыгнуть вниз, либо обойти.

Если вы решили спрыгнуть вниз, тогда жмите соответствующую кнопку, чтобы зацепится за ветку. Далее жмите на кнопки, которые будут дальше появляться на вашем экране. Если вы всё сделаете правильно, тогда избежите столкновения с брёвнами. В какой-то момент вы сможете прыгнуть на выступ (предстоит выбор). В любом случае, идите по выбранному маршруту, вскоре вам предстоит войти внутрь здания. Внутри спуститесь по лестнице, которая расположена с правой стороны. Вы окажитесь в шахте, поэтому двигаясь вперёд в какой-то момент, вы натыкаетесь на развилку. На развилке сворачивайте в левую сторону и окажитесь возле подъёмника. На этом момент игры срабатывает эффект бабочки.

Вскоре вы находите (спойлер) Джессику мёртвой. В этот же момент вам покажут ролик, в котором вы двигаетесь по безопасному пути. Джессику вы сможете спасти в том случае, если скатитесь по склону. В любом случае, игра будет продолжена.

Стреляйте в голову противника наверху. Далее скорее бегите выше, аккуратно карабкайтесь по стене, выбирая безопастный по своему мнению маршрут. Постарайтесь догнать убийцу и пристрелить его. Вскоре оказывается, что в вашей винтовке нет патронов.

Крис - Поместье - Вашингтон

Пройдя немного дальше, на полу с левой стороны вы можете найти кошелёк - возьмите его. Далее пройдите через двойные двери и внимательно осмотрите следы крови, которые находятся на стене. Пора выйти на улицу. Выйдя на порог, спуститесь по ступенькам. Идите дальше по тропинке, сворачивайте в левую сторону и идите к светящемуся дереву. В какой-то момент из-под снега появится чучело. Внимательно осмотрите чучело. Обходите чучело и под рядом растущим деревом осмотрите голову свиньи. В итоге, вы найдёте новую улику - «Голова свиньи». Кроме этого, в самой глубине экрана, немного левее от дерева, в снегу вы можете найти ещё и «Тотем Смерти». Подняв этот предмет, запустится кат-сцена.

Пора вернуться обратно к главной дороге и оттуда пройти в правую сторону. В самой конце тропы вы наткнётесь на хижину. Заходите внутрь и пройдите вглубь этого домика. И именно там вы находите привязанную Эшли вместе с Джошем. Теперь вам предстоит решить, кого спасти: парня или девушку. В любом случае, спасая одного, вы тем самым подставляете другого, так как пила просто меняет своё направление. Наш выбор пал на Эшли. После этого, нужно поговорить с остальной компанией друзей. После этого, вы вновь оказываетесь около доктора Хилла и отвечаете на его очередной поставленный вопрос.

Глава - 5: Страх

Майк - Земли санатория

Идите до главного выхода (вперёд). Пройдя около него, спускайтесь немного ниже и отодвигайте панель, которую до этого осматривал незнакомец в одной из кат-сцен. Вскоре Майк залезет внутрь этого здания. Внутри идите в правую сторону, так как дверь с левой стороны будет заблокирована. Далее пройдя через решётку, около дальней стены вы можете найти «Потерянный Тотем». Передвигайте бочку в помещение и по ней дальше поднимайте на выступ выше. Пройдя по узкой решётке, взбирайтесь на генератор, а с него перебирайтесь и на первый этаж домика.

Двигаясь дальше, вы вскоре доберётесь до дверей. Посмотрев в дырку в дверях, вы увидите того самого незнакомца, но уже с собаками. Дверь же окажется закрытой, так что придётся идти в другую сторону. Сворачивайте в левую сторону и идите в комнату администратора. В комнате пройдите до самого упора в левую сторону. На небольшом шкафчике возьмите фотик. Таким образом, вы находите ещё одну улику - «Разбитый фотоаппарат». Теперь пора выходить отсюда. В другом конце комнаты есть двери - идите туда. Пройдя через эти двери, вы окажитесь в коридоре.

В коридоре идите прямо и в самом конце поверните в левую сторону. Тут же, если вы будете внимательными, вы сможете найти газету, которая лежит на столе. Взяв газету, вы находите ещё одну улику. Теперь вернитесь обратно в коридор и вернитесь немного назад, где нужно будет свернуть в правую сторону. В какой-то момент впереди вы наткнётесь на открытый дверной проём. Но пока что сворачивайте в единственное помещение, которое находится с правой стороны. Обратите своё внимание на столик, который стоит в этом помещение. На столике лежит листок. Листком окажется очередная улика. Кроме этого, на задней стороне листка вы сможете найти скрытое послание. В любом случае, выходите обратно в коридор и на этот раз идите в самый конец. Спустившись по ступенькам, приоткрывайте двери с правой стороны и со столика постарайтесь вытащить ножик.

Теперь идите в самую дальнюю часть комнаты и сделайте несколько шагов в правую сторону, где вы наткнётесь на два прохода. Для начала пройдите в комнату с правой стороны - тут вы на столике найдёте телеграмму. Телеграмма окажется уликой. Выходите с этой комнаты и теперь идите в коридор с левой стороны. Двигаясь в самую глубь экрана, пройдите в операционную комнату. Осмотрев движущуюся руку, Майк неожиданно оказывается в ловушке. Теперь вам предстоит решить, как поступить в данной ситуации: 1 - отрубить пальцы парню; 2 - открыть ловушку.

Если вы решили открыть ловушку, тогда нечего не получится и вам вновь предстоит принимать решение. И как вы уже поняли, теперь остаётся лишь один вариант - отрубить пальцы. Кроме этого, сработает ещё и эффект бабочки. Пройдя вперёд через двери, внимательно осмотрите колбочку с небольшой головой (полка с правой стороны). Это будет новая улику - «Странный череп». В другой части помещения находятся морозные камеры трупов. В этом месте вам нужно будет открыть левую активную камеру и достать тележку с лежащим там трупом. У трупа вам нужно будет взять пропускной талон. Теперь пора открыть соседнюю камеру и поднять документ. Взяв документы, вы находите очередную улику - «Свидетельство о смерти». Пора открыть последнюю камеру, где вы найдёте бирку, которая является ещё одной уликой.

С правой стороны находится дверь. Ранее найденный билет вам необходимо будет вставить в расположенное там устройство. И после этого вы сможете пройти через двери. Поднявшись выше по ступенькам, вы натыкаетесь на собаку, так что придётся скорее убегать. Идите в правую сторону и прыгайте там вниз. Далее пройдите в правую сторону к дверям. В этом местечке вы ранее уже были. Это та дверь, которая когда-то была заперта. Воспользовавшись ранее найденным талоном, вы попадаете в храм. Когда на вас нападёт собака - ударьте её. Срабатывает вновь эффект бабочки.

Проходите в середину зала и на рядом стоящей бочке берите сигару. Вы нашли новую улику. Если будете внимательными, тогда на заднем плане сможете заметить стоящий сундук белого цвета. Из сундука достаньте кость. Вернитесь теперь обратно до собаки и подойти как можно ближе, чтобы Майк передал косточку. Вновь происходит эффект бабочки.

Теперь пора вернуться обратно к бочке, на которой вы ранее уже нашли сигару. Пройдите в правую сторону через решётку. Тут так же находится активный стенд - осмотрите его. Вы находите очередную улику - «Стена с вырезками». Выходите теперь в зал и пройдите немного в левую сторону. Тут находится дверь, около которой будет ещё и висеть табличка с надписью - «EXIT». Осмотрев эти двери, вы точно заметит замок. Для того, чтобы открыть двери, вам потребуется теперь отыскать ключ. Вернитесь назад и идите вдоль забора. Сделав парочку шагов в правую сторону от прохода (за которым висит тот самый стенд). Вы натыкаетесь на очередные двери, которые так же невозможно открыть, но вот тут вы можете взять висящую на заборе куртку. Кроме этого, постарайтесь достать пистолет. Для этого вам потребуется опрокинуть опору полки.

После того, как вы достали оружие, вернитесь обратно к дверям с замком и сносите его при помощи оружия. Теперь можно пройти следом за преследующим вас маньяком. Сворачивайте в помещение с левой стороны и по ступенькам спуститесь ниже. Добравшись до следующих дверей, отодвигайте бочку и стреляйте в висящий там замок.

Мэтт - Верхняя канатная станция

Попытки открыть дверь нечего не дадут - двери заперты. Спуститесь ниже за Эмили. Вместе идите уже к дверям домика и вытаскивайте там топор, который торчит. Топор окажется новой уликой. Далее вам предстоит сделать выбор: 1 - разбить входные двери; 2 - помочь девушку пробраться внутрь при помощи окна.

Если вы решили помочь Эмили пробраться внутрь через окно, то вам всё равно предстоит выбить двери. Оказавшись внутри, на стенку вешайте ранее упавшую карту. Далее пройдите до панели, которая расположена на заднем плане и внимательно осмотрите её. Там нужного вам ключа не окажется, так что фуникулёр вызвать никак у вас не получится. Далее девушка предлагает вам выход, так что вам предстоит либо согласиться с её идеей, либо отказаться.

В любом случае, помогите Эмили спустить лестницу. Идите следом за девушкой, обходите вместе здание и поднимитесь немного выше по склону. В конце концов, просто двигайтесь следом за Эмили. Как только вы пройдёте деревянный мостик, то сможете около дерева найти «Тотем Фортуны». После этого, пройдя до обрыва, начнётся кат-сцена.

Сэм - Поместье Вашингтон

Как только вы выходите из ванной комнаты, то пройдите через двери с правой стороны и спускайтесь на первый этаж. Если вы обратите своё внимание, то на красных воздушных шариках заметите стрелочки белого цвета. Эти стрелки будут указывать вам направление движения. Как только в комнате, где расположен проектор, появляется маньяк, то вам необходимо тут же убегать. Под кроватью лучше всего не прятаться. Лучше всего перепрыгнуть через кровать, но опять-таки, это на ваш выбор. Когда вы окажитесь в подвале, то вам вновь предложат либо убежать, либо спрятаться.

Если вы выбрали вариант - бежать, тогда в коридоре не пытайтесь взломать двери, так как это бесполезно. Сразу лучше опрокинуть ящики с бутылками. В какой-то момент Сэм подбирает упавшую рукоятку. Скорее закрывайте двери на засов и задвигайте затворку у окна. Сделав всё, скорее идите к дверям по соседству. Эти двери нужно выломать. Как только вы окажитесь на развилке, то вам предстоит решить, как действовать дальше: спрятаться или же убежать. В любом случае, после вашего выбора начинается кат-сцена.

Глава - 6: Месть

Мэтт - На вершине скалы

Остаётся пять часов до рассвета. Мэтта вместе с Эмили окружило целое стадо оленей, так что вам предстоит решить, как действовать: сделать выговор или же постараться успокоить девушку. После принятого решения, бейте оленя, как только на нём появляется мишень. В результате срабатывает эффект бабочки. Далее вам необходимо нажимать на указанные клавиши, которые помогут выбраться вам наверх. Когда будет выбор схватиться за уступ, либо пролезть мимо, тогда выбирайте пролезть мимо. После этого, прыгайте наверх. Вскоре Эмили помогает Мэтту выбраться с этой передряги и вновь срабатывает эффект бабочки.

Эмили - На вершине скалы

Теперь дальнейшее прохождение начинается в качестве Эмили. Вам нужно идти по тропе вверх. Там в какой-то момент вы заметите радиовышку. Сразу же перед ступеньками слева, где-то в снегу будет лежать «Тотем с рекомендациями». Поднимайтесь по ступенькам и воспользуйтесь там пожарной лестницей, чтобы выбраться наверх. Наверху, на столике с левой стороны включите радиоприёмник. Кроме этого, вы можете ещё проверить и принтер, который лежит на столике с правой стороны, но окажется, что он так же не работает. Всё не работает по одной простой причине - нет электричества. Проходите через двери с правой стороны и открывайте ящик, который отвечает за предохранители. Находится ящик с левой стороны. Внутри нужно будет переключить тумблер. После этих действий, радиоприёмник наконец-то заработает.

Вернитесь обратно внутрь радиовышки и пройдите к принтеру. На принтере нажмите на кнопку, после чего смотрите, что же он распечатал. Таким образом, вы находите новую улику - «Постер с пропавшей Бет». Теперь пора включить радио. С вами свяжется офицер. Дале последуют варианты ответа на выбор, можете сказать, что вас зовут Эмили и вы скоро умрёте. Но в любом случае, после этого начнётся кат-сцена.

Мэтт - Шахты

Игра начнётся с того, что вам нужно будет выбрать, что сказать Эмили. Можете ей сказать, что всё будет хорошо. В любом случае, сработает эффект бабочки. Вскоре вам новь приходится сделать выбор между диалогами. Сказав Эмили, чтобы она не двигалась, дальнейшие две попытки по спасению так же не помогут. Вам необходимо будет двигаться вперёд до тех пор, пока вас не схватит чудовище. После всего этого, срабатывает эффект бабочки.

Эшли - Поместье Вашингтон

Сделав несколько шагов вперёд, неожиданно зажигается свеча. После этого, идите до тумбочки, на которой стоит свеча. Подойдя ближе, вы находите фотографию. Фотография окажется новой уликой. Теперь спуститесь ниже по ступенькам и ориентируясь по стрелкам на воздушных шариках, вскоре срабатывает эффект бабочки. Продолжая двигать по дому, идите в самый конец коридорчика. В самом конце вскоре неожиданно открывается дверь. На выбор вам дадутся несколько реплик, можете сказать Крису, что якобы увидели привидение.

Идите за Крисом в подвал и останавливайтесь в центре помещения. Если вы пройдёте в правую сторону, тогда вскоре окажитесь в очень узком коридоре с бутылками. Кстати, тут же когда-то бежала Сэм. Осмотрев двери, вы видите, что там нет рукоятки. Узнав, что дорога дальше заблокирована, вернитесь обратно до ступеней и оттуда идите до Криса. Дойдя до него, позади парня вы можете заметить призрака, но Крис как и положено обернётся в тот момент, когда уже будет поздно.

После того, как появится призрак, и вы поговорите на эту тему с Крисом, неожиданно упадёт картина. Пройдите к месту падения картины и внимательно осмотрите стену. Под картиной вы найдёте ключ. Берите ключик и вернитесь обратно на своё место, где в очередной раз заметите призрака. Повернув в левую сторону, внимательно осмотрите домик с игрушками. Вставив ключик в замочную скважину, и повернув его по часовой стрелке, откроется крыша домика, и вы сможете взять оттуда дневник. Дневник нужно будет внимательно изучать. После осмотра дневника, идите за Крисом и откройте двери. Вам необходимо продолжать идти следом за парнем до той поры, пока он просто не остановится. На этом этапе у вас с ним начнёт диалог. На выбор у вас будет несколько реплик. Вы можете, к примеру, сказать, что якобы вы поставили Ханну в неловкое положение.

В любом случае, после разговора продолжайте идти дальше. Как только парень снова тормозит, то вы должны будете повернуть в комнату с правой стороны и там отыскать небольшую стопку с газетами. Если будете внимательными, то сможете найти новую улику - «Фальшивые газеты». После того, как вы нашли улику, вернитесь обратно до Криса и вместе с ним идите дальше до лестницы. В какой-то момент вам предстоит либо проявить смелость, либо показать, что вы испугались.

Если вы проявили храбрость и предложили отыскать Сэм, тогда вам предстоит спуститься с Крисом вниз. Оказавшись внизу, он вновь остановится и вам предстоит с ним поговорить. После разговора, продолжайте идти вперёд. В какой-то момент вам необходимо будет повернуть в левую сторону. Вскоре на переднем плане экрана вы замечаете искры. Подойдя ближе к искрам, вы находите два аккумулятора, которые в свою очередь заряжают непонятные приборы. Осмотрев всё более внимательно, вы находите новую улику - «Аккумуляторы и таймеры». Пора продолжать двигаться дальше. Когда окажитесь на развилке, то сворачивайте в левую сторону и идите вперёд. Пройдя через двери, они неожиданно закрываются за вами и срабатывает вновь эффект бабочки.

Двигайтесь вперёд. Наткнувшись на стенд с фотками на стене, внимательно изучите его. На стенде вы сможете найти новую улику. После находки, вновь продолжайте двигаться следом за парнем. Крис в очередной раз остановится, но это уже произойдёт около дверей, так что вам предстоит выбрать: 1 - идти дальше за Крисом; 2 - посмотреть, кто находится за стеной.

Если вы пошли за парнем, срабатывает вновь эффект бабочки. Пройдя вперёд, вы находите труп. Осмотрев висящий труп, открывайте двери позади вас. Выйдя в коридор, идите вперёд вплоть до того, пока не доберётесь до первой комнаты с левой стороны. Увидев и посмотрев на Сэм, неожиданно появляется маньяк и усыпляет героев.

Крис - Старый отель

Крис вместе с Эшли окажутся привязанными к стульям. Кроме этого, внизу будет постепенно опускаться пила, которая сможет убить как парня, так и девушку. Но у Криса есть пистолет, поэтому ему предстоит сделать выбор кого пристрелить: себя, либо Эшли. Если погибнет один, то будет жить другой. Мы никакие действия решили не принимать, и экран потемнел, после чего были слышны крики Эшли. Что там случилось, вы сможете узнать немного позже. Вскоре вы вновь оказываетесь в кабинете старого доктора Хилла, который, оказывается, ругает маньяка.

Глава - 7: Насилие

Сэм - Подвал поместья Вашингтон

До рассвета остаётся четыре часа. Игра начинается за Сэм. Скорее толкайте стул к окну, за которым уже стоит Майк. Добравшись до Майка, он сжигает верёвку, которая стянула руки девушки. На этом же месте срабатывает эффект бабочки. Далее вы можете уже самостоятельно спалить верёвку на ногах девушки. После того, как вы освободитесь, вам предстоит поговорить с Майком. Вы можете спросить о том, как он оказался в это месте. В любом случае, после небольшого разговора, выходите через двери и идите вперёд. Вскоре с левой стороны вы увидите дверь - откройте её. Пройдя через двери, вы видите Криса, Эшли и того самого маньяка, который на этот раз снимет свою маску.

Эмили - Шахты

Окажется, что Эмили не разбилась, а до сих пор висит на канате. Вам, в роли Эмили предстоит теперь раскачаться и нажать на кнопку, которая появится вскоре на вашем экране. Таким образом, вы вскоре выбираетесь из этой передряги. Двигайтесь дальше вперёд и при первой возможности сворачивайте в правую сторону. Спустившись ниже, с правой стороны вы увидите огромные ворота из дерева. Сразу же не стоит идти к ним. Вам нужно подняться по склону в левую сторону. Тут вы увидите вагонетку - пройдите к ней. В вагонетке вам необходимо будет переключить рычаг, который отвечает за тормоз. В итоге, вагонетка скатится вниз и проломает ворота. После этого, проходите в элеватор и тяните рычаг, который окажется не рабочим.

Выходите из лифта и пройдите в правую сторону. Осмотрите внимательно прибор, на котором находится активная точка. Сам прибор будет расположен на деревянном заборе. Если сделаете всё так, как нужно, тогда находите новую улику - «Часы». Пройдите в правую сторону и там найдёте лестницу. По этой лестнице поднимитесь выше. В конце концов, Эмили сваливается вниз. Вам необходимо будет в этот момент разблокировать смартфон и включить фонарь. Пройдите вперёд. Вы наткнётесь на деревянные дощечки - сломайте их, так как они преграждают вам дальнейший путь. Пройдя дальше, поднимайтесь выше по скале. В дальнейшем вы можете, как прыгать, так и карабкаться - главное нажимать на те кнопки, которые всплывают на вашем экране. Теперь пройдите до тропы, где будет лежать факел - поднимите его. Кроме этого, неподалёку от вас будет находиться тумблер, поэтому потяните его. Благодаря тумблеру вы наконец-то возобновите подачу электричества. После этого, вернитесь назад и спуститесь обратно по ступенькам. Около столика будет валяться «Тотем опасности» - возьмите его.

Двигайтесь дальше уже через пещеру до тех пор, пока не сможете увидеть выход отсюда. Вскоре оказывается, что Эмили не способна подняться по ледяной скале. В этот момент пройдите к бочкам, что расположены спереди, вы найдёте новую улику - «Фотографию татуировки». Пройдите теперь дальше и с правой стороны около подножья скалы найдите палки из дерева. Найдя палки, переворачивайте их и внимательно осмотрите. В итоге, вы находите ещё одну улику. Вернитесь теперь обратно и поворачивайте в левую сторону, после чего поднимайтесь по склону. Как только наткнётесь на сеточные двери с правой стороны, то отодвигайте их. Сделав это, пройдите вперёд и внимательно осмотрите куклу, что будет тут лежать. Таким образом, вы найдёте ещё одну улику.

Двигайтесь до дверей, что будут впереди. На дверях будет засов - отодвиньте его и проходите в комнату с элеватором. Пройдите в лифт и потяните рычаг, что тут будет. Теперь поднявшись наверх, вы неожиданно видите незнакомца, в руках которого находится огнемёт. Старайтесь не шевелится. Когда начнёте убегать от него, то жмите на кнопки, которые будут всплывать на вашем экране. В какой-то момент вы сможете поджечь нефтяную лужу. После этого и небольшой беготни, Эмили оказывается в тупике. Тут вам даётся выбор, и вы можете спрятаться в конструкции с правой стороны. В любом случае, после вашего выбора начинается кат-сцена.

Крис - Земли поместья Вашингтон

В самом начале на выбор вам даётся несколько вариантов реплик, можете, к примеру, сказать, чтобы маньяк закрыл свой рот. Далее вы можете подчеркнуть то, что вы не можете ему больше довериться. После этого, можете ещё раз пригрозить тем, чтобы он заткнулся. В конце концов, выбивайте оружие из рук Майка.

Глава - 8: Разоблачение

Эмили - Шахты

До рассвета остаётся уже три часа. Игра теперь начинается в качестве Эмили. Для начала проведите пальцем девушки по тачпаду, чтобы зажглась сигнальная шашка. Продвигайтесь вперёд. На столике с правой стороны вы сможете отыскать фото. Перевернув это фото, окажется, что это вообще открытка. В итоге, вы находите улику. Двигайтесь до обрыва, а после прыгайте вниз. Идите вперёд. В какой-то момент вам предстоит пробраться через ущелье впереди. Неожиданно, за вами начнётся гнаться непонятное существо. Убегая от этого монстра, выбирайте тот путь, который будет вести в правую сторону. Вы доберетесь до лифта, поэтому войдя внутрь, сразу же тяните рычаг. Когда чудовище начнёт бить лифт, то вы должны просто не шевелиться и вести себя крайне тихо. Вскоре вам приходится вновь убегать от чудовища. Когда будете убегать, старайтесь бросать на землю всё, что вам попадается на пути. В какой-то момент нужно будет перепрыгнуть через дробильную технику и запереть за собой двери. На этом моменте игры в очередной раз срабатывает эффект бабочки. В конце концов, прыгнув вперёд и скатившись вниз по канату, начинается кат-сцена.

Крис - Поместье Вашингтон

Встретившись с Эмили спросите у неё о том, о каком монстре она говорит, но это на выбор, вы можете выбрать и другой вариант ответа. В любом случае, спросив, что произошло, возникает опять ситуация с выбором действий. Вы можете сказать Майку, что собираетесь открыть двери. Открыв двери, вам нужно будет проследовать за незнакомцем. Когда вам скажут, чтобы вы не шевелились, тогда не шевелитесь. В какой-то момент нужно будет выстрелить в Вендиго, после чего наклонится и выстрелить ещё разок.

Майк - Старый отель

После весьма длительного разговора вам необходимо сделать выбор: стрельнуть в Эмили или бездействовать. Наш выбор пал на бездействие, так что мы не пристрелили девушку.

Эшли - Старый отель

Начинается всё с улик: «Журнал: Каннибализм», «Журнал: История», «Журнал: Сражение», «Журнал: Укус». Просмотрев всю информацию, к вам обращается Сэм. Теперь вам предстоит решить: вы можете её успокоить, либо скрыть информацию из найденного журнала.

Мы решили скрыть информацию, поэтому сказали, что в журнале нечего нет. На этом моменте игры срабатывает эффект бабочки. Данная глава подходит к концу, поэтому действие переносится вновь в кабинет доктора Хилла. Хилл будет как обычно задавать вам вопросы, поэтому вам вновь предстоит отвечать. На этот раз вопрос будет лишь один, так что, ответив на вопрос, начнётся новая глава.

Глава - 9: Карма

Майк - Санаторий

До рассвета остаётся уже всего час. Идите вперёд по коридору и при первой возможности поверните в правую сторону. Там поднимайтесь по ступенькам с левой стороны. Перед вами будет храм - пройдите в него. В этом месте вы наверняка уже были, но всё же, кое-что уже изменилось с момента вашего последнего визита. В общем, в храме пройдите в правую сторону к другому концу зала. Поднимайтесь по ступенькам красного цвета. Когда окажитесь на конце балкона, то прыгайте через дырку вниз. Тут будет стоять стол, а на нём обрез и факел - возьмите всё. Далее открывайте двери и двигайтесь уже в противоположную сторону этого зала. В левом углу дальней части этого зала находится сетчатая дверь - идите туда и откройте её.

Теперь необходимо выбраться наружу через дырку в стене, что находится впереди вас. Выбравшись, внимательно осмотрите могильные кресты. В этом месте вы находите новую улику. После этого, входите в дом и возвращайтесь обратно в храм. После тщательно осмотра, при помощи обреза сбейте замок на дверях. Далее следуйте за собакой (или же волком). Вскоре вы добираетесь до здания - войдите внутрь. Оказавшись внутри, внимательно осмотрите стену, так как там будет рычаг. Опустив рычаг, пробирайтесь через решеточные двери. Идите дальше, вскоре вам нужно будет спуститься по ступенькам ниже. Внизу сразу сворачивайте в помещение с левой стороны и на столике, который расположен там, внимательно изучайте листочек. В итоге, вы находите новую улику - «Заключение врача».

Идите теперь в противоположную сторону. По пути вы натыкаетесь на труп другого пса. Сворачивайте в правую сторону и двигайтесь с собакой к крылу «B». Как только вы услышите какие-то странные звуки, то вам дадут возможность выстрелить, но мы рекомендуем этого не делать этого. Стреляйте нужно тогда, когда на вас выскачет чудовище, чтобы попасть ему прямо в грудь.

Когда окажитесь на развилке, то у вас будет выбор куда пойти. Мы рекомендуем пойти прямо, а не в левую сторону. В какой-то момент придётся закрыть за собой двери, так что не забудьте. Далее выстрелив в очередное чудовище, неожиданно гаснет факел. Открывайте те же самые двери. В определенный момент вам нужно будет сделать несколько выстрелов в чудовище и после, опрокинуть шкаф. После этого, противника нужно будет ударить ножиком и скорее убегать в комнату по соседству, заперев за собой двери на засов. На этом этапе вам необходимо будет, не шевелится, чтобы не привлекать лишнее внимание чудовища. В какой-то момент у вас появится возможность поймать бутылку. Взяв её, идите вперёд и стреляйте в чудовище, которое будет за решёткой. После этого, придётся нажимать на кнопки, которые всплывают на вашем экране. В определенные секунды вам нужно будет опрокинуть бочку и катить её в сторону чудовищ, после чего выстрелить. Сделав это, скорее запирайте за собой двери.

Двигайтесь к проходу с правой стороны. Вскоре вы упираетесь в двери, которые заперты на замок, поэтому прострелите замок, чтобы скорее свалить от чудовища. После этого на ваш выбор будет несколько вариантов действий, к примеру, забаррикадировать двери. В любом случае, вам дальше нужно будет спрыгнуть вниз и пристрелить двух чудовищ.

Эшли - Туннель к санаторию

Для начала лучше успокоить Криса сказав, что вы не оставите его одного. На этом этапе так же срабатывает эффект бабочки. Следуйте по тоннелю следом за своими друзьями. Как только вы окажитесь в тупике, то внимательно осмотрите люк, что ведёт в канализацию. Подобрав трубу рядом, отодвигайте люк. Теперь, когда люк открыт, спускайтесь вниз и обязательно задвигайте после себя люк. Пройдя дальше по неизвестной пещере вскоре приходиться сделать выбор: проверить голос, либо же воссоединиться с друзьями. В любом случае, после вашего действия срабатывает эффект бабочки.

Сэм - Шахты

Теперь вы начинаете играть вновь за Сэм, кстати, которая пытается залезть на скалу. Вам предстоит сразу определиться с дальнейшими действиями: прыгнуть, облезть или карабкаться.

С правой стороны находится лестница. Поднимайтесь на вершину по ступеням и идите вперёд. Далее пройдите в левую сторону и перепрыгивайте через яму. Около стены будет труба - возьмите её. Сделав ещё несколько шагов вперёд, спускайтесь с уступа вниз. Идите теперь вперёд вплоть до ворот - откройте ворота. Теперь следуйте по лесу, но в правую сторону. В какой-то момент вам придётся перейти через мост и свернуть в левую сторону. Тут вы наткнётесь на запертую калитку - выбивайте её, чтобы попасть во дворик.

Пройдите до дверей и убирайте там доску, которая преграждает путь. На этом моменте на вас нападёт чудовище, поэтому его нужно будет стукнуть хорошенько пару раз. После того, как вы отбиваетесь, начинается кат-сцена.

Глава - 10: Развязка

Джош - Шахты

Остаётся один час до рассвета. В роли Джоша пройдите в левую сторону. Далее попробуйте пройти вправо. Далее идите вниз и бейте свинью. Вскоре начнётся кат-сцена.

Сэм - Шахты

Пройдите немного вперёд. Будьте внимательны, так как по пути вам попадётся «Тотем фортуны», который должен валятся с правой стороны. Рядом будет уступ, поэтому прыгайте вниз и окунитесь в воду. Следуйте по пятам за Майком и вскоре выберетесь из водоёма уже на другом конце. Опустив рычаг, открывайте двери. В итоге, вы находите Джоша.

Джош - Шахты

Следуйте за Майком. Спускайтесь к водоёму и продолжайте двигаться дальше. Вскоре начинается кат-сцена.

Сэм - Шахты

Выбирайте их шахты, нажимая на те кнопки, которые будут указаны на вашем экране. Двигайтесь через лес до тех пор, пока вы не достигнете пруда. Там спускайтесь в воду и плывите на другую сторону, где хватайтесь уже за уступ. Взобравшись наверх, идите по тропе, в какой-то момент нужно будет спрыгнуть вниз. Внизу пригнитесь и перепрыгивайте через объект, который будет валяться на земле. Вскоре вы оказываетесь прямо около дома. При помощи камня разбивайте стекло и открывайте двери.

Спускайтесь, внизу идите за Майком. Далее убегайте скорее от прибывших Вендиго вместе со своими друзьями. В какой-то момент Майк скажет, чтобы вы не шевелись. Вы же делайте всё то, что он вам говорит. Как только Сэм сделает один шаг назад, снова замирайте.

Концовки

Первая концовка

Двое выживших. Итак, у вас будет выбор: спасти парня (Майка), либо же сразу же рвануть к переключателю. Если вы рванули к переключателям, то в дальнейшем выживают лишь двое героев игры.

Вторая концовка

Трое выживших. Для начала необходимо спасти Майка, после чего побежать до переключателя.

Третья концовка

Пять выживших. Как обычно спасаем для начала Майка. После этого, как только до вас подойдёт чудовище, вы должны будете, не шевелится. В определенный момент у вас появится возможность спрятаться за столбом - сделайте это. Теперь вновь замрите. В какой-то момент у вас появится возможность спрятаться в правой стороне и после этого, вы вновь должны будете, не шевелится, пока парень (Майк) не выберется из домика. Как только это происходит, Сэм тут же бежит до переключателя и наступает финал.

Дорогие друзья, на этом прохождение игры подошло к концу, и вы можете теперь следить за финальными титрами. Если у вас есть замечания или пожелания, тогда пишите это в комментариях, и мы обязательно вам ответим!

Until Dawn — одна из самых необычных игр этого года, интерактивный хоррор-фильм, подражающий молодежным «ужастикам» 90-х и нулевых годов. В она получила 8 баллов из 10. В этом материале мы собрали ответы на самые популярные вопросы об игре.

Внимание! Until Dawn — игра сюжетная, поэтому в каждом ответе содержатся спойлеры. Рекомендуем пройти игру хотя бы один раз, прежде чем читать этот FAQ.

Как спасти всех (концовка, где все выжили)?

Спасти можно всех, кроме Джоша, который в лучшем случае потеряет собственную человечность и, собственно, превратится в Вендиго.

Как спасти Джошуа

В любом случае Джоша ожидает либо смерть, либо превращение в Вендиго. Если вы соберете все улики о пропавших близнецах, сестрах Джоша, и отыщите последнюю записку Ханны в её дневнике в шахте, то тогда он, можно сказать, выживет. В ключевом моменте Вендиго всплывёт на поверхность, затащит Майка под воду и затем обратит внимание на самого Джоша. Если же вам не удалось собрать все улики, то Вендиго попросту расправится с ним.

Как спасти Эшли и Джоша

Чтобы спасти Эшли, “пожертвуйте” Джошем в сцене, когда они будут связаны и придётся выбирать между ними. В девятом эпизоде, когда вам предложат на выбор расследовать голоса или последовать за группой, выбирайте второй вариант, чтобы не дать ей погибнуть.

Как спасти Джессику

Ее сохранность зависит от ваших действий в ранних эпизодах. После того, как её похитят, при игре за Майка выбирайте наиболее рисковые опции, так как более безопасные решения приводят к банальной трате времени. Также съезжайте с холма — выбор более безопасного пути приведет к ее смерти. Если вы все сделали правильно, то вы вскоре увидите её по-прежнему живой, не обращайте внимания на то, что затем упадет элеватор.

После этого она вновь появится в девятой части. Тут, когда вам предложат две опции, не бегите, а спрячьтесь.

Как спасти Бет и Ханну

Близнецы в любом случае обречены. И ваши решения в прологе игры никак не повлияют на их судьбу. При этом с одной сестрой вы всё равно встретитесь, правда, это не будет счастливым воссоединением.

Как убежать от маньяка и не облажаться

Поначалу вы можете просто убегать от него при игре за Сэм. Однако, чтобы вас не поймали, используйте опцию Спрятаться, когда вы увидите шахту лифта; перед этим также закройте за собой дверь.

Как спасти незнакомца

Нет никакой возможности его спасти. Вендиго в любом случае обезглавит его.

Кто убийца?

Реальный убийца — это Вендиго, человек, можно сказать, одержимый зловредным духом и превратившийся в монстра.

Кто маньяк, кто под маской

Джош. Он решил устроить этот спектакль, чтобы в какой-то мере отомстить его друзьям, частично ответственным за смерть его сестёр.

Кто выживет?

Все главные герои могут выжить.

Кто умрет?

Все зависит от ваших решений — умереть может любой из главных персонажей.

Что будет, если бросить Ханну

Невзирая на ваше решение, Бет упадет вместе с Ханной.

Что будет, если собрать все тотемы

Каждый найденный тотем открывает часть короткого видео. Найдя все тотемы, вы сможете увидеть полное видео, в котором Незнакомец расскажет чрезвычайно интересную историю, проливающую свет на Вендиго, гору, на которой происходит действие игры, и его собственное прошлое.

Что будет, если распилить Эшли, что будет, если выбрать Джошуа, что будет, если убить Эшли

Даже если вы не выберете Эшли, она не умрет — Джоша в любом случае “распилят”.

Что будет, если собрать все улики

Собрав все улики, вы сможете понять и разобраться во многих загадках игры.

Где найти подсказку «близнецы»

Во втором эпизоде тщательно обследуйте особняк, играя за всех персонажей; всего в нём шесть улик. В третьей части подберите одну улику в кабинке, и затем еще парочку уже за других персонажей обратно в доме. В пятом эпизоде при игре за Мэтта, после того как вы перейдете мост, не следуйте за Эмили, а идите налево; там вы найдёте еще одну подсказку. В радиобашне вы найдете две улики, а в шахтах, уже в следующем эпизоде — шесть. Наконец, в десятой части, опять же в шахтах можно обнаружить две улики.

Где найти все улики, где найти все тотемы

Определённые сюжетные решения повлияют на некоторые собираемые предметы. Если вы примете неправильное решение, то вы не наткнётесь на некоторые улики и тотемы. К тому же нельзя, чтобы умерла Джессика или Мэтт, так как они нужны для получения одного тотема в десятом эпизоде. Чтобы не пропустить что-то, принимайте следующие решения:

    В первом эпизоде не стреляйте в белку на стрельбище, играя за Криса. Если же вы выстрелите, то Сэм не сможет скрыться от маньяка в пятой главе, и у вас не будет возможности получить последнюю улику о загадочном человеке в седьмом эпизоде.

    В пятой главе Сэм должна не попасться маньяку, чтобы найти некоторые собираемые предметы в логове маньяка в начале седьмого эпизода. Просто спрячьтесь в лифте.

    В самом начале седьмого эпизода, играя за Эмили, спрячьтесь, когда за вами будет гнаться мужчина с огнемётом, и не оборачивайтесь.

    В десятом эпизоде Джессика или Мэтт должны быть живы, чтобы можно было подобрать один тотем в шахтах. Например, чтобы не дать Мэтту умереть, не атакуйте оленей и не помогайте Эмили в шестом эпизоде.

В остальном улики и тотемы разбросаны по всем локациям игры, поэтому внимательно осматривайте окружение.

В игре жрать шесть несколько неодинаковых концовок. Всё зависит от того, какое численность персонажей осталось в живых. Существует даже вариант, когда все герои игры умирают.

Итак, итого жрать восемь дружков и басистее вы выведаете, будто зачислиться в той или другой ситуации, дабы сохранить им бытие.

Начинаем мини-гайд Until Dawn на stopgame.ru.

Эшли

В одном из эпизодов игры вам ждет избрать, кого убить – Джоша или Эшли. Выберите вариант: убить Джоша(барышня всё равновелико выживет, однако если вы сделаете другой выбор, то впоследствии она не спасёт Криса). Во времена прохождения девятой главы не надобно выступать на гул, а передвигайтесь с другой группой. Но если вы даже пойдёте на гул, то не надобно выказывать люк, из какого докатываются звуки.
Эшли.Крис

Во времена прохождения шестой главы не надобно направлять оружие на Эшли. Выберите вариант с выстрелом себе в голову. Нажмите на курок. В восьмой главе перестреляйте всех ворогов из оружия, после чего Эшли позволит вам миновать вовнутрь дома. Очень занимательный факт: если вы попытаетесь убить Эшли, а не Джоша в шестой главе, барышня всё равновелико выживет, однако в восьмой главе она не разинет для Криса дверь.
Крис.Эмили

В восьмой главе сбегите из горницы, а также ни в коем случае не пропускайте QTE-действия. Нажимайте все кнопки верно.
Эмили.Джессика

В четвёртой главе в тот момент, когда Майк пробует поспеть избавить Джессику, изберите более рискованный маршрут. Будет несколько выборов – вы должны вытекать самым кратким маршрутом(ничего не обходите и т. д.).

В десятой главе век выбирайте вариант «спрятаться»(когда существо будет в шахте), а также не пропускайте QTE-действия. Нажимайте все кнопки верно.
Джессика.Джош

Джош, самосильно от ваших деяний, проживёт вплоть до десятого эпизода. А дальше… Найдите все подсказки близнецов(20 объектов), или Джош будет не в состоянии найти, что на деснице Вендиго таковая же татуировка, будто у одной из конченых сестёр. Если Джош не найдет татуировку, то Вендиго расплюснет ему череп.
Джош.Мэтт

В шестой главе, когда Майка и Эмили обступят звериные, ни в кого не бейте. Когда вы будете на радиовышке, то изберите «безопасный прыжок» и ни в коем случае не выступайте помогать Эмили. Для того, дабы поддержать Эмили, у вас должна быть сигнальная ракетница.
Мэтт.Майк

Майк, самосильно от ваших деяний, проживёт вплоть до десятого эпизода. Играя за Сэм, вам предложат сделать выбор(в гробе игры): избавить Майка или побежать к переключателю и включить свет. Спасайте Майка, а уже впоследствии вливайте свет.
Майк.Сэм

Сэм, самосильно от ваших деяний, проживёт вплоть до десятого эпизода. Не пропускайте QTE-действия во времена игры и успешно запрятывайтесь от Вендиго.
Сэм и загадочный душегуб(на заднем плане).Прочие величавые выборы

1. В первом эпизоде не бейте в белку.
2. В четвёртом эпизоде подружитесь с волком.
Как найти все 20 коллекционных объектов близнецов

Для того, дабы Джош остался в живых, он должен опознать татуировку на деснице Вендиго. Для этого беспременно надобно сконцентрировать все 20 коллекционных объектов, настолько или иначе глядящих к близнецам.

Продолжаем мини-гайд Until Dawn на stopgame.ru.

В то времена, будто вы ворочаете Крисом, вытекайте по тёмному коридору. На стене с изнаночной сторонки висит полотно. Изучите её, дабы получить первую подсказку.

На первом этаже дома, выступая за того же Криса, проверьте стол слева. Там жрать карточка с выпускного повечера. Заберите её и посмотрите на возвратную палестину. Это вторая подсказка.

Спуститесь в подвал, близ лестницы жрать подставка с карточкой. Вы должны будете забрать эту карточку во времена прохождения игры в одном из доступных эпизодов. Это начальный шанс забрать карточку. Если даже вы сейчас её не возьмёте, то сможете вернуться сюда запоздалее. Третья подсказка найдена или может быть найдена запоздалее.

Обойдите особняк и вытекайте по дорожке к беседке. Смотрите на то пункт, где вы нашли вторую подсказку. На полке валяется ещё одна. Четвёртая подсказка найдена.

После последовательности с Майком управление перейдёт к Сэм, какая будет в особняке. Покиньте ванную горницу и мините в спальню, освещённую лиловыми лучами света. Напротив кровати будет визитная карточка. Это пятая подсказка.

Войдите в большенный шкаф позади кровати. На исподней полке справ а жрать вы завидите блещущую точку. Это шестая подсказка.

Играя за Майка, вы доберётесь до тёмного кабинета. Пока что не зажигайте камин. Вместо этого взойдите в коридор справа. Пройдите мимо разинутой двери и на стойке завидите изображение, связанное с теннисом. Это Седьмая подсказка.

Вы будете ворочать Эшли в библиотеке особняка. Со стартовой точки надобно раскататься и проверить коридор с левой сторонки. Если вы пройдёте мимо, что вполне вероятно, то проглядите одну из нелегко броских улик. Это восьмая подсказка.

Играя за Мэтта, мините сквозь канатную станцию и вытекайте ввысь по дорожке. Подружка Мэтта будет выступать вперёд, освещая колея фонариком. Вам надобно будет свертеть влево, к утесе. Здесь жрать сарай. Пройдите вовнутрь него. Мэтт должен споткнуться обо что-то. Поднимите доски и заберите улику. Это десятая подсказка.

Поднимитесь по лестнице в башню, а затем разиньте шкафчик с изнаночной сторонки. На внутренней палестине двери осмотрите плакат с пропавшим без вести. Это одиннадцатая подсказка.

Активируйте кормежка в башне и вернитесь в основную горницу. Здесь жрать принтер с зелёным огоньком. Используйте его, дабы распечатать новоиспеченную улику. Это двенадцатая подсказка.

В шахтах Эмили должна завидеть выход на верхушке льдистой горы. Она не может возвыситься туда, оттого изучите зона вкруг этого места. С изнаночной сторонки жрать деревянные доски, на заднем плане. Проверьте пустотел(угол исподней левой планки). Это тринадцатая подсказка.

Обойдите доски влево, дабы завидеть разметанную древесину. Двигайтесь туда, дабы на каменной стене завидеть числа. Это четырнадцатая подсказка.
Продолжайте передвигаться влево от найденной улики. Пещера должна ввергнуть вас к забытому деревянному кресту. Это пятнадцатая подсказка.

На переднем плане жрать чета каштановых бочек. На одной из бочек валяется карточка, какую надобно изучить. Это шестнадцатая подсказка.

Дорога вправо – основная для продолжения сюжетной линии. Игнорируйте её и продолжайте передвигаться по изнаночной дорожке, доколе не доберётесь до бочки с другой подсказкой. Убедитесь, что вы отворили медальон и нашли семнадцатую подсказку.

Последняя улика данной главы будет за заржавелыми воротами, залпом после найденной предыдущей подсказки. Не сворачивайте вправо, а выступайте на передний план и разиньте дверь. Впереди вы завидите куклу. Исследуйте её, дабы получить восемнадцатую подсказку.

В подземелье не надобно сигать в воду, доколе всецело не исследуете локацию. Есть добавочная дорожка, уходящая влево. Она приведёт вас к девятнадцатой подсказке.

Последнюю подсказку близнецов можно найти, когда Сэм со своим приятелем сигают в воду. Придерживайтесь изнаночной сторонки. Слева от водяного колеса будет выступ с остатней подсказкой. Поднимитесь на этот выступ и подверните с земли ветхую записную книжку. Обязательно всецело пролистайте книжку, дабы получить двадцатую подсказку. Мини-гайд Until Dawn на stopgame.ru подходит к капуту. После этого Джош беспременно выживет!

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «gamemodx.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «gamemodx.ru»