Диабло 3 героический режим что дает. Режимы - Игра - Diablo III

Подписаться
Вступай в сообщество «gamemodx.ru»!
ВКонтакте:

ППредставляем первый материал в новой серии статей для блога PlayStation. В ней мы будем рассказывать о самых сложных играх для PlayStation. Завтра в появится новый класс, некромант, и в честь этого события представители компании Blizzard рассказали о своей игре.

Игры, в которых важно количество проведенного в них времени, ведь он него зависят навыки, количество игровой валюты, экипировка или доступ к игровым зонам, обычно позволяют сохранить всю добычу и прогресс, даже если ваш персонаж падет смертью храбрых.

И даже те игры, в которых за неудачу приходится чем-то расплачиваться, обычно не отбирают у них все. Да, вас накажут, но ваш персонаж не исчезнет бесследно (см. EVE Online и серию Dark Souls). У вас могут забрать опыт, оружие или откатить назад игровой прогресс, но персонаж, в которого вложены время и усилия, остается в той или иной форме при них.

В героическом режиме Diablo III дела обстоят иначе. Здесь есть редкое понятие окончательной смерти персонажа. Отважившиеся попробовать этот режим быстро понимают, что в определенный момент могут оказаться свидетелями душераздирающего зрелища: их персонажа, в которого было вложено столько сил и времени, разрывают на куски полчища демонов. И такой персонаж потерян навсегда.

Вероятность подобного исхода событий, кстати, довольно высока. Само собой, враги – и особенно боссы – в героическом режиме намного опаснее и смертоноснее, чем на низких уровнях сложности. Однако не следует забывать, что игра сбалансирована таким образом, что и награды за их убийство оказываются гораздо более ценными.

Конечно, новичкам героический режим покажется чересчур жестким. Но истинные поклонники серии Diablo считают, что только в этом режиме и нужно играть.

«Героический режим – довольно знаковая вещь для игр серии Diablo, – говорит главный дизайнер Diablo III Джо Шели (Joe Shely). – Сначала мы выяснили, что игрокам нравилось больше всего в Diablo II, а затем попытались перенести эти элементы в третью часть, там, где это было возможно, конечно».

Как настраивался баланс героического режима

Учитывая то, что в Diablo III совместно может играть до четырех игроков – персонажами с совершенно разными способностями и приемами, – героический режим представлял для разработчиков большую сложность с точки зрения балансировки. Однако, как отмечает Шели, хотя этот процесс и снился сотрудникам отдела тестирования в кошмарах, в итоге героический режим стал неотъемлемой частью игры. Вы в определенной степени сами можете устанавливать сложность, и развитие продолжается по сей день.

«Перед игроками стоит непростой выбор: рискнуть всем и в случае неудачи лишиться персонажа или выжать максимум из своего героя и сделать игровой процесс по-настоящему сложным и захватывающим, – объясняет Шели. – Из-за того, что игрок постоянно контролирует происходящее, игровые сессии могут стать довольно напряженными, так что наша задача – так интегрировать режим, чтобы подвигнуть людей к стилю игры, делающему героический режим действительно интересным».

То, что Шели считает «интересным», необязательно будет таковым для всех, однако ветераны серии Diablo точно знают, о чем он говорит. В героическом режиме напряжение серьезно возрастает, ведь игрок рискует навсегда потерять своего персонажа почти в каждом бою. Более того, постоянная угроза смерти сгущает мрачную готическую атмосферу, которую вы практически не ощущаете на более низких уровнях сложности.

Как соотношение риска и вознаграждения в героическом режиме заставляет стремиться к большему

«Если игрок хочет, то он, конечно, может играть на уровнях, где ему мало что угрожает. Однако это не так интересно, потому что, да, в теории вы можете потерять персонажа, но вы не будете испытывать те эмоции, как в героическом режиме», – отмечает Шели.

По словам Шели, разработчики прикладывают все усилия, чтобы подтолкнуть игроков рисковать все больше и больше. Это не ограничивается добавлением новой ценной добычи, а приводит даже к введению в игру новых механик.

«Мы добавляем в игру элементы, которые заставляют игроков рисковать и делают героический режим более интересным. Например, на первый взгляд это может показаться нелогичным, но мы дали каждому классу пассивную способность, которая не дает персонажу умереть в течение нескольких секунд, если уровень его здоровья упал до нуля, – рассказывает Шели. – Вы можете посчитать, что это упрощает игру – так как у вас теперь есть своеобразная страховка, которая, казалось бы, противоречит режиму с возможностью умереть окончательно. Однако, как мы обнаружили, добавление подобной механики на самом деле только усиливает напряжение. Это дает игрокам стимул и возможность играть в героическом режиме так, как и задумывалось – в условиях, когда чем выше риск, тем больше награда».

Некромант вступает в бой

Игра была тщательно протестирована на всех уровнях сложности. Баланс потребовал пересмотра не только из-за особенностей самого некроманта, но и того, как он взаимодействует с другими персонажами в группе, где могут быть до четырех игроков любых классов. А ведь проверки требуют и новое оружие или экипировка.

«Одна из сильных сторон Diablo III – это безумно разнообразный список предметов, которые игроки могут добыть в ходе игры, – отмечает Шели. – Мы поднимаем легендарные предметы и бонусы от комплектов на невероятно, фантастически высокий уровень. Мы разрешаем им не вписываться во многие правила».

«Сбалансировать все это очень сложно, поэтому до официального добавления в игру некроманта мы проверили его в открытом тестировании, в котором приняли участие многие игроки», – добавляет Шели. – Столь широкий спектр охвата при тестировании позволяет нам часто вносить изменения и улучшать баланс. Так что, когда некромант наконец появится в игре, он (или она!) ни в чем уступит другим классам, но и крушить все на своем пути тоже не будет».

Советы тем, кто отважится играть в героическом режиме Diablo III

Обязательно:

  • Заранее присмотрите путь для отступления, чтобы вы в любой момент смогли уйти от опасности. Не давайте загнать себя в угол.
  • Развивайте своего персонажа так, чтобы вам было комфортно играть, но не забывайте про защитные умения и предметы.
  • Будьте смелее, не бойтесь ввязываться в опасные схватки.

Ни в коем случае:

  • Не заходите в игровую сессию, которая рассчитана на более высокий уровень персонажа, чем у вас.
  • Не ломитесь вперед. Продвигайтесь осторожно, особенно на уровнях, где вы еще не бывали.
  • Не чурайтесь других игроков. В группе держитесь рядом с союзниками, ибо, если вы отобьетесь от стаи, это вам может дорого обойтись.

Управление игрой в Diablo III простое. Практически все возможные действия выполняются нажатием пары клавиш, и запомнить эти сочетания очень легко.

Основы игрового процесса

Ключевым элементом игрового процесса Diablo III является исследование мира Санктуария и взаимодействие с его обитателями.

Путешествуя, вы откроете для себя новые земли и задания, повстречаете новых друзей и врагов, а также найдете новые предметы и ислледуете историю мира.

Основы управления

Чтобы переместиться с одного места на другое, просто наведите указатель мыши на точку, в которой вы хотите оказаться, и щелкните левой кнопкой. Ваш герой побежит в указанное место, обходя все препятствия на своем пути. Если вы зажмете кнопку мыши, герой будет непрерывно бежать в указанном направлении. Переместив указатель мыши, не отпуская кнопку, вы заставите героя изменить направление бега. Наведите указатель мыши на объект (если с ним можно взаимодействовать, объект подсветится) и щелкните по нему.

Вот и все. Открывайте двери, ворота и сундуки с сокровищами и взаимодействуйте с другими объектами, просто щелкая по ним мышью. Таким же образом вы сможете подобрать найденные предметы. Если вам захочется побеседовать с каким-либо персонажем, щелкните по нему, чтобы начать диалог. Щелк. Щелк. Щелк.

Управление в бою

Бой - сердце игрового процесса Diablo III. В ходе вашего путешествия по населенным призраками кладбищам, обжигающим пустыням и другим не менее опасным местам вас будут преследовать орды монстров, скрывающихся под покровом теней, а иногда и под землей прямо у вас под ногами. Если вам повезет, вы услышите их раньше, чем они на вас нападут. И если вы решите бежать, они бросятся в погоню за добычей.

Если вы нападете на монстра, то в зависимости от экипированного оружия ваш герой или побежит, чтобы атаковать его (если вы используете оружие ближнего боя), или сразу начнет стрельбу (если у вас в руках оружие дальнего боя).

Когда вы бьете монстра, то наносите ему урон, который зависит от используемого оружия и уровня героя. Вы можете в любое время посмотреть на характеристики своего персонажа, открыв меню «Предметы» (клавиша «I» для PC, кнопка BACK для Xbox 360 и кнопка SELECT для PlayStation®3).

Когда вы атакуете монстра, над его головой появляется красный индикатор - его здоровье. Индикатор здоровья позволяет визуально оценить, сколько еще ударов выдержит монстр, прежде чем его разорвет на куски, или он превратится в кровавую кашу у ваших ног. Если индикатор стал черным (пустым) - монстр мертв. Если половина его туловища все еще ползет к вам, протягивая когтистые конечности - он еще жив.

Панель команд

На панели команд отображаются выбранные умения, запас здоровья и ресурса, а также другая важная информация о персонаже.

На экране находится панель с небольшими значками. Это панель быстрого доступа к командам. На панели команд располагаются ваши активные умения - специальные навыки каждого класса, которые пригодятся для уничтожения монстров или помогут вашему герою оставаться живым как можно дольше. На этой панели также отображаются расходные предметы с ограниченным запасом, например, зелья лечения. Использование этих способностей и предметов практически проводит границу между жизнью и смертью в тяжелых боях. В сетевом режиме на экране появляются дополнительные панели команд, по которым вы можете судить о состоянии союзников.

Дополнительные кнопки
  • Портал - вы можете открыть портал, нажав клавишу «T» (PC) или D-Pad вправо на консоли. Открывшийся через некоторое время портал возвратит вас в безопасное место - лагерь или город. Портал двусторонний, а это значит, что вы сможете вернуться на поле боя после того, как закончите все дела в городе. Способность открывать портал появится на ранней стадии игры, еще в первом акте.
  • Умения - чтобы открыть окно умений, щнажмите клавишу «S» в версии для PC или откройте меню персонажа в версии для консолей (Xbox 360: BACK; PlayStation®3: SELECT); там вы сможете выбрать и детально изучить свои умения. Дополнительную информацию вы найдете в разделе «Умения» данного руководства.
  • Предметы - чтобы открыть меню предметов, нажмите клавишу «I» в версии для PC или откройте меню персонажа в версии для консолей (Xbox 360: BACK; PlayStation®3: SELECT). Здесь вы найдете все артефакты, добытые в ходе сражений, включая те, которыми экипирован ваш герой и те, которые вы просто носите с собой. Дополнительную информацию вы найдете в разделе «Предметы» данного руководства.
  • Задания и дневник - щелчок по значку кубка (клавиша по умолчанию - «J») в версии для PC или нажатие кнопки START для консолей откроет дневник, в котором находятся все активные задания и описание всех существ и персонажей, которых вы встретите во время своего путешествия. Дополнительную информацию о дневнике вы найдете в разделе «Задания» данного руководства.
  • Игровое меню - и наконец, щелчок по значку компьютера (клавиша по умолчанию - «Esc») в версии для PC или нажатие кнопки START для консолей, откроет меню с игровыми настройками. В этом меню вы можете просмотреть их и изменить по своему желанию.
Игровое меню

Настройки: вы можете настроить Diablo III по вкусу с помощью разных меню. Чтобы открыть меню игры нажмите клавишу «ESC» или щелкните левой кнопкой мыши по значку компьютера в правом нижнем углу панели команд. Большинство опций находятся на панели «Настройки».

Панель

  • Настройки:
    • Графика: здесь вы можете изменить разрешение экрана, параметры отображения, увеличить производительность игры и т.п.
    • Звук: здесь расположены настройки звука, громкость звука в игре, субтитры и т.п
    • Игра: здесь находятся настройки информации, отображаемой в ходе игрового процесса, начиная от подсказок и заканчивая численным отображением урона.
  • Достижения: здесь находится список ваших достижений в Diablo III. Подробнее об этом смотрите в разделе «Достижения» данного руководства.
  • Служба поддержки: свяжитесь со службой поддержки Blizzard, если у вас возникнут проблемы или если вы найдете ошибки в игре.
  • Сделать игру открытой: открытие вашей игры для присоединения других игроков.
  • Покинуть игру: закрытие сессии игры и возврат в меню выбора персонажа.
  • Выход из Diablo III: закрыть игровой клиент Diablo III.
  • Вернуться к игре: закрыть игровое меню и вернуться в текущую игру.
Характеристики

Каждый герой в Diablo III обладает определенным выдающимися качествами - невероятная сила, скорость, выносливость или ментальная мощь позволяют бойцам успешно противостоять тьме. Эти качества в игре называются характеристиками. Характеристики героя выражаются численно и дают представление о том, насколько он развит в определенной области, будь то ближний бой или магия. Давайте познакомимся с видами характеристик в Diablo III.

  • Сила: основная характеристика варваров и крестоносцев. Сила увеличивает наносимый ими урон и повышает показатели брони для всех классов.
  • Ловкость: основная характеристика охотников на демонов и монахов. Ловкость увеличивает урон, наносимый монахом и охотником на демонов, и повышает шанс уклонения для всех классов.
  • Интеллект: основная характеристика колдунов и чародеев. Интеллект увеличивает урон, наносимый колдунами и чародеями, и повышает сопротивляемость различным типам урона для всех классов.
  • Живучесть: увеличивает здоровье - общее количество урона, которое способен выдержать ваш герой, прежде чем умрет.
  • Стойкость: количество урона, который ваш герой получает от вражеских атак. Рассчитывается на основе показателей здоровья, брони, сопротивления различным видам урона и уклонения.
  • Урон: отображает среднее количество повреждений, которые будут наносить атаки вашего героя. Этот показатель зависит от уровня персонажа, экипированного оружия, основной характеристики, скорости атаки и вероятности нанести критический урон.
  • Исцеление: отображает, сколько здоровья восстанавливается в секунду. Показатель исцеления включает количество здоровья, которое восстанавливается при атаках, бонусы к исцелению сферами здоровья и постоянное восполнение здоровья в секунду.

Каждый класс обладает всеми перечисленными характеристиками, но в зависимости от стиля игры вам, возможно, понадобится развивать одни характеристики сильнее, чем другие.

Например, если вам больше нравится стрельба и быстрые атаки на расстоянии и не хочется сталкиваться с врагами лицом к лицу, нужно сделать упор на развитие наносимого урона, а не на живучесть. Согласитесь, зачем стремиться повышать здоровье, если до вас толком-то никто добраться не может?

Характеристики автоматически увеличиваются, когда повышается ваш уровень. Вы станете сильнее, убивая врагов и продвигаясь по игровому сюжету. Кроме того, большинство артефактов, которые встретятся вам на пути, зачарованы и увеличивают определенные характеристики, если ваш герой их надевает. Поэтому выбирайте те предметы, которые повышают наиболее важные для вас характеристики.Вы можете в любой момент просмотреть значения характеристик героя, открыв окно «Предметы» (клавиша по умолчанию - «I»).

Уровни сложности

Diablo III не заканчивается с завершением последнего акта. Вы можете попробовать пройти игру на более простом или более сложном уровне. Это выбирается в настройках игры. Чем сложнее, тем сильнее и опаснее монстры, но и ценнее награды - золото и опыт. По достижении определенных моментов в игре вам будут предлагаться новые уровни сложности, на которых можно продолжать игру, - например, «Мастер» или «Истязание».

При переходе на новый уровень сложности за вашим героем сохранятся его уровень развития, умения, способности и предметы.

На уровне «Истязание» (для PC) также можно будет получить уникальное легендарное оружие и броню, которые предоставляются только на этом уровне. Но учтите: расти будет не только ваша сила, но и сила ваших врагов.

Героический режим

При создании нового персонажа (в окне создания персонажа) вы можете выбрать героический режим. От обычного героя такой персонаж отличается одной важной особенностью.

ПЕРСОНАЖ В ГЕРОИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ УМИРАЕТ РАЗ И НАВСЕГДА. После гибели загрузить предыдущее сохранение невозможно. Чтобы успешно пройти игру таким персонажем, способ только один: не умирать.

Тайник у таких персонажей становится общим только для других героических персонажей вашей учетной записи.В общем, игра в героическом режиме - не для слабонервных.

Зачем рисковать безвозвратной потерей персонажа? Потому что компания Blizzard готова вознаградить вас за смелость…

Завтра в появится новый класс, некромант, и в честь этого события представители компании Blizzard рассказали о своей игре.

Игры, в которых важно количество проведенного в них времени, ведь он него зависят навыки, количество игровой валюты, экипировка или доступ к игровым зонам, обычно позволяют сохранить всю добычу и прогресс, даже если ваш персонаж падет смертью храбрых.

И даже те игры, в которых за неудачу приходится чем-то расплачиваться, обычно не отбирают у них все. Да, вас накажут, но ваш персонаж не исчезнет бесследно (см. EVE Online и серию Dark Souls). У вас могут забрать опыт, оружие или откатить назад игровой прогресс, но персонаж, в которого вложены время и усилия, остается в той или иной форме при них.

В героическом режиме Diablo III дела обстоят иначе. Здесь есть редкое понятие окончательной смерти персонажа. Отважившиеся попробовать этот режим быстро понимают, что в определенный момент могут оказаться свидетелями душераздирающего зрелища: их персонажа, в которого было вложено столько сил и времени, разрывают на куски полчища демонов. И такой персонаж потерян навсегда.

Вероятность подобного исхода событий, кстати, довольно высока. Само собой, враги – и особенно боссы – в героическом режиме намного опаснее и смертоноснее, чем на низких уровнях сложности. Однако не следует забывать, что игра сбалансирована таким образом, что и награды за их убийство оказываются гораздо более ценными.

Конечно, новичкам героический режим покажется чересчур жестким. Но истинные поклонники серии Diablo считают, что только в этом режиме и нужно играть.

«Героический режим – довольно знаковая вещь для игр серии Diablo, – говорит главный дизайнер Diablo III Джо Шели (Joe Shely). – Сначала мы выяснили, что игрокам нравилось больше всего в Diablo II, а затем попытались перенести эти элементы в третью часть, там, где это было возможно, конечно».

Как настраивался баланс героического режима

Учитывая то, что в Diablo III совместно может играть до четырех игроков – персонажами с совершенно разными способностями и приемами, – героический режим представлял для разработчиков большую сложность с точки зрения балансировки. Однако, как отмечает Шели, хотя этот процесс и снился сотрудникам отдела тестирования в кошмарах, в итоге героический режим стал неотъемлемой частью игры. Вы в определенной степени сами можете устанавливать сложность, и развитие продолжается по сей день.

«Перед игроками стоит непростой выбор: рискнуть всем и в случае неудачи лишиться персонажа или выжать максимум из своего героя и сделать игровой процесс по-настоящему сложным и захватывающим, – объясняет Шели. – Из-за того, что игрок постоянно контролирует происходящее, игровые сессии могут стать довольно напряженными, так что наша задача – так интегрировать режим, чтобы подвигнуть людей к стилю игры, делающему героический режим действительно интересным».

То, что Шели считает «интересным», необязательно будет таковым для всех, однако ветераны серии Diablo точно знают, о чем он говорит. В героическом режиме напряжение серьезно возрастает, ведь игрок рискует навсегда потерять своего персонажа почти в каждом бою. Более того, постоянная угроза смерти сгущает мрачную готическую атмосферу, которую вы практически не ощущаете на более низких уровнях сложности.

Как соотношение риска и вознаграждения в героическом режиме заставляет стремиться к большему

«Если игрок хочет, то он, конечно, может играть на уровнях, где ему мало что угрожает. Однако это не так интересно, потому что, да, в теории вы можете потерять персонажа, но вы не будете испытывать те эмоции, как в героическом режиме», – отмечает Шели.

По словам Шели, разработчики прикладывают все усилия, чтобы подтолкнуть игроков рисковать все больше и больше. Это не ограничивается добавлением новой ценной добычи, а приводит даже к введению в игру новых механик.

«Мы добавляем в игру элементы, которые заставляют игроков рисковать и делают героический режим более интересным. Например, на первый взгляд это может показаться нелогичным, но мы дали каждому классу пассивную способность, которая не дает персонажу умереть в течение нескольких секунд, если уровень его здоровья упал до нуля, – рассказывает Шели. – Вы можете посчитать, что это упрощает игру – так как у вас теперь есть своеобразная страховка, которая, казалось бы, противоречит режиму с возможностью умереть окончательно. Однако, как мы обнаружили, добавление подобной механики на самом деле только усиливает напряжение. Это дает игрокам стимул и возможность играть в героическом режиме так, как и задумывалось – в условиях, когда чем выше риск, тем больше награда».

Некромант вступает в бой

Игра была тщательно протестирована на всех уровнях сложности. Баланс потребовал пересмотра не только из-за особенностей самого некроманта, но и того, как он взаимодействует с другими персонажами в группе, где могут быть до четырех игроков любых классов. А ведь проверки требуют и новое оружие или экипировка.

«Одна из сильных сторон Diablo III – это безумно разнообразный список предметов, которые игроки могут добыть в ходе игры, – отмечает Шели. – Мы поднимаем легендарные предметы и бонусы от комплектов на невероятно, фантастически высокий уровень. Мы разрешаем им не вписываться во многие правила».

«Сбалансировать все это очень сложно, поэтому до официального добавления в игру некроманта, мы проверили его в открытом тестировании, в котором приняли участие многие игроки», – добавляет Шели. – Столь широкий спектр охвата при тестировании позволяет нам часто вносить изменения и улучшать баланс. Так что, когда некромант наконец появится в игре, он (или она!) ни в чем уступит другим классам, но и крушить все на своем пути тоже не будет».

Советы тем, кто отважится играть в героическом режиме Diablo III

Обязательно:

  • Заранее присмотрите путь для отступления, чтобы вы в любой момент смогли уйти от опасности. Не давайте загнать себя в угол.
  • Развивайте своего персонажа так, чтобы вам было комфортно играть, но не забывайте про защитные умения и предметы.
  • Будьте смелее, не бойтесь ввязываться в опасные схватки.

Ни в коем случае:

  • Не заходите в игровую сессию, которая рассчитана на более высокий уровень персонажа, чем у вас.
  • Не ломитесь вперед. Продвигайтесь осторожно, особенно на уровнях, где вы еще не бывали.
  • Не чурайтесь других игроков. В группе держитесь рядом с союзниками, ибо, если вы отобьетесь от стаи, это вам может дорого обойтись.

Навстречу неведомому

Нефалемские порталы - это области иной реальности, где созданная случайным образом территория населена самыми непредсказуемыми сочетаниями противников. В порталах вам могут повстречаться , позволяющие усилить умения ваших персонажей настолько, что вам никто не сможет противостоять. Одолев достаточно монстров, вы сможете сразиться со стражем портала - уникальным боссом со случайным набором ужасающих умений, который охраняет потрясающие воображение сокровища. Попасть в порталы можно в режиме приключений - для этого требуется лишь воспользоваться обелиском нефалемов в любом городе. На экране появится особое меню, которое позволит вам открыть либо нефалемский, либо великий портал. Вы сможете сколько угодно открывать нефалемские порталы, но чтобы попасть в великий портал, вам понадобится особый ключ (его можно получить за победу над стражем нефалемского портала).

Великие порталы

Открытие нефалемского портала

Если вы победите стража нефалемского портала, он выронит ключ от великого портала (или сразу два-три ключа на более высоких уровнях сложности). С помощью этого ключа, находясь у обелиска нефалемов, вы сможете открыть великий портал и выбрать его уровень. Поначалу у вас будет доступ лишь к нескольким уровням великих порталов, но, преодолев их, вы сможете перейти на более высокие уровни. Во время совместной игры ваши попутчики должны будут воспользоваться собственными ключами от великого портала, чтобы присоединиться к вам. Стражи великих порталов выходят на бой, когда вы победили достаточно обычных монстров. Однако на этом сходство между великими и нефалемскими порталами заканчивается.

  • В великих порталах количество уровней сложности неограниченно, и каждый сложнее предыдущего. Чтобы достичь следующего уровня, требуется призвать и уничтожить стража портала в течение определенного времени.
  • В великом портале, пока он не пройден, нельзя менять умения или экипировку.
  • Если вы не уложитесь в срок, то все равно сможете продолжить зачистку портала, но не сможете перейти на следующий уровень или улучшить самоцветы легендарного качества.
  • Ваш рекорд по уровню сложности и скорости прохождения великих порталов размещается в .
  • С монстров в великих порталах (кроме стражей) не падает добыча, так что ваша единственная задача - убить их как можно больше как можно быстрее.
  • Со стражей в великих порталах могут падать легендарные самоцветы.
  • Вы не сможете телепортироваться к игрокам в великом портале, если вы еще не открыли этот портал с помощью ключа в сетевой игре.
  • Если вы зачистите великий портал значительно быстрее, чем требуется, то сможете попасть в портал сразу на несколько уровней выше.
Урши

Развитие легендарных самоцветов в великих порталах

Древний нефалемский дух Урши появляется, когда вы убьете стража великого портала, уложившись в отведенное время. Она дает славным воинам возможность улучшить самоцветы легендарного качества.

В великих порталах высокого уровня у вас будет больше попыток улучшить самоцветы легендарного качества. Кроме того, у обелиска нефалемов вы сможете за определенное количество золота открыть улучшенный великий портал и получить дополнительную попытку улучшения легендарного самоцвета при его успешном прохождении. Не все попытки Урши улучшить ваш легендарный самоцвет обязательно будут успешными, так что, возможно, вам придется пройти немало великих порталов, прежде чем вы добьетесь желаемого результата.

Легендарные самоцветы

Если вы найдете легендарный самоцвет и выделите его, то увидите под его названием цифру, обозначающую его ценность. Каждый раз, как вы призываете Урши (когда вы проходите великий портал за отведенное время), это дает вам возможность повысить ценность самоцвета. А чем выше ценность, тем больше дополнительных качеств приобретает самоцвет, если вставить его в оправу.

При первом запуске Diablo 3: Reaper of Souls в обычном режиме даже не замечаешь, как легко и просто персонаж пробирается через орды демонов. Никто не обращает внимания на ошибки, потому что после смерти всегда есть возможность воскреснуть прямо на поле боя. Предметы и персонажи обесцениваются.

Другое дело, когда создается персонаж в т.н. Heroic Mode, «героическом режиме». Одна нелепая ошибка - и герой отправляется на кладбище вместе со всем своим добром. Здесь нельзя игнорировать уровень сложности, и уж тем более нельзя не обращать внимания на экипировку персонажа. Цена ошибки крайне высока, но и награда за победу над самым сильным боссом соответствующая. Ниже мы даем несколько важных советов, которые точно помогут выжить в мире Diablo III, где внезапно стало намного жарче, чем обычно.

Кооператив или одиночная игра?

Играть в компании как минимум веселей. Во-первых, победа над любым боссом - событие, радость от которого всегда приятно разделить с товарищем. Во-вторых, если у вас отключился интернет в самый разгар сражения, команда может прикрыть и спасти персонажа от неминуемой гибели. В-третьих, во время совместной игры выпадают более ценные вещи, чем в одиночной. Найденные предметы равномерно распределяются между членами команды, хотя всегда есть вероятность, что союзнику достанется доспех или меч, который идеально подойдет вашему персонажу; в таком случае предмет можно передать тому, кому он важнее.

Выбор класса

После установки дополнения Reaper of Souls игроку доступны шесть персонажей: монах, колдун, волшебник, воин, охотник на демонов и крестоносец (последний появился именно в Reaper of Souls). Каждый из них обладает уникальными приемами (комбинации способностей варьируются в зависимости от стиля игры и личных предпочтений). Но, что самое интересное, все они равны между собой. После выхода аддона в нет такого героя, который бы выделялся среди остальных: у каждого есть слабые и сильные стороны. Все они проявляются после первых 20 минут игры.

Например, магам, колдунам и охотникам на демонов лучше не драться с противниками вблизи. У них низкий параметр стойкости и брони. Чтобы не подпускать к себе монстров, маг пускает кольцо холода, колдун призывает на помощь зомби-собак, а охотник на демонов ставит замедляющие ловушки.

У воинов все чуточку проще. Им изначально предпочтительней бегать со щитом, благодаря которому параметр стойкости становится заметно выше в несколько раз. Их дело держать на себе фокус вражеских существ, а не наносить урон. Для этого есть маги, колдуны и охотники на демонов, которые стоят за спиной своих товарищей и раздают всем направо и налево.

Главное: кем бы вы ни играли, всегда держите наготове способность, которая поможет оперативно покинуть поле боя. У охотника на демонов это «кульбит», у крестоносца - «скакун», у колдуна - «поступь духа» и т.д. Это чрезвычайно полезно в пещерах и замках, где есть узкие проходы, и сражение с любым боссом превращается в настоящее мучение. Права на ошибку нет, поэтому лучше заранее просчитать все пути отступления и в нужный момент ретироваться, используя соответствующее умение. В героическом режиме нужно чаще думать о том, как выживать, а не убивать. Известен случай, когда варвар 70-го уровня убивал финального босса Reaper of Souls на протяжении трех часов; львиная доля времени была потречена на маневры.

Одевайтесь с иголочки

Характеристики предметов - главная фишка Diablo 3. Недаром говорят, что игра представляет собой бесконечную охоту за уникальными предметами. Некоторые из них кажутся совершенно бесполезными, иные вроде бы и должны усиливать персонажа, но почему-то этого не делают. Копаться в формулах никому не хочется, поэтому вот вам первый совет: первым делом смотрите за показателями урона и стойкости.

Показатель стойкости составляет совокупность таких параметров, как живучесть, броня, защита от физического урона, сопротивление ко всем стихиям и т.д. Чем выше стойкость, тем лучше: когда у персонажа высокий урон, но слабая броня и низкий показатель сопротивления стихиям, его с пяти ударов размажет по стенке любой босс.

Самое лучшее оружие до 70 уровня - одноручный меч, топор, кинжал, копье, лук, арбалет или посох с гнездом для самоцветов. В последний обязательно нужно вставить красный рубин, который увеличит урон чуть ли не в два раза. В идеале оружие должно прокачивает профильную характеристику (интеллект, силу, ловкость) и живучесть, которая прибавляет персонажу здоровье и увеличивает общий параметр стойкости. Лучше перечисленных вариантов только т.н. «легендарное» оружие, которое прокачивает параметры критического удара и скорости атаки (на высоком уровне это приоритетные характеристики). После достижения максимального уровня в оружие имеет смысл вставить изумруд, так как он повышает критический урон.

В левую руку бойцам ближнего боя предпочтительней брать щит, чем второе оружие. Магам, колдунам и охотникам на демонов также стоит сосредоточиться на поиске профильной экипировки, которая добавит уникальные характеристики. Лучше всего, когда щит, колчан для стрел, магический оберег и другие предметы имеют гнездо для самоцветов. От двуручных пушек, как правило, польза есть только крестоносцу (его пассивная способность позволяет бегать с двуручным оружием и щитом). Всем остальным от них нет толка, потому что два предмета (кинжал + магический оберег) в сумме дают больше полезных характеристик.

Шлем должен также иметь одно гнездо для самоцветов. В него можно вставить как рубин, который даст прибавку к получаемому опыту, так и аметист, который увеличит здоровье героя на несколько процентов. У нагрудного доспеха и поножей тоже должны быть гнезда для самоцветов (желательно, чтобы оба предмета имели по две ячейки). Используйте их не только для того, чтобы поднять урон, но и подтянуть отстающие характеристики, отвечающие за стойкость. В этом помогут алмазы, которые увеличивают сопротивление от всех стихий, и аметисты.

Ремесленник - твой друг

Хотя последний патч добавил в игру систему Loot 2.0 (выпадающие из врагов предметы теперь дают персонажу необходимые именно ему характеристики), в героическом режиме очень важно создавать предметы самому. Так что если вы только находитесь в начале своего пути, вы должны делать две вещи: копить золото и разбирать ненужные предметы в кузнице. Ингредиенты лучше всего складывать в сундук: мало ли что произойдет в следующие пять минут. После смерти персонажа все вещи, которые хранились в сундуке, могут быть использованы новым героем.

В дополнение к ингредиентам и золоту собирайте страницы и целые книги, а также особо редкий ресурс под названием «Дыхание смерти», выпадающий из элитных монстров на 61-м уровне. Они помогут повысить навыки у трех ремеслеников (кузнец, ювелир и гадалка), а также создавать наиболее полезные предметы для персонажа. Прокачав ремесленников до 12 уровня, все последующие персонажи смогут пользоваться их услугами без ограничений вплоть до 70 уровня. Прокачивать навыки у кузнеца, ювелира или гадалки после создания нового персонажа не нужно.

В большинстве случаев смерть персонажа обусловлена низкими показателями урона и стойкости для конкретной локации или уровня сложности. Проблема решается просто: нужно дойти до кузнеца, создать новый щит, доспех или оружие и вставить в него драгоценный камень.

Чем сложнее, тем интереснее

В процессе прохождения игры не забывайте поднимать уровень сложности. Чем выше сложность, тем больше опыта и золота будете получать. Если чувствуете, что персонаж наносит мало урона, а в ответ получает по полной программе, лучше сделать шаг назад, чем продолжить копать себе могилу. Не стоит и забывать, что игра всегда подстраивается под уровень персонажа. Так сказать, чтобы вы нечаянно не почувствовали себя королем.

БОССЫ

В Diablo 3: Reaper of Souls вас ждет более двадцати уникальных боссов, однако далеко не все способны создать вам проблемы. Остановимся на самых сложных в общении.

Мясник

Заключительный босс первого акта. Во время сражения с ним нужно смотреть под ноги. Периодически в том или ином месте из-под земли будут появляться языки пламени, в которых герой долго не выдерживает. Всегда уворачивайтесь от крюков, которые будут лететь в вашу сторону, если окажетесь на большом расстоянии от Мясника. Если же попадетесь, будьте готовы, что в следующую секунду на голову герою обрушится гигантский молот. Это чревато не только уроном здоровью, но и легкой контузией. Также обращайте внимание на огненную дорожку, которую периодически пускает мясник. Если вы увидели, что она направляется в вашу сторону, приготовьтесь к встрече с дьявольским отродьем.

Белиал

Заключительный босс второго акта. Периодически Белиал разливает по всей платформе лужи, каждая из которых взрывается через три секунды после появления. Такого взрыва хватит, чтобы убить героя. Вариант тут один: бегать из стороны в сторону, пока Белиал не прекратит безобразничать. Ни в коем случае не загоняйте себя в угол и не стойте под лапой Белиала. В один прекрасный момент вы либо не увидите лужу, которая будет разлита под персонажем, либо просто не сможете убежать.

Диабло

Заключительный босс четвертого акта. Настолько мощен, что магам, лучникам и колдунам лучше держаться от него подальше. Если ваш персонаж сражается только в ближнем бою, позаботьтесь о том, чтобы параметр стойкости был максимально высоким, а в левой руке вместо второго оружия был добротный щит. С Диабло не возникнет проблем, если герой не будет ловить огненные шары и наступать в черные пятна. Задержка в последнем обернется кратковременным, но болезненным заточением героя. После того, как здоровье Диабло будет доведено до половины, персонаж попадет в царство Ужаса. Там он встретится не только с дьяволом, но и со своей точной копией. Последнюю нужно убивать очень быстро, иначе она доставит много неприятностей. По возвращению к Диабло появится новая способность: периодически он будет выпускать электрические заряды. На высоком уровне это умение наносит очень много урона, нарываться не рекомендуется.

Урзаэль

Первый босс пятого акта. Виртуозно владеет огнеметом собственного изготовления. Во второй половине сражения начинает выпускать языки пламени, а также обрушивать на голову герою огненные балки.

Адриа

Второй босс пятого акта. Ее довольно просто уничтожить, но при одном условии: если герой не будет стоять в лужах крови. Под конец сражения их становится так много, что большую часть времени приходится просто бегать от босса, а не атаковать его.

Малтаэль

Финальный и самый сложный босс пятого акта. Избегайте облаков на поле боя, уворачивайтесь от черепов и душ, что летят в вашу сторону. Лишившись половины здоровья, Малтаэль сменит тактику: в этот момент лучше стоять у него за спиной. В остальном же просто сохраняйте спокойствие и не лезте на рожон.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «gamemodx.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «gamemodx.ru»