Новый год Мамонта в Hearthstone. Что такое «Вольный режим»? Перевод колод Стандартного режима в Вольный

Подписаться
Вступай в сообщество «gamemodx.ru»!
ВКонтакте:

Просто фееричные изменения ожидают игру в ближайшие месяцы. Всё в подробностях в нашей статье!

Тезисно выделяем главные вещи!

  1. После того, как вы нажмете на кнопку «Игра» в главном меню Hearthstone, вы сможете играть в «Стандартном» или «Вольном» режиме.
  2. Рейтинговые таблицы обоих режимов никак не связаны. Успехи в одном режиме не дают никаких преимуществ в другом.
  3. Игрокам будут доступны 18, а не 9 слотов для колод.
  4. Новое дополнение выйдет весной.

Теперь к подробностям!

Что такое «Стандартный режим»?

В стандартном режиме в 2016 году для игроков будут доступны только те карты, которые входят в состав следующих наборов:

  • Классический
  • Черная гора
  • Большой турнир
  • Лига исследователей
  • Новое дополнение (весна 2016 г.)

Таким образом, карты из «Проклятие Наксрамаса » и «Гоблины и гномы » в стандартном режиме будут недоступны.

Почему именно эти наборы? В стандартном режиме будут использоваться только карты, которые были доступны в релизной версии игры, а также, карты, которые вышли в предыдущем, и текущем году. Так как «Проклятие Наксрамаса » и «Гоблины и гномы » вышли в 2014 году, из списка они были исключены.

Каждый год, с выходом первого дополнения, этот список будет пересматриваться. Таким образом, в 2017 году из списка для стандартного режима исчезнут дополнения «Черная гора «, «Большой турнир «, «Лига Исследователей «. Вместо них добавятся все наборы, которые выйдут в 2016, а также, в 2017 году.

Это будет происходить каждый год. Кстати, 2016 год идет под названием «Год Кракена » 🙂

Что такое «Вольный режим»?

Вольный режим никак не будет отличаться от текущего рейтингового игрового режима. У вас не будет никаких ограничений на карты, вы можете использовать абсолютно любые, вне зависимости от года их выпуска.

Изменения в магазине!

Каждый год из магазина будут удаляться «устаревшие» для «стандартного» режима игры приключения, все необходимые карты можно будет создать с помощью пыли. Покупка устаревших приключений за золото также будет недоступна. Впрочем, есть небольшое исключение - если вы уже купили хотябы одно крыло из какого-либо приключения, вы в любой момент сможете докупить оставшиеся крылья, и завершить прохождение приключения.

Изменения в турнирах!

Все главные официальные турниры будут проводиться в «Стандартном» режиме. Разработчики считают, что он будет идеально сбалансирован, и предлагать игрокам самый интересный геймплей.

Таким образом, можно отставить панику, для абсолютного большинства игроков НИЧЕГО не изменится, они все так же смогут участвовать в любимом рейтинговом режиме, по обычным, привычным правилам. Однако, появится разнообразие, появится другой режим, в котором будет СОВЕРШЕННО другая мета. Вы только представьте, что в «стандартном» режиме больше не будет

В 2017 году Hearthstone ждет много шикарных новинок: новые игровые элементы, режимы совместной игры с друзьями, усовершенствования… и еще много всего!

Планы на год Мамонта

В 2017 году завершится год Кракена и начнется новый год по летосчислению Hearthstone - год Мамонта. С началом каждого нового года в Hearthstone происходит обновление стандартного формата. Официально год Мамонта начнется с выхода первого крупного дополнения 2017 года, в то время как карты дополнения «Большой турнир» и приключений «Черная гора» и «Лига исследователей» перейдут в вольный формат .

Ротация наборов карт - скоро!

В прошлом году мы представили два новых формата игры в Hearthstone: стандартный и вольный .

В стандартном формате игроки могут использовать только базовые и классические карты, а также те, что были добавлены в игру недавно. Благодаря этому игра остается увлекательной и доступной по мере выхода новых комплектов карт. Основная задача стандартного формата - поддерживать интерес к Hearthstone и упростить освоение основ игры начинающими игроками. Благодаря ему вам не понадобится много карт, чтобы создать эффективную колоду. Стандартный формат также предоставляет разработчикам большую свободу в плане создания новых карт.

Тем не менее, в течение года Кракена случалось так, что некоторые классические карты плохо вписывались в нашу концепцию. Когда какие-либо карты слишком часто добавляют в колоды и считают «обязательными», то это ограничивает разнообразие доступных игрокам вариантов. Колоды становятся однообразными, потенциально интересные идеи использования определенных карт отходят на задний план, а игровой процесс кажется менее динамичным. Карты в Hearthstone должны использоваться по назначению, в зависимости от того, какой тип колоды старается составить игрок.

Поэтому, чтобы достичь поставленной цели, мы добавим в Hearthstone новый элемент - «Зал славы» . В «Зал славы» будут попадать карты из базовых и классических наборов, изъятые из стандартного формата. Их по-прежнему можно использовать в вольном формате. Карты, которые мы поместим в «Зал славы», будут также включать наградные карты..

Ниже представлена информация о том, какие карты окажутся в «Зале славы» в течение года Мамонта.

Нейтральные карты

Комментарий разработчиков: первые три из шести карт, которые вскоре можно будет использовать только в вольном формате, - это нейтральные карты, встречающиеся в большом числе колод и не позволяющие новым картам полностью раскрыть свой потенциал. Это в большей мере относится к картам со стоимостью 5 ед. маны и более, так как обычно игроки добавляют лишь несколько подобных карт в колоду.

Лазурный дракон

«Лазурный дракон» - мощная нейтральная карта, оказавшаяся чересчур универсальной и ставшая одной из наиболее популярных карт в игре. Нам требуется, чтобы игроки выбирали из нескольких полезных существ за такую же цену, а не добавляли машинально «Лазурного дракона» в свои колоды.

Сильвана Ветрокрылая

Как и «Лазурный дракон», «Сильвана Ветрокрылая» является одной из лучших карт за 6 ед. маны. Кроме того, у «Сильваны» самый мощный предсмертный хрип в игре - карта жреца «Контроль разума», к примеру, стоит 10 ед. маны. В будущем мы собираемся добавить в игру новые мощные комбинации, опирающиеся на эффекты типа «Предсмертный хрип», и в сочетании с «Сильваной» они будут слишком мощными.

Рагнарос Повелитель Огня

«Рагнароса» часто используют в колодах, рассчитанных как на контроль, так и на сочетание агрессии и контроля. В некоторых случаях, когда колоды рассчитаны на агрессивный стиль игры, эту карту можно увидеть даже на завершающем этапе матча. Эта карта за 8 ед. маны очень мощна и сразу же приносит существенную пользу, в результате чего ее добавляли в колоды без лишних раздумий. Оценивая другие карты такой же стоимости, игроки лишь пытались понять, насколько те уступали или превосходили «Рагнароса», не задумываясь о том, что лучше подходит для того или иного типа колод. Десятки карт, стоящих от семи до девяти ед. маны, почти не использовались, поскольку для игроков выбор был прост - они брали «Рагнароса», при этом в некоторых колодах требуется лишь одна дорогостоящая карта.

Переполняющая мощь

«Переполняющая мощь» позволяет крайне эффективно разменивать существ или наносить большой урон, тратя всего 1 ед. маны. Мы решили перенести эту карту в вольных формат, так как иначе игроки смогли бы наносить огромный урон и использовать слишком мощные комбинации. Многие классические карты входят в колоды чернокнижников, на состав которых не так сильно влияют новые дополнения. Подготовленные нами изменения позволят со временем повысить разнообразие карт в колодах чернокнижников.

Ледяное копье

Колода мага, полагающегося на ледяные заклинания, существует уже более трех лет, и играть с ней довольно интересно. Тем не менее, нам хотелось бы, чтобы после выхода каждого нового дополнения маги использовали более разнообразные колоды. Перенос «Ледяного копья» в вольный режим повысит разнообразие колод в стандартном режиме, при этом в вольном режиме ледяной маг по-прежнему будет весьма эффективен. «Ледяное копье» также ограничивало полет фантазии наших дизайнеров, так как мешало добавить в игру мощные заклинания, наносящие урон или позволяющие создавать копии карт. Также «Ледяное копье» отличает большой урон, и потому эта карта зачастую входит во многие комбинации, наносящие 30 ед. урона за ход.

Замаскировать

Механика маскировки - очень мощное оружие, и противостоять ему порой бывает очень непросто (это особенно заметно во время игры за определенные классы). В Hearthstone для каждого действия должно находиться противодействие, однако маскировка с каждым ходом усложняет борьбу с существами разбойника. Мы подумывали о том, чтобы перевести в вольный формат «Гоблина-аукциониста», но в итоге остановили свой выбор на карте «Замаскировать», так как для успешного использования «Аукциониста» требуется крайне высокий уровень мастерства. Мы считаем, что в результате предложенного изменения эффективность «Гоблина-аукциониста» уменьшится, а игры, в которых используется данная карта, станут более насыщенными.

В наших планах было дать игрокам временную возможность распылить классические карты, попавшие в «Зал славы», за полную стоимость. Но нам бы не хотелось, чтобы вы бросились распылять все прекрасные карты только потому, что они попали в «Зал славы», ведь могло бы подорвать основы вольного формата, про который мы также не забываем.

Поэтому мы решили: мы дадим вам пыль просто так, а карты пусть остаются!

Это будет так: мы возместим вам полную стоимость за максимальное количество стандартных карт из «Зала славы», которое вы могли бы использовать в своей колоде (с учетом того, что у вас могут быть обычные и золотые версии карт). То есть, если у вас есть хотя бы один золотой Рагнарос, вы получите 3200 чародейной пыли! Ваши запасы чародейной пыли пополнятся автоматически после начала года Мамонта при входе в игру.

Приключения в дополнениях

Вспоминая прошлое, хочется сказать, что мы многому научились за год Кракена. Одно из направлений, которым мы собираемся уделить особое внимание в году Мамонта, - расширение возможностей по созданию новых колод и повышение разнообразия колод в Hearthstone. Чтобы достичь этой цели и предоставить игрокам большие возможности, мы изменим график выхода дополнений.

Раньше дополнения и приключения чередовались. В начале года Кракена мы выпустили крупное дополнение, содержащее примерно 130 новых карт, затем в середине года добавили еще 45 карт, ну а в конце года вышло очередное полноценное дополнение.

В начале года Мамонта мы планируем выпустить дополнение, содержащее примерно 130 новых карт. В середине и в конце года мы также выпустим еще два дополнения, в каждое их которых войдет приблизительно по 130 карт .

Зачем что-то менять?

По своей сути приключения - это красочные и тематически насыщенные сюжеты, посвященные вселенной Hearthstone. Представьте, что у вас есть возможность точно так же узнать об истории каждого из наборов карт. Например, рассказ о банде «Нефритовый лотос» можно оформить в виде нескольких стычек преступных группировок Прибамбасска. Это превосходно бы дополнило основную сюжетную линию «Злачного города Прибамбасска». Как раз эту идею мы и хотели бы развить в будущем. Представьте, что будет, если объединить классные задания из приключений и масштабные наборы карт из дополнений!

Вы сможете пополнять свою коллекцию, приобретая комплекты карт дополнений так же, как и раньше. Кроме того, помимо дополнений, мы будем выпускать бесплатные побочные тематические задания для одного игрока, которые не только станут интересными испытаниями, но и позволят развить сюжет игры.

Мы хотели бы и в дальнейшем сохранять гибкость и оптимизировать выход новых материалов, чтобы игроки могли получить от игры как можно больше удовольствия. Первым шагом в этом направлении станет второе дополнение 2017 года, и мы планируем постепенно развивать данную идею. Подробности о новой форме выпуска материалов для игры мы опубликуем позже.

Ох уж этот непредсказуемый вольный формат!

Играть в вольном формате станет еще интереснее, так как карты из дополнения «Большой турнир» и приключений «Черная гора» и «Лига исследователей» теперь можно будет использовать исключительно в нем! Игроки, предпочитающие играть в вольном формате, определенно будут рады узнать, что мы планируем еще активнее развивать его в 2017 году.

Через некоторое время после выхода следующего дополнения мы планируем провести героическую потасовку с использованием вольного формата. В вашем распоряжении окажется множество карт, так что даже самым увлеченным и опытным игрокам и создателям колод придется как следует постараться.

Мы также планируем увеличить число официальных турниров по Hearthstone с матчами в вольном формате, проводимых сторонними организациями и поклонниками игры при поддержке Blizzard. И неважно, участвуете вы в состязаниях по Hearthstone в вольном или в стандартном формате, - мы хотим, чтобы все разнообразные форматы и режимы игры были по-настоящему интересны для нашего сообщества. Надеемся, что нам удастся добиться поставленной цели за счет поддержки турниров в обоих форматах.

Мы очень рады, что состязания по Hearthstone, использующие вольный формат, развиваются столь стремительно. Мы постараемся придумать, как еще мы можем поддерживать их в будущем.

Собирайтесь в Hearthstone Café

Для тех, кто не знает, поясним: Hearthstone Café (оно же Fireside Gathering) - это отличный способ встретить других людей, увлекающихся Hearthstone так же сильно, как и вы. Для нас такие моероприятия очень важны, и поэтому с течение года Мамонта мы собираемся расширить программу поддержки для Hearthstone Café и добавить в игру новые функции, предназначенные специально для использования в такого рода форматах. Свежие подробности, связанные с Hearthstone Café и Fireside Gatherings, мы опубликуем незадолго до выхода первого крупного дополнения в этом году. У вас еще есть время стать хозяином таверны!

Отметим начало года Мамонта вместе!

Но это еще не все, что мы хотели рассказать о годе Мамонта! К выходу нового дополнения мы приготовили много чего интересного, в том числе награды за ежедневный вход в игру . Время действия акции ограничено! Вы сможете получить чародейную пыль, золото и комплекты карт из дополнения. Кроме того, в течение нескольких недель перед выходом дополнения вас ждет ряд сюрпризов.

Награда стражам

Награды за вход в игру - это еще не все! У игроков будут и другие поводы радоваться наступлению года Мамонта: в таверне Hearthstone появится новый герой!

Новый герой-разбойник, Майев Песнь Теней , покинула пелену сумрака, чтобы пополнить вашу коллекцию. Более 10 000 лет ей приходилось терпеть издевки Иллидана, утверждавшего, что она «не готова». Пусть трепещет Пылающий Легион! Добавить Майев в коллекцию будет значительно проще, чем укусить локоть. Чтобы добавить Майев в коллекцию, необходимо лишь завершить десять обычных или стандартных рейтинговых матчей после выхода дополнения.

И в заключение…

В 2017 году Hearthstone ждет много удивительных нововведений! Надеемся, вам понравился наш небольшой обзор. До встречи в таверне!

Здравствуйте, уважаемые читатели !

В 2017 году Hearthstone ждет много классных нововведений, таких как новые материалы, режимы совместной игры с друзьями, усовершенствования и не только!

Планы на год Мамонта в Hearthstone

В 2017 году завершится год Кракена и начнется новый год по летосчислению Hearthstone - год Мамонта. С началом каждого нового года в Hearthstone происходит обновление стандартного формата. Официально год Мамонта начнется с выхода первого крупного дополнения 2017 года, в то время как карты дополнения «Большой турнир» и приключений «Черная гора» и «Лига исследователей» перейдут в вольный формат .

Ротация наборов карт - скоро!

В прошлом году мы представили два новых формата игры в Hearthstone: стандартный и вольный .

В стандартном формате игроки могут использовать только базовые и классические карты, а также те, что были добавлены в игру недавно. Благодаря этому игра остается увлекательной и доступной по мере выхода новых комплектов карт. Основная задача стандартного формата - поддерживать интерес к Hearthstone и упростить освоение основ игры начинающими игроками. Благодаря ему вам не понадобится много карт, чтобы создать эффективную колоду. Стандартный формат также предоставляет разработчикам большую свободу в плане создания новых карт.

Тем не менее, в течение года Кракена случалось так, что некоторые классические карты плохо вписывались в нашу концепцию. Когда какие-либо карты слишком часто добавляют в колоды и считают «обязательными», то это ограничивает разнообразие доступных игрокам вариантов. Колоды становятся однообразными, потенциально интересные идеи использования определенных карт отходят на задний план, а игровой процесс кажется менее динамичным. Карты в Hearthstone должны использоваться по назначению, в зависимости от того, какой тип колоды старается составить игрок.

Поэтому, чтобы достичь поставленной цели, мы добавим в Hearthstone новый элемент - «Зал славы» . В «Зал славы» будут попадать карты из базовых и классических наборов, изъятые из стандартного формата. Их по-прежнему можно использовать в вольном формате. Карты, которые мы поместим в «Зал славы», будут также включать наградные карты..

Ниже представлена информация о том, какие карты окажутся в «Зале славы» в течение года Мамонта .

Нейтральные карты

Комментарий разработчиков: первые три из шести карт, которые вскоре можно будет использовать только в вольном формате, - это нейтральные карты, встречающиеся в большом числе колод и не позволяющие новым картам полностью раскрыть свой потенциал. Это в большей мере относится к картам со стоимостью 5 ед. маны и более, так как обычно игроки добавляют лишь несколько подобных карт в колоду.

Лазурный дракон - мощная нейтральная карта, оказавшаяся чересчур универсальной и ставшая одной из наиболее популярных карт в игре. Нам требуется, чтобы игроки выбирали из нескольких полезных существ за такую же цену, а не добавляли машинально «Лазурного дракона» в свои колоды.

Как и Лазурный дракон, Сильвана Ветрокрылая является одной из лучших карт за 6 ед. маны. Кроме того, у неё самый мощный предсмертный хрип в игре - карта жреца «Контроль разума», к примеру, стоит 10 ед. маны. В будущем мы собираемся добавить в игру новые мощные комбинации, опирающиеся на эффекты типа «Предсмертный хрип», и в сочетании с «Сильваной» они будут слишком мощными.

Рагнароса часто используют в колодах, рассчитанных как на контроль, так и на сочетание агрессии и контроля. В некоторых случаях, когда колоды рассчитаны на агрессивный стиль игры, эту карту можно увидеть даже на завершающем этапе матча. Эта карта за 8 ед. маны очень мощна и сразу же приносит существенную пользу, в результате чего ее добавляли в колоды без лишних раздумий. Оценивая другие карты такой же стоимости, игроки лишь пытались понять, насколько те уступали или превосходили «Рагнароса», не задумываясь о том, что лучше подходит для того или иного типа колод. Десятки карт, стоящих от семи до девяти ед. маны, почти не использовались, поскольку для игроков выбор был прост - они брали «Рагнароса», при этом в некоторых колодах требуется лишь одна дорогостоящая карта.

Классовые карты

Переполняющая мощь позволяет крайне эффективно разменивать существ или наносить большой урон, тратя всего 1 ед. маны. Мы решили перенести эту карту в вольных формат, так как иначе игроки смогли бы наносить огромный урон и использовать слишком мощные комбинации. Многие классические карты входят в колоды чернокнижников, на состав которых не так сильно влияют новые дополнения. Подготовленные нами изменения позволят со временем повысить разнообразие карт в колодах чернокнижников.

Колода мага, полагающегося на ледяные заклинания, существует уже более трех лет, и играть с ней довольно интересно. Тем не менее, нам хотелось бы, чтобы после выхода каждого нового дополнения маги использовали более разнообразные колоды. Перенос Ледяного копья в вольный режим повысит разнообразие колод в стандартном режиме, при этом в вольном режиме ледяной маг по-прежнему будет весьма эффективен. Ледяное копье также ограничивало полет фантазии наших дизайнеров, так как мешало добавить в игру мощные заклинания, наносящие урон или позволяющие создавать копии карт. Также Ледяное копье отличает большой урон, и потому эта карта зачастую входит во многие комбинации, наносящие 30 ед. урона за ход.

Механика маскировки - очень мощное оружие, и противостоять ему порой бывает очень непросто (это особенно заметно во время игры за определенные классы). В Hearthstone для каждого действия должно находиться противодействие, однако маскировка с каждым ходом усложняет борьбу с существами разбойника. Мы подумывали о том, чтобы перевести в вольный формат «Гоблина-аукциониста», но в итоге остановили свой выбор на карте Замаскировать , так как для успешного использования «Аукциониста» требуется крайне высокий уровень мастерства. Мы считаем, что в результате предложенного изменения эффективность Гоблина-аукциониста уменьшится, а игры, в которых используется данная карта, станут более насыщенными.

В наших планах было дать игрокам временную возможность распылить классические карты, попавшие в Зал славы , за полную стоимость. Но нам бы не хотелось, чтобы вы бросились распылять все прекрасные карты только потому, что они попали в Зал славы, ведь могло бы подорвать основы вольного формата, про который мы также не забываем.

Поэтому мы решили: мы дадим вам пыль просто так, а карты пусть остаются!

Это будет так: мы возместим вам полную стоимость за максимальное количество стандартных карт из Зала славы, которое вы могли бы использовать в своей колоде (с учетом того, что у вас могут быть обычные и золотые версии карт). То есть, если у вас есть хотя бы один золотой Рагнарос, вы получите 3200 чародейной пыли! Ваши запасы чародейной пыли пополнятся автоматически после начала года Мамонта при входе в игру.

Приключения в дополнениях

Вспоминая прошлое, хочется сказать, что мы многому научились за год Кракена. Одно из направлений, которым мы собираемся уделить особое внимание в году Мамонта, - расширение возможностей по созданию новых колод и повышение разнообразия колод в Hearthstone. Чтобы достичь этой цели и предоставить игрокам большие возможности, мы изменим график выхода дополнений.

Раньше дополнения и приключения чередовались. В начале года Мамонта мы выпустили крупное дополнение, содержащее примерно 130 новых карт, затем в середине года добавили еще 45 карт, ну а в конце года вышло очередное полноценное дополнение.

В начале года Мамонта мы планируем выпустить дополнение, содержащее примерно 130 новых карт. В середине и в конце года мы также выпустим еще два дополнения, в каждое их которых войдет приблизительно по 130 карт .

Зачем что-то менять?

По своей сути приключения - это красочные и тематически насыщенные сюжеты, посвященные вселенной Hearthstone. Представьте, что у вас есть возможность точно так же узнать об истории каждого из наборов карт. Например, рассказ о банде «Нефритовый лотос» можно оформить в виде нескольких стычек преступных группировок Прибамбасска. Это превосходно бы дополнило основную сюжетную линию «Злачного города Прибамбасска». Как раз эту идею мы и хотели бы развить в будущем. Представьте, что будет, если объединить классные задания из приключений и масштабные наборы карт из дополнений!

Вы сможете пополнять свою коллекцию, приобретая комплекты карт дополнений так же, как и раньше. Кроме того, помимо дополнений, мы будем выпускать бесплатные побочные тематические задания для одного игрока, которые не только станут интересными испытаниями, но и позволят развить сюжет игры.

Мы хотели бы и в дальнейшем сохранять гибкость и оптимизировать выход новых материалов, чтобы игроки могли получить от игры как можно больше удовольствия. Первым шагом в этом направлении станет второе дополнение 2017 года, и мы планируем постепенно развивать данную идею. Подробности о новой форме выпуска материалов для игры мы опубликуем позже.

Ох уж этот непредсказуемый вольный формат!

Играть в вольном формате станет еще интереснее, так как в него перейдут карты из дополнения «Большой турнир» и приключений «Черная гора» и «Лига исследователей»! Игроки, предпочитающие играть в вольном формате, определенно будут разы узнать, что мы планируем еще активнее развивать его в 2017 году.

Через некоторое время после выхода следующего дополнения мы планируем провести героическую потасовку с использованием вольного формата. В вашем распоряжении окажется множество карт, так что даже самым увлеченным и опытным игрокам и создателям колод придется как следует постараться.

Мы также планируем увеличить число официальных турниров по Hearthstone с матчами в вольном формате, проводимых сторонними организациями и поклонниками игры при поддержке Blizzard. И неважно, участвуете вы в состязаниях по Hearthstone в вольном или в стандартном формате, - мы хотим, чтобы все разнообразные форматы и режимы игры были по-настоящему интересны для нашего сообщества. Надеемся, что нам удастся добиться поставленной цели за счет поддержки турниров в обоих форматах.

Мы очень рады, что состязания по Hearthstone, использующие вольный формат, развиваются столь стремительно. Мы постараемся придумать, как еще мы можем поддерживать их в будущем.

Собирайтесь в Hearthstone Café

Для тех, кто не знает, поясним: Hearthstone Café (оно же Fireside Gathering) - это отличный способ встретить других людей, увлекающихся Hearthstone так же сильно, как и вы. Для нас такие моероприятия очень важны, и поэтому с течение года Мамонта мы собираемся расширить программу поддержки для Hearthstone Café и добавить в игру новые функции, предназначенные специально для использования в такого рода форматах. Свежие подробности, связанные с Hearthstone Café и Fireside Gatherings, мы опубликуем незадолго до выхода первого крупного дополнения в этом году. У вас еще есть время стать хозяином таверны!

Отметим начало года Мамонта вместе!

Но это еще не все, что мы хотели рассказать о годе Мамонта! К выходу нового дополнения мы приготовили много чего интересного, в том числе награды за ежедневный вход в игру . Время действия акции ограничено! Вы сможете получить чародейную пыль, золото и комплекты карт из дополнения. Кроме того, в течение нескольких недель перед выходом дополнения вас ждет ряд сюрпризов.

Награда стражам

Награды за вход в игру - это еще не все! У игроков будут и другие поводы радоваться наступлению года Мамонта: в таверне Hearthstone появится новый герой!

Новый герой-разбойник, Майев Песнь Теней , покинула пелену сумрака, чтобы пополнить вашу коллекцию. Более 10 000 лет ей приходилось терпеть издевки Иллидана, утверждавшего, что она «не готова». Пусть трепещет Пылающий Легион! Добавить Майев в коллекцию будет значительно проще, чем укусить локоть. Чтобы добавить Майев в коллекцию, необходимо лишь завершить десять обычных или стандартных рейтинговых матчей после выхода дополнения.

Заключение

В 2017 году Hearthstone ждет много удивительных нововведений! Надеемся, вам понравился наш небольшой обзор. До встречи в таверне!

От редакции Манакост

Судя по всему, у вас еще остались некоторые вопросы по поводу Зала славы и получения пыли. Давайте же попробуем все окончательно прояснить.

● Во-первых, 6 карт, которые попадут в Зал славы, МОЖНО будет распылить, если они вам не будут нужны. Blizzard дает пыль, потому что хочет, чтобы вы просто получили ее без избавления от карт. Заботится о ваших коллекционерских чувствах. См. 1-й скриншот.
● Во-вторых, если у вас есть обычный Рагнарос и золотой Рагнарос, то при наступлении года Мамонта пыль вы получите ТОЛЬКО за золотого. См. 2-й скриншот.
● В-третьих, вы получите пыль только за то количество карт, которое можно поместить в колоду. То есть нет смысла крафтить 10 Лазурных драконов или 5 Рагнаросов. Вы получите пыль только за ОДНУ копию легендарной карты и за ДВЕ копии не легендарных карт. Золотые карты при этом в приоритете (см. предыдущий пункт).
● В-четвертых, когда эти карты станут доступны только в Вольном режиме, вы все еще сможете их скрафтить.

По идее, это все основные моменты, которые касаются получения пыли за карты из Зала славы. Если у вас есть еще какие-то вопросы по этому поводу, задавайте в этой теме Вконтакте vk.com/manacost?w=wall-66834402_986561

  • Среди игроков Hearthstone витают слухи об опасном месте, существующем где-то за пределами их стандартного мирка — позабытом темном измерении, в которое непокорные карты былых времен были изгнаны Творцами, в момент созидания ими знакомого нам мира. Кто-то слышал об этом месте, кто-то нет, но мало кто осмелился ступить в него. Заставшие времена Предтеч, изгнанных в это темное измерение, передают леденящие душу легенды о страшных механизмах, пилотируемых своими слугами. Они шепчут об отвратительной нежити, изрыгающей слизь, и о таинственном всаднике с новогодней елкой. Но ни одна из этих историй не пугает так, как сказания о злом докторе, несущем в себе число зла 7/7/7. В них он всегда появляется в сопровождении двух взрывоопасных устройств и поджидает тех, кто осмелится появиться в темном измерении. Присядьте, наши дорогие читатели, устройтесь поудобнее и послушайте историю об этом месте, известном простым смертным как… вольный режим !

    Здравствуйте, уважаемые читатели ! Как несложно догадаться из названия статьи и небольшого вступления, речь в данной статье пойдет о Вольном режиме игры. Поскольку формату уделяется не так много времени, необходимо обсудить много всего. Приступим же к этому без лишнего промедления. Вперед, на вольные хлеба!


    Основы Вольного режима

    В первую очередь нужно прояснить самые основы вольного режима , поскольку мало кто уделял ему внимание за прошедший год. Начнем с разоблачения некоторых ложных представлений о формате, а затем попробуем помочь с переходом к нему новым игрокам и тем, кто успел распылить все свои старые карты. После раскрытия основ можно будет переходить к более тонким материям.

    «Вечный» формат

    Так что же такое Вольный режим ? Иначе его можно назвать «вечным». «Вечный» формат есть в любой карточной игре, существующей в течение долгого времени и посему обросший большим числом дополнений. Это формат, в котором можно использовать все или почти все выпущенные карты, которых становится все больше с каждым новым набором, и никакой ротации им не грозит. Вольный режим Hearthstone идеально вписывается в это определение. На данный момент времени существует всего два набора карт, эксклюзивных для Вольного режима : Проклятие Наксрамаса и Гоблины и Гномы. Но в апреле к ним должны присоединиться еще три дополнения, а именно: Черная гора, Большой турнир и Лига исследователей. Со временем к формату будут добавляться и другие дополнения, но ни одно из них не окажется за бортом. Если данный режим игры в Hearthstone окажется вам не безразличен, то карты никогда не утратят для вас своей ценности в момент своего ухода из Стандартного режима.



    Три распространенных заблуждения

    Когда введение Стандартного режима было только объявлено, игра пребывала не в лучшей форме. В то время мета была в ситуации, хорошо знакомой всем по нынешнему Стандартному режиму: несколько колод, которые считаются самыми сильными, заполонили собой весь ладдер. Еще одним весомым вкладом в копилку недовольства игрой было отсутствие на тот момент какой-либо ротации: если определенная карта оказывалась мощной и доставляла много проблем (но не настолько мощной, чтобы заслужить ее ослабления), то оставалось только смириться с тем, что вам до скончания веков придется отыгрывать вокруг нее. Вящим примером тому служил Доктор Бум. С учетом вышесказанного неудивительно, что игроки почти всем скопом мигрировали из Вольного режима в Стандартный, как только он появился в апреле прошлого года. Воспоминания игроков о том жутком времени являются основной причиной всех этих «страшилок», что слышны о Вольном режиме и отпугивают от него новых игроков. Игроки, оставшиеся верными Вольному режиму, могут заверить, что многое из того, что вы слышали о нем, является лишь всеобщими заблуждениями. Возможно, пришла пора развенчать их?



    Вольный режим несущественен и маловажен. Только Стандартный режим является «официальным»!

    Вероятно, именно эту фразу вы слышите чаще всего. Если один формат является форматом официальных соревнований, то второго формата не существует, потому что он не является форматом официальных соревнований. Развеять это заблуждение можно двумя способами: обратив внимание на то, кто его распространяет, и уточнив определение официального формата. Выглядит некоторым обобщением, но, как правило, о том, что Вольный режим мертв заявляют в первую очередь те, кто сразу распылил всю свою коллекцию карт этого формата с выходом Стандарта. Люди, которые не могут вернуться в этот режим игры из-за собственных действий, пытаются теперь отыскать им подходящее оправдание. Нет ничего плохого в том, чтобы распылять карты из собственной коллекции, но не стоит и возводить напраслину на формат только из-за того, что не можешь больше в нем играть.


    Второй аспект несколько щекотливее, поскольку затрагивает понятие «официальный». Было бы безумием отрицать, что Стандартный режим является официальным для соревнований по Hearthstone. Тут все ясно, как белый день. Как правило, в большинстве карточных игр подобный формат оказывается предпочтительнее для официальных турниров: постоянная ротация наборов жизненно необходима любой подобной игре. Проблема кроется в самой фразе: «Я не играю в Вольном режиме, поскольку он не является официальным форматом соревнований и, следовательно, практически не существует». Будьте честны перед собой и признайте: понятие «официальный турнирный формат» не должно значить для вас ничего, если только вы не входите в менее 1% игроков, что являются участниками основных турниров Blizzard или регулярно входят в сотню лучших по окончанию сезонов, чтобы набрать очки HCT и стать таковыми. Ничего плохого в стремлении поучаствовать в турнирах нет, но соревновательная сцена устроена так, что понятие «официальный турнирный формат» не имеет никакого значения для 99% от всех игроков. Если вы являетесь одним из тех, кто стремится попасть в этот единственный процент и участвовать в официальных турнирах, то, безусловно, можно держать за вас кулачки. В противном же случае аргумент о том, что формат неиграбелен, поскольку «не является официальным форматом соревнований» – просто-напросто глуп.

    Вольный режим слишком похож на Стандартный!

    На данный момент с этим утверждением можно полностью согласиться. Оно объективно верное. Последние данные статистики указывают на значительное сходство обоих форматов. Тем не менее этому есть объяснение, и оно кроется в присутствии Пирата Глазастика и Мелкого буканьера в комбинации с Корабельной пушкой. Рено Джексон оказался единственной картой, дающей шанс пережить этот бешеный натиск. До выпуска Злачного города Прибамбасск ситуация была иной, и, как только произойдет обещанное в этом месяце ослабление пиратов, вы снова сможете наблюдать значительное разнообразие в Вольном режиме . В отличие от Стандартного режима в Вольном много разных сильных колод, и обычно мета здесь совсем другая. К тому же, вскоре Стандарт лишится Рено Джексона, и форматы окажутся совсем разными.

    Вольный режим состоит из одних только Секрет Паладинов!

    Вольный режим разнообразен. По крайней мере куда разнообразнее стандартного. Позже в этой статье будут перечислены конкурентоспособные архетипы режима, и вы сами убедитесь в этом. Так встречаются ли здесь Секрет Паладины ? Безусловно, встречаются, но не в таком количестве, как можно подумать. Их было действительно много в момент разделения форматов, но затем популярность архетипа все снижалась и снижалась. Секрет Паладинов можно совсем не встретить до 5 ранга. Всегда будут существовать сильные колоды, которыми постоянно кто-то играет, и Секрет Паладин – как раз из таких, но это не значит, что он заполонит ладдер в прежних своих количествах. В плане разнообразия Вольный режим укладывает Стандартный на обе лопатки.

    Переход к Вольному режиму

    Главная проблема «вечных» режимов в карточных играх – это их недоступность. Если вы не играли в такую игру очень долго, то вам остается лишь обратиться к ее стандартному режиму с ротациями, а в «вечном» формате ловить нечего: слишком большое количество денег нужно, чтобы приобрести нужные карты для достойной колоды, особенно если они входили в наборы десятилетней давности. К примеру, у новичка в Magic the Gathering могут уйти годы на то, чтобы собрать колоду для «вечных» форматов.

    У Hearthstone нет такой проблемы. В отличие от других карточных игр с «вечными» форматами в ней вы, хотя и не можете купить старые приключения или комплекты с картами, способны создать любые недостающие карты посредством магической пыли. Одно это делает Вольный режим в Hearthstone самым доступным «вечным» форматом из всех существующих карточных игр.

    Цена создания карт является одинаковой для обоих форматов и, как вам хорошо известно, составляет:

    40 магической пыли для обычной карты

    100 магической пыли для редких карт

    400 магической пыли для эпических карт

    1600 магической пыли для легендарных карт

    После того, как вы узнали, что Вольный режим в Hearthstone – самый дешевый в сравнении с остальными карточными играми, нужно подчеркнуть насколько же он действительно доступен. Новички, наверняка, слышали рассказы о безумно дорогих колодах, вроде Контроль Воина и Ренолока с кучей легендарных существ, которые значительно дороже подобных сборок из Стандартного режима. Без сомнения, мимо ваших ушей не прошли упоминания о могущественных легендарных существах, без которых никак не обойтись: Доктор Бум и Лотхиб.

    Честно говоря, после услышанного любой мог бы подумать, что формат слишком недосягаем, но действительность не так страшна, как может показаться. Существует всего 35 карт, доступных исключительно в Вольном режиме , которые играются в колодах: Раздвоение, Отмщение, Темный сектант, Призыватель Бездны, Укус смерти, Вкусный зомби, Одержимый ползун, Владыка Смерти, Безумный ученый, Нерубское яйцо, Изрыгатель слизи, Лотхиб, Огненная пушка, Снегочух, Нестабильный портал, Гоблин-взрывомаг, Защищенный мини-бот, Призыв в бой, Зубцевик, Интендант, Избранник Велена, Свет Наару, Световая бомба, Разряд, Темная бомба, Бес-пощадный взрыв, Защитница, Заводной гном, Мастер шестеренок, Раздражатор, Гном-техник, Пилотируемый крошшер, Древний исцелятор, Мистик Кезана, Доктор Бум.

    В этом исчерпывающем списке самых сильных карт Вольного режима можно насчитать 20 обычных, 10 редких, 3 эпических и 2 легендарных карты. Если создать каждую карту кроме легендарных в двух копиях, все вместе это обойдется вам в 9200 магической пыли. Бесспорно, это далеко не малое количество, но в большинстве колод вам понадобятся лишь некоторые из этих карт.

    Перевод колод Стандартного режима в Вольный

    В качестве примера будут рассмотрены три колоды: Зоолок, Н’Зот Жрец и Контроль Воин . Зоолок является одним из самых дешевых архетипов для этих целей, поскольку для перехода вам понадобится лишь четыре редкие карты (2 копии Бес-пощадного взрыва и 2 копии Нерубского яйца) и две обычных карты (обе копии Одержимого ползуна), после чего колода будет готова для поединков в Вольном режиме . Все прочие карты взяты из Стандартного режима игры. Переход от Н’Зот Жреца из Стандарта к Вольной версии потребует четыре обычных (по две копии Темного сектанта и Пилотируемого Крошшера), две редких (оба Изрыгателя слизи) и две эпических карты (две Световые бомбы). Для Контроль Воина понадобится создать две обычные карты (оба Укуса смерти), две редких (всё те же Изрыгатели слизи) и одну легендарную (Доктор Бум).

    Разумеется, подобный перенос колоды в другой формат подойдет не каждому, поскольку у новичков может не оказаться и самих колод Стандартного режима, не говоря уже об излишках магической пыли. К счастью, для них есть отличное недорогое решение для возможности попробовать Вольный режим, и заключается оно в картах Механизмов. Механизмы великолепно сочетаются друг с другом и необыкновенно дешевы. На самом деле они дешевы настолько, что вам даже не придется создавать ни одной нейтральной карты дороже 40 пыли для построения своей колоды.

    В общей сложности все необходимые нейтральные существа-механизмы будут стоить вам 640 пыли, практически задаром. Стоит помнить, что не у всех классов есть жизнеспособные архетипы с механизмами: они играются Воином, Шаманом, Разбойником, Друидом и Магом, причем Друид является слабейшим в этой пятерке. Для совсем уж новых игроков, желающих попытать счастья в Вольном режиме, можно порекомендовать колоды Мех Мага или Мех Воина, хотя Пират Воин тоже вполне справится с задачей (пусть и будет немного дороже из-за Пирата Глазастика).

    Колоды Вольного режима

    Наконец, нам удалось добраться до самой ожидаемой части статьи, а именно к колодам, используемым в Вольном режиме. Будут перечислены основные конкурентоспособные архетипы для каждого из классов, а в завершение рассмотрены три ранее упомянутые колоды.

    Конкурентоспособные колоды Вольного режима

    Под конкурентоспособностью здесь понимается не просто шанс иногда кого-нибудь победить. Эти колоды действительно хороши, хотя и не обязательно являются первоклассными. Разумеется, определенного успеха в Вольном режиме можно добиться и никак не измененными колодами из Стандартного режима, но они будут отодвинуты в этой статье на второй план.

    Друид: Рамп Друид, Малигос Друид, Друид на яйцах

    Охотник: Фейс Хантер, Мидрейндж Охотник на хрипах

    Маг: Темпо Маг, Фриз Маг, Рено Маг

    Паладин: Мидрейндж Паладин, Фейс Паладин, Секрет Паладин

    Жрец: Жрец на драконах, Н’Зот Жрец, Рено Жрец

    Разбойник: Миракл Разбойник, Разбойник на хрипах

    Чернокнижник: Зоолок, Ренолок

    Воин: Контроль Воин, Патрон Воин

    В общей сложности это уже 20 боеспособных колод без учета большинства Стандартных архетипов и разных экзотических сборок, вроде Чернокнижника с Конями погибели. В принципе Вольный режим очень разношерстный, но по некоторым обозначенным причинам вы скорее всего увидите много архетипов из Стандарта, заглянув в него прямо сейчас. Если вы жаждете настоящего разнообразия, то стоит набраться терпения и дождаться обещанного ослабления пиратов в конце февраля.

    Три колоды Вольного режима

    Из всего многообразия формата в этой статье пока будут представлены лишь три колоды, о которых речь шла в разделе по переводу колод из Стандартного режима игры. Прочие колоды станут предметом рассмотрения для будущих статей.

    Колода Контроль Воина

    Когда-то данный архетип считался сильнейшим в игре и был предметом мечтаний многих игроков, собиравших для него магическую пыль. Колода со временем изменялась (так, вместо Вихря теперь играется Возмездие), но ее план на игру остался всё тем же.

    Колода несколько медлительна и стремится пережить вашего оппонента за счет постоянного убийства существ и истощения всех его ресурсов. В поздней стадии поединка выставления Изеры вполне может быть достаточно для победы. Для быстрого завершения схватки может быть использована знаменитая комбинация Алекстразы и Громмаша Адского Крика. До шестого хода Контроль Воин очень пассивен, а затем начинает давить своими крупными существами. Если к тому моменту сопернику не удастся хорошенько зацепиться за стол – победа с большой вероятностью останется за Гаррошем.

    В данной версии среди прочих карт для зачистки стола используется Барон Геддон – в условиях меты с большим количеством мелких существ он становится настоящим спасением. Рагнарос может заменить Изеру в качестве еще одной серьезной угрозы.

    Колода Н’Зот Жреца

    С учетом тех карт, что доступны лишь в Вольном режиме , можно даже поспорить о том, что Н’Зот – самое сильное существо во всей игре. Данная колода придерживается предельно очевидной стратегии: вы пытаетесь задавить противника существами с предсмертными хрипами, а если он и отобьется, то затем на стол выставляется Н’Зот и в 9 случаях из 10 партия тут же завершится вашей победой.

    С самого момента появления Н’Зота в игре Жрец на предсмертных хрипах стал одной из самых могущественных колод Вольного режима . Если ваш противник не играет ярко выраженной агро колодой, то зачистка таких «балансных» карт, как Пилотируемый Крошшер и Изрыгатель слизи потребует траты слишком большого количества ресурсов. К моменту, когда оппонент сможет разобраться с этим воинством, должен подоспеть Н’Зот и принести победу.

    Для выживания на ранней стадии игры используется Владыка Смерти, затем могут пригодиться две массовые зачистки: Кольцо света и Световая бомба. Мариэль Чистосердечная также помогает дожить до розыгрыша Н’Зота.

    Вы можете попробовать Рено Жреца с драконами и существами с предсмертными хрипами. В таком случае оставьте по одной копии указанных здесь карт и добавьте драконов в качестве второго условия победы.

    Колода Зоолока

    Зоолок хорошо показывал себя с самого момента появления в игре. В последнее время архетип переживает не лучшие времена в обоих форматах из-за неспособности противодействовать агрессии пиратов, но с предстоящим их ослаблением можно надеяться на новый всплеск популярности Зоолока в Вольном режиме .

    Здесь представлена очень старая сборка с несколькими изменениями. Те игроки, что были в Hearthstone еще до его «раскола», без труда узнают основу тогдашнего Зоолока. К ней добавилась одна копия Одержимого крестьянина и обе копии Член совета Темнолесья. В свое время на эту карту жаловались даже игроки Стандартного режима, но в Вольном режиме она полностью выходит из-под контроля и становится совершенно незаменимой. Такие карты, как Бес-пощадный взрыв и Одержимый ползун в считанные ходы разгоняют Члена совета Темнолесья до настоящего монстра. В колоде с уймой существ с предсмертными хрипами карта творит чудеса.

    Заключение

    Данная статья подошла к концу. Надеемся, что она развеяла некоторые заблуждения и заставила читателей сайт задуматься о том, чтобы попробовать свои силы в Вольном режиме . Возможно, в дальнейшем появятся продолжение этой статьи с описанием других интересных колод режима и состоянием меты. Поделитесь с нами своими впечатлениями об игре в данном формате игре!

    Подготовил P afnutiy , отредактировала Blaze , оформил Burnquist

    Таверну ожидают судьбоносные изменения! Мы с гордостью объявляем о появлении в Hearthstone разных игровых форматов! Надеемся, они понравятся как новичкам, так и ветеранам. Благодаря стандартному формату игра Hearthstone долгие годы будет оставаться захватывающей и в то же время доступной, тогда как как в вольном формате сохранится все то, что вы уже знаете об игре и что любите в ней.

    Новый стандарт

    Стандартный формат позволит игрокам сражаться в режиме игры, используя только самые новые карты Hearthstone. Создавать колоды в этом формате можно только из базового и классического наборов карт (они всегда будут в вашем распоряжении), а также из тех, что появились в игре в текущем и прошлом календарных годах. Для поединка мы будем подбирать вам соперников, у которых колоды собраны по такому же стандартному формату.

    Стандартный формат позволит Hearthstone заиграть новыми красками.

    • Он сделает метаигру более динамичной и сбалансированной.
    • Ограничение по наборам сделает каждую карту более значимой!
    • У разработчиков появится больше свободы при создании новых карт.
    • Новичкам будет проще присоединиться к игре, поскольку им не придется коллекционировать много карт.

    Стандартный формат предназначен только для дружеских дуэлей, рейтинговой игры и обычного режима, но не для арены, одиночной игры и приключений.

    Вольному - воля!

    Вольный формат - это всего лишь новое название для той версии игры, к которой вы уже привыкли и в которой может произойти что угодно. В то время как в стандартном формате упор делается на недавно выпущенные карты и стремление сбалансировать новейший игровой процесс, вольный формат позволяет от души повеселиться в уже привычных для вас условиях. Разумеется, с течением времени и по мере добавления новых карт он будет становиться все более непредсказуемым!

    Сам же игровой процесс в данном формате не претерпит никаких изменений: вы, как всегда, сможете выполнять задания, зарабатывать золото, сражаться за рейтинг, выигрывать рубашки для карт, стремиться к рангу «Легенды» и составлять вольные колоды из всей своей коллекции карт. Если вы решите использовать «вольную» колоду в рейтинговой или обычной игре, то вашим соперником тоже обязательно станет игрок с колодой вольного формата.

    Вперед, к легенде!

    С введением в игру стандартного формата вы сможете выбирать, в каком из двух форматов участвовать в рейтинговых играх. В каждом у вас будет свой ранг, а потому вы вполне можете получить «Легенду» как в вольном, так и в стандартном форматах. Однако награду в конце сезона вы будете получать за достижение наилучшего ранга в одном из режимов. Так что выбирайте, какой из них вам больше по душе!

    Время перемен

    Грядущее введение в игру форматов - это отличная возможность взвесить и оценить то, что из себя на данном этапе представляет Hearthstone. Обычно мы весьма сдержанно подходим к вопросу изменения карт с целью улучшения баланса (и будем придерживаться такой политики впредь), однако будущий год предоставляет нам блестящую возможность переоценить некоторое количество карт из базового и классического наборов (в том числе и классовые карты) и внести в их описание ряд давно напрашивающихся поправок.

    Дополнительной информацией о том, какие карты будут изменены и почему, мы поделимся с вами ближе к появлению в игре стандартного формата.

    Больше места под колоды!

    Да, наконец-то у вас появится больше места для колод! Мы приготовили небольшой подарок, который вы получите незадолго до введению в игру стандартного формата: если вы открыли всех девятерых героев, то ваша коллекция пополнится девятью дополнительными местами под колоды, а значит, всего их у вас станет восемнадцать!

    Выпустить Кракена!

    Стандартный формат появится в Hearthstone уже этой весной! Когда этот знаменательный день настанет, вы сможете составлять стандартные колоды из следующих наборов:

    • Базовый
    • Классический
    • Черная гора
    • Большой турнир
    • Лига исследователей
    • Новое дополнение (весна 2016 г.)

    Наборы «Проклятие Наксрамаса» и «Гоблины и гномы» нельзя будет использовать в стандартном формате. Каждый год после выхода первого дополнения из стандартного формата будут исключаться наборы карт, выпущенные до прошедшего года.

    У стандартного формата будет годовой цикл. Символом каждого нового года в Hearthstone станет одно из зодиакальных созвездий, сияющих в ночном небе Азерота. Появление над горизонтом нового созвездия предвещает начало года и сопровождается шумным весельем и ликованием повсюду, где бы ни играли в Hearthstone!

    Первый стандартный год будет именоваться годом Кракена , так что готовьтесь к морю событий!

    На вольные хлеба

    В этом году из магазина будут удалены приключения и дополнения, которые не войдут в стандартный формат, а именно «Проклятие Наксрамаса» и «Гоблины и гномы». Если вам все еще нужны карты из этих наборов (для вольного режима или для коллекции), то вы сможете создать их из чародейной пыли - даже те карты приключений, которые раньше создать было невозможно. Кстати, что касается приключений: если вы приобрели хотя бы первое крыло из какого-либо приключения до того, как оно вышло из ротации, то вы все еще сможете купить остальные крылья и завершить прохождение.

    Осталось недолго!

    Разработчики на славу потрудились над стандартным форматом и жаждут увидеть, как с его помощью преобразится Hearthstone, оживет игровой процесс, а дополнения начнут играть более весомую роль. К тому же, это нововведение не замедлит сказаться и на соревновательном элементе игры, ведь именно в стандартном формате будет проводиться Hearthstone Championship Tour! В общем, мы полагаем, что стандартный формат станет квинтэссенцией всего лучшего, что может предложить Hearthstone.

    Мы надеемся, что вы разделяете наш энтузиазм, и с нетерпением ждем ваших отзывов.

    Без сомнений, у вас есть вопросы, и потому разработчики предлагают вашему вниманию секцию «Вопросы и ответы» . Если для вас что-то все еще останется непонятным, они всегда готовы помочь!

  • ← Вернуться

    ×
    Вступай в сообщество «gamemodx.ru»!
    ВКонтакте:
    Я уже подписан на сообщество «gamemodx.ru»