Какой максимальный уровень Titan Siege. Titan Siege – война между Титанами, Богами и людьми Какой максимальный уровень Titan Siege

Подписаться
Вступай в сообщество «gamemodx.ru»!
ВКонтакте:

Всем привет!

Ролевые игры трудно представить без убийцы.

Опасный боец привлекает многих, имеется он и в игре Titan Siege.

Если вы новичок, этот гайд для вас.

Предлагаю подробно узнать, чем же может вас привлечь убийца.

Ключевые особенности класса

В первую очередь персонаж предназначен для того, чтобы наносить в единицу времени максимум урона. Вы получаете отличного бойца для ведения близких боев.

Он привлекает высокой скоростью перемещений, отличными шансами нанесения критических ударов, способностью становится невидимым. Его удары точно попадают по единичной цели, хотя его можно прокачать и для массовых уронов.

Слабое место – защита. Нередко, сталкиваясь со множеством противников, он проигрывает. Но вы всегда можете использовать поддержку лекаря и превзойти все остальные классы.

Я выбрал этот путь, хотя изначально не считал его правильным, полезным. Меня в нем привлекла специфика, с возможностью проведения массовых атак, неплохих для режима PvE. Это способность контроля над противником и супер скорость.

С реальными игроками эта ветка неподходящая. Хотя, возможно, я ошибаюсь. Если вы имеете положительный опыт, поделитесь.

Умения способствуют развитию контроля над врагом (в левой части) и атак любых целей (в правой части).

Этот путь мне показался идеальным. Тут вам и высокие уроны с критическими ударами, и невидимка, и наложение на противников дебаффов, и самоисцеление. То есть все необходимое для раскачки в PvP.

Вы получите по-настоящему полезного воина. Так что же стоит прокачать? Я выделил несколько типов персонажа.

  1. Контроль – берете вверху пробивающийся удар, налет, стремительность, метательные ножи. Начинаете прокачку левой части. Вы получите хорошую способность остановления, замедления врагов.
  2. ДД – берете все то же, что и для контроля, но заменяете пробивающийся удар избиением. Прокачиваете правую ветку. Вы имеете чертовскую изворотливость, отличную атаку для массового или одиночного боя.
  3. Контроль/ассасин – берем силу, пыль в глаза, прокол, бегущую тень, силу отравителя. Прокачка левой ветки. Итог – потрясающая скорость в режиме невидимки, навык контроля.
  4. ДД/ассасин – супер вариант для критического удара. Я о нем опишу подробно ниже. По одиночным целям наносится великолепные удары.

Еще можно создать гибрид, взяв различные навыки из всего перечисленного. И вы получите уникальный класс.

Билд на Ассасина

А теперь наиболее выигрышный вариант для PvP режима. Рекомендую посмотреть прокачку в видео.

Вывод

В завершение отмечу, что убийца в Titan Siege интересен на самом деле. Однако, приготовьтесь к заморочкам. Просто развивайте его по своим предпочтениям. И вы получите отличного воина для нанесения ударов по одиночным целям.

Мне остается пожелать удачи. Если вы хотите внести дополнения, пишите в комментариях.

«Titan Siege» – масштабная онлайн игра на тему скандинавских и древнегреческих легенд. Мы попадаем во вселенную, где кипит война между Титанами, Богами и людьми.

Если убрать всю шелуху с трехлетней зимой и миссиями по спасению мира – здорово напоминает « » или « ».

Видео: трейлер к игре

По заявлению разработчиков изюминка в массовом ПВП, осадах и сражениях фракций – с катапультами, выбиванием ворот и драмой в чате.

Для любителей ПВЕ подготовили массивных монстров – там серьёзные ребята, включая мамонтов, драконов и гигантов, видно, что создатели любят всё большое.

ПВЕ не главное направление для игроков – обещают R&R противостояние, а сюжетная линия интегрирована практически только для обучения и роста до охоты за боссами.

Несколько базовых классов – воин, священник, маг, колдун или убийца. Линейное развитие, квесты и автоматический бег – графика в проекте чуть лучше браузерной игрушки, так что ориентируйтесь на содержание.

Вообще, на 16 год – проект явно из прошлого и вряд ли будет занимать передовые позиции, но аудитория соберется.

Titan Siege – вход только для любителей ПВП

ПВП ПК со свободными нападениями и выпадением предметов и оружия – будьте морально готовы к охоте за вашими персонажами и внезапными засадами во время рейдов за боссами в «Titan Siege».

Квесты стандартные – берем на досках для объявлений, охотимся на кабанов, монстров или зачищаем локации.

Билды во время раскачки реально совмещать, потому, что опыта на обе линейки не хватит на всё – навыки ограничиваются классом, но присутствует свобода выбора.

Titan Siege – мочим гигантов

  • Орудия, осадные башни, массовые замесы, вынос кланов .
  • Инкрустация, перенос и наследование снаряжения, усиление .
  • Ковка, алхимия, собирательство – этот момент будут развивать .
  • Подземелья – Погребальный тоннель, Кровавая шахта, боссы .
  • Питомцы – с едой, верностью и мутациями, игра в игре на развитие .

Классическая механика, функционал и графика – реально «Titan Siege» будет затягивать только за счет массовых боев и интриг в кланах. Любителям – добро пожаловать в клуб.

Какая ролевая игра может обойтись без класса убийц? Да наверняка такую роскошь не позволит себе не один проект, вот и приглянувшаяся мне тоже не смогла обойтись без него.

Впрочем, акцент игры на классической схеме уже подразумевает наличие этого опасного бойца, и в этом гайде я предлагаю разобраться чем может быть привлекателен наш герой.

Ключевые особенности

Убийца Titan Siege в первую очередь предназначен для нанесения максимального урона в единицу времени, другими словами мы имеем ДД класс ближнего боя с физическими атаками.

Главными особенностями являются высокая скорость передвижения, способность становиться невидимым и высокие шансы наносить критические удары. В идеале убийца — это игрок чьи удары сконцентрированы на одиночных целях, но есть возможность раскачки и на массовый урон.

Правда не стоит обольщаться его внушительным атакам, ведь защита его не так крепка, как у воинов и ближний бой против нескольких врагов может закончиться не в вашу пользу.

В целом при поддержке лекаря вы можете стать первоклассным ДД персонажем и превосходить в прямом контакте.

Ветка разбойник

Этот путь развития лично мне показался весьма специфичным и не особо полезным, хотя в нем есть некоторые интересные способности, например, массовые атаки, которые неплохо покажут себя в PvE, умения контролировать врага и высокая скорость перемещения.

По общей картине я больше бы отнес эту ветку к режиму PvE, потому как биться в реальными игроками с теми возможностями, что предложены тут будет сложно, хотя если у вас есть иное мнение поделитесь им в комментариях.

Умения из левой части развивают контроль над противником, в то время как правая часть направлена больше на атаку, как одиночной, так и множественных целей.

Ветка ассасин

Развитие по данному пути мне понравилось больше, тут есть и хваленая невидимость, и высокий урон с критическими ударами, и наложение дебаффов на врага, и даже самолечение.

Для любителей PvP здесь можно найти все необходимое для раскачки действительно полезного убийцы, причем многие навыки отлично работают и для PvE, но стоит отметить что в этой ветке нет ни одного навыка массовый атаки.

Билд на один из вариантов Ассасина я дам чуть ниже, а пока расскажу о преимуществах разных вариаций данного класса.

Что прокачивать?

Для себя я выделил несколько типов убийц, с одной стороны они очевидны, с другой не все придерживаются этой простоты и распыляются на все разом в итоге получают бесполезного персонажа.

  1. Разбойник/Контроль — берем из верхней строчки Налет, Пробивающий удар, Метательные ножи и Стремительность, а в остальном качаем левую часть ветки. Так мы получим хорошие способности замедлять и останавливать врага, тем временем нанося ему урон.
  2. Разбойник/ДД — из верхних умений берем все тоже что и предыдущий вариант, только вместо Пробивающего удара лучше взять Избиение, далее качаем правую сторону. Таким образом получим чертовски ловкого героя с хорошими атакующими данными для одиночных и массовых битв.
  3. Ассасин/Контроль - за основу можно взять Прокол, Пыль в глаза, Сила отравителя и конечно Бегущая тень. В остальном качайте навыки из левой части — это позволит развить уже взятые способности из первой линии, навыки контроля и дикую скорость в режиме невидимки.
  4. Ассасин/ДД - этот тип я качаю сам и его сила в критических ударах. Ниже я дам на него билд, который как мне кажется будет отличным вариантом для нанесения высокого урона по одной цели.

Есть еще вариант создания гибрида, взять самые интересные навыки из разных путей и в итоге получить уникального персонажа.

Билд на Ассасина

Как и обещал даю билд, который на мой взгляд будет выигрышно смотреться в PvP режиме и в частности против одиночных целей.

Заключение

В конце хочу сказать, что вышеописанный класс определенно по-своему интересен, но со своими заморочками. В зависимости от ваших предпочтений вы можете раскидать умения на свой вкус, на мой взгляд убийца должен выносить одиночные цели максимально быстро.

Удачи в развитии по игре и пишите свои заметки в комментариях, может у вас есть чем дополнить статью.

В которой основной упор сделан исключительно на PvP-сражения. PvP-направленность этой игры заключается в том, что здесь предлагается практически все, что включают в себя сражения «Игрок против Игрока» в каких-либо других играх: дуэли, осады, массовые баталии или просто свободное PvP. Идеальное место для тех, кто предпочитает истреблять себе подобных вместо того, чтобы нежиться с монстрами под контролем ИИ или выполнять бесконечные квесты.

Именно поэтому выбор класса здесь играет определяющую роль в том, насколько комфортно вы сможете чувствовать себя в игре и сможете ли добиться каких-то реальных успехов. Но для того, чтобы подобрать себе действительно интересного персонажа, сначала нужно разобраться в том, что представляет собой каждый из них и какие он имеет перспективы. В этом гайде мы поговорим о преимуществах каждого персонажа.

Сразу стоит отметить, что здесь представлены предельно знакомые и давно заезженные архетипы, поэтому старожилы жанра навряд ли удивятся разнообразию и особенностям каждого класса.

Воин

Наиболее плотный и крепкий персонаж, который отличается, соответственно, предельно простым геймплеем – идти вперед и давить противника своим «авторитетам». Максимально эффективен в ближнем бою, крайне живуч за счет большого количества здоровья и возможности носить тяжелую броню, что обеспечивает легкое прохождение любых квестов. Варианты развития воина следующие:

    Паладин. Стандартный танк, вооруженный одноручным оружием и щитом. Имеет, наверное, самый посредственный урон в игре, но при этом является наиболее живучим персонажем. Помимо всего прочего, паладин в Titan Siege является единственным танком.

    Воитель. Воин с мощным двуручным мечом, который представляет собой дд, имеющего неплохую выживаемость.

Чародей

Классически одевается в тканевые легкие доспехи, не дающие практически никакой защиты, но при этом имеет массу разрушительных заклинаний и огромный урон не только в одну цель, но и по площади. Ветки развития следующие:

    Магистр. Пользуется способностями школы Льда, что несколько снижает его урон, но при этом дает огромнейшее количество контроля.

    Архимаг. Наверное, самый разрушительный класс в игре, основанный на школе Огня. Контроля у него на порядок меньше, но урон достигает колоссальных значений.

Жрец

Всеми любимый и разыскиваемый целитель, который при этом может сделать упор и на нанесение урона противнику. Не может носить тяжелые доспехи, но при этом вполне способен похвастать неплохой живучестью, благодаря чему востребован в любой группе. Развивается он в следующих персонажей:

    Апостол. Полностью заточенный на лечение герой. Не имеет какого-то серьезного урона, из-за чего более предпочтителен для игры в группе, но всегда востребован любой компании.

    Инквизитор. Персонаж, который достаточно бодро испепеляет всех «еретиков», а также отличается наличием массы неприятных дебаффов.

Ассасин

Любимчик всех поклонников безудержного PvP, рассчитанный на выжидание цели и ее быстрое истребление. Как обычно, не самый легкий в освоении, поэтому можно найти самые разные секреты и гайды в Titan Siege за этот класс, но зато он жутко эффективный в PvP. Ветки развития следующие:

    Убийца. Скрытный персонаж, который рассчитан на нанесение большого количества урона сразу, но при этом не имеющий стабильного урона.

    Разбойник. Не так хорошо скрывается от врага, но зато отлично показывает себя в лобовых схватках, так как имеет стабильный урон.

Колдун

Главный призыватель, который может рассчитывать на своих питомцев или действовать самостоятельно. Во время прокачки переходит в классы.

Именно сегодня на почту пришло зазывное письмо — дескать, Titan Siege открылся, так что спешите в новую хардкорную онлайн-игру. Но стоит ли тратить на нее время?Она располагается на Gamenet, провайдере, которому достался неплохой в плане графики и игровой механики Black Desert. Новый же проект никакими достоинствами не обладает. Все донельзя банально и скучно. Кач — в азиатском стиле: возьмите задание на убийство стольких-то мобов, убейте их, получите опыт и награду. Вас швыряют от первого ко второму NPC, от второго к третьему и так далее. Их имена даже не запоминаются. И все это называется «вобрала в себя идеи и механики популярных онлайн-проектов».

Начало игры невнятное — дается задание убить варваров, однако их атаковать нельзя. Все что остается, побегать по окрестностям немного. Персонажа спустя пару минут перекинет к стартовой локации. Здоровье при этом не будет столь чудовищно большим. Все правильно — качаться начинаем с самого начала…

Конечно, система свободного PvP/PK и может привлечь кого-то. Со временем появятся высокоуровневые персонажи, которые будут сторожить малышей и наживаться за их счет. Но в плане графики и геймплея Titan Siege мало чем отличается от другого хардкорного пвп-проекта под названием Сфера 3. И массовые осады замков там есть. А больше в области пвп, видимо, разработчики ничего придумать не могут.

Персонажи — на выбор пять классов обоих полов — взрослеют потихоньку. С мобов, к слову, опыта на первых порах капает настолько мало, что даже лениво заниматься гриндом…

К месту очередного задания персонаж находит дорогу автоматически. Здоровье восполняется медленно, однако есть медитация по клавише X. Боевая система таргетовая. Берете в прицел моба, а затем последовательно, по мере отката перебираете умения. Умения эти усиливаются за очки от роста опыта — каждый раз дается по единичке. Базовый набор умений доступен сразу, умения более высокого уровня открываются после того, как в начальные брошено 8 очков — по крайней мере, у мага именно так. Подозреваю, что и остальные классы не исключение. Да, за новые умения и новые уровни умений придется платить звонкой монетой…

C 15 уровня в Titan Siege появятся ивенты, где добываются снаряжение и другие предметы…

У магов, которые выбраны для знакомства с игрой, есть два пути — огонь и лед. В первом случае это умения архимага, во втором — магистра. Стоит ли развивать оба направления, сложно сказать. Наверное, не стоит. Лучше сосредоточиться на чем-то одном. Скажем, на магии огня. Для мобов ее вполне хватает.

Предположу: открывать все умения подряд не стоит, да и очков к капе (это вроде как 54-ый уровень) может не хватит. Скажем, по первому впечатлению прокачивать магу огненный шар, базовый по сути скилл, не стоит вообще. Толку от него немного. Раскаленный доспех, который наносит урон подошедшим близко противникам, пламенный кулак и огненный поток — намного более полезные умения. Раскаленный доспех активен четыре минуты и его надо периодически восполнять. В дополнении к этому очень эффективное умение — это массовый столб пламени. Он действует на достаточно большой радиус.

Денег в Titan Siege потребуется много. Значит, фармим и пкшим…

На пятый (затем на десятый) уровень полагаются подарочные сундуки — именно оттуда извлекаются всевозможные полезные предметы, скажем, микстуры, а также т.н. подарок новичка, в котором оказались ожерелья, серьги, кольца. По крайней мере с ними персонаж стал атаковать сильнее. Прочие предметы, скажем, посох для мага, более качественная броня, боты, шапка и др., достаются за очередной квест. Дополнительные подарки выдаются за ежедневный вход и за время, проведенное в онлайн. Создатели подобных онлайн-игр почему-то уверены, что не оригинальная игровая механика, неожиданные сюжетные повороты, а именно подарки должны удерживать игрока… Надо, впрочем, отметить, что в игре в общем-то есть крафт — по крайней мере, надписи с подсказками говорят именно об этом.

Квесты, как уже говорилось, достаточно примитивные, без изюминки. Из того, что уже пройдено (а пройдено еще очень мало) они сводились к убийству мобов и сбору предметов. Да, пришлось расправиться с парочкой сюжетных боссиков. Но впечатления они не производят…

Стартовые локации Titan Siege не пустуют. Значит, геймерам нравятся онлайн-игры с устаревшей графикой и игровой механикой…

Что еще стоит сказать об игре? Только то, что абсолютно ничего нового вы в ней не обнаружите. Да, снаряжение надо ремонтировать. Да, персонажи со временем обзаведутся питомцами — это чокобо, оборотень, мухомор, остальные, видимо, за донат. Питомцы качаются, их навыки можно покупать у NPC, а кроме того, доступен режим слияния. Да, если хотите остаться надолго в игре, без гильдии не обойтись. Да, оружие и снаряжение точится. Да, на мировых боссов сопоставимого с вашим уровня стоит идти в пати с хорошими хилами — со временем спрос на них, скорее всего, будет высоким. Да, для сбора потребуются дополнительные инструменты — скажем, лопата для выкапывания растений. Ну и конечно, чтобы достичь высот в подобного рода игре, надо задротить сутками напролет… Вы готовы к этому?

Как бы то ни было, познакомьтесь с игрой и составьте свое мнение самостоятельно. Вот ссылка на официальный сайт Titan Siege .

Post Views: 1 264

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «gamemodx.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «gamemodx.ru»