Готовые сценарии для проведения квеста. Подробную информацию можно посмотреть, нажав на интересующую картинку. Готовые квесты от «Лаборатории Деловых Игр»

Подписаться
Вступай в сообщество «gamemodx.ru»!
ВКонтакте:

Используемых для проведения корпоративных тимбилдингов и эвентов. Мы разрабатываем и проводим квесты в городе или парке. В любом помещении, например — в офисе. Или даже за границей.

В этой статье мы расскажем о:

  • видах квестов
  • механиках квестов
  • разработке квестов — процессе и длительности проекта
  • том, как разработать квест самостоятельно
  • цене квеста и составляющих стоимости

Виды квестов

Появившись в начале 80-х, как направление компьютерных игр (например, «Mystery House» для компьютера Aplle II, выпущенная в 1980), квесты «расползлись и расплодились». Сейчас никого не удивишь этим словом.

Хотя можно сказать, что квест (если брать значение слова — поиск чего-то, сопровождающийся приключениями) существовал всегда. Первобытный человек закопал ногу мамонта и обозначил место палочкой… Пираты закопали сокровища на необитаемом острове. Погибшего товарища положили на холме указывать направление, составили карту, а потом еще эту карту разделили на несколько частей! Чем не квест?

Мы используем следующее понятие квеста — легендированная игра, состоящая из набора активностей различной направленности (поисковой, интеллектуальной, творческой, двигательной и т.д.). Не будем рассматривать компьютерные квесты, в которых человек взаимодействует с программой. Мы все же занимаемся живыми квестами.

Итак, о видах квестов по способу перемещения участников:

  • пешеходный квест — поиск локаций и исследование территории с пешим перемещением (возможно использование транспорта в городе);
  • велосипедный/самокатный квест — практически то же самое, только приятнее (в метро с великом уже не спустишься);
  • автомобильный квест — частично или полностью на автомобилях (локации квеста удалены друг от друга или требуется быстрота перемещения, чаще проводится в выходные или ночью).

По территориальному критерию:

  • квест в помещении ( , квест-комната или эскейп-рум, квест в кафе или ресторане, кабинетная ролевая игра);
  • квест в музее — выделили в отдельный пункт;
  • или исторической усадьбе;
  • туристический квест или квест за границей.

По применению квесты очень разнообразны:

  • обучающий квест
  • нетворкинг — пауза в мероприятии
  • командообразующее мероприятие
  • знакомство с новым офисом и т.д.

Также недавно появилось понятие «бизнес-квест», которым, порой, пытаются заменить «деловую игру». Чаще всего бизнес-квест направлен на проявление или отработку навыков, важных для сотрудников. В ходе такого мероприятия может происходить оценка сотрудников. Особых различий между бизнес-симуляцией или деловой игрой не видим — очередная попытка дать старому модное название. Кстати, одна из наших деловых игр — « » — использует механику квеста: участники исследуют территорию.

Особенности квестов

Все же основной особенностью квеста стоит признать наличие поисковой деятельности/этапов и решения «загадок»: в процессе самого квеста участники решают интеллектуальную задачу (все что угодно — математический или логический пример, текст, зрительный образ). Часто это двух- или трех-ходовка: элементы складываются как пазл или дают ресурс для следующего этапа.

Или все этапы дают отгадку/ресурс для финальной части. Например, открытие сундука, телефонный номер и т.д.

Не связанная с предыдущей особенностью, но важная для корпоративных мероприятий — время. Все же стоит признать, что большинство квестов проводится для командообразования и совместного отдыха. Мы рекомендуем проводить квесты длительностью не более 4 часов. Это связано с групповой динамикой и физическими возможностями участников — не каждый, например, готов будет продолжать решать задачи или ходить по городу более 3,5 часов.

В квесте должна быть сменяющаяся деятельность, разные форматы и уровень сложности, заставляющий участников совершать усилия. Иначе квест перестает быть самим собой — участники скучают, механически выполняя повторяющиеся задания. Поэтому при разработке квеста мы создаем матрицу этапов и компонуем задачи под конкретную группу или мероприятие.

Механики квестов

При разработке квестов используются основные две механики:

  • цепочная — задания/этапы поступают последовательно (автоматически или через игротехников) и без выполнения одного этапа нет возможности двинуться к следующему — чаще используется, если необходимо выдерживать временной регламент;
  • штурмовая («штурмовка») — все задания сразу, команды определяет очередность самостоятельно — используется, например, если несколько команд проходят одни и те же локации, и их необходимо «развести» на старте.

Квест может управляться:

  • буклет/карточки;
  • СМС, телефон, мессенджеры;
  • движок на сайте;
  • ссылки в Интернет;
  • QR-коды;
  • ведущий, игротехники и «агенты» на территории квеста.

Задания квеста

Также механика заключается в использовании разных типов заданий, которые могут быть в квесте:

  • «найти» – тайники (конверты, коды, артефакты и т.д.);
  • «узнать» – информация (компания, коллеги и т.д.);
  • «сделать» – командная активность;
  • «решить» – логические, математические и текстовые задачи.

Например, мы пишем УФ-маркером послание иероглифами, а команда, получив на одном из предыдущих этапов УФ-фонарик, должна прочитать и расшифровать его. Получается сразу два типа заданий: поисковая и интеллектуальная двух-ходовка.

Разработка квеста: как все происходит?

Разработка квеста, используемого для корпоративного мероприятия, у нас начинается со сбора потребностей — все же консалтинговую «закваску» никуда не деть. Важно понимать задачи и ограничения мероприятия. Одно дело — проектировать квест на корпоратив в ресторане, другое дело — отражать особенности корпоративной культуры.

Итак, первое — для чего квест. Определение цели мероприятия и критериев, что все удалось.

Второй момент — количество участников/команд. Желательно, чтобы в команде не было больше 7-8 участников. Это не тренинговая группа, динамику которой подогревает тренер и/или психолог. Всем участникам должно найтись «применение», никто не должен выпадать из процесса.

Третий момент — территория проведения, временные ограничения. Под конкретные условия подбирается или разрабатывается состав и характер этапов.

После всего этого происходит верстка квеста — задания выстраиваются в необходимой последовательности (если это цепочный квест) или верстается матрица индивидуальных задач для каждой команды (как в большинстве наших офисных квестов). Составляется расписание, по которому игротехники могут отслеживать динамику квеста. Некоторые участки квеста могут тестироваться.

Разработка нового квеста занимает от 2 до 4 недель. Были проекты, когда нам приходилось разрабатывать квест за 3 дня. Это был квест за границей — нас «закинули» в город за 3 дня до мероприятия. Но мы уже ехали с какими-то наработками по местности.

Как разработать квест самостоятельно?

Да, мы не отрицаем такой возможности. Почему бы вам не попробовать разработать квест самостоятельно? Например, привести коллег в новый офис.

Для этого необходимо, как мы уже писали, придумать несколько разнообразных этапов/заданий. Например, первым станет получение письма по электронной почте с просьбой собраться всем участникам в определенном месте — уже это можно сделать в виде загадки. В этом месте участники обнаруживают конверт с ребусом, указывающим название станции метро, на которой их встретит агент. Этому агенту нужно сказать пароль, и он назовет координаты бизнес-центра. Дальше додумаете? Если сложно, то прямо сейчас можете заказать у нас разработку квеста под ваше мероприятие.

Готовые квесты от «Лаборатории Деловых Игр»

Как уже говорилось выше, мы проводим практически весь спектр квестов, которые можно использовать для корпоративных мероприятий:

  • городские квесты — замечательный квест «Москва» (или «Бульварное») и компактный «Замоскворечье»;
  • квесты в усадьбах «Кусково», «Царицыно», «Кузьминки»;
  • офисные квесты, адаптируемые под мероприятия и помещения;
  • деловая игра, включающая в себя элемент квеста — исследование территории.

Цена квеста: разработка и проведение

Сначала о составляющих цены квеста для корпоративного мероприятия. Она складывается из стоимости разработки или использования идеи, а также административные расходы. Вторая составляющая — необходимая адаптация под количество групп/участников, длительность. Третья часть — работа ведущего и игротехников на мероприятии. И четвертая — стоимость входных билетов (например, в музей), если они есть.

Последнее — оплата трансфера, если квест проводится не в Москве.

Итак, стоимость проведения квеста на участника может варьироваться в пределах 900-2000 рублей. Как правило, чем больше участников, тем меньше получается стоимость на человека.

Если квест разрабатывается с «0», то можно говорить о примерной стоимости такой разработки — от 15 000 рублей.

Мы готовы разработать и провести ВАШ квест.

Как организовать образовательный квест: методические рекомендации, правила проведения и сценарий квеста для урока английского языка.

Немного о себе : Меня зовут Вадим Суслов, я преподаватель английского и экономики, сценарист, писатель,предприниматель. Работал с детьми разных возрастов от 5 до 16 лет.

Что меня мотивировало к созданию образовательных квестов?

Во-первых, это строгие рамки программы. Мы с вами должны понимать, что за 1 год или, например, за 6 лет, ребёнок не выучит английский язык. Дай Бог, если он его за 11 лет освоит. Это важно понимать и принимать. Поэтому главное – это привить интерес ребёнку, мотивировать его на изучение языка.

Во-вторых, ко многим детям нужен индивидуальный подход, а образовательные квесты, в данном случае, служат идеальным универсальным инструментом.

В-третьих, квесты помогают вовлечь в образовательный процесс учеников с плохой успеваемостью.

И, конечно же, что может быть лучше, чем детские эмоции, подлинные и чистые? Тот самый долгожданный фидбэк, которого так ждет каждый преподаватель.

Информация усваивается лучше во время игры – это был и есть мой девиз. Детям в возрасте 5,6,7 лет не очень интересна грамматика или правила, им интересен преподаватель и его инструментарий.

Синопсис образовательного квеста (по пунктам) или гайдлайн для начинающих

1. Раздайте детям распечатанный квест (лист с заданиями).
2. Объясните правила и порядок прохождения, установите жесткий тайминг.
3. Протестируйте в режиме бета-тест квест на небольшой группе учеников.

4. Преподносите легенду по частям, не “выгружайте” все сразу, если это не
олимпиада или соревнование.
5. Старайтесь делать загадки параллельными, чтобы все участники были задействованы в процессе. При этом не забывайте о логике квеста.
6. При создании квеста придумайте проблему и плавно подводите игроков к ее решению. Если речь идет о начальной школе, то постарайтесь ввести в игру негативного персонажа.
7. Используйте как можно больше инструментов при проведении квеста, таких как сейф, УФ-фонарик, УФ-маркер, кодовые замки и т.п.

Подобные квесты не стоит устраивать каждый день. Достаточно 1-2 в месяц, в первую очередь, с целью закрепления пройденного материала.

Сложно ли реализовать подобный квест? Нет, не сложно. Для проведения простого квеста достаточно иметь этот скромный набор :

  • Лист ватмана
  • Цветные маркеры или фломастеры
  • Ножницы
  • Бумага
  • Ручки
  • Щепотку фантазии

Как показывают мой опыт, оптимальное количество участников в одной команде – от 4 до 5 человек.

Темы могут быть любые: Олимпиада Будущего или Расследование века.

Согласно исследованиям наиболее популярные темы квеста – это побег из тюрьмы или ограбление. Эти темы универсальны, они одинаково нравятся и мужчинам и женщинам и при этом могут быть адаптированы для образовательных квестов.

Например, легенда может быть следующей: ученики оказались запертыми в трюме на борту корабля «Незнания».

Предлагаю уже готовый сценарий образовательного квеста. Сценарий прошел проверку на территории Открытого мира.

Образовательный квест по английскому языку

Вводная по сценарию:
Игроки – группа профессиональных спортсменов олимпийцев из будущего. Легенда (рассказывается игрокам или прописывается на листе с заданиями): вот и наступило далекое будущее на дворе 2166 год. Многие известные в 21 веке вещи претерпели значительные изменения: летающие машины, забота об экологии, общество вегетарианцев и многое другое. В том числе досталось и спорту, а точнее – олимпийским играм, теперь в спортсменах ценится не сила, а знания или навыки. Так вот, сегодня для вас наступил тот самый день, которого с нетерпением ждут все спортсмены со всего мира. Именно здесь и сейчас, вам предстоит показать себя и раскрыть все свои навыки и умения. Не забывайте, что ваша цель – это набрать как можно баллов и попасть в ТОП рейтинга. Как вам известно, все победители получают приз.

Итак, ваша команда готова, время пошло!

Специфика квеста:

  1. Перед квестом всем командам раздают специальные листы с заданиями.
  2. Заданий немного, все они рассчитаны на 15-20 минут.
  3. Игрокам предстоит заполнить несколько полей в листе с заданиями (квестовый лист), поэтому рекомендуется снабдить игроков ручкой или карандашом.
  4. Для реализации квеста вам понадобятся следующие предметы или реквизит:
    карандаши, ручки, листы с заданиями, 2 листа ватмана (несколько), проектор и
    ведущий – актер (но можно и без него), таймер, диктофон с записью, пробковый
    стенд (как в школах), повязки на глаза (4 штуки), теннисные мячики, сосуды 4
    штуки с наполнением, свисток и визуальная линия начала.
  5. Система стимула – три команды попавшие в ТОП рейтинга получают призы:
    автомобиль марки Porsche, билет в жизнь, путевку на планету England.
  6. За прохождение заданий (препятствий) игроки получают баллы.
  7. Игроки должны очень внимательно читать задания.

Ход квеста:

Игроки берут-получают листы с квестом (заданиями) и читают легенду . По ходу прочтения легенды игроки понимают,что они являются игроками и что их ожидает какое-то соревнование.

После прочтения легенды игрокам предстоит заполнить поле в верхушке квест-листа. В свободном поле “TEAM:” игроки должны придумать и вписать на английском языке название своей команды .

TEAM: (for example: FOX, Balls)

Задание № 1 (на ватмане)

После того, как игроки вписали название команды, они отправляются к ватману с характерной цифрой один (под цифрой: one).

Что на ватмане: помимо цифры, также на ватмане игроки увидят рисунок, а под ним зашифрованное послание и маленький кроссворд (5 слов).

Расшифровать послание: pmizb n (иконка сердце или буква в сердце с намеком на следующее задание) можно только при помощи “мастер буквы”(буква с которой начинается кодирование), используя при этом шифр Юлия Цезаря.

Шифр Юлия Цезаря

Шифр Цезаря - это вид шифра подстановки, в котором каждый символ в открытом тексте заменяется символом, находящимся на некотором постоянном числе позиций левее или правее него в алфавите. Например, в шифре со сдвигом вправо на 3, А была бы заменена на Г, Б станет Д, и так далее.

Для того, чтобы получить “мастер букву” и разгадать зашифрованное послание – игроки должны отгадать кроссворд (расположен на том же листе ватмана).

Кроссворд состоит из пяти слов и абсолютно линеен, т.е. для его решения нужно последовательно вписывать слова, но в качестве вопросов используются картинки (рисунки или что-то еще). Разделить каждую картинку как поле в игре морской бой.


Кроссворд-рисунок

Примеры вопросов/ответы

  1. Что вы видите на рисунке? (animals)
  2. 3Х1 (sheep)
  3. 2X5 (pig)
  4. Животное с длинной шеей? (giraffe)
  5. Эта буква находится в алфавите между первой буквой ответа на четвертый
    вопрос и вами (тобой – I)
  6. Игроки расшифровали код и получили следующее послание: “сердце” (можно на английском heart F).

С помощью расшифрованного сообщения игроки понимают, к какому стенду им нужно идти дальше, и какую карточку нужно вытянуть со следующего стола.

За это задание игроки получат максимум 5 баллов . На усмотрение ведущего.

Задание № 2 (стенд)

На следующем стенде нарисовано сердце. На столе возле стенда лежат 10 карточек с различными заданиями (на лицевой стороне каждой карточки игроки видят букву английского алфавита). Перевернув карточку с буквой , игроки обнаружат задание.

  • Говорить 5 мин писклявым голосом.
  • После каждого слова говорить слово СЭР на протяжении 10 минут.

Задача пройти предыдущие задание и не гадать на “кофейной гуще”, а вытащить с первого раза карточку с нужным заданием.

За выполнение этого задания игроки получат максимум 4 балла (на усмотрение ведущего).

Задание № 3

Игрокам необходимо сделать селфи с ведущим на его фоне и выложить в инстаграм или другую социальную сеть с хэштегом (например) #сценарийквестклауд, #квестпланетаинглэнд

За выполнение этого задания игроки получат максимум 4 балла (на усмотрение ведущего).

Задание № 4

Задание на ловкость. Задание простое и проводится (и оценивается) ведущим: проговорите фразу и одновременно бросайте и ловите мячики (теннисные).

  • “Whether the weather be fine
  • Whether the weather be cold
  • Or whether the weather be not.
  • We will walk together.
  • Whatever the weather
  • Whether we like it or not.”

После оценки ведущего игроки получают баллы от 1 до 5. И составляют слово из букв на мячиках (игроки могут получить дополнительные баллы) “courage” – смелость.

Задание № 5

Всех игроков ждет задние на смелость. Игрокам (всей команде) завязывают глаза. Им необходимо засунуть руку в определенные четыре ниши. Вам на выбор: ваза, банка, дыра, шляпа. После чего, нащупать там (внутри) предмет и описать его английскими словами, а другие члены команды должны отгадать его и заполнить свободные ячейки в квест-листе.

Трудность и специфика заключается в том, что помимо описание игрокам предстоит засунуть руку в разные сосуды с “мерзким содержанием (в тактильном плане)”. Пример наполнения сосудов “мерзостями” : сосуд с насекомыми (игрушечными), сосуд с плюшем или волосами, сосуд с рисом, сосуд с слизняком, сосуд с лего или с водой.

Описательные предметы (популярные слова):

  • звездочка (игрушка)
  • книга или пластиковая вилка
  • кольцо
  • очки, камень (цветок)

Примечание: сосуды или коробки расположены на столе.

Для пущего WOW эффекта , в момент прохождения задания на смелость,стоит использовать локальные звуки (из колонки) из “ужастиков/хоррор фильмов”.

Техника безопасности: желательно использовать пластиковые сосуды, чтобы они не разбились, и не было повреждений от осколков.

Заключение

Игроки отправляются к школьной доске. Результат игроков записывается ведущим, после чего они покидают зону проведения квеста.

Поздравления от ведущего!

Приложение 1. Содержание квест-листа (для игроков)

Игроки- группа профессиональных спортсменов олимпийцев.
Легенда (рассказывается игрокам или прописывается на листе с заданиями):
Вот и наступило далекое будущее на дворе 2166 год. Многие известные в 21
веке вещи по терпели значительные изменения: летающие машины, забота об
экологии, общество вегетарианцев и многое другое. В том числе досталось и
спорту, а точнее – олимпийским играм, теперь в спортсменах ценится не сила,
а знания или навыки. Так вот, сегодня для вас наступил тот самый день,
которого с нетерпением ждут все спортсмены со всего мира. Именно здесь и
сейчас, вам предстоит показать себя и раскрыть все свои навыки и умения. Не
забывайте, что ваша цель – это набрать как можно баллов и попасть в ТОП
рейтинга. Как вам известно, все победители -получают приз. Итак, ваша
команда готова, время пошло!
✔️ Вас ожидает препятствие ONE.
✔️ Вытащите нужную карточку. Вам поможет найденная в расшифровке лишняя
буква.
✔️ Проговорите фразу и одновременно бросайте и ловите мячики.
✔️ Будь смелым и сообразительным. (4-е свободных поля)
✔️ Финальный зачет. Произнесите четыре “нащупанных” слова.

Вадим Суслов. Надеюсь моя статья была полезной! Также вы можете заказать мою книгу «Квест» – в ней вы найдёте все ответы на ваши вопросы, которые касаются квестов. Если есть вопросы, то пишите мне на электронную почту ([email protected]) или ищите вконтакте: https://vk.com/the_tastyfood. Мой сайт: www.quest-cloud.biz

Живой квест – это новый, современный, модный и жутко популярный способ проводить время узкой компанией «однополчан».

Наверняка и в вашем городе найдется великое число организаторов подобных забав.

Прежде чем записываться на игру, вам следует узнать, что такое квест в реальности.

Игра для смелых и умных

Изначально квестами назывались компьютерные игры: подростки охотно распутывали сложные головоломки и искали ценные артефакты в замках и подземельях.

Но погружение в виртуальный мир никогда не было полным, поэтому господа-затейники перенесли игру в реальность.

Достаточно довериться профессиональной команде организаторов и отдаться воображению – и вот вы уже расследуете убийство в английском особняке, спасаетесь от маньяка с бензопилой или сражаетесь с зомби.

Занимательные квесты помогают отвлечься от скучного бытия и рутинных забот, на часок превратившись в детектива, мага, суперагента или морпеха, застрявшего на тонущем судне.

Какие бывают виды квестов

1) Сюжетный (живой) квест . Самый популярный вариант, в котором нужно по очереди пройти все задания, запланированные для вас ведущим.

2) Мини-квест . На выполнение задачи дается 10-15 минут. Пригодятся скорость реакции, внимательность и склонность к коллективному труду.

3) Экшн-игра или спортивный квест . От участников потребуются координация и сноровка, будьте готовы к физическим нагрузкам и «отжиманиям». Если вы давно хотели поползать по вентиляционным шахтам, как Крепкий Орешек, вам сюда. Вспомните задания в телеигре «Форт Боярд» – вас ожидает нечто подобное.

4) Перформанс или квест-спектакль . Роскошный эффект погружения достигается за счет участия настоящих актеров, действующих по сценарию или импровизирующих на ходу. Они плавно введут вас в вымышленный мир и сопроводят по сюжету.

5) Эскейп-квест или «побег из комнаты» . В игре участникам предлагают найти способ выбраться наружу из закрытого помещения.

Само собой, тут присутствуют и подсказки, и загадки. Также за таинственными дверьми могут открыться дополнительные комнаты.

6) Нереальный квест («морфеус») . Все хитросплетения сюжета происходят исключительно в вашей голове.

У участников завязаны глаза, они не могут видеть и потому напрягают остальные органы чувств. Придется активно нюхать, осязать и вслушиваться, чтобы распутать загадки.

Первые эскейп-румы (дословно «комнаты для побегов») появились на продвинутом Востоке – Китай, Япония, – еще в 2007 году. В нашей стране они стали широко востребованы относительно недавно, но идея игр в реальности набирает обороты.

Кого взять на квест?

В качестве соратников вы можете выбрать друзей, родственников или коллег, или же довериться случаю и пристроиться к группе незнакомцев.

Это весьма популярная корпоративная забава: загадочное приключение помогает встрянуть серые будни, проявить свои сильные стороны, поднять самооценку и сродниться с коллективом в сложных обстоятельствах.

Нет каких-то особых требований для участников квеста – ни определенного уровня IQ, ни фантастической физподготовки.

Достаточно иметь развитую логику, быть внимательным к мелочам, уметь работать в коллективе, запоминать детали и применять смекалку.

Это абсолютно безопасное занятие, разрешенное даже детям с 12 лет. Все время, что вы находитесь в специальном помещении, за вами следят камеры. Операторы контролируют каждый шаг и помогают в сложных ситуациях.

Квест в реальности: что надо делать

Чаще всего задания в квесте имеют интеллектуальный окрас и напоминают зарядку для мозгов.

Это всяческие головоломки, задачки на логику и эрудицию, поиски артефактов, улик и зацепок, расследования происшествий.

Распутывание сложной цепочки событий по ходу сюжета неминуемо приведет к финальной развязке и победе.

Темой квеста в реальности может стать известный фильм или книга, тогда ваша команда превратится в персонажей истории. Нередко основой для сюжета становятся раскрученные компьютерные игры.

Встречаются квесты-приключения, в которых требуется выносливость и готовность к физическим подвигам.

Основные рамки – временная (дефицит отведенных минут подгоняет вас и способствует выплеску адреналина) и пространственная (традиционно квест проводится внутри одной или нескольких комнат).

Оформление пространства четко соответствует теме: уж если компания подростков застряла на подводной лодке, значит, будут и люки, и металлические трубы, от сопутствующее освещение, и актуальный «вид из окна».

Четко продуманный сценарий, занимательные механизмы, реалистичные декорации и бутафорский реквизит обеспечат полное погружение в историю.

Квест – это в первую очередь командное развлечение. Но как быть тем, чьи друзья не разделяют страсть к приключениям в запертой комнате с головоломками? А может вы оказались в чужом городе, никого не знаете, но не хотите «терять форму»? Оказывается, ходить на квесты можно и в одиночку. А можно попасть в команду абсолютно незнакомых людей или даже сколотить свою – по интересам. Давайте разберемся, как это сделать.

Присоединяемся к команде

Если вы обладаете практически неограниченным запасом свободного времени, но не любите организовывать незнакомых людей в команду, а хотите к кому-то присоседиться, посмотрите на объявления команд, которые ищут к себе 1-2 участников в группах организаторов квестов. У «Клаустрофобии » и «World of Quests » в группах «ВКонтакте», например, в соответствующих темах регулярно появляются сообщения наподобие «Ищем 1 человека на средневековый замок в субботу 28 на 20:45». Обычно это команды, которые внезапно потеряли одного из участников и не хотят переплачивать за игру. Время, место, тема – все уже определено, остается только понять, сможете ли вы там быть, и, главное, хотите ли.

Собираем свою команду

Готовы сами организовывать команду и уже определились с квестом? Тогда пишите сообщение в группе сами. Время лучше не указывать – определите то, которое удобно всем, когда соберете команду. Самая большая тема, предназначенная именно для сбора своей команды у Санкт-Петербургского «iLocked », но для других городов отлично подойдет уже знакомая нам группа «Клаустрофобии». Советуем вам сразу указать в объявлении, какие конкретно квесты, или хотя бы какие темы вас интересуют, чтобы потом не возникало недоразумений. Кроме социальных сетей компанию для похода на квест ищут на форумах . Правда, желающих там не так много, как «ВКонтакте», зато есть удобная разбивка по регионам.

Идем на квест в одиночку

Любите квесты или просто хотите попробовать, но не хотите оказаться в компании незнакомых людей? Тогда выбирайте игры, на которые можно пойти в одиночку. Благо таких довольно много – в одной только Москве порядка 30 квестов, на которые организаторы официально приглашают одиночек. Правда, стоить это будет столько же, сколько командный квест, поэтому развлечение получится не из дешевых. Но и удовольствия будет не меньше, а адреналина даже больше, чем во время игры с друзьями. Отсортировать квесты по количеству игроков можно .

Если квесты, которые можно проходить одному, вам не нравятся, или хочется попробовать какой-то конкретный сюжет, попробуйте договориться с организатором. Они часто идут на уступки, если это возможно, а в тех местах, где требуется как минимум два игрока, вам поможет справиться с заданием оператор, следящий за игрой. Кроме того, квест-комнату могут заранее подготовить для вас, убрав или упростив, если это возможно, все загадки, предназначенные для команд.

Квест-знакомства

Открытая игра: такое понятие уже давно существует в мировом квест-сообществе. Организатор берет поиск команды на себя, а, точнее, объявляет дату и время, когда желающие одиночки (конечно, по предварительной записи) не знакомые друг с другом, могут прийти и поиграть вместе. В России такой формат пока не распространен, зато в Европе подобных квестов хоть отбавляй, поэтому если вы собираетесь на каникулы, например, в Амстердам, и хорошо знаете английский язык – загляните в

— готовый оригинальный комплект (идея и её воплощение принадлежит исключительно сайту сайт), состоящий из набора заданий, с помощью которых вы сможете организовать в офисе на корпоративе командный квест с поиском спрятанного сюрприза.

Все задания полностью готовы - нужно только выбрать из них наиболее подходящие по ключевым словам, распечатать и непосредственно перед началом игры разложить в соответствии с продуманной цепочкой поиска.

Готовые сценарии для проведения квеста. Подробную информацию можно посмотреть, нажав на интересующую картинку.

О комплекте

  • Большое разнообразие универсальных мест в офисе, где можно спрятать загадки и сам сюрприз.
  • Нет навязанной цепочки поиска, можно раскладывать задания в любой последовательности и сделать любое количество этапов (максимально 14 этапов).
  • Подходит для любого корпоративного праздника.
  • Интересные и разнообразные задания на основе словесных игр и различных видов шифров.
  • Комплект подходит для печати на чёрно-белом принтере.

Командная квест-игра

Комплект «Командный квест в офисе» предусматривает проведение игры для двух-трёх команд: каждый вид задания выполнен в нескольких вариантах, с разными ключевыми словами - для того, чтобы у команд были равные шансы, и победа зависела от быстроты реакции и сообразительности игроков. Это сделано также для того, чтобы у организатора квеста был широкий выбор наиболее удобных мест при составлении цепочек поиска.

Оформление комплекта

Описание заданий

(в скобках указаны ключевые места, где можно спрятать подсказки и сюрприз)

  1. Подсказка «Перевёртыши ТВ-передач» ( конверт, ксерокс ). Интересное и весёлое задание, которое особенно понравится любителям игры «перевёртыши». Пример из подсказки: Кавказские чебуреки (Уральские пельмени).
  2. Подсказка «Крылатые фразы из кинофильмов» (газета, журнал). Чтобы узнать, куда двигаться дальше, нужно вспомнить фразы из известных советских фильмов.
  3. Подсказка «Псевдонаучный бред» ( книга, лампа). Очень увлекательное задание на чувство юмора и образное мышление. В задании приведены известные пословицы и поговорки, в которых все слова заменены научными (или почти научными) определениями. В результате и получился некоторый псевдонаучный бред. Пример из подсказки: Лицо, употребившее внутрь этиловый спирт в количестве, превышающем определенную дозу, склонно к неадекватному представлению о степени глубины определенных видов больших водоемов (Ответ — Пьяному море по колено).
  4. Подсказка «Сказочные объявления» ( компьютер, тумбочка). Приятное весёлое задание на смекалку. Нужно отгадать, кто из известных сказочных персонажей является автором шуточных объявлений. Пример из подсказки: Предлагаю услуги по проведению огненного и пиротехнического шоу. Незаменимый работник! Пригласив меня, вы оцените поговорку: «Одна голова – хорошо, а несколько – лучше!» (Ответ — Змей Горыныч).
  5. Подсказка «Пословица в квадрате» (дверь, стена). Непростое задание на быстроту мышления: нужно вырезать 9 квадратов с буквами и сложить их в один большой квадрат так, чтобы можно было прочитать пословицу.
  6. Подсказка «В мире животных» (зеркало, картина, телефон). Забавное задание на смекалку: нужно отгадать, кому из представителей животного мира наиболее всего подходят поговорки в качестве девизов. Пример из подсказки: «Горбатого могила исправит!» (верблюд).
  7. Подсказка «Семейные узы» (батарея, принтер). Нужно восстановить перепутанные слова, обозначающие названия различных родственных отношений.
  8. Подсказка «Зашифрованный текст» ( шкаф , коробка). На выбор по 4 варианта зашифрованной фразы.
  9. Подсказка «Танцевальная» (подоконник, холодильник). Интересная танцевальная викторина.
  10. Подсказка «Съедобные анаграммы» (полка, штора). Занимательное задание с анаграммами. Пример из подсказки: рента + ник = нектарин.
  11. Подсказка «Зашифрованные фразеологизмы» (стол, стул). Хорошее задание на образное мышление.
  12. Подсказка «Общие буквы» (кресло, кружка, цветок). Задание на сообразительность.
  13. Подсказка «Зашифрованная поговорка» (пакет, сумка). Хитрый шифр. Нужно найти способ прочтения известной поговорки.
  14. Подсказка «Таблица умножения» (зеленая папка, красная папка). Интересное задание на логику.

Обратите внимание: подсказки 1-9 выполнены на листе формата А4, а подсказки 10-14 — на половине листа А4.

  • рекомендации по подготовке и проведению квеста + удобная табличка для составления цепочки поиска
  • задания и ответы (за каждым заданием сразу же следует ответ, а для удобства и наглядности все ответы оформлены так же, как и сами задания)

Внимание! Комплект предлагается в электронном виде - вам нужно будет самим распечатать всё необходимое на принтере (формат листов при печати А4).

Формат комплекта: задания и ответы — 53 стр., рекомендации — 3 стр. (файлы pdf)

После нажатия на кнопку будет осуществлен переход в корзину Robo.market

Оплата осуществляется через платежную систему Robo kassa по защищенному протоколу. Вы можете выбрать любой удобный способ оплаты.

В течение часа после успешной оплаты на указанную вами почту придут 2 письма от Robo.market: одно из них с чеком, подтверждающим произведённый платеж, другое письмо с темой «Заказ на Robo.market #N на сумму N руб. оплачен. Поздравляем с успешной покупкой!» — в нём ссылка на скачивание материалов.

Пожалуйста, указывайте адрес почты без ошибок!

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «gamemodx.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «gamemodx.ru»