Цель сюжетно ролевой игры путешествие. Сюжетно - ролевая игра "морское путешествие". Совместная деятельность взрослого с детьми

Подписаться
Вступай в сообщество «gamemodx.ru»!
ВКонтакте:
Рыбачок и рыбки На полу или на площадке чертится большой круг. Один из играющих - рыбачок - находится в центре круга, он приседает на корточки. Остальные играющие - рыбки, обступив круг, хором говорят: «Рыбачок, рыбачок, поймай нас на крючок». На последнем слове рыбачок вскакивает, выбегает, из круга и начинает гоняться за рыбками, которые разбегаются по всей площадке. Пойманный становится рыбачком и идет в центр круга. Совушка Ребята становятся в круг. Один из играющих выходит в середину круга, он будет изображать совушку, а все остальные - Жучков, бабочек, птичек. По команде ведущего: «День наступает - все оживает!» - малыши бегают по кругу. Совушка в это время «спит», т. е. стоит в середине круга, закрыв глаза, подогнув под себя одну ногу. Когда же ведущий скомандует: «Ночь наступает -всё замирает!», играющие останавливаются и стоят неподвижно, притаившись, а совушка в этот момент выбегает на охоту. Она высматривает тех, кто шевелится или смеется, и уводит провинившихся к себе в круг. Они становятся совушками, и при повторении игры все вместе «вылетают» на охоту. Охотники Играющие разбегаются по площадке. Три охотника стоят в разных местах, имея по маленькому мячу. По сигналу руководителя: «Стой!» - все играющие останавливаются, и охотники с места целятся мячом в кого-либо из них. «Убитые» заменяют охотников. Играющие имеют право увертываться от мяча, но не должны.сходить с места. Если игрок после команды «Стой!» сошел с места, он заменяет охотника. Невод Все игроки - рыбки, кроме двух рыбаков. Рыбаки, взявшись за руки, бегут за рыбкой. Они стараются окружить ее, сомкнув вокруг рыбки руки. Постепенно из пойманных рыбок составляется целая цепочка - «невод». Теперь рыбки ловятся «неводом». Последние двое не пойманных игроков являются победителями, при повторении игры они - рыбаки. Колобок Дети, присев на корточки, размешаются по кругу. В центре круга находится водящий - «лиса». Играющие перекатывают мяч - «колобок» друг другу так, чтобы он уходил от «лисы». Водящего сменяет тот игрок, который прикатит колобок так, что «лиса» сможет его поймать. Берегись, Буратино! У одного из играющих на голове колпачок. Он -Буратино. Водящий старается догнать и запятнать того, кто бежит с колпачком. Однако сделать это не так просто: играющие на бегу передают колпачок друг другу. Когда водящий запятнает Буратино, они. меняются ролями. Воробьи-попрыгунчики На полу или площадке чертят круг такой величины, чтобы все играющие могли свободно разместиться по его окружности. Один из играющих - «кот», он помещается в центре круга, остальные играющие - «воробышки» -становятся за кругом у самой черты. По сигналу руководителя «воробышки» начинают, впрыгивать внутрь круга и выпрыгивать из него, а «кот» старается поймать кого-либо из них в тот момент, когда он находится внутри круга. Тот, кого поймали, становится «котом», а «кот» - «воробышком». Игра повторяется вновь. Горелки Участники игры становятся парами в затылок друг Другу. Впереди всех пар встает водящий, он громко говорит: Гори, гори ясно, Чтобы не погасло. Глянь на небо: Птички летят, Колокольчики звенят. Раз, два, три, Последняя пара, беги! После последнего слова «беги» играющие последней пары бегут вперед (каждый со своей стороны) до условного места, а водящий старается задержать одного из бегущих прикосновением руки до момента, когда игроки встретятся. Тот, кого задержали, встает рядом с водящим впереди первой пары, а второй становится водящим. Игра продолжается. Петушки Играющие (по одному от каждой команды) входят в круг диаметром 3 метра и принимают исходное для боя положение, присев на двух ногах или стоя на одной (правая рука держит левую ногу, а левая рука согнута впереди и прижата к туловищу или наоборот). Задача: вытолкнуть противника из круга. Самый ловкий - это ты! Начертите на земле два круга диаметром до метра. Круги расположены рядом. В центр круга положите шайбу, кубик, мячик, городок. Играть могут двое или две команды из трех-четырех человек. По сигналу ведущего дети должны игрушечной шпагой, саблей, гимнастической палкой этот предмет (предметы) выбить из круга «противника:», защитив свои. Ребята как бы сражаются на шпагах и саблях. Побеждает тот или те, кто, выбив предмет «противникам не допустил(и) его к своим. Брось в кольцо В комнате или на школьном дворе подвешивают кольцо на высоте примерно 1,5 метра. А в руки каждому участнику дают палочку длиной до 50 сантиметров. Надо с расстояния 10-15 шагов пробежать к кольцу, бросьте палочку так, чтобы она проскочила через него, и вновь поймать ее. Если игрок выполнит задание, он выигрывает два очка; если не успеет поймать палочку и она упадет на пол - одно очко, ну а если бросит так, что промахнется, бросок просто-напросто не зачитывается. Игра продолжается пять минут. Кто набрал больше очков, тот и победил. Не попадись на удочку Для игры нужна веревка длиной 2-3 метра с привязанным на конце грузиком - мешочком с песком. Играющие образуют круг, в центре которого стоит водящий с веревкой в руках. Он начинает раскручивать ее так, чтобы она вращалась над самой землей. Ребята перепрыгивают через веревку. Водящий постепенно поднимает плоскость вращения веревки выше и выше, пока кто-нибудь из участников не «попадется на удочку», т. е. не сумеет перепрыгнуть через вращающуюся веревку. Попавшийся водит. Игра продолжается.

- Наше путешествие начинается!

К .- Внимание экипаж построиться

К .- Желаю счастливого плавания!

Товарищи матросы, приготовьте палубу к приёму пассажиров!Остальным членам команды занять свои места!.

К.- Уважаемые пассажиры! Просим занять свои места!

. К.- Отдать швартовые!

К .- Поднять якорь!

К.- Право руля! Полный вперёд! Так держать!

Капитан обходит команду.

К.- Кок, доложите меню на обед!

К. - С удовольствием! Очень вкусный. Ароматный! Спасибо!

К. - Товарищ судовой врач, как обстоят дела с командой? Никого на борту не тошнит? Никто не жаловался на морскую болезнь?

К.- А давайте-ка песню споем, чтобы плыть было весело.

Песня «Капитан улыбнитесь»

К.- Всем подняться на борт корабля! Рассказ об акулах.

Акул недаром называют грозой морей. Это большие, быстрые, зубастые, сильные рыбы. Зубы у акул растут в несколько рядов в 2-3 в течении всей жизни и постоянно меняются. Когда один выпадает, на его месте вырастает новый. Кожа некоторых акул покрыта чешуёй с острыми шипами, и даже лёгкое прикосновение к ней может привести к серьёзной травме.

К.- Но посмотрите, появились ещё морские обитатели, давайте их назовём.

К.- Молодцы путешествие продолжается

К.-Вы ничего не слышите?

Мне кажется кто-то кричит и зовёт на помощь

Кап .- Матрос. Сбросить спасательный

круг. Приступить к спасению утопающего.

К.-Да это-же маленький ребенок, как он попал в море?

Кап. - Доктор, окажите мед. помощь пострадавшему.

Кап .- Кок, напоите горячим чаем пострадавшего!

К. -Может быть этот ребёнок с ближайшего острова?

К.-Штурман вы видите прямо по курсу остров?

К.-Причалить к острову.

К.- Матросы бросить якорь. Подать трап.

К.-Выходим по одному. Идем на остров. Посмотрите как здесь красиво.

К.- Ой какая-то женщина сидит и кажется она плачет. Давайте подойдём поздороваемся и спросим почему она плачет.

Ж.-Я плачу потому-что мой муж и ребенок поплыли на лодке ловить рыбу. Наш маленький ребенок упал в воду, а муж ищет его и не может найти.

Ж.- Конечно мой, как он у вас оказался?

Ж.-Спасибо вам большое, как же мне вас благодарить.

Сейчас подождите (убегает в хижину, выносит аквариум). – Возьмите может он вам пригодится, мы нашли его на затонувшем корабле.

К.- Конечно пригодится. Давайте попробуем сделать море в этом аквариуме. Как вы думаете. что лежит на дне моря?

Давайте положим все эти сокровища на дно, а что мы еще должны сделать чтобы получилось маленькое море?

К.-Правильно молодцы. Теперь у нас в детском саду будет своё море. Кажется, уже начинает темнеть нам пора в обратный путь.

К. - Штурман! Взять курс в родной порт « Радуга». Лево руля! Полный вперёд!

Людмила Лозинская
Конспект занятия по сюжетно-ролевой игре «Путешествие в сказку»

Цель: установить с детьми эмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной со взрослым деятельности;

Задачи: развивать у детей фантазию, воображение, заинтересовать их, учить перевоплощаться в сказочных героев; принятие детьми ролей и выполнение их в действии.

Материал: теремок (домик, маски и игрушки (мышонка, лягушки, зайца, лисы, волка, медведя,крупный конструктор (кубики, сундук, корзина.

(Дети находятся в соседней группе)

Няня: Ребята, вы любите сказки? (да)

В некотором царстве, в некотором государстве. Ой, а где же это сказочное царство? Где же это небывалое государство? Может быть, его можно отыскать в нашем детском саду? Давайте попробуем это сделать! А дорогу в сказочное царство нам укажут волшебные стрелки, поэтому нам нужно быть очень внимательными. Ну, что ж, в путь!

(Дети по стрелкам идут в группу, заходят, звучит музыка). Воспитатель (в образе сказочницы) их встречает.

Восп. : Здравствуйте, ребята! Вы попали в волшебное царство-государство, а я его хозяйка-сказочница. Ну, раз вы пришли ко мне в гости, проходите, садитесь. (дети садятся на стульчики)

Ребята, если вы ко мне пришли, вы, наверное, очень сильно любите сказки (да)

Ой, какие вы молодцы, а много сказок знаете? (да)

Тогда я хочу узнать, какие же сказки вы знаете (дети перечисляют сказки)

Умницы, действительно, много сказок знаете, а вот сейчас я вам буду показывать сказочных жителей царства, а вы угадайте- кто это (показываю игрушки персонажи сказки "Теремок", дети называют их).

Ребята, а попробуйте угадать, из какой сказки эти звери ("Теремок")

Молодцы, а вот и теремок стоит, а возле него я вижу сундучок. Хотите заглянуть в него и узнать, что там? (да). (Все проходят к сундучку, открывают, там лежат маски из сказки "Теремок").

Ребята, смотрите, да здесь маски героев из сказки "Теремок". Я предлагаю вам поиграть в сказку. Для этого у нас есть: сказочная поляна, сказочный теремок и сказочные маски. Поиграем? (да)

Тогда давайте наденем маски и начнем. (Достаю из сундука по одной маске и спрашиваю, кто этим героем хочет быть?. дети одевают маски по желанию)

Ребята, у нас на всех масок не хватило, поэтому я предлагаю остальным детям быть зрителями, а потом поменяемся, и все обязательно поиграют в сказку. -Вы готовы к сказке? (да)

Тогда начнем! (воспитатель начинает сказку, а дети играют героев).

Стоит в поле теремок, теремок не низок, не высок и т. д.

(Герои-дети полностью обыгрывают сказку "Теремок".

В конце сказки звери обещают построить медведю другой теремок.

Восп. : Ребята давайте мы прямо сейчас построим мишке домик, мышка и лягушка будут грузчиками и будут носить нам кубики, а мы строителями будем строить дом.

(Строим дом для медведя из строительного материала)

Ну, мишка, принимай работу, тебе нравится твой теремок? Да. Заходи, попробуй, удобно тебе будет в нём?

Молодцы, ребята, у нас получилась дружная сказка-никто не остался без жилья, ну, а теперь я предлагаю другим ребятам поиграть в сказку, а вам побыть зрителями.

(Дети меняются масками, сказка начинается сначала.).

Какие вы молодцы, ребята, вы сегодня все были такими дружными, и у нас получилась очень красивая сказка, где никто не остался без жилья, и победила дружба. А теперь я вам предлагаю отметить самое настоящее новоселье с пляской и угощеньями. Вот я приготовила вам угощенье (раздаю конфеты).

Всем досталось угощенья? (да)

Тогда выходите на поляну и пускайтесь в пляс.

(Дети выходят и танцуют).

Публикации по теме:

Как же все - таки иногда хочется порадовать своих детишек. Поэтому каждый день стараешься выдумать что - то новое и интересное. Мне очень.

Конспект совместной игровой деятельности детей и педагога (воспитатель Кузнецова М. В.) Тема: «Сюжетно-ролевая игра «Ферма» в средней группе.

Конспект совместной игровой деятельности детей и педагога (воспитатель Кузнецова М. В.) Тема: «Сюжетно-ролевая игра «Ферма» в средней.

Комплексное руководство к сюжетно-ролевой игре «Цирк» Комплексное руководство сюжетно-ролевой игрой «Цирк» Планомерное обогащение жизненного опыта детей Цель: создать основу для развития и.

Конспект занятия в средней группе по обучению детей сюжетно-ролевой игре «Правила доктора Неболейко» Задачи: 1. Учить детей заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих ему вред. 2. Продолжать знакомить детей с профессией.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие»

Описание материала : Данный материал может быть использован воспитателями детского сада с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. Данная сюжетно-ролевая игра способствует всестороннему развитию дошкольников. Материал поможет последовательно организовать сюжетно-ролевую игру «Путешествие».

Цель игры: Способствовать развитию умения расширять сюжет на основе полученных знаний на занятиях и в повседневной жизни.

Задачи:

1. Продолжать формировать интерес к Родине.

2. Учить пользоваться картой: показывать на карте, на глобусе континенты и страны.

3. Расширять представления о различных природных объектах, о жизни на земле, в земле, в воде и воздухе.

4. Расширять словарный запас, совершенствовать навыки речевого общения.

5. Продолжать учить до начала игры согласовывать тему, распределять роли, подготавливать необходимые условия для игры.

6. Совершенствовать диалогическую форму речи.

7. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Блок 1. Ознакомление с социальной действительностью

- «Кто придумал глобус»

- «Труд космонавтов»

- «Труд моряков и рыбаков»

- «Города нашей страны»

- «Дальние страны»

Познакомить с историей создания глобуса.

Продолжать расширять представления о людях разных профессий, о значении их труда для общества.

Углублять представления о Родине - России.

Расширять знания о разных странах.

Просмотр мультфильмов

- «Остров сокровищ»

- «Стёпа моряк»

- «Тайна третьей планеты»

-«Мореплавание Солнышкина»

- «Приключения капитана Врунгеля»

Расширять представления детей о путешествиях.

Рассматривание глобуса, физических карт мира, Росси.

Учить пользоваться картой и глобусом: показывать континенты и страны, заинтересовавшие детей.

Рассматривание иллюстраций о животных, птицах, морских обитателях.

Расширять представления о классификации животного мира: звери, насекомые, рыбы, земноводные

Рассматривание альбомов, иллюстраций о странах и городах земного шара, о городах России и Башкортостана.

Знакомить с нашей планетой (Земля - это громадный шар; на Земле есть материки: Азия, Европа, Африка, Северная и Южная Америка, Австралия; два полюса: Северный и Южный.).

Чтение произведений

Ляпидевский «На Север», «Все на лёд», «Спасение», «Возвращение»

С. Сахарнов «Два радиста», «Самый лучший пароход», «Магеллан», «Разноцветное море»

С. Балузин «Страна, где мы живём»

Б. Житков «Челюскинцы», «Что я видел»

Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей»,

«Незнайка на Луне»

Расширять представления детей о профессиях, о мире, о путешествиях, видах транспорта.

Окружающий мир.

-«Мы все жители планеты Земля»

-«Страна, в которой мы живём».

- «Республика, в которой мы живём».

- «День космонавтики».

- «Новогоднее путешествие»

Изобразительная деятельность.

а)Рисование.

- «На чём люди ездят»

- «Город вечером»

- «Мы идём на экскурсию (в поход)»

-«Что такое космос»

-«Ракета летит на луну»

- «Сказочное царство»

- «Кем ты хочешь быть»

-«Пароход»

-«Леса нашей Родины»

-«Кто живёт в цветистом лесу»

-«Сундук для сокровищ(Дымковская, Городецкая росписи)»

б) Аппликация.

-«Матрос с сигнальными огнями»

-«Пароход»

-«Поезд, в котором мы ездили в другой город»

-«Корабли на рейде»

-«Матрос»

-«Космонавт»

-«Животное с другой планеты»

-«Животные жарких стран»

-«Заколдованный лес»

г) Конструирование

Из строительного материала

Из бумаги

-«Парусная лодка»

Из природного материала

-«Вертолёт (1. Пробка.

2. Еловые шишки, грецкие орехи и др.)

-«Плот» (Веточки деревьев)

-«Космонавт» (Солома)

-«Антарктида» (Еловые шишки, фисташки, чашечки жёлудя, пенопласт)

-«Космонавты у ракеты» (Плоды шиповника или лесной орех, жёлуди, галька)

-«Парусник» (Ракушки).

Формировать у детей представления о Земле и жизни людей на Земле. Познакомить с географической картой мира, учить читать её.

Закрепить знания о названии страны, в которой мы живём. Познакомить с географической картой Росси.

Расширять представления детей о космических полётах.

Познакомить детей с особенностями встречи Нового года в разных странах мира.

Учит изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции.

Учить передавать картину вечернего города, его цветовой колорит.

Учить рисовать фигуру человека в движении. Закреплять умение передавать пропорции фигуры человека.

Учить создавать фантастический рисунок выразительными средствами.

Передавать форму ракеты без деталей, применяя, если надо, приём вырезывания из бумаги сложенной вдвое.

Закреплять умение выполнять изображение в определённой цветовой гамме.

Развивать умение передавать в рисунке образ человека труда, изображая фигуры людей в характерной профессиональной одежде.

Учить передавать в рисунке форму, относительную величину и расположение частей.

Учить передавать особенности разных пород деревьев, располагать деревья в рисунке, чтобы создавалась картина леса.

Упражнять в изображении животных и насекомых от пятна, печатью пальцем, монотипией.

Формировать знания и умения в выполнении различных росписей.

Упражнять детей в изображении человека, в вырезывании частей костюма, рук, ног, головы.

Учить создавать образную картину, применяя полученные ранее навыки.

Закреплять умение лепить человека. Упражнять в использовании разных приёмов лепки.

Развивать умение создавать изображение по скульптуре. Учить точно, передавать позу, движения.

Учить задумывать содержание лепки в определённом воспитателем направлении, развивать самостоятельность, творчество.

Закреплять умение лепить животных, передавая характерную форму и пропорции тела и частей.

Продолжать учить использовать стеку, природный и случайный материал для передачи характерных признаков образа

Совершенствовать умение работать по готовой выкройке, создавать из бумаги объёмные фигуры.

Упражнять в вырезывании и составлении изображения предметов (корабля), передавая основную форму и детали.

Учить работать с новым материалом - пробкой.

природного материала (еловых шишек, грецкого ореха и т.д.)

Учить мастерить плот из веточек, соразмеряя их по толщине и длине.

Закреплять умение работать с соломой; самостоятельно создавать схему последовательности изготовления игрушки.

Совершенствовать умение работать с разнообразным природным материалом, навыки скрепления деталей игрушек.

Блок 2.Обучающие игры

Дидактические игры

-«Где был Петя?»

-«А если бы…»

-«Где мы были, не скажем, что видели, покажем»

-«Для чего нужны предметы»

-«Узнай, где я нахожусь»

-«Кем быть»

-«Солнечная система»

-«Сказочная карта»

Активизировать процессы мышления, припоминания, внимания.

Воспитывать находчивость, сообразительность, умение применять знания в соответствии с обстоятельствами.

Развивать у детей находчивость, сообразительность, умение перевоплощаться.

Закреплять знания детей о назначении предметов обихода, инструментов, орудий труда.

Закрепить знания детей о достопримечательностях родного города.

Закреплять, углублять знания о разных видах деятельности.

Расширять знания о планетах солнечной системы.

Знакомит со странами в которых живут или жили авторы сказок.

Сюжетно - дидактические игры

-«Путешествие по родному городу»

-«Весёлое путешествие в Африку»

Закреплять знания о родном городе.

Обучить игровым действиям в воображаемом плане; формировать творчество при создании игровой среды.

Блок 3. Предметно-игровая среда

Атрибуты:

Географические карты: Мира, России, Башкортостана

Карта звёздного неба

Изображение планет

План - схема групповой комнаты

Приборы: компас, бинокли, подзорные трубы, фотоаппараты, рация (макет) и наушники, штурвал, руль.

Бескозырки, матросские воротники

- «Клад» - разноцветные камешки в сундучке, бусы, кольца, браслеты и др.

Иллюстрации о животных, птицах, растениях Башкортостана, России, мира.

Иллюстрации о городах, реках, озёрах, морях, океанах.

Фигурки животных, птиц, насекомых, подводных обитателей, деревьев.

Карточки с описанием планет, стран, материков, городов.

Предметы - заместители:

Рация - Макет изготовлен из коробки, проволоки, ручек для мебели.

- «Клад» - различная бижутерия: бусы, цепочки, кольца, кулоны, браслеты и др.

Бескозырки - ленточки синего или голубого цвета.

Карта звёздного неба - чёрная ткань с прорезями в виде созвездий.

Подзорные трубы - трубки от рулонов самоклеющейся бумаги.

Корабль, самолёт, ракета и другой транспорт - строительный и бросовый материал,

Флажки для украшения корабля.

Варианты сюжетных игр

1. «Полёт в космос»

Для городского зоопарка нужны новые редкие животные. Директор зоопарка (воспитатель) предлагает лететь за ними на одну из планет солнечной системы.

2. «Ищем клад»

Найдена карта с отметкой о спрятанных сокровищах. Капитан (воспитатель или ребёнок) предлагает отправиться на поиски клада. Выбирается средство передвижения.

3. «Мореплаватели»

Обыгрывание плавания в соответствии с взятой на себя ролью: корабельный врач - лечение; кок - приготовление пищи; капитан - управление транспортом; механики - ремонт транспорта, его заправка; радист - передаёт радиограммы на берег; матросы - борьба со стихией, ловля рыбы и др.

4. «Спасатели

Получено бутылочное письмо с просьбой о помощи. Спасатели отправляются на помощь.

5. «Туристическая поездка»

На корабле плывут туристы. Ребёнок-экскурсовод рассказывает о странах, мимо которых проплывает корабль.

Вариант. Несколько детей исполняют роль экскурсовода, и каждый из них рассказывает о какой то стране.

6. «Через тернии - к звёздам»

Путешествие по планетам или созвездиям солнечной галактики.

Анастасия Сорокина
Сюжетно-ролевая игра «Кругосветное путешествие» (старшая группа)

Сюжетно-ролевая игра "Кругосветное путешествие " (старшая группа )

Цель : Формировать умение комбинировать различные тематические сюжеты в едино игровой сюжет .

Задачи : 1. Развивать умение детей самостоятельно готовить обстановку для игры (подбирать предметы, атрибуты, использовать строительный материал для постройки корабля);

2. Закреплять умение детей брать на себя роль и выполнять действия в соответствии с этой ролью;

3. Развивать психические процессы : творческое воображение и фантазию, внимание, память, мышление;

4. Развивать речь детей : обогащать словарный запас, умение вести ролевой диалог;

5. Воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимовыручку;

6. Создать у детей эмоционально положительное настроение.

Предварительная работа :

1. Рассказ воспитателя об обязанностях капитана, матросов, кассира, контролера;

2. Знакомство с географическими картами, учить определять на карте сушу и море;

3. Знакомство с морской терминологией "Поднять якорь", "Полный вперед" и т. д.

4. Рассматривание иллюстраций и картин по тематике;

5. Просмотр мультфильмов «Степа моряк» , "Кораблик".

6. Чтение художественной литературы С. Сахарного «Самый лучший пароход» , В. Сутеева «Кораблик» .

Ход игры:

В : - Ребята, нам пришло письмо, а в нем приглашение в кругосветное путешествие . Отправимся мы с вами сначала в жаркую Африку, где увидим много экзотических красивых животных. Затем в Индию, где встретимся со сказочными героями разных сказок : слоненком, Рики-Тики-Тави, Маугли и его друзьями. И в Австралию, где живет очень много кенгуру. Они будут приветствовать вас повсюду.

На каком транспорте мы будем путешествовать ?

(ответы детей, останавливаемся на корабле)

А где же нам его взять?

(можно построить)

Смотрите, у нас есть корабль! А как мы назовем наш корабль?

Ребята, давайте распределим роли. (Выбираем капитана, 2 матросов, кассира и контролера) .

Ну что ж, тогда собираемся в путь, берем все, что понадобится в дороге. (дети могут наряжаться, брать разные предметы, но при этом, должны объяснить для чего они взяли ту или иную вещь)

Чтобы пройти на корабль, ребята, что нужно сделать? Правильно, нужно купить билет. Подходите к кассе.

При покупке билетов вы должны назвать предметы круглой формы . (при правильном ответе дети получают билет)

Билеты куплены, теперь можно пройти на корабль. (контролер проверяет наличие билетов)

Капитан : Всем занять свои места. Поднять якорь, полный вперед! (в это время заиграла запись шума моря ) .

Капитан : Внимание, внимание! Мы приближаемся к берегам Африки. Вот она пустыня Сахара.

(дети сходят с корабля, осматривают нарисованных на экзотических животных)

Капитан : Внимание! На палубе качка!

(дети выполняют вместе с воспитателем наклоны вперед, в стороны, выпады, вращение руками, туловищем)

Капитан : Ну вот, качка кончилась.

Мы скоро прибываем в Австралию. Вот и она.

(дети смотрят эпизод из жизни кенгуру)

Капитан : Мы возвращаемся домой в Россию. Сколько нового мы узнали о жизни в других странах. Об этом мы с вами поговорим на суше.

(пассажиры сходят с корабля)

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на автобусе» Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на автобусе» Цель: - вызвать интерес к сюжетно-ролевой игре, обогащать эмоции детей; - развивать умение.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «gamemodx.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «gamemodx.ru»