Прохождение игры xenus 2 белое золото. Прохождение. Вкуса не обещаю, но горячо будет

Подписаться
Вступай в сообщество «gamemodx.ru»!
ВКонтакте:

Итак, игру мы начинаем на палубе корабля. Нас атакуют катера и вертолёты, а нам, соответственно, нужно от них отбиваться. Тут могу посоветовать лишь одно – стреляйте по возможности прежде всего в вертолёты, так как они доставляют больше хлопот. После того, как всё закончилось и мы оказываемся на острове, говорим с Седым.

Мы получаем первое задание – встретиться с Хосе. Сейчас могу добавить несколько советов: во первых, не захламляйте инвентарь. Его объём ограничен, так что место нужно беречь для действительно нужных вещей. Во вторых, отношения с гражданскими лучше не портить, чтобы было меньше хлопот дальше. Ну а в третьих, старый наказ – «береги боец винтовку, жизнь свою». Стволы нужно с собой брать целые, что – бы не клинили в самый неподходящий момент. Кроме того, в игре есть множество группировок, с которыми можно повоевать. Но это, пожалуй, опустим, там всё предельно ясно.

Ориентируемся с помощью мини–карты, доходим до места. Там будет несколько недружелюбных личностей, на этот случай у нас есть револьвер (надеюсь, как ориентироваться в инвентаре и в остальном, вам будет достаточно понятно из опционального обучения в игре). Убиваем, нажимаем «P» и устанавливаем первые перки. С самого начала лучше поставить себе «ковбой», для прицельной стрельбы. Обыскиваем трупы, идём в дом и говорим с Хосе. Он предложит нам раздобыть машину, после разговора за ней и идём.

Подходим к Раулю, спрашиваем, где Родриго. Он направляет нас к гаражу Родриго, туда и идём. Подходим к нему, он нам жалуется на бойцов, которые отняли у него машину. Мы, естественно, идём с беспределом разбираться. Врагов много, так что перед боем надо заранее выбрать удобную позицию и отстреливаться потихоньку, экономя патроны. После того, как расправляемся с бойцами парамилитарес, берём тачку и подкатываем к Родриго. Через разговор с ним узнаём, что нами интересовались двое неизвестных человек.

В принципе, дальнейшие не сюжетные задания расписывать смысла нет, поскольку они не обязательны (буду лишь некоторые, которые касаются выполнения сюжетных), так что перейдём к Диего. Едем к нему и разговариваем. Он скажет, что увезёт нас с острова либо за 700 песо, либо за одну чёрную жемчужину. Если решите взяться за неё, то едем к аквалангистам и разговариваем с одним из них. Теперь едем к Лонзо, разговариваем с ним. Берём ключ, забираем болон, возвращаемся. Говорим с аквалангистом, заправляем болон и ныряем, предварительно убедившись, что есть, чем постоянно подкреплять здоровье под водой.

Спускаемся в пещеру, внутри периодически всплываем. Находим аквалангиста, даём ему баллон. Выбираемся из пещеры и поднимаемся на сушу, за наградой.

Разговариваем с аквалангистами, забираем награду и идём к Диего. Болтаем, идём к его дочурке и снова болтаем. Возвращаемся к Диего, на его месте застаём бандита. Общаемся, идём к их авторитету, разбираться на счёт Диего. Говорим с ним по поводу Диего, выполнив перед этим небольшой квест. Теперь нам нужно найти 5000 песо, что - -бы освободить старика. Это можно быстро сделать, выполняя побочные квесты.

Иногда, после сбора необходимой суммы, Хуарез не хочет отдавать Диего. Можем прибегнуть к простому способу – убить его и забрать ключи. После этого, освобождаем Диего, идём с ним к берегу и отправляемся на другой остров.

По прибытию, идём к агенту ЦРУ и говорим с ним. Далее идём к Эудесу, разговариваем. Нам необходимо принести ему 10000 песо, или необходимое количество определённых драгоценных камней. После того, собрали всё необходимое, говорим с ним,ждём пока он переговорит по телефону и следуем за ним. Идём и попадаем в засаду. Разбираемся с бойцами и берём у одного из них взрывчатку. Взрываем дверь, выходим и идём к агенту. Идём к Хуану, узнавать где Эудес. Говорим с ним и сталкиваемся с привычной задачей – надо найти денег, а именно – 8000 песо. Но на этот раз мы их отдадим не просто для того, что - бы пройти дальше по сюжетной линии. За эти 8000 песо нам достанется остров. Итак, после покупки, у нас будет собственный остров, где можем пользоваться строительными услугами местных Равшана и Джумшута. А пока едем разбираться с Эудесом. Приезжаем на остров, зачищаем и пробираемся в дом с ним. Говорим с ним и едем к индейцам на остров. Подходим ко входу в пещеру, берём плиту слева на стене и убираемся с острова.

Добираемся до коллекционера. Ну что – же, на этот раз нам надо собрать 15000. Дауж, разнообразием нас радовать не хотят…

После того, как принесли деньги, у нас новое задание – нужно собрать остальные статуэтки. В какой последовательности – не важно. Выбираем, куда отправляемся в первую очередь и в путь. Только учтите, что для мирного урегулирования некоторых ситуаций, понадобятся деньги. Так что либо захватите с собой круглую сумму денег, либо круглую сумму патронов. Как только забрали все статуэтки, отправляемся на тот самый остров, где нашли первую. Расставляем статуэтки по статуям. Заходим в открывшиеся ворота. Внутри толпы пауков – переростков и чокнутых индейцев, так что к цели нам придётся пробираться боем. Там довольно запутанные лабиринты, можно и заблудиться. Нам надо пробраться к рычагу, который открывает вход в пещеру.

В нутрии ещё больше пауков, а к концу появляются и индейцы. Продвигаемся к своего рода тюрьме и там находим агента ЦРУ, которого дикари хотели принести в жертву. Он расскажет много интересных фактов о делах конторы, с которыми и сталкивались по ходу сюжета. После разговора внутрь ворвётся спецназ и схватит нас.

Мы оказываемся на корабле ЦРУ. После убийства Никсона на заставке, обыскиваем его, что - бы иметь хоть какие – то припасы. Выходим из каюты. Правая дверь ведёт к спецназовцу с М16, левая – дальше. Сперва идём на поиски ключа от калитки. На корабле сильный напряг с патронами, так что обыскивайте каждого и вынимайте из рожков патроны. На корабле есть место, где многие застревают – дверь, ведущая в каюту с ключом от калитки. Не нужно от неё искать ключ, просто нужно зайти в бар, рядом с этой дверью, зайти за стойку и идти к люку. Открываем и пробираемся к той комнате, к которой нам надо. Далее идём к калитке, открываем и дверь и прорываемся к командиру спецназа, у которого есть 2 необходимых нам ключа. Поднимаемся, спускаем лодку на воду и убираемся с корабля.

Нас ждёт последнее задание, причём довольно сложное. Лучше запастись по максимуму. Отправляемся на таинственный остров индейцев. Нам нужно уничтожить этот чёртов индийский культ и покончить со всем этим. Высаживаемся на острове и прорываемся сквозь толпы индейцев. Идём чётко в перёд, взбираемся вверх. Всё, смотрим трогательную заставку и наслаждаемся титрами.

Xenus 2: White Gold
Xenus 2: Белое Золото

Если мои читатели позабыли, напомню, что Ксенус - это такой древний ацтекский талисман-ключ от дверей под водопадом. Собственно, роль этих самых дверей в сюжете "Точки кипения" была весьма незначительной, но вот интрига вокруг шести невзрачных кусочков развернулась знатная. Так или иначе, свою роль в ажиотаже первого прохождения этот талисман выполнил.

В "Белом золоте" Ксенусу отведена еще более незначительная роль. Он всего лишь фигурирует в названии игры, став своего рода опознавательным знаком мира, где творит беспредел во имя добра и справедливости бывший солдат французского Иностранного легиона Сол Майерс. А самого Ксенуса в игре не будет. Зато будет много солнца, моря, девушек и стрельбы.

Итак, с чего начнем? Давайте подыщем подходящий гидроплан и загрузим его несколькими мешками весьма специфического юмора. После этого, сломав изрядное количество отмычек, заведем мотор, взлетим и, проклиная несуразное управление, тщательно посыплем субстанцией из мешков некоторую часть Наветренных островов, названных хохмы ради Южной Ковумбией.

Теперь, когда этот райский уголок, где царит вечная сиеста, должным образом обработан, смотаемся в Нью-Йорк и на скорую руку придумаем причину, которая гарантированно заставит отставного легионера проснуться, собраться и отправиться в путешествие по вышеупомянутым островам.

Ну вот, настала пора шутить шутки. Спасать человечество - это банально и даже несколько скучно. Гораздо забавнее встать на страже здоровья наркоманов Большого яблока. Нет, от нас не потребуется выслеживать кокаиновые подводные лодки, громить перевалочные базы и посыпать дефолиантом нелегальные плантации коки. Судя по представлениям воротил наркобизнеса, кокаин - это исключительно полезный порошок, дающий возможность радоваться жизни за вполне божескую цену. А вот тем, кто посмел отравить этот благородный продукт неведомым ядом, убивающим почтенных потребителей, следует воздать по заслугам.

Ксенус, господа! Полный, безоговорочный и неотвратимый ксенус всем отравителям, сокращающим и без того короткую, но столь драгоценную жизнь любителей "белого золота".

Вкуса не обещаю, но горячо будет
xenus 2

Не стесняйтесь, девушки, здесь все свои. Скажите: "Сы-ы-ы-ы-ы-ыр".
Поджанр "ролевого боевика" до сих пор остается эклектичным. По сути, рецепт достаточно прост: берем героя, решительно ничего толком не умеющего, но отправленного на ответственное и опасное задание. Придумываем умения, необходимые (но не очень) для успешного выполнения миссии. Измышляем систему, которая позволит нашему герою становиться все менее криворуким, выполняя кучу разнообразных и не особенно логичных заданий и распределяя скупо капающие очки развития. Вводим в игру несколько группировок, с которыми можно дружить или враждовать, создавая себе определенную репутацию. Вуаля, блюдо готово.

"Точка кипения" имела не слишком заметную систему развития персонажа. Впрочем, ей нельзя было отказать в логичности. Для того чтобы точнее стрелять, надо было именно стрелять, а не переводить через дорогу бабушек. И никак иначе.

В "Белом золоте" игроделы подошли к вопросу более канонично, но при этом заметно пострадала логика. Бывший профессиональный солдат, который навел заметного шороху в Колумбии, разыскивая пропавшую дочь, теперь, как выясняется, никакими талантами не отмечен. Он плохо стреляет, не в состоянии совместить мушку оружия с прорезью прицельной планки, не может нести большой груз, не умеет пользоваться гранатометом и пулеметом, ему незнакомо таинство задержки дыхания при прицельном выстреле. А для того, чтобы обрести эти полезнейшие навыки, ему нужно зарабатывать очки развития. Причем эти очки получаются за действия, совершенно не относящиеся к делу развития определенного навыка. Эффективно, но нелогично.
xenus 2

Черный капитан в белом камуфляже. Сюрреалистичный выбор одежды для тропиков...
Ролевая составляющая игры по-прежнему заключается во взаимоотношениях с группировками, которых в игре предостаточно. А взаимодействовать с ними так или иначе придется, поскольку большая часть побочных заданий исходит именно от представителей группировок. Игроку придется решать самостоятельно, к какой из группировок примкнуть, и учитывать, что улучшение отношений с одной из них обязательно скажется на ухудшении отношений с другой. Здесь все логично и последовательно.

Зарабатывать деньги стало заметно проще - этому способствует уйма побочных заданий. Более того, по игровому миру разбросано огромное количество разнообразных полезных предметов, которые скрасят нелегкую жизнь нашего героя, поправят его расшатавшееся здоровье и помогут в вооруженных стычках.

Вопрос мотивации для поиска заданий и заработка денег - это главная сюжетная линия. Она, конечно, предельно безыскусна и бесхитростна (чувствуется, что сценаристы не слишком напрягались с перипетиями и неожиданными поворотами сюжета), но денег от главного героя потребует немало. С другой стороны, никто не подгоняет Майерса, так что можно в свое удовольствие исследовать огромные водные пространства Карибского моря, учиться ездить и летать, совать любопытный нос куда заблагорассудится.

На заметку: в "Точке кипения", как вы помните, даже при самых неудачных раскладах герой не умирал, а попадал в больницу, беседовал с доктором, расплачивался и отправлялся в дальнейший путь. Здесь же такой благодати не будет. Смерть теперь окончательна и бесповоротна. Единственное, чем сможет утешиться незадачливый игрок, - язвительной сентенцией на экране и загрузкой последнего сохранения.
xenus 2

Тропическая погода привередлива. Только что светило солнце и сияло море...
Внешне игровой мир весьма импозантен. Цветовая гамма тропиков выглядит просто замечательно. Да и легкое размытие и искажение картинки к краям экрана создает впечатление влажного и солнечного мира. Однако лично у меня в первые часы игры было заметное ощущение дискомфорта от угла обзора персонажа. Не знаю, меньше его надо было сделать или больше, но некоторое головокружение и дезориентация при резких поворотах наблюдались. Впрочем, если по замыслу разработчиков именно так должен видеть мир герой, внезапно для себя попавший в тропическую страну, то претензии снимаются. Отдельное спасибо хочется сказать тем, кто работал над восходами и закатами изумительной красоты.

Графический движок игры оптимизирован до такой степени, что его просто не замечаешь. Отрадно, что разработчики учли недоработки предыдущей версии Vital Engine и сделали соответствующие выводы. Огромные игровые пространства функционируют теперь безукоризненно.

Не обошлось, впрочем, и без графических багов и недоработок. Растущие прямо из воздуха водоросли, змеи, временами похожие на шипящую палку, пауки, застрявшие в стенах пещеры, индейцы, убегающие в небеса, скудный набор лиц, постоянно мелькающих в игре, - все это не мешает прохождению игры, но заметно портит впечатление о проделанной работе.
xenus 2

Вот это недоразумение здесь играет роль тира. Одна радость - недорого.
Животный мир островов, кстати говоря, заметно обеднел по отношению к континентальной Колумбии. Список неприятных сюрпризов фауны теперь состоит лишь из змей, хищных рыб и огромных пауков.

Как и прежде, действия будут разворачиваться в едином игровом пространстве без подгружаемых локаций. За исключением единственного скриптового перемещения на другой остров все остальные происходят в реальном времени. Для этой цели в игру введено большое количество транспортных средств (наземных, водных и воздушных) и сеть плавучих заправочных станций.

Игровые NPC, к сожалению, порадовать особо не смогли. Их поведение не отличается разнообразием и особой осмысленностью. Диалоги, несмотря на старания их авторов, чаще всего неинтересны и даже не забавны. А поведение некоторых лиц при определенных обстоятельствах граничит с безумием. К примеру, уничтожение всех бандитов, окружающих их главаря, не мешает ему совершенно спокойно сидеть на диване в окружении двоих девиц в бикини. Примерно такой же фатализм проявляет и один из наркобаронов.
xenus 2

Сейчас у меня будет жемчужина. Хорошо бы, черная, но белую тоже купят.
На заметку: попадается в игре несколько "пасхалок" вроде бы юмористического характера, но мне показалась удачной только одна из них - щит "Автономная система метеорологического прогнозирования". Остальные, вроде стилизованного Вассермана на футболке Хосе Погона или истерического "Ни единого разрыва!!!" в телефонной трубке, выглядят весьма искусственно и не вызывают даже улыбки.

Озвучка игры, честно говоря, могла быть и получше. Собственно, к игровым звукам - выстрелам, окружающим шумам и тому подобному особых претензий нет. Надоедливые радиолы, беспрерывно орущие в штаб-квартирах группировок, слава Всевышнему, можно пристрелить, если уж начнут серьезно отравлять жизнь. Фоновая музыка, сопровождающая поездки, настолько хороша, что я время от времени угонял лодку или скутер, чтобы еще раз ее послушать. Но вот хоровое выступление официалов во время атаки группы наркетов, засевших в разрушенном доме во главе с отставным полковником армии США Кларком Джефферсоном, вызвало острое желание пристрелить их из сугубо гуманных побуждений. Да и впоследствии мне доводилось наблюдать подобные случаи группового помешательства, сопровождаемого непрерывными воплями.

Подведем краткий итог рецензионной части. Безусловно, огромный прогресс в результатах работы Deep Shadows налицо. Если сравнивать "Точку кипения" и "Белое золото" в целом, то это сравнение будет целиком и полностью в пользу второй игры. Разработчики учли колоссальное количество недочетов первой колумбийской эпопеи и сумели избежать всех тех багов, лагов и глюков, над которыми больше месяца потешались игроки на форумах. Однако до безукоризненной игры "Белому золоту" еще очень далеко. Так что нам с вами остается набраться терпения и ждать, когда "золото" от Deep Shadow приобретет благородный желтый цвет, достойный короны "Лучших компьютерных игр".

Если мои читатели позабыли, напомню, что Ксенус - это такой древний ацтекский талисман-ключ от дверей под водопадом. Собственно, роль этих самых дверей в сюжете «Точки кипения» была весьма незначительной, но вот интрига вокруг шести невзрачных кусочков развернулась знатная. Так или иначе, свою роль в ажиотаже первого прохождения этот талисман выполнил.

В «Белом золоте» Ксенусу отведена еще более незначительная роль. Он всего лишь фигурирует в названии игры, став своего рода опознавательным знаком мира, где творит беспредел во имя добра и справедливости бывший солдат французского Иностранного легиона Сол Майерс. А самого Ксенуса в игре не будет. Зато будет много солнца, моря, девушек и стрельбы.

Итак, с чего начнем? Давайте подыщем подходящий гидроплан и загрузим его несколькими мешками весьма специфического юмора. После этого, сломав изрядное количество отмычек, заведем мотор, взлетим и, проклиная несуразное управление, тщательно посыплем субстанцией из мешков некоторую часть Наветренных островов, названных хохмы ради Южной Ковумбией.

Теперь, когда этот райский уголок, где царит вечная сиеста, должным образом обработан, смотаемся в Нью-Йорк и на скорую руку придумаем причину, которая гарантированно заставит отставного легионера проснуться, собраться и отправиться в путешествие по вышеупомянутым островам.

Ну вот, настала пора шутить шутки. Спасать человечество - это банально и даже несколько скучно. Гораздо забавнее встать на страже здоровья наркоманов Большого яблока. Нет, от нас не потребуется выслеживать кокаиновые подводные лодки, громить перевалочные базы и посыпать дефолиантом нелегальные плантации коки. Судя по представлениям воротил наркобизнеса, кокаин - это исключительно полезный порошок, дающий возможность радоваться жизни за вполне божескую цену. А вот тем, кто посмел отравить этот благородный продукт неведомым ядом, убивающим почтенных потребителей, следует воздать по заслугам.

Ксенус, господа! Полный, безоговорочный и неотвратимый ксенус всем отравителям, сокращающим и без того короткую, но столь драгоценную жизнь любителей «белого золота».

Вкуса не обещаю, но горячо будет

Не стесняйтесь, девушки, здесь все свои. Скажите: «Сы-ы-ы-ы-ы-ыр».

Поджанр «ролевого боевика» до сих пор остается эклектичным. По сути, рецепт достаточно прост: берем героя, решительно ничего толком не умеющего, но отправленного на ответственное и опасное задание. Придумываем умения, необходимые (но не очень) для успешного выполнения миссии. Измышляем систему, которая позволит нашему герою становиться все менее криворуким, выполняя кучу разнообразных и не особенно логичных заданий и распределяя скупо капающие очки развития. Вводим в игру несколько группировок, с которыми можно дружить или враждовать, создавая себе определенную репутацию. Вуаля, блюдо готово.

«Точка кипения» имела не слишком заметную систему развития персонажа. Впрочем, ей нельзя было отказать в логичности. Для того чтобы точнее стрелять, надо было именно стрелять, а не переводить через дорогу бабушек. И никак иначе.

В «Белом золоте» игроделы подошли к вопросу более канонично, но при этом заметно пострадала логика. Бывший профессиональный солдат, который навел заметного шороху в Колумбии, разыскивая пропавшую дочь, теперь, как выясняется, никакими талантами не отмечен. Он плохо стреляет, не в состоянии совместить мушку оружия с прорезью прицельной планки, не может нести большой груз, не умеет пользоваться гранатометом и пулеметом, ему незнакомо таинство задержки дыхания при прицельном выстреле. А для того, чтобы обрести эти полезнейшие навыки, ему нужно зарабатывать очки развития. Причем эти очки получаются за действия, совершенно не относящиеся к делу развития определенного навыка. Эффективно, но нелогично.

Черный капитан в белом камуфляже. Сюрреалистичный выбор одежды для тропиков…

Ролевая составляющая игры по-прежнему заключается во взаимоотношениях с группировками, которых в игре предостаточно. А взаимодействовать с ними так или иначе придется, поскольку большая часть побочных заданий исходит именно от представителей группировок. Игроку придется решать самостоятельно, к какой из группировок примкнуть, и учитывать, что улучшение отношений с одной из них обязательно скажется на ухудшении отношений с другой. Здесь все логично и последовательно.

Зарабатывать деньги стало заметно проще - этому способствует уйма побочных заданий. Более того, по игровому миру разбросано огромное количество разнообразных полезных предметов, которые скрасят нелегкую жизнь нашего героя, поправят его расшатавшееся здоровье и помогут в вооруженных стычках.

Вопрос мотивации для поиска заданий и заработка денег - это главная сюжетная линия. Она, конечно, предельно безыскусна и бесхитростна (чувствуется, что сценаристы не слишком напрягались с перипетиями и неожиданными поворотами сюжета), но денег от главного героя потребует немало. С другой стороны, никто не подгоняет Майерса, так что можно в свое удовольствие исследовать огромные водные пространства Карибского моря, учиться ездить и летать, совать любопытный нос куда заблагорассудится.

На заметку: в «Точке кипения», как вы помните, даже при самых неудачных раскладах герой не умирал, а попадал в больницу, беседовал с доктором, расплачивался и отправлялся в дальнейший путь. Здесь же такой благодати не будет. Смерть теперь окончательна и бесповоротна. Единственное, чем сможет утешиться незадачливый игрок, - язвительной сентенцией на экране и загрузкой последнего сохранения.

Тропическая погода привередлива. Только что светило солнце и сияло море…

Внешне игровой мир весьма импозантен. Цветовая гамма тропиков выглядит просто замечательно. Да и легкое размытие и искажение картинки к краям экрана создает впечатление влажного и солнечного мира. Однако лично у меня в первые часы игры было заметное ощущение дискомфорта от угла обзора персонажа. Не знаю, меньше его надо было сделать или больше, но некоторое головокружение и дезориентация при резких поворотах наблюдались. Впрочем, если по замыслу разработчиков именно так должен видеть мир герой, внезапно для себя попавший в тропическую страну, то претензии снимаются. Отдельное спасибо хочется сказать тем, кто работал над восходами и закатами изумительной красоты.

Графический движок игры оптимизирован до такой степени, что его просто не замечаешь. Отрадно, что разработчики учли недоработки предыдущей версии Vital Engine и сделали соответствующие выводы. Огромные игровые пространства функционируют теперь безукоризненно.

Не обошлось, впрочем, и без графических багов и недоработок. Растущие прямо из воздуха водоросли, змеи, временами похожие на шипящую палку, пауки, застрявшие в стенах пещеры, индейцы, убегающие в небеса, скудный набор лиц, постоянно мелькающих в игре, - все это не мешает прохождению игры, но заметно портит впечатление о проделанной работе.

Вот это недоразумение здесь играет роль тира. Одна радость - недорого.

Животный мир островов, кстати говоря, заметно обеднел по отношению к континентальной Колумбии. Список неприятных сюрпризов фауны теперь состоит лишь из змей, хищных рыб и огромных пауков.

Как и прежде, действия будут разворачиваться в едином игровом пространстве без подгружаемых локаций. За исключением единственного скриптового перемещения на другой остров все остальные происходят в реальном времени. Для этой цели в игру введено большое количество транспортных средств (наземных, водных и воздушных) и сеть плавучих заправочных станций.

Игровые NPC, к сожалению, порадовать особо не смогли. Их поведение не отличается разнообразием и особой осмысленностью. Диалоги, несмотря на старания их авторов, чаще всего неинтересны и даже не забавны. А поведение некоторых лиц при определенных обстоятельствах граничит с безумием. К примеру, уничтожение всех бандитов, окружающих их главаря, не мешает ему совершенно спокойно сидеть на диване в окружении двоих девиц в бикини. Примерно такой же фатализм проявляет и один из наркобаронов.

Сейчас у меня будет жемчужина. Хорошо бы, черная, но белую тоже купят.

На заметку: попадается в игре несколько «пасхалок» вроде бы юмористического характера, но мне показалась удачной только одна из них - щит «Автономная система метеорологического прогнозирования». Остальные, вроде стилизованного Вассермана на футболке Хосе Погона или истерического «Ни единого разрыва!!!» в телефонной трубке, выглядят весьма искусственно и не вызывают даже улыбки.

Озвучка игры, честно говоря, могла быть и получше. Собственно, к игровым звукам - выстрелам, окружающим шумам и тому подобному особых претензий нет. Надоедливые радиолы, беспрерывно орущие в штаб-квартирах группировок, слава Всевышнему, можно пристрелить, если уж начнут серьезно отравлять жизнь. Фоновая музыка, сопровождающая поездки, настолько хороша, что я время от времени угонял лодку или скутер, чтобы еще раз ее послушать. Но вот хоровое выступление официалов во время атаки группы наркетов, засевших в разрушенном доме во главе с отставным полковником армии США Кларком Джефферсоном, вызвало острое желание пристрелить их из сугубо гуманных побуждений. Да и впоследствии мне доводилось наблюдать подобные случаи группового помешательства, сопровождаемого непрерывными воплями.

Подведем краткий итог рецензионной части. Безусловно, огромный прогресс в результатах работы Deep Shadows налицо. Если сравнивать «Точку кипения» и «Белое золото» в целом, то это сравнение будет целиком и полностью в пользу второй игры. Разработчики учли колоссальное количество недочетов первой колумбийской эпопеи и сумели избежать всех тех багов, лагов и глюков, над которыми больше месяца потешались игроки на форумах. Однако до безукоризненной игры «Белому золоту» еще очень далеко. Так что нам с вами остается набраться терпения и ждать, когда «золото» от Deep Shadow приобретет благородный желтый цвет, достойный короны «Лучших компьютерных игр».

Сюжетная линия белого цвета

Скажите, вы уже взрослая особь бандита или еще личинка?

Завязка сюжета «Белого золота» происходит во вступительном ролике. Серия загадочных смертей в богемных кругах Нью-Йорка, как выясняется, имеет одну и ту же причину - колумбийский кокаин. Анализы показали, что в нем содержится высокотоксичная примесь, убивающая быстро и гарантированно. Эта невеселая новость заставляет наркобаронов крепко призадуматься. Риск потерять столь прибыльное и хорошо налаженное дело очень велик. Того и гляди, покупатели разочаруются в их способности поставлять чистый порошок, убивающий гораздо медленнее и приятнее, и примутся за поиски других поставщиков.

К мирно спящему Солу Майерсу является некий хлыщ латиноамериканской наружности, отсыпает ему щедрую пригоршню комплиментов и уговаривает его взяться за расследования причин избыточной токсичности колумбийского кокаина. Разумеется, Сол, как и полагается по канонам жанра, отказывается, утверждая, что он удалился на покой и знать ничего не желает. Хлыщ, в свою очередь, демонстрирует не худшее понимание ритуалов жанра и выкладывает козырь - две фотографии с мертвым человеком.

Нам с вами ничего не известно о мертвеце, но вот Сол, похоже, с ним хорошо знаком. Совершенно неожиданно он соглашается на работу и даже не заводит речи о причитающемся вознаграждении.

Следующий ролик переносит нас на катер, доставляющий Майерса на один из островов архипелага. Мирная болтовня со стариком, ведущим катер, прерывается агрессивно настроенными незнакомцами, располагающими быстроходными катерами и даже парой вертолетов. Нам как бы намекают, что «здесь вам не тут» и предлагают боевое крещение.

Кто именно организовал комитет по встрече Сола Майерса, непонятно, но подготовились они отвратительно. Вертолеты совершенно неубедительны, да и катера доброго слова не стоят. Наш герой, как говорится, одной левой решает возникшие вопросы, а затем вслед за дедом прыгает с борта катера, который вот-вот грозить взорваться.

Собственно говоря, на этом предпосылки сюжета заканчиваются, поскольку и мотивы дальнейших поступков Майерса, и силы противодействия им в игру введены.

Ныряльщик-медвежатник с навыками снайпера

Развитие персонажа сложностью не отличается. По ходу игры он совершает разнообразные действия, каждое из которых дает ему определенное количества очков опыта. Накапливаясь, эти очки поднимают уровень персонажа (известный всем поклонникам ролевых игр level-up). Каждый новый уровень дает единичку, которую можно истратить на изучение той или иной способности.

На заметку: в процессе развития персонажа будет немного увеличиваться максимальный уровень его здоровья. Начав с законных ста единиц, он у меня заметно поздоровел под тропическим солнцем и дошел к финалу со 120 единицами или около того. Мелочь, а приятно.

Прохождение сюжетной линии в Xenus 2: Белое Золото
Игра начинается с достаточно эффектного вступительного ролика. Не будем вдаваться в сюжетные детали и сразу же перейдём к действию. А действие начинается на палубе корабля. И сразу же пальба. Атакуют катера и вертолёты, и нам надо соответственно отстреливаться. Что тут посоветовать? Лучше стрелять по куда более опасным вертолётам, а уже потом устранять катера. Попав на остров, начинаем говорить с Седым.

А вот и первое задание не заставило себя долго ждать. Мы должны встретиться с Хосе. Ориентируюсь с помощью мини - карты, доходим до места. Там мы повстречаем пару людей с не самыми дружелюбными намерениями, которых мы должны убить. На это грязное дело у нас припасён револьвер. А вот и первые перки на распределение. Лучше всего сейчас взять «ковбоя» для меткой стрельбы. Итак, распределяем перки, обыскиваем трупов и идём к Хосе. В разговоре он предлагает нам раздобыть машину, что мы делаем. Вот как: Подходим к Раулю и спрашиваем, где Родриго. Он говорит, что тот в своём гараже. Идём туда. Но Родриго говорит, что его машины отобрали. Какая трагедия! Как обычно, всё приходится исправлять супер-герою, типа нас. Врагов будет много, сразу говорю. Выберите удобную позицию и отстреливайте по одному. Далее берём цель своего визита и едем на ней к Родриго. В разговоре узнаём, что нами интересовались двое неизвестных.

Дальнейшие несюжетные квесты описывать смысла нет, они всё равно необязательны. Перейдём к Диего. Добираемся до оного и болтаем. Он говорит, что увезёт нас либо за 700 песо, либо за чёрную жемчужину. Можно заработать 700 песо, выполняя побочные квесты, но можно пойти более тяжёлым и интересным путём. Достать жемчужину. Для этого мы едем к ныряльщикам и разговариваем. Потом едем к Лонзо и снова разговариваем. Берём ключ, забираем баллон и снова возвращаемся к аквалангистам. Договариваемся, заправляем баллон и ныряем. Убедитесь, что у вас достаточно предметов, которые будут поддерживать здоровье под водой. Спускаемся в пещеру. Находим аквалангиста и даём ему баллон. Выбираемся и идём за наградой. Снова топаем к Диего.

Снова треплемся языками, идём к его дочурке и опять болтаем (офф: мда, ходьбы и болтовни, будет много >
Добираемся до коллекционера. Теперь нам нужно набрать 15000 песо (а аппетиты-то у них растут…). Приносим деньги. Новый квест - нужно собрать остальные статуэтки. В путь! После сбора всех статуэток возвращаемся на остров, на который мы ездили с Эудесом. Расставляем статуэток, входим в ворота. И снова мы на празднике свинца. Нас атакуют индейцы и гигантские пауки. Пробираемся к рычагу, открывающему вход в пещеру. Ууу… Там ещё больше пауков, а потом появляются индейцы. В конце пути находим агента ЦРУ, которого хотели принести в жертву. Он расскажет нам много интересного (не буду портить интригу) и после разговора появляется спецназ и арестовывает нас. Мы на корабле ЦРУ. Обыскиваем убитого Никсона и потом выходим из каюты. Входим в левую дверь (можете зайти и в правую, там вас ждёт сюрприз). Теперь ищем ключ от калитки. Заходим в бар, за стойкой есть люк. Открываем и топаем к нужной комнате. Прорываемся к командиру спецназа и убиваем его. У него есть 2 нужных нам ключа. Поднимаемся, садимся в лодку и валим.

Последнее задание как обычно самое сложное. Запаситесь патронами на максимум. Отправляемся на таинственный остров индейцев. Нам надо уничтожить их всех. Прорываемся через толпы, идя строго вперёд, не поворачивая никуда. Взбираемся вверх и наслаждаемся заключительными титрами.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «gamemodx.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «gamemodx.ru»